ГДЗ часть 2. страница 26 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
ГДЗ страница 26 английский язык 5 класс Кузовлев, Лапа
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова на Решалка
С каждым новым учебным годом все труднее справляться со школьными задачками, и Вы боитесь, что без ГДЗ по английскому языку за пятый класс не обойтись? Пользование решебниками – не признак того, что Ваш ребенок не успевает за программой или что Вы недостаточно времени уделяете его учебе. Нужно признать, что актуальная программа уж очень насыщенная и не всегда соответствует возможностям маленьких пятиклашек. А с иностранным языком у каждого ученика есть трудности. Тенденции все больше тяготеют к тому, чтобы сводить к минимуму объемы домашних заданий. Многие страны уже давно от этого отказались и только выиграли – дети по максимуму выкладываются на занятиях, а в свободное время развиваются в других направлениях. Но пока мы к этому идем мелкими шажочками, готовые домашние задания нужно иметь под рукой. Ведь родители тоже имеют свою занятость и не могут вечера напролет тратить на решение домашки. А подсмотрев в решебник, можно намного быстрее и проверить выполненные ребенком задания, и объяснить ему непонятные моменты.
Ответы ко второй части учебника Афанасьева, Баранова, Михеева
Готовые домашние задания за 5 класс – это не позор для школьника и его родителей, а умение правильно использовать свое время и не распыляться на бессмысленные попытки найти решение самому. Даже если у Вас нет возможности основательно разобрать материал со школьником, и он просто перепишет ответы в тетрадку (кто таким хоть иногда не грешит?), то все равно результат будет лучше, чем не сделать ничего – ученик обязательно что-то запомнит. В нашем ГДЗ по английскому языку за 5 класс Афанасьева (2 часть) гарантированно нет ошибок или опечаток. Мы все вручную проверили, поэтому Ваш пятиклассник может смело отправляться на урок. Ответы ко всем популярным в школах учебникам в свободном и бесплатном доступе. Сохраняйте ссылку на «Решалку» и пусть Ваши вечера будут наполнены приятным проведением времени с семьей вместо страданий над уроками.
РУКОВОДСТВО ПО УЧЕНИЮ: ЛИТЕРАТУРА АНГЛИЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ЯЗЫК КЛАСС 12
АДАПТАЦИИ К ФИЛЬМАМ И КНИГАМ
ФИЛЬМЫ И КНИГИ Чтение книги сильно отличается от просмотра фильма. То, как мы понимаем то и другое, также отличается. Во-первых, нам нужно подумать о том, как фильмы и книги рассказывают свои истории.
Дополнительная информацияДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЖЬЮ СЕМЬЮ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЖЬЮ СЕМЬЮ Всем, кто принял его, тем, кто верил в его имя, он дал право стать детьми Бога детьми, рожденными не естественным происхождением, ни по человеческому решению, ни с мужем
Дополнительная информацияЗНАТЬ БОГА ЛИЧНО
ЗНАНИЕ БОГА ЛИЧНО Эти четыре пункта объясняют, как вы можете вступить в личные отношения с Богом и испытать жизнь, для которой вы были созданы… БОГ ЛЮБИТ ВАС И СОЗДАЛ ВАС ЗНАТЬ 1ЕГО
Дополнительная информацияЭкзамены Сертификат об окончании курса английского языка
ЭКЗАМЕНЫ Окончательный сертификат Тема английского языка Фокус обучения Фокус обучения Учебная поддержка Экзамены по поддержке языка: английский Основной словарный запас для экзаменационных вопросов, тип и структура вопросов. Понимание
Дополнительная информацияУильям Шекспир Webquest
Уильям Шекспир Webquest Уильям Шекспир считается величайшим драматургом всех времен.Тем не менее, сегодня, 400 лет спустя, по-прежнему ведутся споры о том, является ли он настоящим автором.
