«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задание в рабочей тетради по окружающему миру 4 класс плешаков 1 часть: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1

Содержание

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 11, 12, 13

Ответы к страницам 11, 12 и 13

содержание

Другие решебники 4 класс:

Мир глазами географа

1. Любишь ли ты путешествия (воображаемые или реальные)? Если да, то почему? Напиши.
Да, люблю. Можно узнать много нового и интересного. Можно увидеть новые места и людей, узнать их вкусы и традиции, попробовать новою еду, посмотреть на неведомые ранее виды природы, городов и селений.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
География — это наука, изучающая природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность.

3. Выполните задания для работы в парах.
1) Узнайте географические карты по фрагментам (с. 11-12). Подпишите названия карт. Попросите учителя проверить вас.

2) Подпишите условные знаки географических карт.


4. Выполни задание учебника (с. 18) и сделай записи в тетради на с. 12—13.
Самые высокие горы разных стран

СтранаНазвание горыВысота горы
ВенгрияКекеш1014 метров
АвстрияГросглокнер3798 метра
ГрецияОлимп2917 метров
АргентинаАконкагуа6962 метра

Тема сообщения: Самый большой остров Земли.
План сообщения:
1) Вступление.
2) Основная информация.
3) Дополнительная информация.
4) Концовка.
Важная информация для сообщения: Гренландия — самый большой остров Земли. Омывается Атлантическим и Северным Ледовитым океанами. Площадь острова — 2 130 800 кв. км.
Источник (источники) информации: интернет.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Жизнь луга (Страницы 78,79,80,81) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков Крючкова 4 класс

Главная › 4 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков Крючкова 4 класс

1. Запишите названия растений луга, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.

2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей картинки.

3. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).

4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями-насекомыми. Догадайся, кто изображён на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.

  • Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука-навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе (ответь устно)

5. Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он — лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.

1) Постоянно потряхивает хвостиком: Трясогузка.
2) Издаёт скрипучий крик «дёрг-дёрг»: Скоростель.

3) Выдаёт своё присутствие песенкой «пить-полоть»: Перепел.

6. Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в луговом сообществе.

7. По заданию учебника (с. 177) составь памятку, придумай и нарисуй условные знаки.


Жизнь леса — стр. 76-77Жизнь в пресных водах — стр. 82-85

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение» — это учебное пособие, делающее гораздо проще жизнь и детей, и взрослых. Четвероклассники, часто предвкушая переход в среднее звено,- в более взрослую жизнь, уделяют меньше времени на изучение дисциплин текущего года. Это снижает их уровень знаний.

Проблема учеников и учителей

Педагоги часто подмечают, что дети становятся менее внимательными, дольше усваивают информацию и перестают быть активными на уроках. И если на занятиях контролировать процесс решения тестов и упражнений учитель может, то дома ребенок предоставлен сам себе. И у него свое видение ситуации, а также мнение относительно своих способностей и навыков. Юным школьникам кажется, что все, что им необходимо на данном этапе жизни они изучили. Выполнение домашних заданий с таким настроением затягивается, а пробелы в знаниях нарастают снежным комом. Решить подобную проблему поможет сборник верных решений.

ГДЗ — универсальное пособие

Интересным фактом является то, что пользуются решебником не только четвероклассники. Этот сборник становится отличным помощником для:

  • учителя, который опирается на его разделы при подготовке к уроку;
  • родителей, проверяющих уроки у своих детей;
  • школьников старших классов, освежающих в памяти материал прошедших лет.

Наличие ГДЗ дает шанс ученикам с низкой успеваемостью повысить и уровень знаний, и оценки, тем самым радуя и родителей, и педагога.

Преимущества онлайн-решебника к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс от Плешакова

Сервис, на котором размещен «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков Просвещение» , работает круглосуточно и имеет ряд существенных плюсов:

  • совместимость с разными видами цифровых устройств с выходом в интернет;
  • просмотр верных ответов на любой платформе;
  • удобная структура и навигация;
  • возможность найти и изучить любой раздел;
  • понятные разъяснения ко всем решениям заданий.

С помощью пособия можно не только быстро и легко выполнять упражнения, заданные на дом, но и подготовиться к самостоятельным и контрольным работам. А также повторить пройденные ранее темы и освежить в памяти знания, которые могут пригодиться при работе на уроках.

Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1 часть

Земля и человечество

Стр. 5-6 Мир глазами астронома

Стр. 7-10. Планеты Солнечной системы

Стр. 11-12. Мир глазами географа

Стр. 13-15. Мир глазами историка

Стр. 16-17. Когда и где?

