«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

5 класс англ яз тетрадь кузовлев: ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. на 5

Содержание

Кузовлев В.П. Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь.-М.:Просвещение-144с

Описание

Общая информация:

  • Издательство Просвещение

  • Возраст 10+

  • Автор Кузовлев Владимир Петрович

  • ШтрихКод 9785090460828

  • Класс 5

  • Сведения об издании 6-е изд

  • Количество страниц 144

  • Тип учебного материала рабочая тетрадь

Описание

Описание:

Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса продолжает новую линию УМК для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Комплект адресован тем учащимся, которые начали изучать английский язык со 2 класса. Рабочая тетрадь предназначена для активизации и систематизации материала учебника. Многие упражнения в рабочей тетради построены на материале о России, что позволит учащимся глубже осознать особенности родной культуры.

Упражнение на употребление to be going to с ответами

Содержание:

  • 4 класс
  • 5-6 классы
  • Elementary level
  • Intermediate level

Предлагаем вашему внимание подборку упражнений для тренировки оборота to be going to do something. Напомним, что конструкция to be going to относится к будущему времени. Если вы забыли, в каких случаях употребляется этот оборот или как его образовать, повторите правило.  После каждого раздела упражнений вы можете скачать to be going to worksheets и ответы к ним. 

 

 

 

 

4 класс

1. Вставьте формы to be going to.

There is a disco at a youth club this afternoon. Let’s see what everyone is going to do.

  1. I am going to bring some cassettes.
  2. He ___________________ blow some balloons.
  3. You ___________________ dance some rap.
  4. They ___________________ watch some cartoons.
  5. We ___________________ eat some ice-cream.
  6. He ___________________ show us some tricks.
  7. She ___________________ bring some popcorn.

Is there anything you’re going to fix?

2. Посмотрите на планы Полли и Джека на следующую неделю. Закончите предложения, используя to be going to.

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Polly

windsurf

cook dinner

visit friends

buy a cake

read a book

Jack

skateboard

swim

wash the car

play football

make a cake

  1. On Tuesday, Polly’s going to cook dinner.
  2. On Wednesday, Jack _________________________________.
  3. On Monday, Jack _________________________________.
  4. On Friday, Polly _________________________________.
  5. On Thursday, Jack _________________________________.
  6. On Thursday, Polly _________________________________.
3. Напишите предложения о планах отдыха на природе на этих выходных. Используйте to be going to.
  1. we / make a fire – We’re going to make a fire.
  2. Dad / look for wood — _____________________________________________.
  3. Dad and Charlie / put up the tent — _____________________________________________.
  4. Mum and Molly / make the beds — _____________________________________________.
  5. Mum / cook dinner — _____________________________________________.
  6. Harry / play with his toys — _____________________________________________.
  7. it / be hot — _____________________________________________.
  8. we / have fun — _____________________________________________.
  9. I / sleep in a tent — _____________________________________________.
  10. Charlie / read lots of books — _____________________________________________.
4. Напишите вопросы, используя to be going to и дайте краткие ответы.
  1. Jason / go to the cinema / yes – Is Jason going to the cinema? – Yes, he is.
  2. Julia and Mum / play tennis / yes — _________________________________________________________.
  3. Karl and Beth / go shopping / no — _________________________________________________________.
  4. we / go swimming / yes — _________________________________________________________.
  5. Olly / go shopping — _________________________________________________________.
5. Подчеркните правильное слово.
  1. They ’re / ’m / ’s going to visit their grandpa.
  2. She ’s / ’re / ’m going to make a cake.
  3. We isn’t / aren’t / ’m not going to buy lots of clothes.
  4. I ’m not / aren’t / isn’t going to get a new camera.
  5. Dad aren’t / ’m not / isn’t going to take his mobile phone.
  6. Are / Am / Is you going to pack your case tonight?
6. Посмотрите на таблицу планов на выходные семьи Кларка. Напишите вопросы, используя to be going to и дайте краткие ответы.