Дополнительная информацияИСТОРИЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА
ИСТОРИЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА Роман Мэри Шелли «ФРАНКЕНШТЕЙН» впервые появился в 1818 году. С тех пор повесть пересказывалась и адаптировалась для сцены, в кино, на радио, на телевидении и в комиксах. Есть
Дополнительная информацияУровень чтения с инструктором J
Вдохновляющее чтение, управляемое жизнью, уровень J Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими,
Дополнительная информацияРОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы Когда вы читаете пьесу дома или в классе, постарайтесь как можно лучше ответить на вопросы и планируйте приходить в класс в поисках ответов, которые вы не смогли бы получить самостоятельно.
Дополнительная информацияБОЖИЙ ПЛАН ВАШЕЙ ЖИЗНИ!
БОЖИЙ ПЛАН ВАШЕЙ ЖИЗНИ! Знаете ли вы, что Бог — великий планировщик? Конечно! Просто взгляните на хитросплетения Его творения. Каждая клетка, каждый живой организм были спроектированы и построены в соответствии с Его
. Дополнительная информацияАвторское право в фотографии
Руководства по интеллектуальной собственности Авторское право в фотографии Часто задаваемые вопросы об авторских правах на фотографии Содержание Авторское право: The Basics Pages 1-2 Copyright in Photographs Pages 3-4 Другое
Дополнительная информацияКАК НАПИСАТЬ ЭССЕ ИЗ ФИЛЬМА
КАК НАПИСАТЬ ЭССЕ К ФИЛЬМУ Введение Абзац Укажите название и режиссера фильма.Используйте слова из вопроса, чтобы обозначить тему эссе. Назовите три пункта, которые вы получите в основном
Дополнительная информацияАктивное чтение Гамлет, акт 1
Активное чтение. Гамлет. Акт 1. Все главные персонажи «Гамлета» появляются в первом акте. Читая акт 1, сосредоточьтесь на развитии отношений Гамлета с персонажами, перечисленными ниже. В каждой коробке состояние
Дополнительная информацияГДЕ ЕВАНГЕЛИЕ?
Даже самый уверенный в себе мужчина не будет стоять в стороне от Иисуса. ШКОЛЬНИК. Молитесь вместе с детьми, чтобы они начали урок.ИСТОРИЯ Основные моменты для обсуждения в классе: первое отрицание Петра Петр и другой ученик
Дополнительная информацияОценочное эссе Обзор фильма
Evaluation Essay Movie Review Все ходят в кино, кажется, развлечься, но многие идут изучать фильмы как произведения искусства. Вот что включает в себя рецензирование фильмов: смотреть на фильм как на более чем
Дополнительная информацияДень за днем, дорогой Господь, Я молюсь о трех вещах: видеть тебя яснее, любить тебя сильнее, следовать за тобой все ближе, день за днем.Аминь.
Проповедь от Луки 11: 1-13 Приход Святого Матфея, 25 июля 2010 г. День за днем, дорогой Господь, Я молюсь о трех вещах: Чтобы видеть тебя яснее, Любить тебя сильнее, Следуй за тобой ближе, день за днем . Аминь. Если мой
Дополнительная информацияПрощающий отец
КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и кем были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус
Дополнительная информацияУрок 79: Ромео и Джульетта, акт 4
Урок 79: Ромео и Джульетта. Акт 4. Сцена 1. Последняя сцена 3-го акта произошла во вторник утром. День все еще вторник, когда начинается сцена 1 акта 5. Пэрис просит брата Лоуренса исполнить его и Джульетту
Дополнительная информацияАДАПТАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР
АДАПТАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР ЭНДРЮ АПТОН — ПЛЭЙРАЙТ, ИЗВЕСТНЫЙ СВОИМИ АДАПТАЦИЯМИ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР.СЛЕДУЮЩИЕ ПЛАНЫ УРОКА ФОКУСИРУЮТ НА УСЛОВИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ UPTON, И ПОМОГАЮТ УЧАЩИХСЯ ПРИНЯТЬ ИХ
Дополнительная информацияЕдиницы обучения 9 класс
Единицы обучения Тема первого семестра 9-го класса: Путешествие Тема второго семестра: Выбор Основные идеи в области изучения английского языка, лежащие в основе обучения: Независимые мыслители конструируют смысл через язык.
