Математика 4 класс (1, 2, 3 части) Урок 21. Доли
Математика 4 класс (1, 2, 3 части) Урок 21. ДолиАвторизуйтесь с помощью одного из способов
Вход / Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Как тебя зовут?
Забыли пароль?
Л.Г. Петерсон
Выберете раздел
- 1
- 2
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
§ Петерсон 4 класс учебник.
Электронная библиотека учебников по математикеПохоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
- Точка, прямая и отрезок
- Что такое аксиома и теорема
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
- Иррациональные числа
Алгебра 11 класс
- Факториал
Спорить гораздо легче, чем понимать. Гюстав Флобер
на главную
Введите тему
Поддержать сайт
←Вернуться в «Учебники по математике»
Важно!
К сожалению, новые издания учебников нельзя скачать на нашем сайте из-за требований издательств.
Купить новое издание учебника можно по ссылкам ниже. Учебник будет доставлен на дом в кратчайшие сроки.
Купить учебник математика 4 класс (3 части) Петерсон
Издательство: Бином, 2017 г.
Серия: Учусь учиться
Автор: Петерсон Л.Г. и др.
Части 1, 2, 3.
Оглавление
Часть 1
- Урок 1 Решение неравенства
- Урок 2 Множество решений
- Урок 3 Знаки
- Уроки 4 — 5 Двойное неравенство
- Урок 6 Оценка суммы
- Урок 7 Оценка разности
- Урок 8 Оценка произведения
- Урок 9 Оценка частного
- Урок 10 Прикидка результатов арифметических действий
- Уроки 11 — 12 Деление с однозначным частным
- Уроки 13 — 16 Деление на двузначное и трехзначное число
- Урок 17 Оценка площади
- Урок 18 Приближенное вычисление площадей
- Урок 19 Измерения и дроби
- Урок 20 Из истории дробей
- Урок 21 Доли
- Урок 22 Сравнение долей
- Урок 23 Нахождение доли числа
- Урок 24 Проценты
- Уроки 25 — 26 Нахождение числа по доле
- Урок 27 Дроби
- Урок 28 Сравнение дробей
- Урок 29 Нахождение части числа
- Уроки 30 — 31 Нахождение числа по его части
- Урок 32 Площадь прямоугольного треугольника
Часть 2
- Урок 1 Деление и дроби
- Урок 2 Нахождение части, которую одно число составляет от другого оов. в
- Урок 3 Сложение дробей
- Урок 4 Вычитание дробей
- Урок 5 Правильные и неправильные дроби
- Урок 6 Правильные и неправильные части величин
- Урок 7 Задачи на части
- Урок 8 Смешанные числа
- Урок 9 Выделение целой части из неправильной дроби
- Урок 10 Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
- Уроки 11 —16 Сложение и вычитание смешанных чисел
- Урок 17 Шкалы
- Урок 18 Числовой луч
- Урок 19 Координаты на луче .
- Урок 20 Расстояние между точками числового луча
- Уроки 21 —22 Движение по числовому лучу
- Урок 23 Одновременное движение по числовому лучу
- Уроки 24 — 25 Скорость сближения и скорость удаления
- Урок 26 Встречное движение
- Урок 27 Движение в противоположных направлениях
- Урок 28 Движение вдогонку
- Урок 29 Движение с отставанием
- Уроки 30 — 34 Формула одновременного движения
- Урок 35 Действия над составными именованными величинами
- Урок 36 Новые единицы площади
Часть 3
- Урок 1 Сравнение углов
- Урок 2 Развернутый угол. Смежные углы
- Урок 3 Измерение углов
- Урок 4 Угловой градус
- Уроки 5 — 9 Транспортир
- Урок 10 Круговые диаграммы
- Урок 11 Столбчатые и линейные диаграммы
- Урок 12 Игра «Морской бой». Пара элементов
- Урок 13 Передача изображений
- Урок 14 Координаты на плоскости
- Урок 15 Построение точек по их координатам
- Уроки 16 —17 Точки на осях координат
- Уроки 18 — 21 График движения
- Задачи на повторение
Орфография для 4 класса Набор «Правописание по звуку и структуре»
В этом учебнике 34 урока, разделенных на блоки по шесть уроков в каждом, за исключением последнего раздела, в котором всего четыре урока. Каждый модуль (кроме последнего) состоит из пяти регулярных уроков, за которыми следует повторный урок по этому блоку. Блоки, как правило, автономны, так что учащийся может найти правила правописания и помощь для каждого урока повторения в одном и том же блоке.
