«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задача 10 математика 4 класс: Математика 4 класс — часть 2 задание 10 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 21

Числа от 1 до 1000


Что узнали. Чему научились


Ответы к стр. 21

10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.


Получился прямоугольный треугольник.

11. Вычисли значение выражения α : b, если:
1) α = 7020 и b = 6;     2) α = 17418 и b = 3.

 7020|6           
   6      |1170
 —10                  
     6
   _42
     42
       0       

 17418|3           
   15      |5806
    —24                  
     24
       _18
         18
           0       

12.  Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?

1) 4 • 10 = 40 (м) − пробежал до встречи первый мальчик
2) 100 − 40 = 60 (м) − пробежал до встречи второй мальчик
3) 60 : 10 = 6 (м/с)
О т в е т: скорость второго мальчика 6 м/с.

13. Товарный поезд прошел 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошел поезд до остановки и сколько после, если он шел с одинаковой скоростью?

1) 3 + 4 = 7 (ч) − общее время в пути
2) 315 : 7 = 45 (км/ч) − скорость поезда
3) 45 • 3 = 135 (км) − прошел поезд до остановки
4) 45 • 4 = 180 (км) − прошел поезд после остановки
О т в е т: поезд прошёл до остановки 135 км, а после остановки 180 км.

14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части.

На сколько равных частей разделил весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка?
Сделай по задаче чертеж и реши ее.


1) 90 : 3 = 30 (мм) – одна часть из трёх
2) 30 : 2 = 15 (мм) – одна часть из двух
3) 90 : 15 = 6 (ч.) – всего
4) 90 : 6 = 15 (мм) – шестая часть
О т в е т: на 6 частей, шестая часть – 15 мм.

15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?

1-й способ
1) 56 • 20 = 1120 (кг) − масла отправили всего
2) 1120 : 7 = 160 (кг) − масла продали
3) 1120 − 160 = 960 (кг)

О т в е т: осталось 960 кг масла.

2-й способ
1) 56 : 7 = 8 (ящ.) масла продали
2) 56 – 8 = 48 (ящ.) − масла осталось
3) 48 • 20 = 960 (кг)
О т в е т: осталось 960 кг масла.

16. Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошел лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

1) 60 + 15 = 75 (км/ч) − скорость сближения
2) 150 : 75 = 2 (ч) − время до встречи
3) 2 • 15 = 30 (км)
О т в е т: лыжник прошёл 30 км до встречи.

17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.
1751 : 5 = 35 (ост. 1)     2930 : 7 = 41 (ост. 6)


1983 : 9 = 22 (ост. 3)     40202 : 6 = 670 (ост. 2)

 1751|5       
   15    |350
   —25                
    25
      _1
        0
        1 – ост. 

 1983|9       
   18    |220
   —18                
    18
      _3
        0
        3 – ост.  

 2930|7       
   28    |418
    —13                
       7
      _60
        56
          4 – ост. 

 40202|6         
   36      |6700
    —42                
     42
         _2
           0
           2 – ост. 

18. 4527 • 50 − 710037 : 9     397 • 600     32340 : 10
      (932 + 17692) : 6 • 80      4030 • 90      56400 : 100

4527 • 50 − 710037 : 9 = 226350 − 78893 = 147457
 710037|9               × 4527
   63       |78893                50
    —80                        226350
     72
     _80                    _226350
       72                       78893
       _83                   147457
         81
         _27
           27
            0

(932 + 17692) : 6 • 80 = 18624 

: 6 • 80 = 3104 • 80 = 248320
 18624|6              17692
   18      |3104              932
      —6                       18624
      6
      _24                    ×3104
        24                           80
          0                    248320   

× 397                × 4030
      600                   90 
 238200             362700 

32340 : 10 = 3234

56400 : 100 = 564       

19.  Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.

5 • 9 = 45 − значит, на 5 и 9 будут делится все числа которые делятся на 45

1 • 45 = 45
2 • 45 = 90
3 • 45 = 135
4 • 45 = 180
5 • 45 = 225
О т в е т : 45, 90, 135, 180, 225.


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ УЗОР


Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4.9 / 5 ( 109 голосов )

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50

Числа от 1 до 1000


Величины.


Единицы времени
Секунда

Ответы к стр. 50

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с.

Сколько это секунд?

1 мин 45 с = 60 + 45 = 105 секунд.

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;

1 мин = 60 с

1 мин 30 с = 90 с;
1 мин 50 с = 110 с.

2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм.

1 км = 1000 м

24 км = 24 000 м

1 м = 100 см

300 см = 3 м

1 м = 1 000 мм

65 000 мм = 65 м.

3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

1 т = 1000 кг

9 т = 9 000 кг
2 т 056 кг = 2 056 кг

1 кг = 1000 г

8 000 г = 8 кг
3 000 г = 3 кг

1 ц = 100 кг

6 ц 05 кг = 605 кг

73 ц 50 кг = 7 350 кг

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта камера за 10 с.

1) 32 : 2 = 16 (с.) − делает кинокамера за 1 с;
2) 16 • 10 = 160 (с) − сделает камера за 10 с.
О т в е т: 160 снимков сделает камера за 10 с.

242. Трехлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды дает этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

1 мин = 60 с
1) 3 • 60 : 6 = 30 (л) − воды даёт родник за 1 минуту;
2) 30 • 5 = 150 (л) − воды даёт родник за 5 минут;
3) 30 • 10 = 300 (л) − воды даёт родник за 10 мин.
О т в е т: за 1 мин − 30 л, за 5 мин − 150 л, за 10 мин − 300 л.

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

Составь и реши задачу обратную данной.

1) 9 • 10 = 90 (кг) − яблок привезли;
2) 170 − 90 = 80 (кг) − слив привезли;
3) 80 : 8 = 10 (кг) − слив было в одном ящике.
О т в е т: в одном ящике было 10 кг слив.

Задача обратная данной:

В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько всего привезли фруктов?

9 • 10 + 10 • 8 = 170 (кг) − фруктов привезли всего.
О т в е т: всего привезли 170 кг фруктов.

244. Реши уравнения:

20 007 − x = 20 000          x + 200 = 3 200

x = 20 007 − 20 000          x = 3 200 − 200
x = 7                                 x = 3 000

x − 900 = 1 000              300 + x = 5 400
x = 1 000 + 900              x = 5 400 − 300
x = 1 900                        x = 5 100

245. 

(3 000 + 240) : 10 = 324           812 − 398 • 2 = 16
(5 050 − 50) • 100 = 500 000    669 + 425 : 5 = 754

99 : 11 • (3 • 3) = 81
72 : (12 • 6) • 4 = 4 


Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 с
60 5 = 12 (с) − в пятой части минуты;
60 : 10 = 6 (с) − в десятой части минуты.

ГДЗ по математике.

Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 50

4 (79.69%) от 196 голосующих

Страница 37 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

22. 1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй — со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.

2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 — 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути трубуется 16 л горючего?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка.

Составь и реши обратные задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

26. В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Подсказка

Повтори единицу длины — метр.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Подсказка

Повтори, как делить на круглые числа.

