Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Белянина С.Н. учитель математики МОУ СОШ д.Сарафаново им.Героя России Ю.П.Яковлева |
2. | Название ресурса | Устный счет к уроку №97. Тема урока «Основное свойство дроби» (третий урок по данной теме), урок закрепления учебного материала. |
3. | Вид ресурса | Презентация |
4. | Предмет, УМК | Математика 5 класс, авт.Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин |
5. | Цель и задачи ресурса | Повышение вычислительной культуры учащихся Активизация внимания детей на уроке Повышение познавательного интереса к уроку. Повторение предыдущего учебного материала. Подготовка учащихся к выполнению проверочной работы по теме. |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 5 класс |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft Office |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Задания устного счета ориентированы на повторение и закрепление тем «Что такое дробь», «Основное свойство дроби». |
9. | Источники информации | |
https://infourok.ru/shabloni-dlya-sozdaniya-prezentaciy-po-matematike-3005496.html |
ГДЗ задание 97 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ задание 97 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
Подробное решение задание № 97 по математике рабочая тетрадь для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019 . Авторы : Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Разбор задания Номер №97 по математике за 6 класс к рабочей тетради Мерзляка , Полонского .
Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 6 класса , Мерзляк А .Г ., Полонский К сожалению, не всем школьникам математика даётся легко и в такой ситуации лучшим решением станет использование ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк . Задания .
Кому пригодятся ГДЗ по математике к рабочей тетради для 6 класса Мерзляка (1, 2, 3 Решебник – это не просто шпаргалка, которая помогает лентяям быстро выполнять задания на Такой метод использования решебника по математике для 6 класса к рабочей тетради . .
ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир часть 1, 2 и 3 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 1 — 97 . Авторы: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Рабочая тетрадь, Алгоритм успеха .
Математика 6 класс . Рабочая тетрадь . Мерзляк , Полонский, Якир . 1, 2, 3 . Алгоритм успеха . Все номера заданий в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк подробно прописаны, так что можно проследить весь путь решения и понять основной принцип аналогичных построений .
Гдз по математике 6 класс Мерзляк рабочая тетрадь – это отличный помощник для детей и родителей . В решебнике прописаны ответы на все упражнения с подробным описанием хода решения . Сложные вычисления и определения описаны простым языком . .
Ответы к тетради Мерзляка за 6 класс по предмету математика . Представляем вам решебник к рабочим тетрадям (1, 2 и 3 части) по математике за 6 класс автора Мерзляк . данная тетрадь используется на уроках математики вместе с учебником Мерзляк , Полонский . .
ГДЗ к рабочей тетради по математике 6 класс Мерзляка часть 1, 2, 3 . Ответы из решебника онлайн . В средней школе изучение точных предметов дается нелегко . Применение решебника по математике за 6 класс Мерзляк РТ является гарантией повышения успеваемости .
С помощью ГДЗ можно быстро объяснить решение любой задачи . Родители не только подскажут ребенку правильный ответ, но и покажут Если ученик не расположен к изучению точных наук, ему поможет решебник по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский, Якир . .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 6 класс Мерзляк , Полонский, Якир . Для помощи не только школьнику, но и его родителям разработан надежный помощник — решебник к учебнику «Математика 6 класс Рабочая тетрадь Мерзляк , Полонский . .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 6 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер) 97 — вариант решения упражнения 97 .
Онлайн-решебники по математике за 6 класс Мерзляк А .Г . – готовые домашние задания, подробные решения и ответы, без регистрации, бесплатно, круглосуточно 6 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир .
Подробное решение задание № 97 по математике рабочая тетрадь для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019 . Авторы : Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Издательство: Вентана-граф 2019 .
Разбор задания Номер №97 по математике за 6 класс к рабочей тетради Мерзляка , Полонского .
Тут отличные гдз по математике рабочая тетрадь для 6 класса , Мерзляк А .Г ., Полонский К сожалению, не всем школьникам математика даётся легко и в такой ситуации лучшим решением станет использование ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк . Задания .
