Ответы к Spotlight 5 Английский в фокусе
- Подробности
- Категория: ГДЗ по английскому языку
В вашем распоряжении одно из учебных пособий, которое входит в учебно-методический комплект. Это издание предназначено для учителей. Здесь собраны варианты готовых домашних заданий к упражнениям рабочей тетради и книги для чтения. Помимо этого, в сборнике размещены полезные рекомендации, касающиеся поурочного и тематического планирования, подсказки по организации курса обучения, информация, позволяющая правильно оценить знания школьников.
Заказать ✍️ написание учебной работы
Имя
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, научно-исследовательской и любой другой работой
Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое
Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности
Справочник был составлен для оказания помощи школьникам при возникающих непонятных моментах во время выполнения заданий на дом.
Данные ГДЗ могут использовать родители для оценки правильности решения их детьми заданий и упражнений.
Файл позволит научиться правильно оценивать уровень знаний и навыков на занятиях.
В дополнении пособия выложены рекомендации по постановке пьесы “Алиса в стране чудес”.
Читайте также:
- Рабочая тетрадь по английскому языку «Спотлайт 5 класс»
- «Спотлайт» Тесты по английскому языку с ответами. 7 класс
- Spotlight 7. Teacher`s Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя
youtube.com/embed/k4CnP4KRPtQ» frameborder=»0″>
Spotlight 7. Английский в фокусе. Книга для учителя. 7 класс
ГДЗ. Spotlight. Английский язык. Workbook. 8 класс | Скачать бесплатно
Spotlight 8. Teachers Book. Английский в фокусе. 8 класс. Книга для учителя
Ответы к учебнику Spotlight 9
Spotlight. 10 класс. Рабочая тетрадь
ГДЗ. Spotlight. 10 класс
Жанр: ГДЗ по английскому языку
Год издания: 2009
Автор: Ваулина Ю. Е.
Объем: 191 страница
Формат:
Язык: русский, английский
Размер файла: 2,8 Мб
Скачать |
Заказать ✍️ написание учебной работы
Имя
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, научно-исследовательской и любой другой работой
Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое
Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности
Чтобы зарегистрироваться Вам нужно зарегистрироваться на сайте.
Решебник по английскому языку за 5 класс грамматический тренажёр Spotlight Тимофеева С.Л.
- ГДЗ
- 5 класс
- Английский язык
- грамматический тренажёр Spotlight Тимофеева
Автор: Тимофеева С.Л..
Тип: Грамматический тренажёр. 2021 год.
ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.
ГДЗ к тренировочным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.
ГДЗ к языковому портфелю Spotlight по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight в формате ГИА по английскому языку за 5 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 5 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 5 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания грамматический тренажёр Spotlight по английскому языку за 5 класс, автор Тимофеева С.Л., спиши решения и ответы на gdzguru.com
- 7
- 8
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 61
- 62
- 63
- 64
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 84
- 85
- 86
- 87
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 111
- 112
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!
Решебник Spotlight 5 Английский в фокусе Test booklet Ваулина Ю.Е. 5 класс гдз
Задание не найдено
Student’s Book
Начальный раздел
Английский алфавит (I)
2
3
6
Английский алфавит (II)
2
Английский алфавит (III)
3
4
8
Английский алфавит (IV)
2
3
Числа
2
3
4
Цвета
2
Места
1
Школьные предметы
1
2
Школьные выражения
1
Модуль 1 — Школьные дни
Раздел 1a . Школа!
1
Раздел 1b. Первый день!
1
Раздел 1c. Любимые предметы
1
Раздел 1d. Уголок культуры
1
Дополнительное чтение 1
1
Тест 1
1
Модуль 2 — Это я!
Раздел 2a . Я из…
2
Раздел 2b. Мои вещи
2
Раздел 2c. Моя коллекция
2
Раздел 2d. Уголок культуры
2
Английский на практике
2
Дополнительное чтение 2
2
Тест 2
2
1
Модуль 3 — Мой дом — моя крепость
Раздел 3a . Дома
3
Раздел 3b. Переезжаем!
3
Раздел 3c. Моя спальня
3
Раздел 3d. Уголок культуры
3
Английский на практике
3
Дополнительное чтение 3
3
Тест 3
3
3
Модуль 4 — Семейные связи
Раздел 4a . Моя семья!
4
Раздел 4b. Кто есть кто?
4
Раздел 4c. Известные люди
4
Раздел 4d. Уголок культуры
4
Английский на практике
4
Дополнительное чтение 4
4
Тест 4
4
4
Модуль 5 — Животный мир
Раздел 5a . Удивительные создания
5
Раздел 5b. В зоопарке
5
Раздел 5c. Мой питомец
5
Раздел 5d. Уголок культуры
5
Английский на практике
5
Дополнительное чтение 5
5
Тест 5
5
5
Модуль 6 — Ежедневная жизнь
Раздел 6a . Просыпайся!
6
Раздел 6b. На работе
6
Раздел 6c. Выходные дни
6
Раздел 6d. Уголок культуры
6
Английский на практике
6
Дополнительное чтение 6
6
Тест 6
6
6
Модуль 7 — В любую погоду
Раздел 7a. Год за годом
7
Раздел 7b. Одевайся правильно
7
Раздел 7c. Это весело
7
Раздел 7d. Уголок культуры
7
Английский на практике
7
Дополнительное чтение 7
7
Тест 7
7
7
Модуль 8 — Особые дни
Раздел 8a. Празднования
8
Раздел 8b. Шеф-повар
8
Раздел 8c. Это мой деньрождения
8
Раздел 8d. Уголок культуры
8
Английский на практике
8
Дополнительное чтение 8
8
Тест 8
8
8
Модуль 9 — Современная жизнь
Раздел 9a. Поход по магазинам
9
Раздел 9b. Это было здорово!
9
Раздел 9c. Не пропусти!
9
Раздел 9d. Уголок культуры
9
Английский на практике
9
Дополнительное чтение 9
9
Тест 9
9
9
Модуль 10 — Каникулы
Раздел 10a. Путешествия и отдых
10
Раздел 10b. Летние забавы
10
Раздел 10c. Просто записка
10
Раздел 10d. Уголок культуры
10
Английский на практике
10
Дополнительное чтение 10
10
Тест 10
10
10
Фокус на России
Школьная жизнь
11
Наша страна
11
Дома
11
Хобби
11
Животные
11
Камчатские нежные гиганты
11
Слава
11
Времена года
11
Фестивали
11
Музеи
11
Увидимся в летнем лагере!