Ты можешь составить другой пример.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Подсказка

Повтори, как делить на круглые числа.

Ты можешь составить другой пример.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Магический квадрат

Подсказка

Магический квадрат — таблица, заполненная различными числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ: Математика 4 класс Башмаков, Нефедова

Математика 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Башмаков, Нефедова

Издательство: Дрофа

ЧТО ПРЕДСТОИТ ИЗУЧИТЬ В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ

В четвертом классе ребятам предстоит изучить много нового. Они будут проходить неравенства, решение самых простых уравнений с одним неизвестным, узнают новые термины и впервые познакомятся с важным разделом точных наук – геометрией. Всё это подробно изложено в «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний», выпущенном известным издательством Дрофа. Среди многочисленных тем и разделов этом учебнике есть и те, что могут даваться нелегко.

ВАЖНАЯ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ

Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков». В книге содержатся подробные ответы на все задания из учебника с примечаниями от авторов и дополнительными материалами. С помощью этого пособия можно проверять домашние задания и разбирать ошибки вместе с ребёнком. Помимо этого, можно вместе освоить тему, которую ученик пропустил в школе по уважительной причине, но необходимо «догнать» класс. К тому же, любой ребенок может, даже сидя на уроке, просто-напросто прослушать объяснения учителя, смотреть на него, но думать о своем, не слушая объяснение материала.

КОРОТКО О ПОСОБИИ

Издание состоит из двух частей, в первой сто девятнадцать, а во второй сто сорок две страницы. На них автору удалось разместить учебно-вспомогательный материал по всем темам основного курса математики для четвертого класса:

  1. Вычисление площади.
  2. Сложение тысяч и миллионов.
  3. Как складывать и вычитать разрядные слагаемые.

Каждое упражнение сопровождается подробным образцом решения, позволяющим понять и надежно запомнить все тем курса математики этого учебного года.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕБНИКА

Безусловно, четвероклассник — это уже ученик настолько взрослый, что он в конце учебного года будет сдавать первые в своей жизни настоящие экзамены — всероссийские проверочные работы. Но при этом он находится еще в очень юном возрасте, не всегда может правильно координировать свою работу, и родители должны объяснить ребенку очень простые, но важные вещи:

  • ГДЗ не может служить шпаргалкой;
  • необходимо самостоятельно выполнить упражнения, прежде чем заглянуть в готовый ответ;
  • если свой вариант отличается от варианта решебника, то нельзя копировать правильное решение, нужно самому найти и исправить ошибку.

Именно такой способ работы позволит освоить предмет надежно, но с минимальными затратами времени.

Задачи и примеры по математике за 4 класс: тренажер по математике для 4 класса онлайн

Для тех учеников, кто имеет сложности с усвоением школьной программы по математике, настоящей находкой станет комплексный тренажер по математике за 4 класс. Он работает на интеллектуальной платформе Skills4u и позволяет быстро подтянуть успеваемость и получить устойчивые навыки решения задач. Если ребенок будет выполнять все задания, предлагаемые на этой странице, уже через несколько недель вы заметите положительный результат.

Регулярное повторение упражнений позволяет отточить навык, довести его до автоматизма. Именно так работает тренажер по математике 4 класс. Потратив всего 30-40 минут в день, без лишней писанины и дополнительных домашних заданий, каждый ученик может усвоить навыки умножения и деления двузначных и трехзначных чисел, основные единицы измерения.

Каждый раздел, а они составлены в соответствии со школьной программой, нацелен на формирование определенного навыка – будь это действие с дробями или запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Важно и то, что при выдаче заданий действует интеллектуальный алгоритм, учитывающий результаты ответов. В зависимости от уровня подготовки ученика ему будут предложены тесты по математике (4 класс) с более сложными или легкими примерами. По мере изучения программы задачи будут усложняться.

Мы предлагаем пройти тест по математике за 4 класс абсолютно бесплатно. Уже после первых ответов система начнет работать, определяя рейтинг ученика. Учитываются только правильные ответы, в случае ошибки предлагается исправить результат счета.

Но входное тестирование по математике (4 класс) само по себе не позволит решить проблему успеваемости. Для получения устойчивых навыков требуется повторять упражнения в течение нескольких ближайших дней, чтобы решать задачи, не задумываясь.

Вы можете пройти регистрацию и оплатить доступ к платформе в течение 1 месяца, полугода или целого года – 12 месяцев. Стоимость невелика, даже сравнима с несколькими чашками кофе. Гарантированный положительный результат будет получен, если вы выбираете годовой доступ и проходите онлайн тестирование за 4 класс, математика, почти каждый день. Детям нравится выполнять задания – ведь решение занимает всего несколько минут, результат сразу виден на экране. При этом родители могут вовсе не знать школьную программу в полном объеме – достаточно следить за тем, чтобы упражнения выполнялись регулярно.

Наша интерактивная платформа может заинтересовать и учителей, преподающих в начальных классах. С помощью интеллектуального тренажера будет отлично усвоена математика за 4 класс, навыки, полученные в ходе занятий, пригодятся в средней школе и облегчат усвоение материала.

Присоединяйтесь к нам – проходите бесплатные онлайн тесты по математике за 4 класс и регистрируйтесь на платформе, получив доступ в личный кабинет. С каждым днем решение задач будет даваться все легче, сформируются навыки быстрого счета и письма.

ГДЗ Математика 4 класс Башмаков, Нефедова

Почему нужно изучать математику

Некоторые школьники считают, что данный предмет совершенно бесполезен и вряд ли понадобится им в будущем. Правда, как бы им не хотелось так считать, данное мнение не совсем верно. Математика – это очень важный предмет, который нужно изучать, потому что:

  • В девятом и одиннадцатом классе его сдают на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене;
  • Для поступления во многие университеты нужно сдавать данный предмет и иметь определённый бал;
  • Изучают математику на протяжении всего обучения. А потом она по-настоящему пригодится и в жизни.

Как изучать математику

Первое место, где ученики учатся данному предмету – школа. Занятия проходят от трех до шести раз в неделю. Хотя при этом можно заниматься также самостоятельно, например, дома. С этим может помочь «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний Дрофа». Не следует забывать, что четвертый класс завершает обучение в начальной школе и ученики сдают первый в своей жизни настоящий экзамен: Всероссийские проверочные работы. Математика является одним из трех обязательных предметов на ВПР наряду с русским языком и дисциплиной Окружающий мир.

Зачем школьнику онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание признают далеко не все. Многим данная страница кажется совершенно бесполезной и бессмысленной. На самом же деле она может по-настоящему помочь ученику с любым уровнем знаний начать получать исключительно «пятерки». А самое главное, что родителям школьника не придётся ни за что платить, ведь это совершенно бесплатно! К тому же, использование услуг профессионального репетитора требует не только материальных затрат, но и дополнительный расход времени. В этом случае получается, что для подтягивания знаний по математике ученик отнимает время у занятия с другими, не менее важными, дисциплинами.

