«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 5 класс страница 26: ГДЗ часть 2. страница 26 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова

Содержание

ГДЗ часть 2. страница 26 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ страница 26 английский язык 5 класс Кузовлев, Лапа

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 2) Афанасьева, Михеева, Баранова на Решалка

С каждым новым учебным годом все труднее справляться со школьными задачками, и Вы боитесь, что без ГДЗ по английскому языку за пятый класс не обойтись? Пользование решебниками – не признак того, что Ваш ребенок не успевает за программой или что Вы недостаточно времени уделяете его учебе. Нужно признать, что актуальная программа уж очень насыщенная и не всегда соответствует возможностям маленьких пятиклашек. А с иностранным языком у каждого ученика есть трудности. Тенденции все больше тяготеют к тому, чтобы сводить к минимуму объемы домашних заданий. Многие страны уже давно от этого отказались и только выиграли – дети по максимуму выкладываются на занятиях, а в свободное время развиваются в других направлениях. Но пока мы к этому идем мелкими шажочками, готовые домашние задания нужно иметь под рукой. Ведь родители тоже имеют свою занятость и не могут вечера напролет тратить на решение домашки. А подсмотрев в решебник, можно намного быстрее и проверить выполненные ребенком задания, и объяснить ему непонятные моменты.

Ответы ко второй части учебника Афанасьева, Баранова, Михеева

Готовые домашние задания за 5 класс – это не позор для школьника и его родителей, а умение правильно использовать свое время и не распыляться на бессмысленные попытки найти решение самому. Даже если у Вас нет возможности основательно разобрать материал со школьником, и он просто перепишет ответы в тетрадку (кто таким хоть иногда не грешит?), то все равно результат будет лучше, чем не сделать ничего – ученик обязательно что-то запомнит. В нашем ГДЗ по английскому языку за 5 класс Афанасьева (2 часть) гарантированно нет ошибок или опечаток. Мы все вручную проверили, поэтому Ваш пятиклассник может смело отправляться на урок. Ответы ко всем популярным в школах учебникам в свободном и бесплатном доступе. Сохраняйте ссылку на «Решалку» и пусть Ваши вечера будут наполнены приятным проведением времени с семьей вместо страданий над уроками.

РУКОВОДСТВО ПО УЧЕНИЮ: ЛИТЕРАТУРА АНГЛИЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ЯЗЫК КЛАСС 12

АДАПТАЦИИ К ФИЛЬМАМ И КНИГАМ

ФИЛЬМЫ И КНИГИ Чтение книги сильно отличается от просмотра фильма. То, как мы понимаем то и другое, также отличается. Во-первых, нам нужно подумать о том, как фильмы и книги рассказывают свои истории.

Дополнительная информация

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЖЬЮ СЕМЬЮ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЖЬЮ СЕМЬЮ Всем, кто принял его, тем, кто верил в его имя, он дал право стать детьми Бога детьми, рожденными не естественным происхождением, ни по человеческому решению, ни с мужем

Дополнительная информация

ЗНАТЬ БОГА ЛИЧНО

ЗНАНИЕ БОГА ЛИЧНО Эти четыре пункта объясняют, как вы можете вступить в личные отношения с Богом и испытать жизнь, для которой вы были созданы… БОГ ЛЮБИТ ВАС И СОЗДАЛ ВАС ЗНАТЬ 1ЕГО

Дополнительная информация

Экзамены Сертификат об окончании курса английского языка

ЭКЗАМЕНЫ Окончательный сертификат Тема английского языка Фокус обучения Фокус обучения Учебная поддержка Экзамены по поддержке языка: английский Основной словарный запас для экзаменационных вопросов, тип и структура вопросов. Понимание

Дополнительная информация

Уильям Шекспир Webquest

Уильям Шекспир Webquest Уильям Шекспир считается величайшим драматургом всех времен.Тем не менее, сегодня, 400 лет спустя, по-прежнему ведутся споры о том, является ли он настоящим автором.

