«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 5 класс ответы new millennium english: ГДЗ по Английскому языку для 5 класса New Millennium, student’s book Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова, Л. Г. Карпова, Т. Р. Колоскова на 5

Английский Язык 5 Класс Учебник Милли ГДЗ – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Английский Язык 5 Класс Учебник Милли ГДЗ


Английский язык / 5 класс / Деревянко Решебник . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради Деревянко Жаворонкова Карпова Колоскова New Millennium English 5 класс (Workbook) по английскому языку ФГОС от Путина . Решебник (ответы . .
Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 5 (пятый ) класс New Millennium, student’s book авторы: Деревянко, Жаворонкова, Карпова, Колоскова издательство  Как пользоваться ГДЗ по английскому языку New Millennium 5 класс Деревянко? Сейчас мы ответим на данный вопрос . 

При помощи методического пособия New Millennium English ученик 5 класса сможет быстро и  Поэтому вам просто нужно открыть ГДЗ на книгу Деревянко . При помощи этого решебника  Он будет выполнять все нестандартные и творческие упражнения, представленные в учебнике . 

Главная ГДЗ 5 класс английский язык . ГДЗ New Millennium English 5 класс Деревянко Н .Н . и др . 

Учебник : Английский язык 5 класс Н .Н . Деревянко, С .В . Жаворонкова, Л .В . Козятинская ( год) .  Английский язык 5 Деревянко гдз – книга, предназначенная для тех, кто хотел бы проверять свою работу . Часто из-за нелепых ошибок оценка за домашнее задание падает . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь workbook «Английский язык . 5 класс .  5 класс . 4 год обучения» Н . Н . Деревянко, Л . Г . Карповой, С . В . Жаворонковой, Т . Р . Колосковой, Н . Б . Поноевой, Л . Н . Струковой к учебнику New Millennium English . 

Задачник (домашнее задания ) к учебнику New Millennium English 5 класс Деревянко . Предмет школьника: Английский язык . (Student’s book, Workbook) . Объем пособия: 1 .34 МБ . Категория: ГДЗ 5 класс + ответы . Пособие онлайн для 5-го класса . Авторы (пособия онлайн): Деревянко . . 

Решебник по английскому языку New Millennium English Student’s book и Workbook для 5 класса Деревянко от Путина – это именно то учебное пособие, которое позволяет не только без ошибок выполнить домашнюю работу, но и усвоить важные языковые элементы и аспекты .  

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Л .М . Лапицкая, Т .Ю . Севрюкова, А .И  ГДЗ к тетради по грамматике по английскому языку за 5 класс Севрюкова Т .Ю можно посмотреть тут .  Часть 2 . Страницы учебника . Готовые решения . 

5 класс . ГДЗ . Английский язык .  К учебнику New Millennium English , 5 класс, Деревянко Н .Н . . Размер файла: 1,4 МБ Тип файла документа: pdf Скачана: Последний раз скачана: никогда Просмотров: 1383 . 

Учебные материалы и учебники в электронном виде, методические разработки и рекомендации, ответы и дополнительные материалы к пособиям, планы-конспекты уроков, доступные для свободного скачивания .  Английский язык . 5 класс . 

Разделы учебника . New Millennium English 5 класс .  Существенную помощь в изучении курса английского языка способно оказать дополнительное использование брошюры new millennium english гдз, в которой в качестве примера учащиеся могут проанализировать решение . . 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ язык нового ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Н . Н . Деревянко С . В . Жаворонкова Л . В . Козятинская Т . Р . Колоскова Н . И . Кузеванова Е . В . Носонович И . А . Скворцова Л . В .Талзи NEW MILLENNIUM ENGLISH Учебник для 5 класса общеобразовательных . . 

Английский язык 5 класс . Рабочая тетрадь (Workbook) . Деревянко, Жаворонкова, Карпова .  Почему нужно изучать английский язык . Данный предмет изучается с самого первого класса . В некоторых школах, конечно, чуть позже, но это не меняет того факт, что современные дети . . 

Английский язык / 5 класс / Деревянко Решебник . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради Деревянко Жаворонкова Карпова Колоскова New Millennium English 5 класс (Workbook) по английскому языку ФГОС от Путина . Решебник (ответы . .
Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 5 (пятый ) класс New Millennium, student’s book авторы: Деревянко, Жаворонкова, Карпова, Колоскова издательство  Как пользоваться ГДЗ по английскому языку New Millennium 5 класс Деревянко? Сейчас мы ответим на данный вопрос .  

При помощи методического пособия New Millennium English ученик 5 класса сможет быстро и  Поэтому вам просто нужно открыть ГДЗ на книгу Деревянко . При помощи этого решебника  Он будет выполнять все нестандартные и творческие упражнения, представленные в учебнике . 

Главная ГДЗ 5 класс английский язык . ГДЗ New Millennium English 5 класс Деревянко Н .Н . и др . 

Учебник : Английский язык 5 класс Н .Н . Деревянко, С .В . Жаворонкова, Л .В . Козятинская ( год) .  Английский язык 5 Деревянко гдз – книга, предназначенная для тех, кто хотел бы проверять свою работу . Часто из-за нелепых ошибок оценка за домашнее задание падает . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь workbook «Английский язык . 5 класс .  5 класс . 4 год обучения» Н . Н . Деревянко, Л . Г . Карповой, С . В . Жаворонковой, Т . Р . Колосковой, Н . Б . Поноевой, Л . Н . Струковой к учебнику New Millennium English . 