Дополнительная информацияПредсказанное рождение Иисуса
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИИ ЕВАНГЕЛИЯ (Новый Завет) ДОШКОЛЬНОЕ УРОК 1 Рождение Иисуса предсказано ОТ ЛУКИ 1:26 38 БИБЛИЙСКАЯ ИСТИНА МЛАДЕНЦЕВ, КОТОРЫЙ РОДИТСЯ МАРИИ, БУДЕТ СПАСИТЕЛЬ МИРА. ОТКРЫТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дополнительная информация12. Выбери тебя в этот день
RWS # 106, Наш Могущественный Бог … 12. Выбери себя в этот день Иисус Навин 23–24 Иисус Навин был хорошим примером. Он поставил Бога на первое место в своей жизни. Когда Иисус Навин умер в возрасте 110 лет, он был назван слугой Господа (Иисус Навин
). Дополнительная информацияИоганн Себастьян Бах
Иоганн Себастьян Бах Иоганн Себастьян Бах был немецким композитором, родившимся в 1685 году.Он умер в 1750 году. Он был младшим из детей Иоганна Амвросия Баха. Музыкальный талант был в его семье
. Дополнительная информацияРЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ЖИЗНИ FELBERG
FELBERG REAL LIFE STORIES КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ FELBERG REAL LIFE STORIES EWA WOLAŃSKA ADAM WOLASKI Tom Hanks Краткая биография Перевод и глоссарий Jerzy Chyb Варшава, 2005 Редактор серии Адам Волански
Дополнительная информацияБиографическая справка
Имя: Время: Уильям Шекспир Охота на мусорщиков Направления: Прежде чем мы начнем нашу часть по Ромео и Джульетте, завершите эту охоту на мусорщиков, чтобы узнать больше об авторе, Уильяме Шекспире, его работах и
Дополнительная информацияИспользование фрагментов предложений
Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма. Многие
Дополнительная информация~ ПОДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ ПЕРСПЕКТИВОМ ~
Апрель 2012 г. ~ ПОДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ ПЕРСПЕКТИВОМ ~ Дорогие друзья! Несомненно, общие ценности способствуют развитию отношений сотрудничества. Я не знаю, кто первым сказал это, но я определенно верю, что это правда.
Дополнительная информация13. Иисус помазан Марией
13.Иисус помазан Марией Изучение Слова Бога Ссылка на Библию Иоанна 12: 1-8 Стих для запоминания Псалом 116: 12 Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим
Дополнительная информацияоценок и преобразование оценок | theCrag
Введение в скалолазание Стили снаряжения маршрута Система оценокпочти такая же старая, как и само восхождение. Присвоение сложности восхождению кажется не менее важным, чем описание его другими характеристическими параметрами, такими как длина, защита или тип скалы. Системы оценок изначально разрабатывались в ограниченных географических районах, что несколько упрощало сравнение восхождений, развивалась с течением времени и постоянно расширялась по мере того, как альпинистам удается преодолевать все более сложные подъемы. Например, теперь называемая система оценок UIAA имела высшую оценку VI (шесть), что означает, что всему, что сложнее VI, просто присваивался VI, пока она не была окончательно открыта в конце 1970-х.
Даже сегодня многие системы оценок привязаны к определенным географическим областям, иногда к областям скалолазания (например,г. Saxon, Fountainbleau), в основном страны (Южная Африка, Бразилия, Франция и т. Д.) Или даже континенты (Ewbanks, YDS), а иногда они экспортировались и утвердились в разных регионах, что делало одни системы оценок более распространенными, чем другие.
