«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 5 класс где: ГДЗ решебник Английский язык за 5 класс Вербицкая, Твердохлебова (Практикум) «Вентана-Граф»

Step 31. № 8. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите выбрать. Have или has? – Рамблер/класс

Step 31. № 8. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите выбрать. Have или has? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Have или has?
 
1. Lizzy … a doll. Wendy … three dolls. They … four dolls. 2. Pete … two dogs and Jim … two dogs. They … four dogs. 3. I … three big cats and Jane … three little cats. We … six cats. 4. Nick and Dick … a bike. They … one bike. 5. Kate … seven books. You … seven books, Kate!

 

ответы

1. Lizzy has a doll. Wendy has three dolls. They have four dolls. 2. Pete has two dogs and Jim has two dogs. They have four dogs. 3. I have three big cats and Jane has three little cats. We have six cats. 4. Nick and Dick have a bike. They have one bike. 5. Kate has seven books. You have seven books, Kate!
 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

на оси ординат найдите точку равноудаленную от точек м -3 8 и n 6 5

не могу помогите

ГДЗ9 класс

найдите значение выражения используя свойства степеней б) (-2m^3)^4*3m^5n^7*(n^4)^2

ГДЗ

Почему Unit 1 №12 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М. З.

Say why you like / don’t like summer (winter / spring / autumn). (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классБиболетова М. З.

Step 8. № 2. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите сказать, кто на картинке

Запомни фразу “I see”, которая означает «Я вижу». Скажи, кого ты видишь на картинке.
Образец: I see Mr Ed Ross.
  (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.

Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.

Напиши следующие предложения. (Подробнее…)

ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.

Lesson 4. № 9. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите задать вопросы со словами – Рамблер/класс

Lesson 4. № 9. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите задать вопросы со словами – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Ask questions using:
 
to play tennis recently; to get an excellent mark lately; to buy a new
textbook lately; to hear from the grandparents recently; to travel
recently; to work hard lately.
 

ответы

Задайте вопросы, используя: to play tennis recently, to get an excellent mark lately, to buy a new book recently, to hear from your grandparents recently, to travel recently, to work hard lately.
 
Have you played tennis recently?
Have you got an excellent mark lately?
Have you bought a new book recently?
Have you heard from your grandparents recently?
Have you travelled recently?
Have you worked hard lately?
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Семейные ценности! Задание 1

Кто переведет песенку ? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

Найдем тангенс угла. ГДЗ 10 класс алгебра Алимов Упражнения для повторения № 1500

Вот уж не думала, что не справлюсь( Но что то никак не сходиться, спасайте! Вот условие:
Найти тангенс угла, который касательная к (Подробнее…)

ГДЗ11 классАлимов Ш.А.Алгебра

Задание 272 Буквы о и а на конце наречий. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Ребята, как сделать задание?
Назовите слова, с помощью которых в этом маленьком рассказе вы-
ражается отношение к персонажам (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

2. Дано а ║α, а ║β, b ║ α, b║ β. Каково должно быть взаимное расположение… Зив Б.Г. 10 класс Геометрия. Самостоятельная работа 4. Вариант 6

2.
Дано а ║α, а ║β, b ║ α, b║ β. Каково должно быть взаимное расположение данных прямых, чтобы плоскости а и β были параллельными? (Подробнее…)

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Английский язык для 5-го класса

Описание

Модули этого учебного плана для 5-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение часового блока английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире. В целом, эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

Структура модуля

Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:

— Шесть оценок на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
– Последнее задание на производительность, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.

О загружаемых ресурсах

Карта учебного плана ELA для 5 класса : Модули учебной программы для 5-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение часового блока английского языка.

План учебной программы ELA для 3–5 классов : Этот документ содержит план учебной программы для ELA для 3–5 классов от Expeditionary Learning.

Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Приложение 2 : Графические организаторы взять учебные материалы на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на дизайн оценивания  : в этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с общими базовыми стандартами штата.

Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

Обзор исследований в 3-8 классах штата Нью-Йорк ELA Модули : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для экспедиционного обучения 3–8 классов.

Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации по пониманию структуры уроков внимательного чтения в учебной программе Expeditionary Learning ELA для 3–8 классов, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или дизайн. собственные уроки чтения.

Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов : Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов разработан с тремя целями: сформулировать исследовательскую базу для инструкций по основам чтения; указать учителям, где эта инструкция находится «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок по обучению грамоте, чтобы всесторонне рассмотреть эти стандарты помимо и параллельно с модульными уроками.

Основные стандарты чтения и языка, Критерии изучения слов : Изучение слов – это сочетание обучения фонетике, правописанию и словарному запасу (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов, а также применять эти знания к чтению и письму.