Стр. 18-19. Мир глазами эколога

Стр. 20-21. Международная Красная книга

Природа России

Стр. 23-26. Равнины и горы России

Стр. 27-29. Моря, озера и реки России

Стр. 30-32. Природные зоны России

Стр. 33-35. Зона арктических пустынь

Стр. 36-39. Тундра

Стр. 40-43. Леса России

Стр. 44-46. Лес и человек

Стр. 47-50. Зона степей

Стр. 51-53. Пустыни

Стр. 54-57. У Черного моря

Родной край – часть большой страны

Что значит родной край в твоей жизни

Стр. 59. Поверхность нашего края

Стр. 60-62. Водные богатства нашего края

Стр. 63-65. Наши подземные богатства

Стр. 66-67. Земля – кормилица

Стр. 68-69. Жизнь леса

Стр. 70-73. Жизнь луга

Стр. 74-77. Жизнь в пресных водах

2 часть

Страницы всемирной истории

Стр. 3-4 Начало истории человечества

Стр. 5-6 Мир древности: далёкий и близкий

Стр. 7-8 Средние века: время рыцарей и замков

Стр. 9-10 Новое время: встреча Европы и Америки

Стр. 11 Новейшее время: история продолжается сегодня

Страницы истории России

Стр. 13-14 Жизнь древних славян

Стр.

15-17 Во времена Древней Руси

Стр. 17-18 Страна городов

Стр. 19 Из книжной сокровищницы Древней Руси

Стр. 20-21 Трудные времена на Русской земле

Стр. 22-23 Русь расправляет крылья

Стр. 24-25 Куликовская битва

Стр. 26-28 Иван Третий

Стр. 28-29 Мастера печатных дел

Стр. 30-31 Патриоты России

Стр. 31-35 Пётр Великий

Стр. 36-37 Михаил Васильевич Ломоносов

Стр. 37-39 Екатерина Великая

Стр. 39-42 Отечественная война 1812 года

Стр. 42-45 Страницы истории XIX века

Стр. 46-47 Россия вступает в XX век

Стр. 48-49 Страницы истории 1920—1930-х годов

Стр. 50-51 Великая Отечественная война и Великая Победа

Стр. 52-53 Страна, открывшая путь в космос

Стр. 53 Работа с «Героической летописью России»

Современная Россия

Стр. 55-60 Основной закон России и права человека

Стр. 60-62 Мы — граждане России

Стр. 62-64 Славные символы России

Стр. 64-65 Такие разные праздники

Стр. 66-67 Путешествие по России

!Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков

Страница 1 из 32

Здесь вы найдете Рабочую тетрадь с ответами Окружающему миру (4 класс, 1 часть), программа «Перспектива». Образец рабочей тетради по Окружающему миру  вы видите на фото ниже.

 

ОБЩЕСТВО — ЭТО МЫ! (стр. 3-5)

1. Мое первое общество — это моя семья.

Наши общие цели: жить в мире и согласии, быть вместе, быть дружными, любить друг друга.

Наши общие дела и интересы: уборка дома, выезд на природу, прием гостей, занятия спортом в спортзале или на стадионе, работы в саду и огороде, совместные прогулки, путешествия.

 

2. Мы уже в 4-м классе!

Наши общие цели: хорошо учиться, получать знания, быть дружными.

Наши общие дела и интересы:  школьные уроки, спортивные соревнования, участие в праздниках, утренники, школьные олимпиады, конкурсы, походы в театр, кино, выезд на природу.

 

3.  В красных кружках запиши названия сообществ, в которые ты входишь по рождению и  по месту жительства, в зеленых — названия сообществ, выбранных тобой самостоятельно.

В красных кружках:  семья, школа.

В зеленых кружках: кружок рукоделия, спортивная секция, музыкальная школа, шахматный клуб и т.п.

 

4. Прочитайте список слов. Зеленым карандашом подчеркните слова, значения которых вам понятны. Выпишите непонятные слова.

  • Артель — это объединение людей для совместной работы (бригада).
  • Братство — объединение людей по вере.
  • Землячество — общество людей-земляков, родившихся или живших в одном городе, селе.
  • Кружок — сообщество людей по интересам, хобби, например, кружок рукоделия или литературный кружок.
  • Коалиция — объединение стран ради каких-то общих целей.
  • Лига — обычно объединение спортивных команд.
  • Мир — человечество, мировое сообщество или же сходка, собрание односельчан..
  • Партия — объединение людей по политическим интересам, политическая партия.
  • Совет — совместное обсуждение людьми каких-то вопросов.
  • Собрание — присутствие людей в одном месте для обсуждения каких-то тем, например, родительское собрание.
  • Союз — обычно сообщество государств или организаций.
  • Плеяда — объединение выдающихся людей, например, ученых.
  • Товарищество — общество друзей или же форма предприятия.
  • Компания — группа друзей, приятелей, знакомых.
  • Федерация — объединение территорий в государстве.
  • Команда — группа людей, объединенных чем-то.

