«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 5 класс страница 19: ГДЗ страница 19 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 19 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

ГДЗ страница 19 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Ли

ГДЗ страница 19 английский язык 5 класс новый курс (1-й год обучения) Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География

Страница 19 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина рабочая тетрадь Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3

Задание 1. Прочитай расписание Джона и по­меть предложения буквами Т (True) или F (False)

Ответы:

  1. John does maths on Monday, Wednesday, Thursday and Friday — (T) — У Джона математика в понедельник, среду, четверг и пятницу — Верно.
  2. The IT lesson is at 2.30-3.30 on Wednesday — (F) — Урок информатики — в среду с 2.30 до 3.30 — Неверно
  3. John does four P.E. lessons a week — (T) — У Джона четыре урока физкультуры в неделю — Верно
  4. The geography lessons are on Monday, Tuesday and Thursday — (F) — Уроки географии — в понедельник, вторник и четверг — Неверно
  5. John has five music lessons a week — (F) — У Джона пять уроков музыки в неделю — Неверно

Задание 2. Вставь в пропуски личные местоимения

Ответы:

  • This is Emma. 1) She is in my class — Это Эмма. Она в моем классе
  • This is me. 2) I am 14 years old — Это я. Мне 14 лет
  • This is my school.  3) It is Hillside Secondary School — Это моя школа. Это Средняя школа Хиллсайд
  • This is my teacher. 4) He is very nice — Это мой учитель. Он классный

Задание 3. Послушай и заполни пропущенную информацию

  • T: Good morning class. Welcome to Hillside Secondary School. Here are your teachers’ names and their classrooms. Write them in your notebooks, please. Let’s begin with Mrs Cook. Mrs Cook is your Maths teacher. She’s in room D. Write it down. Next is Miss Brown, she’s your Science teacher. She’s in room F. Your English teacher is Mr Hunt. Mr Hunt’s in room B — Доброе утро класс. Добро пожаловать в Среднюю Школу Хиллсайд. Вот имена ваших преподавателей и их аудитории. Запишите их в своих тетрадях, пожалуйста. Начнем с Миссис Кук. Миссис Кук ваш преподаватель математики. Она в аудитории D. Запишите. Следующая — Мисс Браун, она ваш учитель по естествознанию. Она в аудитории F. Ваш учитель английского языка — Мистер Хант. Он в аудитории B
  • S: Did you say room E, Miss? — Вы сказали «в аудитории Е», Мисс?
  • T: No, room B — Нет, аудитория В
  • S: Thank you — Спасибо
  • T: So, Mr Marks is your History teacher. He teaches in room C. Next to Mr Hunt’s room — Так, Мистер Маркс — ваш учитель истории. Он преподает в аудитории С. Рядом с аудиторией Мистера Ханта
  • S: Mr Hunt teaches English and Mr Marks teaches History? — Мистер Хант преподает английский, а Мистер Маркс историю?
  • T: Yes, that’s right. Well, Miss Simms teaches Music in room A, and Mr Clark teaches Art in room E — Да, именно. Так, Мисс Симмс преподает музыку в аудитории А, а Мистер Кларк — рисование в аудитории Е
  • S: What about IT, Miss? — А как же информатика, мисс?
  • T: Information Technology? I teach that lesson in room G. Any more questions? — Информационные технологии? Я буду вести этот предмет в аудитории G. Еще вопросы?

Ответы: 1) Maths, 2) F, 3) Mr, 4) History, 5) A, 6) Art

Полезные ссылки:

Страница 19 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1b, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Задание 1.  b) Скажи слово, которое начинается с каждой буквы алфавита

  • A — apple — яблоко
  • B — ball — мяч
  • C — cafe — кафе
  • D — doll — кукла
  • E — egg — яйцо
  • F — fox — лиса
  • G — garden — сад
  • H — house — дом
  • I — ink — чернила
  • J — jeans — джинсы
  • K — kite — воздушный змей
  • L — love — любовь
  • M — mouse — мышь
  • N — nest — гнездо
  • O — oil — масло
  • P — parrot — попугай
  • Q — queen — королева
  • R — rain — дождь
  • S — sport — спорт
  • T — taxi — такси
  • U — uniform — униформа
  • V — vest — жилет
  • W — window — окно
  • X — xylophone — ксилофон
  • Y — yacht — яхта
  • Z — zoo — зоопарк

Задание 2. Назови и обведи лишнюю букву в ряду

  1. А, В, С — лишняя F
  2. M, N, О — лишняя Q
  3. S, Т, U — лишняя Y
  4. G, Н, I — лишняя К
  5. Р, Q, R — лишняя F

Задание 3. Составь и запиши слова в свою тетрадь

  1. lemon — лимон
  2. zebra — зебра
  3. uniform — униформа
  4. robot — робот
  5. doll — кукла
  6. apple — яблоко
  7. ink — чернила
  8. queen — королева
  9. kite — воздушный змей
  10. ball — мяч
  11. fox — лиса
  12. hat — шляпа

Задание 4. Спой песню

скачать аудио-дорожку

  • A, B, C, D, E, F, G
  • H, I, J, K, L, M, N, O, P
  • Q, R, S, T, U, V, W, X, Y and Z
  • Now I know my A-B-Cs — Теперь я знаю алфавит
  • Why don’t you sing with me? — Почему ты не поёшь со мной?

