ГДЗ часть 1. страница 6 математика 4 класс Демидова, Козлова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Математика 4 класс — часть 1 Л. Ф. Магницкий задание 1 Демидова, Козлова, ГДЗ, решебник онлайн
- Учебник — часть 1, 2, 3
Автор:
Демидова Т.Е., Козлова С.А.Издательство:
БАЛАСС
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Демидова, Козлова часть 1 Леонтий Филиппович Магницкий задание 1 — вариант ответа на задание 1
Учебник. Часть 1:
- Глава 1. Числа от 1 до 1000:
Турнир 1. Самый последний день каникул:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые:
1.1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
1.2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дроби. Нахождение части от числа:
1.8:
1
2
3
4
5
6
7
8
Нахождение числа по его части:
1.10:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сравнение дробей:
1.12:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
1.15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сложение дробей с одинаковым знаменателем:
1.16:
1
2
3
4
5
6
7
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
1.17:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
1.18:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление меньшего числа на большее:
1.19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какую часть одно число составляет от другого:
1.20:
1
2
3
4
5
6
7
8
Решение задач:
1.21:
1
2
3
4
5
6
7
1.22 Не только математика:
Путешествие первое. Начало XVIII века, город Москва, Навигационная школа:
1
2
3
4
5
6
7
Леонтий Филиппович Магницкий:
1
2
3
4
5
6
7
8
Воспитанники Навигационной школы учат арифметику:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Турнир 2. Самый взрослый-взрослый:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Глава 2. Многозначные числа:
Многозначные числа. Разряды и классы:
2.1:
1
2
3
4
5
6
Чтение и запись многозначных чисел:
2.2:
1
2
3
4
5
6
7
8
Сравнение чисел:
2.3:
1
2
3
4
5
6
7
8
Разрядные слагаемые:
2.4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000:
2.5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чтение и запись многозначных чисел:
2.6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Миллион. Класс миллионов. Миллиард:
2.8:
1
2
3
4
5
6
7
8
Чтение и запись многозначных чисел:
2.9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2.10 И не только математика:
1741 г. Вторая камчатская экспедиция:
1
2
3
4
5
Турнир 3. Отважный путешественник:
1
2
3
4
5
6
7
Единицы длины:
2.11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Единицы массы. Грамм, тонна:
2.12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Единицы измерения величин:
2.13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Единицы площади:
2.14:
1
2
3
4
5
6
7
Площадь прямоугольного треугольника:
2.16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
Учебник. Часть 2:
- Приближенное вычисление площадей. Палетка:
2.17:
1
2
3
4
5
6
7
Единицы объема:
2.18:
1
2
3
4
5
6
7
Решение задач:
2.19:
1
2
3
4
5
6
7
Точные и приближённые значения величин:
2.20:
1
2
3
4
5
6
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности:
2.22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание многозначных чисел:
2.23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности:
2.27:
1
2
3
4
5
6
Решение задач:
2.28:
1
2
3
4
5
6
7
Группировка множителей. Умножение чисел:
2.30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Умножение многозначных чисел на однозначные:
2.32:
1
2
3
4
5
6
7
8
Умножение чисел:
2.33:
1
2
3
4
5
6
7
8
3.35 Решение задач:
I. Мастера из Западной Европы:
1
2
3
4
II. Русские мануфактуры:
1
2
III. Сталелитейный завод:
1
2
3
4
5
6
IV. Ткацкие фабрики:
1
2
3
4
5
V. Торговый день в Москве 18 века:
1
2
3
VI. Десятичная система мер:
1
Турнир 4. Школьные мастерские:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление круглых чисел:
2.36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числами:
2.37:
1
2
3
4
5
6
7
8
Деление числа на произведение:
2.38:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа:
2.39:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числам:
2.40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Деление с остатком на 10, 100, 1000:
2.41:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление круглых чисел с остатком:
2.42:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Арифметические действия над числами:
2.44:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.46:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Деление многозначных чисел на однозначные:
2.47:
1
2
3
4
5
6
7
Арифметические действия над числами:
2.49:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на однозначные:
2.50:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Арифметические действия над числами:
2.52:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление многозначных чисел на однозначные:
2.53:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на круглые:
2.54:
1
2
3
4
5
6
7
8
Арифметические действия над числами:
2.55:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Деление многозначных чисел на круглые:
2.56:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Решение задач:
2.57:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Умножение на двузначное число:
2.59:
1
2
3
4
5
6
7
8
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
Учебник. Часть 3:
- Умножение многозначных чисел на двузначное число:
2.60:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Решение задач:
2.62:
1
2
3
4
5
6
7
8
Умножение многозначных чисел на трехзначное число:
2.63:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Решение задач:
2.66:
1
2
3
4
5
6
7
2.71 Решение задач:
I. Молодой помор Михайло Ломоносов:
1
2
3
4
5
6
7
II. Годы учебы:
1
2
3
4
5
III. Ученый и инженер:
1
2
3
4
5
Турнир 5. Большая игра:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число:
2.72:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Арифметические действия над числами:
2.73:
1
2
3
4
5
6
7
Среднее арифметическое:
2.78:
1
2
3
4
5
6
7
8
Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число:
2.79:
1
2
3
4
5
6
7
8
Арифметические действия над числами:
2.81:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Круговая диаграмма:
2.84:
1
2
3
4
5
6
Арифметические действия над числами:
2.85:
1
2
3
4
5
6
7
8
Числовой луч. Координаты точки на числовом луче:
2.86:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Адрес в таблице. Пара чисел:
2.87:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Координаты точек на плоскости:
2.88:
1
2
3
4
5
6
7
Арифметические действия над числами:
2.89:
1
2
3
4
5
6
7
2.91 И не только математика:
I. Фельдмаршал Петр Александрович Румянцев. Первые победы русской армии в войне с Турцией:
1
2
3
4
II. Генерал Алексей Григорьевич Орлов. Победы русского флота:
1
2
3
4
5
III. Генерал Александр Васильевич Суворов. Взятие Измаила:
1
2
3
IV. Командир флота Федор Федорович Ушаков:
1
2
3
V. Таинственная записка:
1
Материалы для повторения изученного в 4 классе:
- Нумерация:
1
2
3
4
5
6
Арифметические действия над числами:
Сложение и вычитание:
1
2
3
4
Умножение и деление:
1
2
3
4
Порядок действий в выражениях:
1
2
3
4
Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной:
1
2
3
4
5
Величины и геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Любителям математики:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. — Учебники по математике
Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНЫЕ (52-61)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ И ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНО-ЦИФРОВЫЕ; УЧИТЬ ПОДРОБНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТЫ ЗАДАЧ И СТРОИТЬ СХЕМЫ РАССУЖДЕНИЙ ОТ ВОПРОСА ИЛИ ЧИСЛОВЫХ ДАННЫХ
Проверка домашнего задания
Решение задачи 51 один ученик записывает на доске, объясняет план решения и выбор действий двумя способами (второй способ: (910 : 5 — 167 (в.)). Упражнение 50. Обратить внимание, что для выполнения первого действия нужно перейти от порядковых до количественных чисел.
II. Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для опроса.
1) Вычислить: 248 • 4; 186 • 5.
2) Задача. На 5 порций мороженого тратят 200 г сливок. Сколько граммов сливок нужно на 15 порций мороженого?
1) Вычислить: 384 • 2; 238 • 4.
2) Задача. В ларек привезли в ящиках 54 кг вишен, но черешен — в 2 раза меньше. Масса ягод в каждом ящике 9 кг. Сколько всего ящиков ягод привезли в ларек?
2. Фронтальное опрос провести методом «мозгового штурма» с такими вопросами и заданиями: Как проверить действие деления? Какое соотношение между делителем и остатком при делении с остатком? Назвать наибольшую возможную остаток при делении на 5; на 8. Найти число, которое при делении на 8 дает долю 12 и наибольшую возможную остаток. Как проверить деление с остатком?
Задача. Осина может жить до 100 лет, вишня — в 4 раза меньше от осины, а акация — в 8 раз дольше от вишни. Сколько лет может жить акация?
Сообщение темы и цели урока
Учитель сообщает, что на уроке учащиеся повторят деление с остатком, учить письменное деление трехзначных чисел на однозначное.
Изучение нового материала
1. Устное выполнение упражнения 52.
2. Объяснить устное деление трехзначное числа на однозначное за упражнением 53.
3. Подробно объяснить на доске алгоритм письменного деления 732 : 4 аналогично объяснение в упражнении 54.
4. Самостоятельное чтение объяснение письменного деления за упражнением 54.
5. Упражнение 55. Первые два выражения вычислить у доски с подробным объяснением, два — комментированием с места, а последний — самостоятельно.
V. Повторение и закрепление изученного материала
1. Упражнение 58. Обратить внимание на деление именованных чисел на именованные (1 дм : 5 см значит 1 дм поделить по 5 см, или сколько раз 5 см умещается в 1 дм) и на соответствие записи наименования у результата.
2. Задача 56. Проанализировав ее от числовых данных, учащиеся самостоятельно записывают ее решение выражением: 8 м 4 дм = 84 дм; 84 — 84 : 3 = 56 (дм).
3. Самостоятельное решение задачи 57 и составление обратной к ней.
4. Задача 59. Худший вариант — 2 белые и 2 черные шары. Чтобы были 3 шарика одного цвета, надо взять еще 1. Всего 5 шариков.
5. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Задача. От ленты длиной 4 м отрезали 3 куска по 76 см. Сколько сантиметров ленты осталось? (Под руководством учителя со слабыми учениками).
2) Записать число 3 пятью пятерками и знаками действий (для сильных учащихся).
3) Задача. В магазин в первый день привезли а кг сахара, а второго — вдвое больше. Сколько килограммов сахара привезли в магазин за два дня?
(Более сильные ученики решают задачу способом моделирования, остальные подбирают под руководством учителя числовые данные и решают за-дачу).
Итог урока
Учились объяснять письменное деление трехзначных чисел на однозначное. Объяснить вычисления выражения 648 : 3. Оценивание учащимися своей работы на уроке.
[свернуть]
ГДЗ по математике Демидова, Козлова, Тонких 1 класс, часть 1, 2, 3
1Класс
Изучение математики в 1 классе по учебнику Демидовой начинается со знакомства ребят с цифрами, несложными геометрическими фигурами и их свойствами (прямоугольник, треугольник. Первоклассники учатся распознавать и отличать друг от друга: луч, отрезок, прямую, кривую, ломанную линию, на этом этапе обучения они овладевают навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами. Чтобы закрепить пройденный на уроках в школе материал, ребятам предстоит выполнять домашние задания различной сложности. Поэтому, чтобы решение сложной математической задачки для них не превратилось в «головную боль», следует вовремя обратиться за помощью к решебнику по математике Демидовой, Козловой, Тонких за 1 класс 1 часть. Благодаря ГДЗ первоклассники смогут лучше усвоить, закрепить и проверить знания по предмету, а также обрести уверенность в своих силах.
- Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
- Издательство: Баласс
- Год: 2016
Часть 1
Страницы:Знакомство со слагаемым и суммой, таблицей сложение, задачи на увеличение и уменьшение числа – все это и многое другое ждем ребят в увлекательной 2 части учебника по математике Демидовой. В учебную программу будут постепенно вводиться задачки по измерению и сравнению длины и массы, а также простенькие уравнения. Большая часть заданий рассчитано на то, чтобы ребята пытались их выполнить самостоятельно, но помните, что всегда есть готовые задания, в которых приведен верный алгоритм решения, различные варианты ответов и пояснения к ним.
Часть 2
Страницы:Если ранее ребята знакомились с числами в пределах первого десятка и выполняли простейшие арифметические действия с ними, то в 3 части учебника Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. им придется осилить числа от 10 до 20. Помимо простого знакомства с двухзначными числами первоклашек не обойдут стороной задачки с ними. Завершается обучение в первом классе – повторением пройденного. На этом этапе важно успешно усвоить и закрепить весь начальный курс по математики, знания и способы действия которой необходимы при её дальнейшем изучении, а также при освоении других школьных дисциплин.
Часть 3
Страницы:Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них. Ошибки легко исправить».
Создание сильной школьной культуры очень важно. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова — это нормально.Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это занятие поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна дополнительная помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сопереживания.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями. Достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.«
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим протоколом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему — это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедиться, что им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, ты понял».
«Хорошо … обсудим со своим столом».
А затем мы делаем то, что называется «Вместе головы, встаньте!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, возможно, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: «Хорошо.»
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом. Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку.И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4».
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»
Сара: «Сначала я составила таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму.«
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
Решение задач: 4 класс по математике
4 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Оценка 4
- Страницы
- Решение проблем
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 3-го класса
- 4-й класс G / T
- Курс 5-го класса
- Учебный план 4-го класса Сообщество
- 4-й класс Семья и сообщество
- Сотрудничество
- Google Drive
Сложные вопросы для практики по математике для GMAT
Вот пятнадцать сложных вопросов для практики по математике GMAT с пояснениями ниже.Сможете ли вы сохранить темп GMAT Quant, выполняя их менее чем за 90 секунд? Как только вы ответите на эти вопросы, перейдите к нашему полному практическому тесту GMAT, чтобы попрактиковаться в своих навыках.
Как всегда, помните, что здесь нет калькулятора!
1) Пусть abcd будет обычным четырехзначным числом, и все цифры отличны от нуля. Сколько существует четырехзначных чисел abcd таких, что все четыре цифры различны и таких, что a + b + c = d?
(А) 6
(В) 7
(К) 24
(Г) 36
(R) 42
2) Пусть abcd будет обычным четырехзначным числом.Сколько существует нечетных четырехзначных чисел abcd таких, что все четыре цифры различны, ни одна цифра не равна нулю, а произведение a и b является двузначным числом cd?
