российских лингвистов поддержали военно-морские учения
by Duketate | 21 сентября 2012 г. | News
МОНТЕРЕЙ, Калифорния. Русские лингвисты из США, работающие в Министерстве обороны США по уменьшению угроз, известны во всем Министерстве обороны как лучшие переводчики в Министерстве обороны США.
«У нас была такая репутация в течение довольно долгого времени, и мы усердно работали, чтобы сохранить эту репутацию», — поделился технический сержант. Геннадий Трейгер.
Трейгер и трое других выпускников программы русского языка Центра иностранных языков Института оборонного языка DTRA переводили между русскими и американскими военнослужащими во время RIMPAC (Rim of the Pacific) 2012, крупнейших международных морских военных учений.
Это был первый раз, когда Россия участвовала в пятинедельном двухгодичном мероприятии, и они отправили два корабля поддержки и эсминец, Корабль Российской Федерации «Пантелеев». Учения проходили в водах у Гавайских островов с участием 20 других иностранных военно-морских сил.
В то время как лингвисты DTRA тратят большую часть своего времени на поддержание своих языковых навыков посредством ежедневных тренировок и письменных и устных переводов в поддержку договоров о сокращении вооружений и ядерных инспекций, возможность проводить миссии другого рода появляется примерно раз в год.
«Русские в первую очередь прибыли для учений своих групп посещения, досмотра, обыска и захвата, VBSS. Эти команды — ребята, которые сядут на подозреваемый… пиратский корабль, проведут обыск корабля и (и) проследят, чтобы они не перевозили незаконный груз», — пояснил Трейгер. «У этих ребят есть опыт работы в Аденском заливе».
Основная задача переводчиков заключалась в обеспечении и мониторинге радиосвязи между российскими и американскими кораблями. Два члена DTRA находились на борту «Панталаева», а двое других остались на борту американских кораблей.
В дополнение к своим языковым навыкам все переводчики смогли также использовать свои знания русской культуры, чтобы предотвратить недоразумения, обеспечить выполнение миссии и обеспечить безопасность всех экипажей.
Трейгер описал один случай, когда российский буксир отправился буксировать американский корабль, но не смог объяснить американцам, как они планировали это сделать.
«В течение первых шести-семи минут учений мы поняли, что они делают что-то… чего мы никогда раньше не видели. Нам нужно было выяснить, что именно они делали, потому что наш командир не хотел рисковать своим кораблем, а также жизнями всех на борту», — сказал Трейгер.
Включив передачу, Трейгер связался по рации, чтобы расшифровать происходящее и попытаться понять маневры русских. «Как только я это понял, мне пришлось объяснить это американской стороне», — сказал он.
После общения с русским буксиром Трейгер смог использовать свое культурное понимание и объяснить русскую логику: «У нас были очень тесные рабочие отношения, в буквальном смысле, на расстоянии, а также [в переносном смысле]. Оказалось, что это действительно безопасно».
«Это было очень интересно в культурном плане», — поделился старшина 1-го класса Калеб Мур, который находился на борту «Панталаева» вместе с тремя другими военнослужащими США.
Он помог объяснить им разницу между русской и американской культурой, пытаясь предотвратить разочарование из-за задержек с приемом пищи, сопровождения везде, куда бы они ни пошли, и из-за того, что им разрешалось принимать душ только раз в четыре дня. «Я знаю, что это может показаться вам ненормальным, но вот как это работает».
История и фотографии:
Рассказ: Сержант. 1-й класс Ребекка Дусетт, стратегические коммуникации
Фото 1: Тех. сержант Геннадий Трейгер ожидает на борту американского корабля перед посадкой на судно для обучения посещению, посадке, обыску и изъятию во время RIMPAC 2012. (Фотография предоставлена)
Фото 2: Русский лингвист Старшина 1-го класса Калеб Мур (2-й слева) ) с двумя своими сослуживцами и их российским эскортом на борту корабля Российской Федерации «Пантелеев», 14 июля 2012 года, в водах у Гавайских островов. (любезно предоставлено фото)
Расширение: расширьте свой академический кругозор
О расширении
Будучи студентом Университета Лидса, вы получите широкое образование, которое бросает вызов, дополняет и укрепляет ценность предмета вашей степени. Расширение развивает навыки и интеллектуальную гибкость, которые приносят пользу вашему образованию во время учебы в университете и позволят вам конкурировать и вносить свой вклад на рабочем месте и в более широком обществе после окончания учебы.
Чтобы вы могли воспользоваться обширным опытом в Лидсе, мы разработали 10 междисциплинарных тем Discovery. Во время вашей программы обучения вы либо будете изучать Темы как часть своей программы (т.е. через ваши основные и дополнительные модули), либо принимая исследовательские модули. Посмотрите видео, подготовленное LSTV — студенческим обществом — чтобы узнать больше о расширении, темах Discovery и возможностях, которые они предлагают.
