«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

10 параграф история 5 класс: ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы

Содержание

Trojden | Вигасин А. А.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира

Прочитать описание

Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Жизнь первобытных людей
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники

§ 1. Древнейшие люди

§ 2. Родовые общины охотников и собирателей

§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований

Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы

§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства

§ 5. Появление неравенства и знати

Глава 3. Счёт лет в истории

Древний Восток
Глава 4. Древний Египет

§ 6. Государство на берегах Нила

§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

§ 8. Жизнь египетского вельможи

§ 9. Военные походы фараонов

§ 10. Религия древних египтян

§ 11. Искусство Древнего Египта

§ 12. Письменность и знания древних египтян

Глава 5. Западная Азия в древности

§ 13. Древнее Двуречье

§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы

§ 15. Финикийские мореплаватели

§ 16. Библейские сказания

§ 17. Древнееврейское царство

§ 18. Ассирийская держава

§ 19. Персидская держава «царя царей»

Глава 6. Индия и Китай в древности

§ 20. Природа и люди Древней Индии

§ 21. Индийские касты

§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций

§ 23. Первый властелин единого Китая

Древняя Греция
Глава 7. Древнейшая Греция

§ 24. Греки и критяне

§ 25. Микены и Троя

§ 26. Поэма Гомера «Илиада»

§ 27. Поэма Гомера «Одиссея»

§ 28. Религия древних греков

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

§ 30. Зарождение демократии в Афинах

§ 31. Древняя Спарта

§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей

§ 33. Олимпийские игры в древности

§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве

§ 35. Нашествие персидских войск

Глава 9. Возвышение Афин в V (5-м) веке до н. э. и расцвет демократии

§ 36. В гаванях афинского порта Пирей

§ 37. В городе богини Афины

§ 38. В афинских школах и гимнасиях

§ 39. В афинском театре

§ 40. Афинская демократия при Перикле

Глава 10. Македонские завоевания в IV (4-м) веке до н. э.

§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии

§ 42. Поход Александра Македонского на Восток

§ 43. В Александрии Египетской

Древний Рим
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией

§ 44. Древнейший Рим

§ 45. Завоевание Римом Италии

§ 46. Устройство Римской республики

Глава 12. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья

§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном

§ 48. Установление господства Рима во всём Средиземноморье

§ 49. Рабство в Древнем Риме

Глава 13. Гражданские войны в Риме

§ 50. Земельный закон братьев Гракхов

§ 51. Восстание Спартака

§ 52. Единовластие Цезаря

§ 53. Установление империи

Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры

§ 54. Соседи Римской империи

§ 55. В Риме при императоре Нероне

§ 56. Первые христиане и их учение

§ 57. Расцвет империи во II (2-м) веке н. э.

§ 58. Вечный город и его жители

Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи

§ 59. Римская империя при Константине

§ 60. Взятие Рима варварами

Семь чудес света

Тесты по истории 5 класс

Что такое история и для чего её изучают? Например, когда говорится, что некое событие из прошлого вошло в историю, имеется в виду, что оно стало значимым, важным, масштабным явлением в той или иной сфере жизни общества. О таких исторических событиях, а также о том, что такое генеалогия, летоисчисление, древний человек, как зарождались религия и искусство – обо всё этом идёт речь на уроках истории в 5 классе. Кроме того, ребята знакомятся с историей древнего мира – зарождением, расцветом и закатом древних цивилизаций. Они переносятся во времена древнего Египта, древней Индии и Китая. На этом их путешествие во времени не заканчивается. Они узнают о населении, политическом устройстве и культуре Древней Греции и Древнего Рима. Материал очень интересный, но достаточно сложный и объемный. Как научиться быстро впитывать новые знания, легко запоминать основные даты? Способов овладения материалом множество, но наш сайт предлагает наилучший – пройти онлайн тесты по истории (5 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (5 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 5 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа разработана на базе авторского курса «История Древнего мира. 5 класс» под авторством А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Данный тест состоит из множества интересных заданий, к каждому из которых прилагается несколько вариантов ответов. Сами задания разработаны на основе следующего учебно-методического материала: учебника «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» под редакцией Фёдора Михайловского; пособия «Контрольно-измерительные материалы. История Древнего мира» Волковой Т.С., Соломоник А.С. для подготовки к переводным экзаменам в начальной школе; книги «Тесты по истории Древнего мира. 5 класс» под редакцией Ю.И. Максимова. Учащемуся необходимо внимательно прочитать вопрос и решить, какой из предложенных вариантов ответов единственно верный. Таким образом, ребенок учится быстро ориентироваться в паутине событий прошлого, устанавливать соответствия и последовательность. Кроме того, он повторяет изученный материал по темам, самостоятельно выявляет ошибки и недочеты. Всё это помогает школьнику чувствовать себя уверенно на любой контрольной работе – за четверть, полугодие или за год. А чувство уверенности – это гарантированная годовая «отлично»!

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин учебник

Авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Просвещение

Пятый класс – начало знакомства учеников с таким предметом, как история. В школьной программе дисциплина представлена учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс», ФГОС, авторы – Годер, Свенцицкая, Вигасин. В учебнике авторы раскрывают зарождение цивилизации и возникновение и развитие Египта, Западной Азии, Индии, Китая, Греции, Древнего Рима. Также после каждого параграфа учащимся даются задания для домашней работы.

Для помощи в усвоении материала и практических решений по истории для пятиклассников был разработан данный сборник готовых домашних заданий Годера и Вигасина.

Структура сборника ответов к учебнику по истории за 5 класс Вигасина

Учебник выпускается издательством «Просвещение» с 2015 года в двух частях: первая книга объемом в 129 страниц, и вторая — 131 страница. К каждому параграфу учебника Вигасина даны развернутые ответы как к теоретической части (выдержки и пояснения к параграфам), так и к выполнению практических заданий.

Сборник Годера и Вигасина аналогично учебнику разбит на 60 параграфов, в каждом из которых от одного до четырнадцати заданий (как творческих, так и тестовых). Все параграфы прописаны в соответствии с учебником «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» Вигасина. Также в конце ГДЗ даются два дополнительных раздела с заданиями по темам «Древний мир» и «Семь чудес света».

Издание выполнено по всем требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта и написано профессиональными педагогами, что гарантирует правильность и подлинность материалов и решений. Пособие постоянно обновляется под контролем Министерства Просвещения РФ. В ГДЗ удобная навигация по параграфам и номерам заданий, которая позволит по указателю быстро найти нужное упражнение. Даже если во время урока ребенок упустил какую-то часть материала, поданного учителем, не стоит расстраиваться. Для основной теоретической базы можно ознакомиться с параграфом самостоятельно, а для «выжимки» материала – воспользоваться сборником готовых решений.

Готовые решения по истории для школьников 5 класс и их родителей

Чтобы ориентироваться во всех разделах учебника, нужно овладеть не только теоретической частью, но и выполнять домашние задания, которые структурируют знания, полученные на уроке и помогут закрепить материал на практике. Но для того, чтобы решебник не превратился в пустое списывание, авторы рекомендуют работать с ним следующим образом:
  • Прочитать параграф на заданную тему.
  • Самостоятельно выполнить задания после параграфа.
  • Сопоставить свой ответ с ответами, указанными в сборнике готовых решений.
ГДЗ не предназначен только для детей, не успевающих с учебой. Он служит в качестве источника дополнительного материала и способом контроля. Ученик может контролировать себя сам, сверяя собственные ответы с готовыми, так и родителям будет проще проверить домашнюю работу ребенка, не вникая в суть. Изучение истории в рамках школьной программы начинается со средней школы и сопровождает учеников вплоть до выпускных экзаменов. При поступлении в ВУЗы на многие специальности требуется сдать ЕГЭ по истории, поэтому в современной практике изучению этого предмета уделяется достаточно много внимания. Школьники, претендующие на высокую оценку, помимо основной учебной литературы должны использовать дополнительную. Все задания и вопросы сборника Годера, помимо основных ответов, дополнены советами и комментариями от опытных педагогов-историков. Готовые решения Годера и Вигасина к учебнику «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» станут подспорьем в подготовке к уроку и выполнению домашней работы.

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая учебник

Авторы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая

Издательство:

Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой, издательство: Просвещение. Состоит из одной части и 303 страниц.