Задачник (домашнее задания ) к учебнику New Millennium English 5 класс Деревянко . Предмет школьника: Английский язык . (Student’s book, Workbook) . Объем пособия: 1 .34 МБ . Категория: ГДЗ 5 класс + ответы . Пособие онлайн для 5-го класса . Авторы (пособия онлайн): Деревянко . . 

Решебник по английскому языку New Millennium English Student’s book и Workbook для 5 класса Деревянко от Путина – это именно то учебное пособие, которое позволяет не только без ошибок выполнить домашнюю работу, но и усвоить важные языковые элементы и аспекты . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Л .М . Лапицкая, Т .Ю . Севрюкова, А .И  ГДЗ к тетради по грамматике по английскому языку за 5 класс Севрюкова Т .Ю можно посмотреть тут .  Часть 2 . Страницы учебника . Готовые решения . 

5 класс . ГДЗ . Английский язык .  К учебнику New Millennium English , 5 класс, Деревянко Н .Н . . Размер файла: 1,4 МБ Тип файла документа: pdf Скачана: Последний раз скачана: никогда Просмотров: 1383 . 

Учебные материалы и учебники в электронном виде, методические разработки и рекомендации, ответы и дополнительные материалы к пособиям, планы-конспекты уроков, доступные для свободного скачивания .   Английский язык . 5 класс . 

Разделы учебника . New Millennium English 5 класс .  Существенную помощь в изучении курса английского языка способно оказать дополнительное использование брошюры new millennium english гдз, в которой в качестве примера учащиеся могут проанализировать решение . . 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ язык нового ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Н . Н . Деревянко С . В . Жаворонкова Л . В . Козятинская Т . Р . Колоскова Н . И . Кузеванова Е . В . Носонович И . А . Скворцова Л . В .Талзи NEW MILLENNIUM ENGLISH Учебник для 5 класса общеобразовательных . . 

Английский язык 5 класс . Рабочая тетрадь (Workbook) . Деревянко, Жаворонкова, Карпова .  Почему нужно изучать английский язык . Данный предмет изучается с самого первого класса . В некоторых школах, конечно, чуть позже, но это не меняет того факт, что современные дети . . 


ГДЗ Ответы По Математике 5
ГДЗ По Русскому 6 Класс Ладыженская 31
Мерзляк 7 Класс ГДЗ Углубленный
ГДЗ По Истории 8 Данилов Арсентьев
ГДЗ 4 Класс Английский 1
ГДЗ По Ино 5 Класс Spotlight Учебник
ГДЗ Рабочая Тетрадь Страница 23
ГДЗ 2 Класс Математика Стр 70
Сборник Задач По Физике Лукашик 7 ГДЗ
Решебник Чеботаревская 4
ГДЗ Русский Язык 9 Класс Упражнение 30
ГДЗ По Русскому 4 Класс Бунеев Бунеева
Вип ГДЗ По Географии 9 Класс
ГДЗ По Английскому Focus 1
ГДЗ Английский Язык 7 Класс Ваулина 2020
ГДЗ Номер 65
ГДЗ По Маи 5 Класс Никольский
Англ ГДЗ 5 Класс Сборник Упражнений
ГДЗ Русс Яз 2 Кл
Решебник По Математике 5кл Н Я Виленкин
ГДЗ Афанасьева Михеева 7 Класс Углубленное
ГДЗ Окружающий 1
ГДЗ По Английскому Класс Virginia Evans
ГДЗ Русский Язык Баранов Решебник
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Колягин 5
ГДЗ По Математике Мерзляк Номер 34
ГДЗ Ваулина 7 Класс Тетрадь Перевод
ГДЗ По Математике Стр 55 Номер
Семакина Информатика 10 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ По Англ 8 Класс Комарова
ГДЗ Никольский Пятый Класс
Решебник Английский Язык 3 Вербицкая
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мгу Школе
ГДЗ По Математике 4 Класс Кузнецова Учебник
ГДЗ Русский Язык 1 Класс Тпо
Рымкевич 8 Класс Решебник
ГДЗ По Контрольным Работам Математике 3
ГДЗ Физика Сиротюк
Канакина 4 Решебник 1 Часть
Решебник По Математике 4 Класс Аргинская 1
Русский Язык 9 Класс Ладыженская Бархударов ГДЗ
ГДЗ Путина Математика Мерзляк
Скачать Бесплатно ГДЗ Класс
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Анастасян Учебник
ГДЗ По Математике 5 Задачник Ответы
ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Решак
ГДЗ По Физике 2010
ГДЗ Окружающий Сизова
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Алимов 2000
Чтение 2 Класс Учебник Бойкина ГДЗ


ГДЗ П 3 Класс Рабочая Тетрадь


ГДЗ Алгебра 8 Мордкович Задачник 2 Часть


ГДЗ Раб Математике 2 Класс


ГДЗ Упражнение 296


ГДЗ По Математике 6 Класс Старый


Английский язык нового тысячелетия.

New millenium English: учебник для 10 класса. 5 -е изд. (Ольга Гроза)

1 242 ₽

+ до 186 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

Нет в наличии в магазинах сети

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, содержит учебные материалы для подготовки к сдаче ЕГЭ.
УМК состоит из учебника, книги для учителя, рабочей тетради, электронного приложения, аудиоприложения (CD МРЗ).