(А) 4
(В) 6
(К) 12
(Д) 24
(R) 36
3) На торговой площадке 500 автомобилей, каждая из которых имеет либо две двери, либо четыре двери. Всего на участке 165 двухдверных автомобилей. Всего насчитывается 120 четырехдверных автомобилей, у которых есть камера заднего вида. Восемнадцать процентов всех автомобилей с камерой заднего вида имеют стандартную коробку передач.Если 40% всех автомобилей как с резервными камерами, так и со стандартной коробкой передач являются двухдверными, сколько четырехдверных автомобилей имеют как резервные камеры, так и стандартную коробку передач?
(А) 18
(В) 27
(К) 36
(Г) 45
(R) 54
4) В средней школе «Мнемозина» 700 учеников: все ученики — мальчики или девочки 4 -го или 5 -го класса. В 4 -м классе учится 320 учеников, а в 5-м классе — 210 девочек.Пятьдесят процентов из 5 -х учеников и 40% из 4 -х учеников изучают китайский язык. Девяносто 5 -х учеников класса китайский не изучают. Число 4 -х девочек из классов, изучающих китайский, составляет менее половины от числа 5 -х девочек из классов, изучающих китайский язык. Что из нижеперечисленного может быть числом 4 -х учеников класса мандаринского языка?
(А) 10
(В) 40
(К) 70
(Г) 100
(R) 130
5) Сто идентичных кубических ящиков в настоящее время расположены в четыре куба: один кубический ящик, куб 2 x 2 x 2, куб 3 x 3 x 3 и куб 4 x 4 x 4.Эти четверо не касаются друг друга. Все внешние грани окрашены, а все внутренние грани не окрашены. Эти четыре куба нужно разобрать и собрать в виде плоского квадрата 10 х 10. Верх и все края этого квадрата 10 x 10 должны быть окрашены, но нет необходимости красить нижнюю часть. Сколько отдельных граней нужно будет нарисовать, чтобы соответствовать требованиям этого нового дизайна?
(А) 0
(В) 5
(К) 9
(Г) 16
(R) 27
6) Двенадцать точек равномерно распределены по кругу с буквами от A до L.Пусть N будет общим количеством равнобедренных треугольников, включая равносторонние треугольники, которые можно построить из трех из этих точек. Другая ориентация одинаковой длины считается другим треугольником, потому что разные комбинации точек образуют вершины. Какое значение N?
(А) 48
(В) 52
(К) 60
(Д) 72
(R) 120
7) Тереза - баскетболистка, тренирующая свои штрафные броски. При первом штрафном броске у нее есть 60% шанс забить корзину.Если она только что забила корзину при предыдущем броске, она имеет 80% попадания в следующую корзину. Если ей только что не удалось забить корзину при предыдущем броске, она имеет 40% попадания в следующую корзину. Какова вероятность того, что за пять бросков она забьет не менее четырех мячей?
8) Предположим, что число «Секретная пара» — это четырехзначное число, в котором две соседние цифры равны, а две другие цифры не равны ни одной из этой пары, ни друг другу.Например, 2209 и 1600 являются числами «секретной пары», а 1333 или 2552 — нет. Сколько существует «секретных пар» номеров?
(А) 720
(В) 1440
(К) 1800
(Г) 1944
(R) 2160
9) В координатной плоскости окружность с центром на отрицательной оси x имеет радиус 12 единиц и проходит через (0, 6) и (0, — 6). Какова площадь части этого круга в первом квадранте?
10) В координатной плоскости прямая L проходит над точками (50, 70) и (100, 89), но ниже точки (80, 84).Что из следующего может быть наклоном линии L?
(А) 0
(В) 1/2
(К) 1/4
(D) 2/5
(R) 6/7
11) В начале года у товара была цена A. В конце января цена была увеличена на 60%. В конце февраля новая цена была снижена на 60%. В конце марта новая цена была увеличена на 60%. В конце апреля новая цена была снижена на 60%. 1 мая st окончательная цена составляла приблизительно какой процент от А?
(А) 41%
(В) 64%
(К) 100%
(Г) 136%
(R) 159%
12) Предположим, что при текущих обменных курсах 1 доллар США эквивалентен Q евро, а 1 евро эквивалентен 7Q китайским юаням.Предположим, что из K килограммов китайской стали стоимостью F китайских юаней за килограмм, проданных немецкой компании, которая заплатила в евро, можно превратить N металлических каркасов для стульев. Затем они продаются американской компании, где к этим каркасам будут прикреплены пластиковые сиденья и спинки. Если немецкая компания получила общую чистую прибыль в размере P евро от всей сделки, сколько американская компания заплатила в долларах за каждый кадр?
13) В языковой школе Zamenhof не менее 70% студентов изучают английский каждый год, не менее 40% изучают немецкий каждый год и от 30% до 60% изучают итальянский каждый год.Каждый студент должен изучать хотя бы один из этих трех языков, и ни одному студенту не разрешается изучать более двух языков за один год. Каков возможный процентный диапазон для студентов, изучающих английский и немецкий языки в один и тот же год?