ГДЗ учебник состоит из четырех разделов и 15 глав, имеет красочные иллюстрации, карты, на которых нанесены важные события, места и другая информация. Изучая данный материал, ученики 5 класса знакомятся с процессом возникновения первых государств, развитием человека, его занятиями, культурой и искусством, таким образом, получая первые фундаментальные знания по истории.
К каждому параграфу и главе авторы подготовили задания, а в конце учебника — итоговые задания на повторение всего материала. Также учебник предполагает работу над творческими проектами. Для решения данных заданий от учащихся потребуется не только знания по пройденному материалу, но и умение находить дополнительную информацию в новых источниках, анализировать ее и строить собственные предположения о причинах тех или иных событий и прочее.

Коллектив ЯГДЗ создали для Вас решебник к учебнику, данные готовые домашние задания позволят сверить свои ответы и найти ошибки, затратив минимум времени. Родителям данное пособие будет в помощь при проверке знаний ребенка, и, конечно, самим будет интересно вспомнить историю Древнего мира и перепроверить свои знания.


стр.10 стр.13 стр.17 стр.20-21 стр.20 стр.21 стр.25 стр.29 стр.32 стр.34 стр.37 стр.42 стр.46 стр.51 стр.56 стр.61 стр.64 стр.65 стр.69 стр.73 стр.76 стр.77 стр.81 стр.85 стр.90 стр.94-95 стр.94 стр.95 стр.100 стр.105 стр.109 стр.114 стр.116 стр.120 стр.124 стр.129 стр.134 стр.138 стр.139 стр.143 стр.146 стр.150 стр.155 стр.160 стр.161 стр.165 стр.170 стр.171 стр.175 стр.181 стр.185 стр.190 стр.195 стр.196 стр.200 стр.205 стр.212 стр.214 стр.218 стр.219 стр.222 стр.227 стр.232 стр.238 стр.241 стр.242 стр.246 стр.250 стр.251 стр.255 стр.256 стр.260 стр.264-265 стр.264 стр.265 стр.268-269 стр.268 стр.269 стр.274 стр.275 стр.279 стр.285 стр.289 стр.293 стр.

295 стр.298-299

5 класс — История в школе

II четверть

«Древний Восток»

Тема: «Древний Китай». Домашнее задание по всему тексту параграфа 22 подготовить устный рассказ «Чему учил Конфуций»;  по параграфу 23 устно развернуто ответить на вопрос из рубрики «подумайте» (стр.114)

Для находящихся дома письменное задание: стр.109 вопрос из рубрики «познакомьтесь с документом»; стр.114 вопрос из рубрики «подумайте».

Тема: «Древняя Индия». Домашние задания: пересказ «Сказания о Раме» (стр.99), периоды жизни брахмана (стр.102-103), легенда о Будде (по желанию, стр.103)

Для находящихся дома письменное задание: стр.100, задание 2 из раздела «подготовьте сообщения»; стр.105, задания 2,3,4 из раздела «проверьте себя»

Контрольная работа 5б,в,г,д — 30.11; 5а — 04.12

Для находящихся на дистанте прислать работу в свою дату

Тема: «Персия», прочитать §  19 + тексты на синем фоне, 1. Сделать таблицу «Великие царства Западной Азии»  — название царства — географическое положение- особенности.

2. Сделать таблицу «Завоевания персов» — дата — имя предводителя Персов — что завоевано. Для находящихся на дистанте — прислать фото работ.

Тема: «Ассирия», прочитать § 18 ,в тетрадь выписать по пунктам военные новшества Ассирии. 

Для находящихся на дистанционном обучении — в контурных картах контрольные задания, выполнить задания по теме 2 (стр.1,2), прислать фото работы

Тема: «Библейские сказания»

Обязательно прочитать § 16,17, обращать внимание по выделенные курсивом термины, имена и географические названия. Для находящихся на дистанционном обучении- сделать словарь с этими понятиями и терминами. Для обучающихся в классе — выбрать 1 историю для пересказа, можно не по учебнику, а по детской Библии или интернет. Главное — из Ветхого завета!

Изучение тем во 2 четверти (6 недель):

2. Израиль и Иудея. Библейские легенды § 16,17

3. Ассирия § 18

4. Персия § 19

5. Контрольная работа по темам «Египет, Двуречье, Финикия, Палестина, Персия) — файл внизу страницы

6. Индия. Природа и люди § 20

7. Индия. Индуизм и буддизм § 21

8. Китай. Учение Конфуция § 22

9. Китай. Цинь Шихуанди § 23

10-12 Повторительно-обобщающие уроки

Тема: «Финикия»

Финикийцы

Финикийцы


Задания по контурной карте : Стр. 5, подписать названия всех морей, подписать названия городов Финикии, название этой земли в древности; выполнить задания 2,3,5,6

Задания по учебнику: § 15, полные ответы (небольшим рассказом) на вопросы 1, 3 (проверьте себя) и вопрос 1 (подумайте). УСТНО!

I четверть

Расписание контрольных работ по теме: «Древний Египет»

5а-24 октября; 5б,5в,5д-20 октября;  5г- 23 октября. Внизу страницы есть интересный файл


Древний Египет

(задания для тех, кто на карантине, для тех, кто хочет знать больше, для тех, кто хочет улучшить оценку)

Выполнять задания ТОЛЬКО в электронном виде.

 Мой адрес можно найти на этом сайте. 

Все задания здесь ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ.

[Старые записи — внизу страницы, новые — наверху]

Дополнительная информация в интернет

Задания для тех, кто болеет, находится на карантине или не имеет оценок.

Ответить на все  вопросы. Использовать учебник параграфы 6-12

 Не интернет!!!

1. По карте в учебнике (стр.33) и атласе (Стр.4) определите географическое положение Древнего Египта. Выполните задания по контурной карте  на стр. 4, карту сканируйте и пришлите по эл.почте.

2. Если бы мы спросили древнего египтянина о причинах разлива Нила, он рассказал бы, что далеко на юге, за речными порогами, в пещере сидит бог Хапи. В руках у него два сосуда с водой, из которых он льет воду. Летом бог льет воды больше, и поэтому Нил выходит из берегов.

Правильно ли древние египтяне объясняли причины разлива Нила? О чем свидетельствует такое объяснение?

3. Древние греки образно называли Египет «даром Нила», а сами египтяне называли свою страну «Черная земля».

Объясните эти названия. Есть ли в них противоречие? Подумайте, в чем оно выражается.

5. Жизнь древних египтян была полна трудностей. Однако труд людей преображал долину Нила. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превратился в густонаселенную страну.

Какие трудности приходилось преодолевать древним египтянам? Как они их преодолевали? Какое значение в жизни людей имел труд?

6. Земледелие превратилось в главное занятие египтян значительно раньше, чем у других народов мира.

Какими природными особенностями Египта можно объяснить этот факт? *Подумайте, какие природные условия способствовали повышению производительности труда и развитию хозяйства, какие задерживали.

7. В соответствии с разливами Нила египтяне делили весь год на три части, три времени: «половодье», «всходы» и «сухость».

Подумайте, с какими природными особенностями Египта это было связано. Как такое деление года было связано с циклом земледельческих работ?

8. * В Древнем Египте 50 дней в году дует из пустыни горячий ветер — суховей. При этом египтяне говорят, что это идет злой бог Сет со своими 50 слугами. Он дышит горячей, как зной пустыни, злобой. Можно ли согласиться с таким объяснением этого явления природы? Докажите свое мнение. *Что общего в объяснении причин разливов Нила и ветров-суховеев? О каких взглядах людей в древности они свидетельствуют?

Сделать в тетради таблицу и выучить ее (по параграфу 10) :

 имя бога 

внешний вид

 за что отвечал

 Анубис

 тело человека, черная голова шакала

 распорядитель в царстве мертвых

 

 

 

Это образец выполнения

Заочная олимпиада по теме: «Египет».
 Принимать участие могут все желающие.
 Ответы прислать мне на эл. почту до 1 ноября.