Для чего нужно использовать ГДЗ

Важно понять: ГДЗ — не шпаргалка, а надежный консультант в самостоятельной работе. Какие преимущества предоставляет решебник:

  1. Приходит на помощь в любую минуту, как персональный виртуальный репетитор.
  2. Позволяет самостоятельно выявить и устранить пробелы в знаниях.
  3. Помогает надежно подготовиться к проверочным работам в классе.

Безусловно, для этого ученик должен самостоятельно выполнять задания ГДЗ, сверяя с ним ответ, полученный на основе знаний из своей головы, а не копируя непонятное ему решение.

Самостоятельные работы и задачи по математике для 4 класса за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро М.И.

Дата публикации: .

Самостоятельные на темы: «Разряды числа», «Умножение и деление», «Выражения» и пр.


ЗАДАНИЯ по ТЕМАМ:


– «Нумерация чисел до 1000 и больше 1000.»
– «Величины. Сравнение и переводы величин. Общие задачи на величины.»
– «Длина, единицы и меры длины, измерение длины.»
– «Площадь и периметр, нахождение и расчет площади и периметра.»
– «Объем, единицы объема, измерение объема»
– «Геометрические задачи»
– «Скорость, время,расстояние.»
– «Сложение многозначных чисел.»
– «Вычитание многозначных чисел.»
– «Сложение и вычитание многозначных чисел.»
– «Умножение и деление многозначных чисел.»
– «Деление многозначных чисел, свойства деления.»
– «Дроби, решение дробей, сложение и вычитание дробей.»
– «Уравнения, решение уравнений.»
– «Устный счет.»
– «Логические задачи.»
– «Текстовые задачи.»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Скачать: Задачи и примеры для самостоятельных работ по математике для 4 класса
1 и 2 четверти (PDF)      3 и 4 четверти (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
М. И. Моро    Л. Г. Петерсон    Б.П.Гейдмана    Т.Е.Демидовой



Самостоятельная работа №1 (1 четверть)

Вариант I.

1. Представьте эти словосочетания в виде числа.

а) Триста пять тысяч сорок девять __________________
б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три __________________
в) Четырнадцать тысяч семьсот три __________________

2. Решите примеры.

а) 198 + 755 = б) 473 + 97 = в) 414 + 144 =
г) 734 — 267 = д) 888 — 561 = е) 873 — 728 =
ж) 7 * 9 = з) 1 * 6 = к) 9 * 13 =
л) 24 : 8 = м) 21 : 3 = н) 0 : 7 =

Вариант II.

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Пятьсот сорок тысяч семьдесят __________________
б) Четырнадцать тысяч девяносто восемь __________________
в) Восемь тысяч триста __________________

2. Решите примеры.

а) 293 + 145 = б) 289 + 461 = в) 414 + 580 =
г) 534 — 119 = д) 712 — 245 = е) 473 — 401 =
ж) 17 * 5 = з) 11 * 6 = к) 9 * 4 =
л) 50 : 5 = м) 22 : 11 = н) 0 : 12 =

Вариант III.

1. Представь эти словосочетания в виде числа.

а) Двадцать три тысячи один __________________
б) Сто тысяч восемьдесят восемь __________________
в) Пятнадцать тысяч триста одиннадцать __________________

2. Решите примеры.

а) 401 + 98 = б) 473 + 399 = в) 554 + 295 =
г) 734 — 395 = д) 643 — 402 = е) 873 — 556 =
ж) 8 * 3 = з) 11 * 8 = к) 3 * 14 =
л) 3 : 1 = м) 41 : 41 = н) 0 : 4 =

Самостоятельная работа №2 (1 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 2 * 3426 = б) 3 * 789 = в) 9 * 657 = г) 8 * 4895 =
д) 2088 : 4 = е) 2739 : 3 = ж) 5936 : 2 = з) 8470 : 5 =

2. Реши задачу.

Велосипедист проехал 60 километров за 3 часа. Сколько километров он проедет за 7 часов?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 5 * 4432 = б) 6 * 434 = в) 7 * 668 = г) 8 * 8764 =
е) 6032 : 4 = ж) 1071 : 3 = з) 3452 : 2 = к) 6850 : 5 =

2. Реши задачу.

Машина проезжает 25 километров за 30 минут. Сколько километров она преодолеет за 4 часа?

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 5 * 324 = б) 6 * 6792 = в) 7 * 4056 = г) 8 * 3784 =
д) 4484 : 4 = е) 2733 : 3 = ж) 5962 : 2 = з) 5965 : 5 =

2. Реши задачу.

Лыжник пробежал 7 километров за 15 минут. Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

Самостоятельная работа №3 (2 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 4 754 + 37 324 = б) 3 846 + 65 792 = в) 74 294 — 4 056 = г) 8 495 — 7 784 =

2. Реши:

В первый день школьники собрали 3 т 540 кг яблок. Во второй день – на 300 кг меньше. Весь урожай упаковали в мешки по 30 кг. Сколько мешков понадобилось?

3. Найдите значение выражения: 475 * 8 + (3 745 — 2 495) =

4. Реши:

Машина проехала 450 км со скоростью 90 км/час, затем она проехала ещё 40 минут. Сколько минут она потратила на весь путь?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 14 495 + 12 333 = б) 23 846 + 29 792 = в) 7 294 — 4 996 = г) 6 935 — 3 564 =

2. Реши:

На складе было 3 т 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?

3. Найдите значение выражения: 295 * 7 + (9 753 — 1 294) =

4. Реши:

Локомотив проехал 4 часа со скоростью 70 км/ч, затем он снизил скорость на 10 км/час и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал локомотив?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 14 394 + 17 394 = б) 5 436 + 27 452 = в) 19 234 — 14 396 = г) 28 885 — 17 724 =

2. Реши:

В школу привезли 1 т 540 кг картофеля. Каждый день в школе съедали по 73 кг. Сколько картофеля осталось через 9 дней?

3. Найдите значение выражения: 389 * 5 + (3 555 — 1 395) =

4. Реши:

Велосипедист проехал 4 часа со скоростью 40 км/ч, затем он проехал ещё 1 час со скоростью 20 км/час. Сколько км преодолел велосипедист?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 579 * 4 = б) 921 * 5 = в) 453 * 9 = г) 614 * 8 =
д) 3 672 : 4 = ж) 7 488 : 8 = з) 6 417 : 9 = к) 4 492 : 2 =

2. Решите примеры.

а) 5 932 — 412 * 4 + 3 669 : 3 = б) 4 290 : (6 — 1) + 2 305 * 7 =
в) 6 684 : 6 — 339 + 3 * 289 = г) 7 * (674 — 278) + 6 777 : 9 =

3. Решите уравнения.

а) 3 * 682 = X — 1 301 б) 6 300 : 6 = Y — 2 455

4. Реши:

Каждая корова дает примерно 16 литров молока в день. Сколько молока фермер получает за неделю, если у него всего 9 коров?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.


