«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык рт 5 класс ответы: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, рабочая тетрадь Ваулина, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина

Авторы: Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю.
Просвещение

Ответы к рабочей тетради (workbook) по английскому языку за 5 класс автора Ваулиной Ю.Е. из серии Spotlight (Английский в фокусе). Онлайн ответы в данном пособии даны на разнообразные темы: «Про животных», «Времена года», «Первый день в школе», «Моя семья», «Шоппинг по магазинам» и другие.

Решебник с упражнениями разделен на десять отдельных тем. После каждой темы прилагаются задания на грамматику и написание текста в виде рассказа или изложение. Задания в определенной теме обладают всяческими задачами. Это может быть списывание нужных слов в предложение, отгадывание слов в кроссворде, склонение глаголов или составление диалогов. Также в тетради подробно разобраны упражнения с изображениями, задачи на правильное построение вопросительных предложений и т.д.

Сборник с ответами состоит из 88 страниц. Номера упражнений имеют строгое соотношение с оригиналом рабочей тетради для заданий.

В целом, пособие с ГДЗ отличается удобной структурой ответов с выделенной каждой страницей, что позволяет ученику получить быстрый доступ к решениям, выбрав подходящую страницу.

Английский язык – очень важная и сложная дисциплина школьной программы. Да и в обычной жизни его знание имеет большое значение, открывая возможные горизонты. Зная, что именно этот предмет вызывает самое большое количество вопросов и трудностей у школьников, подойти к обучению следует основательно. Для этого, помимо учебника потребуется целый набор справочных пособий и рабочих тетрадей. Без сомнения огромную помощь в процессе обучения и выполнения письменных домашних заданий предоставит ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради Spotlite за 5 класс Ваулина. В Решебнике собраны не только ответы к заданиям из тетради, но и множество полезной информации, лексические и грамматические разборы. Это такая альтернатива консультациям педагогов или частным занятиям с репетитором, которые не всем по карману.

В каком бы классе ученик не начал изучать английский язык, в пятом начинается углубление в грамматику. Материала дается все больше, к учебнику Ваулиной добавляется рабочая тетрадь. Пособие содержит задания с картинками. Все тексты заданий представлены на английском языке, что подразумевает их выполнение под контролем преподавателя. Но чаще всего их задают на дом, в таком случае готовые ответы помогут школьнику разобраться в теме и проверить свои знания.

Рабочая тетрадь для 5 класса Spotlite (Ваулина Ю.Е. Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко), также как и учебник, к которому она относится разделена на модули, объединенные общей темой, и таких модулей 10. Каждый из модулей включает в себя грамматические задания по составлению предложений, добавлению временных глаголов в готовый текст и перевода информации с английского языка на русский. В таком нелегком деле помощь пятиклассникам просто необходима.

Преимущества решебника по английскому языку к рабочей тетради Ваулиной:

  • Каждое упражнение имеет свой номер, строго соответствующий номеру в рабочей тетради;
  • Предоставлен перевод не только ответов, но и текстов самих заданий. То есть, если ученик не понимает, что от него требуется, он может посмотреть только перевод поставленной перед ним задачи, дальше выполнять упражнение самостоятельно, а потом проверить;
  • Пособие полностью раскрывает все вопросы, давая подробнейшие ответы;
  • Он-лайн доступ позволяет пользоваться информацией, не зависимо от времени.

В 5 классе ученикам предстоит самостоятельно научиться работать с учебными материалами, словарями и грамматическими пособиями, решебник в такой ситуации станет тренажером.

Когда ученик затрудняется выполнить упражнение по английскому языку, то готовые ответы к рабочей тетради Ваулиной будет тем источником, который поможет разобрать и понять задание. Рациональный подход к использованию сборника готовых домашних заданий обеспечит качественное усвоение материала по английскому языку. Каждая тема, которая до этого казалась сложной и не понятной будет, разобрана детально и усвоена «на отлично».

ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Excel Эванс В., Дули Д., Оби Б. на 5

Авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б..

Издательство: Express Publishing 2017

Пятиклассников ждет много нового в этом году, начиная с классов и заканчивая предметами. Конечно, английский уже изучается не первый год, но вот с таким объемом материала школьникам раньше сталкиваться не приходилось. Восприятие усложняется еще и тем, что помощи от родителей в этот период ждать практически не приходится, так как мало кто из них помнит то, что изучал когда-то. Но есть прекрасная альтернатива —

«ГДЗ по английскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Эванс (Express Publishing)». В данном сборнике представлено все, чтобы дети полноценно изучили весь курс:

  1. Детальные ответы на все представленные номера.
  2. Исчерпывающие решения упражнений.
  3. Подробный перевод не только выполненных заданий, но и условий.
  4. Заполненные таблицы и графики.
  5. Подробные примеры по творческой части.
  6. Дополнительные комментарии от авторов.