Базовые стандарты чтения и языка, Дополнительная работа со сложными текстами : В этом ресурсе содержатся рекомендации по созданию и организации текстовых заданий, идеи по адаптации заданий в соответствии с потребностями учащихся, а также образец пятидневного расписания.

Основополагающие стандарты чтения и языка, ресурс беглости : Цель: поскольку учащиеся промежуточных классов, как правило, более независимы, чем учащиеся начальных классов, учителя могут подумать о том, чтобы помочь им в самооценке и установить цели для их навыков беглости.

Основополагающие стандарты чтения и языка, Show the Rule : Show the Rule™ был разработан для соответствия языковым стандартам CCSS и вовлечения учащихся в интересную литературу. Студенты немедленно практикуют и применяют то, что они узнали, посредством творческого письма, а не путем заполнения рабочих листов.

Основополагающие стандарты чтения и языка, самостоятельное чтение . Цель этого документа — служить ресурсом для учителей английского языка в начальной школе при запуске и поддержании сильной программы независимого чтения. У многих учителей уже есть надежные планы: Пожалуйста, рассматривайте этот документ как ресурс для улучшения или расширения вашей существующей работы.

Рабочие листы по словесности для 5 класса

Выводы — важная тема на этом уровне. Почти каждый ответ у вас есть потребности иметь вспомогательный текст, сопровождающий его. Начните с простые стандарты сначала на этом уровне и убедитесь, что дети усвоили их прежде чем двигаться дальше.


Чтение: литература

Использование цитат из текста — резервное копирование всего утверждений с прямой цитатой из рассматриваемого произведения. [RL.5.1]

Встраивание цитат – Учащиеся узнают, когда использовать эту технику, еще лучше, они также узнают, когда она может иметь неприятные последствия. [RL.5.1]

Определение тем рассказов, драм, или Стихи — Каждый лист посвящен определенной стандартной области для этой области. [RL.5.2]

Сравнение и противопоставление рассказов и драм — Здесь хорошо сочетаются современная литература и драматургия. [РК.5.3]

Значение слов из контекстных фраз — Мы также начинаем развивать понятие образного языка здесь. [RL.5.4]

Символизм — Когда в идеях есть какой-то скрытый элемент. [RL.5.4]

Вт·ч- Вопросы — Ваш повседневный вопрос, который ищет ответ. [RL.5.4]

Образцы глав, сцен или строф текста — мы добавили много практики для этой темы. Может быть даже слишком! [RL.5.5]

Влияние рассказчика — студенты быстро узнать, как голос истории действительно быстро формирует историю. [РК.5.6]

Вклад визуальных элементов в историю — Картинки и образы действительно могут помочь сформировать наши мысли об авторе. Работа. [RL.5.7]

Сравнение историй — мы даем вам 2 длиннее истории для сравнения, в большинстве случаев. [RL.5.9]

Рабочие листы по изучению литературы для 5 класса — Мы также бросили поэзию и другие формы письма, которые пересекают несколько стандартные области для вас. [RL.5.10]

Литературный Термины. Эти термины в основном используются для описания уникальных работ. литературы. [РЛ.5]

Чтение: базовые навыки

Оценка 5 Уровневое чтение — мы добавили немного чтения в область контента. проходы здесь для вас. [RF.5.4.A]

Марка 5 Поэзия. В этот момент стихи становятся метафорическими. Не только студенты должны понимать, но они должны чувствовать работу тоже. [RF.5.4.B]

Расширенный Контекстные подсказки — вы даже найдете словарный запас уровня первокурсника. слов в этом разделе. [RF.5.4.C]

Чтение Беглость — Измерение уровня беглости на самом деле не является точным. наука. [РФ.3-5]

Чтение Последовательность — Если вы можете вспомнить, не оглядываясь назад в проход, вы на ногу впереди. [RF.3-5]

Чтение: информационный текст

Поддержка Детали — это время, когда вам нужно резервное копирование. [RI.5.2]

Получить сообщение — хороший способ узнать, понимают ли ваши ученики цель отрывков, которые они читают. [RI.4-5.2]

Хронология — Взгляните на то, как расположение событий может повлиять на историю. [РИ.4-5.5]

Поддержка Доказательства. Какие инструменты мы используем, чтобы делать выводы? [RI. 5.8]

Чтение В области содержания — как мы применяем наше замечательное понимание навыки другим дисциплинам? [RI.5.10]

Считыватель Реакция — Посмотрите, как читатель отреагирует на написанное. [RI.5]

Рабочие листы по языку

Часто используемые союзы — смотрим при их использовании именно в предложениях. [L.5.1.A]

Междометия — Ах! Дорогой я! Это будет взволновать тебя! [L.5.1.A]

