задачных заданий в учебниках по математике для начальной школы в России и Азербайджане | Deringöl
Ayllón, M., Gómez, I., & Ballesta-Claver, J. (2016). Математическое мышление и творчество через постановку и решение математических задач. Propósitos y Representaciones, 4(1), 169–218. http://dx.doi.org/10.20511/pyr2016.v4n1.89
Айвазян Н. С. (2016). Сравнительный анализ методик обучения младших школьников решению текстовых задач. Психолого-педагогический журнал Gaudeamus, Vol. 15, 3, 54-61. http://dx.doi.org/10.20310/1810-231X-2016-15-3-54-61
Басангова Р. Б. (2012). Познавательная активность учащегося в процессе решения задач. Начальная школа, 3, 50-51
Цай, Дж. (1998). Исследование постановки и решения математических задач американскими и китайскими студентами. Журнал исследований в области математического образования, 10 (1), 37–50. https://doi.org/10.1007/BF03217121
Цай, Дж. и Хванг, С. (2002). Обобщенное и генеративное мышление при решении математических задач и постановке задач у американских и китайских студентов. Журнал математического поведения, 21 (4), 401-421. https://doi.org/10.1016/S0732-3123(02)00142-6
Цай, Дж., и Хван, С. (2003). Перспектива для изучения связи между постановкой проблемы и ее решением. Материалы совместного ежегодного собрания PME и PME/NA. Гонолулу, 13-18 июля.
Кай, Дж. и Чифарелли, В. (2005). Изучение математических исследований: как два студента колледжа формулируют и решают свои собственные математические задачи? Сосредоточьтесь на проблемах обучения по математике, 27 (3), 43-72.
Кай, Дж., и Ни, Б. (2007). Решение проблем в китайском математическом образовании: исследования и практика. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 39, 459-475. http://dx.doi.org/10.1007/s11858-007-0042-3
Цай, Дж., Хван, С., Цзян, К. и Силбер, С. (2015). Проблемные исследования в области математики: некоторые вопросы с ответами и без ответов. В книге Ф. М. Сингера, Н. Эллертона и Дж. Кай (ред.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр. 3–34). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Цай, Дж., Цзян, К., Хван, С., Не, Б., и Ху, Д. (2016). Как учебники включают постановку математических задач? Международное сравнительное исследование. В книге П. Фелмера, Э. Пехконена и Дж. Килпатрика (ред.), Постановка и решение математических задач (стр. 3–22). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-28023-3_1
Цай, Дж. и Цзян, К. (2017). Анализ проблемных задач в китайских и американских учебниках по начальной математике. Международный журнал науки и математического образования, 15, 1521–1540. https://doi.org/10.1007/s10763-016-9758-2
Христу, К., Мусулидис, Н., Питталис, М., Питта-Пантази, Д., и Шрираман, Б. (2005). Эмпирическая таксономия процессов постановки проблем. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 37 (3), 149-158. https://doi.org/10.1007/s11858-005-0004-6
Дерингёль, Ю. (2019). Постановка задач в учебниках по математике для начальных классов. Начальное образование в Интернете, 19 (3), 1619–1646. https://doi.org/10.17051/ilkonline.2020.734556
English, LD (1997). Развитие умения ставить задачи у пятиклассников. Образовательные исследования по математике, 34, 183-217. https://doi.org/10.1023/A:1002963618035
English, LD (1998). Постановка детской проблемы в формальном и неформальном контекстах. Журнал исследований в области математического образования, 29(1), 83-106. https://doi.org/10.2307/749719
Эрбаш, А., Алачачи, К., и Булут, М. (2012). Сравнение учебников по математике из Турции, Сингапура и США. Образовательные науки: теория и практика, 12(3), 2324-2330. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1000920.pdf
Фан Л., Чжу Ю. и Мяо З. (2013). Учебное пособие по математическому образованию: состояние и направления развития. ZDM: Международный журнал по математическому образованию, 45 (5), 633-646. https://doi.org/10.1007/s11858-013-0539-x
Хатам, С., Зейнали, А., и Хатам, Л. (2015). Контент-анализ учебника математики для шестого класса начальной школы на основе концептуальных целей национальной образовательной программы Ирана. Журнал UMP Social Sciences and Technology Management, 3(3), 28-33. https://jsstm-ump.org/2015%20Volume%203,Issue%203,Supp%201/28-33.pdf
Цзян, К. и Цай, Дж. (2014). Анализ математических задач в китайских и американских учебниках по реформе. In Oesterle, S., Liljedahl, P., Nicol, C., и Allan, D. (ред.) Материалы совместного заседания 3–393 ПМЭ 38 и ПМЭ-НА 36, Том. 3, стр. 393-400. Ванкувер, Канада: PME.
