Номер №24 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Номер №24
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №24 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №24 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Запишите цифрами число:
а) двадцать четыре;
б) двести сорок;
в) шестьсот двадцать семь тысяч триста;
г) три миллиона восемьсот тысяч четыре;
д) четыреста миллионов семьдесят тысяч двести шесть;
е) девяносто пять миллиардов триста восемь миллионов шестьсот тысяч семьсот сорок пять;
ж) десять миллиардов сто миллионов семьдесят пять тысяч три;
з) девять миллиардов пять тысяч шесть.
Запишите цифрами число:
а) двадцать четыре;
б) двести сорок;
в) шестьсот двадцать семь тысяч триста;
г) три миллиона восемьсот тысяч четыре;
д) четыреста миллионов семьдесят тысяч двести шесть;
е) девяносто пять миллиардов триста восемь миллионов шестьсот тысяч семьсот сорок пять;
з) девять миллиардов пять тысяч шесть.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г
ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
Математика Абылкасымова 5 класс 2017 Упражнение 24 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ § 2. Координатный луч Упражнение 24
← Предыдущий Следующий →
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
§ 1. Запись натуральных чисел
Упражнение
12345678910111213
§ 2. Координатный луч
Упражнение
14151617181920212223242526
§ 3. Сравнение натуральных чисел
Упражнение
2728293031323334353637383940
§ 4. Арифметические действия е натуральными числами
Упражнение
4142434445464748495051525354555657585960
§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений
Упражнение
61626364656667686970717273747576777879
§ 6.
УравненияУпражнение
808182838485868788899091
§ 7. Формулы. Вычисления по формулам
Упражнение
9293949596979899100101102
§ 8. Решение текстовых задач
Упражнение
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
§ 9. Последовательность из натуральных чисел
Упражнение
123124125126127128129130131132
Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа
Упражнение
133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153
§11. Основные свойства делимости
Упражнение
154155156157158159
160161162163164165166167168169170
§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.
Упражнение
171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194
§13.
СтепеньУпражнение
195196197198199200201202203204205206207208209210211212
§14. Разложение натурального числа на простые множители
Упражнение
213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233
§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)
Упражнение
234235236237238239
240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259
Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
Упражнение
260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286
§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби
Упражнение
287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319
320321322323324325
§ 18.
Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числаУпражнение
326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345
§19. Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь
Упражнение
346347348349350351352353354355356357358359360361362363364
§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче
Упражнение
365366367368369370371372373374375376377378379380381
§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
Упражнение
382383385386387388389390391392393394395396397398
§ 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
399400
401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420
§ 23.
Сложение и вычитание обыкновенных дробейУпражнение
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454
§ 24. Сложение смешанных чисел
Упражнение
455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478
§ 25. Вычитание смешанных чисел
Упражнение
479480
481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503
§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
504505506507508509510511512513514515516517518519
§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Упражнение
520521522523524525526527528529530531532533534535536537
§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами
Упражнение
538539540541542543544545546547548549550551552553554555556
Глава 4.
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Упражнение
557558559560
561562563564565566567568569570571572573574575576577578
§ 30. Задачи на совместную работу
Упражнение
579580581582583584585586587588589590591592593
Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 31. Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей
Упражнение
594595596597598599600601602603604606607
§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
Упражнение
608609610611612613614615616617
§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
Упражнение
618619620621622623624625626627628629630631632633
§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей
Упражнение
634635636637638639640641
642643644645646647648649650
§ 35.
Умножение десятичной дроби на натуральное числоУпражнение
651652653654655656657658659660661662663664665666667668669
§ 36. Умножение десятичных дробей
Упражнение
670671672673674675676677678679680681682683684685
§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число
Упражнение
686687688689690691692693694695696697698699700701
§ 38. Деление десятичных дробей
Упражнение
702703704705706707708709710711712713714715716717718719720
§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001
Упражнение
721
722723724725726727728729730731732733734735736
§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
Упражнение
737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757
§41.
Округление чиселУпражнение
758759760761762763764765
§ 42. Решение текстовых задач
Упражнение
766767768769770771772773774775776777778779
Глава 6. МНОЖЕСТВА
§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Упражнение
780781782783784785787
§ 44. Отношения между множествами. Подмножества
Упражнение
788789790791792793794795
§ 45. Объединение и пересечение множеств
Упражнение
796797798799800
§ 46. Решение текстовых задач
Упражнение
801802
803804805806807808
Глава 7. ПРОЦЕНТЫ
§ 47. Процент
Упражнение
809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831
§ 48.