Дополнительная информация

ИСТОРИЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА

ИСТОРИЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА Роман Мэри Шелли «ФРАНКЕНШТЕЙН» впервые появился в 1818 году. С тех пор повесть пересказывалась и адаптировалась для сцены, в кино, на радио, на телевидении и в комиксах. Есть

Дополнительная информация

Уровень чтения с инструктором J

Вдохновляющее чтение, управляемое жизнью, уровень J Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими,

Дополнительная информация

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы Когда вы читаете пьесу дома или в классе, постарайтесь как можно лучше ответить на вопросы и планируйте приходить в класс в поисках ответов, которые вы не смогли бы получить самостоятельно.

Дополнительная информация

БОЖИЙ ПЛАН ВАШЕЙ ЖИЗНИ!

БОЖИЙ ПЛАН ВАШЕЙ ЖИЗНИ! Знаете ли вы, что Бог — великий планировщик? Конечно! Просто взгляните на хитросплетения Его творения. Каждая клетка, каждый живой организм были спроектированы и построены в соответствии с Его

. Дополнительная информация

Авторское право в фотографии

Руководства по интеллектуальной собственности Авторское право в фотографии Часто задаваемые вопросы об авторских правах на фотографии Содержание Авторское право: The Basics Pages 1-2 Copyright in Photographs Pages 3-4 Другое

Дополнительная информация

КАК НАПИСАТЬ ЭССЕ ИЗ ФИЛЬМА

КАК НАПИСАТЬ ЭССЕ К ФИЛЬМУ Введение Абзац Укажите название и режиссера фильма.Используйте слова из вопроса, чтобы обозначить тему эссе. Назовите три пункта, которые вы получите в основном

Дополнительная информация

Активное чтение Гамлет, акт 1

Активное чтение. Гамлет. Акт 1. Все главные персонажи «Гамлета» появляются в первом акте. Читая акт 1, сосредоточьтесь на развитии отношений Гамлета с персонажами, перечисленными ниже. В каждой коробке состояние

Дополнительная информация

ГДЕ ЕВАНГЕЛИЕ?

Даже самый уверенный в себе мужчина не будет стоять в стороне от Иисуса. ШКОЛЬНИК. Молитесь вместе с детьми, чтобы они начали урок.ИСТОРИЯ Основные моменты для обсуждения в классе: первое отрицание Петра Петр и другой ученик

Дополнительная информация

Оценочное эссе Обзор фильма

Evaluation Essay Movie Review Все ходят в кино, кажется, развлечься, но многие идут изучать фильмы как произведения искусства. Вот что включает в себя рецензирование фильмов: смотреть на фильм как на более чем

Дополнительная информация

День за днем, дорогой Господь, Я молюсь о трех вещах: видеть тебя яснее, любить тебя сильнее, следовать за тобой все ближе, день за днем.Аминь.

Проповедь от Луки 11: 1-13 Приход Святого Матфея, 25 июля 2010 г. День за днем, дорогой Господь, Я молюсь о трех вещах: Чтобы видеть тебя яснее, Любить тебя сильнее, Следуй за тобой ближе, день за днем . Аминь. Если мой

Дополнительная информация

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и кем были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Дополнительная информация

Урок 79: Ромео и Джульетта, акт 4

Урок 79: Ромео и Джульетта. Акт 4. Сцена 1. Последняя сцена 3-го акта произошла во вторник утром. День все еще вторник, когда начинается сцена 1 акта 5. Пэрис просит брата Лоуренса исполнить его и Джульетту

Дополнительная информация

АДАПТАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР

АДАПТАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР ЭНДРЮ АПТОН — ПЛЭЙРАЙТ, ИЗВЕСТНЫЙ СВОИМИ АДАПТАЦИЯМИ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР.СЛЕДУЮЩИЕ ПЛАНЫ УРОКА ФОКУСИРУЮТ НА УСЛОВИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ UPTON, И ПОМОГАЮТ УЧАЩИХСЯ ПРИНЯТЬ ИХ

Дополнительная информация

Единицы обучения 9 класс

Единицы обучения Тема первого семестра 9-го класса: Путешествие Тема второго семестра: Выбор Основные идеи в области изучения английского языка, лежащие в основе обучения: Независимые мыслители конструируют смысл через язык.