Игра: назови слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова

  • A: lemon — лимон
  • B: nest — гнездо
  • A: taxi — такси
  • B: ink — чернила
  • A: kite — воздушный змей
  • B: egg — яйцо
  • A: garden — сад
  • B: nose — нос
  • A: elephant — слон
  • B: train — поезд
  • A: no — нет
  • B: orange — апельсин

Задание 5.  Послушай и повтори

скачать аудио-дорожку

We write — We say

  • Oo — /oʊ/ no, note, nose, bone — нет, заметка, нос, кость
  • Oo — /ɒ/ fox, doctor, doll, box — лиса, доктор, кукла, коробка

Задание 6. Послушай и повтори

скачать аудио-дорожку

Rose, Bob, Joe, Monty, Lola

Задание 7. Послушай и прочитай. Разыграй похожие диалоги

скачать аудио-дорожку

  • A: Hi, Ivan. This is my new friend, Klara — Привет, Иван. Это моя новая подруга, Клара
  • B: Nice to meet you, Klara — Приятно познакомиться, Клара
  • B: Where are you from? — Откуда ты?
  • C: Hi! I’m from Russia — Привет! Я из России

Полезные ссылки:

ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Приветствие автора

На данной странице расположен ГДЗ по английскому языку за 5 класс к учебнику Ваулиной. Здесь ты найдёшь ответы на задания из 10 различных модулей. Узнаешь, как правильно составлять диалоги и переводить тексты. Разберёшься с правилами грамматики английского языка и познакомишься со списком неправильных глаголов.

Рекомендовано: ГДЗ по Workbook / ответы к Test Booklet

Авторы книги «Английский в фокусе»: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.

Оглавление решебника

  • введение в курс: starter unit
  • выбери модуль: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • spotlight on Russia: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • грамматический справочник
  • word List
  • pronunciation
  • song sheets: стр. SS1, стр. SS2, стр. SS3
  • irregular verbs

Starter Unit

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,
20, 21, 22, 23, 24

Module 1. School days

25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34

Module 2. That’s me!

35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44

Module 3. My home, my castle

45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54

Module 4. Family ties

55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64

Module 5. World animals

65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74

Module 6. Round the clock

75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84

Module 7. In all weathers

85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94

Module 8. Special days 

95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Module 9. Modern living 

105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114

Module 10. Holidays 

115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

ГДЗ по английскому языку для 5 класса учебника Spotlight состоит из 10 модулей. Каждый содержит по 10 страниц решений. Кроме этого, он имеет следующие разделы: Before you start, 4 подмодуля (a, b, c, d), English in Use, Extensive reading, Progress check. В каждой категории есть несколько упражнений.

Почему авторы назвали учебник «Spotlight»? Как это переводится? Если разделить слово на две части, то получится «Spot» и «Light». «Лайт» переводится с английского как «Свет», а вот «Спот» может означать как пятно, так и место. Мне больше нравится вариант, что Ваулина, Подоляко, Эванс и Дули решили назвать сборник «пятнышком света».

В любом случае это не отменяет того факта, что кому-то может быть сложно делать домашние задания по предмету English. Поэтому на странице выложен ГДЗ с правильными решениями на упражнения по учебнику за 5 класс, автором которого является Ваулина. Желаю успехов и пусть решебник послужит личным тренажёром знаний!

5 класс Английский язык 2019-2020

GR 5 Term 3 English Assessment РУКОВОДСТВО ПО УЧЕНИЮ

Общая оценка: 20 марта, пятница (третий период -40 минут)

Письменный экзамен: 20 марта, пятница (четвертый период — 40 минут)

Уважаемые ученики 5-х классов!

В этом семестре вы будете сдавать экзамен по английскому языку в пятницу, 20 марта, , . Обязательно возьмите с собой все свои буклеты (кроме критического мышления), записные книжки и проверьте ACIS на предмет наличия PPT и рабочих листов для изучения. Однако помните, что вы должны приносить буклеты в школу для наших уроков.

Если у вас все еще есть вопросы по темам оценивания, организуйте рабочие часы или внеурочные занятия со своим учителем и посетите нашу страницу блога (https://aci5english.wordpress.com/), чтобы подготовиться. Ниже вы можете найти темы, которые вам нужно изучить для оценки.