1. Какова изначальная высота пирамиды Хеопса?
2. Почему древние египтяне строили пирамиды только на левом берегу Нила?
3. Какое сооружение стало символом дружбы нашей страны и Египта? Где и когда оно было построено?
4. Какая опера была написана по заказу египетского правительства и посвящена фараонам?
5. Какой великий русский художник жил и работал в Египте?
6. Как звали последнего фараона Египта?
7. Какой камень помог разгадать египетские иероглифы?
8. Какие имена пришли в русский язык из Египта?
9. Сколько всего пирамид построили египтяне?
10. Какие города были столицами Египта?


Задания по желанию. 

Задания (5-10) выполнить одно или несколько заданий в течение октября

Задание 10 по желанию. Чайнворд.

 1. Материал для письма. 2. Вырезанная из камня фигура льва с головой человека. 3. Злой бог суховей. 4. Один из египетских фараонов. 5. Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения. 6. Подневольный человек. 7. Сплав меди и олова. 8. Ученый, который изучает звездное небо. 9. Столица Египта. 10. Египетская гробница. 11. Греческий историк, который описал историю Египта. 12. Стенобитный снаряд. 13. Сборы в пользу государства.

Задание 9 по желанию. Древнеегипетские задачи.

 1) «В семи домах было по семь кошек, каждая кошка съела семь мышек, каждая мышка съела семь колосков, из каждого колоска могло получиться семь мер зерна. Надо сосчитать, сколько получится, если все сложить вместе». 

2) «Фигура — прямоугольный треугольник. Высота 10, основание 4. Узнай его площадь».

О развитии каких научных знаний свидетельствуют эти задачи? Можно ли по этим задачам судить об уровне развития образования в Древнем Египте? 

Задание 8 по желанию. Текст с ошибками.

    Тутмос III намеревался увековечить свое имя, построив величайшую пирамиду Египта. Стараясь во всем отличаться от предыдущих царей, он приказал заложить фундамент постройки на восточном берегу Нила, чтобы ветры, дующие из Сахары, не смогли замедлить строительство. Однако верховный жрец Хеопс доложил царю, что строительство пирамиды затягивается из-за нехватки рабов.

    Царь повелел собирать войско для похода в далекую северную Нубию. Он рассчитывал на большую добычу: серебро, слоновую кость, дерево и, конечно, “живой товар”. Армия египтян наводила ужас на своих соседей. Покоренные народы называли столицу Египта – город Каир – “городом крови”.

    Обеспечив строительство достаточным количеством рабов, царь повелел завершить строительство пирамиды к концу 1750 года до н.э.

    Найдите 10 ошибок. Файл пришлите по почте.

Задание 7 по желанию (математическое)

    Что выше — пирамида Хуфу или высотные дома в Москве? Что больше по объему — пирамида Хеопса или стена Московского Кремля? Найти необходимые данные, посчитать, ответ с расчетами прислать по почте.

Задание 6 по желанию.

    Какие слова и имена пришли в русский язык из Древнего Египта?

    Ответ поискать в книгах и интернете. Оформить ответ четко. Указать ссылку на источник информации. Файл прислать по почте.

Задание 5 по желанию.

    Почему древнеегипетская письменность была забыта почти на два тысячелетия? Почему современные египтяне пользуются другим языком и письменностью, чем во времена фараонов?

    Ответ поискать в книгах и интернете. Оформить ответ четко по пунктам. Указать ссылку на источник информации. Файл прислать по почте.

Тема «Первобытное общество» (задания 1-4). 

Выполнить одно или несколько заданий в течение сентября. 

Для любознательных:

Задание 4. Текст с ошибками.

Один ученик  написал сочинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно:

«Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами. Своими приплюснутыми носами и выступающими вперед челюстями они напоминали обезьян.

Три женщины устроили состязания – чей сноп будет больше. Победила самая юная — ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.

— Нечестно!- заметил руководитель родовой общины, высокий парень, следивший за работой.- У тебя серп железный, а у них то медные.

Тут в загоне рядом с полем  тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в поселке не было — в те времена они еще не стали домашними животными. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного — они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли поселок стороной».

В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.   Файл пришлите по почте.  

 Задание 3.

Посмотреть любое видео на выбор

Составить 20 вопросов по видео (с ответами). Вопросы должны быть интересными и о том, что мы не изучали на уроках, а значит, в ответах должны быть новые полезные знания. Файл прислать мне по почте.

Для любознательных:

Задание 2. Найдите ошибки.

      

     Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад…

Вот движется стадо похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от стада, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса – к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика? Найдите их, ответ пришлите по почте.

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1. 2. Решите кроссворд.

  1. Материк, где, по предположениям ученых, жили древнейшие люди.
  2. Оружие первобытных охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии.
  3. Первая сила природы, которой овладели первобытные люди.
  4. Занятие первобытных людей, позволявшее добывать мясную пищу.
  5. Сверхъестественное существо, в которое верили первобытные люди; обитает в каждом человеке.
  6. Самое крупное из животных, на которых охотились первобытные люди.
  7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники.
  8. Первобытное орудие, особенно нужное рыболовам.
  9. Занятие первобытных людей, позволявшее добывать в основном растительную пищу.

Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по вертикали, выделенных рамкой, прочтете название пещеры, где впервые были найдены рисунки первобытных людей.

Задание 1.1. Решите кроссворд

 

  1. Название территории, где появилось земледелие
  2. Растение, которое одним из первых стал выращивать человек
  3. Палка с сучком или прикреплённым наконечником, которая использовалась для рыхления земли
  4. Изображения богов и духов, сделанные из дерева, глины или камня
  5. Подношение богам или духам
  6. Процесс изготовления нитей
  7. Опытные и уважаемые люди, управляющие общиной
  8. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности
  9. Материал, из которого делали посуду.
  10. Ручное костяное или деревянное орудие для скашивания хлебов.
Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по вертикали, выделенных рамкой, прочтете название занятия древнего человека, возникшее 10 тыс. лет назад

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

Для тех, кто задавал вопросы на уроке: (на картинку можно нажать, она откроется в новом окне, будет крупнее)

Можно историю 5 класс А.

Вигасин 36 параграф очень краткий пересказ

Ответ:

V в. до н.э. – Пирей стал главным портом Афин.

В порту располагались:

Военные гавани.

Во время правления Фемистокла афинский флот стал самым сильным во всей Элладе.

Афинский флот состоял из 400 триер.

Триера – греческий корабль с тремя рядами вёсел. Триеры отличались маневренностью и быстротой хода.

Строительные верфи – место для сооружения и ремонта кораблей.

Торговые гавани.

Афины были крупным торговым центром. Все прибывающие в порт купцы обязательно платили пошлину.

Из Афин торговцы вывозили:

оливковое масло,

вино,

мёд,

глиняную посуду,

предметы роскоши (статуи, украшения, посуду из драгоценных металлов).

Купцы ввозили в Афины:

хлеб,

ткани,

предметы роскоши из заморских стран,

рабов.

В Древней Греции широко была распространена работорговля.

Рабов привозили из других стран. После того как Солон отменил долговое рабство, гражданин Афин не мог стать рабом.

Рабов продавали на рынке в Афинах. Раба можно было купить по цене двух быков.

Рабов отправляли на рудники, использовали в ремесленных мастерских, на полях, брали в слуги в богатые семьи.

Убивать рабов было запрещено, но нагружать тяжёлой работой можно.

Владелец раба мог отпустить его на свободу. Тогда раб становился метеком (свободным человеком, но не гражданином).

Мыслители Древней Греции (Аристотель, Платон) оправдывали рабство. Считали его справедливым.

Фемистокл – афинский архонт, организатор сил сопротивления Греции во время нашествия Ксеркса.

Заключение

Афины обладали самым сильным флотом во всей Греции. Афинский порт Пирей был главным входом в Грецию для морских судов. Сюда приезжали купцы, работорговцы, здесь были верфи для строительства судов.

Рабство существовало не только в Древней Греции. Оно было характерным явлением для Древнего мира. Из законов царя Хаммурапи, правителя Древнего Вавилона, мы знаем о рабстве Древнего Востока. Рабы не считались людьми, они приравнивались к скоту или к «говорящим орудиям труда». Рабов можно было продавать и покупать. Рабы обязаны были носить знаки отличия – особую причёску или клеймо, выжженное на коже. Рабство в Древнем Вавилоне было более жестоким, чем в Древней Греции.

Всеобщая история. История Древнего мира. Древний Восток: в 2 ч. — Ч.1.

Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2019. – 272 с.