Нахождение процентов от числа и числа по его процентамУпражнение
832833834835836837838839840841842843
§ 49. Решение текстовых задач
Упражнение
844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869
Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ
§ 50. Угол
Упражнение
870871872873874875876877878880881
§ 51. Многоугольники
Упражнение
882883884885
886887888889890
Глава 9. ДИАГРАММЫ
§ 52. Окружность. Крут
Упражнение
891892893894895896897898899901902
§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм
Упражнение
903904906907908909910911912913915916917919920921
Глава 10. РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР
§ 54.
Прямоугольный параллелепипед (куб) и его разверткаУпражнение
922923924926
§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
Упражнение
929930931932933934
Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ
Упражнение
937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974
975976977978979980
печатных листов по математике для детей 5-го класса онлайн | SplashLearn
Фильтр
СОРТА
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Дивизия (119)
- Передовая дивизия (16)
- Многозначный дивизион (62)
- Разделить числа, кратные 10 или 100 (6)
- Стратегии дивизиона (24)
- Десятичные числа (1326)
- Десятичные операции (1285)
- Умножение десятичных знаков (202)
- Умножить десятичные дроби на степени 10 (73)
- Умножение десятичных дробей на целые числа (123)
- Умножить десятичные дроби на десятичные дроби (64)
- Разделить десятичные дроби (134)
- Разделить целые числа на десятичные (40)
- Разделите десятичные дроби на степени 10 (18)
- Разделить десятичные дроби на целые числа (37)
- Разделить десятичные дроби на десятичные дроби (39)
- Добавить десятичные дроби (625)
- Складываем десятые и сотые доли (328)
- Сложение десятичных знаков без перегруппировки (192)
- Добавление десятичных знаков с перегруппировкой (188)
- Вычитание десятичных дробей (633)
- Вычитание десятичных дробей с перегруппировкой (184)
- Вычитание десятичных дробей без перегруппировки (192)
- Геометрия (7)
- Формы (3)
- 2d фигуры (3)
- 2D-формы разделов (3)
- Разделить на равные части (3)
- Словесные задачи (74)
- Словесные задачи на сложение и вычитание (2)
- Словесные задачи на умножение и деление (21)
- Задачи на умножение (4)
- Проблемы со словами на деление (14)
- Задачи на дроби (31)
- Многоступенчатые словесные задачи (18)
- Чувство числа (41)
- Место Значение (26)
- Подсчет (23)
- Умножение (198)
- Многозначное умножение (86)
- Умножение трехзначных чисел на однозначные числа (3)
- Умножение трехзначных чисел на двузначные (17)
- Умножение 4-значных чисел на 1-значные (5)
- Умножение двузначных чисел на однозначные (18)
- Умножение двузначных чисел на двузначные (33)
- Предварительное умножение (39)
- Умножить на кратное 10 (4)
- Таблицы умножения (8)
- Факты умножения (8)
- Умножить на 11 (4)
- Умножить на 12 (4)
- Свойства умножения (31)
- Распределительная собственность (31)
- Фракции (174)
- Операции с дробями (49)
- Сложение и вычитание дробей (3)
- Сложение и вычитание смешанных чисел (14)
- Вычитание смешанных чисел (14)
- Вычесть дробь из смешанного числа (14)
- Умножение дробей (29)
- Умножить смешанные числа (2)
- Алгебра (11)
- Числовые выражения (1)
- Грамматика (26)
- Наречия и прилагательные (5)
- Существительные и местоимения (7)
- Предлоги и союзы (3)
- Пунктуация (3)
- Предложения (6)
- Глаголы и времена (6)
- Правописание (3)
- Расшифровать (3)
- Словарь (24)
- Сокращения и сокращения (3)
- Аффиксы (3)
- Слова, которые часто путают (4)
- Фигуры речи (6)
- Синонимы и антонимы (5)
- Головоломки со словами (3)
35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры
В 5 классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и за их пределами.
Контрольные работы по математике в конце года для 4 и 5 классов
Проверьте своих учеников с помощью этого бесплатного пакета контрольных работ для 4 и 5 классов
Зачем фокусироваться на вопросах по математике?Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.
Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы ввести математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!
Какой бы уровень в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.
Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.