(А) от 0% до 70%
(B) от 0% до 100%
(C) от 10% до 70%
(D) от 10% до 100%
(E) от 40% до 70%
14) В любой день вероятность того, что Боб позавтракает, больше 0.6. Вероятность того, что Боб позавтракает и получит бутерброд на обед, меньше 0,5. Вероятность того, что Боб позавтракает или , съест бутерброд на обед, равна 0,7. Пусть P = вероятность того, что в любой день Боб съест бутерброд на обед. Если все утверждения верны, какой возможный диапазон может быть установлен для P?
(А) 0
(В) 0 ≤ P <0,6
(К) 0 ≤ P ≤ 0,6
(D) 0
(E) 0 ≤ P <0,7
(А) — 64
(В) — 7
(К) 38
(Г) 88
(R) 128
Пояснения к этой проблеме приведены в конце статьи.
Дополнительная практика
Вот еще двадцать восемь статей в этом блоге с бесплатными практическими вопросами по GMAT Quant. У некоторых есть простые вопросы, у некоторых — средние, а у некоторых — довольно сложные вопросы.
1) GMAT Geometry: Is It a Square?
2) Сокращение GMAT: добавление к числителю и знаменателю
3) Количество GMAT: сложные единицы Цифры Вопросы
4) GMAT Quant: Практические вопросы по координатной геометрии
5) Практические вопросы по обеспечению достаточности данных GMAT о вероятности
6) Количество GMAT: Практические задачи с процентами
7) GMAT Quant: Арифметика с неравенствами
8) Сложные задачи по подсчету GMAT
9) Сложные вопросы численного мышления
10) Сложные практические вопросы по координатной геометрии
11) Задачи GMAT по геометрии
12) Практические вопросы GMAT с дробями и десятичными знаками
13) Практические задачи по полномочиям и корням
14) Задачи по практическому слову GMAT
15) Практические задачи GMAT: наборы
16) Задачи практики GMAT: последовательности
17) Задачи практики GMAT по движению
18) Сложные задачи GMAT с экспонентами и корнями
19) Практические задания GMAT по координатной геометрии
20) Практические задачи GMAT: фигуры схожей геометрии
20) Практические задачи GMAT: переменные в вариантах ответов
21) Задачи практики счета для GMAT
22) GMAT Math: средневзвешенные значения
23) Достаточность данных GMAT: дополнительные практические вопросы
24) Введение в задачи со словами GMAT, часть I
25) Практические вопросы по геометрии достаточности данных GMAT
26) Логика достаточности данных GMAT: тавтологические вопросы
27) Количество GMAT: Ставки и коэффициенты
28) Неравенства абсолютных значений
Резюме
Это сложные проблемы.Когда вы читаете решения, не читайте их просто пассивно. Изучите используемые стратегии и сделайте все возможное, чтобы их сохранить. Учись на своих ошибках!
Объяснение практических задач
1) Нам нужны наборы из трех различных целых чисел {a, b, c}, которые имеют сумму однозначного числа d. Есть семь возможностей:
- a) {1, 2, 3}, сумма = 6
- б) {1, 2, 4}, сумма = 7
- c) {1, 2, 5}, сумма = 8
- d) {1, 3, 4}, сумма = 8
- e) {1, 2, 6}, сумма = 9
- f) {1, 3, 5}, сумма = 9
- г) {2, 3, 4}, сумма = 9
Для каждого набора цифра суммы должна быть на месте единицы, но остальные три цифры могут быть заменены на 3! = 6 способов в трех других цифрах.Таким образом, для каждого элемента в этом списке есть шесть различных возможных четырехзначных чисел. Общее количество возможных четырехзначных чисел будет 7 * 6 = 42. Ответ = (E)
2) Тот факт, что abcd является нечетным, означает, что cd должно быть нечетным числом и что оба a и b должны быть нечетными. Это значительно ограничивает выбор. Мы знаем, что ни a, ни b не могут равняться 1, потому что любое однозначное число, умноженное на 1, является другим однозначным числом, и нам нужен двузначный продукт — в abcd нет нулей.Мы также знаем, что ни a, ни b не могут равняться 5, потому что любое нечетное число, кратное 5, оканчивается на 5, и у нас будет повторяющаяся цифра: требуется, чтобы все четыре цифры были разными.
Следовательно, для возможных значений a и b мы ограничены тремя нечетными цифрами {3, 7, 9}. Мы можем взять три разные пары, и в каждой паре мы можем поменять местами a и b. Возможности:
- используйте {3, 7}, product = 21, abcd может быть 3721 или 7321
- используйте {3, 9}, product = 27, abcd может быть 3927 или 9327
- используйте {7, 9}, product = 63, abcd может быть 7963 или 9763
Эти шесть — единственные возможности для abcd.