11
Workbook
Начальный раздел
Английский алфавит (I)
1
Английский алфавит (II)
2
Английский алфавит (III)
3
Английский алфавит (IV)
4
Цвета
1
Общеупотребительные глаголы
1
Места
1
Школьные вещи
1
Школьные выражения
1
Модуль 1
Раздел 1a . Школа!
1
Раздел 1b. Первый день!
1
Раздел 1c. Любимые предметы
1
Раздел 1d. Письмо (домашняя страница)
1
Раздел 1. Грамматика (практика)
1
Уголок переводчика
1
Модуль 2
Раздел 2a . Я из…
2
Раздел 2b. Мои вещи
2
Раздел 2c. Моя коллекция
2
Раздел 2d. Письмо (рассказ-описание)
2
Раздел 2. Грамматика (практика)
2
Уголок переводчика
2
Модуль 3
Раздел 3a . Дома
3
Раздел 3b. Переезжаем!
3
Раздел 3c. Моя спальня
3
Раздел 3d. Письмо (о доме моей мечты)
3
Раздел 3. Грамматика (практика)
3
Уголок переводчика
3
Модуль 4
Раздел 4a . Моя семья!
4
Раздел 4b. Кто есть кто?
4
Раздел 4c. Знаменитые люди
4
Раздел 4d. Письмо (электронная почта)
4
Раздел 4. Грамматика (практика)
4
Уголок переводчика
4
Модуль 5
Раздел 5a . Забавные создания
5
Раздел 5b. В зоопарке
5
Раздел 5c. Мой питомец
5
Раздел 5d. Письмо (абзац)
5
Раздел 5. Грамматика (практика)
5
Уголок переводчика
5
Модуль 6
Раздел 6a . Просыпайся!
6
Раздел 6b. На работе
6
Раздел 6c. Выходные дни
6
Раздел 6d. Письмо (письмо)
6
Раздел 6. Грамматика (практика)
6
Уголок переводчика
6
Модуль 7
Раздел 7a. Год за годом
7
Раздел 7b. Одевайся правильно!
7
Раздел 7c. Это забавно
7
Раздел 7d. Письмо (почтовая открытка)
7
Раздел 7. Грамматика (практика)
7
Уголок переводчика
7
Модуль 8
Раздел 8a. Праздники
8
Раздел 8b. Шеф-повар
8
Раздел 8c. Это мой день рождения!
8
Раздел 8d. Письмо (статья о фестивале)
8
Раздел 8. Грамматика (практика)
8
Уголок переводчика
8
Модуль 9
Раздел 9a. Поход по магазинам
9
Раздел 9b. Давай пойдем!
9
Раздел 9c. Не пропусти!
9
Раздел 9d. Письмо (обзор фильма)
9
Раздел 9. Грамматика (практика)
9
Уголок переводчика
9
Модуль 10
Раздел 10a. Путешествия и отдых
10
Раздел 10b. Летние забавы
10
Раздел 10c. Просто записка
10
Раздел 10d. Письмо (записка)
10
Раздел 10. Грамматика (практика)
10
Уголок переводчика
10
Итоговые тесты
Модули 1 и 2
1,2
Модули 3 и 4
3,4
Модули 5 и 6
5,6
Модули 7 и 8
7,8
Модули 9 и 10
9,10
Итоговый тест на употребление времен
1-3
Test booklet
Тесты 1 — 5
1a
1b
2a
2b
3a
3b
4a
4b
5a
5b
Промежуточный тест (модули 1-5)
1-5
Тесты 6 — 10
6a
6b
7a
7b
8a
8b
9a
9b
10a
10b
Выходной тест (модули 1-10)
1-10
Тесты по разделам (модули 1 — 10)
1a
1b
1c
2a
2b
2c
3a
3b
3c
4a
4b
4c
5a
5b
5c
6a
6b
6c
7a
7b
7c
8a
8b
8c
9a
9b
9c
10a
10b
10c
Математика в фокусе: Сингапурская домашняя школа математики Ответы на вопросы 5 класс | Marshall Cavendish
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не выпуск 2020 г. — — — Math in Focus — это программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Сингапурский подход отличается от более традиционных программ двумя ключевыми моментами:
- Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся осваивать понятия, которые обычно откладываются до более поздних классов
- Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать грозным решателем проблем в реальной жизни
Вопрос не в том, использовать ли сингапурский подход, а в том, какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?
Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих объемов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) для получения полного объема и последовательности для каждой программы. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.
Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.
Основные различия между двумя программами:
- Формат/содержание изданий для учителей
- Представление уроков
- Количество учебного материала в тексте для учащихся
- Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
- Графическое содержание/макет
- Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
- Больший размер программы MIF
- Относительная стоимость программы
Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».
The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.
Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.
В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).
Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.
Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:
- Давайте потренируемся с дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
- . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
- Игра разбавляет книжную работу веселой игрой, использующей целевой навык.
- Давай исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
- Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.
Большинство уроков заканчиваются Давайте потренируемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.
Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! Мероприятия. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.
В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.
В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.
Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).
Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.
Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.
Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.
В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Книги Extra Practice для каждого семестра и Книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня студенческой книги/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.
В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, их реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.
Примечание. В сравнение выше не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.
Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.
Описание категории математических программ Сингапура:
Впервые страны мира заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.
Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003
Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.
Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая версия, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. ©2021-2022
Новая элементарная математика (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.
Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре). Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущение». ©2010, 2014
См. сравнительную таблицу математики Сингапурского подхода .
Описание категории для КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ – ВСЕ КЛАССЫ:
Математика в фокусе | K-8 Singapore Math Curriculum
Математики в первую очередь решают задачи. Когда дети не могут найти значение цифр и символов, решение проблем становится проблемой. Math in Focus ® : Singapore Math ® Маршалл Кавендиш ® помогает учащимся выучить язык математики. Благодаря практическому обучению, визуализации и графическим изображениям их понимание, уверенность и любовь к математике растут.
Математика в фокусе © 2020 г., американское издание высокоэффективной учебной программы Singapore Math ® , содержит самые обширные изменения программы с момента ее первоначального выпуска 2009 г. Приведенный в соответствие с изменениями в учебной программе Сингапура и предлагающий учителям и учащимся беспрецедентный цифровой опыт, новый Math in Focus © 2020 en español обеспечивает полностью равноправный печатный и цифровой опыт на испанском языке.
Развивает понимание с помощью последовательности обучения «конкретно-графически-абстрактно».
Предоставляет учителям надежную, экономящую время и персонализированную цифровую среду.
Преподносит педагогику, лежащую в основе высоких достижений Сингапурской математики ® , американским учащимся.