 

Устно объясните, что в значениях этих слов является общим. Чем они различаются? — Это все сообщества. Они различны по интересам, величине, составу.

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Аннотация

Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность. В дополнение к рабочей тетради выпускается «Научный дневник» с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

Наши друзья, которых вы видите на рисунке, поздравляют вас с началом нового учебного года! Они, как и раньше, будут помогать нам на уроках по предмету «Окружающий мир». Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в этом учебном году. Запиши 3-4 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с учебником и учебными пособиями, которыми мы будем пользоваться теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии в учебнике, выделите характерные признаки планет, по которым их легко узнать. Вырежьте фотографии из Приложения и расположите их в соответствующих окошках. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте фотографии.

Содержание

Дорогие четвероклассники! 3
Земля и человечество 6
Мир глазами астронома —
Планеты Солнечной системы 8
Звёздное небо — Великая книга Природы 11
Мир глазами географа 14
Мир глазами историка 16
Когда и где? 19
Мир глазами эколога 21
Сокровища Земли под охраной человечества 23
Проверим себя и оценим свои достижения 28
Природа России 29
Равнины и горы России —
Моря, озёра и реки России 33
Природные зоны России 36
Зона арктических пустынь 39
Тундра 42
Леса России 46
Лес и человек 50
Зона степей 53
Пустыни 57
У Чёрного моря 60
Проверим себя и оценим свои достижения 64
Родной край — часть большой страны 65
Наш край —
Поверхность нашего края 67
Водные богатства нашего края 68
Наши подземные богатства 71
Земля-кормилица 74
Жизнь леса 76
Жизнь луга 78
Жизнь в пресных водах 82
Растениеводство в нашем крае 86
Животноводство в нашем крае 89
Проверим себя и оценим свои достижения 92
СЛОВАРИК 93
«КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

CITY STARS | УЧЕНИКАМ

Упражнение 2, с. 63

Что вы знаете о торте «Москва»? Что еще вы хотели бы узнать? Запишите три вопроса.

Прослушайте и прочтите текст, чтобы узнать, сможете ли вы ответить на свои вопросы.

Многие города по всему миру славятся своими уникальными деликатесами — например, Эстерхази в Будапеште. В таких городах, как Санкт-Петербург, Киев, Бостон и Нью-Йорк, есть свои торты, и у каждого из них своя история.Поэтому было удивительно, что в Москве не было своего особенного десерта. Идея создать московский торт пришла в голову ведущим кондитерам со всей Москвы. Правительство Москвы поддержало идею и организовало конкурс.

Было решено, что торт выберут и москвичи, и знатоки. Он должен представлять Москву как город. Его должны уметь испекать как опытные кондитеры, так и просто любители готовить. Таким образом, это станет поистине праздничным угощением, которым сможет насладиться каждый.

Для оценки конкурса создана экспертная комиссия. В него входили многие известные повара и пекари. Председателем комитета был известный пекарь Александр Селезнев, основатель Кондитерской Александра Селезнева. В комитет входили и другие повара — например, Лара Кацова, ведущая телепрограммы «Домашняя кулинария»; Максим Сырников, исследователь русской кухни; и Алексей Зимин, известный шеф-повар и кулинарный критик. В состав комиссии вошли известные актеры, музыканты, спортсмены и москвичи, члены «Активного гражданина».

Конкурс начался с того, что крупнейшая кондитерская компания России United Confectioners создала пять тортов из популярных ингредиентов. Каждый из рецептов был уникальным:

«Орех со сгущенкой» , торт, состоящий из четырех слоев меренге с начинкой из сгущенного молока (сваренного в банке) и фундука;

«Экзотический коктейль» , состоящий из двух лепешек из меренги с тертым миндалем и слоев малинового желе и мусса из экзотических фруктов;

«Малиновый миндаль» , миндальный торт с начинкой из сливочного масла и заварного крема и малиновой глазурью;

«Шоколадно-клубничный» — бисквит с клубникой и молочной шоколадной начинкой;

«Фисташки с вишней» , состоящий из бисквитных орехов с вишневым желе и фисташкового мусса.