 

Kelly

Helen

Mum

Dad

Robert

Gary

watch a DVD

 

+

+

+

 

 

buy new shoes

 

 

+

 

+

 

visit the museum

 

 

 

+

 

 

play computer games

 

 

 

 

+

+

stay with a friend

+

+

 

 

 

+

  1. Kelly / play computer games – Is Kelly going to play computer games? – No, she isn’t.
  2. Helen / stay with a friend — _______________________________________________________
  3. Mum and Dad / watch a DVD — _______________________________________________________
  4. Gary / visit the museum — _______________________________________________________
  5. Robert / buy new shoes — _______________________________________________________
  6. Helen and Dad / play computer games — _______________________________________________________

 

Скачать to be going to Exercises 4 класс

: to-be-going-to-Exercises-4-klass.pdf [506.78 Kb] (cкачиваний: 1619)

Скачать to be going to Exercises 4 класс. Ответы: to-be-going-to-Exercises-4-klass-Otvety.pdf [420.42 Kb] (cкачиваний: 1041)

 

 

 

5 класс / 6 класс

1. Подчеркните верное предложение.

1. Oh no! He’s going to fall. 

Oh no! He going to fall.

2. Look. It’s going jump.   

Look. It’s going to jump.  

3. It going be very cold tomorrow.

It’s going to be very cold tomorrow.

4. Listen. She’s going to sing.  

Listen. She’s going singing.  

5. He’s going to take his book to the library.

He’s going take his book to the library.

6. Wait! I’m going come with you!  

Wait! I’m going to come with you!

2. Обведите правильный ответ.
  1. I’m go to / going to look at the monkey house.
  2. Are you going to / going visit the aquarium?
  3. We aren’t going to meeting up / meet up at the lion enclosure.
  4. Are / ‘Re you going to work on your snake project today?
  5. She not going / isn’t going to look at the aviary.
  6. Are they going to take / going to taking photographs in the reptile house?
  7. I’m going to / I go to help the elephant keeper later.
  8. Are you going to eat / going to eating lunch in the picnic area? – No, I not / I’m not.
3. Закончите предложения, используя be going to и слова в скобочках.
  1. Are you going to watch (you watch) the DVD with me later?
  2. Alison and Leo ______________________________ (eat) with us tonight.
  3. I ______________________________ (not eat) any chips next week.
  4. We ______________________________ (help) Mum in the house tonight.
  5. ______________________________ (they make) a doll’s house later?
  6. I ______________________________ (not take) an umbrella to the park.
  7. ______________________________ (you speak) to the teacher later?
  8. We ______________________________ (not play) computer games tonight.
4. Перепишите предложения, используя be going to.
  1. I’ve decided to play football tonight. – I’m going to play football tonight.
  2. We plan to clean the house later. — ______________________________________________________
  3. Lewis and Ethan have decided to watch a film at the weekend. — ________________________________________________
  4. They plan to make a cake for Dad’s birthday. — ______________________________________________________
  5. Fred plans not to have a burger for lunch. — ______________________________________________________
  6. We plan not to drop litter in the park. — ______________________________________________________
  7. Cara and Harriet have decided not to visit the museum on Saturday. — ______________________________________________________
5. Напишите вопросы, используя be going to, и дайте краткий ответ.
  1. Oscar / surf / yes – Is Oscar going to surf the Internet this evening? – Yes, he is.
  2. Linda / be / no — ________________________________ a doctor when she grows up? — ____________
  3. Andrea and Marion / play / yes — ________________________________ on the beach this summer? — ____________
  4. Fin / learn / no- ________________________________ Russian? — ____________
  5. Seb / buy / yes — ________________________________ some new trousers? — ____________
  6. Judy / see / yes — ________________________________ a play tonight? — ____________
6.
Напишите вопросы с be going to.
  1. What / Mum / do / on Monday – What’s Mum going to do on Monday?
  2. What / the family / do / on Tuesday — ________________________________________________
  3. How / Dad / travel to Newcastle / on Wednesday — ________________________________________________
  4. What kind of food / Mum and Dad / eat / on Thursday — ________________________________________________
  5. Where / Ryan / go / on Friday — ________________________________________________
  6. Who / Julia / visit / on Friday — ________________________________________________
7. Посмотрите на таблицу и напишите полные ответы на вопросы из упражнения №6

