«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 5 класс ваулина дули подоляко эванс гдз учебник: ГДЗ по английскому языку Spotlight 5 класс Ваулина на ЛОЛ КЕК

Содержание

Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – Edform

Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – Edform

Интерактивные рабочие листы по английскому языку для 5-го класса и учебные материалы для всех разделов. Рабочие листы с автоматической оценкой и оценкой английского языка, созданные учителями 5-го класса, идеально подходят для очного и дистанционного обучения. Попробуйте использовать онлайн-ресурсы для обучения, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов, ответы на вопросы и другие типы вопросов. Дайте индивидуальную обратную связь и отслеживайте прогресс учащихся.

Поиск

Filter by

All SubjectsArtsBiologyChemistryComputersEnglishFunGeographyHistoryLiteratureMathematicsMusicNatural ScienceOtherPhilosophyPhysicsReligious StudiesScienceSocial StudiesWorld Languages ​​

All GradesKindergarten1 Grade2 Grade3 Grade4 Grade5 Grade6 Grade7 Grade8 Grade9 Grade10 Grade11 Grade12 GradeUniversityProfessional Development

Sort by

Most popularRecent

1 Slides3 Grade

Simple tense

Миранда Льюис

1 Слайды 2 класс

Существует

Миранда Льюис

1 Slides3

Объект. Римма Вафина

1 Слайд 3 Оценка

СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ СРАВНЕНИЯ

Андреа Гарсия

1 Слайд 3 Оценка

Единственное и множественное число 52265 1

5 Вернетта Уильямс

026

3 слайды 5 класс

Яркие идеи 4 Блок 2 Тест

Кришжанис Baltauss

1 Слайды 4 класс

6 1 14 Выберите YDS

MEHMET Degerli

3 Slides5 Grade

9006 Unit 20- 20-19. Эффект

NGO HồNG

1 Слайды5 Скал

Смешанный практический имиль-метафор-1

Zora Sherman

1 Slides5 Grade

0025 Zora Sherman

1 SLIDE4 Grade

6 1 21 Fıll I The Blanks Do Don Don Don Dont

Mehmet Degerli

2 Slides5 Grade

Рутинный рабочий лиш структурные отрывки

Melody Nease

1 Слайды 1 Класс

Прошедшее простое+ Wh вопрос

Lola Lola

2 Слайды 5 Класс

5 Класс Основная идея 2

Elsa Novia Barata

1 Slides4 Grade

6 1 6 match more

mehmet degerli

1 Slides5 Grade

Present simple negative

Marcel Prievozník

1 Slides5 Grade

GEOGRAPHICAL FEATURES

Terakki Vakfi

1 Slides5 Grade

Synonym Antonym

Ngô Hồng

0002 2 слайды5 класс

NaturalDisasters Сравнение текстовых структурных отрывков

Melody Nease

1 слайды 5 класс

Редактирование предложений Хэллоуина

Zora Sherman

4 Slides4

66699000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.

9000. 9000. 9000. 9

4 Slides4.

Comprehension Cloze (SMI)

Genie Ask

4 Slides5 Class

Основная идея Отрывки

Cynthia Mendoza

1 Slides5 Class

ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?

Hồng Anh Nguyễn

1 Slides5 Grade

Wk 11 Typing

Cashe Turner

1 Slides5 Grade

Pg 204

Cashe Turner

1 Slides5 Grade

Test wk 11

Cashe Turner

Поиск по теме

Все предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыРазвлеченияГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществознаниеМировые языки

Поиск по классам

Все классыДетский сад1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10 Класс 11 Класс 12 Класс Университет Профессиональное развитие

Пятый класс Онлайн-планы уроков ELA

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Языковые искусства в пятом классе продолжают развивать языковые навыки, словарный запас, навыки письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучают в начальной школе. В этом году учащиеся будут изучать словарный запас, соответствующий классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование глагольных времен совершенного вида, соотносительных союзов, переходов и многое другое.

Какие понятия словесности должен знать пятиклассник?

В этом году учащиеся будут изучать новые языковые навыки, а также укреплять свои знания и мастерство на ранее изученных понятиях. Для этого учащимся должно быть удобно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по ряду различных тем и тем. Кроме того, их навыки письма должны позволять им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.

