Технологические карты урока 5 класс 3 раздел Rainbow English | План-конспект урока по английскому языку (5 класс):
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 35 по календарно-тематическому планированию
Тема: Виды спорта. Герундий.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | — выразительно читать стихотворения и рифмовки; — описывать события, произошедшие в прошлом; — познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; — познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing |
Основные понятия | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.94 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What could you do when you were … |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Употребление новых неправильных глаголов в Past Simple Употребление герундия | Упр.2,3 стр. 95,96 Упр.3-5 с. 96,97 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.6,7 стр.98 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.99 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 36 по календарно-тематическому планированию
Тема: Обозначение времени.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | — дифференцировать на слух слова АЯ; — знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; — выразительно читать стихотворения и рифмовки; — учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени |
Основные понятия | face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.99 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What time is it? Can you answer? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Чтение и работа над текстом | Упр.2-5 стр. 100-102 Упр.6 с. 102 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.104 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 37 по календарно-тематическому планированию
Тема: Новая лексика по теме: « Здоровье».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | — воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; — познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock — знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; — познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; |
Основные понятия | a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you remember how tell the time? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Работа над употреблением глаголов is,are/was,were | Упр.4 -7 стр. 106-108 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3 стр.106 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.108,109 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 38 по календарно-тематическому планированию
Тема: Оборот let’s do.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | — соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; — соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов — познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний |
Основные понятия | оборот let’s do |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.109 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do to be fit? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Формирование навыков диалогической речи | Упр.2-6 стр. 109-113 Упр.7 стр.113 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.113,114 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_________________________________
Урок № 39 по календарно-тематическому планированию
Тема: Здоровый образ жизни.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | — извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; |
Основные понятия | busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.114 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do to be fit? Do you like to watch car racing? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребления конструкции let’s do. Формирование лексических навыков | Упр.2 стр.115 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3-7 стр.115-117 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.117,118 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Урок № 40 по календарно-тематическому планированию
Тема: Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | — соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; — использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; — знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; — выразительно читать стихотворение |
Основные понятия | do sports, play games, go Словообразование: суффикс прилагательных –ful, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.118 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What spots do you do to be fit? Do you like to play..? |
Информационно- аналитический | Чтение текста и совершенствование употребления РО do spots/ play Суффиксы –er/-ful для образования производных слов Употребление have got/has got Выразительное чтение | Упр.3 стр.119 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.120 Упр.5,6 стр.120,121 Упр.7 стр. 121 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.121,122 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_____________________________________
Урок № 41 по календарно-тематическому планированию
Тема:. Оборот have got / has got.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | — дифференцировать на слух слова АЯ; — использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; — развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.122 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What did you decided to take up? |
Информационно- аналитический | Совершенствование употребление have got/has got Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.123 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 -7 стр.124,125 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.125,126 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:___________________________________
Урок № 42 по календарно-тематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков и навыков выразительного чтения |
Планируемый результат | — соотносить тексты с картинками; — прогнозировать содержание текста по заголовку; — извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; — составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; — работать в парах |
Основные понятия | different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопросительное предложение, Past Simple |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.126 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Описание картинок на основе прослушанного |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. And where do you live? What do you usually do in your free time? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Чтение и работа над текстом Работа над ЛЕ и РО по теме | Упр.2,3 стр.126,127 Упр.4 стр.127 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5 -7 стр.128,129 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.129,130 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_________________________________
Урок № 43 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | — извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; — работать в парах; — соотносить тексты с заголовками |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the poem! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 133,134 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 7, стр.136 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:___________________________________
Урок № 44 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
| Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | — составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; — соотносить высказывания с именами; — высказываться по прочитанному тексту |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you want to be fit? Have you got any ideas? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Как быть здоровым» | Упр.5 с. 132 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т, стр. 50 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_____________________________________
Урок № 45 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | — правильно употреблять глаголы do, play, go; — употреблять новые ЛЕ в речи; — обозначать время; — образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; — употреблять структуру have got /has got в речи |
Основные понятия | простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.134 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Recite the poem упр.5 с.134 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.130 диктант | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________
Уроки № 46 по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика письменной речи.