 

  1. Mum’s going to buy clothes for Ryan and Julia.
  2. ____________________________________________________________________
  3. ____________________________________________________________________
  4. ____________________________________________________________________
  5. ____________________________________________________________________
  6. ____________________________________________________________________

 

Скачать to be going to Exercises 5-6 классы: to-be-going-to-Exercises-5-6-klassy. pdf [448.04 Kb] (cкачиваний: 753)

Скачать to be going to Exercises 5-6 классы. Ответы: to-be-going-to-Exercises-5-6-klassy-Otvety.pdf [511.28 Kb] (cкачиваний: 598)

 

 

 

For ELEMENTARY students of English

1. What are these people saying? 

 

2. Complete the sentences. Use going to + one of these verbs:

eat

do

give

lie down

stay

walk

wash

watch

wear

  1. My hands are dirty. I’m going to wash them.
  2. What ___________________________ to the party tonight?
  3. I don’t want to go home by bus. I ___________________________
  4. John is going to London next week. He ___________________________ with some friends.
  5. I’m hungry. I ___________________________ this sandwich.
  6. Its Sharon’s birthday next week. We ___________________________ her a present.
  7. Sue says she’s feeling very tired. She ___________________________ for an hour.
  8. There’s a good film on TV this evening. _________ you ________________________ it?
  9. What _________ Rachel ________________________ when she leaves school?
3. Look at the pictures. What is going to happen?

 

  1. It’s going to rain.
  2. The shelf _____________________________________________
  3. The car _____________________________________________
  4. He _____________________________________________
4.
What are you going to do today or tomorrow? Write three sentences.
  1. ________________________________________________________
  2. ________________________________________________________
  3. ________________________________________________________

 

Скачать to be going to Exercises Elementary level: to-be-going-to-Exercises-Elementary-level.pdf [299.89 Kb] (cкачиваний: 437)

Скачать to be going to Exercises Elementary level. Ответы: to-be-going-to-Exercises-Elementary-level-Otvety.pdf [342.3 Kb] (cкачиваний: 296)

 

 

 

For INTERMEDIATE students of English

1. Write a question with going to for each situation.
  1. Your friend has won some money. You ask: (what / do with it?) – What are you going to do with it?
  2. Your friend is going to a party tonight. You ask: (what / wear?) — ____________________________________
  3. Your friend has just bought a new table. You ask: (where / put it?) — ____________________________________
  4. Your friend has decided to have a party. You ask: (who / invite?) — ____________________________________
2. Read the situations and complete the dialogues. Use going to.

1. You have decided to tidy your room this morning. 

FRIEND: Are you going out this morning?

YOU: No, I’m going to tidy my room.

2. You bought a sweater, but it doesn’t fit you very well. You have decided to take it back. 

FRIEND: Thar sweater is too big for you.

YOU: I know. _______________________________________________

3. You have been offered a job, but you have decided not to accept it. 

FRIEND: I hear you’ve been offered a job.

YOU: That’s right, but _______________________________________________

4. You have to phone Sarah. It’s morning now, and you have decided to phone her tonight. 

FRIEND: Have you phoned Sarah yet?

YOU: No, _______________________________________________

5. You are in a restaurant. The food is awful and you’ve decided to complain. 

FRIEND: This food is awful, isn’t it?

YOU: Yes, it’s disgusting . _______________________________________________

3. What is going to happen in these situations? Use the words in brackets.
  1. There are a lot of black clouds in the sky. (rain) – It’s going to rain.
  2. It is 8.30. Tom is leaving his house. He has to be at work at 8.45, but the journey takes 30 minutes. (late) He _________________________________
  3. There is a hole in the bottom of the boat. A lot оi water is coming in through the hole. (sink) The boat _________________________________
  4. Lucy and Chris are driving. There is very little petrol left in the tank. The nearest petrol station is a long way away. (run out) They _________________________________
4. Complete the sentences with was/were going to + the following verbs:

 

buy

give up

have

phone

play

travel

  1. We were going to travel by train, but then we decided to go by car instead.
  2. I ___________________________________ some new clothes yesterday, but 1 was very busy and didn’t have time to go to the shops.
  3. Martin and I ___________________________________ tennis last week, but he was injured.
  4. I ___________________________________ Jane, but I decided to email her instead.
  5. When I last saw Tim, he ___________________________________ his job. — That’s right, but in the end he decided to stay where he was.
  6. We ___________________________________ a party last week, but some of our friends couldn’t come, so we cancelled it.