Используя для систематических занятий решебник, учащиеся не только улучшат качество знаний и пополнят лексический запас, но и проработают все трудные моменты что позволит избежать снижения успеваемости.

Параметры решебника

На 128 страницах данного сборника представлены многочисленные тематические упражнения, распределенные по модулям. Это позволит в любой момент вернуться к пройденному материалу, чтобы еще раз его повторить и закрепить. Оперируя представленной в пособии информацией, ученики без труда:

  • проверят правильность д/з;
  • найдут, и исправят допущенные ошибки;
  • улучшат навыки перевода.

Благодаря тому, что все сведения представлены в справочнике простым и доступным языком, дети без труда запоминают то, что им необходимо. При этом они начинают тратить намного меньше времени на выполнение домашки, чем без данного издания.

Стоит ли применять ГДЗ по английскому языку 5 класс Эванс

Современный учебный процесс крайне труден, так как Министерство образования постановило, что нужно пытаться впихнуть в школьников как можно больше информации, при этом не учитывая, что границы восприятия у каждого разные. Многим из ребят весьма проблематично усваивать огромные объемы материала, ведь им еще непонятно для чего они это делают. Английский в этом плане становится вообще крайне болезненной темой, так как по большому счету, учащиеся должны осваивать его самостоятельно. Но не стоит забывать, что им на выручку всегда готов прийти

«ГДЗ по английскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Эванс В., Дули Д., Оби Б. (Express Publishing)».

Бесплатная практика понимания прочитанного для студентов и преподавателей

ReadTheory | Бесплатная практика понимания прочитанного для студентов и преподавателей

Индивидуальные упражнения на понимание прочитанного для учащихся K-12 и ESL.

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО! Узнать больше

Миллионы студентов по всему миру пользуются преимуществами ReadTheory.

  • 18 000 000 студентов
  • 700 000 Учителя
  • 40 000 школ

прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Зачем использовать ReadTheory?

Adaptive

Охват учащихся там, где они находятся, с помощью адаптивной технологии, которая адаптируется к конкретному уровню чтения каждого учащегося.

Действует

Улучшите понимание прочитанного учащимися с помощью проверенных стандартных упражнений для классов K-12.

Easy

Начните работу за считанные минуты благодаря простому в использовании интерфейсу и поддержке человека, когда вам это нужно.

Развлечение

Создавайте культуру в классе с помощью интерактивных упражнений по чтению и конкурсов, которые вовлекают учащихся.

Что говорят педагоги

ReadTheory мотивирует детей делать больше. Они зацеплены.

Мэри К.

Учитель 11 класса

Детям нравится. Они даже просят меня «пройти ReadTheory», когда ждут, пока другие закончат свой тест.

Саймон Э.А.

Учитель английского языка средней школы

Я рекомендую эту программу всем моим учителям специального образования как хороший способ увидеть, где именно их ученики работают и что они могут и не могут делать хорошо.

Джуди М.

Специалист по вмешательству в средней школе

Попробуйте прямо сейчас

Убедитесь сами, как ваши студенты будут работать с ReadTheory!

Персонализируйте обучение для каждого ученика.

Обучение чтению на нескольких уровнях

Позвольте нашему программному обеспечению, управляемому искусственным интеллектом, взять верх! Мы постоянно отмечаем успеваемость учащихся и адаптируем уровень сложности чтения.

Экономьте время благодаря автоматической маркировке

Положите красную ручку, мы вам поможем! Бонусные баллы — установите «Повторяющиеся действия» один раз, и весь год у вас все получится!

Простые в использовании отчеты

Отслеживайте успехи отдельных учащихся и классов в режиме реального времени. Определите, где требуется дополнительная практика.

Доступ к тысячам упражнений

С помощью тысяч интерактивных упражнений и рабочих листов вы сможете найти идеальное занятие для своих учеников.

Выигрывайте призы и развивайте культуру класса

Мотивируйте учащихся к чтению с помощью увлекательных классных конкурсов, значков и призов!

Персонализируйте обучение для каждого учащегося.

Обучение чтению на нескольких уровнях

Позвольте нашему программному обеспечению, управляемому искусственным интеллектом, взять верх! Мы постоянно отмечаем успеваемость учащихся и адаптируем уровень сложности чтения.