Большинство систем оценок относятся к определенному стилю. Существуют системы оценок для боулдеринга, системы оценок для спортивного лазания, системы оценок для вспомогательного лазания и так далее, но даже системы оценок для одного и того же стиля не всегда хорошо сочетаются друг с другом. Причина в том, что ширина оценок по определенной шкале несопоставима или что оценки не являются линейными по всей шкале.
Для вас, как для скалолаза, это означает, что иногда может быть довольно сложно точно преобразовать конкретный уровень из одной системы оценок в другую; для нас, как глобального поставщика информации и услуг, сложно отображать всю информацию об оценках в контексте, в котором пользователь хочет ее видеть, и точно использовать для целей оценки и ранжирования.
Вместе со скалолазным сообществом theCrag разработал и продолжает развивать всесторонний и интуитивно понятный охват оценок в системе. Поэтому мы приветствуем отзывы об оценках и новых разработках в этой области. Однако, чтобы это было полезно для сообщества в целом, мы рекомендуем вам вносить предложения и критику в наш список проблем, чтобы все сообщество могло внести конструктивный вклад.
theCrag автоматически преобразует оценки между различными системами оценок в соответствии с приведенными ниже таблицами. theCrag делает это с помощью открытой и детализированной внутренней системы преобразования оценок с более чем 500 уровнями оценок, позволяющими отразить тонкости большинства известных систем оценок и их преобразование друг в друга.
Если у вас есть учетная запись на Crag, вы можете установить предпочитаемую систему оценок для основных стилей снаряжения на странице своего профиля, что позволит вам просматривать любую зону лазания по всему миру в системе оценок, к которой вы наиболее привыкли. Вы также можете просто преобразовать одну оценку, используя интерактивный конвертер оценок, представленный ниже.
Интерактивный конвертер оценок Вернуться к содержанию
Контекст оценок: ALSK: аляскинский AU: Австралийский (Юбанкс …) BRZ: бразильский FB: Фонтенбло FIN: финский FR: французский HK: Гонконг NWG: норвежский POL: Польский SA: Южная Африка SWE: шведский SX: саксонский UIAA: UIAA Великобритания: британский США: американец (YDS …)
Стиль шестерни: Помощь Альпийский Боулдер Глубоководное соло Ледяной Спорт Верхняя веревка Trad Траверс Неизвестно Via Ferrata
Ваш ввод:
Преобразовать в систему оценок: — Альпийский лед Annot B-Scale Ewbanks B-шкала Шкала дерева Джошуа P-шкала S-шкала V-шкала Бразилия Технический Бразилия Генерал Класс Фонтенбло Перемещение шрифта Финский французский язык Смешанный рок / лед Шкала NCCS Норвежский Старый Южноафриканский Польский русский Южноафриканский Феррата Шалл Шотландская зима Шотландский зимний технический Шведский Саксонский МАА Британский прил.British Tech. Феррата Френч Феррата Нум Ледяная вода YDS
Преобразованный сорт:
Системы традиционного и спортивного класса Назад к содержанию