Ответ = (B)
3) Общее количество вагонов = 500
2D автомобилей всего = 165, поэтому
4D вагонов всего = 335
120 автомобилей 4D имеют BUC
« Восемнадцать процентов всех автомобилей с камерой заднего вида имеют стандартную коробку передач ».
18% = 18/100 = 9/50
Это означает, что количество автомобилей с BUC должно быть кратно 50.
Сколько 2D-автомобилей мы можем добавить к 120 4D-машинам, чтобы получить число, кратное 50? Мы могли бы добавить 30, 80 или 130, но после этого у нас закончились бы 2D-автомобили.Это оставляет три возможности для общего числа с BUC:
Если всего 150 имеют BUC, то 18% или 27 из них также имеют ST.
Если всего 200 имеют BUC, то 18% или 36 из них также имеют ST.
Если у 250 есть BUC, то 18% или 45 из них также имеют ST.
Затем нам говорят: « 40% всех автомобилей с камерой заднего вида и стандартной коробкой передач — это двухдверные автомобили ».
40% = 40/100 = 2/5
Это означает, что количество автомобилей с резервными камерами и стандартной трансмиссией должно делиться на 5.Из трех имеющихся у нас возможностей только третьи слова.
Всего вагонов с кулачками BUC = 250 (120 с 4D и 130 с 2D)
18% или 45 из них также имеют ST.
40% из них составляет 18, количество 2D-автомобилей с BUC и ST.
Таким образом, количество автомобилей 4D с BUC и ST будет
45–18 = 27
Ответ = (B)
4) Всего 700 учеников
4G = общее количество четвероклассников
5G = общее количество пятиклассников
Нам говорят 4G = 320, поэтому 5G = 700 — 320 = 380
5GM, 5GF = мальчики и девочки пятого класса соответственно
Нам говорят 5GF = 210, поэтому 5GM = 380 — 210 = 170
4GC, 5GC = общее количество из 4 th или 5 th классников, соответственно из
китайцевНам сказали
5GC = 0.5 (5G) = 0,5 (380) = 190
4GC = 0,4 (4G) = 0,4 (320) = 128
4GFM, 4GMC, 5GFC, 5GMC = 4 th /5 th класс Мальчики и девочки, изучающие китайский язык
Нам говорят, что из 170 мальчиков пятого класса 90 не берут китайский, поэтому 170 = 90 = 80. Таким образом, 5GMC = 80.
5GMC + 5GFC = 5GC
80 + 5GFC = 190
5GFC = 110
Нам говорят:
4GFM <(0,5) (5GFC)
4GFM <(0,5) (100)
4GFM <55
Таким образом, 4GFM может быть от нуля до 54.
4GMC = 4GC — 4GFM
Если 4GFM = 0, то 4GMC = 128-0 = 128
Если 4GFM = 54, то 4GMC = 128 — 54 = 74
Таким образом, мальчики четвертого класса, изучающие китайский язык, могут принимать любое значение N, такое, что 74 ≤ N ≤ 128. Из перечисленных вариантов ответа работает только 100.
Ответ = (Д)
5) Единственный куб покрыт краской со всех шести сторон. Каждая из восьми коробок в кубе 2 x 2 x 2 покрыта краской с трех сторон (8 угловых частей).В кубе 3 x 3 x 3 есть 8 угловых частей, 12 кромочных частей (краска с двух сторон), 6 лицевых частей (краска с одной стороны) и одна внутренняя часть (без краски). В кубе 4 x 4 x 4 есть 8 угловых частей, 24 кромочных элемента, 24 лицевых части и 8 внутренних частей. В этой таблице показано, что у нас есть:
Для плоского квадрата 10 x 10 нам понадобятся 4 угловых элемента с краской с трех сторон, 32 краевых элемента с краской с двух сторон (верхняя и боковая) и 64 средних элемента с краской с одной стороны (верхняя ).
Для четырех углов квадрата мы могли бы использовать либо одну общую, либо любую из 24 угловых коробок. Остается 21 из них и 36 рамок с краями, которых более чем достаточно, чтобы покрыть 32 края квадрата. Остальные, как и все 30 лицевых боксов, можно перевернуть краской вверх, чтобы заполнить центр. Единственные коробки, которые нужно будет покрасить с одной стороны, — это 9 внутренних коробок. Таким образом, у нас есть 9 сторон для раскрашивания.
Ответ = (C)
6) Вот схема.
Сначала посчитаем равносторонние треугольники. Это {AEI, BFJ, CGK, DHL}. Их всего четыре.
Теперь рассмотрим все возможные равнобедренные треугольники, исключая равносторонние треугольники, с точкой A в качестве вершины. У нас могут быть BAL, CAK, DAJ и FAH. Все четыре из них имеют линию симметрии, которая является вертикальной (через A и G). Таким образом, мы могли бы сделать те же самые четыре треугольника с любой другой точкой в качестве вершины, и мы никогда бы не повторили тот же треугольник с той же ориентацией.Получается, что 4 * 12 = 48 этих треугольников плюс 4 равносторонних, это 52 треугольника.