Как правило, учащиеся пятого класса, изучающие словесность, должны уметь:

  • Употребление местоимений в субъектном и объектном падеже
  • Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
  • Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
  • Декодировать слова, используя префиксы и суффиксы
  • Определите и обобщите тему/основную идею рассказа

Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для пятого класса, представленную ниже.

Цели/задачи чтения в пятом классе

В пятом классе учащиеся читают смешанные литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и навыки понимания, а также расширить словарный запас.

Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, которые занятия по словесности в пятом классе должны помочь вашему ребенку достичь.

  • Обобщить и перефразировать информацию из текста
  • Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
  • Проанализируйте точку зрения автора и сравните точки зрения разных авторов на одну и ту же тему

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.

Цели/задачи письма в пятом классе

В этом году навыки письма продолжат совершенствоваться. Учебная программа по словесности для пятого класса поможет учащимся изучить и освоить множество новых понятий письма, в том числе следующие:

  • Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
  • Понимать каждую из пяти стадий писательского процесса: планирование, набросок, пересмотр, редактирование, публикация
  • Написать повествование с событием, рассказчиком и персонажами

Цели/задачи по грамматике пятого класса

Занятия по словесности в пятом классе должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые цели и задачи по грамматике, которые должны помочь вашему ребенку достичь в пятом классе.

  • Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив
  • Правильно употребляйте в предложении соотносительные союзы: не только/но также, либо/или, ни/ни
  • Правильно используйте глаголы совершенного вида и понимайте, как они передают время событий

Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.

Уроки словесности от Time4Learning

Глава 1: «Словарный запас»

Урок 1: Синонимы

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое .

Урок 2: Антонимы

Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.

Урок 3: Префиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.

Урок 4: Суффиксы

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.

Урок 5: Омофоны

Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.

Урок 6: Идиомы

Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

Урок 7: Латинские и греческие корни

Ученик сможет находить и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.

Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»

Урок 1: мысли вслух, уровень 1 через мысли вслух подсказки.

Урок 2: Думай вслух Уровень 2

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок мысли вслух.

Урок 3. Думайте вслух, уровень 3

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

Глава 3: «Понимание: литература»

Урок 1. Выводы и выводы

Используйте знания, информацию и идеи из художественных или описательных текстов, чтобы делать выводы о тексте (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий) .)

Урок 2: Подведение итогов

Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.

Урок 3: Основная идея и тема: Художественная литература

Определите основную идею (идеи) или тему (темы), отличая их от вспомогательных деталей в художественном тексте.

Урок 4: Сюжет

Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.

Глава 4: «Понимание: информационный текст»

Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: документальная литература

Определите основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

Урок 2: Сравнение структуры (A)

Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 3: Сравнение структуры (B)

Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 4: Диаграммы и графики

Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.

Урок 5: Сравните и сопоставьте

Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), включая образный язык, такой как метафоры.

Урок 6: Фактические данные и академический язык (A)

Студенты познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 7: Фактические данные и академический язык (B)

Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 8: Свидетельства и пословицы (С)

Учащиеся изучат значение пяти различных пословиц, чтобы повысить уровень владения языком, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.

Урок 9: Цель автора

Выявление и использование знаний о цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.

Урок 10: Объединение информации (A)

Учащиеся поймут основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Учащиеся самостоятельно прочитают две научно-популярные статьи.

Урок 11: Интеграция информации (B)

Учащиеся повторят основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.

Урок 12: Объединение информации (C)

Учащиеся повторят основные этапы ведения заметок и систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.

Урок 13: Факты и мнения

Различать факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей, включая использование гипербол.

Урок 14: Причина и следствие

Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.

Глава 5: «Имитационные тесты штата»

Урок 1: Тест имитационного состояния штата

Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на соответствующих литературных и пояснительных отрывках для своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.

Глава 6: «Американское сафари – ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 3: После прочтения

Ученик достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 7: «Берестяной дом – ILA»

Урок 1: Подготовка к чтению

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения-
8 Задания

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 8: «Дающий – ILA»

Урок 1: Подготовка к чтению

Учащийся будет изучать содержание путем изучения и расширения словарного запаса с помощью словаря литературы.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 9: «Мать и дочь — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения –
1 Упражнение

С помощью серии учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Благодаря учебной деятельности, направленной на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.