5 сентября 2015 года на сайте http://tortmoskva.ru/ стартовало онлайн-голосование. Также граждане могли проголосовать во время фестиваля «Московская осень», а также в крупных универмагах и предприятиях общественного питания. Дополнительно был проведен опрос в кафе и кондитерских по всей столице. Плюс ко всему по городу было создано 50 специальных избирательных участков с плакатами и урнами для голосования, оформленными в виде коробок для торта. Для исследования было напечатано 100 000 бюллетеней.

Только на официальном сайте в голосовании приняли участие более 50 тысяч человек.По итогам голосования в шорт-лист попали три торта. Это были торты «Орех со сгущенкой», «Фисташковая вишня» и «Шоколадно-клубничная». На завершающем этапе «Орех со сгущенкой» превратился в торт «Москва»! Ничего удивительного! Сгущенка используется в каждом доме Москвы и фундук. очень популярны в России.

Теперь торт «Москва» производят в пекарнях и кондитерских по всей столице. Его часто можно увидеть в специальных коробках в витринах кафе, ресторанов и магазинов.

Символика цветов и значений цветов во всем мире

Color буквально окрашивает то, как мы смотрим на наш мир. Вот подробный взгляд на то, что различные цвета символизируют в культурах по всему миру.

Если у вас когда-либо был блюз или вы были так зол, что видели красный цвет, значит, вы знакомы с мощными способами, которыми цвет может описывать неосязаемые идеи и эмоции. В искусстве и антропологии цветовой символизм относится к способности цвета обозначать значение для зрителя.Хотя есть некоторые универсальные ассоциации, которые у людей обычно возникают с определенным цветом, эта символика часто укоренилась в обществе. Таким образом, значения цвета сильно различаются от культуры к культуре.

Существует ряд культурных влияний, которые влияют на восприятие определенного цвета: политические и исторические ассоциации (цвета флагов, политические партии), мифологические и религиозные ассоциации (ссылки на цвет в духовных текстах) и лингвистические ассоциации (идиомы и выражения). , назвать несколько.

Давайте исследуем.


Символизм цвета

Изображение предоставлено фотографией Дениджала.

Какого цвета Жизнь? Красный

Независимо от расы, религии или личных убеждений, всех нас объединяет одна и та же жизненная сила — кровь, которая течет через красные реки наших вен.

Какого цвета у Love? Красный или розовый

Визуально яркий красный цвет представляет собой страстную сексуальную любовь.Между тем, розовый, более мягкий оттенок, предполагает более нежную, женственную любовь.

Какого цвета Счастье? Желтый

После долгой зимы возвращения желтого солнца и последующего распускания весенних цветов достаточно, чтобы большинство людей улыбалось.

Какого цвета Надежда? Желтый или зеленый

В некоторых странах, например в Канаде, когда любимый человек находится на войне, семьи вывешивают желтые ленты на стенах семейного дома, чтобы сохранить надежду на их безопасное возвращение.

В Соединенных Штатах и ​​Европе зеленый цвет часто ассоциируется с надеждой из-за его связи с весной и чувством процветания.

Какого цвета у Peace? Синий

Синий цвет, который ассоциируется с морем и небом, явлением природы, хорошо известным во всем мире, вселяет чувство внутренней стабильности.

Какого цвета у Jealousy? Зеленый

Еще в 1603 году Уильям Шекспир назвал ревность «зеленоглазым чудовищем» в своей трагической пьесе « Отелло ».В наши дни на Западе распространена идиоматическая фраза «зеленый от зависти».


Красный

Изображение предоставлено Ангелатриксом.

Популярные оттенки:

  • Малиновый: сильный, яркий и глубокий, обычно сочетается с синим или фиолетовым.
  • Maroon: Темно-коричнево-красный, название происходит от французского слова marron (каштан).
  • Киноварь: ярко-красный или алый пигмент, первоначально полученный из порошкообразной минеральной киновари.

В большинстве словарей прилагательное «красный» определяется как огонь или кровь.Красный цвет как символ тепла и сердца вызывает сильные чувства как в положительном, так и в отрицательном смысле.

Это цвет, который повсеместно считается привлекательным. Так, страны по всему миру используют его для обозначения остановка на светофорах и знаках остановки.

В западных культурах красный цвет также символизирует волнение и страсть, любовь и опасность. Красный одновременно силен и сексуален. Это цвет, который носит Леди в красном, архетипическая женщина, перед которой невозможно устоять, но которой нельзя доверять.Это цвет, которым женщины чаще всего красят губы или ногти. В Голливуде этот цвет раскатывают как ковер для знаменитостей, возможно, современных богов и богинь, которым поклоняются на Западе.