Кому пригодятся ГДЗ по математике к рабочей тетради для 6 класса Мерзляка (1, 2, 3 Решебник – это не просто шпаргалка, которая помогает лентяям быстро выполнять задания на Такой метод использования решебника по математике для 6 класса к рабочей тетради . .
ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир часть 1, 2 и 3 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания ) учебников и рабочих тетрадей . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 1 — 97 . Авторы: Мерзляк А . Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Рабочая тетрадь, Алгоритм успеха .
Математика 6 класс . Рабочая тетрадь . Мерзляк , Полонский, Якир . 1, 2, 3 . Алгоритм успеха . Все номера заданий в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк подробно прописаны, так что можно проследить весь путь решения и понять основной принцип аналогичных построений .
Гдз по математике 6 класс Мерзляк рабочая тетрадь – это отличный помощник для детей и родителей . В решебнике прописаны ответы на все упражнения с подробным описанием хода решения . Сложные вычисления и определения описаны простым языком . .
Ответы к тетради Мерзляка за 6 класс по предмету математика . Представляем вам решебник к рабочим тетрадям (1, 2 и 3 части) по математике за 6 класс автора Мерзляк . данная тетрадь используется на уроках математики вместе с учебником Мерзляк , Полонский . .
ГДЗ к рабочей тетради по математике 6 класс Мерзляка часть 1, 2, 3 . Ответы из решебника онлайн . В средней школе изучение точных предметов дается нелегко . Применение решебника по математике за 6 класс Мерзляк РТ является гарантией повышения успеваемости .
С помощью ГДЗ можно быстро объяснить решение любой задачи . Родители не только подскажут ребенку правильный ответ, но и покажут Если ученик не расположен к изучению точных наук, ему поможет решебник по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский, Якир . .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 6 класс Мерзляк , Полонский, Якир . Для помощи не только школьнику, но и его родителям разработан надежный помощник — решебник к учебнику «Математика 6 класс Рабочая тетрадь Мерзляк , Полонский . .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 6 класс авторов Мерзляк , Полонский , Якир задание (номер) 97 — вариант решения упражнения 97 .
Онлайн-решебники по математике за 6 класс Мерзляк А .Г . – готовые домашние задания, подробные решения и ответы, без регистрации, бесплатно, круглосуточно 6 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир .
ГДЗ упражнение 516 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 1100 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 (страница) 213 литература 3 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ задание 243 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вариант 1 4 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 65 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть №1 342 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 1. упражнение 116 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ номер 177 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 578 (587) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 75 история 6 класс Пономарев, Абрамов
ГДЗ упражнение / вариант 2 117 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ лабораторная работа 11 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ задание 11 физика 9 класс рабочая тетрадь Гутник, Власова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-33 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ часть 2 (номер) 26 русский язык 3 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ контрольные работы / КР-2. вариант 1 информатика 3 класс контрольно-измерительные материалы Масленикова
ГДЗ страница 42 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №9 / вариант 3 6 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ номер 707 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ тетрадь 1 74 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ упражнение 283 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ задача 27 информатика 3 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов
ГДЗ unit 6 / lesson 7 3 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа
ГДЗ вариант 2 / С-14 8 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ упражнение 401 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ итог главы 6 биология 7 класс Пономарева, Корнилова
ГДЗ обучающие работы / О-35 12 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ упражнение 367 русский язык 5 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ по алгебре 9 класс рабочая тетрадь Минаева (Дорофеев)
ГДЗ урок 42-43 5 русский язык 1 класс рабочая тетрадь Иванов, Евдокимова
ГДЗ вправа 952 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ номер 1179 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-30 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ страница 34 окружающий мир 1 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева, Архипова
ГДЗ упражнение 671 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вправа 680 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ номер 53 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть 2 / упражнение 220 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 2. страница 48 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ упражнение 582 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ тест 5. вариант 2 физика 10 класс контрольно-измерительные материалы Зорин
ГДЗ контрольная работа / К-4 / вариант 4 4 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ страница 115 английский язык 3 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 12 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов
ГДЗ упражнение 317 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-30 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ §35 6 химия 10 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ контрольные работы / КР-10. вариант 1 алгебра 10 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин
ГДЗ контрольная работа / контрольная работа №2 / подготовительный вариант 7 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
Решебник Английский 5 Кауфман
Решебник По Математике 2 Класс Герасимова
Технология 4 Класс Учебник Решебник Лутцева Зуева
Решебник Английского Языка Верещагина
ГДЗ номер 952 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
Математика 5 Мерзляк СР-10 В2
Самостоятельная работа № 10 по математике в 5 классе «Уравнение» с ответами и решениями Вариант 2. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Представлены упражнения, из которых формируются материалы для подготовки к проверки знаний по теме, а также задания для составления самостоятельной работы. Математика 5 Мерзляк СР-10 В2.
