Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – Edform
Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – EdformИнтерактивные рабочие листы по английскому языку для 5-го класса и учебные материалы для всех разделов. Рабочие листы с автоматической оценкой и оценкой английского языка, созданные учителями 5-го класса, идеально подходят для очного и дистанционного обучения. Попробуйте использовать онлайн-ресурсы для обучения, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов, ответы на вопросы и другие типы вопросов. Дайте индивидуальную обратную связь и отслеживайте прогресс учащихся.
Поиск
Filter by
All SubjectsArtsBiologyChemistryComputersEnglishFunGeographyHistoryLiteratureMathematicsMusicNatural ScienceOtherPhilosophyPhysicsReligious StudiesScienceSocial StudiesWorld Languages
All GradesKindergarten1 Grade2 Grade3 Grade4 Grade5 Grade6 Grade7 Grade8 Grade9 Grade10 Grade11 Grade12 GradeUniversityProfessional Development
Sort by
Most popularRecent
1 Slides3 Grade
Simple tense
Миранда Льюис
1 Слайды 2 класс
Существует
Миранда Льюис
1 Slides3
Объект. Римма Вафина
1 Слайд 3 Оценка
СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ СРАВНЕНИЯ
Андреа Гарсия1 Слайд 3 Оценка
Единственное и множественное число 52265 1
5 Вернетта Уильямс
026
3 слайды 5 класс
Яркие идеи 4 Блок 2 Тест
Кришжанис Baltauss1 Слайды 4 класс
6 1 14 Выберите YDS
MEHMET Degerli3 Slides5 Grade
9006 Unit 20- 20-19. ЭффектNGO HồNG
1 Слайды5 Скал
Смешанный практический имиль-метафор-1
Zora Sherman1 Slides5 Grade
0025 Zora Sherman
1 SLIDE4 Grade
6 1 21 Fıll I The Blanks Do Don Don Don Dont
Mehmet Degerli2 Slides5 Grade
Рутинный рабочий лиш структурные отрывки
Melody Nease1 Слайды 1 Класс
Прошедшее простое+ Wh вопрос
Lola Lola2 Слайды 5 Класс
5 Класс Основная идея 2
Elsa Novia Barata1 Slides4 Grade
6 1 6 match more
mehmet degerli1 Slides5 Grade
Present simple negative
Marcel Prievozník1 Slides5 Grade
GEOGRAPHICAL FEATURES
Terakki Vakfi1 Slides5 Grade
Synonym Antonym
Ngô Hồng
0002 2 слайды5 класс
NaturalDisasters Сравнение текстовых структурных отрывков
Melody Nease1 слайды 5 класс
Редактирование предложений Хэллоуина
Zora Sherman4 Slides4
66699000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.
4 Slides4.
Comprehension Cloze (SMI)
Genie Ask4 Slides5 Class
Основная идея Отрывки
Cynthia Mendoza1 Slides5 Class
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
Hồng Anh Nguyễn1 Slides5 Grade
Wk 11 Typing
Cashe Turner
1 Slides5 Grade
Pg 204
Cashe Turner
1 Slides5 Grade
Test wk 11
Cashe Turner
Поиск по теме
Все предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыРазвлеченияГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществознаниеМировые языки
Поиск по классам
Все классыДетский сад1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10 Класс 11 Класс 12 Класс Университет Профессиональное развитие
Пятый класс Онлайн-планы уроков ELA
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Языковые искусства в пятом классе продолжают развивать языковые навыки, словарный запас, навыки письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучают в начальной школе. В этом году учащиеся будут изучать словарный запас, соответствующий классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование глагольных времен совершенного вида, соотносительных союзов, переходов и многое другое.
Какие понятия словесности должен знать пятиклассник?
В этом году учащиеся будут изучать новые языковые навыки, а также укреплять свои знания и мастерство на ранее изученных понятиях. Для этого учащимся должно быть удобно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по ряду различных тем и тем. Кроме того, их навыки письма должны позволять им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.