Предлоги — Давайте работать вместе, чтобы Найдите отношения, которые показывают эти предложения. [L.5.1.A]

Предлоги времени. Мы пойдем еще дальше и сосредоточимся на терминах, которые сообщают об относительном времени или времени. [L.5.1.A]

Использование времен глаголов в предложениях — For Английский как второй язык студентов, это очень сложно. [L.5.1.B]

Статический Глаголы — это состояния бытия слова. Они не фокусируются на Действие. [L.5.1.C]

Использование времени глагола для объяснения условий — Учащиеся начинают описывать использование глаголов. [L.5.1.C]

Будущее Напряженные глаголы — не могу дождаться, когда произойдут эти действия. [L.5.1.D]

Неуместные изменения времени глагола — Факт в этом разделе проверяет предыдущую тему. [L.5.1.D]

Соотносительные союзы — Мы определенно рекомендуем вам начать работать над ними в классе вслух. [L.5.1.E]

Двойной Минусы — Это всегда очень интересная тема для студентов. [Л.4.1-Л.5.1]

Использование знаков препинания для разделения элементов — Здесь вы можете научиться делать свою работу более удобной для чтения. [L.5.2.A]

Пунктуационные ошибки — Помогите учащимся научиться распознавать, когда что-то идет не так. [L.5.2.A]

Использование запятых для разделения вступления — Кажется, что простая задача, но она может стать очень сложной. [L.5.2.B]

Использование запятых в предложениях — это самая сложная часть использования запятых. [L.5.2.C]

Тег Вопросы — это когда вы хотите повернуть утверждение против сам. [L.5.2.C]

Форматирование названий произведений — Начинаем легко. По мере нашего продвижения это немного сложно. [L.5.2.D]

Курсив и подчеркивание – Учащиеся учатся привлекать внимание к словам и фразам в своей работе. [L.5.2.D]

Рабочие листы по правописанию для 5 класса — Мы используйте много деятельности по открытию здесь. [L.5.2.E]

Объединение, расширение и сокращение предложений — Здесь основные стандарты языка и письма пересекаются. [L.5.3.A]

Инверсия — Флиппер предложения показывает вам, как это происходит. [L.5.3.A]

Сравнение диалектов и регистров английского языка — Большинство штатов увидели это впервые, когда Ядро было выпущено. [L.5.3.B]

Диалект — Учащиеся узнают, как диалект может повлиять на восприятие произведения аудиторией. [L.5.3.B]

Вычитка — Некоторые из них действительно грязные и нуждаются в большой очистке. [L.5.3]

Использование контекста для определения значений слов — Это очень важный навык, которым нужно овладеть. Это будет большой словарный запас в вашем будущем. [L.5.4.A]

Использование греческих и латинских аффиксов и корней Чтобы определить слова — Эти рабочие листы предполагают, что вы понимаете 25 основных корней. [L.5.4.B]

Произношение и уточнение новых слов — Убедитесь, что у вас есть словарь и тезаурус под рукой. [L.5.4.C]

Произношение — Это знакомит вас с основами. [L.5.4.C]

Анаграммы — Игры в слова всегда веселые и познавательные. [L.5.4]

Продвинутое сравнение и метафора — Студенты может начать понимать, как образный язык меняет полное план работ. [L.5.5.A]

Гипербола — Когда мы читаем это, мы понимаем, что что-то совершенно не к месту. [L.5.5.A]

Метафоры — Некоторые метафоры проверены временем. [L.5.5.A]

Объяснение общих идиом, поговорок и Пословицы. При создании этого раздела нам пришлось провести небольшое исследование. [L.5.5.B]

Использование отношений между словами — Мы работаем с синонимами, антонимами и омографами. [L.5.5.C]

Омографы — Слова, которые пишутся одинаково, но совершенно разные значения. [L.5.5.C]

Идиомы — Некоторые идиомы далеко. [L.5.5.C]

Отрицание — Узнайте, как перевернуть таблицу на любом утверждении. [Л.5]

Словарь 5 класса — Вы найдете двойной нормальное количество рабочих листов в этом разделе. [L.5.6]

Написание рабочих листов

Написание Структура — это основа всего остального, что нам нужно. делать при составлении корпусов работ. [W.5.1.A]

Тема Предложения — Хорошо написанное тематическое предложение может действительно стать историей. направился в правильном направлении. [W.4-6.1.A]

Наблюдательный Письмо — основное внимание уделяется написанию произведения, которое следует всем и правильная механика. [W.5.2.A]

Написание a Повествование — Разверните, познакомьте с рассказчиком и персонажами таким образом. [W.5.3.A]

Переходный Слова. Эти слова помогают нам создать ощущение последовательности.

Добавить комментарий