Дополнительная информация

Предсказанное рождение Иисуса

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИИ ЕВАНГЕЛИЯ (Новый Завет) ДОШКОЛЬНОЕ УРОК 1 Рождение Иисуса предсказано ОТ ЛУКИ 1:26 38 БИБЛИЙСКАЯ ИСТИНА МЛАДЕНЦЕВ, КОТОРЫЙ РОДИТСЯ МАРИИ, БУДЕТ СПАСИТЕЛЬ МИРА. ОТКРЫТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дополнительная информация

12. Выбери тебя в этот день

RWS # 106, Наш Могущественный Бог … 12. Выбери себя в этот день Иисус Навин 23–24 Иисус Навин был хорошим примером. Он поставил Бога на первое место в своей жизни. Когда Иисус Навин умер в возрасте 110 лет, он был назван слугой Господа (Иисус Навин

). Дополнительная информация

Иоганн Себастьян Бах

Иоганн Себастьян Бах Иоганн Себастьян Бах был немецким композитором, родившимся в 1685 году.Он умер в 1750 году. Он был младшим из детей Иоганна Амвросия Баха. Музыкальный талант был в его семье

. Дополнительная информация

РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ЖИЗНИ FELBERG

FELBERG REAL LIFE STORIES КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ FELBERG REAL LIFE STORIES EWA WOLAŃSKA ADAM WOLASKI Tom Hanks Краткая биография Перевод и глоссарий Jerzy Chyb Варшава, 2005 Редактор серии Адам Волански

Дополнительная информация

Биографическая справка

Имя: Время: Уильям Шекспир Охота на мусорщиков Направления: Прежде чем мы начнем нашу часть по Ромео и Джульетте, завершите эту охоту на мусорщиков, чтобы узнать больше об авторе, Уильяме Шекспире, его работах и ​​

Дополнительная информация

Использование фрагментов предложений

Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма. Многие

Дополнительная информация

~ ПОДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ ПЕРСПЕКТИВОМ ~

Апрель 2012 г. ~ ПОДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ ПЕРСПЕКТИВОМ ~ Дорогие друзья! Несомненно, общие ценности способствуют развитию отношений сотрудничества. Я не знаю, кто первым сказал это, но я определенно верю, что это правда.

Дополнительная информация

13. Иисус помазан Марией

13.Иисус помазан Марией Изучение Слова Бога Ссылка на Библию Иоанна 12: 1-8 Стих для запоминания Псалом 116: 12 Как я могу отплатить Господу за всю Его доброту ко мне? Библейский фон Во всех четырех Евангелиях мы находим

Дополнительная информация

оценок и преобразование оценок | theCrag

Введение в скалолазание Стили снаряжения маршрута Система оценок

почти такая же старая, как и само восхождение. Присвоение сложности восхождению кажется не менее важным, чем описание его другими характеристическими параметрами, такими как длина, защита или тип скалы. Системы оценок изначально разрабатывались в ограниченных географических районах, что несколько упрощало сравнение восхождений, развивалась с течением времени и постоянно расширялась по мере того, как альпинистам удается преодолевать все более сложные подъемы. Например, теперь называемая система оценок UIAA имела высшую оценку VI (шесть), что означает, что всему, что сложнее VI, просто присваивался VI, пока она не была окончательно открыта в конце 1970-х.

Даже сегодня многие системы оценок привязаны к определенным географическим областям, иногда к областям скалолазания (например,г. Saxon, Fountainbleau), в основном страны (Южная Африка, Бразилия, Франция и т. Д.) Или даже континенты (Ewbanks, YDS), а иногда они экспортировались и утвердились в разных регионах, что делало одни системы оценок более распространенными, чем другие.