Может быть использован при трех часах обучения английскому языку в старшей школе.
Тематика текстов и заданий учебника соответствует потребностям и интересам учащихся этого уровня и возраста. Большое внимание уделяется формированию таких умений, как ведение дискуссии, участие в дебатах, спорах, работа в малой группе, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.
В УМК реализуется коммуникативно-когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных приемов обучения.

Описание

Характеристики

Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, содержит учебные материалы для подготовки к сдаче ЕГЭ.
УМК состоит из учебника, книги для учителя, рабочей тетради, электронного приложения, аудиоприложения (CD МРЗ). Может быть использован при трех часах обучения английскому языку в старшей школе.

Тематика текстов и заданий учебника соответствует потребностям и интересам учащихся этого уровня и возраста. Большое внимание уделяется формированию таких умений, как ведение дискуссии, участие в дебатах, спорах, работа в малой группе, разрешение конфликтных ситуаций и т. д.
В УМК реализуется коммуникативно-когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных приемов обучения.

Титул

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык нового тысячелетия. New millenium English: учебник для 10 класса. 5 -е изд.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Гроза «Английский язык нового тысячелетия. New millenium English: учебник для 10 класса. 5 -е изд.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Образование в новом тысячелетии

Когда мы (наконец-то!) вступили в новое тысячелетие, которого большинству из нас не терпелось дождаться, мы в Education World обнаружили, что нам не терпится узнать, что принесет образование в будущем. Мы решили узнать мнение экспертов. Узнайте, что учителя в окопах видят в своих хрустальных шарах. Включено: возможность поделиться своим видением будущего на доске объявлений Education World.

В этом месяце Education World попросил техническую команду ответить на следующие вопросы: Какими, по вашему мнению, будут школы в 2020 году? Как вы думаете, с какими самыми большими проблемами столкнутся эти школы и их учителя?


Поделитесь своими мыслями о школах будущего на сегодняшней доске объявлений Education World!

Неудивительно, что большинство наших экспертов предсказывали, что технологии окажут глубокое влияние на образование в будущем.

«Учитывая скорость, с которой технологии меняют мир, невозможно представить образование в 2020 году без погружения в технологии», — сказала Дженнифер Вагнер, координатор по технологиям христианской школы Crossroads в Короне, Калифорния. «Я предполагаю, что у каждого ученика будет своего рода портативный персональный компьютер, который позволит ученикам не только делать заметки и распечатывать их, но и общаться со своими учителями, другими учениками и даже экспертами в этой области. почта и Интернет будут доступны у нас на ладони — и я ожидаю, что все это будет управляться голосом.

«Глобальное обучение, — сказал Вагнер в интервью Education World, — не будет методом, которым смогут пользоваться лишь немногие; оно станет обязательным для всех . Онлайн-конференции, групповые проекты и чаты станут нормой.

«Пишущая машинка будет считаться антиквариатом», — предсказал Вагнер. «О кассетной деке будет неслыханно. Компакт-диски, вероятно, будут меньше, чем четверть.

Ожидается глобальное позиционирование, и везде будет оптоволоконная проводка.

— Значит, детям по-прежнему будут нужны учителя? — спросил Вагнер. «Определенно! Компьютер не может передать улыбку учителя, когда ученик наконец усвоил концепцию, или похлопать по плечу за хорошо выполненную работу. Компьютер не может утешить ребенка, нуждающегося в поддержке, или дать совет, обладая полным знанием индивидуальные обстоятельства ребенка и семейная ситуация. Компьютер может рассказывать истории и учить, но он никогда не обеспечит человеческое прикосновение».

Преодоление разрыва

Джон Симеоне, веб-мастер средней школы Бич-Стрит в Уэст-Айлипе, штат Нью-Йорк, согласен с тем, что технологии могут изменить школы. «Я предполагаю, что через 20 лет школы будут совсем другими, в основном из-за нашей технологической эволюции и появления Интернета», — сказал Симеоне Education World. «Я считаю, что Интернет станет частью повседневной школьной жизни, и учащиеся будут иметь к нему высокоскоростной доступ в любое время учебного дня.

Я думаю, что в каждой школе будет веб-сайт, в который учащиеся вносят свой вклад. Я думаю, технологии позволят школам чтобы преодолеть разрыв между учителем и родителем, предоставив родителям круглосуточный доступ к школьным занятиям своих детей, личным записям и успеваемости, а также предоставив родителям возможность взаимодействовать с учителями и администраторами».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МИР

«Я думаю, что в ближайшие 20 лет в системе образования произойдут серьезные изменения, — сказала Кэти Чемберлен, учитель школьного округа Освего в Нью-Йорке. «Сегодня дети выросли в технологическом мире. Они используют технологии для поиска знаний и решения проблем. Это естественно для них, потому что они прожили с ними всю свою жизнь. предъявлять требования к обучению в классе.Учителя должны будут по-настоящему понимать технологии и быстро их использовать не только для того, чтобы не отставать от детей, но и потому, что дети будут ожидать использования технологий в своих классах.

«Я думаю, что беспроводные технологии станут очень распространенными, и студенты, скорее всего, будут носить с собой электронные блокноты, в которых они смогут писать или печатать», — предсказал Чемберлен. «Письмо будет преобразовано в текстовый документ, что позволит учащимся легко делать заметки в классе, которые впоследствии можно будет обрабатывать на компьютере. Эти небольшие электронные записные книжки легко подключаются к Интернету, поэтому информация будет легко извлекаться. Общение со специалистами в области поле станет обычным явлением.В классах будут большие экраны, которые могут легко отображать то, что появляется на компьютере учителя.