 

Учебник предназначен для православных учебных заведений системы среднего образования с углубленным изучением истории (исходя из 3-х учебных часов в неделю). Однако им можно пользоваться и в светских учебных заведениях, поскольку в него полностью включен обязательный минимум содержания исторического образования для основной школы и учтены современные образовательные стандарты.

Учебник, написанный на основе цивилизационного подхода, знакомит детей с важнейшими цивилизациями Древнего мира, рассматривая их политическую, религиозную, социально-экономическую и культурную историю. Рассказ дополнен яркими характеристиками исторических деятелей, интересными сведениями о природе страны и о повседневной жизни людей.

Особенностью данного учебника является то, что в него интегрированы темы по Библейской и Церковной истории, дополнительные сведения о религиях народов древнего мира. Содержание этих тем увязано с общим ходом исторического развития человеческого общества, что делает материал более понятным и доступным для усвоения. Наряду с общепринятыми трактовками событий истории Древнего мира, в учебнике представлен православный взгляд на ряд таких важнейших мировоззренческих тем, как происхождение мира и человека, возникновение религии, христианства и Церкви.

Тексты составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Для закрепления и обсуждения в классе пройденного материала детям предлагаются разноуровневые вопросы, познавательные задачи и творческие задания, что позволяет сделать процесс изучения Всеобщей истории более интересным. Учебник снабжен картами и необходимой справочной информацией.

Почти к каждому параграфу прилагается раздел «Дополнительное чтение», в котором подобраны занимательные тексты из исторических источников, отрывки из книг древних и современных историков, приводятся оригинальные мнения исследователей. В этот раздел включены также малоизвестные рассказы о жизни святых, написанные живо и увлекательно.
Авторами и издателями учебника учитывалось и то, что для лучшего усвоения учебного материала учащимся необходима наглядность, поэтому к каждому параграфу предлагается большое количество самых разнообразных иллюстраций и фотографий, сделанных авторским коллективом в разных странах, музеях и храмах мира.

Обращаем ваше внимание на то, что учебник разбит на 4 части, включая Историю Древнего Востока в 2-х томах, историю Древней Греции и историю Древнего Рима. Это сделано по причине того, что в одну книгу не представлялось возможным включить такое большое количество иллюстраций в наиболее полном и качественном виде. Здесь представлена только 1-я часть.

Это история эссе из пяти абзацев?

Неужели сочинение из пяти абзацев, долгое время являвшееся основным элементом школьной письменной программы, изжило себя?

Известный инструмент письма в значительной степени потерял популярность среди влиятельных исследователей английского и языкового искусства и профессиональных ассоциаций. «Жесткий» и «ограничивающий» — это два слова, которые критики часто используют для описания формата.

Нельзя отрицать, что эссе из пяти абзацев, состоящее из введения с тезисом, по три абзаца с тематическим предложением и вспомогательными деталями, а также заключение, имеет очень структурированный, даже искусственный формат.Тем не менее, многие учителя по-прежнему полагаются на него, по крайней мере, в некоторой степени. Сторонники метода утверждают, что при разумном использовании он может стать полезным шагом на пути к лучшему письму для начинающих писателей.

«Вы не можете нарушить правила, пока не узнаете их. Вот почему для меня мы определенно обучаем этому, и мы обучаем этому довольно серьезно », — сказал Марк Андерсон, преподаватель Академии Джонаса Бронка в Нью-Йорке, который недавно помог разработать систему оценки сочинений учащихся на основе формы из пяти абзацев. .

Классическое происхождение

Задолго до того, как «графические органайзеры» и другие инструменты для письма вошли в комплекты учителей, ученики отбирали сочинения из пяти абзацев.

То, где возникла форма, кажется загадкой, и некоторые ученые указывают на ее происхождение еще в классической риторике. Сегодня дебаты о форме переплетаются с более широкими аргументами в отношении обучения грамоте: должно ли оно быть основано на официально преподаваемом наборе навыков и стратегий? Должен ли он быть основан на более свободном подходе, как в моделях «семинаров» свободного письма, которые иногда ориентированы на выбор студентами тем, а не на вопросы грамматики и формы?

Удивительно, но мало исследований по обучению письму сравнивают эссе из пяти абзацев с другими инструментами для обучения письму, сказал Стив Грэм, профессор лидерства в образовании и инноваций в Университете штата Аризона, который изучал обучение письму более 30 лет.

Вместо этого метаанализ, кажется, указывает на общие черты эффективных инструкций по написанию. Среди прочего, они включают в себя благоприятную среду в классе, в которой учащиеся могут работать вместе, когда они учатся составлять, редактировать и редактировать свою работу; обучение некоторым конкретным навыкам, например, умению комбинировать предложения; и, наконец, связать чтение и получение контента с письмом, сказал он.

В результате эссе из пяти абзацев остается предметом страстных дискуссий.

Быстрый поиск в Google позволяет найти сотни статей, как академических, так и личных, за и против, с такими заголовками, как «Если вы научите или напишете эссе из 5 абзацев — прекратите!» победить это с помощью «В защиту эссе из пяти абзацев».

Структура или смирительная рубашка?

Одна из основных причин, по которой форма продолжает жить, заключается в том, что обучение письму, по-видимому, не проводится широко и систематически в программах подготовки учителей, сказал Грэм, цитируя проведенные им опросы учителей-писателей.

«Его часто используют, потому что он обеспечивает структуру, с которой учителя знакомы», — сказал он. «Их познакомили с этим, когда они были студентами, и у них не было достаточной подготовки по обучению письму».

Появление стандартизированных оценок подотчетности, похоже, тоже внесло свой вклад, поскольку учителя искали способы помочь ученикам реагировать на ограниченные по времени подсказки, сказала Кэтрин Сноу, профессор образования в Гарвардской высшей школе образования.

«Это упростило задачи в классе и дает вам структуру учащихся, которые сопоставимы и поддаются оценке, потому что у вас есть реальные ожидания в отношении структуры», — сказала она.

Неясно, повлияли ли новые акценты Общих основных государственных стандартов на письменные ожидания так или иначе на популярность эссе из пяти абзацев.

«Я не связываю эти два понятия в уме, — сказал Андерсон. «Есть больше информационного письма и аналитического письма, но у меня нет ощущения, что формат из пяти абзацев обязательно является лучшим способом научить этому».

Тем не менее, Андерсон утверждает, что структура имеет большое значение при обучении письму, и эссе из пяти абзацев имеет это в избытке.

В предыдущей школе Андерсон обнаружил, что используемая модель семинара с более свободной формой, как правило, не подходит для учащихся с ограниченными возможностями и тех, кто пришел без прочных основ орфографии и грамматики. Формат эссе из пяти абзацев предоставил им полезную основу.

«Структура помогает им организовать свои идеи очень ясным образом, и даже если они очень буквально на уровне, они, по крайней мере, четко излагают свои идеи», — сказал он. «Да, это очень шаблонно.Но это не значит, что у вас не может быть действительно хорошего вопроса с действительно насыщенным текстом и вовлечь студентов в этот вопрос ».

С другой стороны, ученые, у которых есть сомнения по поводу эссе из пяти абзацев, утверждают, что оно может быстро превратиться из поддержки в смирительную рубашку. Сноу отметил, что эссе из пяти абзацев поддается убедительному или аргументированному написанию, но многие другие типы письма не подходят для этого. Вы не стали бы использовать эссе из пяти абзацев для структурирования рецензии на книгу или рабочего меморандума.

«Я думаю, что интенсивное обучение этому подрывает сам смысл письма», — сказала она. «Вы пишете, чтобы что-то сообщить, а это значит, что вам нужно адаптировать форму к функции».

Сбалансированный подход

Мелисса Маззаферро, учительница письма в средней школе в Восточном Хартфорде, штат Коннектикут, при обучении письму пытается использовать потенциальные сильные стороны эссе из пяти абзацев, не подчиняясь ему рабски.

Бывшая учительница средней школы, Маззаферро слышала множество жалоб от своих сверстников на слабые навыки письма у поступающих в старшие классы и в конце концов перешла в среднюю школу, чтобы самой разобраться в проблеме.

Ее взгляд на дискуссию: стоит познакомить студентов с некоторыми из классических стратегий написания сочинений из пяти абзацев — сравнить и сопоставить, причину и следствие — но не стоит настаивать на том, чтобы студенты ограничивали себя тремя пунктами, если они могут расширить идею через несколько сценариев.