Экономьте время благодаря автоматической маркировке

Положите красную ручку, мы вам поможем! Бонусные баллы — установите «Повторяющиеся действия» один раз, и весь год у вас все получится!

Простые в использовании отчеты

Отслеживайте успехи отдельных учащихся и классов в режиме реального времени. Определите, где требуется дополнительная практика.

Доступ к тысячам упражнений

С помощью тысяч интерактивных упражнений и рабочих листов вы сможете найти идеальное занятие для своих учеников.

Выигрывайте призы и развивайте культуру класса

Мотивируйте учащихся к чтению с помощью увлекательных классных конкурсов, значков и призов!

Основано на исследованиях, подтверждено результатами

80%

опрошенных учителей сообщили, что ReadTheory способствовала увеличению результатов стандартизированных тестов.

89%

учителей заявили, что учащиеся заинтересованы в использовании ReadTheory.

Подробнее об этом

ReadTheory

можно использовать бесплатно.

Зарегистрируйте учетную запись сейчас и приступайте к работе уже через пару минут.

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО!

Назад

Принесите ReadTheory в вашу школу или округ

Имя *

Номер телефона *

Электронная почта * Неправильно введен адрес электронной почты

Ваша роль * emptyВаша рольУчительСпециальный педагогПреподавательКоординатор учебной программыДиректор учебной программыКоординатор RTI (вмешательство)Координатор технологийДиректор по технологиямПомощник директораДиректорМладший суперинтендантСуперинтендантАдминистратор районного уровняДругое

Название школы / округа *

Страна *

Объяснения ответов на тест ACT Science Test 2021-22

перейти к содержанию

Ниже приведены пояснения ответов к полному научному тесту ранее выпущенного ACT из бесплатного учебного пособия «Подготовка к тесту ACT» на 2021–2022 годы (форма 2176CPRE), доступного здесь для бесплатной загрузки в формате PDF.

Тест ACT Science, описанный ниже, начинается на странице 38 руководства (40 в PDF-файле). Другие объяснения ответов в этой серии статей:

  • Объяснения ответов на английском языке из 2021-2022 ACT Practice Test
  • Объяснения ответов по математике из практического теста ACT 2021-2022
  • Чтение пояснений к ответам на практический тест ACT 2021-2022
  • Объяснения научных ответов из практического теста ACT 2021–2022 гг. (эта статья)
  • Письменные пояснения к ответам на практический тест ACT 2021-2022

Когда вы закончите изучение этого официального тренировочного теста ACT, начните тренироваться с нашими собственными 10 полноценными тренировочными тестами ACT.

Объяснение ответов на практический научный тест ACT 2021–2022 годов 

Проход I «В определенном месте…»

Вопрос 1, «По мнению Ученого 2, трение между камнями…». Правильный ответ: «Только грязь и водоросли».

    1. Этот вопрос проверяет вашу способность внимательно читать отрывок.
    2. В параграфе, описывающем объяснение ученого 2, мы видим, что ученый 2 утверждает, что «наличие грязи и водорослей» снижает трение между камнем и глиной.
    3. Следовательно, правильный ответ D «только грязь и водоросли»

Вопрос 2: «Предположим, исследователь заметил, что скорость ветра должна превышать 80 миль в час…». Правильный ответ: «Ученый только 2 и 3».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность сравнивать и противопоставлять объяснения трех разных ученых.
  2. Первый ученый говорит, что «даже слабый ветер может раскачивать скалы».
  3. Второй ученый утверждает, что «для толкания скал необходимы относительно сильные ветры»
  4. Третий ученый утверждает, что скалы смещаются всего на несколько метров из-за сочетания тектонических плит и «сильных ветров»
  5. Из этих трех ученых оба ученые 2 и 3 предполагают, что для перемещения камней необходимы сильные ветры (более 80 миль в час).
  6. Следовательно, правильный ответ H «только ученый 2 и 3»

Вопрос 3, «Предположим, что сейсмическая активность в районе плайи не зафиксирована…». Правильный ответ: «Только Ученый 3».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность определять особенности каждого из объяснений ученого.
  2. Из всех трех ученых только ученый 3 предполагает, что движение скал происходит из-за движения тектонических плит.
  3. Таким образом, свидетельство отсутствия сейсмической активности отрицало бы идею роли тектонической плиты, тем самым ослабляя объяснение, предоставленное только Ученым 3 (ответ B).