Ответ = (B)
7) Для этого существует пять основных сценариев:
Case I : (make) (make) (make) (make) (любой)
Если она сделает первые четыре, то не имеет значения, сделает ли она пятую или нет!
Case II : (miss) (make) (make) (make) (make)
Ящик III : (марка) (промах) (марка) (марка) (марка)
Ящик IV : (марка) (марка) (промах) (марка) (марка)
Ящик V : (марка) (марка) (марка) (промах) (марка)
Положите вероятности:
Случай I : (0. 5
Сложите числители.5
Ответ = (E)
8) Есть три случая: AABC, ABBC и ABCC.
В случае I, AABC, есть девять вариантов для A (потому что A не может быть нулем), затем 9 для B, затем 8 для C. 9 * 9 * 8 = 81 * 8 = 648.
В случае II, ABBC, есть 9 вариантов для A, 9 для B и 8 для C. Опять же, 648.
В случае III, ABCC, есть 9 вариантов для A, 9 для B и 8 для C. Опять же, 648.
48 * 3 = (50-2) * 3 = 150-6 = 144
3 * 648 = 3 (600 + 48) = 1800 + 144 = 1948
Ответ = (Д)
9)
Мы знаем, что расстояние от A (0,6) до B (0, — 6) равно 12, поэтому треугольник ABO равносторонний.Это означает, что угол AOB составляет 60 °. Весь круг имеет площадь
Угол 60 ° составляет 1/6 окружности, поэтому площадь сектора AOB (форма «ломтик пиццы») составляет
Площадь равностороннего треугольника со стороной s равна
.Равносторонний треугольник AOB имеет s = 12, поэтому площадь равна
Если мы вычтем из сектора равносторонний треугольник, мы получим все, что находится справа от оси x.
Опять же, это все, что находится справа от оси x, части круга, лежащие в квадрантах I и IV.Нам просто нужна роль в квадранте I, а это ровно половина от этого.
Ответ = (C)
10) Одна точка — (50, 70), а другая — (100, 89): линия должна проходить над ними обоими. Ну, округлите второе до (100, 90) — если линия идет выше (100, 90), то она определенно идет около (100, 89)!
Каков наклон от (50, 70) до (100, 90)? Ну, подъем 90-70 = 20, а разбег 100-50 = 50, поэтому наклон равен подъем / бег = 20/50 = 2/5.Линия с уклоном 2/5 может проходить чуть выше этих точек.
А как насчет третьего пункта? Для аргументации предположим, что линия имеет наклон 2/5 и проходит через точку (50, 71), поэтому она будет проходить над обеими первыми двумя точками. Теперь переместитесь на 5, вверх на 2: он пройдет через (55, 73), затем (60, 75), затем (65, 77), затем (70, 79), затем (75, 81), затем (80 , 83). Это означает, что он пройдет под третьей точкой (80, 84). Наклон 2/5 подходит для всех трех точек.
Нам не нужно выполнять все вычисления, но все остальные значения наклона не работают.
Ответ = (Д)
11) Ответ ловушки — 100%: процентное увеличение и процентное уменьшение на один и тот же процент не отменяют.
Допустим, A = 100 долларов в начале года.
Конец января, рост 60%. Новая цена = 160 $
Конец февраля, снижение на 60%: это снижение на 60% от 160 долларов, так что от 160 долларов остается только 40%.
10% от 160 долларов = 16
долларов40% от 160 долларов = 4 (16) = 64 доллара
Это цена на конец февраля.
В конце марта, увеличение на 60%: это увеличение на 60% от 64 долларов США.
10% от 64 долларов = 6,40 долларов
60% от 64 долларов = 6 (6 + 0,40) = 36 + 2,4 = 38,40 долларов
Добавьте это к стартовой сумме, $ 64:
Новая цена = 64 $ + 38,40 $ = 102,40 $
Конец апреля, снижение на 60%: это снижение на 60% от 102,40 доллара США, так что только 40% от 102 долларов США.Осталось 40.
На этом этапе мы собираемся немного приблизиться. Примерно 102,40 доллара за 100 долларов, поэтому 40% от этой суммы составят 40 долларов. Окончательная цена будет чуть больше 40 долларов.
Ну что это чуть больше 40 долларов, как в процентах от цены на начало года 100 долларов? Это будет чуть больше 40%.
Ответ = (A)
12) K килограммов стоимостью F китайских юаней за килограмм равны KF китайских юаней.Эту сумму должна заплатить немецкая компания.