Вот ваше учебное пособие:

Словарь читателей: Буклет / викторина Ведьм

  • Практика Словарь ведьм, главы 1-2-3-4-5-6-7 (Вам следует использовать наборы викторин в блоге)
  • Осмысленное использование этих слов в предложениях
  • Знание их частей речи (глагол , существительное или прилагательное)

Понимание прочитанного: Буклет Ведьм / ACIS PPTs

  • Знание важных событий и персонажей «Ведьм» (Главы 1-7)
  • Пересмотр вопросов понимания и анализа в буклете «Ведьмы» для этих глав
  • Перечитайте, если необходимо

Грамматика: грамматический буклет / АКИС ППЦ

  • Простое прошлое — Прошлое «быть» (Я был — Они были)
  • Простое прошлое — Правильные и неправильные глаголы (прибыть — прибыл / улететь — улететь)
  • Простое прошлое — Отрицательные и положительные утверждения / вопросы ( Вы этого не сделали. . — Ты ..? Где ты ….? )
  • Прошедшее непрерывное Время (я чистил / Они писали)
  • Использование «Когда» и длинные / короткие действия в прошлых предложениях. (Когда я пришел домой, он спал. / Он спал, когда дверь открылась)

Написание: The Poetry Booklet / ACIS PPTs

  • Поэтические приемы (рифма / рифма, сравнение, метафора, аллитерация, повторение)
  • Обнаружение поэтических приемов в стихотворении
  • Написание некоторых предложений с использованием этих поэтических приемов / инструментов (Метафора: Ты мое солнце./ Сравнение: Она ведет себя как сумасшедший.)

Мы желаем всем удачи!

Учителя 5-го класса 😊

Письмо для пятого класса Стандарты английского языка для пятого класса в I4C

Чтобы работать над письменными стандартами для пятого класса, нажмите на цифры ниже, чтобы посетить страницы интернет-ресурсов по каждому из стандартов обучения.

Проверки понимания (формирующая / итоговая оценка)

0501.3,1 Аудитория и цель — Определите аудиторию и цель написания.
0501.3.2 Цель письма — писать для различных целей: развлекать, убеждать, информировать, описывать, демонстрировать знания, отвечать на вопросы, отвечать на литературу, приобретать знания (например, прояснять мышление, делать заметки, синтезировать информацию, улучшать общение).
0501.3.3 Написание подсказок — Практикуйтесь в написании повествовательных и описательных подсказок в течение указанного срока.
0501.3.4 Письмо — Напишите стихи, рассказы и эссе, основанные на личных размышлениях, наблюдениях и опыте.
0501.3.5 Сравните и противопоставьте — Сравните и противопоставьте двух людей, места, вещи или идеи.
0501.3.6 Письменный ответ — ответьте письменно на изученную литературу (например, критический анализ, журнал, групповой проект).
0501.3,7 Напишите рассказ — создайте хорошо разработанный рассказ или краткое изложение отрывка, а также личные размышления и творческое письмо
0501.3.8 Ответить на вопросы — составлять и отвечать в письменной форме на исходные вопросы и / или проблемы из всех областей содержания.
0501.3.9 Expository Writing — Изучите письмо в пояснительном режиме.
0501.3,10 Процесс написания — Распознавайте и используйте все этапы процесса написания: предварительная запись, составление, редактирование, редактирование / проверка, публикация.
0501.3.11 Схема — Постройте схему с основными идеями и вспомогательными деталями.
0501.3.12 Выбор темы — выберите и уточните тему.
0501.3.13 Организация — составляйте четкие, последовательные, хорошо организованные работы с несколькими параграфами.
0501.3.14 Абзац — Разработайте абзац с тематическим предложением, вспомогательными деталями и заключительным предложением.
0501.3.15 Syntactic Variety — Продемонстрируйте синтаксическое разнообразие.
0501.3.16 Precise Language — Используйте точный язык, включая яркие слова и образный язык.
0501.3.17 Переходные слова — Используйте соответствующие временные или переходные слова и фразы.
0501.3.18 Формат страницы — Используйте правильный формат страницы (например, абзацы, поля, отступы, заголовок).
0501.3.19 Revision — Пересмотр, чтобы прояснить мысль, уточнить идеи и различать важную и неважную информацию.
0501.3.20 Ресурсы — Используйте ресурсы (например, словарь, тезаурус, компьютер), чтобы помочь в процессе написания.
0501.3.21 Writing Rubric — Продемонстрируйте уверенность и компетентность в использовании критериев Tennessee Writing Assessment при оценке собственного письма и письма других.
0501.3.22 Использование технологий — Используйте технологии для публикации и презентации.
0501.3.23 Публикация — Определите и изучите возможности для публикации (например, местные / национальные конкурсы, веб-сайты в Интернете, газеты, периодические издания, школьные дисплеи).