В Китае красный цвет символизирует счастье, удачу, удачу и процветание. Поскольку это такой благоприятный цвет, люди традиционно надевают его на большие праздники, такие как Новый год. На свадьбах невеста носит красное. Во время праздников и других особых случаев дарение включает красные конверты с деньгами.

На фондовых рынках Восточной Азии красный цвет означает рост цен на акции, тогда как на рынках Северной Америки он означает падение.

Японский флаг представляет собой белый прямоугольник с малиново-красным диском в центре. Возможно, поэтому большинство японских детей часто рисуют солнце в виде большого красного круга.

Красный несет в себе несколько негативных ассоциаций на Западе — «пойман с поличным» (пойман в середине правонарушения) и «красный флаг» (относится к предупреждающему знаку).

Между тем, в Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром.Красная часть флага страны представляет собой кровопролитие — как с точки зрения насилия, так и с точки зрения жертв, — которое произошло во время борьбы страны за независимость.


Оранжевый

Изображение предоставлено Валерием Потаповой.

Популярные оттенки:

  • Коралл: Яркий красновато-оранжевый, как у морского коралла.
  • Персик: Оранжевый светлый до бледно-желтого, по оттенку похож на плод своего названия.
  • Лосось: Розовато-оранжевый, назван в честь цвета мякоти лосося.

Оранжевый — это цвет, который легче всего увидеть при тусклом свете. Поэтому неудивительно, что спасательные плоты, спасательные жилеты и буи окрашены в «безопасный оранжевый» оттенок. В Соединенных Штатах знаки «Объезд», а также жилеты дорожников также имеют оранжевый цвет, чтобы их было видно.

На Западе апельсин имеет тенденцию вызывать в памяти осень и урожай, меняющиеся листья и сияние свечи в вырезанной на тыкве улыбке. В сочетании с черным он представляет Хэллоуин, время, когда завеса между мирами предположительно тонка.Некоторые предполагают, что цвета были выбраны для их противоположных ассоциаций: оранжевый — тепло жизни, а черный — тьма смерти.

Изображение предоставлено sarayut_sy.

В западном мире апельсин ассоциируется с легкомыслием и весельем. Клоуны часто носят оранжевые парики. На мифологических картинах традиционно изображен Вакх — бог виноделия, плодородия, ритуального безумия и религиозного экстаза — в оранжевых одеждах.

В Юго-Восточной Азии (а именно в Лаосе, Таиланде, Камбодже и Мьянме) буддийские монахи традиции Тхеравады носят одежды шафранового цвета.Монахи выбрали этот оттенок много веков назад в основном из-за красок, доступных в то время, но традиция сохранилась и по сей день. Итак, эти страны теперь ассоциируют священное и святое с оранжевым цветом.

В Нидерландах есть явление под названием Oranjegekte (помешательство на апельсинах), которое происходит во время крупных спортивных мероприятий, Гран-при Формулы-1 и ежегодного праздника, посвященного дню рождения короля. Когда помешательство на апельсинах овладевает голландцами, они носят оранжевую одежду и украшают оранжевым свои машины, дома, магазины и улицы.Это началось как способ прославления голландской королевской семьи — Дома Оранских-Нассау.


Желтый

Изображение предоставлено irin-k.

Популярные оттенки:

  • Канарейка: ярко-желтая, напоминает оперение канарейки.
  • Золото: Ярко-желтый, иногда металлический цвет, ассоциируется с богатством.
  • Лимонный шифон: Очень светло-желтый, как у лимонно-шифонового пирога.

Хотите привлечь внимание зрителя? Желтый — самый заметный цвет в спектре и первый цвет, который замечает человеческий глаз.Желто-охристый пигмент появился тысячи лет назад, и поэтому был одним из первых цветов в произведениях искусства. Например, в пещере Ласко во Франции есть изображение желтой лошади, которому 17000 лет.

Изображение предоставлено Bliss_w.

Между тем, опросы в США, Канаде и Европе показали, что люди склонны ассоциировать желтый цвет с мягкостью и непосредственностью, но также с жадностью и двуличием. В США это тоже ассоциируется с трусостью. Некоторые полагают, что фраза «желтобрюхие» как термин для тех, кто труслив, возможно, изначально возникла из-за ассоциации с поведением цыпленка, животного, которое легко пугается и в страхе убегает.Насыщенный желтый цвет куриного яичного желтка, возможно, и стал причиной этого красочного названия.