Поскольку 1 евро = (7Q) китайский юань, тогда (1 / (7Q)) евро = 1 китайский юань и (KF / 7Q) евро = китайский юань KF. Это сумма, которую немцы платят китайцам.
Расходы немецкой компании в евро. Теперь они производят N металлических стульев и продают их, получая валовую прибыль в размере P евро.
Это должен быть общий доход немецкой компании в евро. Это связано с продажей американской компании.Поскольку 1 доллар = Q евро, $ (1 / Q) = 1 евро, поэтому мы меняем все выражение дохода с евро на доллары, мы делим все члены на Q.
Это должна быть общая сумма в долларах, которая уходит из американской компании в немецкую. Это связано с продажей N металлических каркасов для стульев, поэтому каждая из них должна была составлять 1 / N от этой суммы.
Ответ = (A)
13) Сначала сосредоточимся на наименьшем, наименьшем значении.Предположим, минимум 70% берут английский язык, а минимум 40% — немецкий. Даже если все 30% людей, не изучающих английский, будут брать немецкий, останется еще 10% людей, изучающих немецкий язык, которые также должны будут изучать английский язык. Таким образом, 10% — это минимум этого региона.
Теперь максимум. И немецкий, и английский проценты являются «как минимум» процентами, поэтому любой из них может быть увеличен до 100%. Проблема, однако, в том, что и то, и другое не может быть 100%, потому что некоторым приходится брать итальянский, а никто не может изучать три языка одновременно.Минимальный курс итальянского — 30%. Предположим, что все 100% изучают немецкий, и что все, кто не изучает итальянский, изучают английский: это 70% берут английский, и все они также будут брать немецкий. Таким образом, 70% — это максимум этого региона.
Ответ = (C)
14) Пусть A = Боб завтракает, а B = Боб ест бутерброд на обед. Проблема говорит нам, что:
P (A)> 0,6
P (A и B) <0,5
P (A или B) = 0,7
Сначала установим минимальное значение.Если у Боба никогда не было бутерброда на обед, P (B) = 0, то могло быть так, что P (A и B) = 0, что меньше 0,5, и могло быть, что P (A) = 0,7, что больше 0,6, так что P (A или B) = 0,7. Все требования могут быть выполнены, если P (B) = 0, поэтому это минимальное значение может быть равным.
Теперь максимальное значение. Поскольку P (A или B) = 0,7, как P (A), так и P (B) должны содержаться в этой области. См. Концептуальную схему.
Верхняя строка 1 — это все вероятностное пространство.Вторая линия, P (A или B) = 0,7, фиксирует границы для A и B. P (A) — это фиолетовая стрелка, идущая справа. P (B) — зеленая стрелка, идущая слева. Нижняя строка, P (A и B) <0,5, является ограничением на их возможное перекрытие.
Допустим, P (A) чуть больше 0,6. Это означает, что область за пределами P (A), но внутри P (A или B) немного меньше 1. Это часть P (B), которая не перекрывается с P (A). Тогда перекрытие должно быть меньше 0.5. Если мы прибавим значение меньше 1 к чему-то меньшему, чем 5, мы получим что-то меньшее, чем 6. P (B) не может равняться 0,6, но может иметь любое значение, сколь угодно близкое к 0,6.
Таким образом, 0 ≤ P (B) <0,6.
Ответ = (B)
15)
Ответ = (E)
Готовы получить отличный результат GMAT? Начало здесь.
Самые популярные ресурсы
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: научите учащихся решать задачи и применять новые математические стратегии с помощью простого подхода в курсе «Основы математики» для 4 класса.Просмотрите его сегодня!
Комплексно, но не сложно! Основы математики помогает четвероклассникам сориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные задачи помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
Чтобы помочь вам целенаправленно обучать, в каждом разделе четко перечислены стандартные сведения, математические методы и охватываемые навыки.
Внутри блока уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает в себя:
- Справочную страницу по математическим моделям, на которой учащимся показаны стратегии решения задач.Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
- Страницы практики навыков , которые прогрессируют в трудностях.
- Кульминационная задача по решению проблем , которая ведет учащихся через процесс решения реальной проблемы.
Единицы четвертого класса :
- Используйте четыре операции для решения проблем
- Найдите множители и множители
- Создание и анализ шаблонов
- Используйте разряды в числовой форме и округлении
- Сложение, вычитание, умножение и делить многозначные числа
- Составить эквивалентные дроби и сравнить дроби
- Сравнить и упорядочить дроби
- Сложить, вычесть и умножить дроби
- Использовать десятичные и десятичные дроби
- Преобразовать измерения в системе
- Представить и интерпретировать данные
- Измерение углов
- Классифицируйте фигуры
Разработанный для поддержки новых математических программ, Math Fundamentals является идеальным простым в использовании дополнением к вашему общему основному учебному плану по математике или текущему куррикулуму.