Обзор
Обеспечение способности каждого учащегося осваивать концепции и применять математику
Использование передового мирового опыта и исследований для создания уникального подхода, основанного на мощных визуальных моделях, увлекательных практических занятиях и последовательном педагогическом подходе K–8, это решение позволяет учащимся развивать навыки критического мышления, позитивного отношения и уверенности в себе, необходимые для подготовки к достижениям.
Концептуализация
Упор на конкретно-графический-абстрактный подход позволяет учащимся получить более глубокое концептуальное понимание с помощью практических манипуляций, диаграмм и моделей, а также абстрактных символов.Постепенный выпуск
Фокусные циклы «занимайся-учись-пробуй» в последней учебной программе Singapore Math ® представляют концепцию шаг за шагом, чтобы учащиеся могли легко ее усвоить.Решение проблем
Решение проблем занимает центральное место в обучении. Учащиеся ориентируются в приобретении и применении концепций и навыков для решения нестандартных, открытых и реальных проблем.
На конкретном этапе учащиеся используют практические манипуляции для изучения новых концепций.
Оттуда учащиеся переходят к этапу иллюстраций, чтобы увидеть эти идеи, представленные в виде диаграмм, и узнать, как модели помогают продемонстрировать отношения между числами.
Наконец, учащиеся связывают свой конкретный опыт и графические представления с абстрактными символами, такими как числа.
Студенческий опыт
Математика в фокусе помогает обучающимся удовлетворять потребности отдельных учащихся с практическим обучением и визуальными моделями, которые поддерживают и оптимизируют обучение.
Визуальные модели, в том числе линейчатые модели, помогают учащимся развивать способность визуализировать математические ситуации, что является ключом к успешному решению задач.
Практические занятия и манипулятивные упражнения вовлекают учащихся и позволяют им конкретизировать концепции.
Ed , учебная платформа HMH предоставляет учащимся привлекательный интерфейс для прохождения тестов и взаимодействия с электронными книгами, обучающими видео, мини-играми и виртуальными манипуляторами.
Преподавательский опыт
Благодаря исчерпывающим и простым в использовании ресурсам, Math in Focus предоставляет учителям все необходимое для поддержки учащихся в развитии базовых знаний. Последовательный, четкий путь обучения способствует сосредоточению внимания на новом содержании и поощряет математическое мышление.
На каждом уроке предоставляется пошаговое планирование и поддержка обучения, а также встроенное профессиональное развитие.
Ресурсы для дифференциации для стремящихся, продолжающих и продвинутых учащихся, а также изучающих английский язык изложены в Изданиях для учителей и доступны для печати в Интернете.
Ряд формативных и итоговых оценок предлагает инструменты для измерения прогресса учащихся и оценки истинного мастерства, а также выявления пробелов в обучении и оказания дополнительной поддержки.
Math Solutions предоставляет встроенное обучение по запросу для поддержки в любое время для успешного первого года обучения, а также руководство по профессиональному обучению, доступное по номеру Ed .
НОВЫЙ уголок учителя ™ обеспечивает дополнительный встроенный доступ к профессиональному обучению и поддержке преподавателя по запросу в любое время и в любом месте, включая советы коллег-учителей и прямые трансляции.
Math Solutions может предоставить поддержку, необходимую для развития вашей практики, с онлайн-коучингом, курсами и профессиональными обучающими сообществами.
Цифровой опыт
После более чем десятилетия оглушительного успеха в классах США, Math in Focus теперь является частью объединенного опыта преподавания и обучения HMH.
Connected Teaching and Learning
С Ed , учебной платформой HMH, вы получите доступ к аутентичным инструкциям Math in Focus , дополнительной поддержке, профессиональному обучению и оценке, и все это в одном месте с одним входом в систему. .Мониторинг успеваемости
Постоянный доступ к данным, позволяющим действовать, автоматизированные инструменты группировки и создания отчетов обеспечивают мощный обзор успеваемости учащихся на основе показателей роста HMH.Доступ: онлайн, оффлайн и на ходу
HMH Go ™ — это бесплатное обучающее приложение, которое соединяет учащихся и преподавателей с Математика в центре внимания контента и учебных ресурсов онлайн, офлайн или в пути.
Family Experience
Math in Focus предоставляет семьям и опекунам ресурсы, необходимые им для поддержки обучения учащихся, независимо от того, происходит ли оно дома или в школе.
- Семейная комната
, через вход учащегося в систему Ed, поддерживает разнообразные учебные среды и делает домашнее обучение более управляемым для семей и опекунов, предоставляя равные ресурсы по запросу для помощи учащимся.
Связи между школой и домом предусмотрены для каждой главы в Math in Focus Classes K–5. В этом письме описаны мероприятия, которые учащиеся могут выполнять вне класса, которые соответствуют учебной программе, и определены основные цели обучения. Они доступны в дополнительных практических и домашних рабочих тетрадях, а также в виде цифровых ресурсов для печати.
Справочные листы для учащихся и родителей предназначены для помощи при входе в систему и навигации по ресурсам и заданиям Ed Math in Focus .
РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря подходу CPA и визуализации учащиеся получают конкретное представление о математических концепциях, получая практический опыт, который создает истинное фундаментальное понимание.
Упражнения, в которых учащимся предлагается по-разному применять математические концепции и создавать альтернативные решения проблемы, поощряют критическое и творческое мышление и формируют мастерство.
Решение задач является неотъемлемой частью всех инструкций и обсуждений в Math in Focus . Учащиеся учатся применять различные стратегии, и им предлагается рассмотреть наилучшие стратегии для решения рутинных и нестандартных задач, чтобы развить сильные навыки решения проблем.
Программа Singapore Math ® признает роль, которую отношение играет в изучении математики, и помогает учащимся подходить к решению задач с интересом и энтузиазмом, укрепляя их уверенность в своих силах.
Ed, Учебная платформа HMH предоставляет учителям непрерывный доступ к действенным данным и инструментам отчетности, обеспечивая мощный обзор успеваемости учащихся.
Изучите инструкции в Математика в фокусе .
Предварительный просмотр онлайнResearch & Results
Максимальная эффективность благодаря педагогике
Принципы, лежащие в основе подхода Singapore Math ® , основаны на фундаментальных исследованиях, в ходе которых были определены наиболее эффективные методы обучения математике. Результаты неоспоримы.
Прочтите сейчас
Основные исследования
Узнайте больше о разработке Математика в центре внимания и педагогика, благодаря которой Сингапур стабильно занимает лидирующие позиции в международных исследованиях математических достижений.