Каждый обычный урок содержит шестнадцать НОВЫХ СЛОВ и четыре СЛОВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Каждое занятие разделено на три основные части.
Часть A, Звуки и буквы , отрабатывает фонетический состав слов в списке правописания. Правила правописания изучаемых на уроке звуков речи даются непосредственно перед работой, относящейся к ним. На многих уроках учащимся потребуется интерпретировать ряд фонетических написаний.
Часть B, Использование ваших слов , подчеркивает словарный аспект правописания слов. На большинстве уроков учащиеся должны использовать орфографические слова, чтобы заполнить пропуски в абзаце и написать два оригинальных предложения. Эти предложения должны быть содержательными и показывать, что учащийся может разумно использовать слова. Часть B также обучает таким навыкам, как алфавитный порядок и значения слов. Как и в других частях урока, ученик должен использовать Орфографический словарь по мере необходимости.
Часть C, Составление слов , подчеркивает использование слов или частей слова при формировании других слов. Разделение на слоги, множественное число и составные существительные, формы глаголов, аббревиатуры, префиксы и суффиксы, а также сокращения — вот некоторые из изучаемых понятий. Некоторые уроки также содержат раздел под названием Dictionary Practice , в котором обучают основным навыкам работы со словарем.
Дополнительная часть в конце каждого урока называется Библейские мысли . Эта часть предназначена для того, чтобы связать написанные слова с библейскими концепциями. Студент должен использовать свою Библию по мере необходимости при выполнении этой части.
Дополнительные материалы (не входят в комплект):
- Проверка правописания слов и предложений (факультативный многоуровневый учебник для учителей по правописанию)
Содержание
Материалы для учителя
- Фонетические символы
- Важность правописания в языке
- Организация
Правописание по звуку и структуре - Планы уроков для Правописание по звуку и структуре
- Орфографические тесты
- Список слов
- План занятий на неделю
Урок 1
- Написание по звуку
- Значение слова B и определения
- Слоги C
Урок 2
- A Образцы одиночных и двойных согласных
- B Значения слов
- Слоги C: VC/CV
- Существительные в единственном и множественном числе
Урок 3
- A Написание /f/ и /l/
- Смеси согласных
- B Значения слов
- Слоги C: VC/V и V/CV
- Существительные во множественном числе: Добавление -s
Урок 4
- A Диграфы согласных /sh/ и /ch/
- B Значения слов
- C Существительные во множественном числе: добавление -es
- Входные слова
Урок 5
- A Написание /th/, /th /, и /h/
- B Значения слов
- C Множественное число существительных, оканчивающихся на y
Урок 6
- Обзор
Урок 7
- A Написание /a/ и /e/
- B Значения слов
- C Глагольные формы: -ed
- Сокращения: Книги Библии
Урок 8
- A Написание /i/ и /o/
- B Значение слова
- C Глагольные формы: удвоение согласных
- Сокращения: г-н , г-жа и д-р
Урок 9
- A Написание /u/
- B Значения слов
- Формы глагола C: -s и -es
- Сокращения: Книги Библии
Урок 10
- A Написание /ā/ и /ē/
- B Значения слов
- C Глагольные формы: -ing
- Сокращения: дни недели
Урок 11
- A Правописание /ī/ и /ō/
- B Значения слов
- Формы глагола C: отбрасывание конечного e и изменение y на i