Показатели государственной деятельности

SPI 0501.3.1 Аудитория — Определите аудиторию, для которой написан текст.
SPI 0501.3.2 Цель — Определите цель письма (т. Е. Развлечь, сообщить, сообщить).
SPI 0501.3.3 Поддерживающие предложения — Выберите поддерживающее предложение, которое лучше всего соответствует контексту и потоку идей в абзаце.
SPI 0501.3.4 Несоответствующие предложения — Определите предложение, не имеющее отношения к теме или последовательности абзаца.
SPI 0501.3.5 Заключительное предложение — Выберите подходящее заключительное предложение для хорошо проработанного абзаца.
SPI 0501.3.6 Последовательность — измените порядок предложений, чтобы сформировать последовательный, связный абзац.
SPI 0501.3,7 Вспомогательные сведения — выберите сведения, поддерживающие тематическое предложение.
SPI 0501.3.8 Vivid Writing — Включите яркие и активные слова в образец письма.
SPI 0501.3.9 Поддерживающее предложение — Выберите предложение, которое лучше всего поддерживает тематическое предложение и соответствует потоку идей в абзаце.
SPI 0501.3.10 Time-Order — Выберите соответствующий временной порядок или переходные слова / фразы, чтобы улучшить поток письменного образца.
SPI 0501.3.11 Переупорядочить — переупорядочить абзацы в выделенном тексте повествования последовательно и
хронологический порядок.
SPI 0501.3.12 Заголовок — выберите соответствующий заголовок, который отражает тему письменного выбора.
SPI 0501.3.13 Организовать — Завершите графический органайзер (например, кластеризацию, перечисление, отображение, привязку), чтобы сгруппировать идеи для написания.
Обзор справки Ресурсы, помогающие пересмотреть стандарты изучения английского языка для пятых классов

Основы языка (5 класс) | Учим английский вместе



Опубликовано: Fruchtzwerg (Карма: 7908.11 ) 31 марта 2013 г. | Просмотры: 3954

Основы языка, 5 класс — это всеобъемлющий ресурс для грамматики, механики, использования и словарного запаса на уровне своего класса.Широкий спектр языковых навыков и разная сложность страниц занятий позволяют точно определить те навыки, которые необходимо практиковать каждому ученику.

Практикуемые навыки включают следующее:

— Грамматические навыки: нарицательные, собственные, притяжательные существительные; предложные фразы; настоящее, прошедшее, будущее и настоящее прогрессивное время глаголов; согласование субъект-глагол
— Навыки предложения: повествовательные, вопросительные, восклицательные, повелительные предложения; сложные предложения; сложные предложения; повторяющиеся предложения
— Навыки механики: использование заглавных букв, аббревиатуры, запятые и кавычки в диалогах, конечные знаки
— Использование: двойное отрицание, предметные или объектные местоимения, часто путаемые слова
— Словарь: основные слова, префиксы, суффиксы, синонимы, антонимы, значение слова
— Редактирование абзаца: после отработки навыка используйте соответствующие страницы в этом разделе для применения к письму учащегося.Студенты редактируют и исправляют абзацы с типичными ошибками, которые они могли бы сделать.


Дорогой пользователь! Вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему, чтобы в полной мере пользоваться Englishtips.org. Мы рекомендуем регистрировать или регистрировать в .
  • rar, 6,4 Мб
    webfile.ru Pollyanna_W (Карма: 348,61) 31 марта 2013 10:30
  • pdf / rar
    bitshare.com Wepr (Карма: 22326.72) 31 марта 2013 11:11
  • pdf / rar (246 стр.)
    Rapidgator.сеть Wepr (Карма: 22326.72) 31 марта 2013 11:13
  • pdf / rar (246 стр.)
    freakshare.com Wepr (Карма: 22326.72) 31 марта 2013 11:23
  • dfiles.ru zheka1995-1995 (Карма: 9335.61) 31 марта 2013 12:32
  • rusfolder.com жека1995-1995 (Карма: 9335.61) 31 марта 2013 12:32
  • КНИГА — Основы языка — 5 класс (PDF, 244 стр.)
    rapidfileshare.net Робин 1997 (Карма: 22995.79) 31 марта 2013 17:08
  • КНИГА — Основы языка — 5 класс (PDF, 244 стр.)
    файловwe.com Робин 1997 (Карма: 22995.79) 31 марта 2013 17:20
  • КНИГА — Основы языка — 5 класс (PDF, 244 стр.)
    restfile.bz Робин 1997 (Карма: 22995.79) 31 марта 2013 17:30
  • КНИГА — Основы языка — 5 класс (PDF, 244 стр.)
    rapidgator.net Робин 1997 (Карма: 22995.79) 31 марта 2013 17:41
  • ссылка rapidshare
    RapidShare г-н Ахмедселием (Карма: 62.00) 1 апреля 2013 21:20
  • kuai.xunlei.com этнический668 (Карма: 23.50) 2 апреля 2013 01:54
  • sibit.net bl007 (Карма: 5735.28) 28 мая 2013 18:51
  • uploaded.net bl007 (Карма: 5735.28) 28 мая 2013 18:51
  • разблокированные PDF-файлы (4,5,6 балла) — 19,7 Мб
    depositfiles.com Wepr (Карма: 22326.72) 19 мая 2014 06:15
  • разблокированные PDF-файлы (4,5,6 категории) — 19,7 Мб
    hulkload.com Wepr (Карма: 22326.72) 19 мая 2014 06:16
  • PDF (6,4 МБ)
    q.gs engtips16 (Карма: 1904.82) 29 октября 2016 16:41
Теги: практика, язык, навыки, основы, класс