Большинство систем оценок относятся к определенному стилю. Существуют системы оценок для боулдеринга, системы оценок для спортивного лазания, системы оценок для вспомогательного лазания и так далее, но даже системы оценок для одного и того же стиля не всегда хорошо сочетаются друг с другом. Причина в том, что ширина оценок по определенной шкале несопоставима или что оценки не являются линейными по всей шкале.

Для вас, как для скалолаза, это означает, что иногда может быть довольно сложно точно преобразовать конкретный уровень из одной системы оценок в другую; для нас, как глобального поставщика информации и услуг, сложно отображать всю информацию об оценках в контексте, в котором пользователь хочет ее видеть, и точно использовать для целей оценки и ранжирования.

Вместе со скалолазным сообществом theCrag разработал и продолжает развивать всесторонний и интуитивно понятный охват оценок в системе. Поэтому мы приветствуем отзывы об оценках и новых разработках в этой области. Однако, чтобы это было полезно для сообщества в целом, мы рекомендуем вам вносить предложения и критику в наш список проблем, чтобы все сообщество могло внести конструктивный вклад.

theCrag автоматически преобразует оценки между различными системами оценок в соответствии с приведенными ниже таблицами. theCrag делает это с помощью открытой и детализированной внутренней системы преобразования оценок с более чем 500 уровнями оценок, позволяющими отразить тонкости большинства известных систем оценок и их преобразование друг в друга.

Если у вас есть учетная запись на Crag, вы можете установить предпочитаемую систему оценок для основных стилей снаряжения на странице своего профиля, что позволит вам просматривать любую зону лазания по всему миру в системе оценок, к которой вы наиболее привыкли. Вы также можете просто преобразовать одну оценку, используя интерактивный конвертер оценок, представленный ниже.

Интерактивный конвертер оценок Вернуться к содержанию

Контекст оценок: ALSK: аляскинский AU: Австралийский (Юбанкс …) BRZ: бразильский FB: Фонтенбло FIN: финский FR: французский HK: Гонконг NWG: норвежский POL: Польский SA: Южная Африка SWE: шведский SX: саксонский UIAA: UIAA Великобритания: британский США: американец (YDS …)

Стиль шестерни: Помощь Альпийский Боулдер Глубоководное соло Ледяной Спорт Верхняя веревка Trad Траверс Неизвестно Via Ferrata

Ваш ввод:

Преобразовать в систему оценок: — Альпийский лед Annot B-Scale Ewbanks B-шкала Шкала дерева Джошуа P-шкала S-шкала V-шкала Бразилия Технический Бразилия Генерал Класс Фонтенбло Перемещение шрифта Финский французский язык Смешанный рок / лед Шкала NCCS Норвежский Старый Южноафриканский Польский русский Южноафриканский Феррата Шалл Шотландская зима Шотландский зимний технический Шведский Саксонский МАА Британский прил.British Tech. Феррата Френч Феррата Нум Ледяная вода YDS

Преобразованный сорт:

Системы традиционного и спортивного класса Назад к содержанию

Начинающий

Средний

Опытный

Эксперт

Элитный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

34

35

36

37

38

39

5.0

5,1

5,2

5,3

5,4

5,5

5,6

5,7

5,8

5,9

5.10a

5.10b

000500050005000500050005000500050005000500050004 5.11b

5.11c

5.11d

5.12a

5.12b

5.12c

5.12d

5.13a

5.13b

5.13c

0003d

a

5.14c

5.14d

5.15a

5.15b

5.15c

5.15d

F4

F5

F6

F7

F8

F9

F10

F11

F12

F13

F14

000 F15

1a

1a +

1b

1b +

1c

1c +

2a

2a +

2b

2b +

2b

2b +

2c

000

000

000

000

000

000

000

000

000

3c +

4a

4a +

4b

4b +

4c

4c +

5a

5a +

5a

5a +

5b

a 6b +

6c

6c +

7a

7a +

7b

7b +

7c

7c +

8a

8a +

8a

8a

9b

9b +

9c

1a

1b

1c

2a

2b

2c

3a

3b

3c

4a

4b

6c

7a

7b

7c

1–

1

1+

2–

2

2+

3–

3

3+

4–

4

4+

50004

5+

6-

6

6+

7-

7

7+

8-

8

8+

9-

9

10-

10

10+

11-

11

11+

12-

12

12+

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

30

34

35

36

37

38

39

40

A1

A2

A3

B1

B2

B3

C1

C2

C3

D1

D2

D3

000 F1000

000 E1

E1

F3

G1

G2

G3

h2

h3

h4

I1

I2

I3

J1

000 J2

I

II

III

IV

V

VI

VIIa

VIIb

VIIc

VIIIa

VIIIb 9000 X5

VIIIc

9000 X5

VIIIc

Xc

XIa

XIb

XIc

XIIa

XIIb

XIIc

1–

1

1+

2–

2

2+

3–

3

3+

4–

4

4+

50004

5+

6-

6

6+

7-

7

7+

8-

8

8+

9-

9

10-

10

10+

11-

11

11+

12-

12

12+

1–

1

1+

2–

2

2+

3–

3

3+

4–

4

4+

50004

5+

6-

6

6+

7-

7

7+

8-

8

8+

9-

9

10-

10

10+

11-

11

11+

12-

12

12+

I-

I

I +

II-

II

II +

III-

III

III +

IV-

IV

IV +

0005 V +

0004 V

VI-

VI

VI +

VI.1

VI.1 +

VI.2

VI.2 +

VI.3

VI.3 +

VI.4

VI.4 +

VI.5

VI.5 +

VI.6

VI.6 +

VI.7

VI.7 +

VI.8

VI.8 +

VI.9

VI.9 +

I

Isup

II

IIsup

III

IIIsup

IV

IVsup

V

Vsup

VI

VII5000 VII5000 VIII4

VII4

VIIIc

IXa

IXb

IXc

Xa

Xb

Xc

XIa

XIb

XIc

XII4000 XII5000 XII40005

1–

1

1+

2–

2

2+

3–

3

3+

4–

4

4+

50004

5+

6-

6

6+

7-

7

7+

8-

8

8+

9-

9

10-

10

10+

11-

11

11+

12-

12

12+

1A

1B

2A

2B

3A

3B

4A

4B

5A

5B

6A

6B

Системы оценки боулдеринга Назад к содержанию

Начинающий

Средний

Опытный

Эксперт

Элитный

VB-

VB

VB +

V0-

V0

V0 +

V1

V2

V3

V4

V5

000

000

000

000

V5

V11

V12

V13

V14

V15

V16

V17

В5.6

B5.7

B5.8

B5.9

B5.10

B5.10 +

B1-

B1

B1 +

B2-

B2

+ B2

S1-

S1

S1 +

S2-

S2

S2 +

S3-

S3

S3 +

S4-

S4

S4

S4

S6-

S6

S6 +

P0

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

000 P11

000

000 P11

000

000 P11

000

1A

1A +

1B

1B +

1C

1C +

2A

2A +

2B

2B +

2B

2B +

2C

000 3000

000 3000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

3C +

4A

4A +

4B

4B +

4C

4C +

5A

5A +

5A

5A +

5B

000 6000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000 6B +

6C

6C +

7A

7A +

7B

7B +

7C

7C +

8A

8A +

000

000

000

000 8A +

000 8B

9B

9B +

9C

9C +

B1

B2

B3

B4

B5

B6

B7

B8

B9

B10

B11

000 B12

000

B12

000

B12

000

1A

1A +

1B

1B +

1C

1C +

2A

2A +

2B

2B +

2B

2B +

2C

000 3000

000 3000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

3C +

4A

4A +

4B

4B +

4C

4C +

5A

5A +

5A

5A +

5B

000 6000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000 6B +

6C

6C +

7A

7A +

7B

7B +

7C

7C +

8A

8A +

000

000

000

000 8A +

000 8B +

000 8B

9B

9B +

9C

Другие системы оценок Назад к содержанию

Scottish Winter Technical

Начинающий

Средний

Опытный

Эксперт

Элитный

M0

M1

M2

M3

M4

M5

M6

M7

M8

M9

M10

000 M11

M11

A0

A0 +

A1

A1 +

A2

A2 +

A3

A3 +

A4

A4 +

A5

A5 +

9000

C0

C0 +

C1

C1 +

C2

C2 +

C3

C3 +

C4

C4 +

C5

C5

AI1-

AI1

AI1 +

AI2-

AI2

AI2 +

AI3-

AI3

AI3 +

AI4-

AI5 9000 AI4