а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 2 прямоугольника и квадрат, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 482 * 6 = б) 412 * 7 = в) 923 * 2 = г) 612 * 4 =
д) 3 423 : 7 = е) 4 239 : 9 = ж) 6 405 : 5 = з) 4 368 : 2 =

2. Решите примеры.

а) 3 456 — 228 * 3 + 7 101 : 9 = б) 1 548 : (9 — 5) + 921 * 4 =
в) 8 816 : 4 — 1 782 + 4 * 1 528 = г) 9 * (433 — 202) + 4 123 : 7 =

3. Решите уравнения.

а) 2 * 597 = X — 4 502 б) 3 892 : 7 = Y — 2 364

4. Реши:

Швея шьёт 18 пар рукавиц за смену. Сколько пар рукавиц сошьёт бригада за 6 дней, если в бригаде работает 7 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:


1. Номера прямоугольных треугольников: _______
2. Номера тупоугольных треугольников: _______
3. Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены один прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 433 * 5 = б) 6 * 329 = в) 901 * 3 = г) 8 * 427 =
д) 5 971 : 7 = ж) 3 384 : 8 = з) 4 965 : 5 = к) 4 292 : 2 =

2. Решите примеры.

а) 7 543 — 165 * 6 + 3981 : 3 = б) 4 765 : (2 + 3) + 6 * 763 =
7 865 : 5 — 1 075 + 6 * 763 = 8 * (397 — 11) + 3 294 : 6 =

3. Решите уравнения.

а) 3 * 586 = X — 3 569 б) 6 309 : 3 = Y — 4 596

4. Реши:

Рабочий делает 15 деталей за смену. Сколько деталей сделает бригада за 8 дней, если в бригаде работает 6 человек?

5. Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите.


а) Номера прямоугольных треугольников: _______
б) Номера тупоугольных треугольников: _______
в) Номера остроугольных треугольников: _______

6. На рисунке изображены 1 прямоугольник и два квадрата, даны их размеры. Рассчитайте периметры и площади фигур, изображенных на рисунке. Найдите общую площадь всех фигур.

Самостоятельная работа №5 (3 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 67 * 30 = б) 234 * 63 =
в) 542 * 70 = г) 86 * 25 =
д) 750 : 50 = е) 640 : 80 =
ж) 669 : 3 = з) 138 : 46 =

2. Реши:

На склад привезли 2 тонны 740 кг крупы, затем увезли 10 мешков по 46 кг крупы в каждом мешке. Сколько крупы осталось на складе?

3. Реши:

С двух пристаней, расстояние между которыми составляет 200 км, на встречу друг другу одновременно отправились 2 катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера составляла 18 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) (1 845 * 6 — 219 : 3) — 345 = б) 45 697 — (3 451 * 6 + 3202 : 2) =

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 46 * 30 = б) 214 * 61 =
в) 245 * 30 = г) 27 * 48 =
д) 450 : 50 = е) 320 : 80 =
ж) 483 : 3 = з) 230 : 46 =

2. Реши:

В столовую привезли 2580 кг сахара. Каждый день использовали по 55 кг. Сколько кг сахара осталось в столовой через 22 дня?

3. Реши:

Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями составляет 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго – 8 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) (5 672 * 3 — 8 120 : 4) — 2 948 = б) 19 697 — (6 451 * 2 + 3208 : 2) =

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 134 * 70 = б) 43 * 50
в) 23 * 80 = г) 186 * 35 =
д) 840 : 40 = е) 990 : 30 =
ж) 453 : 3 = з) 276 : 46 =

2. Реши:

В мастерскую привезли 3 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали 35 деталей. Сколько деталей осталось через 40 дней?

3. Реши:

Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 поезда. Расстояние между городами составляет 840 км. Встретились они через 7 часов. С какой скоростью шел первый поезд, если скорость второго – 70 км/час?

4. Найдите значение выражения.

а) (7 892 — 237 : 3) — 345 * 5 = б) 15 676 — (4 567 * 6 + 6 788 : 2) =

Самостоятельная работа №6 ( 4 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 40 584 : 89 = б) 25 506 : 78 =
в) 388 512 : 456 = г) 119 727 : 159 =
д) 241 * 467 = е) 819 * 178 =
ж) 667 * 456 = з) 417 * 159 =

2. Переведите из одной единицы измерения в другую.

а) 8 ч 11 мин = … с б) 1 т 2 ц 73 кг = … кг
в) 1 км 52 м = … дм г) 28 ч 53 мин = … мин

3. Реши:

Отряд школьников прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти школьники?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 27 306 : 74 = б) 8 892 : 12 =
в) 118 449 : 123 = г) 194 768 : 259 =
д) 241 * 467 = е) 819 * 178 =
ж) 621 * 628 = з) 168 * 743 =

2. Переведите из одной единицы измерения в другую.

а) 1 ч 15 мин = … с б) 5 т 6 ц 345 кг = … кг
в) 2 км 546 м = … дм г) 1 сутки 5 ч = … мин

3. Реши:

Турист прошел 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должен пройти турист?

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 229 457 : 269 = б) 824 328 : 856 =
в) 117 819 : 159 = г) 71 686 : 452 =
д) 524 * 409 = е) 332 * 742 =
ж) 226 * 489 = з) 435 * 721 =

2. Переведите из одной единицы измерения в другую.

а) 3 ч 47 мин = … с б) 12 т 4 ц 23 кг = … кг
в) 12 км = … дм г) 5 ч 13 мин = … мин

3. Реши:

Пешеход прошел 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должен пройти пешеход?

Самостоятельная работа №7 (4 четверть)

Вариант I.

1. Решите примеры.

а) 2 618 + 8 567 = б) 25 346 — 5 441 =
в) 845 * 18 = г) 43 776 : 96 =

2. Найдите значения выражений.

а) 5600 : 70 — 640 : 80 =
б) (123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =

3. Реши:

Из города одновременно и в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 82 км/час, а велосипедиста – 21 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Вариант II.

1. Решите примеры.

а) 6 723 + 16 573 = б) 53 551 — 897 =
в) 715 * 34 = г) 15 356 : 698 =

2. Найдите значения выражений.

а) 7200 : 80 + 240 : 80 =
б) ( 16 299 — 2 885 ) : 2 — 23 * 34 =

3. Реши:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали грузовик и автомобиль. Скорость грузовика – 48 км/час, а автомобиля – 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами составляет 360 км?

Вариант III.

1. Решите примеры.

а) 3 456 + 17 342 = б) 51 345 — 945=
в) 788 * 43 = г) 38 340 : 45 =

2. Найдите значения выражений.

а) 5600 : 70 — 640 : 80 =
б) (123 299 — 22 395) : 2 — 23 * 89 =

3. Реши:

Из города одновременно в разных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля – 65 км/час, а велосипедиста – 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Материалы для подготовки к самостоятельным работам

1. Запиши числа, которые содержат:

5 сот. 9 дес. 9 ед. = _____      1 сот. 3 дес. 3 ед. = _____

4 сот. 0 дес. 3 ед. = _____      9 сот. 4 дес. 1 ед. = _____

0 сот. 9 дес. 6 ед. = _____      8 сот. 4 дес. 1 ед. = _____

4. Заполни таблицу.


g 457 457 467 447 437 477 487
g+33
b 554 453 355 100 274 178 593
b-24

c 175 709 532 325 324 387 786
c+17

Заполните таблицу

Слагаемое 300 255 177 238 312 387
Слагаемое 557 198 679 411 211 504 236
Сумма 948

Заполните таблицу

Уменьшаемое 402 744 762
Вычитаемое 191 374 605 305 245 184
Разница 330 171 195 272 119

4. Вычисли и выполни проверку.