35 вопросов по математике для пятиклассниковПятиклассники могут столкнуться с 7 типами логических вопросов по математике:
Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи, рассмотрев вопрос, правильный ответ и способ решения этой задачи.
Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов на математические рассуждения, опять же с примерами работы и объяснением того, как ответить на каждый из них.
Наша цель — предоставить вам примеры типов математических логических задач и способы обучения навыкам рассуждения и решения задач, которые им потребуются для их решения.
Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.
Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словамиСамый простой тип вопросов на рассуждение, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы Найди решение.
Взгляните на приведенный ниже вопрос:
Обоснование вопроса 1Ответ: $0,65
Относительно простой вопрос для интерпретации. значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.
Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.
Ниже приведены еще несколько примеров:
Обоснованный вопрос 2Ответ : 7 часов 24 минуты
Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 48 см 3
Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.
Обоснование Вопрос 4Ответ : 1,488 кубических см
Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.
Обоснование Вопрос 5Ответ : 7,590
Единственная, относительно простая задача на округление. Студенты должны понимать, что «94» — это то место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.
Математические вопросы Тип 2: Сложные задачи, состоящие из нескольких шаговБолее сложная версия одношаговой текстовой задачи, многошаговые задачи требуют от учащихся интерпретации письменной задачи, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки.
Например, рассмотрите следующий вопрос:
Обоснование Вопрос 1Ответ: $1,85
Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.
После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.
Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.
Еще примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : $5,520
Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 1360 миль
Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.
Обоснование 4Ответ : $153
В решении этой задачи есть четыре шагов: умножение (удвоение $51), деление (деление $51 пополам), повторное умножение (удвоение половины $51– некоторые учащиеся могут признать, что последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).
Учитывая количество необходимых шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 11,45 фунтов
Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, а затем вычесть из суммы 2,35 фунта.
Математические вопросы Тип 3: задачи, связанные с измерениямиКак следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.
Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения. Обоснованный вопрос 1Ответ: 40 стирок
Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.
Другие примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : 50 г
Относительно простая задача на деление, полагающаяся на то, что учащиеся знают, что 200 г составляют одну пятую часть килограмма.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 5,12 мили
Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитания 12,63 мили из общего количества, взятия разницы, 13,91 мили и вычитания 3,6 мили. , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.
Обоснованный вопрос 4Ответ : 84 дюйма/7 футов
Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.
Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ, указанный в дюймах или футах, будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 0,05 фунта
Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.
Тип вопроса 4: Задачи на рисованиеЗадачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.
Обоснованный вопрос 1Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.
Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.
Много работы за одну точку!
Еще несколько примеров:
Обоснование Вопрос 2Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.
Обоснованный вопрос 3Ответ : Точно проведенный угол.
Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.
Обоснованный вопрос 4Ответ : Точно проведенный угол.
Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Точки проведены в точках (2,1), (5,1) и (2,4).
Тип вопроса по математике 5: вопросы-поясненияВ этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.
Например:
Обоснованный вопрос 1Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.
В большей степени, чем в большинстве задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации своих навыков рассуждения, а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.
Другие примеры ниже:
Обоснованный вопрос 2Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.
Вопрос-рассуждение 4Ответ : Нет
Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т.е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.
Обоснованный вопрос 5Ответ 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.
Тип вопроса по математике 6: Вопросы последовательностиЕще один относительно простой вид логических вопросов — задачи на последовательность, в которых учащиеся выполняют математические последовательности.
Рассмотрим этот пример:
Вопрос о рассуждении 1Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70
. увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.
Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.
Еще примеры:
Обоснование 2
Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)
Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.
Reasoning Question 3Answer(s) : 4.2 and 7
Reasoning Question 4Answer(s) : 128, 135 and 156.
Reasoning Question 5
Ответ(ы) : 0 и 24
Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.
Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядокНемного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют, чтобы учащиеся расположили набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.
Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:
Вопрос-рассуждение 1Ответ: 3/5, 3/4, 6/5
дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — это как раз то место, где можно найти другие «кривые шары», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.
Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.
Другие примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : D,C,A,B
Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.
Вопрос-рассуждение 3Ответ : (вниз по столбцу «Место») 3, 5, 2, 4
Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.
Вопрос о рассуждении 4Ответ : C, B, D, A
Вопрос 5Ответ : D, A, C, B
9019 . Math Reasoning QuestionsТеперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.
- Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения задачи. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
- Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие операции или навыки им действительно нужны для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
- Проверьте блоки! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
- Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например. фунты в унции.
- По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.