Математика 5 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 10. Вариант 2
СР «Уравнение» (транскрипт заданий)
- Решите уравнение: 1) 53 + у = 97; 2) х + 147 = 231; 3) 856 – с = 412; 4) k – 4 523 = 2 354.
- Решите уравнение:
1) (х + 38) – 59 = 26; 4) 879 – (458 + h) = 231;
2) (f– 35) + 26 = 47; 5) 951 – (r – 354) = 882;
3) (k – 96) – 48 = 21; 6) 549 – (425 – b) = 488. - Не решая уравнение 85 – (х + 24) = 42, установите, какое из чисел 27, 31, 19 является его корнем.
- Решите с помощью уравнения задачу.
Лена задумала число. Если это число вычесть из 132 и полученную разность вычесть из 516, то получим 458. Какое число задумала Лена?
Математика 5 Мерзляк СР-10 В2.
Ответы на самостоятельную работу:
№ 67. 1) 53 + у = 97; у = 97 – 53; у = 44;
2) х + 147 = 231; х = 231 – 147; х = 84;
3) 856 – с = 412; с = 856 – 412; с = 444;
4) k – 4523 = 2354; k = 2354 + 4523; k = 6877.
№ 68. 1) х = 47; 2) f = 56; 3) k = 165; 4) h = 190; 5) r = 423; 6) b = 364.
№ 69. 85 – (x + 24) = 42. Подставим х = 27; 31; 19:
85 – (27 + 24) = 85 – 51 = 34 ≠ 42
85 – (31 + 24) = 85 – 55 = 30 ≠ 42
85 – (19 + 24) = 85 – 43 = 42 – подходит х = 19.
Ответ: 19.
№ 70. Пусть х – задуманное число, тогда 516 – (132 –х) = 458.
132 – х = 516 – 458 =>> х = 132 – 58 =>> х = 74 – задуманное число.
Ответ: 74.
Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 5 классе «Уравнение» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.
Другие варианты: СР-10. Вариант 1 СР-10. Вариант 3 СР-10. Вариант 4
Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.
Перейти к Списку контрольных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 5 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.
Рабочие листы умножения 5-го класса
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 5 класс, умножениеВ 5 классе ученики продолжают изучать многозначное умножение (с большим количеством цифр, чем в 4 классе). Они также практикуют умножение в уме, разложение на простые множители, порядок операций и решение простых уравнений. Ниже вы можете сделать неограниченное количество рабочих листов по этим темам. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF (оба легко распечатать).
Рабочие листы генерируются случайным образом, поэтому каждый раз они уникальны. Ключ ответа автоматически включается на вторую страницу. Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами, нажмите «обновить» в окне браузера (при просмотре в браузере).