История английского языка | Английский Клуб

Эта страница представляет собой краткую историю возникновения и развития английского языка

История английского языка началась с прихода трех германских племен, вторгшихся в Британию в 5 веке нашей эры. Эти племена, англы, саксы и юты, пересекли Северное море из современной Дании и северной Германии.В то время жители Британии говорили на кельтском языке. Но большинство кельтскоговорящих были вытеснены захватчиками на запад и север — в основном на территории нынешнего Уэльса, Шотландии и Ирландии. Англы произошли от «Englaland» [ sic ], а их язык назывался «Englisc», от которого произошли слова «England» и «English».


Германские захватчики вторглись в Британию на восточном и южном побережьях в V веке

Древнеанглийский (450–1100 гг. Н.э.)

Вторгшиеся германские племена говорили на похожих языках, которые в Британии превратились в то, что мы теперь называем древнеанглийским.Старый английский сегодня не звучал и не выглядел как английский. Носителям английского языка сейчас очень трудно понять древнеанглийский язык. Тем не менее, около половины наиболее часто используемых слов в современном английском имеют древнеанглийские корни. Например, слова быть , strong и water происходят от древнеанглийского. На староанглийском говорили примерно до 1100 года.


Часть Беовульф , стихотворение, написанное на староанглийском языке (общественное достояние)

Среднеанглийский (1100-1500)

В 1066 году Вильгельм Завоеватель, герцог Нормандии (часть современной Франции), вторгся в Англию и завоевал ее.Новые завоеватели (называемые норманнами) принесли с собой своего рода французский, который стал языком королевского двора, правящего и бизнес-класса. Некоторое время существовало своего рода лингвистическое разделение на классы, когда низшие классы говорили по-английски, а высшие классы — по-французски. В 14 веке английский язык снова стал доминирующим в Великобритании, но с добавлением многих французских слов. Этот язык называется среднеанглийским. Это был язык великого поэта Чосера (ок. 1340–1400), но сегодня носителям английского языка его все еще трудно понять.


Пример среднеанглийского языка Чосера (общественное достояние)

Современный английский

Ранний современный английский (1500-1800)

К концу среднеанглийского языка началось внезапное и отчетливое изменение произношения (Великий сдвиг гласных), гласные произносились все короче и короче. С 16 века британцы контактировали со многими народами со всего мира.

Это, а также Возрождение классического обучения означало, что в язык вошло много новых слов и фраз.Изобретение печати также означало, что теперь в печати появился общий язык. Книги стали дешевле, и люди научились читать. Печать также привнесла в английский язык стандартизацию. Орфография и грамматика стали фиксированными, и диалект Лондона, где располагалось большинство издательств, стал стандартом. В 1604 г. был издан первый английский словарь.


Строки из Гамлета, написанные Шекспиром на раннем современном английском языке (общественное достояние)

Поздний современный английский (1800-настоящее время)

Основное различие между ранним современным английским и поздним современным английским — словарный запас.В позднем современном английском языке гораздо больше слов, что объясняется двумя основными факторами: во-первых, промышленная революция и технологии создали потребность в новых словах; во-вторых, Британская империя в период своего расцвета занимала четверть поверхности земли, а английский язык перенял иностранные слова из многих стран.

Разновидности английского языка

Примерно с 1600 года английская колонизация Северной Америки привела к созданию особой американской разновидности английского языка. Некоторые английские произношения и слова «замерзли», когда достигли Америки.В некотором смысле американский английский больше похож на английский Шекспира, чем на современный британский английский. Некоторые выражения, которые британцы называют «американизмами», на самом деле являются оригинальными британскими выражениями, которые сохранились в колониях, но какое-то время утеряны в Великобритании (например, мусор, для мусора, заем, как глагол вместо ссуды, и падение на осень; другой пример, фальсификация , был повторно импортирован в Великобританию через голливудские гангстерские фильмы). Испанский также оказал влияние на американский английский (и впоследствии британский английский), со словами, такими как canyon , ranch , stampede и vigilante , являются примерами испанских слов, которые вошли в английский язык через поселения на американском Западе.Французские слова (через Луизиану) и слова из Западной Африки (через работорговлю) также повлияли на американский английский (и, таким образом, в некоторой степени, на британский английский).

Сегодня американский английский пользуется особенным влиянием из-за доминирования в США кино, телевидения, популярной музыки, торговли и технологий (включая Интернет). Но в мире существует множество других разновидностей английского языка, включая, например, австралийский английский, новозеландский английский, канадский английский, южноафриканский английский, индийский английский и карибский английский.