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в РТ | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр. 59 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:_____________________________________
Уроки № 47 по календарно-тематическому планированию
Тема: Проверь себя. Словарный диктант
Цель урока | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 2. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.43 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Написание диктанта Чтение текста и установление соотвтствий Лексико-грамматические упр. Развивать навыки устной речи. | Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме Упр.2 с.87 Упр. 3,4, стр.87-88 Упр..5, стр. 89 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Корзина идей» Учитель объясняет домашнее задание РТ, стр.63 | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:__________________________________________
Урок № 48 по календарно-тематическому планированию
Тема: Домашнее чтение: Крестьянин и яблоко
Цель урока | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | — уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия | Larder, hole, dangerous |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Работа с текстом «Крестьянин и яблоко» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста | T: You have done a good work. T: My dear children. We’ve done much work. T: Thank you for the lesson. I’m satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That’s all for today. |
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Дата:____________________________________
Урок № 49 по календарно-тематическому планированию
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; |
Основные понятия | |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя картнки (фотографии по теме “Достопримечательности Лондона”). Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? As for me I’m not fine today. The weather is cold, it’s not warm. I wish it were summer now. I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays? Сообщает тему и план урока. Look at the photos. What will you have a talk about today? Yes, today we’ll have a talk about London and learn to make up story about your trip. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | ||
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Достопримечательности лондона”, а затем составить из них все возможные словосочетания .
| Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. | ||
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: – Where did you spend your summer holidays? – Do you like historical buildings? – Will you go abroad next summer? – Did you visit old cathedrals? – Do you like beautiful city? – Did you have a trip last summer? When did you start it? – Does your mother enjoy monuments? – Did you miss London? Etc. | Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания | ||
Активизация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Where? With whom? With my friends What did you do? When? In summer Did you enjoy London? Yes, it was great! | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. | ||
Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |||
Совершенствование навыков диалогической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. |
Ask your friend about: The place Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор. Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. | ||
Совершенствование лексико-грамматических навыков | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради: 1. Упр. 28 с. 95 (учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” 5кл.). Расставить в предложениях о достопримечательностх Лондона данные слова по смыслу. 2. Упр. 29, 30 с. 95. Прочитать тексты о достопримечательностях Лондона, соединить их с фотографиями. Ответить на вопросы используя информацию из текстов. | Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. | ||
Совершенствование навыков монологической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – учебное сотрудничество со сверстниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Организует групповую работу по составлению рассказа о проведенных каникулах в Лондоне по картинкам и ключевыми словами. Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ. | Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о каникулах в Лондоне по ключевым словам. Обучающиеся представляют свой рассказ. | ||
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих каникулах в Лондоне (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию). | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |
ГДЗ БОТ по Английскому языку для 5 класса
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский языкПерерыв: пятый класс
|
Список школьных принадлежностей для 3–5 классов
Версия для печати PDF
Прежде чем покупать школьные принадлежности, лучше всего получить список того, что требуется от школы вашего ребенка или нового учителя.Если список школ еще не доступен, вы все равно можете воспользоваться скидками на школьные продажи, придерживаясь основных правил, которые, как вы знаете, понадобятся вашему ребенку.
Основные письменные принадлежности
Карандаши № 2 (Родители должны придерживаться основных правил, чтобы избежать конкуренции в классе.)
Цветные карандаши
Точилка для карандашей (ручная с вершиной для сбора стружки)
Большой розовый ластик
Шариковая ручка ручки
Коробка мелков
Маркеры на водной основе
Блокноты в спиральном переплете или композиционные блокноты
Блокноты с вкладными листами (Учителя могут быть разборчивы в бумаге.Школы обычно предоставляют бумагу для рукописного ввода со специальными линовками, чтобы помочь детям младшего возраста формировать буквы. Дети старшего возраста используют бумагу с широкой линейкой.)
Основные организационные принадлежности
Папка с 3 кольцами
Папки с карманами
Ящик для хранения принадлежностей
Маркер
Каталожные карточки с линейками и без рулеток (для изготовления флеш-карт)
A прочный поддерживающий рюкзак (в некоторых школах не разрешается использовать рюкзаки на колесиках из-за недостатка места; проконсультируйтесь с вашей школой, прежде чем рассматривать этот вариант.)
Основные материалы для рукоделия
Бумага для рисования
Бумага для рисования
Линейка с английскими и метрическими размерами
Клеевые стержни
4 унции. флакон с белым клеем
Скотч
Степлер (Мини-степлер лучше всего подходит для экстренного сшивания скоб в последнюю минуту и обычно помещается в коробку с расходными материалами)
Ножницы (тупой конец для детей младшего возраста, заостренный для детей старшего возраста)
Акварель краски
Основные расходные материалы для домашнего компьютера
Бумага для компьютерных принтеров
Картриджи с чернилами для принтеров
Основные расходные материалы для передачи в класс
Салфетки для лица
Бутылочка с дезинфицирующим средством для рук
Спросите учителя, будет ли полезно иметь экстры любых других основных принадлежностей под рукой.