Перейти к:
Умножение в уме
Многозначное умножение
Факторы и разложение на простые множители
Уравнения простого умножения и деления
Умножение умственных способностей
Алгоритм умножения (длинное умножение или по столбцам)
Факторинг
Уравнения умножения и деления
Простые уравнения умножения и деления , основанные на таблицах умножения (решить, используя математические вычисления в уме) Просмотреть в браузере Создать PDF | Простые уравнения умножения и деления с большими числами (решите с помощью длинного умножения или длинного деления) Просмотреть в браузере Создать PDF |
Порядок работы
Эти рабочие листы в настоящее время доступны только для просмотра и печати из браузера. Вы получите ключ ответа, когда нажмете на соответствующую ссылку на странице рабочего листа.
Порядок операций — 3 операции, без скобок
Порядок операций — нужно выполнить 3 операции, в скобках указаны
Порядок операций — нужно выполнить 4 операции, в скобках указано
См. Также:
Рабочие листы умножения для 3-го класса
Рабочие листы умножения для 4 класса
Math Mammoth Multiplication 2 — загружаемый рабочий текст по темам умножения 4 класса
Math Mammoth Multiplication & Division 3 — загружаемый рабочий текст по темам умножения и деления 5 класса
Бесплатные уроки умножения для 3–4 классов
Типовой учебный план математики
Руководство по оказанию помощи округам в проведении трех смен, необходимых для реализации общего ядра
ФОКУСИРУЙТЕ СИЛЬНО ГДЕ СТАНДАРТЫ ФОКУС.
Стандарты требуют большего внимания к математике. Вместо того, чтобы мчаться по темам в сегодняшней учебной программе шириной в милю, шириной в дюйм, глубиной в дюйм, учителя используют силу ластика и значительно сужают и углубляют то, как время и энергия тратятся в классе математики. Они уделяют большое внимание основной работе каждого класса, чтобы учащиеся могли получить прочную основу: твердое концептуальное понимание, высокую степень процедурных навыков и беглости, а также способность применять знания, которые они знают, для решения задач в классе математики и за ее пределами.
СОГЛАСОВАННОСТЬ — ДУМАЙТЕ ВСЕГО КЛАССА И СВЯЗАТЬСЯ НА ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ В КЛАССАХ
Обдумывание оценок: Стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Директора и учителя тщательно связывают обучение между классами, чтобы учащиеся могли построить новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы. Учителя могут рассчитывать на глубокое концептуальное понимание основного содержания и опираться на него. Каждый стандарт — это не новое событие, а продолжение предыдущего обучения.Вместо того, чтобы позволять дополнительным или вспомогательным темам отвлекать внимание от оценки, эти темы могут служить фокусом на уровне класса. Например, вместо того, чтобы отображать данные как самоцель, они поддерживают решение задач на уровне класса.
СТЕПЕНЬ: В ОСНОВНЫХ ТЕМАХ СОБЛЮДАЙТЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ, ПРОЦЕДУРНЫЕ НАВЫКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ С РАВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ.
Концептуальное понимание:
Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как числовая стоимость и соотношения.Учителя поддерживают способность учащихся получать доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы учащиеся могли рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур.Процедурные навыки и беглость: Стандарты требуют скорости и точности в расчетах. Учителя структурируют время занятий и / или время выполнения домашних заданий, чтобы студенты могли практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы студенты имели доступ к более сложным концепциям и процедурам.
Приложение: Стандарты призывают учащихся гибко использовать математику в приложениях.Учителя предоставляют ученикам возможность применять математику в контексте. Учителя в областях, не относящихся к математике, особенно естествознанию, следят за тем, чтобы учащиеся использовали математику для понимания содержания и доступа к материалам.
Примеры аддитивной компенсации
Сложить 97 + 64
Может быть непросто мысленно сложить 97 и 64.Однако одна небольшая корректировка
, такая как переписывание задачи как 97 + 3 + 61, может помочь нам быстро получить ответ
97 + 3 + 61 = 100 + 61 = 161
Добавьте 25, 27 и 18
Любое из этих дополнений сделать в уме непросто.