Вопрос 4, «Предположим, было обнаружено, что конкретная скала образовала след длиной 200 м…». Правильный ответ: «Да; Ученый 1 указал, что камни могут перемещаться на несколько сотен метров за несколько дней».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность понимать и применять объяснение, данное ученым 1.
  2. В частности, ученый 1 утверждает, что из-за сочетания «льда, грязи и легкого ветра» камни перемещаются «на несколько сотен метров» за несколько дней.
  3. Доказательства того, что камень переместился на 200 метров за 72 часа (3 дня), соответствуют объяснению, предоставленному ученым 3.
  4. Следовательно, правильный ответ G «Да; Ученый 1 указывает, что камни могут перемещаться на несколько сотен метров за несколько дней».

Вопрос 5, «Предположим, что в течение одного года не было заметного движения…». Правильный ответ: «Таяние снега».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность находить сходство между объяснениями ученого 1 и ученого 2.
  2. Ученый 1 утверждает, что талый снег с гор стекает вниз по склону и собирается в море. Говорят, что это отправная точка для движения скал.
  3. Ученый 2 утверждает, что талый снег с гор собирается весной на пляже. Говорят, что это приводит к тому, что поверхность пляжа намокает.
  4. Оба эти объяснения основаны на таянии снега. Если бы не было заметного движения камней, оба ученых предположили бы, что таяние снега отсутствовало.

Вопрос 6, «Предположим, что температура воздуха на пляже колеблется от 4℃ до 47℃…». Правильный ответ: «Да, потому что лед не может образовываться в этом температурном диапазоне».

  1. Этот вопрос проверяет ваше понимание точки замерзания воды.
  2. Если температура воздуха плайи колеблется от 4℃ до 47℃, то можно предположить, что вода останется в жидком состоянии и не замерзнет, ​​так как температура замерзания воды 0℃.
  3. Ученый 2 утверждает, что «температура в море недостаточно низкая для образования льда». Это подтверждает заявление ученого 2.

Вопрос 7, «На основании объяснений Ученого 1, каменная тропа шириной 33 см…». Правильный ответ: «50 см».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность применять математическое соотношение, представленное в тексте.
  2. В частности, ученый 1 утверждает, что след, оставленный камнями, составляет всего 2/3 ширины самих камней.
  3. Это означает, что если ширина каменной дорожки составляет 33 см, то ширина самой скалы будет 3/2 * 33 см = 49,5 см ~ 50 см.

Пассаж II

Вопрос 8, «Если бы в Эксперименте 2 было проведено еще одно испытание и 450 мл жидкости…». Правильный ответ: «более 60℃».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность проектировать на основе предоставленных данных.
  2. В эксперименте 2 мы видим, что по мере уменьшения объема жидкости в цилиндре с 598 мл до 476 мл, соответствующая температура увеличивается с 10 ℃ до 60 ℃.
  3. Поскольку дополнительное испытание имеет 450 мл, что меньше, чем в испытании 8, мы можем предположить, что температура будет выше, чем в испытании 8.
  4. Следовательно, правильный ответ — J (больше 60℃).

Вопрос 9, «Предположим, что испытание 6 было повторено, но бутылка диетической колы…». Правильный ответ: «Меньше, потому что за 12 часов концентрация СО2 в диетической коле уменьшилась бы».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность оценивать гипотетическую ситуацию.
  2. Если бы диетическую колу открыли и оставили в покое, не прикрепляя к аппарату, можно было бы ожидать утечки некоторого количества CO2.
  3. Это означает, что измеренная масса CO2 будет меньше.
  4. Следовательно, правильный ответ C (меньше, потому что за 12 часов концентрация CO2 в диетической коле уменьшилась бы).

Вопрос 10, «Раз миллимоль (ммоль) СО2 имеет массу 0,044 г. Сколько испытаний…». Правильный ответ «8».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность вычислять количество молей углекислого газа.
  2. Мы знаем, что 1 ммоль СО2 имеет массу 0,044 грамма.
  3. Следовательно, любое испытание, в результате которого было получено не менее 0,044 грамма CO2, дало 1 ммоль CO2.
  4. Во всех 8 испытаниях было произведено более 0,044 грамма CO2, следовательно, правильный ответ J (8).

Вопрос 11, «Согласно рисунку 1, какая из трубок A и трубок B…». Правильный ответ: «Только трубка B».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать рисунок.
  2. На рисунке трубка А не погружена ни в жидкость в бутылке, ни в жидкость в банке.
  3. На рисунке трубка B погружена в жидкость в банке.
  4. Следовательно, правильный ответ — B (только пробирка B).