Советы по покупкам
В ряде штатов есть «безналоговые» дни во время школьного сезона, когда в штате отменяются налоги с продаж.
Ознакомьтесь с нашими 10 советами по разумным покупкам, чтобы узнать больше, чтобы сэкономить ваше время, деньги и рассудок. Также ознакомьтесь с нашим списком принадлежностей, которые можно держать дома под рукой.
Этот список предназначен в качестве общего руководства для начала работы. Список каждого учителя немного отличается. Некоторые рекомендуют определенные марки, например, ножницы Fiskars, или размеры.Некоторые рекомендуют покупать в большем количестве, чем указано в списке. Многие дадут вам более короткий список. Так что посоветуйтесь с учителем.
См. Списки школьных принадлежностей, которые понадобятся вашему ребенку в детском саду, 1-м и 2-м классе, а также в средней школе.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 19 сентября 2019 г.
2016-2017 гг., 5 класс, английский за первый семестр, второй экзамен
Первый семестр, второй экзамен по английскому языку для 5 класса2016-2017 5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку
2016-2017 5 класс Первый семестр по английскому языку Второй экзамен dosyası English Net kitabındaki ağırlıklı olarak 3 ve 4.üniteleri kapsayan bir yazılı sınavdır. A ve B gruplarından oluşmaktadır.
Bu yazılıda özellikle Игры, страны и национальности, Может / не могу, уроки ve Запрашивать и предоставлять личную информацию konularına ağırlık verdim.
Yazılı boşluk doldurma, eşleştirme, test, soru sorma, kelimeleri sıraya koyarak cümleler oluşturma, okuma gibi bölümlerden oluşmaktadır.
Umarım faydalı olur.
Aşağıda bir kısmını verdiğim 2016-2017 5 класс, первый семестр, второй экзамен dosyasının tamamını WORD ortamında A ve B gruplu olarak sayfa sonılardin balaki.
……………………………… СРЕДНЯЯ ШКОЛА
2016-2017 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГОД АНГЛИЙСКИЙ УРОК
ПЕРВЫЙ ТЕРМИН 5 -е СДАЙТЕ ВТОРОЙ ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Boşlukları karşılarındaki ülke veya просо isimlerine göre doldurun.
СТРАНА | ГРАЖДАНСТВО | СТРАНА | ГРАЖДАНСТВО | |
Испанский | Русский | |||
Япония | китайский | |||
Италия | Франция | |||
Греческий | Турецкий | |||
США | Англия |
Kelimeleri sıraya koyarak anlamlı cümleler oluşturun.
1) Где / учиться / вы / делать
……………………………………………………………………………………………………….
2) в / Nice / you / meet
……………………………………………………………………………………………………….
3) Что / есть / урок / любимое / ваш
……………………………………………………………………………………………………….
4) Наука / Умеете / хорошо разбираетесь в себе
……………………………………………………………………………………………………….
Sorularla cevapları eşleştiriniz.
1.Какой национальности Инна?
2. Откуда он?
3. Сколько лет Джеку?
4. На скольких языках вы говорите?
5. Где ты учишься?
6. Какой ваш любимый урок?
……… .a. Он из Германии.
……… .b. В средней школе Имам Хатип.
……… .c. Три. Французский, итальянский и турецкий.
……… .d. Она русская.
……… .e. Я люблю искусство.
……… .f. Ему десять.
Koyu yazılmış kelimelerden doğru olanını daire içine alınız.
1. A: Эмма любит музыку?
B: Нет, она не знает / не . Она это ненавидит.
2. A: Вы хорошо разбираетесь в математике?
B: Нет. На самом деле, я люблю / ненавижу Maths.
3. A: Вы плохо занимаетесь искусством?
B: Конечно, нет! Я очень хорош в искусстве. Мы любит / люблю это.
Doğru şıkkı işaretleyiniz
1 . A: Сколько лет вашей сестре?
B: ……………………………………
А) Она студентка. Б) Она Элиф.
C) Она турчанка. Г) Ей три года.
2. Я ……………………… ..
A) Япония B) Бразилия C) Американская D) Германия
3. ……………… до встречи.
A) Ницца B) Студент C) Учеба D) Англия
4.A: Какой национальности Карлос? B: ………….
А) Он врач.
B) Его день рождения 1 st
C) Ему десять лет.
D) Он испанец.
Lütfen yorumlarınızı ve olumlu veya olumsuz eleştirilerinizi yazınız.
5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому, группа A: İNDİR
5 класс, первый семестр, второй экзамен по английскому языку, группа B: İNDİR
.