Глава 10: «Черный жеребец — ILA»

Урок 1: Перед чтением

Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.

Урок 2: Во время чтения

Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.

Урок 3: После прочтения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.

Урок 4: словесность

Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.

Расширение языковых дисциплин для пятого класса

Глава 1: «Стратегии чтения — расширение»

Урок 1. Использование организаторов текста

Используйте организаторы текста, такие как шрифт, заголовки и графика, для предсказания и классификации информации в информационных текстах.

Урок 2: Структура слов

Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов.

Урок 3: Текстовые элементы

Используйте текстовые элементы, такие как временные последовательности, для понимания материалов.

Урок 4: Перевод текста

Перескажите основные моменты, чтобы продемонстрировать интерпретацию сложных текстов.

Урок 5: Подведение итогов

Подведение итогов и перефразирование письменных материалов.

Урок 7. Использование аффиксов

Определение значения аффиксов.

Урок 8: Цель чтения

Поставьте цели для чтения.

Урок 9: Пишите о том, что читаете

Пишите о прочитанном.

Глава 2: «Грамматика — Расширение»

Урок 1: Пунктуация

Используйте внутреннюю пунктуацию для разделения групп слов.

Урок 2: Правила использования запятых

Используйте запятые после: да, нет, ну, прямой адрес, фамилия пишется первой.

Урок 3. Использование кавычек

Используйте кавычки в диалогах, в названиях стихов, песен, рассказов, журнальных статей и эссе.

Урок 4. Времена глаголов

Определение настоящего, прошедшего и будущего времени глаголов.

Урок 6: Неправильные глаголы

Определение и использование форм прошедшего и причастия прошедшего времени неправильных глаголов.

Урок 7: Прямые и косвенные объекты

Определите прямые и косвенные объекты.

Урок 8. Предикатные прилагательные

Определите и используйте предикатные прилагательные.

Урок 10. Использование суффиксов прилагательных

Определите и используйте суффиксы прилагательных: -able, -ful, -less, -y.

Урок 11. Использование наречий

Определите и используйте сравнительную и превосходную формы наречий.

Глава 3: «Литература – ​​расширение»

Урок 1: Элементы саспенса

Опишите определяющие характеристики саспенса. Читайте саспенс-истории.

Урок 2: Элементы исторической прозы

Опишите определяющие характеристики исторической прозы. Читайте исторические художественные рассказы.

Урок 3: Элементы традиционных сказок

Опишите определяющие характеристики традиционных сказок. Читайте традиционные сказки.

Урок 4: Басни

Сравните басни и истории из двух или более культур или периодов времени.

Урок 5: Развитие сюжета

Опишите развитие сюжета и объясните, как разрешаются конфликты.

Урок 6: Элементы поэзии

Опишите характеристики свободного стиха, рифмованной и узорчатой ​​поэзии.

Урок 7: Развитие персонажа

Опишите развитие персонажа в художественной литературе и поэзии.

Глава 4: «Элементы письма — расширение»

Урок 1: Написание полного абзаца

Напишите полный абзац, используя тематическое предложение и вспомогательные предложения.

Урок 2: Написание писем

Пишите письма, отформатированные для определенной цели.

Урок 3: Написание плана

Напишите план, организовав информацию по основным идеям и вспомогательным идеям.

Урок 4: Написание отчета об исследовании

Напишите отчет об исследовании и укажите справочные источники.

Урок 5: Элементы истории

Напишите рассказы с общими элементами истории, такими как сюжет, персонаж, тема и место действия.

Урок 6: Написание сочинений

Пишите сочинения, используя как буквальный, так и образный язык.

Урок 7: Стратегии повторения

Применять знания о стратегиях повторения, таких как объединение предложений, замена слов и расширение идей.

Урок 8: Точка зрения

Различие между видом от первого и третьего лица.

Глава 5: «Инструменты для обучения – расширение»

Урок 1: Чтение вслух

Устное чтение прозы и стихов.

Урок 2: Элементы публичного выступления

Демонстрировать эффективное использование устной речи, контролируя зрительный контакт, скорость речи, громкость и произношение.

Добавить комментарий