Германская семья языков

Английский язык является членом германской семьи языков. Германский — это ветвь индоевропейской языковой семьи.

г.
Краткая хронология английского языка
55 BC Римское вторжение в Британию Юлием Цезарем Местные
жителей
говорят
Кельтский
AD 43 Римское вторжение и оккупация.Начало римского владычества Британии
436 Завершение ухода римлян из Британии
449 Начало заселения Британии германскими захватчиками
450-480 Самые ранние известные древнеанглийские надписи Старый
Английский
1066 Вильгельм Завоеватель, герцог Нормандии, вторгается и завоевывает Англию
c1150 Самые ранние сохранившиеся рукописи на среднеанглийском языке Средний
Английский
1348 Английский заменяет латынь в качестве языка обучения в большинстве школ
1362 Английский заменяет французский язык в качестве языка права.Английский язык используется в парламенте впервые
c1388 Чосер начинает писать Кентерберийские рассказы
c1400 Начало Великого сдвига гласных
1476 Уильям Кэкстон открывает первый английский печатный станок Ранний
Современный
Английский
1564 Рождение Шекспира
1604 Опубликован первый английский словарь Table Alphabeticall
1607 Основано первое постоянное английское поселение в Новом Свете (Джеймстаун)
1616 Шекспир умер
1623 Издано первое фолио Шекспира
1702 Первая ежедневная газета на английском языке, The Daily Courant , издается в Лондоне
1755 Сэмюэл Джонсон издает свой английский словарь
1776 Томас Джефферсон пишет Декларацию независимости США
1782 Британия покидает свои колонии на территории, которая впоследствии стала США
1828 Вебстер издает словарь американского английского Поздний
Современный
Английский
1922 Основание Британской радиовещательной корпорации
1928 Опубликован Оксфордский словарь английского языка

Автор: Josef Essberger

Обновлено 2019

Английский клуб : История английского языка

Краткая история английского языка

Несмотря на то, что человеку посчастливилось свободно владеть множеством языков, английский занимает свое место в качестве одной из преобладающих в мире форм общения, влияние которой распространяется на более чем 2 миллиарда человек во всем мире.

Помимо причуд и несоответствий, история, окружающая его монументальный рост, одновременно увлекательна и богата, и хотя мы обещаем быть краткими, вы можете найти кое-что, что может стимулировать ваш интерес к изучению английского языка с нами здесь, в Оксфорде. Международные школы английского языка.

С чего все началось

Многие из вас будут прощены за то, что подумают, что изучение курса английского языка состоит из грамматики английского языка больше, чем чего-либо другого.Хотя грамматика английского языка действительно играет роль при прохождении курсов по улучшению английского языка в целом, это лишь небольшая часть общей учебной программы, где человек погружается в историю, на которую частично повлияли мифы, сражения и легенды, с одной стороны, и повседневные с другой стороны, работа различных социальных слоев.

Согласно Британской энциклопедии, английский язык действительно получил распространение с вторжением в Британию в V веке. Три германских племени, ютов , саксов и англов искали новые земли, чтобы завоевать, и перешли через Северное море.Следует отметить, что английский язык, который мы знаем и изучаем сегодня на различных курсах английского языка, еще не был создан, поскольку жители Британии говорили на различных диалектах кельтского языка.

Во время вторжения коренные бритты были вытеснены на север и запад в земли, которые мы теперь называем Шотландией, Ирландией и Уэльсом. Слово England и English произошло от древнеанглийского слова Engla-land , буквально означающего «земля англов», где они говорили Englisc .

Древнеанглийский язык (5-11 века)

Альберт Боуг, известный профессор английского языка в Пенсильванском университете, отмечает среди своих опубликованных работ [1] , что около 85% староанглийского языка больше не используются; однако сохранившиеся элементы составляют основу современного английского языка сегодня.

Древнеанглийский язык можно подразделить на следующие:

  • Доисторические или примитивные [2] (с 5 по 7 век) — доступная литература или документация, относящиеся к этому периоду, недоступны, за исключением ограниченных примеров англосаксонских рун;
  • Ранний древнеанглийский язык (с 7 по 10 век) — этот период содержит некоторые из самых ранних документальных свидетельств английского языка, в которых представлены известные авторы и поэты, такие как Синевульф и Альдхельм, которые были ведущими фигурами в мире англосаксонской литературы.
  • Поздний древнеанглийский язык (10–11 века) — можно считать заключительным этапом развития древнеанглийского языка, возникшего в результате норманнского вторжения в Англию. Этот период закончился последовательной эволюцией английского языка в сторону раннего среднего английского языка.