Йоханссон, М. (2003). Учебники по математическому образованию: изучение учебников как потенциально реализуемой учебной программы. Лиценциатская диссертация. Лулео, Швеция: Технологический университет Лулео.
Калайчи, Ю. (2014). Изучение задач по постановке задач в курсе математики для начальной и средней школы и рабочих тетрадей для учащихся и определение мнений учителей о постановке задач. Магистерская работа, Университет Ататюрка, Эрзурум, Турция.
Канакина В.П., Горецкий В.Г., и др. Ал. (2014). Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Тема письма «Школа России».
Кар, Т. и Йылдыз, К. (2015). Сравнение турецких и американских учебников по математике для седьмого класса методом сложения и вычитания целых чисел. Образование и наука, 40(177), 75-92. https://doi.org/10.15390/EB.2015.2897
Ким, Г. Т. и Рю, С. Р. (2013). Анализ постановки задач в учебниках по математике для 5 и 6 классов и ошибок в постановке задач шестиклассниками. Журнал элементарного математического образования в Корее, 17 (2), 321–350. http://www.koreascience.or.kr/article/JAKO201310550514360.pdf
Ко, Дж. (2015). Анализ деятельности по постановке задач и успеваемости учащихся в учебнике и рабочей тетради 4-1. Журнал Корейского школьного математического общества, 18 (1), 103–122. Г704-001597.2015.18.1.001
НКТМ (2000 г.). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Автор.
Парк, М., Ли, Э. Дж., и Чо, Дж. В. (2019). Анализ проблемных задач в учебниках по математике для 7-го класса на основе национальной учебной программы по математике 2015 года. Корейское общество математического образования, 33 (2), 123–139.. doi.org/10.7468/JKSMEE.2019.33.2.123
Ярманова Н.М., Əsgərova C.С., Гурбанова Л.Х. и Хасенова Н. Ə. (2016). Методические материалы для учителя по предмету «Математика» для 1 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.
Qəhrəmanova, NM, & Əsgərova, C.S. (2018). Методическое пособие учебника по математике для 2 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.
Шмидт, У. Х., Макнайт, К. К., Вальверде, Г., Хоуанг, Р. Т., и Уайли, Д. Е. (1997). Много видений, много целей: межнациональное исследование учебных планов по школьной математике. Нидерланды: Springer Science & Business Media.
Сильвер, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14 (1), 19-28. https://flm-journal.org/Articles/2A5D152778141F58C1966ED8673C15.pdf
Сильвер, Э. А. (1995). Природа и использование открытых задач в математическом образовании: математические и педагогические перспективы. ZDM, Zentralblatt fur Didaktik der Mathematik, 27 (2), 67-72. https://eric.ed.gov/?id=EJ520599
Сильвер, Э. А. и Кай, Дж. (1996). Анализ арифметической задачи, поставленной учащимися средней школы. Журнал исследований в области математического образования, 27, 521–539. https://doi.org/10.2307/749846
Сильвер, Э. А. (1997). Стимулирование творческих способностей посредством инструкций, богатых решением математических задач и постановкой задач. ЗДМ, 29(3), 75-80. https://doi.org/10.1007/s11858-997-0003-x
Стоянова Е., (2003). Расширение понимания учащимися математики посредством постановки задач. Австралийский учитель математики, 59 лет.(2), 32-40. https://doi/10.3316/aeipt.129365
Tornroos, J. (2005). Учебники по математике, возможность учиться и успеваемость учащихся. Исследования по оценке образования, 31(4), 315-327. https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2005.11.005
Уста, А. (2018). Рассмотрение задач на умножение и деление на натуральные числа в учебниках по математике для начальной школы. Магистерская работа, Университет Реджепа Тайипа Эрдогана, Ризе, Турция.