- слогов: корень/суффикс
Урок 12
- Обзор
Урок 13
- A Правописание /yo͞o/ и /o͞o/
- B Значения слов
- Составные слова C
- Слова для сравнения: -er и -est
Урок 14
- A Написание /ûr/
- B Значения слов
- C Составные слова Слова, которые сравниваются: удвоение согласных,
- Изменение y на i
Урок 15
- A Правописание /âr/, /îr/ и /är/
- B Значения слов
- Составные слова C
- Суффикс -ly
Урок 16
- A Правописание /ǝl/
- B Значения слов
- C Суффикс -y
- слогов: -le слов
Урок 17
- A Написание /ǝn/ или /in/
- B Значения слов
- C Суффиксы: -teen , -ty и -th
- слогов: составные слова, корень/суффикс
Урок 18
- Обзор
Урок 19
- A Написание /ǝ/, /i/ и /ûr/
- B Значения слов
- C Суффикс -er
- Притяжательные существительные: -‘s
Урок 20
- A Написание /ô/ и /ôr/
- B Значения слов
- C Существительные во множественном числе или притяжательные
Урок 21
- A Правописание /o͝o/
- B Значения слов
- C Сокращения: дюймов , футов , ярдов. , миль.
- Схватки
Урок 22
- A Написание /oi/ и /ou/
- B Значения слов
- C Сокращения: час. , нед. , мес. и гг.
- Схватки
Урок 23
- A Написание /j/
- B Значения слов
- C Сокращения: Ave. , Rd. и ул.
- Схватки
Урок 24
- Обзор
Урок 25
- A Написание /s/
- B Значения слов
- C Глагольные формы
- Схватки
Урок 26
- A Написание /z/
- B Значения слов
- C Глагольные формы
- Существительные во множественном числе
Урок 27
- A Написание /k/
- B Значения слов
- C Глагольные формы
- Сокращения и разделение слогов
Урок 28
- A Написание /w/, /kw/ и /ks/
- B Значения слов
- C Глагольные формы Префиксы: un- и dis-
- Суффикс: -ly
Урок 29
- A Правописание /v/, /y/, /yo͞o/ и /hw/
- B Значения слов
- C Префиксы: dis- , re- и un-
- Суффиксы: -ful и -en
Урок 30
- Обзор
Урок 31
- A Написание /f/
- B Значения слов
- C Сокращения: см , м , км
- Множественное число и притяжательные существительные
- Схватки
Урок 32
- A I -До- e Правило
- B Значения слов
- слов C, которые сравнивают: More и Most , Хороший и Плохой
- Сокращения: л , г , кг
- Префикс: un-
- Суффиксы: -er , -ful и -y
Урок 33
- Проверка правописания
- B Значения слов
- Составные слова C
- Сокращения: унций. , пт. , кв. , гал. , фунтов
- слогов
Урок 34
- Обзор
Финальный тест — тестовые предложения
- Орфографический словарь
ключевые слова: 4-й класс
OIIP 2023-Празднование 10-летия в классе-Уроки на местах
Презентация команды: Найдите своего внутреннего художника!Дорогие друзья,
В Клубном номере тихо. Только я, чашка чая и очень большой портрет Маргарет Тэтчер. Я все жду, что увижу вас всех, сгрудившихся вокруг кофемашины; соперничество за имбирные выстрелы; или в оживленных разговорах о новых концепциях, презентациях команд или предстоящих дебатах. (Эва Джексон и Мэгги Корде… вы были потрясающими! Спасибо, Питер Хинтон, за обучение наших первых участников дебатов из числа студентов OIIP.)
Мир — это дом.С 46 студентами из 25 стран, класс Oxford Impact Investing Program 2023 года продолжает представлять мир. За десять лет наши программы Impact посетили более 1000 руководителей высшего звена из 90 стран. Вы представили различные точки зрения неправительственных организаций, фондов, финансов и бизнеса, которые стали отличительной чертой наших портфолио программ. Как и в нашем первом классе в 2013 году, в когорте было больше женщин, чем мужчин.