В Китае желтый имеет сильные исторические и культурные ассоциации. Первого императора звали Желтый Император. После династии Сун, закончившейся в 1279 году, только императору разрешалось носить ярко-желтое. Высоких гостей Китая наградили желтым ковром. Однако в современной китайской поп-культуре «желтый фильм» относится к фильмам для взрослых.

Желтый — священный цвет в Полинезии, который считается цветом божественной сущности.На местных языках слово, обозначающее желтый, совпадает с названием растения curcuma longa, которое считается пищей богов.

В христианских преданиях желтый и золотой часто используются как синонимы. Считается, что цвет символизирует веру и божественную славу, а золотые нимбы украшают святых на религиозных картинах.


Зеленый

Изображение предоставлено Кристин Глэйд.

Популярные оттенки:

  • Лесной зеленый: Яркий желтовато-зеленый, напоминает деревья и растения в лесу.
  • Лайм: Яркий желто-зеленый, названный в честь цитрусовых.
  • Olive: Темный, землистый, приглушенный оттенок.

Опросы показали, что в Северной и Южной Америке, Европе и исламских странах зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, весной и хорошим здоровьем. И наоборот, в США и Европейском Союзе это иногда ассоциируется с плохим здоровьем. Поговорка «зеленый цвет вокруг жабр» относится к тому, кто выглядит больным. Хотя происхождение фразы утеряно, скорее всего, это связано с обесцвечиванием кожи при тошноте.

Зеленый означает идти. Мы видим это на светофорах и даже в киноиндустрии Голливуда, где термин «зеленый свет» означает, что творческий проект получил добро. Мы также видим это в иммиграционном процессе в США. «Зеленая карта» — это то, что иммигранты получают, когда у них есть разрешение на постоянное пребывание в стране.

Изображение предоставлено Яном Мико.

Ирландия широко известна как Изумрудный остров, потому что ее сельская местность очень зеленая из-за обильных дождей.Американский кантри-певец Джонни Кэш даже написал песню о пышных пейзажах Ирландии под названием «Сорок оттенков зеленого». В ирландском и английском фольклоре зеленый цвет часто ассоциируется с волшебными существами. Например, ирландский гном обычно изображается в зеленом костюме. Легенда гласит, что лепреконы ущемляют тех, кто одет в зеленое, в День Святого Патрика, ирландский праздник, посвященный их главному святому покровителю.

Традиционный цвет ислама, зеленый, в Коране ассоциируется с раем.В этом священном тексте говорится, что райские люди носят зеленое и сидят на зеленых подушках. Зеленый также считается любимым цветом Пророка Мухаммеда и цветом, в котором он был похоронен.


Синий

Изображение предоставлено Kira_Yan.

Популярные оттенки:

  • Церулеан: диапазон цветов, включающий бирюзовый, небесно-голубой, лазурный и темно-голубой. Название происходит от латинского слова caeruleum, что означает «небо» или «небеса».
  • Индиго: Глубокий насыщенный синий, близкий к синему оттенку на цветовом круге, назван в честь древнего красителя.
  • Барвинок: Очень светлый пурпурно-голубой, назван в честь цветка.

В то время как большинство цветов вызывают в воображении материальные вещи (красная роза, апельсиновый фрукт, желтый лимон или зеленая трава), синий чаще напоминает море и небо, а также мечтательное пространство, где встречаются эти два. Синий выходит за рамки культурных границ и во всем мире считается цветом спокойствия. Нас успокаивает то, как мы сидим на песке и наблюдаем, как нежные волны омывают берег, успокаивает. Это также причина, по которой интерьер большинства самолетов синий, чтобы успокоить взволнованных пассажиров.Возможно, это также причина, по которой Организация Объединенных Наций (межправительственная организация, которая стремится поддерживать международный мир) выбрала голубой цвет в качестве цвета своего флага.

Изображение предоставлено Shyamalamuralinath.

Синий имеет важное религиозное значение во всем мире. В Древнем Египте синий цвет ассоциировался с божественностью и небом. Амон, главное божество Египетской Империи (также известный как Царь Богов), окрашивал свою кожу в синий цвет, чтобы летать (невидимо) по небу. Между тем, в индуизме боги, такие как Вишну, Кришна и Шива, изображаются с голубой кожей.Что касается католицизма века, Римско-католическая церковь настояла на том, чтобы художники раскрашивали Деву Марию новым, самым дорогим пигментом, привезенным из Азии: ультрамарином. Таким образом, цвет стал ассоциироваться со святостью и добродетелью.

Назар — это бусина из синего стекла, также известная как Дурной Глаз. Его происхождение восходит к древнему Египту, где считалось, что глаз бога Осириса обладал защитной силой. Сейчас его носят как защитный талисман, призванный отразить зло и принести удачу в ряде стран, включая Турцию, Грецию, Пакистан и Иран.