Начинающий Средний Опытный Эксперт Элитный | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3435 36 37 38 39 | 5.0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 5.10a 5.10b 000500050005000500050005000500050005000500050004 5.11b5.11c 5.11d 5.12a 5.12b 5.12c 5.12d 5.13a 5.13b 5.13c 0003d a 5.14c 5.14d 5.15a 5.15b 5.15c 5.15d | F4 F5 F6 F7 F8 F9 F10 F11 F12 F13 F14 000 F15 | 1a 1a + 1b 1b + 1c 1c + 2a 2a + 2b 2b + 2b 2b + 2c 000000000000000 000000000 0003c + 4a 4a + 4b 4b + 4c 4c + 5a 5a + 5a 5a + 5b a 6b +6c 6c + 7a 7a + 7b 7b + 7c 7c + 8a 8a + 8a 8a 9b 9b + 9c | 1a 1b 1c 2a 2b 2c 3a 3b 3c 4a 4b 6c 7a 7b 7c | 1– 1 1+ 2– 2 2+ 3– 3 3+ 4– 4 4+ 50004 5+ 6- 6 6+ 7- 7 7+ 8- 8 8+ 9- 9 10-10 10+ 11- 11 11+ 12- 12 12+ | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 30 3435 36 37 38 39 40 | A1 A2 A3 B1 B2 B3 C1 C2 C3 D1 D2 D3 000 F1000 000 E1E1 F3 G1 G2 G3 h2 h3 h4 I1 I2 I3 J1 000 J2 | I II III IV V VI VIIa VIIb VIIc VIIIa VIIIb 9000 X5 VIIIc 9000 X5 VIIIc Xc XIa XIb XIc XIIa XIIb XIIc | 1– 1 1+ 2– 2 2+ 3– 3 3+ 4– 4 4+ 50004 5+ 6- 6 6+ 7- 7 7+ 8- 8 8+ 9- 9 10-10 10+ 11- 11 11+ 12- 12 12+ | 1– 1 1+ 2– 2 2+ 3– 3 3+ 4– 4 4+ 50004 5+ 6- 6 6+ 7- 7 7+ 8- 8 8+ 9- 9 10-10 10+ 11- 11 11+ 12- 12 12+ | I- I I + II- II II + III- III III + IV- IV IV + 0005 V +0004 VVI- VI VI + VI.1 VI.1 + VI.2 VI.2 + VI.3 VI.3 + VI.4 VI.4 + VI.5 VI.5 + VI.6 VI.6 + VI.7 VI.7 + VI.8 VI.8 + VI.9 VI.9 + | I Isup II IIsup III IIIsup IV IVsup V Vsup VI VII5000 VII5000 VIII4 VII4 VIIIc IXa IXb IXc Xa Xb Xc XIa XIb XIc XII4000 XII5000 XII40005 | 1– 1 1+ 2– 2 2+ 3– 3 3+ 4– 4 4+ 50004 5+ 6- 6 6+ 7- 7 7+ 8- 8 8+ 9- 9 10-10 10+ 11- 11 11+ 12- 12 12+ | 1A 1B 2A 2B 3A 3B 4A 4B 5A 5B 6A 6B |
Системы оценки боулдеринга Назад к содержанию
Начинающий Средний Опытный Эксперт Элитный | VB- VB VB + V0- V0 V0 + V1 V2 V3 V4 V5 000000000000V5 V11 V12 V13 V14 V15 V16 V17 | В5.6 B5.7 B5.8 B5.9 B5.10 B5.10 + B1- B1 B1 + B2- B2 + B2 | S1- S1 S1 + S2- S2 S2 + S3- S3 S3 + S4- S4 S4 S4 S6- S6 S6 + | P0 P1 P2 P3 P4 P5 P6 P7 P8 P9 P10 000 P11 000000 P11 000000 P11 000 | 1A 1A + 1B 1B + 1C 1C + 2A 2A + 2B 2B + 2B 2B + 2C 000 3000000 3000000000000 0000000000000000003C + 4A 4A + 4B 4B + 4C 4C + 5A 5A + 5A 5A + 5B 000 6000000000000000000000000000000000000000 6B +6C 6C + 7A 7A + 7B 7B + 7C 7C + 8A 8A + 000000000000 8A +000 8B9B 9B + 9C 9C + | B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 B10 B11 000 B12 000B12 000B12 000 | 1A 1A + 1B 1B + 1C 1C + 2A 2A + 2B 2B + 2B 2B + 2C 000 3000000 3000000000000 0000000000000000003C + 4A 4A + 4B 4B + 4C 4C + 5A 5A + 5A 5A + 5B 000 6000000000000000000000000000000000000000 6B +6C 6C + 7A 7A + 7B 7B + 7C 7C + 8A 8A + 000000000000 8A +000 8B +000 8B 9B 9B + 9C |
Другие системы оценок Назад к содержанию
Scottish Winter Technical | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начинающий Средний Опытный Эксперт Элитный | M0 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M7 M8 M9 M10 000 M11M11 | A0 A0 + A1 A1 + A2 A2 + A3 A3 + A4 A4 + A5 A5 + 9000 | C0 C0 + C1 C1 + C2 C2 + C3 C3 + C4 C4 + C5 C5 | AI1- AI1 AI1 + AI2- AI2 AI2 + AI3- AI3 AI3 + AI4- AI5 9000 AI4 AI4AI4 AI6- AI6 AI6 + AI7- AI7 AI7 + AI8- AI8 AI8 + | WI1- WI1 WI1 + WI2- WI2 WI2 + WI3- WI3 WI3 + WI6- WI6 WI6 + WI7- WI7 WI7 + WI8- WI8 WI8 + WI 000WI11- WI11 WI11 + WI12- WI12 WI12 + WI13- WI13 WI13 + 000 WI144000 WI144 9000 | M1 M2 M3 M4 M5 M6 M7 M8 M9 M10 M11 M12 |
Чтобы узнать больше об оценках, контекстах оценок, системах оценок, используемых для каждой страны, рейтингах защиты, универсальном преобразовании оценок и о том, как theCrag присваивает оценки маршрутам и восхождениям, пожалуйста, обратитесь к статье Grades on theCrag.