«Средняя школа — это особенно то, где они начинают изучать эти строительные блоки: как вы придумываете контрольную идею для письма и как вы подкрепляете ее деталями и примерами», — сказала она.«Вы хотите привлечь внимание читателя, чтобы получить дополнительные сведения, будь то пять абзацев или 20. Вот где это отличная отправная точка».

Но, добавляет она, это не должно быть конечной точкой. К тому времени, когда ученики пойдут в 9-й класс, Маззаферро говорит, что ученики должны выработать более сложные аргументы.

«Раньше я помогала многим детям писать эссе в колледже, и всякий раз, когда я видела сочинение из пяти абзацев, я заставляла их выбросить его и начать заново», — сказала она. «В этот момент вы сможете нарушить правила.”

Эссе из пяти абзацев — Как учить и оценивать

Когда я оглядываюсь на свой первый опыт преподавания пятиклассников эссе из пяти абзацев, я могу вспомнить, насколько я был ужасно неподготовленным.

Я знал, что формат эссе из пяти абзацев — это то, что нужно моим ученикам, чтобы помочь им сдать письменную оценку нашего штата, но я понятия не имел, с чего начать.

Я исследовал несколько эссе, соответствующих классу, которые я смог найти в Интернете (это были дни до Pinterest и Teachers Pay Teachers), и решил, что есть структура, которой нужно следовать.

Каждое эссе имело одну и ту же базовую структуру. Я учил структуре своих студентов, и они хорошо справились.

Я преподаю структуру эссе из пяти абзацев и все, что с ней связано, уже несколько лет. Я надеюсь, что после прочтения этого сообщения в блоге у вас будет хорошее понимание того, как преподавать и оценивать эссе из пяти абзацев.

Когда вы узнаете все о том, как преподавать базовую структуру эссе, вы будете готовы вырастить своих писателей от «бла» до блестящих!

Обучение сочинению из пяти абзацев — это лишь часть обучения письму в 5-м классе.Щелкните здесь, чтобы узнать, как именно я учу письму своих 5-классников!

Начать с простых абзацев

Мы всегда начинаем с простых абзацев.

Да, это базовый курс, но если ваши ученики не могут написать отличные абзацы, их эссе из пяти абзацев будут разваливаться на поездах. Поверьте мне!

Мы тратим время на цементирование структуры абзацев:

Тема Предложение

Деталь № 1

Деталь № 2

Деталь № 3

Заключительное предложение

Я даю студентам темы, они сами придумывают темы, мы пишем вместе, они пишут с партнером или самостоятельно, чем больше разнообразия, тем лучше.

Развлекаемся с простыми абзацами. Затем пора перейти к основным абзацам.

Составьте и напишите параграфы тела

Пожалуйста, обратитесь к моему организатору эссе из пяти абзацев ниже.

Три основных абзаца абсолютно необходимы для успеха эссе из пяти абзацев.

Некоторым учителям сложно преподавать структуру эссе из пяти абзацев, потому что они начинаются с вводного абзаца.

Всегда сначала учите основные абзацы!

Основные абзацы — это то место, где будет записана основная часть идей студентов, И темы основных абзацев должны быть установлены для студентов, чтобы они могли написать тезисное предложение.Итак, когда ваши ученики спланировали свои три основных абзаца, самое время написать их на бумаге.

Однажды учитель сказал мне: «Какой смысл просто писать части эссе? Им нужно написать все пять абзацев, чтобы получить всю необходимую им практику ».

Я понимаю это. Однако думайте об этом как о строительстве дома. Следует ли вам проверить фундамент и убедиться, что он прочный и крепкий, прежде чем строить на нем? Абсолютно! Вот что мы здесь делаем.

Три основных абзаца составляют основу эссе.

Попросите учащихся написать свои три основных абзаца так же, как они делали это раньше… Тематическое предложение… Деталь 1… Деталь 2… Деталь 3… Заключительное предложение.

Я «оооо и аааа» по их трем абзацам. Студенты готовятся к сочинению из пяти абзацев, поэтому убедитесь, что они уверены в себе.

Изучите введение Параграф

Должен сказать, это мой любимый параграф для преподавания.Вступительный абзац — это то, что привлекает читателей к эссе и побуждает их читать больше.

Начнем с того, что я называю «крючком». Крючок привлекает внимание читателей и может принимать разные формы: задать вопрос, сделать смелое заявление, поделиться воспоминаниями и т. Д.

После крючка я прошу студентов добавить пару предложений из применимых комментариев о крючке или подсказке в целом.

Наконец, мы добавляем тезисное предложение. Предложение тезиса всегда следует одной и той же формуле: переформулируйте подсказку, тему 1, тему 2 и тему 3.

Это все, что вам нужно, чтобы написать отличный вводный абзац!

Я действительно предлагаю студентам пару раз написать вводный абзац и основные абзацы, прежде чем преподавать заключительный абзац.

Учите заключительный параграф

В заключительном абзаце мы в основном сосредотачиваемся на повторении тезиса и включении в него увлекательной заключительной мысли.

Со своими учениками я использую аналогию с подарком.

Вступительный абзац и основной абзацы — это подарок, а заключительный абзац — это лента, которая связывает все вместе и завершает упаковку.

Когда вы говорите о переформулировке предложения тезиса, скажите студентам, что им нужно заставить его звучать достаточно иначе, чем исходное предложение тезиса, чтобы избавить своих читателей от скуки.

Кто захочет прочитать одно и то же дважды? Никто!

Студенты могут немного изменить формат и формулировки, чтобы сделать их более свежими.

Мне нравится преподавать заключительную мысль, потому что она открыта для того, как бы ученики ни захотели ее создать.

Способы написать заключительную мысль: задать вопрос, личное заявление, призыв к действию или даже цитату.

Мне особенно нравится читать эссе, в которых цитата используется в качестве заключительной мысли или используется сильное утверждение.

Пример полного эссе из пяти абзацев

Давайте поговорим о цветовом кодировании!

Кто не любит раскрашивать? Это раскраска с целью!

Обучение ваших учеников цветному кодированию абзацев и эссе значительно упростит выставление оценок и предоставит учащимся напоминания и подкрепление.

Когда учащиеся обозначают свой текст цветом, они должны думать о частях своих абзацев, таких как тематические предложения, детали и заключительное предложение.

Они смогут увидеть, не упустили ли они что-то или написали что-то не по порядку.

Цветовое кодирование является прекрасным подспорьем для учителя, потому что вы можете бегло просмотреть, чтобы убедиться, что присутствуют все части абзацев и эссе ваших учеников.

Кроме того, при выставлении оценок вы можете быстро просмотреть абзацы и эссе.Поверьте, у вас разовьется способность быстро оценивать сочинения.

Я начинаю кодировать цвета вместе со своими учениками в самом начале, когда они работают над простыми абзацами. Я добавляю дополнительные элементы цветового кода по мере прохождения наших эссе из пяти абзацев.

Это код, который я использую:

Давайте поговорим о оценивании пяти абзацев эссе!

Представьте себе одинокую, напряженную учительницу, оценивающую эссе из пяти абзацев на кушетке, в то время как ее муж работает в ночную смену.

Это был я!

Серьезно, ребята, я трачу около десяти минут на сочинение. Я отмечал каждую маленькую ошибку, я делал заметки для улучшения и поощрения. Я переработал их неправильную структуру.

В этих бумагах было много отметок.

В понедельник я с гордостью вернул эссе и попросил студентов просмотреть их и узнать, что им нужно исправить в следующий раз.

Вы можете догадаться, что произошло… в конце дня в мусорном ведре лежало множество оцененных эссе.

Я решил, что мои методы выставления оценок должны измениться. Мне нужны были выходные, а моим ученикам нужно было найти свои собственные ошибки!

Это мой лучший совет:

СТОП исправляя каждую ошибку!

Ваши ученики не получают оценок по всему тексту. Им нужно найти эти ошибки самим, чтобы они запомнили свои ошибки и изменили свои письменные привычки.

Быстро отсканируйте письма каждого учащегося, как только они будут вам сданы.