Вопрос 12, «Связано ли соотношение между объемом жидкости в цилиндре в конце эксперимента…». Правильный ответ: «Прямой; по мере того, как объем жидкости, измеренный в цилиндре, увеличивался, масса произведенного CO2 увеличивалась».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать информацию, представленную в таблицах.
  2. В эксперименте 1 мы видим, что по мере увеличения объема жидкости в цилиндре с 525 мл до 699 мл масса образовавшегося СО2 в граммах также увеличивается с 1,02 до 1,36 грамма.
  3. В эксперименте 2 мы видим, что по мере увеличения объема жидкости в цилиндре с 476 мл до 598 мл масса произведенного Co2 в граммах также увеличивается с 0,766 до 1,13 грамма.
  4. Следовательно, мы можем заключить, что зависимость между объемом жидкости и массой произведенного СО2 является прямой зависимостью.
  5. Правильный ответ: F (Прямой; по мере увеличения объема жидкости, измеренной в цилиндре, увеличивается масса произведенного Co2).

Вопрос 13, «Рассмотрите эти шаги, которые были выполнены в каждом испытании…». Правильный ответ: «3, 4, 1, 2».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность понимать процедуру эксперимента.
  2. В отрывке мы видим, что сначала в трубку А вводят твердое вещество.
  3. Во-вторых, трубка А прикреплена к бутылке диетической колы.
  4. В-третьих, зажим снят.
  5. Наконец, измеряется жидкость в цилиндре.
  6. Основываясь на этой последовательности шагов, мы можем сделать вывод, что правильный ответ — B (3, 4, 1, 2).

Вопрос 14, «Предположим, что комнатная температура равна 25℃. В скольких испытаниях…». Правильный ответ «5».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность собирать данные из таблиц.
  2. В эксперименте 1 все 4 испытания проводились с бутылкой диетической колы при температуре 3℃, что ниже 25℃.
  3. В эксперименте 2 только в эксперименте 5 температура ниже 25℃.
  4. Следовательно, имеется 4 испытания в эксперименте 1 и 1 испытание в эксперименте 2, в которых диетическую колу тестировали при температуре ниже комнатной (25℃).
  5. Исходя из этого, правильный ответ H (5).

Пассаж III

Вопрос 15, «Согласно рисунку 1, как концентрация никеля в питательном веществе…». Правильный ответ: «только уменьшилось».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать рисунок.
  2. В этом вопросе вам предлагается посмотреть на среднее содержание железа в растениях сорта М по мере увеличения концентрации никеля.
  3. Это означает, что мы тестируемся на тренде заштрихованной квадратной линии.
  4. Мы видим, что среднее содержание железа уменьшается с 400 мкг/г до 50 мкг/г по мере увеличения концентрации никеля с 0 мкМ до 15 мкМ.
  5. Следовательно, правильный ответ — B (только уменьшение).

Вопрос 16, «Согласно таблице 1, растения вида U, которые получали раствор…». Правильный ответ: «8,1 г».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать таблицу.
  2. Растворы 5, 6, 7, 8 имели рН 6.
  3. Раствор 7 имеет концентрацию никеля 10 мкМ.
  4. Для растений вида U раствор 7 имел среднюю сухую массу (г) 8,1 грамма.
  5. Следовательно, правильный ответ — G (8,1 г).

Вопрос 17, «Согласно таблице 1, растения вида М подкармливали питательным раствором, который…». Правильный ответ: «pH = 6, а концентрация никеля = 0 мкМ».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать таблицу.
  2. Если мы посмотрим на среднюю сухую массу растений вида М, мы сможем выяснить, у каких растений сухая масса была наибольшей.
  3. Из всех растворов растворы 1 и 5 имели наибольшую среднюю сухую массу.
  4. Раствор 1 имеет рН 7, следовательно, это не относится к представленным ответам.
  5. Раствор 5 имеет рН 6 и концентрацию никеля 0 мкМ.
  6. Следовательно, правильный ответ — А (рН 6 и концентрация никеля 0 мкМ).

Вопрос 18, «Согласно таблице 1 и рисунку 1, растения вида М…». Правильный ответ: 200 мкг/г.

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность сочетать информацию в таблице и на рисунке.
  2. На основании таблицы 1 видно, что растения вида М, получавшие раствор 3, имели концентрацию никеля (мкМ) 10 мкМ.
  3. Как видно из рисунка 1, растение вида М, которое измеряет среднее содержание цинка, имеет пустые квадраты.
  4. Следовательно, мы бы увидели среднее содержание цинка при концентрации никеля 10 мкМ.
  5. Среднее содержание цинка составило 200 мкг/г. Следовательно, правильный ответ — H (200 мкг/г).