Как правило, учащиеся пятого класса, изучающие словесность, должны уметь:
- Употребление местоимений в субъектном и объектном падеже
- Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
- Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
- Декодировать слова, используя префиксы и суффиксы
- Определите и обобщите тему/основную идею рассказа
Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для пятого класса, представленную ниже.
Цели/задачи чтения в пятом классе
В пятом классе учащиеся читают смешанные литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и навыки понимания, а также расширить словарный запас.
Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, которые занятия по словесности в пятом классе должны помочь вашему ребенку достичь.
- Обобщить и перефразировать информацию из текста
- Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
- Проанализируйте точку зрения автора и сравните точки зрения разных авторов на одну и ту же тему
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.
Цели/задачи письма в пятом классе
В этом году навыки письма продолжат совершенствоваться. Учебная программа по словесности для пятого класса поможет учащимся изучить и освоить множество новых понятий письма, в том числе следующие:
- Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
- Понимать каждую из пяти стадий писательского процесса: планирование, набросок, пересмотр, редактирование, публикация
- Написать повествование с событием, рассказчиком и персонажами
Цели/задачи по грамматике пятого класса
Занятия по словесности в пятом классе должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые цели и задачи по грамматике, которые должны помочь вашему ребенку достичь в пятом классе.
- Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив
- Правильно употребляйте в предложении соотносительные союзы: не только/но также, либо/или, ни/ни
- Правильно используйте глаголы совершенного вида и понимайте, как они передают время событий
Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.
Уроки словесности от Time4Learning
Глава 1: «Словарный запас»
Урок 1: Синонимы
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое .
Урок 2: Антонимы
Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.
Урок 3: Префиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Урок 4: Суффиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.
Урок 5: Омофоны
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Урок 6: Идиомы
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Урок 7: Латинские и греческие корни
Ученик сможет находить и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.
Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»
Урок 1: мысли вслух, уровень 1 через мысли вслух подсказки.
Урок 2: Думай вслух Уровень 2
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок мысли вслух.
Урок 3. Думайте вслух, уровень 3
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Глава 3: «Понимание: литература»
Урок 1. Выводы и выводы
Используйте знания, информацию и идеи из художественных или описательных текстов, чтобы делать выводы о тексте (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий) .)
Урок 2: Подведение итогов
Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.
Урок 3: Основная идея и тема: Художественная литература
Определите основную идею (идеи) или тему (темы), отличая их от вспомогательных деталей в художественном тексте.
Урок 4: Сюжет
Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.
Глава 4: «Понимание: информационный текст»
Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: документальная литература
Определите основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Урок 2: Сравнение структуры (A)
Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 3: Сравнение структуры (B)
Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 4: Диаграммы и графики
Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.
Урок 5: Сравните и сопоставьте
Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), включая образный язык, такой как метафоры.
Урок 6: Фактические данные и академический язык (A)
Студенты познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 7: Фактические данные и академический язык (B)
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 8: Свидетельства и пословицы (С)
Учащиеся изучат значение пяти различных пословиц, чтобы повысить уровень владения языком, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 9: Цель автора
Выявление и использование знаний о цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.
Урок 10: Объединение информации (A)
Учащиеся поймут основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Учащиеся самостоятельно прочитают две научно-популярные статьи.
Урок 11: Интеграция информации (B)
Учащиеся повторят основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.
Урок 12: Объединение информации (C)
Учащиеся повторят основные этапы ведения заметок и систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.
Урок 13: Факты и мнения
Различать факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей, включая использование гипербол.
Урок 14: Причина и следствие
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Глава 5: «Имитационные тесты штата»
Урок 1: Тест имитационного состояния штата
Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на соответствующих литературных и пояснительных отрывках для своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.