 

Скачать to be going to Exercises Intermediate level: to-be-going-to-Exercises-Intermediate-level.pdf [355.86 Kb] (cкачиваний: 565)

Скачать to be going to Exercises Intermediate level. Ответы: to-be-going-to-Exercises-Intermediate-level-Otvety. pdf [401.14 Kb] (cкачиваний: 501)

Латеральность и направленность: как это связано с обучением?

Влияние направленности и обучения

Сколько раз вы видели, как дошкольник так гордо читает книгу вверх ногами и наоборот? Они не понимают, как работает чтение. Мост между латеральностью и направленностью все еще развивается. Они не научились читать страницу или даже какая сторона книги лицевая, а какая обратная или верхняя, а какая нижняя.

Английский язык основан на ориентации слева направо и сверху вниз. Это основа как для чтения, так и для письма.

Латеральность и направленность — это приобретаемые навыки. Кроме того, понимание направленных   терминов , таких как лево, право, верх, низ, вверху, внизу, рядом, под, над, между, сквозь и сзади, необходимо для хорошего чтения, письма и фундаментальных навыков обучения.

Что такое латеральность и направленность?

Латеральность — это внутреннее осознание пространства, расположенного справа и слева от средней линии вашего тела. Это внутреннее осознание того, что правая и левая стороны вашего тела работают вместе и противостоят друг другу.

Ваше чувство латеральности начинается, когда вы еще ребенок. Например, когда вы учитесь ползать, обе стороны вашего тела работают вместе в тандеме. Направленность продвигает это осознание левого и правого на шаг вперед.

Направленность — это ваша способность переносить концепцию левого и правого в пространство за пределами ваших пальцев. Направленность — это способность видеть справа и слева на других объектах. Благодаря направленности вы можете определить, как слова отображаются слева направо на странице текста.

Зрительное восприятие и пространственное восприятие напрямую связаны с латеральностью и направленностью.

Ваша способность размещать числа в столбцах, аккуратно выравнивать слова на странице, правильно расставлять слова и просматривать страницу слева направо напрямую зависит от направленности.

Во время двигательных упражнений или занятий физкультурой у ребенка проявляются трудности с направленностью, он не может идти в ногу с остальным классом. Проблемы с балансом и пространственным восприятием напрямую связаны с чувством латеральности.

Читаем сверху вниз и слева направо. Формируем письма по конкретным направлениям. Даже правильное написание писем требует направленности. Начинать буквы сверху и двигаться вниз проще и быстрее, и это совпадает с тем, как мы читаем. Тем не менее, дети часто начинают писать буквы снизу вверх.

Опять же, направленность — это способность проецировать латеральное осознание концепции левого и правого в пространство вне нашего тела. Таким образом, вы можете определить размещение объектов в окружающей среде. Например, доска находится в правой части класса, а окна — в левой.

Написание букв в правильном направлении — еще один пример направленности. Примером трудностей с направлением при следовании указаниям может быть поворот налево, когда вы должны были повернуть направо. Другим примером может быть написание букв задом наперед или чтение слов задом наперед.

Направленность: примеры из реальной жизни

Направленность поможет вам найти, где вы припарковали свой автомобиль на стоянке. Несколько лет назад мой дорогой друг вместе с мужем был в центре Чикаго. Мы с другом выросли в Чикаго.

Мы искали конкретное здание, и я сказал, что нам нужно идти направо, так как здание, которое мы искали, было ближе к озеру Мичиган. Мой друг продолжал говорить, что здание было слева.

Наконец, чтобы предотвратить спор, мы обратились за помощью. Да, мы очень хотели повернуть направо. Озеро было справа от нас. Направленность так или иначе влияет на нас каждый день.