702 451 899 975 237
332 + 289 553 + 482 117
396 204 654 973 832
+ 183 178 + 425 874 + 393

4. Вычисли и выполни проверку.

219 838 741 343 657
114 729 126 340 572
238 215 849 477 384
136 104 216 388 302

Реши уравнения

46 x = 28 y 46 = 52 x 1 = 84
x = y = x =

Реши уравнения

30 x = 16 y + 15 = 21 x 42 = 69
x = y = x =

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

6856, 507, 300 тыс., 16911, 984, 783 тыс., 939, 9658, 404 тыс.?

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

1 100 6 6000 13 13000 78 78000 167 167000 257 257000

Flipgrid в 3-5 классах (8-10 лет) Математика 📏📝 — Flipgrid

В 3-5 классах учащиеся понимают, что решение задач — это образ жизни. Время уходит на развитие более глубокого понимания математических концепций, включая базовые операции как строительный блок алгебраического мышления. Учащиеся также развивают чувство числа, поскольку оно относится к сценариям дроби, умножения и деления. В математике, когда учащиеся читают, чтобы понять, моделируют для представления, сообщают свои идеи в письменной форме и обсуждают свое мышление с другими, они также интересуются и принимают к сведению более эффективные и действенные стратегии решения проблем в реальных жизненных ситуациях.Вот несколько способов, которыми Flipgrid может привить любовь к математике, поощрить математический дискурс, поддержать навыки критического мышления и помочь учащимся научиться эффективно решать задачи в этом возрасте:

⭐️Используйте запрос, чтобы распознать математические закономерности и объяснить рассуждения

⭐️Решить задачи, связанные с четырьмя операциями

⭐️Отражайте прогресс математической беглости

⭐️Узнавайте, представляйте и сравнивайте дроби

⭐️Собирайте, представляйте и интерпретируйте различные формы данных

⭐️Используйте свойства для классификации фигур

Использование Flipgrid для учащихся поделиться своими мыслями о проблемах и продемонстрировать свою настойчивость в процессе решения проблем — отличный способ оценить обучение и дать обратную связь.По мере того, как учащиеся рассуждают, они делают свое мышление видимым, демонстрируя свое представление в словах, изображениях, моделях или действиях с помощью Flipgrid. Поскольку все видео размещены в одной сетке, учащиеся могут не только делиться и обосновывать свои аргументы, но и с помощью функции «Ответить» критиковать рассуждения других.

Когда вы будете готовы создать свою первую тему для обсуждения, вы можете сразу перейти к ней через администратора преподавателя или зайти в библиотеку Discovery за вдохновением. Вот выборка из 3-5 тем по математике, доступных в настоящее время в библиотеке Disco. Все они созданы вашими коллегами и готовы к использованию с учащимися!

🚀

Библиотека Discovery: 3-й класс

Определение времени Сьюзи Уильямс: Тема для учащихся, демонстрирующих свои знания в области определения времени с помощью аналоговых часов.

Математические куки-файлы Act — Акт 1, Акт 2, Акт 3, автор — Янис Лич Тема для преобразования текста в текст, текста в себя и текста в мировые связи.

Как вы это поняли, Стейси Фармер: Тема, призванная побудить учащихся поделиться своим математическим мышлением, поскольку они применяют навыки решения проблем, а также учатся у других.

🚀

Библиотека Discovery: 4-й класс

Не могли бы вы математика Кристин Меррилл: Тема для учащихся, где учащиеся применяют математические навыки для принятия логических решений.

«Поиск области составных фигур» Терезы Ронко: Тема для учащихся, в которой учащиеся применяют формулу для поиска области как в математических, так и в реальных жизненных задачах.

Обсуждение числа времени Джолианны Буше: Тема для студентов, чтобы исследовать временные интервалы, включая добавление и вычитание временных интервалов для решения задач.

🚀

Библиотека Discovery: 5-й класс

Дроби Лори Гайтон: Тема для учащихся, использующих эквивалентные дроби, чтобы объяснить, как эффективно складывать дроби, критикуя неправильные математические рассуждения.

Стратегии умножения от Destiny Huggins: Тема, которая побуждает студентов применять различные стратегии умножения для решения и уделять внимание точности при умножении.

Что такое секретный код Кейт Перарди: тема, в которой можно применить несколько математических навыков, полученных для нахождения числа.

10 советов по математике

Многим ученикам кажется, что знание математики — это врожденный навык, которому нельзя научиться. Но правда в том, что любой может добиться успеха в математике — им просто нужны правильные стратегии.

Джерри Бродки, доктор философии, преподавал математику более двадцати лет, от алгебры I до математического анализа. Со временем он составил список рекомендаций, которые ежегодно обсуждает с родителями на вечере «Снова в школу». Вот десять основных советов Бродки по математике.