«Студенческие проекты приобретут совершенно новый вид», — добавил Чемберлен. «Отчеты учащихся на веб-страницах, содержащие анимацию, звук и видео, станут обычным явлением, а электронные презентации станут обычной деятельностью.

«Я думаю, что одна из самых больших проблем, с которой учителя столкнутся, — это время, которое им нужно будет потратить на подготовку к этой технологической революции», — сказал Чемберлен в интервью Education World. «Им придется потратить много времени на работу с компьютером, чтобы понять, как они могут ежедневно использовать его в классе. Существует так много применений технологий в классе, но учителям нужно время, чтобы протестировать их. и использовать различные ресурсы. Технологии быстро меняются, и может быть трудно не отставать и понимать эти изменения».

«Нам нужно полностью переосмыслить наше представление о школе, чтобы она действительно стала местом, где происходит и ценится обучение на протяжении всей жизни».

БОЛЬШЕ ЗАДАЧ НА БУДУЩЕЕ

«Я думаю, что самой большой проблемой для учителей и школ будущего будет то, как управлять информацией, которая доступна им и их ученикам», — соглашается Ким Логи, координатор по технологиям в Академии Сезара Чавеса в Детройте, штат Мичиган. «Я думаю, что знание важных тем и управление ограниченным временем и безграничной доступной информацией станет одной из самых больших проблем в будущем.

«Кажется, что студенты делятся на две отдельные категории, — сказал Логи в интервью Education World. «Они либо на одном уровне, либо сильно отстают. Перед нами, учителями, стоит задача — и будет оставаться — как дать всем ученикам инструкции, основанные на их силах и способностях, и при этом сохранить свое здравомыслие. Обилие информации и растущее требования к школам предоставлять полную и всестороннюю информацию без структуры, руководств или ресурсов должны быть удовлетворены, если школы хотят расти и выполнять свою миссию, которая состоит в том, чтобы предоставить всем детям наилучшее возможное образование. темпы, с которыми сейчас трудно справиться школам и учителям; через 20 лет возможности и проблемы будут безграничны».

Фред Холмс, веб-мастер средней школы Оцеола в штате Небраска, считает, что школы будущего, скорее всего, столкнутся с той же проблемой, с которой сегодня сталкиваются многие школьные округа.

«Здесь, в Небраске, — сказал Холмс в интервью Education World, — самой большой проблемой является и будет оставаться поиск и удержание учителей в этой профессии. Многие учителя уезжают в поисках более высокооплачиваемой работы, особенно в области технологий, естественных наук и математики. Поскольку так много людей уходят из профессии учителя, те, кто остается, обнаруживают, что от них требуется делать все больше и больше Школы конкурируют за меньшее количество учителей, потому что те, кто мог бы заняться этой профессией, обнаруживают, что они могут работать с 8 до 5 с более высокой оплатой. и меньше головной боли, чем предлагает преподавание».

МЫ МОЖЕМ ДОБРАТЬСЯ ТУДА ОТСЮДА?

Ева Датисман, специалист по библиотечным средствам массовой информации в средней школе Форкс в штате Вашингтон, видит некоторые проблемы с высокотехнологичным видением будущего.

«Я видел рекламный фильм, снятый Boeing и Microsoft, — сказал Датисман в интервью Education World. «На нем показаны школы с политкорректным этническим представительством и многоуровневые классы, в которых около 15 учеников, которые встречаются три раза в неделю в здании, похожем на обычное школьное здание, чтобы дать ученикам возможность общаться лицом к лицу с преподавателем и проводить собрания. Другие два или три дня в неделю студенты устраивают многоточечные и двухточечные конференции с членами своей команды и инструктором, если это необходимо, для решения проблемы в течение дня. заключается в том, что школа проходит круглый год и что ученики продвигаются в своем собственном темпе в этом конструктивистском классе.

«В этой школе, — продолжил Датисман, — у всех учеников есть стандартные технологии, учитель, который сопровождает их на нескольких уровнях обучения, и полностью оборудованный учебный класс. вовлечены в то, чем занимаются и чему учатся их дети.Эти родители делают больше, чем пекут печенье для празднования дня рождения; они следуют четкому учебному плану и планируют мероприятия, такие как посещение местных музеев и художественных мероприятий, для своих семей, чтобы обогащение образования было естественной частью их городского образа жизни.

«Хотел бы я оказаться в этом будущем?» — спросил Датисман. «Кто будет настолько глуп, чтобы сказать «нет»? Но кто будет достаточно богат, достаточно влиятельн и достаточно филантропен, чтобы убедиться, что это реальность для всех наших детей?

«Я живу в сельской местности, где каждый четвертый ребенок живет за чертой бедности, где в каждом третьем домохозяйстве есть хотя бы один член семьи, страдающий алкоголизмом или наркоманией, где каждый 75-й ребенок живет в двухкомнатной квартире. — родительская семья с его или ее биологической матерью и биологическим отцом, и где каждый третий 18-летний эмансипирован от своих родителей до окончания средней школы», — сказал Датисман Education World. «Скажите мне, откуда у этих студентов будут деньги и доступ к видению Боинга и Microsoft технологического превосходства в будущем? Где найти учителей, которые предоставят одного инструктора на каждые 15 учащихся средней и старшей школы? Откуда возьмутся деньги? Где найти поддержку со стороны государственных и частных агентств?