Глава 6: «Американское сафари – ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения
Ученик достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 7: «Берестяной дом – ILA»
Урок 1: Подготовка к чтению
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения-
8 ЗаданияУчащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 8: «Дающий – ILA»
Урок 1: Подготовка к чтению
Учащийся будет изучать содержание путем изучения и расширения словарного запаса с помощью словаря литературы.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 9: «Мать и дочь — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеС помощью серии учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Благодаря учебной деятельности, направленной на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 10: «Черный жеребец — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Расширение языковых дисциплин для пятого класса
Глава 1: «Стратегии чтения — расширение»
Урок 1. Использование организаторов текста
Используйте организаторы текста, такие как шрифт, заголовки и графика, для предсказания и классификации информации в информационных текстах.
Урок 2: Структура слов
Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов.
Урок 3: Текстовые элементы
Используйте текстовые элементы, такие как временные последовательности, для понимания материалов.
Урок 4: Перевод текста
Перескажите основные моменты, чтобы продемонстрировать интерпретацию сложных текстов.
Урок 5: Подведение итогов
Подведение итогов и перефразирование письменных материалов.
Урок 7. Использование аффиксов
Определение значения аффиксов.
Урок 8: Цель чтения
Поставьте цели для чтения.
Урок 9: Пишите о том, что читаете
Пишите о прочитанном.
Глава 2: «Грамматика — Расширение»
Урок 1: Пунктуация
Используйте внутреннюю пунктуацию для разделения групп слов.
Урок 2: Правила использования запятых
Используйте запятые после: да, нет, ну, прямой адрес, фамилия пишется первой.
Урок 3. Использование кавычек
Используйте кавычки в диалогах, в названиях стихов, песен, рассказов, журнальных статей и эссе.
Урок 4. Времена глаголов
Определение настоящего, прошедшего и будущего времени глаголов.
Урок 6: Неправильные глаголы
Определение и использование форм прошедшего и причастия прошедшего времени неправильных глаголов.
Урок 7: Прямые и косвенные объекты
Определите прямые и косвенные объекты.
Урок 8. Предикатные прилагательные
Определите и используйте предикатные прилагательные.
Урок 10. Использование суффиксов прилагательных
Определите и используйте суффиксы прилагательных: -able, -ful, -less, -y.
Урок 11. Использование наречий
Определите и используйте сравнительную и превосходную формы наречий.
Глава 3: «Литература – расширение»
Урок 1: Элементы саспенса
Опишите определяющие характеристики саспенса. Читайте саспенс-истории.
Урок 2: Элементы исторической прозы
Опишите определяющие характеристики исторической прозы. Читайте исторические художественные рассказы.
Урок 3: Элементы традиционных сказок
Опишите определяющие характеристики традиционных сказок. Читайте традиционные сказки.
Урок 4: Басни
Сравните басни и истории из двух или более культур или периодов времени.
Урок 5: Развитие сюжета
Опишите развитие сюжета и объясните, как разрешаются конфликты.
Урок 6: Элементы поэзии
Опишите характеристики свободного стиха, рифмованной и узорчатой поэзии.
Урок 7: Развитие персонажа
Опишите развитие персонажа в художественной литературе и поэзии.
Глава 4: «Элементы письма — расширение»
Урок 1: Написание полного абзаца
Напишите полный абзац, используя тематическое предложение и вспомогательные предложения.
Урок 2: Написание писем
Пишите письма, отформатированные для определенной цели.
Урок 3: Написание плана
Напишите план, организовав информацию по основным идеям и вспомогательным идеям.
Урок 4: Написание отчета об исследовании
Напишите отчет об исследовании и укажите справочные источники.
Урок 5: Элементы истории
Напишите рассказы с общими элементами истории, такими как сюжет, персонаж, тема и место действия.
Урок 6: Написание сочинений
Пишите сочинения, используя как буквальный, так и образный язык.
Урок 7: Стратегии повторения
Применять знания о стратегиях повторения, таких как объединение предложений, замена слов и расширение идей.
Урок 8: Точка зрения
Различие между видом от первого и третьего лица.
Глава 5: «Инструменты для обучения – расширение»
Урок 1: Чтение вслух
Устное чтение прозы и стихов.
Урок 2: Элементы публичного выступления
Демонстрировать эффективное использование устной речи, контролируя зрительный контакт, скорость речи, громкость и произношение.