Как я могу расширить свою программу в Лидсе?
Возможность расширить свое обучение за пределы основной дисциплины, представленной темами Discovery, интегрирована во многие учебные программы в рамках доступных комбинаций обязательных и дополнительных модулей.
В других программах обучения вы будете использовать этот веб-сайт для изучения тем Discovery, чтобы определить модули Discovery для добавления к вашим обязательным и дополнительным модулям.
Для получения информации, дат и сроков регистрации модулей посетите веб-страницу регистрации модулей
Модули Discovery
Модули Discovery повышают ценность и интерес вашей степени, предлагая возможность расширить свое обучение и реализовать свои личные интересы, одновременно развивая навыки, которые помогут подготовить вас к жизни после университета. Ваша школа может предоставить вам дополнительную информацию о той роли, которую модули исследования играют в вашей конкретной программе получения степени.
Как организованы учебные модулиЧтобы помочь вам сориентироваться в огромном выборе предлагаемых модулей, мы организовали их в 10 тематических разделов, которые вместе представляют широту преподавания Университета от искусства до естественных наук и от теории к практике. . Вы можете щелкнуть любой из 10 значков Discovery ниже, чтобы узнать больше о каждой теме. Вы также найдете более конкретные рекомендации о том, как продвигать свои интересы из года в год, чтобы выбранные вами исследовательские модули соответствовали друг другу и образовывали согласованное дополнение к вашей степени.
Выбор учебных модулей- Исследовательский модуль, пройденный на первом курсе, может повысить ваш интерес к определенному предмету. Вы можете использовать веб-сайт, чтобы найти возможности для более глубокого изучения одного и того же предмета, изучая модули более высокого уровня в той же подтеме.
- Кроме того, вы можете применить полученные знания и навыки в другом контексте. Вы можете изучить различные подтемы в рамках выбранной вами темы Discovery или подумать о потенциальных связях с модулями Discovery в связанных темах.
- Мы знаем, что интересы со временем меняются. Если у вас есть возможность выбрать исследовательские модули для второго или третьего года обучения, подумайте, хотите ли вы продвинуться дальше в определенной теме Discovery или направить свои интересы в другом направлении и изучить новую тему.
На каком бы этапе получения степени вы ни находились, подумайте о том, в чем заключаются ваши интересы, каковы ваши карьерные планы и какой тип обучения вам подходит больше всего.
Создание устойчивого будущего
Узнайте об экологических, социальных и экономических проблемах, с которыми сталкивается общество, таких как изменение климата и бедность. Эта тема является победителем UK Green Gown Awards 2015.
http://www.greengownawards.org
Тема поиска
Предприимчивость и инновации
Сегодняшние меняющиеся общества и экономики побуждают нас быть более предприимчивыми и бросают нам вызов быть более инновационными.
Эта тема, организованная по семи специальным подтемам, поможет вам понять, как можно решать проблемы и превращать возможности в преимущества благодаря предприимчивости и инновациям.Эта тема является частью отмеченной наградами программы Университета «Студенческое предпринимательство».
Тема поиска
Этика, религия и право
Этика, религия и право: три столпа общества, на которых строится культура, ведутся войны и проживается жизнь.
Тема поиска
Exploring the Sciences
«Напряженность между творчеством и скептицизмом привела к ошеломляющим и неожиданным открытиям науки». (Саган)
Тема поиска
Язык и межкультурное взаимопонимание
«Границы моего языка означают границы моего мира». (Витгенштейн)
Тема поиска
Медиа, культура и творчество
Раскройте свой творческий потенциал и примите участие в интеллектуальных, эстетических, социальных и политических задачах, предлагаемых изучением медиа и культуры.
Тема поиска
Разум и тело
Узнайте больше о том, как работает разум и тело, что поддерживает наше здоровье и что происходит во время болезни.
Тема поиска
Личное и профессиональное развитие
Измените свое время в качестве студента, выбрав модули, которые сделают большую часть вашего времени в Лидсе и подготовят вас к вашему будущему.
Тема поиска
Власть и конфликт
«В тот день, когда сила любви преобладает над любовью к власти, мир познает мир» (Махатма Ганди)
«Каждый период человеческого развития имел свой особый тип человеческого конфликта» (Айзек Азимов)
Поиск по теме
Технологии и их влияние
Несмотря на то, что технологии неизмеримо улучшили нашу жизнь и будут продолжать делать это удивительными способами, никогда не было так важно понимать риски, связанные с их использованием и злоупотреблением.