фиолетовый

Изображение предоставлено Ангелатриксом.

Популярные оттенки:

  • Лаванда: бледный, светло-голубовато-фиолетовый, часто ассоциируется с мягкостью и женственностью.
  • Mauve: Бледно-фиолетовый, содержащий серый и синий, названный в честь цветка мальвы.
  • Слива: Темно-коричневатая или красновато-пурпурная, названа в честь плода.

В Европе и США фиолетовый чаще всего ассоциируется с магией и тайной, королевской властью и религиозной верой.В наши дни это все еще связано с богатством, потому что когда-то было чрезвычайно дорого производить фиолетовую ткань. Для производства всего одного грамма тирского пурпура потребовалось девять тысяч маленьких моллюсков. Оттенок получил свое название от финикийского торгового города Тир, где он впервые был произведен, и единственного города в мире, где он существовал. Цвет вскоре был связан с имперскими классами Рима, Египта и Персии, поскольку только богатые и могущественные могли себе это позволить. Поскольку этих древних правителей часто считали богами, фиолетовый также стал рассматриваться как священный оттенок.

Изображение предоставлено марио конфенте.

Смешивание основных цветов красного и синего дает

starlight_11_teacher_s_notes

Starlight 11 — это модульный курс среднего уровня для учащихся, изучающих английский язык на уровне B2.

Идеально подходит для студентов, готовящихся к Российскому национальному экзамену по английскому языку. Он также направлен на развитие всесторонней языковой компетенции, которая полностью соответствует критериям уровня B2, и обеспечивает бесценную основу обучения для студентов, готовящихся к любому типичному экзамену, ориентированному на B2.

Согласно Европейской системе компетенций, учащиеся на уровне B2 способны, среди прочего: понимать основные идеи сложного текста как по конкретным, так и по абстрактным темам; общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает общение с носителями языка вполне возможным; составлять четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов; и разъяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

Starlight 11 направлен на сбалансированное развитие всех четырех языковых навыков, обеспечивая при этом гибкий подход, что делает его подходящим для всех классов, включая большие или смешанные классы.

Курс включает в себя как кросс-культурный, так и кросс-учебный подход, а его программа отражает руководящие принципы Рамочной основы Совета Европы.

Учебное пособие состоит из пяти модулей по 30-32 страницы каждый, охватывающих широкий спектр тем. Учебное пособие обеспечивает дополнительную практику по полному спектру соответствующих языковых навыков.

Компоненты курса

Книга ученика

Книга студента — это главный компонент курса.Он состоит из пяти модулей по тринадцать или четырнадцать единиц в каждом. Каждый блок основан на одной теме и охватывает широкий спектр связанных тем. Все блоки соответствуют одному и тому же базовому формату (см. Элементы учебного пособия).

Книга учителя и заметки учителя

Версия учебного пособия для учителя воспроизводит версию учебного пособия для учащегося, снабженную ключом к упражнениям. Более длинные ответы, которые не помещаются на странице с надпечаткой, содержатся в разделе ответов этих заметок учителя (стр.19-71) вместе с карточками собеседников для разговорных заданий RNE (стр. 72-77).

Заметки учителя также содержат полный ключ к упражнениям в Рабочей тетради (стр. 106-128), а также записи всех материалов для прослушивания в Книге ученика (стр. 78-105) и Рабочей тетради (стр. 129- 139).

Примечания, озаглавленные «Обучение Starlight 11», содержат краткое описание формата каждого раздела модуля, а также подробные пошаговые инструкции по обучению каждого раздела

в Модуле 1.(Естественно, учителя могут исключить, расширить или адаптировать любой материал в Книге ученика по своему усмотрению в соответствии с конкретными потребностями своего класса.)

Кроме того, есть раздел, озаглавленный «Общие методы обучения», в котором рассматриваются такие вопросы, как представление новой лексики, исправление ошибок учащихся и т. Д.; Существует также раздел под названием «Типы стилей обучения», в котором описываются различные способности к обучению, которые демонстрируют разные учащиеся, и способы их реализации.

Рабочая тетрадь

Учебное пособие состоит из пяти модулей, которые дополняют темы и содержание соответствующих модулей в Книге учащегося и содержат элементы, специально разработанные для расширения и закрепления обучения с помощью широкого спектра задач. Каждый модуль содержит семь двухстраничных разделов: три раздела «Чтение и словарный запас», «Аудирование и устная речь», «Использование английского языка», «Письмо» и «Словарный запас и грамматика».

