Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – Edform
Рабочие листы по английскому языку для 5-го класса – EdformИнтерактивные рабочие листы по английскому языку для 5-го класса и учебные материалы для всех разделов. Рабочие листы с автоматической оценкой и оценкой английского языка, созданные учителями 5-го класса, идеально подходят для очного и дистанционного обучения. Попробуйте использовать онлайн-ресурсы для обучения, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов, ответы на вопросы и другие типы вопросов. Дайте индивидуальную обратную связь и отслеживайте прогресс учащихся.
Поиск
Filter by
All SubjectsArtsBiologyChemistryComputersEnglishFunGeographyHistoryLiteratureMathematicsMusicNatural ScienceOtherPhilosophyPhysicsReligious StudiesScienceSocial StudiesWorld Languages
All GradesKindergarten1 Grade2 Grade3 Grade4 Grade5 Grade6 Grade7 Grade8 Grade9 Grade10 Grade11 Grade12 GradeUniversityProfessional Development
Sort by
Most popularRecent
1 Slides3 Grade
Simple tense
Миранда Льюис
1 Слайды 2 класс
Существует
Миранда Льюис
1 Slides3
Объект. Римма Вафина
1 Слайд 3 Оценка
СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ СРАВНЕНИЯ
Андреа Гарсия1 Слайд 3 Оценка
Единственное и множественное число 52265 1
5 Вернетта Уильямс
026
3 слайды 5 класс
Яркие идеи 4 Блок 2 Тест
Кришжанис Baltauss1 Слайды 4 класс
6 1 14 Выберите YDS
MEHMET Degerli3 Slides5 Grade
9006 Unit 20- 20-19. ЭффектNGO HồNG
1 Слайды5 Скал
Смешанный практический имиль-метафор-1
Zora Sherman1 Slides5 Grade
0025 Zora Sherman
1 SLIDE4 Grade
6 1 21 Fıll I The Blanks Do Don Don Don Dont
Mehmet Degerli2 Slides5 Grade
Рутинный рабочий лиш структурные отрывки
Melody Nease1 Слайды 1 Класс
Прошедшее простое+ Wh вопрос
Lola Lola2 Слайды 5 Класс
5 Класс Основная идея 2
Elsa Novia Barata1 Slides4 Grade
6 1 6 match more
mehmet degerli1 Slides5 Grade
Present simple negative
Marcel Prievozník1 Slides5 Grade
GEOGRAPHICAL FEATURES
Terakki Vakfi1 Slides5 Grade
Synonym Antonym
Ngô Hồng
0002 2 слайды5 класс
NaturalDisasters Сравнение текстовых структурных отрывков
Melody Nease1 слайды 5 класс
Редактирование предложений Хэллоуина
Zora Sherman4 Slides4
66699000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.
9000. 9000. 9000. 94 Slides4.
Comprehension Cloze (SMI)
Genie Ask4 Slides5 Class
Основная идея Отрывки
Cynthia Mendoza1 Slides5 Class
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
Hồng Anh Nguyễn1 Slides5 Grade
Wk 11 Typing
Cashe Turner
1 Slides5 Grade
Pg 204
Cashe Turner
1 Slides5 Grade
Test wk 11
Cashe Turner
Поиск по теме
Все предметыИскусствоБиологияХимияКомпьютерыРазвлеченияГеографияИсторияЛитератураМатематикаМузыкаЕстествознаниеДругоеФилософияФизикаРелигиоведениеНаукаОбществознаниеМировые языки
Поиск по классам
Все классыДетский сад1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10 Класс 11 Класс 12 Класс Университет Профессиональное развитие
Пятый класс Онлайн-планы уроков ELA
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Языковые искусства в пятом классе продолжают развивать языковые навыки, словарный запас, навыки письма и понимания прочитанного, которые учащиеся изучают в начальной школе. В этом году учащиеся будут изучать словарный запас, соответствующий классу, и расширять свои знания по таким темам, как синонимы, антонимы, префиксы и суффиксы, и это лишь некоторые из них. Кроме того, они изучат ряд грамматических навыков, включая правильное использование глагольных времен совершенного вида, соотносительных союзов, переходов и многое другое.