Math in Focus ® : Singapore Math ® by Marshall Cavendish ® : База данных исследований
Демонстрирует обоснование
- Тип отчета: База научных данных
- Уровень оценки: Начальный, Средний
Математика в центре внимания : Исследование эффективности, классы 3, 4 и 5
Демонстрирует обоснование
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: элементарный
- Область, край: Средний Запад, Северо-Восток
- Район Урбанизация: Городской, Пригородный, Сельский
Математика в центре внимания : Рандомизированное контрольное испытание (РКИ), классы 3–5
Веские доказательства
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: элементарный
- Область, край: Запад
- Район Урбанизация: Городской, Пригородный, Сельский
- Размер района: Большой
Математика в фокусе : Сингапурское исследование эффективности математики в средних классах
Демонстрирует обоснование
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: Середина
- Область, край: Северо-восток, запад
- Район Урбанизация: Пригородный, Сельский
- Размер района: Большой маленький
ресурсы
Решение задач в Сингапуре по математике ®
Взгляд на сингапурский подход к обучению решению задач и причины его успеха.
История успеха
Сила учебной программы Singapore Math ® основана на постоянных пересмотрах, основанных на текущих исследованиях и передовом опыте. Узнайте, как он изменился за эти годы.
Справедливость и доступность в каждом классе
Узнайте, как программа «Математика в центре внимания» от уникального пути обучения до беспрецедентной цифровой поддержки обеспечивает равенство для каждого учащегося.
Узнайте, как Math in Focus может работать в вашем классе.
ПРЕДПРОСМОТР ОНЛАЙНАвторы и консультанты
Лидеры, внедряющие учебную программу по математике мирового уровня в школьные классы США
На основе педагогических принципов успешной школы Singapore Math ® , учебная программа Math in Focus была разработана международной командой опытных преподавателей математики. Их работа дает американским студентам возможность извлечь выгоду из пути обучения, который, как доказано, повышает успеваемость и уверенность в математике.
Мишель Чу0003
Челви Рамакришнан
Математика в фокусе классы 1–5 Автор
Gan Kee Soy
Math In Focus Гладей 4–5 и курс 1 Автор
Dr. Ng Wee Leng
Math In Focus
. Автор курса 1
Д-р Лай Чи Чонг
Math in Focus Автор курса 2
Лоу Вай Ченг
Math in Focus Курс 2 и курс 2 ускоренный автор
Май Куен Леонг0003Math In Focus Курс 2 и курс 2 Ускоренный автор
Yap Shin Tze
Math в фокусе Курс 2 Ускоренные и курс 3 Автор
US Consultants
Kimberly Mickle
Math In Focus . Рецензент из США
Элизабет Арделл
Math in Focus 1-й класс Писатель из США и 2-й класс Рецензент из США
Энди Кларк
Math in Focus Писатель 3-й курс 9-го курса и консультант 3-го курса США0003
Сьюзен Resnick
Math In Focus классы 1-й курсы 3 консультанта по США, курс 1 рецензент и курс 2 Ускоренные и курс 3 писатель
Энтони Кантере
Math в фокусе класс 2-го класса
Jessica Kaminski.
Math in Focus Писатель 3-го класса США и рецензент 4-го класса США
Susan D’Souza
Math in Focus 4-й класс Писатель США и рецензент 5-го класса США
900 Cordes0003
Math In Focus 5 класс США писателя и 3 -го класса. Рецензент США
Shelly Dubose
Математика в фокусе Курс 1 Писатель США и курс 2 и курс 2 Ускоренные рецензенты
Связанные решения
Мы знаем, что успех. не из одного решения, а из сети поддержки. Когда вы выбираете решение из HMH ® , это является началом отношений, которые помогут вам внедрить и повысить успеваемость таким образом, который лучше всего подходит для вашего округа, школы или класса.
Math Solutions
Math Solutions насчитывает более 250 высококвалифицированных специалистов по математике, готовых предоставить каждому учителю профессиональное обучение, которое формирует классы учащихся, уверенных в математике.
Учить большеHMH Into AGA
Комплексная учебная программа по алгебре 1, геометрии и алгебре 2, обеспечивающая глубину знаний, сложность понимания и беглость процедур, необходимые учащимся для достижения успеха.
Waggle
Waggle ® для классов K–8 предлагает дополнительную практику и инструкции, которые погружают учащихся в индивидуальное обучение и максимально экономят время учителей.
МАТЕМАТИКА 180
МАТЕМАТИКА 180 ® обеспечивает интенсивную помощь учащимся 5–12 классов, отстающим по математике на один или два года.
Новости и события
Следите за Math in Focus сообщество
Будьте в курсе последних новостей и событий от Math in Focus мыслителей и экспертов по математике HMH, и присоединяйтесь к нашему Math in Focus Hub Club для получения дополнительных ресурсов.
Поддержка учителей в развитии математического дискурса в классе
Учебная программа, включающая наводящие вопросы для учащихся на ежедневных уроках, имеет несколько преимуществ в обучении. Подробнее
10 апреля 2019 г.
Использование увлекательных и систематических задач для повышения мастерства в математике
Учитель объясняет, почему не только увлекательные, но и систематические задания могут помочь учащимся обобщить свое обучение, чтобы продемонстрировать мастерство. Подробнее
11 марта 2019 г.
Сочетание концептуального и процедурного понимания в математике
С помощью этого подхода учителя могут помочь учащимся стать уверенными, творческими и настойчивыми учениками. Подробнее
7 февраля 2019 г.
Посмотрите, что Math in Focus приготовил для вашего класса.
ПРЕДПРОСМОТР ОНЛАЙН
Английский портал Pearson | Цифровые инструменты
Облегчение преподавания, превращение обучения в удовольствие
Портал английского языка Pearson предоставляет доступ ко всем инструментам и ресурсам для преподавания и обучения английскому языку, сопровождающим наши курсы, в одном месте.
Портал прост в использовании для учителей и учащихся, поощряет участие, расширяет возможности обучения и помогает улучшить результаты. Доступ к таким инструментам, как MyEnglishLab и eText, осуществляется через портал.
Что нового на портале
Портал создан для того, чтобы сделать обучение проще и эффективнее, так как все, что нужно вашим ученикам и вам, собрано в одном месте. Наши последние обновления помогут сделать преподавание и обучение еще проще.
Дополнительную поддержку и материалы можно найти в разделе «Ресурсы».
Приборная панель
Курсы организованы так, чтобы к ним было легко получить доступ, и вы можете упорядочить свои компоненты, чтобы иметь к ним быстрый доступ.