25 + 27 25 + 18 27 + 18
Однако, если мы возьмем 2 из 27 и прибавим это к 18, проблема станет
25 + 25 + 20, и это очень легко сделать мысленно, поскольку 25 + 25 = 50 и 50 + 20 = 70
Примеры метода равных сложений
Метод равных сложений — это компенсация, используемая при вычитании.
Вычтите 39 из 57.
57-39 можно представить как 58-40
58-40 = 18
Чтобы произвести вычитание 58-40, мы прибавили 1 к 57 и 39, так что мы все еще имеют ту же проблему вычитания.
Вычтем 27 из 33.
33–27 можно представить как 40–34, прибавив 7 к 33 и 27
40–34 = 6
Примеры мультипликативной компенсации
Умножить 42 на 5
42 x 5 можно найти с помощью мультипликативной компенсации следующим образом:
42 x 5 = 21 x 10 = 210
Обратите внимание, что 42 было разделено на 2, а 5 умножено на 2
22 на 25
22 x 25 = 11 x 50 = 550
22 было разделено на 2, а 25 — умножено на 2.5 умножить на 11 сделать несложно. Это 55. Затем все, что нам нужно сделать, это поставить 0 рядом с 55, чтобы получить 550
.Примеры компенсации деления
С компенсацией деления можно разделить или умножить делитель и делимое на одно и то же число.
Разделите 84 на 14
84/14 это то же самое, что 42/7, и если вы знаете свою таблицу умножения, вы знаете, что 42/7 = 6
Разделите 225 на 5
Это может быть проще удвоить оба числа
225/5 = 450/10 = 45
Формы гистограмм
19 мая, 21 05:48
Узнайте о различных формах гистограмм.Три наиболее распространенных из этих форм: наклонная, симметричная и однородная.
Подробнее
Округ начальной школы Оук-Парк № 97: IB Mathematics
Представляем Eureka Math-HD
Включает контент, адаптированный из Great Minds: Eureka Math (Вы можете получить доступ к веб-сайту Eureka Math здесь:
Математическая программа D97 направлена на развитие концептуального понимания учащихся, их навыков решения задач и беглости вычислений.
Основным ресурсом учебной программы K-5 по математике является Eureka Math, которая была выбрана комитетом по обзору программы K-5 по математике из-за ее направленности, согласованности и соответствия CCSS.Eureka Math соединяет математику с реальным миром таким образом, чтобы избавить математику от страха и укрепить уверенность учащихся, помогая учащимся достичь истинного понимания урок за уроком и год за годом. Команда учителей и математиков, написавших Eureka Math, очень постаралась представить математику в логической последовательности от ПК до 12 класса.Этот последовательный подход позволяет учителям узнать, что уже выучили поступающие студенты, и гарантирует, что студенты подготовлены к тому, что будет дальше. Студентам недостаточно знать процесс решения проблемы; им нужно понять, почему этот процесс работает, чтобы они могли использовать его в любое время. Преподавая математику как рассказ, Eureka Math логически и основательно развивает знания учащихся, чтобы помочь им достичь глубокого понимания.
Учителям рекомендуется использовать Zearn для поддержки обучения в небольших группах и дифференциации отдельных учащихся.
Математика в средней школе (6-8 классы)
Видеообзор программы CMP3
Connected Mathematics 3, или CMP3, — это программа по математике на основе запросов для 6-8 классов. Это помогает студентам активно сосредоточиться на решении математических задач, рассуждениях и доказательствах, общении, представлении и связях.Эти математические практики требуют, чтобы учащиеся смотрели глубже и связывали решение задач с практическими ситуациями. CMP3 предоставляет мощную модель запроса для изучения математики. Свяжите математические идеи с повседневным миром учащихся.