«Здание, в котором я преподаю, состоит из четырех основных секций, — продолжил Датисман. «Самая старая секция, которой сейчас регулярно пользуются студенты, была построена в начале 1960-х годов. С тех пор система отопления не обновлялась, у нас окна однокамерные, в алюминиевых рамах. В каждом классе по две розетки. мини-лаборатория, состоящая как минимум из 12 компьютеров в каждой комнате и множества удлинителей; мы можем гарантировать, что в каждой комнате каждый день будут взрываться электрические цепи.

«Итак, что в моем списке приоритетов, какими должны быть школы через 20 лет?» — спросил Датисман. «Нам придется изменить нашу направленность, чтобы больше, чем на словах, верить в то, что наши дети являются нашим самым важным ресурсом. Нам нужны сети социальных служб, которые выводят учащихся и их семьи из бедности и предлагают образование для всех, независимо от возраста Нам необходимо полностью переосмыслить наше представление о школе, чтобы она действительно стала местом, где происходит и ценится обучение на протяжении всей жизни.

«Нам нужна поддержка и финансирование из государственных, местных и деловых источников — поддержка, которая признает, что мы больше не являемся аграрным и сборочным обществом, в котором одна программа подходит всем. Нам нужны лидеры, которые не верят, что если это сработает в мегаполисах это все, что имеет значение. Нам нужен свободный доступ — как денежный, так и физический — к технологическому оборудованию, программному обеспечению и услугам, чтобы преодолеть разрыв между цифровыми «имущими» и «неимущими». Мы должны сделать подготовку и набор учителей приоритетом, потому что мы никогда не достигнем соотношения 15 к 1 при нынешнем уровне штатного расписания.

«Перед нами стоят большие задачи, — заключил Датисман. «Не все из них связаны с технологиями, но технологии, безусловно, можно использовать в качестве инструмента, помогающего нам решать проблемы».

В группу Education World Tech входят 40 преданных своему делу и знающих профессионалов в области образовательных технологий, которые добровольно вызвались внести свой вклад в периодические статьи, основанные на их разнообразном опыте и знаниях. Оставайтесь с нами в ближайшие месяцы, так как члены технической группы поделятся своими мыслями по широкому кругу тем.

Линда Старр
Мир образования®
Авторское право © 2000 Education World

Статьи по теме от Education World

  • Школа будущего
  • Безбумажная школа будущего уже здесь!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей избранной темой на этой неделе:

  • Героические действия в честь героев!
08. 01.2001

Декларация тысячелетия ООН | УВКПЧ

Генеральная Ассамблея

принимает следующую Декларацию:

Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций

I. Ценности и принципы

1. Мы, главы государств и правительств, собрались в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 6 до 8 часов. Сентябрь 2000 года, на заре нового тысячелетия, чтобы подтвердить нашу веру в Организацию и ее Устав как в незаменимую основу более мирного, процветающего и справедливого мира.

2. Мы признаем, что, помимо нашей отдельной ответственности перед нашими отдельными обществами, мы несем коллективную ответственность за соблюдение принципов человеческого достоинства, равенства и справедливости на глобальном уровне. Поэтому мы как лидеры несем ответственность перед всеми людьми мира, особенно перед наиболее уязвимыми и, в частности, перед детьми мира, которым принадлежит будущее.

3. Мы вновь подтверждаем нашу приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, которые оказались вечными и универсальными. Действительно, их актуальность и вдохновляющая способность возросли по мере того, как страны и народы становились все более взаимосвязанными и взаимозависимыми.

4. Мы полны решимости установить справедливый и прочный мир во всем мире в соответствии с целями и принципами Устава. Мы вновь обязуемся поддерживать все усилия по защите суверенного равенства всех государств, уважения их территориальной целостности и политической независимости, разрешения споров мирными средствами и в соответствии с принципами справедливости и международного права, права на самоопределение народов, которые остаются под колониальным господством и иностранной оккупацией, невмешательство во внутренние дела государств, уважение прав человека и основных свобод, уважение равных прав всех без различия расы, пола, языка и религии и международное сотрудничество в решение международных проблем экономического, социального, культурного или гуманитарного характера.

5. Мы считаем, что главная задача, с которой мы сталкиваемся сегодня, заключается в обеспечении того, чтобы глобализация стала позитивной силой для всех людей во всем мире. Ибо, хотя глобализация открывает большие возможности, в настоящее время ее выгоды распределяются очень неравномерно, а связанные с ней издержки распределяются неравномерно. Мы признаем, что развивающиеся страны и страны с переходной экономикой сталкиваются с особыми трудностями при решении этой главной задачи. Таким образом, только посредством широких и неустанных усилий по созданию общего будущего, основанного на нашем общем человечестве во всем его многообразии, глобализация может стать полностью всеобъемлющей и справедливой. Эти усилия должны включать политику и меры на глобальном уровне, которые соответствуют потребностям развивающихся стран и стран с переходной экономикой и разрабатываются и осуществляются при их эффективном участии.