Ранний среднеанглийский

Именно в этот период английский язык, а точнее английская грамматика, начал развиваться с особым вниманием к синтаксису. Синтаксис — это « расположение слов и фраз для создания правильно построенных предложений на языке, », и мы обнаруживаем, что, хотя британское правительство и его богатые граждане англициализировали язык, норманнское и французское влияние оставалось доминирующим языком до 14 века. .

Интересный факт, который стоит отметить, заключается в том, что этот период был связан с потерей падежных окончаний, что в конечном итоге привело к замене маркеров перегиба более сложными особенностями языка. Падежные окончания — это « суффикс склоняемого существительного, местоимения или прилагательного, который указывает на его грамматическую функцию.

История английского языка

Чарльз Лоуренс Барбер [3] комментарии, «Утрата и ослабление безударных слогов на концах слов уничтожили многие характерные склонения древнеанглийского языка.”

Точно так же Джон Маквортер [4] указывает, что, хотя норманны и их английские коллеги могли понимать друг друга в манере речи, неспособность норвежцев произносить окончания различных слов в конечном итоге приводила к потере словоизменительных окончаний. .

Это заставляет вспомнить шепелявость коллеги, и я задаюсь вопросом: если бы это было несколько сотен лет назад, и мы были бы в средневековой Британии, могли бы мы представить, что дефект речи привел бы к удивительным изменениям, которые сейчас представляет современная история оглядываясь назад? Над чем задуматься…

Обратитесь к изображению ниже, чтобы получить представление об изменениях в английском языке за это время.

Поздний средний английский

Это было в 14 веке, когда в районе Лондона начал развиваться другой диалект (известный как Ист-Мидлендс ).

Джеффри Чосер, писатель, которого мы определили как Отец английской литературы [5] и автор широко известных Кентерберийских рассказов , часто называли величайшим поэтом того времени. .Именно благодаря его различным работам английский язык был более или менее «одобрен» наряду с французским и латинским, хотя он продолжал писать некоторых своих персонажей на северных диалектах.

Это было в середине 1400-х годов, когда был введен в действие стандарт канцлерского английского языка. Легенда гласит, что служащие канцелярии в Лондоне свободно говорили как на французском, так и на латыни. Их работа заключалась в подготовке официальных судебных документов, и до 1430-х годов оба вышеупомянутых языка в основном использовались королевской семьей, церковью и богатыми британцами.После этой даты служащие начали использовать диалект, который звучал следующим образом:

  • гаф (дал) не яф (восточно-мидлендский диалект Чосера)
  • такой не свич
  • они (их) не хир [6]

Как видите, вышесказанное начинает звучать как , больше похожее на современный английский язык, который мы знаем.
Если задуматься, эти клерки оказали огромное влияние на способ влиятельной коммуникации , который в конечном итоге сформировал основы раннего современного английского языка.

Ранний современный английский

Изменения в английском языке в этот период произошли с 15 до середины 17 века и ознаменовали не только изменение произношения, словарного запаса или грамматики, но и начало английского Возрождения .

Английский Ренессанс имеет гораздо более спокойные основы, чем его панъевропейский кузен, итальянский Ренессанс, и зародился в конце 15 века. Он был связан с возрождением общественных и культурных движений, и, хотя на начальных этапах он медленно набирал обороты, он отмечал вершины славы года елизаветинской эпохи года.

Именно нововведение Уильяма Кэкстона в виде раннего печатного станка позволило раннему современному английскому языку стать мейнстримом, за что мы, изучающие английский язык, должны быть благодарны! Печатный станок сыграл ключевую роль в стандартизации английского языка посредством распространения английской Библии.

Публикация Кэкстоном книги Томаса Мэлори «Смерть Артура » («Смерть Артура») считается первым бестселлером печатных материалов. Интерпретация Мэлори различных сказок, окружающих легендарного короля Артура и рыцарей Круглого стола, его собственными словами, и последовавшая за этим популярность косвенно гарантировали, что ранний современный английский язык останется здесь надолго.

Именно во время правления Генриха VIII английские простолюдины, наконец, смогли читать Библию на понятном им языке, что в своей собственной степени способствовало распространению диалекта простых людей.

Конец 16 века принес первый полный перевод католической Библии, и, хотя он не оказал заметного влияния, он сыграл важную роль в дальнейшем развитии английского языка, особенно среди англоязычных католиков. население во всем мире.

В конце 16-го и начале 17-го века произведения актера и драматурга Уильяма Шекспира захватят мир штурмом.

Почему в те времена было важно влияние Шекспира? Шекспир начал писать в то время, когда английский язык претерпевал серьезные изменения из-за контактов с другими народами через войны, колонизацию и тому подобное. Эти изменения были дополнительно закреплены Шекспиром и другими начинающими драматургами, которые обнаружили, что их идеи не могут быть выражены на английском языке, который сейчас в обращении.Таким образом, «заимствование» слов или фраз из других языков было изменено и добавлено к английскому языку, создавая более богатый опыт для всех заинтересованных сторон.