Матрица зачисления в 6-й класс по математике
Рекомендация по размещению 1 | Среднее значение MAP за зиму и весну в 5 классе | D97 Результаты зачисления в шестой класс по математике |
---|---|---|
MATH 6/7 | 89-й процентиль или ниже | 20 или ниже на экзамене D97 по математике за 6-й класс |
MATH 7/8 | > = 89 процентиль | Как минимум 21 правильный ответ из 26 вопросов 1, 2 и 3 уровней (владеет базовыми и продвинутыми математическими стандартами 6-го класса) |
Математика 6/7 Размещение
Учащиеся со средним баллом MAP за зиму и весну 89-го процентиля или ниже в 5-м классе ИЛИ с результатом 20 или ниже по математике в шестом классе D97 Аттестация помещается в 6-й класс по математике 6/7.
Математика 7/8 Размещение
Учащиеся со средним баллом MAP за зиму и весну 89-го процентиля и выше в 5-м классе ИЛИ баллом по крайней мере 21 из 2 6 по математике 6-го класса D97 Аттестация размещается в 6 классе по математике 7/8.
1 В конце 1-го триместра 6-го класса учебного года мы проверим успеваемость ученика 6-го класса по осенней математике MAP и успеваемость в 6-м классе, чтобы определить, есть ли необходимость в изменении их размещения в классе математики к началу учебного года. триместр 2.
2 Матрица размещения по математике оценивается ежегодно.
Регион 4 ESC Главная
Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.
Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.
Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе.Получите доступ к своей учетной записи в любом месте, в любое время, когда вам нужно.
Центр Региона 4 принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.
Запрос на исключение авторских прав
Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).
Заполните форму Запрос на исключение из авторского права , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (Формат Word доступен здесь .)
Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном месте.
Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.
Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете
Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.
Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.
Отправьте заполненную подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:
наука @ esc4.нетто
Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.
Калькулятор дробей
Калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби.Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении.
Правила для выражений с дробями:
Дроби — используйте косую черту «/» между числителем и знаменателем, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью.Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число ниже).
Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как ненулевое целое число, разделенное одним пробелом и дробью i.е., 1 2/3 (с таким же знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком для дробной линии и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, то есть 1/2: 3 .
Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной запятой . , и они автоматически конвертируются в дроби — то есть 1,45 .
Двоеточие : и косая черта / являются символом деления.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целого и дробного числа: 5 ÷ 1/2
• комплексные дроби: 5/8: 2 2/3
• десятичное дробное: 0,625
• Дробь в десятичную: 1/4
• Дробь в проценты: 1/8%
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4
• квадратный корень дроби: sqrt (1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение в скобках: 1 / 3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратная дробь: 2/3 от 3/5
• разделите, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 / 3
Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
BEDMAS — Скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
GEMDAS — Группирующие символы — скобки () {}, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
Будьте осторожны, всегда выполняйте умножения и деления перед сложением и вычитанием .Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны вычисляться слева направо.
Дроби в словесных задачах:
следующие математические задачи »
Преподавание и обучение / Математика
Округ 15 Учебный план математической программыУчебный план программы по математике соответствует стандартам обучения штата Иллинойс, включая Common Core. Основываясь на этом принятии Common Core, есть три основных изменения в преподавании математики по сравнению с предыдущими Стандартами обучения штата Иллинойс 1997 года.Сдвиги включают большую сосредоточенность, последовательность и строгость. Чтобы прочитать об этих основных математических стандартных сдвигах, посетите сайт www.CoreStandards.org.
Структура обучения математической программы — это сбалансированная программа, основанная на исследованиях и предназначенная для использования «высокоэффективной педагогической педагогики» для вовлечения учащихся посредством интерактивного и практического опыта во время обучения всей группы, в малых группах и самостоятельно. возможности. Эта схема применяется ко всем школам и уровням обучения (K-8).Учащиеся детских садов K-6 получают 75 минут занятий по математике в день. Учащимся 7-8 классов предоставляется один 40-минутный урок математики в день.