6. Мы считаем, что некоторые фундаментальные ценности имеют важное значение для международных отношений в двадцать первом веке. К ним относятся:

  • Свобода. Мужчины и женщины имеют право жить и воспитывать своих детей достойно, без голода и страха перед насилием, угнетением или несправедливостью. Демократическое управление на основе участия, основанное на волеизъявлении народа, лучше всего обеспечивает соблюдение этих прав.
  • Равенство. Ни один человек и ни одно государство не должны быть лишены возможности пользоваться плодами развития. Должны быть обеспечены равные права и возможности женщин и мужчин.
  • Солидарность. Глобальные проблемы необходимо решать таким образом, чтобы расходы и бремя распределялись справедливо в соответствии с основными принципами равноправия и социальной справедливости. Те, кто страдает или получает наименьшую пользу, заслуживают помощи от тех, кто получает наибольшую пользу.
  • Допуск. Люди должны уважать друг друга во всем разнообразии их убеждений, культур и языков. Различия внутри обществ и между обществами не следует ни бояться, ни подавлять, их следует лелеять как драгоценное достояние человечества. Следует активно продвигать культуру мира и диалога между всеми цивилизациями.
  • Уважение к природе. Необходимо проявлять осмотрительность в управлении всеми живыми видами и природными ресурсами в соответствии с принципами устойчивого развития. Только так неизмеримые богатства, данные нам природой, могут быть сохранены и переданы нашим потомкам. Нынешние неустойчивые модели производства и потребления должны быть изменены в интересах нашего будущего благосостояния и благосостояния наших потомков.
  • Общая ответственность. Ответственность за управление мировым экономическим и социальным развитием, а также за угрозы международному миру и безопасности должна быть разделена между народами мира и должна осуществляться на многосторонней основе. Как самая универсальная и самая представительная организация в мире, Организация Объединенных Наций должна играть центральную роль.

7. Чтобы воплотить эти общие ценности в действия, мы определили ключевые цели, которым придаем особое значение.

II. Мир, безопасность и разоружение

8. Мы не пожалеем усилий, чтобы избавить наши народы от бедствий войны, будь то внутри государств или между государствами, которая за последнее десятилетие унесла более 5 миллионов жизней. Мы также будем стремиться к устранению опасностей, создаваемых оружием массового уничтожения.

9. Поэтому мы принимаем решение:

  • Для укрепления уважения к верховенству права как в международных, так и в национальных делах и, в частности, для обеспечения выполнения государствами-членами решений Международного Суда, в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в случаях сторонами которых они являются.
  • Сделать Организацию Объединенных Наций более эффективной в поддержании мира и безопасности, предоставив ей ресурсы и инструменты, необходимые для предотвращения конфликтов, мирного разрешения споров, поддержания мира, постконфликтного миростроительства и реконструкции. В этом контексте мы принимаем к сведению доклад Группы по операциям Организации Объединенных Наций в пользу мира и просим Генеральную Ассамблею оперативно рассмотреть ее рекомендации.
  • Укреплять сотрудничество между Организацией Объединенных Наций и региональными организациями в соответствии с положениями главы VIII Устава.
  • Обеспечить выполнение государствами-участниками договоров в таких областях, как контроль над вооружениями и разоружение, а также международного гуманитарного права и права прав человека, и призвать все государства рассмотреть вопрос о подписании и ратификации Римского статута Международного уголовного суда.
  • Принять согласованные меры против международного терроризма и как можно скорее присоединиться ко всем соответствующим международным конвенциям.
  • Удвоить наши усилия по выполнению наших обязательств по борьбе с мировой проблемой наркотиков.
  • Активизировать наши усилия по борьбе с транснациональной преступностью во всех ее проявлениях, включая торговлю людьми, контрабанду людей и отмывание денег.
  • Свести к минимуму неблагоприятное воздействие экономических санкций Организации Объединенных Наций на ни в чем не повинное население, подвергнуть такие режимы санкций регулярному пересмотру и устранить неблагоприятное воздействие санкций на третьи стороны.
  • Стремиться к ликвидации оружия массового уничтожения, особенно ядерного оружия, и сохранять открытыми все варианты для достижения этой цели, включая возможность созыва международной конференции для определения путей устранения ядерной опасности.
  • Принять согласованные меры по прекращению незаконного оборота стрелкового оружия и легких вооружений, особенно путем повышения прозрачности поставок оружия и поддержки региональных мер по разоружению, принимая во внимание все рекомендации предстоящей Конференции Организации Объединенных Наций по незаконной торговле стрелковым оружием и легкими вооружениями. .
  • Призвать все государства рассмотреть вопрос о присоединении к Конвенции о запрещении применения, накопления запасов, производства и передачи противопехотных мин и об их уничтожении, а также к Протоколу о минах с поправками к Конвенции об обычных вооружениях.

10. Мы призываем государства-члены соблюдать Олимпийское перемирие индивидуально и коллективно, сейчас и в будущем, и поддерживать Международный олимпийский комитет в его усилиях по укреплению мира и человеческого взаимопонимания посредством спорта и олимпийских идеалов.

III. Развитие и искоренение нищеты

11. Мы не пожалеем усилий, чтобы избавить наших собратьев, мужчин, женщин и детей, от унизительных и бесчеловечных условий крайней нищеты, в которой в настоящее время находится более миллиарда из них. Мы стремимся сделать право на развитие реальностью для всех и избавить все человечество от нужды.

12. Поэтому мы преисполнены решимости создать условия — как на национальном, так и на глобальном уровнях — которые способствуют развитию и ликвидации нищеты.