Наше внимание к глобальному югу было преднамеренным.В этом классе более половины из вас живут или работают в странах Глобального Юга. Более того, люди Глобального Юга понесут на себе основную тяжесть климатического кризиса и растущего неравенства. Gilberto Ribeiro de Oliveira Filho, Vineet Rai и Frank Aswani рассказали нам об этих проблемах и инвестиционных инновациях. Ищите новые формы заемного капитала — диаспора, религиозное инвестирование.
Наша цель состояла в том, чтобы создать программу, которая была бы индивидуальной и актуальной для всех наших студентов, которые считают мир своим домом. Я была рада услышать, как посол Дамали Ссали, основатель Уголка идей, сказала в своих размышлениях: «В отличие от других образовательных программ, я могла видеть себя в своих одноклассниках и преподавателях».
Упражнение в классе: Расширение глобальной креативной экономики Юг-Юг.Инвестиции в творчество была темой нашей 10-летней юбилейной программы. По мере того, как возникают каскадные коварные проблемы — или «поликризы», — нам всем необходимо зажечь свой творческий потенциал, чтобы переосмыслить импакт-инвестирование и найти новые способы решения многоуровневых, многоотраслевых коварных проблем. Мы в этом вместе! Ни одна группа инвесторов не может решить проблему глобального финансового неравенства и незащищенности; последствия изменения климата и стихийных бедствий; массовая миграция людей; ускоренная утрата биоразнообразия; и растущий цифровой разрыв. (Даже несмотря на наше волнение по поводу финансовых технологий и искусственного интеллекта, примерно 3 миллиарда человек, или треть населения мира, не имеют доступа к Интернету.)
Найдите своего внутреннего художника . Классное упражнение призвало команды использовать импакт-инвестиции для расширения творческих экономик с юга на юг. Он был разработан, чтобы помочь вам применить то, что вы узнали в классе, к реальным инвестиционным возможностям. Как я уже говорил в классе, презентации вашей команды были волшебными. Многоотраслевое сотрудничество работает. (Надеюсь, вы весело провели время и нашли своего внутреннего художника… теперь не теряйте его!)
Итак, включите громкость и слушайте плейлист OIIP 2023, пока мы вместе просматриваем три ежедневных основных события нашей недели. Есть много других идей — проверьте ресурсы в своей мини-Бодлианской библиотеке. (Напоминание: для решения коварных проблем нужна хорошая танцевальная музыка, чтобы поддерживать хорошее настроение и дать волю творчеству!)
Celebration: Kool and the Gang
Диего Эль Сигала — Эль Ратон
Burna Boy — Вопрос
3
3
3
https://youtu.be/dgy1f1l0EBA youtu.be/0rOer3k2DWg
Bayethe by Nomcebo Zikode, Wouter Kellerman, Zakes Bantwini
https://youtu. be/kTj4jm48A1s
А вот и солнце — The Beatles
3
https://youtu.1s/KQetem Трейловые маркеры для Impact Investing Trail Blazers.
День первый: будьте неразумны (он же Джордж Бернард Шоу), Афрам Плейнс. Экосистема глобального юга. Зеленые финансы в масштабе.
- Ваше лидерство имеет значение. Вам предстоит стать влиятельным инвестором. Найдите свой моральный компас. Говорите откровенно о том, что работает, а что нет. Не поддавайтесь чарам группового мышления. Примите последствия своего инвестиционного решения. Да, вы определяете условия инвестиции.
- Смотрите на систему, а не на бункер. Осознайте взаимосвязанный риск и непредвиденные последствия. Примите на себя ответственность/ответственность за свои решения.