Если у студента есть серьезные проблемы с написанием, позвоните ему / ей индивидуально и покажите ему / ей, что нужно исправить, или попросите студента обратиться к компетентному коллеге-редактору, который поможет ему исправить ошибки.

Если у вас есть несколько учеников, которые борются с каким-либо навыком, например, завершая предложения, проведите мини-урок по этой теме.

Вы можете провести мини-урок с небольшой группой. Однако я предпочитаю проводить мини-уроки со всем классом. Дети, которым нужна помощь, получат ее, а остальные ученики вашего класса узнают больше.

Ничего страшного, если есть небольшие орфографические / грамматические ошибки!

Если ошибок немного и они не влияют на смысл / ход эссе, я не беспокоюсь о них.

Наши студенты все еще учатся.

Даже ваш самый талантливый писатель будет время от времени делать несколько орфографических / грамматических ошибок.

Не отговаривайте студентов писать из-за мелких ошибок.

Студенты, получившие обратно листы с пометками, не думают: «О боже, мой учитель так упростил мне внесение всех этих исправлений.Они думают: «Какой смысл писать? Я, должно быть, ужасный писатель. Взгляни на все эти ошибки ».

Если ваши ученики сдают стандартный экзамен по письму, структура и последовательность их эссе будут иметь гораздо большее значение, чем безупречное правописание.

Нужна дополнительная помощь?

Я создал этот учебный блок для эссе из пяти абзацев для учителей, которые плохо знакомы с преподаванием эссе из пяти абзацев ИЛИ просто нуждаются во всех материалах в одном месте.

страниц «Обсуждение учителя» проведут вас через модуль, и этот модуль содержит все материалы, необходимые для помощи ученикам в планировании, систематизации и написании великолепных сочинений из пяти абзацев! Нажмите здесь, чтобы посмотреть:

У меня для вас халява! Введите свое имя и адрес электронной почты ниже.Вы получите три оригинальных приглашения с пятью абзацами-органайзерами для эссе И двумя выровненными окончательными черновыми страницами!

Когда ваши ученики станут хорошими писателями эссе…

Эти карточки с заданиями помогут вашим ученикам четко усвоить свои пять абзацев для эссе. Учащиеся будут проверять крючки (привлекающие внимание), предложения тезисов, абзацы основного текста, тематические предложения, заключения и многое другое. На каждой карточке есть уникальный образец письма!

Я предлагаю использовать эти карточки с заданиями как викторину / тест, скутер, индивидуальный обзор или совместную групповую деятельность.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть эти карточки задач:

Чтобы сохранить этот пост на потом, просто прикрепите это изображение к своей учительской доске Pinterest!

Связанные

Топ-10 самых популярных графических органайзеров (бесплатные примеры)

Графические органайзеры помогают вашим ученикам более эффективно визуализировать и понимать концепции. Распечатайте бесплатные примеры из этой галереи наших 10 самых популярных графических организаторов или просмотрите всю нашу коллекцию графических организаторов, чтобы найти те, которые соответствуют потребностям вашего класса.

Помогите студентам написать сочинение из пяти абзацев с помощью графического органайзера. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью. Используйте для стандартных типов сочинений, включая повествовательные, описательные и убедительные. Этот лист можно распечатать для учащихся или предоставить им в электронном виде для заполнения.

Используйте этот органайзер по аналогии при обучении классу новым концепциям. Вашим ученикам будет легче понять новые идеи, если вы сравните их с концепциями, с которыми они уже знакомы.Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Используйте этот графический органайзер для описания и упорядочивания шагов в процессе. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Используйте эту трехчастную диаграмму Венна, чтобы выявить различия и сходства. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Эту простую таблицу KWL можно использовать во всех областях учебной программы и на всех уровнях обучения. Это упражнение поможет вашим ученикам организовать новую информацию, которую они изучают, а также ключевые аспекты темы, о которой они хотят узнать больше. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Этот графический органайзер поможет вашим ученикам определить основную идею и подтверждающие факты в трех абзацах.Он отлично подходит для анализа эссе из пяти абзацев. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Студентам предлагается определить причину и следствие рассказа с помощью этого графического органайзера. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Назначьте тему и попросите учащихся заполнить сетку таким количеством слов, которое, по их мнению, умещается в каждом квадрате темы.Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Используйте этот графический органайзер для мозгового штурма. Эта возможность для печати настраивается. Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Пять элементов сюжета рассказа (введение, восходящее действие, кульминация, падающее действие и разрешение) обеспечивают структуру этого графического органайзера. Эта возможность для печати настраивается.Адаптируйте PDF-файл к вашим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.

Почему так важно изучать историю?

Почему так важно изучать историю? История — одно из важнейших академических занятий любого ребенка. Здесь мы подчеркиваем важность изучения истории и даем ученикам советы по учебе.

Мы все живем настоящим и планируем будущее, но как нам понять, куда мы идем и как выглядит прогресс? Чтобы точно знать, куда вы собираетесь, вам сначала нужно понять, откуда вы пришли.Для этого вам нужно знать историю.

История — один из самых уважаемых и ценных академических предметов, которые выучит ваш ребенок. В этом руководстве подробно рассказывается о важности изучения истории в школе, а также дается несколько советов по ее эффективному изучению.

Преимущества изучения истории

Целые общества и отдельные лица в них извлекают выгоду из более глубокого понимания истории. Вот шесть преимуществ, которые получит ваш ребенок, если он будет изучать историю в школе.

1. Развивайте понимание мира

Из истории мы можем узнать, как были построены общества, системы, идеологии, правительства, культуры и технологии прошлого, как они действовали и как изменились. Богатая история мира помогает нам нарисовать подробную картину того, где мы находимся сегодня.

Развитие ваших знаний по истории означает развитие ваших знаний обо всех этих различных аспектах жизни. Дети могут узнать об основах, на которых были построены различные цивилизации, включая культуры и людей, отличных от их собственной.

Все эти знания делают их более разносторонними людьми, которые лучше подготовлены к изучению всех своих академических предметов.

2. Станьте более округлым человеком

История полна историй. Некоторые вдохновляют и поднимают настроение; другие хаотичны и аморальны. Окунитесь в яркое царство истории, и ваш ребенок должен усвоить множество жизненно важных уроков. Они будут изучать времена страданий и радостей, и уроки, которые они усвоили здесь, могут быть применены к их собственному жизненному опыту.

История также способствует более глубокому пониманию различий. Из того, как наши предки взаимодействовали с другими людьми, ведущими другой образ жизни, можно извлечь уроки, как хорошие, так и плохие. В современном мире, где инклюзивность приветствуется независимо от вашего происхождения, понимание того, как прошлые общества интегрировались, является ключом к улучшению человечества в будущем.

3. Понимание идентичности

Наций состоят из сборников историй и легенд.Эти истории формируют то, как мы думаем о нашей стране и нашем положении в ней. История — это то место, где мы узнаем о том, как создаются великие институты и какой вклад они внесли в то, где мы находимся сегодня.

Для многих из нас оглянуться на невероятных соотечественников — это способ заявить о себе. Поиск того, кто мы есть и какой след мы можем оставить в мире, — огромная часть детства. Позволить детям узнать об особенностях своей страны — один из способов облегчить это.

4. Вдохновляйтесь

Эти исторические истории также могут вдохновлять людей на величие. История помнит гениальных людей и их героические поступки, изменившие облик народов. Вы получаете огромную мотивацию, узнавая о вдохновляющих событиях, которые составляют то, что мы сейчас находимся.

Достаточно одной замечательной истории со страниц истории, чтобы пробудить детское воображение и побудить их делать великие дела.

5.Учиться на ошибках

«Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять». Цитата Джорджа Сантаяны — одна из наиболее цитируемых и перефразированных строк в академических кругах, которая прекрасно объясняет, почему всем следует изучать историю. Прошлое полно предупреждающих знаков. Мы должны уметь размышлять о событиях, которые к ним привели, извлекать уроки из сделанных ошибок и сопротивляться, а также сомневаться, наблюдаем ли мы появление подобных моделей.

Если ваш ребенок изучает историю, он сможет определить, когда общество идет по опасным маршрутам, и будет способствовать его возвращению на правильный путь.

6. Развивайте передаваемые навыки

История — это уважаемое академическое занятие, которое бросает вызов нашему интеллекту. Студенты должны проанализировать информацию, которая может не иметь однозначной интерпретации, прежде чем предложить сбалансированный вывод. Критическое мышление лежит в основе любого сложного интеллектуального занятия.