Вопрос 19, «Согласно Таблице 1 и Рисунку 1, для растений Вида М, которые получали Растворы 1-4…». Правильный ответ: «4, 3, 2, 1».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность сочетать информацию, представленную в таблице, и на рисунке
  2. Поскольку вопрос требует от нас упорядочить растворы от самого низкого содержания железа до самого высокого содержания железа, мы знаем, что последнее число имеет самое высокое среднее содержание железа.
  3. Среди вариантов ответа мы видим, что последнее число отличается во всех 4 вариантах, поэтому, если мы найдем решение с самым высоким содержанием железа, мы найдем наш ответ.
  4. Начнем с рассмотрения рисунка 1 для вида M, связывающего концентрацию никеля с содержанием железа. Это представлено заштрихованными квадратами.
  5. Максимальное среднее содержание железа 400 мкг/г наблюдается при концентрации никеля 0 мкМ.
  6. Глядя на таблицу 1, мы видим, что раствор с концентрацией никеля 0 мкМ является раствором 1.
  7. Следовательно, правильный ответ имеет окончательную цифру 1. Это вариант ответа D (4, 3, 2, 1).

Вопрос 20, «Согласно таблице 1, по сравнению со средней сухой массой растений вида U, которые получали раствор 3…». Правильный ответ: «в 3 раза лучше».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность сравнивать различные значения в таблице.
  2. Средняя масса растений вида U, получавших раствор 3, составляла 9,6 грамма.
  3. Средняя масса растений вида М, которые получали Раствор 6, составляла 28,8 грамма.
  4. Мы знаем, что 9,6 примерно равно 10, а 28,8 примерно равно 30. Следовательно, мы можем сказать, что отношение равно 3.
  5. Таким образом, правильный ответ J (в 3 раза больше).

Проход IV

Вопрос 21, «По результатам Эксперимента 1…». Правильный ответ: «только увеличение».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать график.
  2. Для эксперимента 1 на рисунке 1 показано изменение количества циклов при повышении температуры (℃).
  3. Для всех 4 катализаторов при увеличении температуры с 300℃ до 500℃ число циклов увеличивалось.
  4. Следовательно, правильный ответ А, (только увеличение).

Вопрос 22, «В эксперименте 1 потребовалось 26 циклов…». Правильный ответ: «Катализатор Х».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать график.
  2. Для эксперимента 1 мы видим, что кривая с треугольниками имеет 26 циклов при температуре 450℃.
  3. Кривая с треугольниками — катализатор X. Следовательно, правильный ответ — G (катализатор X).

Вопрос 23, «Движение h3 и N2 через аппарат…». Правильный ответ: «Реактор -> Труба А -> Конденсатор -> Труба Б».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность обобщать методы эксперимента.
  2. Шаг 1 сообщает нам, что h3 и N2 помещены в реактор.
  3. Шаг 3 сообщает нам, что Nh4 и любые непрореагировавшие h3 и N2 проходят через трубу A и затем в конденсатор.
  4. Шаг 4 сообщает нам, что непрореагировавшие h3 и N2 поступают в трубу B.
  5. Следовательно, правильный порядок — это вариант ответа C (Реактор -> Труба A -> Конденсатор -> Труба B).

Вопрос 24, «Рассмотрите результаты эксперимента 1…». Правильный ответ: «Только катализаторы X, Y и Z».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать график.
  2. При температуре 375 ℃ катализатору W потребовалось 22 цикла, в то время как катализаторам X, Y и Z потребовалось менее 15 циклов.
  3. Следовательно, правильный ответ — J (только катализаторы X, Y и Z).

Вопрос 25, «Если бы в Эксперименте 2 было проведено испытание…». Правильный ответ: «между 230 кг и 320 кг».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность проецировать информацию, представленную на графике.
  2. Нас просят оценить количество Nh4, произведенное при 425℃ и 225 атм.
  3. Чтобы оценить количество Nh4, произведенного при 425 ℃, мы найдем разницу между кривой в виде звезды и кривой в виде заштрихованного квадрата.
  4. При 225 атм количество Nh4, произведенного при 450 ℃, составляет около 230 кг, а количество Nh4, произведенного при 400 ℃, составляет около 320 кг.
  5. Следовательно, правильный ответ — B (между 230 кг и 320 кг).

Вопрос 26, «При давлении в 1 атм температура плавления Nh4 равна…». Правильный ответ: «Жидкость, потому что температура конденсатора была между точкой плавления Nh4 и точкой кипения Nh4».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность понимать методы эксперимента.
  2. Шаг 3 говорит нам, что смесь Nh4 и непрореагировавших h3 и N2 перетекала в конденсатор -50℃ при 1 атм.
  3. Эта температура выше температуры плавления Nh4 (-77℃), но ниже температуры кипения Nh4 (-33℃). Nh4, скорее всего, будет ликвидным.
  4. Следовательно, правильный ответ J (жидкость, потому что температура конденсатора была между точкой плавления Nh4 и точкой кипения Nh4).