13. Успех в достижении этих целей зависит, среди прочего, от надлежащего управления в каждой стране. Это также зависит от надлежащего управления на международном уровне и прозрачности финансовой, валютной и торговой систем. Мы привержены открытой, справедливой, основанной на правилах, предсказуемой и недискриминационной многосторонней торговой и финансовой системе.

14. Мы обеспокоены препятствиями, с которыми сталкиваются развивающиеся страны при мобилизации ресурсов, необходимых для финансирования их устойчивого развития. Поэтому мы приложим все усилия для обеспечения успеха Международного и межправительственного мероприятия высокого уровня по финансированию развития, которое состоится в 2001 году9.0007

15. Мы также обязуемся удовлетворять особые потребности наименее развитых стран. В этом контексте мы приветствуем третью Конференцию Организации Объединенных Наций по наименее развитым странам, которая состоится в мае 2001 года, и постараемся обеспечить ее успех. Мы призываем промышленно развитые страны:

  • Принять, желательно ко времени этой конференции, политику беспошлинного и бесквотного доступа практически ко всему экспорту из наименее развитых стран;
  • Без дальнейших промедлений осуществить расширенную программу облегчения бремени задолженности бедных стран с крупной задолженностью и согласиться списать все официальные двусторонние долги этих стран в обмен на их демонстративные обязательства по сокращению бедности; и
  • Предоставлять более щедрую помощь в целях развития, особенно тем странам, которые действительно прилагают усилия, чтобы направить свои ресурсы на сокращение бедности.

16. Мы также полны решимости всесторонне и эффективно решать долговые проблемы развивающихся стран с низким и средним уровнем доходов с помощью различных национальных и международных мер, направленных на то, чтобы сделать их долг приемлемым в долгосрочной перспективе.

17. Мы также преисполнены решимости удовлетворить особые потребности малых островных развивающихся государств путем быстрого и полного осуществления Барбадосской программы действий и решений двадцать второй специальной сессии Генеральной Ассамблеи. Мы настоятельно призываем международное сообщество обеспечить, чтобы при разработке индекса уязвимости учитывались особые потребности малых островных развивающихся государств.

18. Мы признаем особые потребности и проблемы развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, и призываем как двусторонних, так и многосторонних доноров увеличить финансовую и техническую помощь этой группе стран для удовлетворения их особых потребностей в области развития и оказания им помощи в преодолении географических препятствий. совершенствуя свои транзитные транспортные системы.

19. Мы принимаем решение:

  • Сократить вдвое к 2015 году долю населения в мире, чей доход составляет менее одного доллара в день, и долю людей, страдающих от голода, и к той же дате сократить вдвое долю людей, которые не могут получить или позволить себе безопасную питьевую воду.
  • Обеспечить, чтобы к одной и той же дате дети во всем мире, как мальчики, так и девочки, могли пройти полный курс начального образования и чтобы девочки и мальчики имели равный доступ ко всем уровням образования.
  • К тому же сроку снизить материнскую смертность на три четверти и смертность детей в возрасте до пяти лет на две трети от их нынешних показателей.
  • К тому времени остановить и начать обращать вспять распространение ВИЧ/СПИДа, малярии и других серьезных болезней, от которых страдает человечество.
  • Для оказания специальной помощи детям, осиротевшим в результате ВИЧ/СПИДа.
  • К 2020 году добиться значительного улучшения жизни не менее 100 миллионов обитателей трущоб, как это предлагается в инициативе «Города без трущоб».

20. Мы также принимаем решение:

  • Содействовать гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин в качестве эффективных способов борьбы с нищетой, голодом и болезнями и стимулирования действительно устойчивого развития.
  • Разработать и внедрить стратегии, дающие молодым людям во всем мире реальный шанс найти достойную и продуктивную работу.
  • Поощрять фармацевтическую промышленность к тому, чтобы сделать основные лекарства более доступными и доступными для всех, кто в них нуждается в развивающихся странах.
  • Развивать прочные партнерские отношения с частным сектором и организациями гражданского общества в целях развития и искоренения нищеты.
  • Обеспечить, чтобы преимущества новых технологий, особенно информационных и коммуникационных технологий, в соответствии с рекомендациями, содержащимися в Декларации министров ЭКОСОС 2000, были доступны для всех.

IV. Защита нашей общей окружающей среды

21. Мы должны приложить все усилия, чтобы освободить все человечество, и прежде всего наших детей и внуков, от угрозы жизни на планете, безвозвратно испорченной деятельностью человека, ресурсов которой уже не хватит для их потребности.

22. Мы подтверждаем нашу поддержку принципов устойчивого развития, в том числе изложенных в Повестке дня на XXI век, согласованной на Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию.

23. Поэтому мы полны решимости применять во всех наших природоохранных мероприятиях новую этику сохранения и рационального использования и в качестве первых шагов:

  • Приложить все усилия для обеспечения вступления в силу Киотского протокола, предпочтительно путем десятую годовщину Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию в 2002 году и приступить к необходимому сокращению выбросов парниковых газов.
  • Активизировать наши коллективные усилия по управлению, сохранению и устойчивому развитию всех типов лесов.
  • Добиваться полного осуществления Конвенции о биологическом разнообразии и Конвенции по борьбе с опустыниванием в тех странах, которые испытывают серьезную засуху и/или опустынивание, особенно в Африке.
  • Остановить неустойчивую эксплуатацию водных ресурсов путем разработки стратегий управления водными ресурсами на региональном, национальном и местном уровнях, которые способствуют как равному доступу, так и надлежащему водоснабжению.
  • Активизировать сотрудничество по уменьшению количества и последствий природных и техногенных катастроф.
  • Обеспечить свободный доступ к информации о последовательности генома человека.