Руководство по реорганизации приборной панели
- Компоненты курса теперь сгруппированы в отдельных областях и организованы по уровням, чтобы вы могли легко перейти к нужному компоненту
- избранные компоненты, которые вы используете чаще, чтобы они отображались в верхней части панели инструментов, и вы могли быстро получить к ним доступ
- скрыть компоненты, которые вы не используете, упрощая доступ к тем компонентам, которые вам нужны
Инструмент для презентации
Инструмент для презентаций стал проще в использовании и навигации, а также позволяет легче адаптировать классы к вашим потребностям.
Инструмент для презентации
- настраивайте свои уроки в соответствии с потребностями вашего класса, изменяя порядок и скрывая задания
- быстро перемещаться между учебником и рабочей тетрадью одним щелчком мыши
- делать заметки для себя или своего класса на любой странице
Тестовый генератор
Мы внесли ряд улучшений и исправлений в Генератор тестов, чтобы учителям было проще назначать задания, а учащимся — выполнять тесты.
Загрузить краткое руководство по запуску генератора тестов
- создавайте тесты, которые вы хотите, из пакета оценивания, доступного с вашим курсом, — выбирайте задания, которые вам нужны для вашего класса
- выберите, какие учащиеся будут отвечать на какие вопросы, или расположите вопросы случайным образом, чтобы учащиеся не получали один и тот же тест
- назначайте онлайн-тесты своим учащимся с мгновенной оценкой или создавайте версии в формате PDF, чтобы распечатать и поставить себе отметку, чтобы он работал в любой ситуации в классе, в которой вы находитесь
Онлайн-практика и журнал успеваемости
Мы обновили наш журнал успеваемости: стало еще проще следить за успеваемостью учащихся. И теперь вы можете экспортировать результаты в Excel для просмотра и сравнения оценок в автономном режиме.
- посмотреть, как ваши ученики учатся индивидуально, в группе и в сравнении друг с другом
- посмотрите, как продвигаются ваши ученики на каждом этапе: время на выполнение задания, количество попыток получить ответ
- предоставьте своим учащимся правильный контент, назначьте занятия и объедините учащихся в группы в соответствии с их потребностями
Зачем использовать портал?
youtube.com/embed/71RQ1kFejYk?rel=0″ title=»Pearson English Portal» allowfullscreen=»»>Строгая педагогика
Строгие, педагогически разработанные курсы обеспечивают превосходное обучение и лучшее в своем классе преподавание для ваших учащихся.
Эффективность времени и усилий
Комплексные курсы с гидом означают, что требуется меньше усилий и времени для подготовки к экзамену
и проведения уроков.
Безопасный и надежный
Надежный хостинг в облаке обеспечивает самый безопасный, безопасный и надежный сервис.
Добавленная стоимость
Дополнительные функции, такие как инструмент для презентаций, журнал оценок и ход урока, обеспечивают лучшее обучение и улучшенную поддержку родителей.
Улучшение результатов обучения
Широкий спектр цифровых ресурсов поощряет практику в классе и вне его, повышая опыт и результаты учащихся.
Простота использования
Согласованность между онлайн- и офлайн-ресурсами обеспечивает беспрепятственный путь учителя и ученика. Все в одном месте обеспечивает полную доступность.
Коды доступа
Коды доступа могут поставляться с вашим учебником или в отдельном компоненте, или они могут быть предоставлены вашим местным представителем Pearson.
Код доступа выглядит так: SIMPLE-FRILL-TONLE-WEIRS-CHOIR-FLEES.
Вам необходимо иметь или создать учетную запись Pearson English Portal, прежде чем вы сможете активировать код.
Активировать код доступа
Познакомьтесь с экспертами
Мы постоянно оцениваем основные проблемы и тенденции в изучении английского языка.
Наши специалисты делятся своим опытом непосредственно с вами, чтобы помочь вам в вашем уникальном путешествии по обучению.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнавать о предстоящих мероприятиях, или смотрите прошлые записи на самые разные темы.
Просмотр вебинаров
Хотите узнать больше или купить?
Начните разговор сегодня с одним из наших доверенных консультантов.
Найдите местного консультанта
Учителя пятого класса
Стандарты или GLE
Стандарты общественных наук Луизианы для школьников K-12 2011 | Скачать |
5-й класс здоровья | Скачать |
Стандарты K-12 для учащихся Луизианы для ELA | Скачать |
Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике | Скачать |
Стандарты K-12 для студентов штата Луизиана по естественным наукам | Скачать |
Группа физической культуры 3-5 классы | Скачать |
Ресурсы планирования ELA
РУКОВОДСТВА 2. 0
ELA 5 класс — языковые задания | Скачать |
ELA Grade 5 — блок Wonderstruck 1.0 | Скачать |
ELA 5 класс — Становление ученого 1.0 Раздел | Скачать 909:25 |
ELA Grade 5 — Shuting Out the Sky Unit 1.0 | Скачать |
ELA 5 класс — Лев, колдунья и волшебный шкаф 1.0 Модуль | Скачать |
ELA Grade 5 — The Birchbark House 1.0 Unit | Скачать |
Ресурсы по математическому планированию
Математические модули Eureka для 5-го класса (требуется бесплатная учетная запись)
Уровень 5 LSSM Согласование с строгостью | Скачать |
Документ по математике для 5 класса | Скачать |
Эврика 5 класс Пешеходный переход | Скачать 909:25 |
Руководство по ускоренному обучению для 5 класса | Скачать |
Математика для 5 класса — Справочный документ для учителей 2. 0 | Скачать |
Ресурсы научного планирования
Уровень 5 Образец Объем и последовательность обновлены | Скачать |
Руководство 5 класса Луизианы по внедрению докторской науки | Скачать |
Руководство 5 класса Луизианы по внедрению Amplify | Скачать |
Пешеходный переход 5 класса LSSS и NGSS | Скачать |
Ресурсы по планированию общественных наук
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать 909:25 |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Обществознание для 5 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать 909:25 |
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Руководство по оценке
ELA
Практические тесты, руководства по подсчету очков, ключи ответов, руководство
LEAP 2025 4-5 классы Литературный анализ и исследование Симуляционное задание Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 4-5 классы Рубрика «Написание повествования» | Скачать 909:25 |
Руководство по оценке LEAP 2025 для 5 класса по математике | Скачать |
Руководство по созданию формул LEAP 2025 для 3–5 классов | Скачать |
Наука
Социальные науки
Практические тесты, руководства по подсчету очков, ключи ответов, рекомендации
Руководство по оценке LEAP 2025 для 5 класса по естественным наукам | Скачать |
Научные предметы 5 класса | Скачать |
Набор предметов по обществознанию для 5 класса — The Columbian Exchange | Скачать |
Социальные науки Набор заданий для 5 класса — Эпоха исследований Америки | Скачать |
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Как я обучаю чтению в 5-м классе (подробное описание)
Обучение чтению в 5-м классе — одна из лучших частей обучения 5-го класса. Стандарты и уровень текста более строгие, чем в начальных классах, но учащиеся гораздо более независимы. Книги, которые читают ученики, гораздо интереснее и интереснее читать учителю. Дискуссии также могут быть весьма содержательными и глубокими.