  1. Сделайте всю домашнюю работу. Никогда не думайте о домашнем задании как о выборе. Это самый важный способ, которым учащиеся практикуют и усваивают концепции, преподаваемые в классе. Установите регулярное время и место, чтобы домашнее задание выполнялось автоматически.
  2. Бой, чтобы не пропустить занятие. Класс математики развивается быстро, каждый день преподает новую концепцию. То, что студенты делают сегодня, способствует завтрашнему дню. Математика наказывает пропуски занятий; Чтобы не отставать, учащимся нужно найти время, чтобы вернуться и узнать, что они упустили. Поэтому, если нужно назначить встречу по желанию, постарайтесь не назначать ее во время математики.
  3. Найдите друга для учебы. У всех нас есть причины для законного отсутствия. Так что найдите друга, который будет делать хорошие заметки, когда вас не будет, и позвонит вечером, чтобы рассказать вам о домашнем задании.Это хорошая практика для реального мира, где для процветания необходимо построение позитивных отношений. В более продвинутых классах рекомендуется создать учебную группу для отработки тестов.
  4. Установите хорошие отношения с учителем. Учителя средней школы насчитывают до 175 учеников, поэтому важно отличаться. В течение первой недели занятий в школе представьтесь. Сообщите своему учителю, что вам интересен его класс, и вы приветствуете возможность учиться.Задавайте вопросы, которые показывают, что вы внимательны. Родители также должны представиться по электронной почте или на вечере «Обратно в школу». Учителя лучше всего отзываются о учениках, которые демонстрируют заботу об классе.
  5. Проанализируйте и поймите каждую ошибку. Наша культура стала ориентированной на совершенство, и возникает соблазн игнорировать свои ошибки. Студенты хотят пропустить ошибку, сделанную в домашнем задании или тесте, просто отпустить ее. Но важно исправить ошибки и понять, почему они были сделаны; иначе мы обречены повторить их.Найдите время, чтобы понять причину ошибки и понять, как ее исправить. Спросите учителя, если вам что-то непонятно. В продвинутых классах может быть полезно написать параграф для размышления о том, почему были сделаны ошибки.
  6. Получите помощь как можно скорее. Если ученик понимает, что что-то сложно, ему следует как можно быстрее обратиться за помощью. Учителя очень внимательны к просьбам о дополнительной помощи. Устраняйте недоразумения до того, как они начнут расти как снежный ком.
  7. Не проглатывайте вопросы. Вопросы — это средство обучения. Если он у вас есть, спросите. Скорее всего, многие из ваших учеников задают тот же вопрос. Сказать это вслух поможет вам, вашим одноклассникам и учителю. Задавать хорошие вопросы — это навык на всю жизнь, и школа — безопасное место для практики. Чем больше вопросов мы зададим, тем легче будет. Хороший учитель уважит все вопросы. Если вы чувствуете, что учитель смущает вас из-за того, что вы задаете вопрос, поговорите с родителями и попросите их рассказать администрации; это серьезная проблема.
  8. Базовые навыки необходимы. Быстро: сколько 9 умножить на 7? Чтобы добиться успеха, учащиеся должны уметь правильно ответить на этот вопрос во сне. Таблицы умножения — это основа для большинства школьных математических задач. Если ваш ребенок их не знает, практикуйтесь! Сделайте карточки, купите компьютерную программу и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.
  9. Алгебра Я должна быть освоена. Алгебра I имеет решающее значение для последующих курсов математики. Студенты должны овладеть такими навыками, как решение систем уравнений, построение графиков, наклон и упрощение радикалов.Не заставляйте учеников изучать алгебру I, пока их учитель не скажет, что они готовы. И если их оценка по алгебре ниже C, настоятельно рекомендуется повторно пройти курс. Даже в математике большинство задач состоит из одного сложного шага, за которым следуют десять шагов алгебры.
  10. Разберитесь, что делает калькулятор. Недостаточно уметь пользоваться калькулятором; студенты должны знать, что означает ответ. Они должны спросить себя, что калькулятор делает для них, и всегда анализировать ответ калькулятора.2 ”или 9. Ученики должны поиграть со своими калькуляторами и познакомиться с тем, как они работают.

В современном высокотехнологичном мире уроки математики приобрели новый уровень важности. Советы Бродки могут помочь каждому ученику добиться наилучших результатов на любом уровне математики. Независимо от того, какой колледж или карьеру рассматривает студент, наилучшие результаты по математике увеличат ее возможности на будущее. Наши математические игры и математические ресурсы делают математику более увлекательной, поскольку учащиеся развивают навыки числового восприятия, арифметики, геометрии и других навыков.

Типы математических манипуляторов: практические математические манипуляторы

Этот глоссарий практических манипуляторов был создан, чтобы помочь учителям изучать и использовать манипуляторы в своих обычных классах. Хотя существуют десятки различных манипуляторов, которые можно использовать для обучения студентов, педагогическая основа для использования одного и того же: непосредственное взаимодействие с манипуляторами помогает учащимся понять математику. Манипуляторы предоставляют учащимся конкретные способы придать смысл абстрактным математическим идеям.Они помогают студентам изучать новые концепции и соотносить новые концепции с тем, что они уже узнали. Они помогают студентам решать проблемы. Когда учащиеся исследуют с помощью манипуляторов, у них есть возможность увидеть математические отношения. У них есть тактильные и визуальные модели, которые помогают развить их понимание. Без этих конкретных ссылок студенты слишком часто теряются в болоте абстрактных символов, к которым у них нет конкретной связи или понимания. Учителям необходимо научиться использовать конкретные манипуляторы, чтобы учащиеся узнали, как и почему используются математические концепции.Мышление и рассуждение учащихся должны быть главными приоритетами, когда они учатся с помощью манипуляторов. Конкретные манипуляторы и виды деятельности, для которых они используются, имеют такую ​​же ценность, как и размышления студентов над математическими концепциями.

Блоки атрибутов AngLegs® Базовые десять блоков Счетчики ошибок Сантиметровые кубики Цветные кубики Сортировочный лоток CountTEN® Стержни Cuisenaire® Стержни DecaDots® Fraction Circle Кольца Fraction Circles Часы с редуктором Geoboards Inchworms ™ Inchworms ™ Ruler Link ‘N’ Learn® Links Reflect-Itational ™ HingoSolids ® Spinners Tangrams Three Bear Family® Счетчики Часы с записью / стиранием Координатные доски XY Плитки с алгеброй Баланс ведраЦветовые плиткиDeluxe Rainbow Fraction® КругиDeluxe Rainbow Fraction® КвадратыFraction TilesFraction Tower® Equivalence CubesGeolyReflector Matrecks Circles Cubes® 9Draphing Blocks 9Draphing Cubes3DecBeClear® Рабочие листы с задачами Word | K5 Learning

Рабочие листы с задачами по слову для детского сада до 5 класса

Наши рабочие листы задач со словом лучше всего выполнять после того, как учащийся ознакомится с основным навыком.Мы включаем много задач со смешанными словами или задач со словами с нерелевантными данными, чтобы учащиеся должны тщательно обдумать проблему, а не просто применять формульное решение.

Выберите свою оценку / тему:

Детский сад:

Проблемы со сложением слов

Задачи на вычитание слов

Задачи 1 степени

Задачи со словами 2 степени

Задачи со словами 3 степени

Задачи со словами для 4-го класса

Задачи со словами 5-го класса

Темы включают:

  • Простые задачи со сложением слов с 1-значным сложением
  • Простые задачи со словами с вычитанием одной цифры
  • Проблемы со сложением однозначных слов
  • Сложение на суммы 50 и менее
  • Добавление 3-х и более чисел
  • Вычитание однозначных чисел
  • Вычитание чисел меньше 50
  • Смешанное сложение и вычитание
  • Время и прошедшее время
  • Подсчет задач с денежным словом
  • Задачи измерения слова (длины)
  • Написание дробей из рассказа
  • Проблемы со смешанными словами
  • Задачи сложения 1,2- и 3-значных слов
  • 1,2 и 3-значное вычитание
  • Смешанное сложение и вычитание
  • Умножение в пределах 25
  • Длина — сложение / вычитание / сравнение (обычная и метрическая)
  • Время и прошедшее время (с интервалом 1/2 часа)
  • Время и прошедшее время (интервалы 5 минут)
  • Подсчет денег (монет и купюр)
  • Написание дробных задач в словах
  • Сравнение дробей
  • Простые задачи сложения слов (числа до 100)
  • Сложение в столбцах (числа до 1000)
  • Ментальное вычитание
  • Вычитание по столбцам (2-3 цифры)
  • Смешанное сложение и вычитание
  • Простое умножение (1 цифра на 1 или 2 цифры)
  • Умножение 10
  • Умножение в столбцах
  • Простое деление
  • Деление в столбик с остатками (числа 1-100)
  • Смешанные задачи умножения и деления слов
  • Определение, сравнение и упрощение дробей
  • Сложение и вычитание дробей (как знаменатели)
  • Проблемы с длиной слова
  • Проблемы со словом времени (ближайшая 1 минута)
  • Задачи о массе и весе слов
  • Проблемы с объемом и емкостью слов
  • Word задачи с переменными
  • Проблемы со смешанными словами
  • Четыре операции (сложение, вычитание, умножение, деление)
  • Оценка и округление
  • Запись и сравнение дробей
  • Сложение и вычитание дробей (как знаменатели)
  • Умножение дробей на целые числа
  • Сложение и вычитание десятичных знаков (до 3 членов)
  • Задачи длины слов (в обычных и метрических единицах)
  • Задачи о массе и весе слов
  • Проблемы с объемом и емкостью слов
  • Проблемы со словом времени (включая утро и вечер)
  • Задачи о деньгах (в десятичной системе счисления)
  • Проблемы со словами при покупках
  • Проблемы со смешанными словами
  • 4 смешанные операции (сложение, вычитание, умножение, деление)
  • Оценка и округление слов задачи (на основе 4 операций)
  • Сложить и вычесть дроби и смешанные числа (как и отличные от знаменателей)
  • Умножение и деление дробей
  • Смешанные операции с дробями (сложение, вычитание, умножение, деление)
  • Задачи десятичных знаков (сложение, вычитание, умножение)
  • Задачи длины слов (в обычных и метрических единицах)
  • Задачи о массе и весе слов (унции, фунты / г, кг)
  • Проблемы с объемом и емкостью слов
  • Переменные и выражения словесные задачи
  • Текстовые задачи с переменными и уравнениями
  • Объем прямоугольной призмы
  • Проблемы со словами GCF / LCM
  • Проблемы со смешанными словами

Связанные темы

Рабочие листы с дробями

Рабочие листы по геометрии

AMC 10/12 | Математическая ассоциация Америки

Обзор информации

Что такое AMC 10/12?

AMC 10 и AMC 12 — это экзамены по математике средней школы с 25 вопросами, продолжительностью 75 минут и множественным выбором ответов, предназначенные для развития и совершенствования навыков решения задач.

AMC 10 предназначен для учащихся 10 класса и младше и охватывает учебную программу средней школы до 10 класса. Учащиеся 10 класса или младше и младше 17,5 лет в день конкурса могут сдать AMC 10. AMC 12 охватывает всю учебную программу средней школы, включая тригонометрию, продвинутую алгебру и продвинутую геометрию, но за исключением математического анализа. Учащиеся 12 класса и младше и младше 19,5 лет в день конкурса могут сдать AMC 12.

Эти соревнования проводятся по всей стране в четверг, 4 февраля 2021 года, и среду, 10 февраля 2021 года.AMC 10/12 предоставляет ученикам старших классов возможность развить позитивное отношение к аналитическому мышлению и математике, которые могут помочь в будущей карьере. AMC 10/12 — первое из серии соревнований, которые в конечном итоге привели к Международной математической олимпиаде (см. Приглашающие соревнования).

AMC 10/12 также доступен на французском, испанском, крупным шрифтом и шрифтом Брайля.

Сроки регистрации и дата конкурса

  • AMC 10/12 Крайний срок ранней регистрации: 2 декабря 2020 г.
  • AMC 10/12 A Крайний срок обычной регистрации: 19 декабря 2020 г.
  • AMC 10/12 Крайний срок поздней регистрации: 9 января 2021 г.
  • AMC 10/12 A Дата конкурса: 4 февраля 2021 г.
  • AMC 10/12 B Крайний срок ранней регистрации: 8 декабря 2020 г.
  • AMC 10/12 B Крайний срок обычной регистрации: 9 января 2021 г.
  • AMC 10/12 B Крайний срок поздней регистрации: 13 января 2021 г.
  • AMC 10/12 B Дата конкурса: 10 февраля 2021 г.

В чем разница между вариантами экзаменов A и B?

Как версии A, так и версии B AMC 10 и AMC 12 имеют одинаковое количество вопросов, одинаковые оценки и одинаковые правила администрирования.Единственное отличие состоит в датах проведения соревнований и в том, что каждая версия содержит отдельный набор вопросов, хотя оба экзамена разработаны таким образом, чтобы быть равными по сложности и распределению тем. Школы могут заказать одну или обе версии тестов при условии, что они вносят соответствующий регистрационный взнос за каждую дату соревнования, и приобретают комплекты соревнований для каждой даты.

Ресурсы для размещения AMC 10/12

Этот раздел включает в себя все ресурсы, необходимые для успешного проведения AMC 10 и AMC 12 в вашей школе.Сначала загрузите и прочтите Руководство для учителя AMC 10 и AMC 12 2020, чтобы получить более подробную информацию о том, как проводить соревнования AMC 10 и AMC 12.

2021 AMC 10/12 A Пособие для учителя

2021 AMC 10/12 B Пособие для учителя

Les AMC 10/12 A et B 2021 sont également disponibles en Français:

Административные ресурсы

Менеджеры конкурса могут найти все необходимые дополнительные формы ниже.

Подготовка студентов к AMC 10/12

Эти ресурсы помогут вам подготовить учащихся к ответам на вопросы, которые можно найти на экзамене AMC 10/12.

Часто задаваемые вопросы для AMC 10/12

  1. В. Какой материал покрыт AMC 10 и 12?

    A. AMC 10 охватывает математику, обычно связанную с 9 и 10 классами. AMC 10 предполагает знание элементарной алгебры; базовые знания геометрии, включая теорему Пифагора, формулы площади и объема; элементарная теория чисел; и элементарная вероятность. Исключены тригонометрия, продвинутая алгебра и продвинутая геометрия.AMC 12 охватывает всю учебную программу по математике в средней школе, включая вышеперечисленное, а также тригонометрию, продвинутую алгебру и продвинутую геометрию, но исключает математический анализ.

  2. Q. Кто имеет право сдавать экзамены AMC 10 и AMC 12?

    A. Учащиеся 10-го класса или младше и младше 17,5 лет на день конкурса могут сдавать экзамен AMC 10. Учащиеся 12-го класса или младше и младше 19 лет.С 5-летнего возраста на день проведения конкурса можно сдавать АМС 12.

  3. В. Кто может контролировать соревнование?

    A. Наблюдение за любым AMC 10/12 должно осуществляться учителем (предпочтительно учителем математики) или администратором школы; учитель математики в колледже или университете или ответственный взрослый, например, тренер математического клуба или библиотекарь. Контроль за соревнованиями должен происходить в общественном здании (например, в школе, библиотеке, колледже или университете, церкви).Наблюдатель не должен иметь отношения к кому-либо из участников.

  4. В. Когда публикуются официальные оценки и отчеты для AMC 10 и 12?