Какие понятия словесности должен знать пятиклассник?
В этом году учащиеся будут изучать новые языковые навыки, а также укреплять свои знания и мастерство на ранее изученных понятиях. Для этого учащимся должно быть удобно читать и отвечать на вопросы по широкому кругу текстов по ряду различных тем и тем. Кроме того, их навыки письма должны позволять им создавать конкретные идеи с дополнительными деталями.
Как правило, учащиеся пятого класса, изучающие словесность, должны уметь:
- Употребление местоимений в субъектном и объектном падеже
- Используйте справочные материалы, такие как словари, глоссарии и тезаурусы
- Применять знания и информацию из текстов, чтобы делать выводы
- Декодировать слова, используя префиксы и суффиксы
- Определите и обобщите тему/основную идею рассказа
Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для пятого класса, представленную ниже.
Цели/задачи чтения в пятом классе
В пятом классе учащиеся читают смешанные литературные и информационные тексты, чтобы улучшить беглость чтения и навыки понимания, а также расширить словарный запас.
Ниже приведены лишь некоторые из целей чтения, которые занятия по словесности в пятом классе должны помочь вашему ребенку достичь.
- Обобщить и перефразировать информацию из текста
- Чтение и интерпретация диаграмм, графиков и других графических изображений в тексте
- Проанализируйте точку зрения автора и сравните точки зрения разных авторов на одну и ту же тему
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.
Цели/задачи письма в пятом классе
В этом году навыки письма продолжат совершенствоваться. Учебная программа по словесности для пятого класса поможет учащимся изучить и освоить множество новых понятий письма, в том числе следующие:
- Используйте междометия, предлоги и союзы для более описательного и сложного письма
- Понимать каждую из пяти стадий писательского процесса: планирование, набросок, пересмотр, редактирование, публикация
- Написать повествование с событием, рассказчиком и персонажами
Цели/задачи по грамматике пятого класса
Занятия по словесности в пятом классе должны предоставить учащимся множество возможностей для изучения и практики новых грамматических навыков, чтобы улучшить навыки письма и общения. Ниже приведены некоторые цели и задачи по грамматике, которые должны помочь вашему ребенку достичь в пятом классе.
- Правильно используйте знаки препинания в заголовках, используя заглавные буквы, кавычки, подчеркивание и курсив
- Правильно употребляйте в предложении соотносительные союзы: не только/но также, либо/или, ни/ни
- Правильно используйте глаголы совершенного вида и понимайте, как они передают время событий
Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.
Уроки словесности от Time4Learning
Глава 1: «Словарный запас»
Урок 1: Синонимы
Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, которые означают то же самое .
Урок 2: Антонимы
Учащийся продемонстрирует свои знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение.
Урок 3: Префиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте отрывка.
Урок 4: Суффиксы
Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте отрывка.
Урок 5: Омофоны
Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который наилучшим образом соответствует значению данного слова или фразы.
Урок 6: Идиомы
Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.
Урок 7: Латинские и греческие корни
Ученик сможет находить и определять значение незнакомых слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.
Глава 2: «Навыки процесса: мысли вслух»
Урок 1: мысли вслух, уровень 1 через мысли вслух подсказки.
Урок 2: Думай вслух Уровень 2
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения с опорой и поддержкой, с помощью подсказок мысли вслух.
Урок 3. Думайте вслух, уровень 3
Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.
Глава 3: «Понимание: литература»
Урок 1. Выводы и выводы
Используйте знания, информацию и идеи из художественных или описательных текстов, чтобы делать выводы о тексте (например, делать выводы, делать выводы, делать обобщения и делать выводы о последовательности событий) .)