Ваша способность следовать картам Google или Apple зависит от того, следуете ли вы указаниям, поворачиваете ли вы направо или налево, когда вам говорят.

Направленность, латеральность и обучение: влияние

Когда области обработки направленности и латеральности не работают должным образом, чтение становится более трудным, чем должно быть. Проблемы в этих областях напрямую влияют на навыки понимания прочитанного и вашу способность бегло читать.

Латеральность и направленность также влияют на пространственное восприятие и на вашу способность мысленно визуализировать как объекты, так и истории (что улучшает память) и вращать объекты в пространстве. Помните, d ’ имеет ту же форму, что и ‘ b ’, но перевернута вниз и над ‘ p ’ или ‘ q ’. .

В отчете Национальной медицинской библиотеки США Национального института здравоохранения указано:

Метаанализ Uttal et al. (2013) доказали стабильное и переносимое улучшение зрительно-пространственных способностей с помощью специальных форм пространственной тренировки, даже если пост-тесты не проводились сразу после окончания периода обучения. Кроме того, прирост у испытуемых с исходно более слабыми зрительно-пространственными способностями был больше, чем у достаточно умелых испытуемых.

В этом отчете также отмечается: «Существует множество исследований, которые показывают связь двигательных заданий, в частности двигательных заданий, выполняемых руками, и различных видов когнитивной деятельности, особенно влияние на умственное вращение детей и взрослых. ». (Wohlschläger and Wohlschläger, 1998; Wiedenbauer and Jansen-Osmann, 2008).

Упражнения для улучшения навыков направленности и латеральности

  • Для младших школьников, у которых есть материалы для чтения, нарисуйте зеленые знаки «Вперед» в левой части страницы и красные знаки «Стоп» в правой части страницы
  • Сделай Хоки-Поки
  • Играть в Твистер
  • Пусть ваши дети напишут, как куда-то добраться, глядя на карту, без Google, перечисляющих шаги!
  • Занимайтесь спортом, например футболом или баскетболом, двигаясь вперед, назад, влево и вправо
  • Обучение беглости речи (улучшает направленность: слева направо, ориентацию букв и навыки беглого чтения)

Дополнительные действия по направленности и латеральности

Вы заинтересованы в большей направленности и латеральности? Взгляните на нашу готовящуюся программу «Летнее чтение» . Он загружен работой мозга и тела, направленной на улучшение навыков направленности и латеральности.

Летняя онлайн-программа чтения на дому

Забронируйте место

Обучение беглому чтению

Программа обучения беглому чтению предлагает практику улучшения зрительного восприятия, постоянства форм и многих других областей восприятия.

«Когда я впервые услышал о программе Бонни Терри по обучению беглому чтению, я подумал, что она предназначена только для начинающих читателей. Не так! Это для всех! Мои дети с 3-го по 6-й класс уже пользуются им, а мы пользуемся им всего неделю. Их скорость чтения, уверенность и понимание растут как на дрожжах!»

Прочитать полный обзор

Получить цифровую программу (47 долларов США)

Получить набор из 2 книг (79 долларов США)

 

Кто такая Бонни Терри?

Бонни Терри — сертифицированный педагог-терапевт, всемирно признанный ведущий специалист по обучению Америки, основатель BonnieTerryLearning. com и соучредитель Scholar Within. Терри является экспертом в разработке программ чтения и правописания, ориентированных на то, как люди учатся с помощью визуальных, слуховых и тактильных/кинестетических систем обработки. Терри тренирует учителей и родителей, чтобы они могли дать своему ребенку преимущество в обучении на 2–4 года всего за 45–60 минут в день. Она частый гость СМИ и спикер.

Техник по ремонту и окраске автомобилей после столкновений | Технический диплом

Отпечатано 21.04.2023

  • Доступность программы
  • Ориентировочная стоимость
  • Прием
  • Результаты программы
  • Аккредитация

Доступность программы *

Техник по ремонту и окраске автомобилей после столкновений

Адреса Весна 2023 г. Лето 2023 Осень 2023 Весна 2024 г.

Эпплтон

Некоторые курсы могут быть доступны в нескольких местах.

Ключ