Это было в начале 17 века, когда мы стали свидетелями основания первой успешной английской колонии в том месте, которое называлось Новый Свет . Джеймстаун, штат Вирджиния, также стал свидетелем зарождения American English , когда английские колонизаторы переняли слова коренных народов и добавили их в английский язык.

Постоянный приток новой крови из-за произвольного и непроизвольного (т.е. Рабы) миграция в течение 17, 18 и 19 веков означала, что возникло множество диалектов английского языка, включая западноафриканские, индейские, испанские и европейские влияния.

Тем временем, дома, английская гражданская война, начавшаяся с середины 17 века, принесла с собой политический хаос и социальную нестабильность. В то же время после казни Карла I. пуританские настроения в Англии резко усилились. Цензура стала данностью, и после победы парламентариев во время войны пуритане стали вести строгий образ жизни в ответ на то, что они считали эксцессами предыдущего режима. [7] .До коронации Карла II Англия прожила чуть больше десяти лет под руководством пуритан. Его правление, по сути, возвращение монархии Стюартов, привело к периоду Реставрации, который ознаменовал подъем поэзии, философского письма и многого другого.

Именно в это время были опубликованы классические литературные произведения, такие как «Потерянный рай» Джона Мильтона, и они считаются актуальными для этого века!

Поздний современный английский

Промышленная революция и расцвет Британской империи в 18, 19 и начале 20 века ознаменовались распространением английского языка.

Успехи и открытия в науке и технике во время промышленной революции привели к необходимости новых слов, фраз и концепций для описания этих идей и изобретений. Из-за характера этих работ ученые и ученые создали слов, используя греческие и латинские корни, например. бактерии, гистология, ядерная, биология. Вы можете быть шокированы, узнав, что эти слова были созданы, но на курсах английского языка можно узнать множество новых фактов, как вы это делаете сейчас!

Колониализм принес с собой обоюдоострый меч.Можно сказать, что нации, находившиеся под властью Британской империи, рассматривали введение английского языка как способ для них изучать, участвовать и, надеюсь, извлекать выгоду из «заморского» влияния. Хотя научные и технологические открытия были одними из благ, которыми можно было поделиться, колониальная Британия рассматривала это как способ не только научить их языку, но и передать свою культуру и традиции обществам, которые они считали отсталыми , особенно в Африке и Азии.

Эта идея могла иметь неприятные последствия, поскольку английский язык ушел с большим количеством иностранных слов, которые теперь стали неотъемлемой частью английского языка e.г. шампунь, конфеты, детская кроватка и многое другое родом из Индии!

Английский язык в 21 веке

Если кто-то попытается изучить различные курсы английского языка, которые преподаются сегодня, мы почти не обнаружим сходства между современным английским и древнеанглийским. Грамматика английского языка стала чрезвычайно усовершенствованной (даже несмотря на то, что обмен сообщениями на смартфонах стал насмешкой над самим английским языком), а прекрасным живым примером может служить нынешняя британская королевская семья.Это натолкнуло многих на мысль, что говорить на правильном английском языке — заносчивый и высокомерный. Прежде чем смеяться, подумайте о том, что вы только что прочитали. Основная история и развитие языка, который буквально возник на тлеющих углях войн между свирепыми цивилизациями. Представьте себе все, через что прошли наши потомки, их испытания и невзгоды, их готовность отказаться от всего, чтобы достичь свободы слова и выражения.

Все привело к тому моменту, когда изучающие английский язык решают изучать язык по своему усмотрению, что мы считаем само собой разумеющимся, поскольку многие из нас имеют доступ к курсам для улучшения английского одним нажатием кнопки!

Может быть, вы поклонник Шекспира, может быть, вам ближе Джон Мильтон или Дж.К. Роулинг? Что бы вы ни представляли, эти авторы, поэты и драматурги воплощают в жизнь больше, чем просто слова на странице. С ними приходит живая история, которая продолжает развиваться по сей день!


[1] Боуг, Альберт (1951). История английского языка. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. стр. 60–83; 110–130 (скандинавское влияние).

[2] Стампф, Джон (1970). Очерк английской литературы; Англо-саксонская и среднеанглийская литература.Лондон: Издательская компания Forum House. п. 7. Мы не знаем, на каких языках говорили юты, англы и саксы, и даже не знаем, были ли они достаточно похожи, чтобы сделать их взаимно понятными, но разумно предположить, что к концу шестого века должен был существовать язык это могли понять все, и это мы называем примитивным древнеанглийским языком.

[3] Бербер, Чарльз Лоуренс (2000). Английский язык; Историческое введение. Издательство Кембриджского университета.стр.157.

[4] Маквортер, Наш великолепный ублюдочный язык, 2008 г., стр. 89–136

[5] Роберт ДеМария младший, Хисок Чанг, Саманта Захер (ред.), Компаньон по британской литературе, Том 2: Ранняя современная литература, 1450–1660, John Wiley & Sons, 2013, с.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района