Урок 2: Подведение итогов
Сделайте резюме или перефразируйте информацию из художественного или пояснительного текста.
Урок 3: Основная идея и тема: Художественная литература
Определите основную идею (идеи) или тему (темы), отличая их от вспомогательных деталей в художественном тексте.
Урок 4: Сюжет
Определите сюжет, используя элементы истории, включая основную проблему и решение.
Глава 4: «Понимание: информационный текст»
Урок 1: Основная идея и вспомогательные детали: документальная литература
Определите основную идею (идеи), используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.
Урок 2: Сравнение структуры (A)
Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 3: Сравнение структуры (B)
Учащиеся поймут две разные структуры текста: хронологический порядок и причина и следствие. Они будут применять эти навыки, сравнивая и противопоставляя две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 4: Диаграммы и графики
Читайте, интерпретируйте и делайте прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.
Урок 5: Сравните и сопоставьте
Сравните и сопоставьте персонажей, обстановку, идеи, информацию и/или сюжет в тексте или между двумя или более жанровыми источниками (литературными или описательными), включая образный язык, такой как метафоры.
Урок 6: Фактические данные и академический язык (A)
Студенты познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 7: Фактические данные и академический язык (B)
Учащиеся познакомятся с академическими словами, чтобы повысить уровень владения языком и активировать базовые знания, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 8: Свидетельства и пословицы (С)
Учащиеся изучат значение пяти различных пословиц, чтобы повысить уровень владения языком, прежде чем анализировать две подлинные научно-популярные статьи.
Урок 9: Цель автора
Выявление и использование знаний о цели автора для понимания написания художественного или описательного текста.
Урок 10: Объединение информации (A)
Учащиеся поймут основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Учащиеся самостоятельно прочитают две научно-популярные статьи.
Урок 11: Интеграция информации (B)
Учащиеся повторят основные шаги, которые необходимо предпринять при систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.
Урок 12: Объединение информации (C)
Учащиеся повторят основные этапы ведения заметок и систематизации заметок из двух источников. Они будут независимо читать две научно-популярные статьи.
Урок 13: Факты и мнения
Различать факты и мнения в пояснительном тексте или в источниках новостей, включая использование гипербол.
Урок 14: Причина и следствие
Определение и различие между причиной и следствием в описательных и художественных текстах.
Глава 5: «Имитационные тесты штата»
Урок 1: Тест имитационного состояния штата
Учащиеся продемонстрируют свои навыки понимания на соответствующих литературных и пояснительных отрывках для своего класса с вопросами, имитирующими оценивание с высокими ставками.
Глава 6: «Американское сафари – ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 3: После прочтения
Ученик достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная научно-популярная литература.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 7: «Берестяной дом – ILA»
Урок 1: Подготовка к чтению
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширения словарного запаса с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения-
8 ЗаданияУчащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 8: «Дающий – ILA»
Урок 1: Подготовка к чтению
Учащийся будет изучать содержание путем изучения и расширения словарного запаса с помощью словаря литературы.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеУчащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на признание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 9: «Мать и дочь — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения –
1 УпражнениеС помощью серии учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Благодаря учебной деятельности, направленной на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки. Эти действия имеют прямое обучение, практику и балльную оценку.
Глава 10: «Черный жеребец — ILA»
Урок 1: Перед чтением
Учащийся будет изучать содержание путем открытия и расширять словарный запас с помощью литературного глоссария.
Урок 2: Во время чтения
Учащийся достигнет понимания, читая литературу с акцентом на словарный запас и отвечая на литературу. Включена аутентичная художественная литература.
Урок 3: После прочтения
Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного. Студент использует предварительные знания и будет анализировать и оценивать, чтобы понять тексты.
Урок 4: словесность
Посредством учебных занятий, направленных на распознавание и применение, учащийся будет практиковать языковые навыки.