Способность задавать вопросы и оценивать информацию применяется на рабочих местах во многих отраслях, и Nord Anglia Education стремится предоставить всем нашим студентам необходимые передаваемые навыки.История — один из лучших предметов для стимулирования и развития этой способности.

Как изучать историю

История — это не запоминание списка фактов или дат. Это требует интерпретации и анализа информации по темам, на которые часто нет правильных или неправильных ответов. Тем не менее, существует множество эффективных методов изучения истории, например, эти три:

1. Объедините события вместе

История формируется списком хронологических событий.Изучая сейсмические сдвиги в культуре или стране, важно знать, какие ключевые события способствовали этому и почему они были так важны. Это может привести к утомительному списку времени, дат и людей, которых нужно учить.

Один из популярных способов сделать это — установить связи для получения полной картины. Вместе с ребенком записывайте различные события, факты и людей, которые сыграли роль в важном историческом событии. Затем создайте интеллектуальную карту, которая соединяет каждую часть изображения, используя цвета и символы, чтобы установить узор, содержащий большое количество легко усваиваемой информации.

2. Отображение ключевой информации

Когда вам нужно многому научиться, важно, чтобы вы могли сосредоточиться на наиболее ценной информации и сохранять ее для экзаменов. Хотя история обычно фокусируется на более широкой картине, а не просто на последовательности дат или фактов, также может быть целесообразно применить методы запоминания, чтобы ваш ребенок мог дотянуться до конкретной информации, если она ему понадобится.

Flashcards — отличный способ сделать это. Напишите краткий факт или утверждение на одной стороне карточки.Разместите их в комнате вашего ребенка, чтобы они могли воспринимать эту информацию каждый день. Вскоре они смогут озвучивать информацию на каждой карточке.

3. Погрузитесь в книги и фильмы

История полна невероятных историй из реальной жизни, многие из которых рассказываются для нового поколения в виде романов и фильмов. Когда ваш ребенок закончит изучать свои учебники, фильмы и книги предлагают более легкий, но все же полезный способ узнать историю.

Только убедитесь, что выбрали правильные названия. Многие книги и фильмы берут на себя вольность с выбранной темой. Поговорите с учителем истории вашего ребенка, чтобы получить список чтения и просмотра, который будет включен в их учебную программу.

Изучение истории предоставит вашему ребенку более широкий набор академических навыков и улучшит способность критически мыслить — то, что он сможет использовать в остальной части своего образования. Чтобы узнать, как Nord Anglia Education реализует нашу выдающуюся учебную программу по истории, найдите ближайшую школу.

Завершено строительство Трансконтинентальной железной дороги — ИСТОРИЯ

10 мая 1869 года президенты железных дорог Union Pacific и Central Pacific встречаются в Промонтори, штат Юта, и врезаются в церемониальный последний пик в железнодорожную линию, соединяющую их железные дороги. Это сделало возможным трансконтинентальное железнодорожное путешествие впервые в истории США. Путешественникам, направляющимся на запад, больше не нужно будет совершать долгое и опасное путешествие на поезде.

ПОДРОБНЕЕ: 10 способов, которыми Трансконтинентальная железная дорога изменила Америку

По крайней мере, с 1832 года государственные деятели Востока и приграничья осознали необходимость соединения двух побережий.Однако только в 1853 году Конгресс выделил средства на обследование нескольких маршрутов трансконтинентальной железной дороги. Фактическое строительство железной дороги придется подождать еще дольше, поскольку напряженность между Севером и Югом помешала Конгрессу прийти к соглашению о том, где должна начинаться линия.

Через год после начала гражданской войны контролируемый республиканцами Конгресс принял Закон о тихоокеанских железных дорогах (1862 г.), гарантирующий государственные земельные гранты и ссуды двум железным дорогам, которые он выбрал для строительства трансконтинентальной линии, Union Pacific и Central Pacific.С их помощью железные дороги начали работать в 1866 году из Омахи и Сакраменто, прокладывая северный маршрут через всю страну. В их стремлении к земле две линии проходили прямо друг за другом, и пришлось пересмотреть место последней встречи.

Суровые зимы, ошеломляющая летняя жара и беззаконные, суровые условия недавно заселенных западных городов сделали условия для рабочих Союза Тихого океана — в основном ветеранов гражданской войны ирландского происхождения — невыносимыми. Подавляющее большинство китайских рабочих-иммигрантов из Центральной части Тихого океана также имели свою долю проблем, включая жестокие 12-часовые рабочие дни, прокладывающие пути через горы Сьерра-Невада (они также получали более низкую заработную плату, чем их белые коллеги).Более чем в одном случае целые экипажи погибали в лавинах, или в результате несчастных случаев со взрывчаткой несколько человек погибало.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Строительство Трансконтинентальной железной дороги: как это произошло 20 000 китайских иммигрантов

Несмотря на все невзгоды, с которыми они столкнулись, рабочие Union Pacific и Central Pacific смогли завершить строительство железной дороги, проложив почти 2000 миль пути. 1869 г., с опережением графика и в рамках бюджета. Путешествие, которое длилось месяцами в обозе или недели на лодке, теперь длилось всего несколько дней.Их работа оказала непосредственное влияние: годы, последовавшие за строительством железной дороги, были годами быстрого роста и расширения для Соединенных Штатов, во многом благодаря скорости и простоте передвижения, которые обеспечивала железная дорога.

Краткая история Интернета

«предыдущая страница 2 из 10 следующая»

Совместное использование ресурсов

Интернет появился в 1960-х годах как способ для государственных исследователей обмениваться информацией. Компьютеры в 60-е годы были большими и неподвижными, и для того, чтобы использовать информацию, хранящуюся на каком-либо одном компьютере, нужно было либо отправиться на компьютер, либо отправить магнитные компьютерные ленты через обычную почтовую систему.

Еще одним катализатором становления Интернета стало разжигание холодной войны. Запуск Советским Союзом спутника Sputnik побудил министерство обороны США рассмотреть способы распространения информации даже после ядерной атаки. В конечном итоге это привело к формированию ARPANET (сети агентств перспективных исследовательских проектов), сети, которая в конечном итоге превратилась в то, что мы теперь знаем как Интернет. ARPANET имела большой успех, но членство было ограничено определенными академическими и исследовательскими организациями, имеющими контракты с Министерством обороны.В ответ на это были созданы другие сети для обмена информацией.

1 января 1983 года считается официальным днем ​​рождения Интернета. До этого различные компьютерные сети не имели стандартного способа связи друг с другом. Был установлен новый протокол связи, названный протоколом управления передачей / межсетевым протоколом (TCP / IP). Это позволяло разным компьютерам в разных сетях «разговаривать» друг с другом. ARPANET и Defense Data Network официально перешли на стандарт TCP / IP 1 января 1983 года, отсюда и возник Интернет.Теперь все сети можно было соединить универсальным языком.

Изображение выше представляет собой масштабную модель UNIVAC I (название расшифровывается как Universal Automatic Computer), который был доставлен в Бюро переписи населения в 1951 году. Он весил около 16 000 фунтов, использовал 5000 электронных ламп и мог выполнять около 1000 вычислений в секунду. . Это был первый американский коммерческий компьютер, а также первый компьютер, предназначенный для использования в бизнесе. (Бизнес-компьютеры, такие как UNIVAC, обрабатывали данные медленнее, чем машины типа IAS, но были разработаны для быстрого ввода и вывода.Первые несколько продаж были осуществлены государственным учреждениям, компании A.C. Nielsen и Prudential Insurance Company. Первый UNIVAC для бизнес-приложений был установлен в подразделении General Electric Appliance для расчета заработной платы в 1954 году. К 1957 году компания Remington-Rand (которая в 1950 году приобрела Eckert-Mauchly Computer Corporation) продала 46 машин.

«предыдущая страница 2 из 10 следующая»

История лампочки

Более 150 лет назад изобретатели начали работу над яркой идеей, которая оказала огромное влияние на то, как мы используем энергию в наших домах и офисах.Это изобретение изменило способ проектирования зданий, увеличило продолжительность среднего рабочего дня и дало толчок развитию новых предприятий. Это также привело к новым прорывам в области энергетики — от электростанций и линий электропередач до бытовой техники и электродвигателей.