AI4

AI4

AI6-

AI6

AI6 +

AI7-

AI7

AI7 +

AI8-

AI8

AI8 +

WI1-

WI1

WI1 +

WI2-

WI2

WI2 +

WI3-

WI3

WI3 +

WI6-

WI6

WI6 +

WI7-

WI7

WI7 +

WI8-

WI8

WI8 +

WI

000

WI11-

WI11

WI11 +

WI12-

WI12

WI12 +

WI13-

WI13

WI13 +

000 WI144

000 WI144 9000

M1

M2

M3

M4

M5

M6

M7

M8

M9

M10

M11

M12

Чтобы узнать больше об оценках, контекстах оценок, системах оценок, используемых для каждой страны, рейтингах защиты, универсальном преобразовании оценок и о том, как theCrag присваивает оценки маршрутам и восхождениям, пожалуйста, обратитесь к статье Grades on theCrag.

Это помогло? Оцените страницу

Поделиться

6 Повышение уровня владения английским языком в классах K-12 | Содействие успешному обучению детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее

Решения о реклассификации

значительно различаются по штатам и внутри штатов, что усложняет задачу обобщения этих доказательств. Более того, характер тестов и процедур, используемых для оценки и классификации уровня владения английским языком, с годами изменился (более подробное обсуждение см. В главе 11).Вариации от штата к штату и во времени могут быть связаны с отмеченным ранее фактом, что не существует широко распространенной теории языка для академических целей.

Во-вторых, достоверность текущих инструментов и процедур, используемых для прогнозирования готовности воспользоваться обучением только на английском языке, полностью не определена. Без общепринятой и обоснованной теории владения академическим языком разработка действенных инструментов тестирования затруднена, если не невозможна. Задача разработки действительных тестов усложняется еще и тем, что выражение уровня владения академическим языком, по определению, в конечном итоге зависит от знаний и навыков в конкретных предметных областях.В результате низкая успеваемость по конкретному тесту на владение академическим языком может отражать отсутствие соответствующих и конкретных знаний содержания, а не недостаточное владение академическим языком на широкой основе.

В-третьих, большинство рассмотренных исследований носят перекрестный характер; лонгитюдные исследования, проводимые с одними и теми же студентами с течением времени, ограничены (см., однако, Conger, 2009; Thompson, 2015). Поперечные сечения дают лишь представление о профессионализме в определенный момент времени. Более того, большинство исследований было сосредоточено на учениках начальной школы; гораздо меньше известно об учениках средних и старших классов, хотя, как будет показано далее в этой главе, большое количество старшеклассников давно изучают английский язык (Olsen, 2010; Thompson, 2015).И многие, если не большинство, учащихся, изучающих учащихся средней школы, начали учебу в Соединенных Штатах в начальных классах, поэтому трудно интерпретировать коэффициенты реклассификации для этих учащихся как свидетельство влияния средней школы как таковой. Аналогичным образом, учащиеся, участвующие в исследованиях, сильно различались по уровню обучения при поступлении в школу и во время классификации и реклассификации как полностью владеющих английским языком, а также по продолжительности посещения школы. В результате трудно определить время, необходимое для реклассификации с учетом определенных классов или возрастных категорий, хотя тенденции по этому вопросу очевидны.Кроме того, исследования, в которых сравниваются результаты для разных типов программ (например, моноязычного английского и двухъязычного погружения), не проводят различия между EL, которые участвовали в полностью английских программах с самого начала, и теми, кто имел некоторую форму двуязычного обучения и впоследствии был переведен на полностью английская программа в результате процедур реклассификации.

Добавить комментарий