Расширение языковых дисциплин для пятого класса
Глава 1: «Стратегии чтения — расширение»
Урок 1. Использование организаторов текста
Используйте организаторы текста, такие как шрифт, заголовки и графика, для предсказания и классификации информации в информационных текстах.
Урок 2: Структура слов
Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов.
Урок 3: Текстовые элементы
Используйте текстовые элементы, такие как временные последовательности, для понимания материалов.
Урок 4: Перевод текста
Перескажите основные моменты, чтобы продемонстрировать интерпретацию сложных текстов.
Урок 5: Подведение итогов
Подведение итогов и перефразирование письменных материалов.
Урок 7. Использование аффиксов
Определение значения аффиксов.
Урок 8: Цель чтения
Поставьте цели для чтения.
Урок 9: Пишите о том, что читаете
Пишите о прочитанном.
Глава 2: «Грамматика — Расширение»
Урок 1: Пунктуация
Используйте внутреннюю пунктуацию для разделения групп слов.
Урок 2: Правила использования запятых
Используйте запятые после: да, нет, ну, прямой адрес, фамилия пишется первой.
Урок 3. Использование кавычек
Используйте кавычки в диалогах, в названиях стихов, песен, рассказов, журнальных статей и эссе.
Урок 4. Времена глаголов
Определение настоящего, прошедшего и будущего времени глаголов.
Урок 6: Неправильные глаголы
Определение и использование форм прошедшего и причастия прошедшего времени неправильных глаголов.
Урок 7: Прямые и косвенные объекты
Определите прямые и косвенные объекты.
Урок 8. Предикатные прилагательные
Определите и используйте предикатные прилагательные.
Урок 10. Использование суффиксов прилагательных
Определите и используйте суффиксы прилагательных: -able, -ful, -less, -y.
Урок 11. Использование наречий
Определите и используйте сравнительную и превосходную формы наречий.
Глава 3: «Литература – расширение»
Урок 1: Элементы саспенса
Опишите определяющие характеристики саспенса. Читайте саспенс-истории.
Урок 2: Элементы исторической прозы
Опишите определяющие характеристики исторической прозы. Читайте исторические художественные рассказы.
Урок 3: Элементы традиционных сказок
Опишите определяющие характеристики традиционных сказок. Читайте традиционные сказки.
Урок 4: Басни
Сравните басни и истории из двух или более культур или периодов времени.
Урок 5: Развитие сюжета
Опишите развитие сюжета и объясните, как разрешаются конфликты.
Урок 6: Элементы поэзии
Опишите характеристики свободного стиха, рифмованной и узорчатой поэзии.
Урок 7: Развитие персонажа
Опишите развитие персонажа в художественной литературе и поэзии.
Глава 4: «Элементы письма — расширение»
Урок 1: Написание полного абзаца
Напишите полный абзац, используя тематическое предложение и вспомогательные предложения.
Урок 2: Написание писем
Пишите письма, отформатированные для определенной цели.
Урок 3: Написание плана
Напишите план, организовав информацию по основным идеям и вспомогательным идеям.
Урок 4: Написание отчета об исследовании
Напишите отчет об исследовании и укажите справочные источники.
Урок 5: Элементы истории
Напишите рассказы с общими элементами истории, такими как сюжет, персонаж, тема и место действия.
Урок 6: Написание сочинений
Пишите сочинения, используя как буквальный, так и образный язык.
Урок 7: Стратегии повторения
Применять знания о стратегиях повторения, таких как объединение предложений, замена слов и расширение идей.
Урок 8: Точка зрения
Различие между видом от первого и третьего лица.
Глава 5: «Инструменты для обучения – расширение»
Урок 1: Чтение вслух
Устное чтение прозы и стихов.
Урок 2: Элементы публичного выступления
Демонстрировать эффективное использование устной речи, контролируя зрительный контакт, скорость речи, громкость и произношение.