- Форма следует за функцией. Проблема, которую вы хотите решить, должна определять используемый инструмент импакт-инвестирования. Стратегия не определяет воздействие. Фонд — это одна стратегия. Есть и другие. Обстоятельства меняются, как и ваш инвестиционный подход.
День второй: дело Lumina. Измерение имеет значение.
- Будьте готовы к повторению. Разыгрывайте различные роли и сценарии на протяжении всего инвестиционного процесса.
- Построить внутреннюю поддержку — найти трех союзников.
- Измерение воздействия не является чем-то мистическим. Да, ищите партнеров с опытом. Ана спросила: «Я занимаюсь теорией изменений — отличается ли она от того, что мы делаем в области международного развития?» Нет это не так. Коллеги могут помочь вам восполнить пробел в знаниях.
День третий: мудрость от Алекс Николлс . Родни Шварц . виноградный рай .
- Воздействие Инвестирование — это движение.
- Движение воздействия коренным образом и навсегда изменило инвестиционный ландшафт. Что, несмотря на все препятствия на этом пути, инвестирование воздействия и движение вокруг него резко изменили то, как мы думаем об инвестировании — от двухмерной деятельности к трехмерной.
- Импакт-инвестирование — это сложно. Капитал любит расти. Мы должны чувствовать себя комфортно, позволяя этому случиться.
День четвертый: инвестиции в Индию/Азию; Бразилия и Латинская Америка; Соединенные Штаты.
Слушайте: Хорхе Торре , COBI, Шесть уроков за шесть минут
- Слушайте сообщество и укрепляйте доверие… задавайте вопросы и вместе пейте кофе.
- Не проявляйте предвзятости и не пытайтесь убедить меня потратить ваши деньги на вещи, которые мне не нужны или которые мне не нужны.
- Повысить мою способность понимать импакт-инвестиции и то, как они могут быть полезны для продвижения моей миссии.
- Трудности перевода реальны — станьте многоязычным и сможете говорить на языке влияния в разных секторах.
- Признайте, что у сообществ есть много финансовых потребностей, которые потребуют сотрудничества спонсора, инвестора и НПО. Требуется целостное финансирование, чтобы связать жилье, здравоохранение, образование, продовольственную безопасность, инфраструктуру и сохранение.
- Борьба с гендерным неравенством — 90% фондов управляются мужчинами; 45% производственно-сбытовой цепочки рыболовства включают женщин; 75% работников аквакультуры составляют женщины.
Джон Дуонг : Не влюбляйтесь в сделку, потому что вы любите других партнеров по финансированию. Проявляйте должную осмотрительность и задавайте сложные вопросы. Посещайте сайты.
Gilberto Ribeiro de Oliveira Filho : Выйти из невыгодной сделки , которая вредна для сообществ, которым вы служите, и ваши ценности не совпадают с вашими инвестиционными партнерами.
Питер Хинтон : Понимать местный контекст, местные потребности.
Нерешенный вопрос для дебатов : Должны ли все НПО быть инвесторами воздействия? . .. Посмотрим, что из этого получится!
День пятый: Презентации команд и распространение знаний
- Медленно, чтобы идти быстро.
- Ваши команды/презентации были волшебными: TOC —Если мы собрали команды из разных секторов, разных стран, с разным опытом; , если мы даем им упражнение, которое позволяет им задействовать свой коллективный творческий потенциал, чтобы использовать импакт-инвестирование для продвижения креативной экономики глобального юга; , затем будут разработаны инвестиционные решения, которые будут способствовать гендерному равенству; обеспечить качественные рабочие места для безработной молодежи; смягчение последствий изменения климата; создавать пригодные для жизни города; и содействовать эффективному межсекторальному партнерству.
Дамиан Пайятакис : 10 заповедей Intrapreneur (5 лучших)
1. Создайте свою команду, это не индивидуальное занятие.
2. Широко делитесь кредитом.
3. Спросите совета, прежде чем запрашивать ресурсы.
4. Помните, что проще попросить прощения, чем разрешения.