    A. Чтобы набрать баллы и заполнить формы ответов AMC 10 и AMC 12, требуется примерно три недели с даты конкурса. Результаты включены в ссылку «Набор инструментов AMC: результаты и ресурсы для менеджеров по конкуренции», отправленную в электронном виде. Офис AMC отправит ссылку с результатами по электронной почте, как только формы ответов будут оценены.Если вы не получили свои результаты в цифровом отчете по электронной почте от программы AMC в течение 30 дней после даты конкурса, пожалуйста, свяжитесь с AMC, чтобы убедиться, что ваши формы ответов были действительно получены. Инструментарий AMC: результаты и ресурсы для менеджеров по конкуренции отправляется по электронной почте менеджеру по конкуренции, адрес электронной почты которого указан в регистрационной форме, используемой для заказа конкурса.

  5. Q. Как мне запросить повторную оценку моих форм ответов?

    А. Используйте форму запроса на восстановление AMC 10/12, чтобы запросить повторную оценку. За каждую переоцененную форму ответа участника взимается плата в размере 35 долларов. Официальными ответами будут те, которые затемнены в форме ответа. Все формы ответов участников, возвращенные для выставления оценок, будут переработаны через 80 дней после даты конкурса AMC 10/12.

  6. Q. Могу ли я заказать дополнительные комплекты, даже если я уже зарегистрировал свою школу для участия в AMC 10/12?

    A. Да, используйте форму дополнительных пакетов AMC 10/12.Заказы дополнительных пакетов для AMC 10/12 A и AMC 10/12 B принимаются до 13 января 2021 г. И заказы дополнительных пакетов для учреждений в Канаде, Аляске, Пуэрто-Рико, Гавайях, Гуаме и Северных Марианских островах. будет приниматься до 9 января 2021 года.

  7. Q. Может ли студент принять участие в обоих соревнованиях?

    A. Да, если учащийся имеет право участвовать в соответствующих соревнованиях. То есть ученик 10-го класса или младше может сдать как AMC 10 A, так и AMC 10 B, AMC 12 A и AMC 12 B и т. Д., А ученик 11 или 12 класса может сдать AMC 12 A и AMC 12 B. .Однако для этого школе необходимо будет зарегистрироваться как на даты, так и на комплекты заказов для каждого соревнования.

  8. Q. Что делать, если школа регистрируется на одну дату, а затем хочет изменить регистрацию на другую дату?

    A. Хотя мы не приветствуем изменение даты из-за возможной путаницы, изменение даты допускается при определенных обстоятельствах. Если материалы конкурса не были отправлены и время позволяет в соответствии с графиком регистрации, школа может оплатить соответствующее изменение регистрационного взноса (плюс любое изменение пакетов), чтобы изменить даты конкурса.Дополнительные сборы должны быть оплачены кредитной картой, когда требуется изменение даты для ускорения изменений. Пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы обработать это изменение.

Нерешенные математические задачи | Сложнейшие математические задачи и уравнения

3. Гипотеза о простом числе близнецов.

Вместе с гипотезой Гольдбаха гипотеза о простых числах близнецов является наиболее известной в математике, называемой теорией чисел, или изучением натуральных чисел и их свойств, часто с использованием простых чисел.Поскольку вы знаете эти числа с начальной школы, высказывать предположения несложно.

Когда два простых числа имеют разность, равную 2, они называются простыми числами-близнецами. Итак, 11 и 13 являются простыми числами-близнецами, как 599 и 601. Итак, это факт теории чисел первого дня, что существует бесконечно много простых чисел. Итак, существует ли бесконечно много близнецов простых чисел? Гипотеза двойного простого числа утверждает, что да.

Давайте углубимся. Первое в паре простых чисел-близнецов, за одним исключением, всегда на 1 меньше числа, кратного 6.Итак, второе простое число-близнец всегда на 1 больше, чем кратное 6. Вы можете понять почему, если готовы немного следовать теории чисел.

Все простые числа после 2 нечетны. Четные числа всегда на 0, 2 или 4 больше, чем кратные 6, в то время как нечетные числа всегда на 1, 3 или 5 больше, чем кратные 6. Что ж, одна из этих трех возможностей для нечетных чисел вызывает проблему. Если число на 3 больше, чем кратное 6, то оно имеет множитель 3. Наличие множителя 3 означает, что число не является простым (за единственным исключением самого 3).Вот почему каждое третье нечетное число не может быть простым.

Как ваша голова после этого абзаца? А теперь представьте себе головную боль каждого, кто пытался решить эту проблему за последние 170 лет.

Хорошая новость в том, что за последнее десятилетие мы добились многообещающего прогресса. Математикам удавалось подходить к все более и более близким версиям гипотезы о простом близнеце. Это была их идея: проблема с доказательством того, что существует бесконечно много простых чисел с разницей в 2? Как насчет доказательства того, что существует бесконечно много простых чисел с разницей в 70 000 000?Это было хорошо доказано в 2013 году Итангом Чжаном из Университета Нью-Гэмпшира.

За последние шесть лет математики улучшили это число в доказательстве Чжана с миллионов до сотен. Уменьшение числа до 2 и будет решением гипотезы о простом близнеце. Самое близкое, что мы подошли — с учетом некоторых тонких технических предположений — это 6. Время покажет, не за горами ли последний шаг от 6 до 2, или эта последняя часть бросит вызов математикам еще на десятилетия.

Рабочие листы по математике для 4 класса — Математика без усилий

Вот исчерпывающая коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 4 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции.

Ниже представлена ​​прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике 4-го класса по математике.

Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 4 класса.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике 4 класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования.Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до отличника 4-го класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 4 класса

Place Vales

Числа Операции

Округление и оценки

Деньги

Время

Дроби и смешанные числа

Десятичный

Измерение

Данные и графики

геометрический

Общий практический тест по математике для 4-го класса

Упражнения по математике для 4 класса

Place Vales и смысл чисел

Округление

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Номера для сравнения и заказа

Неравенства с числовыми линиями

Сложение и вычитание

Добавление двузначных чисел

Вычитание двузначных чисел

Добавление трехзначных чисел

Добавление сотен

Добавление 4-значных чисел

Вычитание 4-значных чисел

Умножение и деление

Умножение

Разделение

Длинное деление на одну цифру

Смешанные операции

Округление и оценка

Сметные суммы

Оценить различия

Оценить продукты

Недостающие числа

Данные и графики

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Коэффициенты и ставки

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Проблемы с соотношением и ставками в словах

Измерения

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение — Время

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Объем кубов и прямоугольных призм

Трехмерные фигуры

Определите трехмерные фигуры

Подсчет вершин

Считать края

Симметрия

Сегменты линии

Определите линии симметрии

Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии

Дроби и смешанные числа

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями

Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление дробей с разными знаменателями

Дроби в смешанные числа

Смешанные числа в дроби

Добавление смешанных чисел

Десятичный

Значение десятичного разряда

Порядок и сравнение десятичных знаков

Сложение десятичной дроби

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике в 4-м классе?

Лучшие книги

, чтобы сдать четвертый класс по математике Тест

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.

Добавить комментарий