Это помогло? Оцените страницуПоделиться
6 Повышение уровня владения английским языком в классах K-12 | Содействие успешному обучению детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее
Решения о реклассификациизначительно различаются по штатам и внутри штатов, что усложняет задачу обобщения этих доказательств. Более того, характер тестов и процедур, используемых для оценки и классификации уровня владения английским языком, с годами изменился (более подробное обсуждение см. В главе 11).Вариации от штата к штату и во времени могут быть связаны с отмеченным ранее фактом, что не существует широко распространенной теории языка для академических целей.
Во-вторых, достоверность текущих инструментов и процедур, используемых для прогнозирования готовности воспользоваться обучением только на английском языке, полностью не определена. Без общепринятой и обоснованной теории владения академическим языком разработка действенных инструментов тестирования затруднена, если не невозможна. Задача разработки действительных тестов усложняется еще и тем, что выражение уровня владения академическим языком, по определению, в конечном итоге зависит от знаний и навыков в конкретных предметных областях.В результате низкая успеваемость по конкретному тесту на владение академическим языком может отражать отсутствие соответствующих и конкретных знаний содержания, а не недостаточное владение академическим языком на широкой основе.
В-третьих, большинство рассмотренных исследований носят перекрестный характер; лонгитюдные исследования, проводимые с одними и теми же студентами с течением времени, ограничены (см., однако, Conger, 2009; Thompson, 2015). Поперечные сечения дают лишь представление о профессионализме в определенный момент времени. Более того, большинство исследований было сосредоточено на учениках начальной школы; гораздо меньше известно об учениках средних и старших классов, хотя, как будет показано далее в этой главе, большое количество старшеклассников давно изучают английский язык (Olsen, 2010; Thompson, 2015).И многие, если не большинство, учащихся, изучающих учащихся средней школы, начали учебу в Соединенных Штатах в начальных классах, поэтому трудно интерпретировать коэффициенты реклассификации для этих учащихся как свидетельство влияния средней школы как таковой. Аналогичным образом, учащиеся, участвующие в исследованиях, сильно различались по уровню обучения при поступлении в школу и во время классификации и реклассификации как полностью владеющих английским языком, а также по продолжительности посещения школы. В результате трудно определить время, необходимое для реклассификации с учетом определенных классов или возрастных категорий, хотя тенденции по этому вопросу очевидны.Кроме того, исследования, в которых сравниваются результаты для разных типов программ (например, моноязычного английского и двухъязычного погружения), не проводят различия между EL, которые участвовали в полностью английских программах с самого начала, и теми, кто имел некоторую форму двуязычного обучения и впоследствии был переведен на полностью английская программа в результате процедур реклассификации.