Я всегда обучал чтению, используя модель семинара, которая побуждает учащихся читать много книг (и много книг, которые они выбирают) и разнообразные тексты. Я стараюсь обучать чтению таким образом, чтобы это способствовало обсуждению и получению удовольствия от чтения, а также давало учащимся навыки успешного чтения (и письма). В этом посте я расскажу, как я учу читать в 5-м классе.
Сроки: 20 минут
Необходимые материалы: Наставнические тексты, стандартные отрывки, опорные диаграммы, стикеры или тетради для чтения
Мини-урок с наставником
Я начинаю каждый блок чтения с мини-урока через некоторый тип чтения вслух. Я начинаю урок с якорной таблицы, в которой перечислены наши навыки чтения или стратегия на день. Это может быть что-то вроде: Хорошие читатели определяют черты персонажа, используя детали из текста, чтобы они могли полностью понять персонажа. Перед тем, как я начну читать вслух, мы пройдемся по утверждению о навыках чтения и словарному запасу, который должен знать учащийся.
Затем я предлагаю ученикам сосредоточиться на нашем чтении. Примером фокуса может быть: Сегодня в нашей книге два персонажа. Эти два персонажа имеют разные личности и черты характера. Их зовут Бибель и Марсель. Пока мы читаем и обсуждаем, я хочу, чтобы вы искали в книге детали, которые помогут вам определить черты персонажей.
Иногда я записываю в таблицу основы предложений, чтобы помочь учащимся, когда мы готовимся обсудить навык или стратегию. Например: _______ это _________. Я знаю, потому что в рассказе ____________.
Вот пример диаграммы для мини-урока, из которого взяты примеры, которые я использовал.
После прочтения и обсуждения прочитанного вслух учащиеся готовы применить тот же навык или сосредоточиться на собственном чтении. Я говорю ученикам: Когда вы сегодня будете читать книгу, я хочу, чтобы вы определили хотя бы одну черту характера, которая описывает ваш характер. Я хочу, чтобы вы подкрепили эту черту подробностями из истории. Они записывают свои ответы либо на стикере, либо в блокноте читателя. Мы вернемся к этому во время нашего закрытия и обмена.
Если я обучаю одному и тому же навыку всю неделю (что я обычно и делаю — для получения дополнительной информации о моем темпе чтения нажмите здесь), я придерживаюсь следующего формата:
Понедельник: чтение текста наставника вслух
вторник: чтение текста наставника вслух
среда: отработка навыка с общим отрывком
четверг: отработка навыка с общим отрывком
пятница: в пятницу я использую мини чтение — время урока, чтобы оценить моих учеников по навыкам, которые я преподавал на той неделе.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть тексты наставников, которые я рекомендую для обучения навыкам, которым я обучаю (и несколько забавных праздничных текстов, которые помогают мне по спирали проверить свои навыки чтения).
После вводных уроков наставника (либо после понедельника, либо во вторник, в зависимости от сложности навыка или от того, насколько хорошо мои ученики справляются с этим навыком), я даю выходной бланк, в котором учащиеся определяют, объясняют или описывают навык. Результаты этого позволяют мне узнать, готовы ли учащиеся начать самостоятельно применять навык к самостоятельному чтению или отрывкам на уровне своего класса. Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы узнать больше об этих конкретных выходных листах и получить их бесплатно!
Мини-урок с общим отрывком
Как бы мне ни хотелось постоянно использовать тексты наставников со своими учениками, я обнаружил, что мои ученики получают большую пользу, когда мы читаем отрывки, специально написанные для стандартного или навык. Для этого я использую отрывки из моего Дополнительных ресурсов для чтения по TpT . Я следую той же последовательности с чтением отрывков, что и с текстами наставника. Единственная разница заключается в том, что ученики имеют отрывок перед собой и могут читать вместе и выделять/подчеркивать/аннотировать текст по мере того, как я читаю. После прочтения мы часто обсуждаем навык или стратегию применительно к конкретному отрывку.
После обсуждения ученики начинают записывать свои мысли. Если у нас нет времени закончить запись во время нашего мини-урока, мы переходим в группы чтения с гидом, и они продолжают записывать свои мысли самостоятельно. Иногда я назначаю новый вопрос или ответ на тот же отрывок, который я хочу, чтобы они завершили во время чтения. Если мы собираемся использовать один и тот же отрывок для нескольких разных заданий, я попрошу их вклеить его в свой блокнот.
Эти отрывки и органайзер взяты из моей основной группы чтения идей.
Нажмите здесь, чтобы прочитать запись в блоге, в которой показано, как я использовала тексты и отрывки наставника, обучая «Сравнению и противопоставлению элементов рассказа».
Сроки: 60 минут
Необходимые материалы: Комплекты книг для чтения под руководством, копии журналов, копии отрывков, центры чтения
Я никогда не преподавал с помощью базового учебника или учебника по чтению. Я всегда обучал чтению в группах чтения с гидом. Мои ученики сгруппированы в группы по 4-6 человек в каждой в зависимости от их уровня (определяемого с помощью Fountas и Pinnell Benchmarking). За те 60 минут, которые у меня есть, я могу провести 3 очень целенаправленных 20-минутных группы. У меня обычно около 5-6 групп студентов, в зависимости от размера класса. Я встречаюсь со своими младшими читательскими группами четыре дня в неделю. Мои группы уровня «на уровне» и «вышекласса» встречаются со мной 2-3 дня в неделю.
Когда я встречаюсь со своими группами чтения, мы читаем книги, журналы или отрывки в зависимости от стратегии/навыка, на котором мы сосредоточены. Я выполняю следующие основные шаги на каждом уроке чтения с гидом:
- Просмотрите прочитанное за предыдущий день или представьте новую книгу.
- Повторите 3-4 сложных словарных слова.