Вопрос 27, «Рассмотрите испытание в эксперименте 2, которое дало…». Правильный ответ: «меньше 5».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интегрировать информацию, представленную на двух графиках.
  2. Судя по рисунку 2, испытание, в результате которого было получено 550 кг Nh4, было испытанием при 300℃ при 150 атм.
  3. Судя по рисунку 1, количество циклов, необходимых для Trial Z при температуре 300 ℃, было меньше 5.
  4. Следовательно, правильный ответ А (меньше 5).

Проход V

Вопрос 28, «Какое приблизительное максимальное значение α показано на рисунке 1…». Правильный ответ: «α = 3,0; Температура = -5℃».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать рисунок.
  2. В этом вопросе вам предлагается рассчитать α, показанный на рис. 1, для звука частотой 200 Гц при относительной влажности 10 %. Глядя на легенду, мы видим, что нижняя кривая соответствует частоте 200 Гц.
  3. Пик этой кривой имеет значение α, равное 3 дБ/км. Температура, при которой это происходит, составляет -5℃.
  4. Следовательно, правильный ответ F (α = 3,0; температура = -5℃).

Вопрос 29, «Исходя из рисунка 2, коэффициент затухания для звуковой волны частотой 1000 Гц…». Правильный ответ: «45%».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать рисунок.
  2. В этом вопросе вам предлагается найти относительную влажность на кривой 1000 Гц, когда α достигает минимума. Глядя на легенду, мы видим, что сплошная линия — это кривая 1000 Гц.
  3. Минимум этой кривой чуть ниже 5 дБ/км, и это происходит при относительной влажности 45%.
  4. Следовательно, правильный ответ B (45%).

Вопрос 30, «Для диапазона температур и диапазона относительной влажности, показанных на рисунках 1 и 2…». Правильный ответ: «Температура, потому что максимальное изменение α составляет около 2,5 дБ/км на рисунке 1 и около 0,5 дБ/км на рисунке 2».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность комбинировать информацию, представленную на двух рисунках.
  2. На рисунке 1 мы видим, что максимальное изменение α для звуковой волны 200 Гц составляет около 2,5 дБ/км.
  3. На рисунке 2 мы видим, что максимальное изменение α для звуковой волны частотой 200 Гц составляет около 0,5 дБ/км.
  4. Звуковая волна с частотой 200 Гц больше зависит от температуры.
  5. Следовательно, правильный ответ — G (температура, поскольку максимальное изменение α составляет около 2,5 дБ/км на рис. 1 и около 0,5 дБ/км на рис. 2)

Вопрос 31, «Рассмотрите звуковую волну частотой 1000 Гц в воздухе при относительной влажности 10%…». Правильный ответ «4».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность анализировать информацию, представленную на рисунке 1.
  2. Для кривой 1000 Гц мы начинаем с проведения горизонтальной линии на уровне α = 18 дБ/км.
  3. Делая это, мы видим, что эта линия пересекает кривую 1000 Гц 4 раза.
  4. Следовательно, правильный ответ C (4).

Вопрос 32, «Предположим, что 2 звуковые волны — волна 150 Гц и волна 1100 Гц…». Правильный ответ: «Волна 1100 Гц, потому что значение α больше для волны 1100 Гц, чем для волны 150 Гц».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность проецировать информацию, представленную на рисунке 2.
  2. Волна в 150 Гц имеет частоту, которая немного меньше, чем волна в 200 Гц, а частота волны в 1100 Гц немного больше, чем волна в 1000 Гц.
  3. При температуре 20℃ и влажности 45% волна с частотой 200 Гц имеет коэффициент α, равный 1 дБ/км. При тех же условиях волна 1000 Гц имеет α 5 дБ/км.
  4. Поскольку α для волны 1000 Гц больше, мы можем предположить, что α для волны 1100 Гц также будет больше, чем для волны 150 Гц.
  5. Следовательно, правильный ответ — J (волна 1100 Гц, поскольку значение α больше для волны 1100 Гц, чем для волны 150 Гц).