V. Права человека, демократия и благое управление

24. Мы приложим все усилия для продвижения демократии и укрепления верховенства права, а также уважения всех международно признанных прав человека и основных свобод, включая право на развитие.

25. Поэтому мы принимаем решение:

  • Полностью уважать и соблюдать Всеобщую декларацию прав человека.
  • Стремиться к полной защите и поощрению во всех наших странах гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав для всех.
  • Укрепить потенциал всех наших стран для реализации принципов и практики демократии и уважения прав человека, включая права меньшинств.
  • Бороться со всеми формами насилия в отношении женщин и осуществлять Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.
  • Принять меры для обеспечения уважения и защиты прав человека мигрантов, трудящихся-мигрантов и членов их семей, для искоренения растущих актов расизма и ксенофобии во многих обществах и для поощрения большей гармонии и терпимости во всех обществах.
  • Совместно работать над более инклюзивными политическими процессами, обеспечивающими подлинное участие всех граждан во всех наших странах.
  • Обеспечить свободу средств массовой информации выполнять свою основную роль и право общественности на доступ к информации.

VI.

Защита уязвимых

26. Мы приложим все усилия для обеспечения того, чтобы детям и всему гражданскому населению, которые несоразмерно страдают от последствий стихийных бедствий, геноцида, вооруженных конфликтов и других чрезвычайных гуманитарных ситуаций, была предоставлена ​​всяческая помощь и защита, чтобы они могли вернуться к нормальной жизни. как можно скорее.

Поэтому мы принимаем решение:

  • Расширить и усилить защиту гражданских лиц в сложных чрезвычайных ситуациях в соответствии с международным гуманитарным правом.
  • Укреплять международное сотрудничество, включая распределение бремени и координацию гуманитарной помощи странам, принимающим беженцев, и помогать всем беженцам и перемещенным лицам добровольно вернуться в свои дома в условиях безопасности и достоинства и беспрепятственно реинтегрироваться в свои общества.
  • Поощрять ратификацию и полное осуществление Конвенции о правах ребенка и факультативных протоколов к ней, касающихся участия детей в вооруженных конфликтах и ​​торговли детьми, детской проституции и детской порнографии.

VII. Удовлетворение особых потребностей Африки

27. Мы будем поддерживать укрепление демократии в Африке и помогать африканцам в их борьбе за прочный мир, искоренение нищеты и устойчивое развитие, тем самым вовлекая Африку в основное русло мировой экономики.

28. Поэтому мы принимаем решение:

  • Оказывать полную поддержку политическим и институциональным структурам зарождающихся демократий в Африке.
  • Поощрять и поддерживать региональные и субрегиональные механизмы предотвращения конфликтов и содействия политической стабильности, а также обеспечивать надежный приток ресурсов для операций по поддержанию мира на континенте.
  • Принять специальные меры для решения проблем искоренения нищеты и обеспечения устойчивого развития в Африке, включая списание долгов, улучшение доступа к рынкам, расширение официальной помощи в целях развития и увеличение потоков прямых иностранных инвестиций, а также передачу технологий.
  • Чтобы помочь Африке нарастить свой потенциал для борьбы с распространением пандемии ВИЧ/СПИДа и других инфекционных заболеваний.

VIII. Укрепление Организации Объединенных Наций

29. Мы не пожалеем усилий, чтобы сделать Организацию Объединенных Наций более эффективным инструментом для достижения всех этих приоритетов: борьба за развитие для всех народов мира, борьба с нищетой, невежеством и болезнями; борьба с несправедливостью; борьба с насилием, террором и преступностью; и борьба с деградацией и разрушением нашего общего .

30. Поэтому мы принимаем решение:

  • Подтвердить центральное положение Генеральной Ассамблеи как главного совещательного, директивного и представительного органа Организации Объединенных Наций и дать ей возможность эффективно играть эту роль.
  • Активизировать наши усилия по проведению всеобъемлющей реформы Совета Безопасности во всех ее аспектах.
  • Дальнейшее укрепление Экономического и Социального Совета, опираясь на его недавние достижения, чтобы помочь ему выполнять роль, отведенную ему в Уставе.
  • Укрепить Международный Суд, чтобы обеспечить справедливость и верховенство права в международных делах.
  • Поощрять регулярные консультации и координацию между главными органами Организации Объединенных Наций при выполнении ими своих функций.
  • Обеспечить своевременное и предсказуемое предоставление Организации ресурсов, необходимых ей для выполнения ее мандатов.
  • Настоятельно призвать Секретариат наилучшим образом использовать эти ресурсы в соответствии с четкими правилами и процедурами, согласованными Генеральной Ассамблеей, в интересах всех государств-членов, применяя передовые методы управления и имеющиеся технологии и сосредоточив внимание на этих задачах. которые отражают согласованные приоритеты государств-членов.
  • Содействовать присоединению к Конвенции о безопасности персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала.
  • Обеспечить большую согласованность политики и лучшее сотрудничество между Организацией Объединенных Наций, ее учреждениями, Бреттон-Вудскими учреждениями и Всемирной торговой организацией, а также другими многосторонними органами в целях достижения полностью скоординированного подхода к проблемам мира и развития.

Добавить комментарий