5. Каждый день приходить на работу с желанием быть уволенным.
Аплодисменты нашему первому в своем классе, лучшему в своем классе факультету импакт-инвестирования Vox Capital ImpactК нашему юбилею мы расширили наш гостевой факультет, чтобы предоставить вам еще более широкий доступ к первоклассным, первоклассным лидеры класса, которые запустили импакт-инвестирование в своих странах и континентах. Они говорили откровенно и обсуждали успехи и проблемы импакт-инвестирования. Особая благодарность нашим преподавателям за то, что они поделились своими историями о влиянии и видением будущего.
· винит Райрай, основатель и председатель Aavishkaar Group, руководил инвестиционной деятельностью в Индии, Азии и Африке.
· Жильберто Рибейро де Оливейра Филью Рибертио из Vox Capital — первого влиятельного инвестора Бразилии и лидера в Латинской Америке — на фото выше. (Вайнет консультировал Даниэля Иззо во время создания Vox.)
· Джейми Меризотис, генеральный директор Lumina Foundation, который выступал за благотворительность в сфере образования и запустил тематическое исследование , Импакт-инвестирование в Lumina Foundation: потенциал, подводные камни и прогресс Приятного чтения!
· Джон Дуонг, генеральный директор Kind Capital, который помог запустить миссионерское инвестирование в W.K. Фонд Келлога и Фонд Люмина.
· Родни Шварц Шварц, основатель Clearly So, который более 20 лет возглавлял инвестиционные проекты в Великобритании и Европе.
· Филлис Курландер Костанца Костанца, бывший генеральный директор UBS Optimus Foundation, выпустила первые в мире облигации, влияющие на развитие, в сфере образования и здравоохранения для девочек, а теперь возглавляет новую консультационную компанию OutcomeX, чтобы сделать инвестирование в ESG, основанное на результатах, измеримым.
· Джереми Николлс, основатель Social Value и IMM for SDGs гуру.
· Тара Сэйбер Коллиер Сэйбер Коллиер, приглашенный научный сотрудник Skoll Center за помощь в создании схем измерения.
· Шон Кингсбери CBE Кингсбери, CBE за создание Green Banking в Великобритании и инвестиции в финансы, основанные на природе, для всего мира.
· Питер Хинтон, генеральный директор Summit Development Group, научный сотрудник и новоиспеченный выпускник докторской степени.
· Фрэнку Асуани, генеральному директору Африканского венчурного благотворительного альянса, за то, что он поделился своим видением импактного инвестирования в Африке.
· Дамиан Пайятакис, руководитель отдела устойчивого развития и инвестиций Barclays.
· Каролина Бикард (выпускница OSFP) привнесла свою страсть и опыт в преобразование креативной экономики в глобальные экономические возможности.
· Оджоме Очай за то, что она поделилась своими надеждами и видением творческих экономик в Африке и странах глобального Юга. Спасибо, что присоединились к нам!
· Профессор Марк Вентреска, за руководство нашими дебатами!
Престижность Аннабель Ричардс, Тониэль Баллард, Эбби и Леа за хорошо выполненную работу.
Наконец, спасибо всем вам за то, что присоединились к нам в Оксфорде и отпраздновали нашу 10-летнюю годовщину в классе. Пожалуйста, будь на связи. Мы хотим услышать о вашем смелом и творческом путешествии. Да, по словам Дж. Р. Р. Толкина, «смелость обнаруживается в неожиданных местах». Мы надеемся, что вы нашли свое в Оксфорде.
Последующее обещание студентам нашей специальной группы по устойчивому сельскому хозяйству: Джозефу (Сыну почвы), Дороти, Кимберли, Марице и Мадалене, я буду рад созвать последующее заседание или индивидуально предоставить контакты и Дополнительные ресурсы. Любой из класса может предоставить ресурсы или связаться с особыми потребностями. Дайте мне знать, как вы хотели бы продолжить.