- Сосредоточьтесь на сегодняшнем чтении. (Это может быть конкретный вопрос или стратегия чтения, которую я хочу, чтобы они использовали при чтении в дополнение к своим обычным стратегиям чтения.) Я также назначаю страницы, которые я хочу, чтобы студенты прочитали.
- Проверяйте каждого ученика, пока он читает, и слушайте, как он читает. Я также задаю вопросы на понимание во время этой регистрации. Щелкните здесь, чтобы получить форму, которую я использую для записи своих заметок из управляемых групп чтения .
- Я стараюсь рассчитать время, чтобы мы закончили наши назначенные страницы за несколько минут до того, как группа закончит обсуждение навыка или стратегии фокусировки. Иногда я поручаю им выполнить письменное задание, а иногда даю студентам прочитать больше страниц перед нашей следующей встречей.
Это дает вам представление о том, как выглядит группа чтения с гидом. Я планирую написать более подробный пост о чтении под руководством и о том, как это выглядит в моем классе в следующем месяце или около того, так что следите за этим постом.
Чем занимаются другие ученики, пока я провожу занятия в группах по чтению под руководством?
Это меняется из года в год в зависимости от моих учеников и их поведения при чтении. Чтобы узнать больше о том, чем занимаются другие ученики, прочтите этот пост с ОДИННАДЦАТЬЮ идеями центров/станций чтения, которые я использовал в прошлом.
Сроки: 10 минут
Необходимые материалы: Любая выполненная работа, которая была задана во время мини-урока.
Эта часть моего блока чтения очень важна. Когда группы по чтению заканчиваются, мы снова собираемся всем классом и обсуждаем навыки, полученные на мини-уроке, и то, как учащиеся смогли применить их в своем чтении. Мы делимся своими мыслями, которые студенты записали на основе моего ключевого вопроса — см. раздел «Мини-урок» с партнерами. Затем, если позволяет время, у меня обычно есть пара студентов, которые делятся своими идеями с классом. Эта часть урока помогает им сохранять ответственность и гарантирует, что они применяют навык к чтению. Если учащимся нужно было выполнить какое-либо дополнительное задание (из отрывка или чтения вслух), мы также обсуждаем это в это время и/или отдаем мне на проверку.
Во время мини-уроков по чтению и групп по чтению под руководством я часто оцениваю стратегии и модели поведения, которые мои ученики используют или над которыми нужно поработать. Чтобы оценить стандарты чтения, я использую листы выхода из чтения.
Я предпочитаю использовать бланки для чтения (вместо длинных формальных оценок), потому что:
- Они быстрые и не требуют много времени на обучение.
- Они дают хорошее представление о том, как учащийся справляется с определенным навыком.
- У меня есть две карточки на выход для каждого навыка, поэтому я могу оценить, продолжить обучение или переучить, а затем снова оценить.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как я использую карточки на выход во время инструкций по чтению, и возьмите несколько бесплатных.
Мне очень повезло, что у меня есть 90 минут, посвященных только чтению, отдельно от моих инструкций по письму и изучения грамматики/слов (о чем вы можете прочитать, нажав здесь). Мне никогда не приходилось преподавать с огромным ограничением времени чтения. Если бы я это сделал, я бы, вероятно, следовал следующей последовательности инструкций:
Примечание : Это предложения, основанные на 45-минутном блоке чтения.
Понедельник : Проведите групповой урок по навыкам чтения на этой неделе в течение примерно 20-30 минут. Затем я хотел бы, чтобы ученики полностью самостоятельно практиковали этот навык в оставшееся время. Пока студенты занимаются самостоятельной практикой, я либо наблюдаю за успеваемостью всего класса, либо вытаскиваю небольшую группу студентов, которые борются.
Вторник-среда : Соберите две 20-минутные небольшие группы, пока другие учащиеся читают или заполняют центры чтения. Я бы также дал студентам задание, которое займет у них около 10-15 минут, и которое проверяет навыки за неделю. Я также пересмотрю или включу этот навык в свои занятия в малых группах. В последние пять минут урока я делал быстрый обзор навыка, просматривая задание, выполненное учениками.
Четверг — В зависимости от того, как учащиеся продвигаются по навыку, я бы либо продолжил последовательность вторник-среда (если класс хорошо справляется с навыком), либо повторил последовательность понедельника (если класс испытывает затруднения).
Пятница – Оценка навыка чтения в течение 15-20 минут. Соберите небольшую группу после оценивания для повторного обучения (я предлагаю учащимся сдать свои оценки, когда они закончат, чтобы я мог быстро взглянуть на них и узнать, кого нужно переучить). Другие ученики будут работать в центрах чтения или литературных кружках, пока я буду переучивать.
Щелкните здесь, чтобы прочитать об обязательной книге по развитию навыков чтения, которую я настоятельно рекомендую учителям чтения в старших классах.
Вот оно. Это краткий обзор того, как я обучаю чтению в 5-м классе, и несколько советов для тех из вас, у кого мало времени. Дайте мне знать, какие вопросы у вас есть в комментариях.
Купить эту публикацию
Ресурсы для чтения для 4-х и 5-х классов
Все, что вам нужно для обучения основным навыкам чтения для 4-х и 5-х классов! Это набор из 16 моих ресурсов для чтения для 4-го и 5-го класса навыков чтения и грамотности.
Купить
Эффективное чтение учебников – Учебный центр
Вам кажется, что вы тратите слишком много времени на чтение учебников? Вы когда-нибудь чувствовали себя ошеломленными количеством информации, которую они содержат? Вам трудно сосредоточиться или понять, что важно? Учебники могут быть утомительными и сложными, но они содержат множество функций, призванных помочь вам учиться. Этот раздаточный материал содержит практические стратегии, которые помогут вам более эффективно читать учебники. Эффективные стратегии чтения могут гарантировать, что вы действительно усвоите материал курса, придете на занятия подготовленными и будете лучше справляться с классными заданиями и экзаменами.
В чем уникальность учебников
Учебникисодержат множество функций, которые не всегда встречаются в романах, статьях или других типах текстов. Эти функции предоставляют множество информации и подсказок о тексте. Вы всегда должны потратить несколько минут на предварительный просмотр главы или раздела, прежде чем начать читать, чтобы вы могли получить представление об основных концепциях этого раздела. Это поможет вам иметь лучшую цель и сосредоточиться на чтении, а также поможет вам легче извлекать важные идеи.