Как упоминалось выше, ключ ко всем упражнениям в Рабочей тетради содержится в этой книге для учителя.

Тестовый буклет

Тестовый буклет содержит 5 тестов, каждый из которых состоит из двух частей, A и B.

Часть A каждого теста — Словарь и грамматика; это включает в себя ряд упражнений, аналогичных тем, что описаны в разделах «Проверка прогресса», а также задания типа RNE для проверки и проверки элементов словарного запаса и грамматики, описанных в соответствующем модуле учебного пособия.

Часть B каждого теста — это чтение и письмо; это включает в себя задание по чтению в стиле экзамена на основе текста объемом примерно от 500 до 600 слов и задание по письму в стиле экзамена.

Тестовый буклет доступен в электронной форме и включает в себя полный ключ ко всем тестам, а также образцы ответов для раздела «Письмо».

Интерактивная доска

Программное обеспечение Starlight 11 Interactive WhiteBoard использует очень успешную программную архитектуру IWB, разработанную Express Publishing.

Программное обеспечение позволяет учителю представлять материал курса, страницу за страницей и / или упражнение за упражнением, с помощью различных электронных инструментов, которые позволяют значительно расширить участие студентов в процессе обучения и значительно повысить гибкость использования материалов курса. в классе.

Программное обеспечение содержит все материалы курса, распечатанные и записанные, содержащиеся в Книге ученика.

5 класс план урока по обновленной программе тема Мир труда. Моя веселая работа.

73

73 :

мин

Дата:

Имя учителя:

отсутствует:

Тема

Мир труда.Моя веселая работа.

Цели обучения, достигаемые с помощью данного урока

5.L7 узнавать мнение докладчика (ов) в основных поддерживаемых выступлениях по все большему кругу общих и учебных тем

5.R6 узнавать позицию или мнение автора коротких текстов по ограниченному кругу общих и учебных тем

5.S4 реагировать с ограниченной гибкостью на уровне предложения на неожиданные комментарии по все большему количеству общих и учебных тем

Цели урока

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

903

Ценности ссылки

Академическая честность, re Spect

Перекрестные учебные ссылки

P.E

Навыки ИКТ

Интерактивная доска, Quizlet

903 903 903 903 903 903 903

План

Плановые сроки

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Организация

студенты

Проверка домашнего задания: сбор рабочих тетрадей

Знакомство с задачами урока

PPT

3 мин.

5 мин.

9 0530 5 мин

5 мин

5мин

3 мин

3 мин

10 мин

Вступление:

Учитель играет в игру «4 картинки 1 слово».Студенты должны определить тему урока по картинкам.

Предварительное чтение:

Задание 1. Мозговой штурм: Студенты заполняют рамку «Я знаю» перед чтением текста

Предварительное чтение:

Учитель дает новый словарный запас: талисман, команда, развлечения веер, спичка, событие, утомление, тестер водных слайдов

Учащиеся угадывают значение новых слов с помощью наглядных пособий.

Во время чтения:

Студенты читают и слушают текст и определяют работу каждого человека.

Учащиеся подчеркивают ключевые слова в тексте, чтобы подтвердить свой выбор.

Последующее чтение:

Ученики снова читают текст и завершают предложения

Учитель делит класс на 2 группы, и каждой группе дается один вопрос для ответа по тексту.

Деятельность 2 . Студенты заполняют таблицу и записывают то, что им известно из текста (не менее 3).

Задание 3. Групповая работа

Расскажите в своих микрогруппах, какие преимущества и недостатки есть у Стивена и Марка в их работе.Выразите свои идеи в своих плакатах.

СС делают плакаты и вручают их.

Учителя мониторы.

PPT

плакатов

PPT, qiuzlet

Excel 5 класс SB, стр. 46

раздаточных материалов

плакатов

Отзывы

День чудесный, потому что я узнал …….

Домашнее задание: выучить новые слова наизусть

ж.b (Первое издание) стр. 32 отл. 1,2,3,4

PPT

PPT

Дополнительная информация

В некоторых видах деятельности прослеживалась дифференциация. Во время урока класс делится на 4 группы, и каждой группе дается свое задание.

1 st групповой диалог

2 nd gr- Преимущества работы Марка и Стивена

3 9026 9026 9026 преимущества работы Марка и Стивена

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Контрольный список для самооценки будет дан каждой группе, и студенты будут оценивать друг друга в соответствии с этим списком.

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ICT

PPT, Quizlet

0 цели были достижимыми и реалистичными. Ученики были уверены в себе и успешно учились на уроке, время было неважно.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района