Как и все великие изобретения, лампочку нельзя приписать одному изобретателю. Это была серия небольших улучшений идей предыдущих изобретателей, которые привели к созданию лампочек, которые мы используем сегодня в наших домах.

Лампы накаливания освещают путь

Задолго до того, как Томас Эдисон запатентовал — сначала в 1879 году, а затем годом позже, в 1880 году — и начал коммерциализацию своей лампы накаливания, британские изобретатели продемонстрировали, что электрический свет возможен с дуговыми лампами.В 1835 году был продемонстрирован первый постоянный электрический свет, и в течение следующих 40 лет ученые всего мира работали над лампой накаливания, возясь с нитью накала (часть лампы, излучающей свет при нагревании электрическим током) и лампой накаливания. атмосферу колбы (независимо от того, откачивается ли воздух из колбы или она заполнена инертным газом, чтобы предотвратить окисление и выгорание нити накала). Эти первые лампы имели чрезвычайно короткий срок службы, были слишком дороги в производстве или потребляли слишком много энергии.

Когда Эдисон и его исследователи из Menlo Park вышли на сцену освещения, они сосредоточились на улучшении нити накала — сначала тестировали углерод, затем платину, прежде чем наконец вернуться к углеродной нити. К октябрю 1879 года команда Эдисона изготовила лампочку с карбонизированной нитью из хлопковой нити без покрытия, которая могла работать 14,5 часов. Они продолжали экспериментировать с нитью накала, пока не остановились на ней, сделанной из бамбука, что дало лампам Эдисона срок службы до 1200 часов — эта нить накала стала стандартом для ламп Эдисона на следующие 10 лет.Эдисон также внес другие улучшения в лампочку, в том числе создал более совершенный вакуумный насос для полного удаления воздуха из лампы и разработал винт Эдисона (который сейчас является стандартным патроном для лампочек).

(Историческая сноска: нельзя говорить об истории лампочки, не упомянув Уильяма Сойера и Албона Мэна, получивших патент США на лампу накаливания, и Джозефа Свана, который запатентовал свою лампочку в Англии. дебаты о том, нарушали ли патенты Эдисона на лампочки патенты этих других изобретателей.В конце концов, американская осветительная компания Эдисона объединилась с Thomson-Houston Electric Company — компанией, производящей лампы накаливания по патенту Сойера-Мэна — и образовала General Electric, а английская осветительная компания Эдисона объединилась с компанией Джозефа Свана и образовала Ediswan в Англии.)

Что делает вклад Эдисона в электрическое освещение настолько выдающимся, так это то, что он не остановился на улучшении лампочки — он разработал целый ряд изобретений, которые сделали использование лампочек практичным.Эдисон смоделировал свою технологию освещения на основе существующей системы газового освещения. В 1882 году на виадуке Холборн в Лондоне он продемонстрировал, что электричество можно распределять от расположенного в центре генератора через серию проводов и трубок (также называемых трубопроводами). Одновременно он сосредоточился на улучшении выработки электроэнергии, разработав первую коммерческую энергосистему под названием Pearl Street Station в нижнем Манхэттене. А чтобы отслеживать, сколько электроэнергии потребляет каждый покупатель, Эдисон разработал первый электросчетчик.

Пока Эдисон работал над всей системой освещения, другие изобретатели продолжали делать небольшие успехи, улучшая процесс производства нити накала и эффективность лампы. Следующее большое изменение в лампе накаливания произошло с изобретением вольфрамовой нити накаливания европейскими изобретателями в 1904 году. Эти новые лампы накаливания прослужили дольше и имели более яркий свет по сравнению с лампами с углеродной нитью. В 1913 году Ирвинг Ленгмюр выяснил, что размещение инертного газа, такого как азот, внутри колбы удваивает ее эффективность.В течение следующих 40 лет ученые продолжали вносить улучшения, которые снизили стоимость и повысили эффективность лампы накаливания. Но к 1950-м годам исследователи еще только выяснили, как преобразовать около 10 процентов энергии, используемой лампой накаливания, в свет, и начали фокусировать свою энергию на других осветительных решениях.

Дефицит энергии ведет к флуоресцентным прорывам

В 19 веке два немца — стеклодув Генрих Гайсслер и врач Юлиус Плюкер — обнаружили, что они могут производить свет, удаляя почти весь воздух из длинной стеклянной трубки и пропуская электрический ток. ток через нее, изобретение, которое стало известно как трубка Гейслера.Эти газоразрядные лампы не пользовались популярностью до начала 20 века, когда исследователи начали искать способ повышения эффективности освещения. Газоразрядные лампы стали основой многих технологий освещения, включая неоновые лампы, натриевые лампы низкого давления (тип, используемый в наружном освещении, таком как уличные фонари) и люминесцентные лампы.

И Томас Эдисон, и Никола Тесла экспериментировали с люминесцентными лампами в 1890-х годах, но ни один из них никогда не производил их в коммерческих целях.Вместо этого именно прорыв Питера Купера Хьюитта в начале 1900-х годов стал одним из предшественников люминесцентной лампы. Хьюитт создал сине-зеленый свет, пропустив электрический ток через пары ртути и включив балласт (устройство, подключенное к лампочке, которое регулирует ток через трубку). Хотя лампы Cooper Hewitt были более эффективными, чем лампы накаливания, они практически не находили подходящего применения из-за цвета света.

К концу 1920-х — началу 1930-х годов европейские исследователи проводили эксперименты с неоновыми трубками, покрытыми люминофором (материалом, который поглощает ультрафиолетовый свет и преобразует невидимый свет в полезный белый свет).Эти открытия послужили толчком к осуществлению программ исследований люминесцентных ламп в США, и к середине и концу 1930-х годов американские осветительные компании демонстрировали люминесцентные лампы для ВМС США и на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. Эти фонари прослужили дольше и были примерно в три раза эффективнее, чем лампы накаливания. Потребность в энергоэффективном освещении американских военных заводов привела к быстрому внедрению люминесцентных ламп, и к 1951 году в США больше света производили линейные люминесцентные лампы.

Еще одна нехватка энергии — нефтяной кризис 1973 года — заставила инженеров-осветителей разработать люминесцентные лампы, которые можно было бы использовать в жилых помещениях. В 1974 году исследователи из Сильвании начали исследовать, как можно миниатюризировать балласт и вставить его в лампу. Хотя они разработали патент на свою лампочку, они не могли найти способ ее производства. Два года спустя, в 1976 году, Эдвард Хаммер из General Electric придумал, как изгибать люминесцентную лампу в форме спирали, создав первую компактную люминесцентную лампу (КЛЛ).Как и Sylvania, General Electric отложила этот дизайн, потому что новое оборудование, необходимое для массового производства этих фонарей, было слишком дорогим.

Первые компактные люминесцентные лампы появились на рынке в середине 1980-х годов по розничным ценам от 25 до 35 долларов, но цены могли сильно различаться в зависимости от региона из-за различных рекламных акций, проводимых коммунальными предприятиями. Потребители указали на высокую цену как на препятствие номер один при покупке КЛЛ. Были и другие проблемы — многие КЛЛ 1990 года были большими и громоздкими, они плохо вписывались в светильники, имели низкую светоотдачу и непостоянные характеристики.С 1990-х годов улучшение характеристик, цены, эффективности КЛЛ (они потребляют примерно на 75 процентов меньше энергии, чем лампы накаливания) и срока службы (они служат примерно в 10 раз дольше) сделали их жизнеспособным вариантом как для арендаторов, так и для домовладельцев. Спустя почти 30 лет после того, как КЛЛ были впервые представлены на рынке, КЛЛ ENERGY STAR® стоит всего 1,74 доллара за лампу при покупке в упаковке по четыре штуки.

Светодиоды: будущее уже здесь

Одна из самых быстро развивающихся технологий освещения сегодня — это светодиоды (или LED).Тип твердотельного освещения, светодиоды используют полупроводник для преобразования электричества в свет, часто имеют небольшую площадь (менее 1 квадратного миллиметра) и излучают свет в определенном направлении, что снижает потребность в отражателях и рассеивателях, которые могут улавливать свет.

Это также самые эффективные фонари на рынке. Эффективность лампочки также называется световой эффективностью.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района