Стратегии активного чтения
Многие учащиеся начинают читать учебники, открывая книгу и начиная с первого предложения главы. Затем они обычно попадают в одну из двух категорий: те, кто кропотливо читает каждое слово и часами переписывает страницы заметок, или те, кто небрежно просматривает слова и перелистывает страницы. Хотя оба подхода очень разные, они пассивны в том смысле, что они не предполагают активного, критического мышления — первый подход превращает читателя в копировальную машину, а второй требует гораздо меньше времени, но не включает никакого активного взаимодействия с читателем. текст. Ни один из подходов не приводит к высокому уровню понимания или запоминания того, что вы только что прочитали.
Вместо этого исследования показывают, что стратегии активного чтения приводят к пониманию и запоминанию и помогают учащимся лучше успевать в классе. Стратегии активного чтения — это стратегии, при которых вы заставляете свой мозг что-то делать (что-то эффективное и научно обоснованное) во время чтения учебника. Ниже приведены некоторые практические и эффективные стратегии активного чтения, которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от времени чтения.
Стратегии перед прочтением
Предварительный просмотр. Просмотрите текстовые элементы главы (заголовки, заголовки, графики, выделенные жирным шрифтом слова и т. д.), чтобы получить представление об основных понятиях и важных элементах главы. Обратите особое внимание на эти функции при предварительном просмотре учебника:
- Заголовки, заголовки и подзаголовки
- Иллюстрации, графики, диаграммы, изображения
- Словарные списки, глоссарии
- Резюме в конце главы
- Введение
- Повторные вопросы и практические задачи
- Особые поля и примечания на полях
- Смелые слова
Познакомьтесь с вашей цифровой платформой для чтения. Цифровые или электронные учебники могут иметь некоторые дополнительные функции. Поощряет ли цифровой формат определенный путь чтения, или его легко прыгать? Можно ли добавлять страницы в закладки или есть другие способы сохранить свой прогресс? Если вы перейдете по гиперссылке, как вы вернетесь туда, где были раньше? Знакомство со структурой вашего электронного учебника и понимание того, как работает навигация по страницам или разделам, сэкономит вам время в долгосрочной перспективе.
Начни с конца. Прочтите краткое изложение, словарь, вопросы к главам и потренируйтесь сначала решать задачи, чтобы получить представление о наиболее важных аспектах раздела и о том, что вы должны знать и понимать после его прочтения.
Активировать предыдущие знания. Составьте список того, что вы уже знаете об этой теме и что вы хотите о ней узнать/вопросы, которые у вас есть по ней.
Поставьте цель. Основываясь на том, что вы собрали в предварительном просмотре, определите цель, почему вы читаете эту главу и что вам нужно понять, узнать или уметь делать после ее прочтения.
Делайте прогнозы. Сразу после предварительного просмотра сделайте прогноз о том, о чем, по вашему мнению, будет эта глава или раздел.
Стратегии, пока вы читаете
Выясните основную идею. Сосредоточьтесь на первых предложениях и особенностях текста для основных идей каждого абзаца или раздела во время чтения. Они часто содержат основную идею, в то время как другие предложения в абзаце обеспечивают поддержку и детали.
Используйте вопросы, чтобы найти ответы. Преобразуйте основные заголовки и темы в вопросы, затем прочитайте ответы.
Закончите весь раздел или страницу, прежде чем делать заметки. Когда вы делаете заметки, делайте их краткими, сосредоточьтесь на основных идеях и излагайте их своими словами. Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом по ведению заметок, чтобы получить дополнительные рекомендации по эффективному ведению заметок.
Попробуйте просмотреть. Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом о скимминге, чтобы узнать, как эффективно и целенаправленно делать скимминг.
Создание вопросов. Во время чтения записывайте вопросы, которые у вас возникают по тексту. Кроме того, придумайте вопросы, которые вы бы задали на тесте, если бы вы были профессором, дающим тест по этой главе (используйте их для самопроверки позже).
Остановить и подвести итоги. После каждого раздела (или страницы) останавливайтесь и пишите краткое изложение того, что вы только что прочитали, своими словами по памяти.
Короче. Беритесь не более чем за 5-10 страниц за раз. Распределяйте чтение по дням и неделям, а не втискивайте все в часовые сеансы. Ознакомьтесь с нашими раздаточными материалами по тайм-менеджменту, чтобы найти календари и ресурсы, которые помогут вам разделить чтение.
Выполнение соединений. До, во время или после чтения установите связь между материалом и вашей собственной жизнью, миром и другими текстами/материалами курса, которые вы изучили.
Стратегии после прочтения
Вернитесь к этой главе позже. На этот раз вместо того, чтобы перечитывать главу, сосредоточьтесь на основных понятиях. Обратите внимание на то, как содержание, рассмотренное в классе, связано с материалом главы.
Организуйте свои мысли. Составьте схему или концептуальную карту, чтобы помочь вам синтезировать и визуализировать информацию. В идеале, начните с памяти и создайте все, что можете, не заглядывая в учебник, чтобы лучше понять, что вы хорошо знаете и что вам нужно изучить; затем используйте свой учебник для справки при заполнении того, что вы не знали хорошо. Этот метод поможет вашему запоминанию гораздо больше, чем чрезмерное использование учебника.
Сделать карточки. Создавайте карточки с ключевыми терминами, датами, людьми и т. д. и используйте их для самопроверки. Ответьте на вопрос/определите слово самостоятельно, прежде чем перевернуть карточку и посмотреть на ответ.
Использование других ресурсов
Академический коучинг : Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы обсудить чтение учебников один на один и узнать о других ресурсах.
Учебный центр Онлайн-инструменты : ознакомьтесь со всеми нашими материалами и видеороликами, включая создание заметок, чтение журнальных статей, аннотирование текстов и многое другое.
Семинары Учебного центра : Посетите семинар по стратегиям чтения, который проводит один из наших академических тренеров.
Часы работы : Запишитесь на прием к преподавателю для дальнейшего обсуждения курса и учебника.
Консультационные работы
Основы: предварительный просмотр, чтение, отзыв. Университет штата Орегон. Получено с http://success.oregonstate.edu/sites/success.oregonstate.edu/files/LearningCorner/Tools/preview_read_recall.pdf
Дженсен, М., и Шарфф, Л. (2019). Улучшение критического чтения с помощью электронных текстов: контролируемое исследование в университетском курсе философии. Journal of the Scholarship of Teaching and Learning, 19(3) doi: http://dx.doi.org.libproxy.lib.unc.edu/10.14434/josotl.v19i2.23978
Чтение для запоминания: Учебные стратегии. Университет Уилламетт. Получено с http://willamette.edu/offices/lcenter/resources/study_strategies/reading2remember.html
.SQ3R Улучшение понимания прочитанного.