Всего студентов:
- Развить вычислительные навыки
- Развивать математическое мышление и способность решать проблемы
- Углубить концептуальное понимание, чувство чисел и счет
- Продемонстрировать понимание в различных форматах оценивания
- Научитесь работать вместе
- Разговор и математика
Ожидается, что все учащиеся K-8 получат соответствующие знания в области Стандартов математической практики учащихся. Эти практики представляют собой давние важные процессы и навыки в математическом образовании.
Стандарты математического содержанияУчащиеся используют Стандарты математического содержания, которые определяются по классам, в сочетании со Стандартами математической практики.
Ниже приведены основные темы содержания K-8, охватываемые на каждом уровне обучения.
ДЕТСКИЙ САД
- Знать имена чисел и последовательность счетчиков
- Подсчитайте количество объектов
- Сравнить числа
- Под сложением понимается сложение и сложение, а вычитание — как разложение и взятие из
- Работайте с числами 11-19, чтобы получить основу для разряда
ПЕРВЫЙ СОРТ
- Представляйте и решайте задачи, связанные со сложением и вычитанием
- Понимать и применять свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием
- Сложить и вычесть в пределах 20
- Работа с уравнениями сложения и вычитания
- Увеличить последовательность подсчета
- Значение разряда
- Используйте понимание и свойства метисной ценности, чтобы складывать и вычитать
- Измерение длины косвенно и путем перебора единиц длины
ВТОРОЙ СОРТ
- Представляйте и решайте задачи, связанные со сложением и вычитанием
- Сложить и вычесть в пределах 20
- Значение разряда
- Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания
- Измерьте и оцените длину в условных единицах
- Свяжите сложение и вычитание с длиной
ТРЕТИЙ СОРТ
- Представлять и решать задачи, связанные с умножением и делением
- Понимание свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением
- Умножение и деление в пределах 100
- Решать проблемы, связанные с четырьмя операциями, а также арифметически определять и объяснять закономерности
- Развивайте понимание дробей как чисел
- Решать задачи по измерению и оценке интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов
- Понимать понятия площади и соотносить площадь с умножением и сложением
ЧЕТВЕРТЫЙ СОРТ
- Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач
- Обобщить понимание разрядов для многозначных целых чисел
- Использование понимания разрядов и свойств операций для выполнения многозначных арифметических операций
- Расширить понимание эквивалентности дробей и упорядочения
- Построение дробей из дробей единиц, применяя и расширяя предыдущие представления об операциях над целыми числами
- Понимание десятичной системы счисления дробей и сравнение десятичных дробей
ПЯТЫЙ СОРТ
- Понимание разрядной системы
- Операции с многозначными целыми числами и десятичными дробями с точностью до сотых
- Используйте эквивалентные дроби как стратегию сложения и вычитания дробей
- Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для умножения и деления дробей
- Понимать понятия объема и соотносить объем с умножением и сложением
ШЕСТОЙ СОРТ
- Понять концепции соотношений и использовать рассуждения о соотношении для решения проблем
- Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для деления дробей на дроби
- Применить и распространить предыдущие представления о числах на систему рациональных чисел
- Применить и расширить предыдущее понимание арифметики на алгебраические выражения
- Обсудить и решить уравнения и неравенства с одной переменной
- Представлять и анализировать количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными
СЕДЬМОЙ СОРТ
- Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач
- Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел
- Использование свойств операций для создания эквивалентных выражений
- Решение реальных и математических задач с помощью числовых и алгебраических выражений и уравнений
ВОСЬМОЙ КЛАСС
- Работа с радикалами и целыми показателями
- Понимание связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями
- Анализировать и решать линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений
- Определение, оценка и сравнение функций
- Использование функций для моделирования отношений между величинами
- Понимание соответствия и сходства с помощью физических моделей или программного обеспечения для работы с геометрией
- Понять и применить теорему Пифагора
- Захват / крючок (6-10 минут) 1 мешок
- Мини-урок для всей группы (15-20 минут)
- Студенческая работа по (20-40 минут)
- Малые группы
- Самостоятельно
- Педагогические конференции
- Заключение (6-10 минут)