Вопрос 33, «На приведенном ниже графике показаны звуковые волны трех разных частот…». Правильный ответ: «0℃».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность применять информацию из одного рисунка для анализа второго рисунка.
  2. Мы знаем, что на рисунке 1 показаны данные, собранные при относительной влажности 10 %.
  3. На новом рисунке α для 1000 Гц составляет 14 дБ/км, α для 500 Гц составляет 9 дБ/км и α для 200 Гц составляет 3 дБ/км.
  4. На рисунке 1 мы видим, что эти три значения α для соответствующих кривых имеют место при температуре 0℃.
  5. Правильный ответ: B (0℃).

Пассаж VI

Вопрос 34, «В исследовании 1 отношение фруктозы к глюкозе…». Правильный ответ: «только уменьшилось».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать Таблицу 1 и Таблицу 2.
  2. Из таблицы 1 видно, что отношение фруктозы к глюкозе увеличивается при изменении подсластителя с Q на U.
  3. Из таблицы 2 видно, что количество раствора подсластителя, потребляемого на одну крысу в день, уменьшилось с Q до U.
  4. Следовательно, по мере увеличения отношения фруктозы к глюкозе количество раствора подсластителя, потребляемого на одну крысу в день, только уменьшалось.
  5. Правильный ответ: G (только уменьшение).

Вопрос 35, «В исследовании 1 количество раствора подсластителя, ежедневно потребляемого каждой крысой…». Правильный ответ: «Крыс поместили в отдельные клетки».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность понимать методы эксперимента.
  2. В описании исследования 1 сказано, что каждую крысу помещали в отдельную клетку.
  3. Это позволяет исследователям измерять количество раствора подсластителя, потребляемого ежедневно каждой крысой.
  4. Правильный ответ D «Крыс поместили в отдельные клетки».

Вопрос 36, «Предположим, что подсластитель состоит из 46% фруктозы и 54% глюкозы по массе…». Правильный ответ: «от 1125 до 1279 часов».вечера».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность интерпретировать информацию, представленную в двух таблицах.
  2. Подсластитель, состоящий из 46 % фруктозы и 54 % глюкозы, будет находиться между подсластителем R и подсластителем S.
  3. На основании таблицы 4 мы видим, что концентрация грелина для подсластителя R составляет 1125 пМ, а концентрация грелина для подсластителя S составляет 1279 пМ.
  4. Следовательно, правильный ответ — H (между 1125 пМ и 1279 пМ).

Вопрос 37, «Рассмотрите утверждение «группа крыс, которые потребляли наименьшее количество твердой пищи…». Правильный ответ: «Нет; крысы в ​​группе 1 потребляли наименьшее количество твердой пищи на крысу в день, но крысы в ​​группе 5 имели самую низкую концентрацию лептина на образец».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность комбинировать информацию, представленную в двух таблицах.
  2. В Таблице 2 наименьшее количество твердой пищи составляет 9 граммов, что соответствует группе 1.
  3. В таблице 3 мы видим, что концентрация лептина для группы 1 составляет 804 пМ, а для группы 5 — 251 пМ.
  4. Следовательно, правильный ответ C (Нет; крысы в ​​группе 1 потребляли наименьшее количество твердой пищи на крысу в день, но крысы в ​​группе 5 имели самую низкую концентрацию лептина на образец).

Вопрос 38, «Какие из следующих групп крыс должны были быть включены в Исследование 1…». Правильный ответ – «только к воде и твердой пище».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность понимать назначение элемента управления для эксперимента.
  2. Элемент управления служит базой для понимания влияния независимой переменной на зависимую переменную.
  3. В исследовании 1 мы видим, что независимой переменной является раствор подсластителя, который давался каждой крысе.
  4. Следовательно, чтобы понять эффект только раствора подсластителя, мы хотели бы, чтобы в контрольной группе были крысы, имевшие доступ к воде и твердой пище.
  5. Правильный ответ H (только для воды и твердой пищи).

Вопрос 39, «Рассмотрите подсластитель, который привел к потреблению твердой пищи…». Правильный ответ: «100 г».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность применять проценты и интерпретировать таблицы.
  2. В исследовании 1 подсластителем, который приводил к потреблению твердой пищи в количестве 16 г на крысу в день, был подсластитель S.
  3. На основании таблицы 1 мы видим, что процентное содержание по массе фруктозы и глюкозы составило по 50%.
  4. Поскольку подсластитель содержит 50% фруктозы по массе, мы можем сказать, что 50% 200 г этого подсластителя составляют фруктозы.
  5. Следовательно, количество граммов фруктозы будет равно 100 г (вариант ответа Б).

Вопрос 40, «Экспериментальные планы исследований 2 и 3 были идентичны в отношении…». Правильный ответ: «Ни I, ни II».

  1. Этот вопрос проверяет вашу способность сравнивать дизайн двух разных исследований.

Добавить комментарий