Уста, А. и Ипек, А. С. (2019 г.). Исследование задач на умножение и деление с натуральными числами для начальной школы в турецких учебниках по математике. Журнал национального образования, 48, 1, 241-265.
Синь, Ю. П. (2007). Словесные задачи по решению задач в учебниках и их связь с успеваемостью учащихся. Журнал образовательных исследований, 100 (6), 347–359. https://doi.org/10.3200/JOER.100.6.347-360
Ван Харпен, X.Y. и Шрираман, Б. (2013). Креативность и постановка математических задач: анализ математических постановок школьников в Китае и США. Образовательные исследования математики, 82 (2), 201-221. https://doi.org/10.1007/s10649-012-9419-5
Чжу, Ю. и Фан, Л. (2006). Сосредоточьтесь на представлении типов задач в предполагаемой учебной программе: сравнение избранных учебников по математике из материкового Китая и США. Международный журнал науки и математического образования, 4(4), 609-626. https://doi.org/10.1007/s10763-006-9036-9.
Топ-20 самых сексуальных олимпийских спортсменок 2023 года
Ниже перечислены 20 самых горячих олимпийских спортсменок 2023 года.
Топ-20 самых горячих олимпийских спортсменок 2023 года.
20. Майя Шибутани
Национальность: США
Спорт: Танцы на льду
Возраст: 27 лет
Посмотреть этот пост в Instagram
симпатичная американская танцовщица на льду занимает 20-е место в нашем списке самых горячих олимпийских спортсменок 2023 года.
См. также: 10 самых знаменитых спортсменок древних Олимпийских игр.
19. Лоэна Хендриккс
Национальность: бельгийка
Вид спорта: фигурное катание
Возраст: 22 года. Она начала кататься на коньках, когда ей было четыре года.См. также: Топ-10 самых быстрых спринтеров всех времен.
18. Юлия Канакина
Национальность: Россия
instagram.com/p/CRS8MMotIvk/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Спорт: Скелет гонщик
Возраст: 26Просмотреть этот пост на Instagram
Пост, разделенный 𝓨𝓾𝓵𝓲𝓪 𝓚𝓪𝓷𝓪𝓴𝓲𝓷𝓪 ☀ (@Yulia.kanakina)
.0003
Один из самых популярных российских скелетонистов. В сентябре 2021 года вошла в топ-100 самых красивых женщин России. Юлия родилась 11 декабря 1995 года в Красноярске. Сначала она занималась балетом и художественной гимнастикой.
См. также: Топ-10 самых горячих теннисисток мира.
17. Kailani Craine
Национальность: Австралия
Спорт: фигурное катание
Возраст: 27 лет
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился k a i l a n i (@kailanicraine)
23-летняя Кайлани Крейн начала кататься на коньках в 2006 году, в свой день рождения. Она дочь и единственный ребенок Катрины и Стивена Крейнов.
См. также: Самые горячие американские спортсменки 2023 года.
16. Грейси Голд
Национальность: США
Вид спорта: Фигурное катание
Возраст: 26
Посмотреть этот пост в Instagram (@
Пост, опубликованный Грейси Голд) graciegold95)
Одна из самых симпатичных американских фигуристок. Грейси Голд — первая и единственная американка, выигравшая титул NHK Trophy. Кроме того, она является рекордсменом по наивысшей оценке короткой программы (76,43 балла), когда-либо зафиксированной американкой.
15. Ханна Прок
Национальность: австрийка
Спорт: Санный спорт
Возраст: 22 года
Посмотреть этот пост в Instagram
в Инсбруке в спортивной семье. Она дочь бывшего саночника Маркуса Прока и двоюродная сестра прыгуна с трамплина Грегора Шлиренцауэра.
14. Айя Эванс
Гражданство: США
Вид спорта: Бобслей
Возраст: 33 годаПосмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Аей Эванс, OLY (@ajalevans)
Аджа Эванс происходит из семьи спортсменов, ее отец — чемпион колледжа по плаванию, а ее брат — бывший игрок НФЛ.
13. Мэдисон Чок
Национальность: США
Спорт: Танцы на льду
Возраст: 29 летПосмотреть этот пост в Instagram Одна из самых гламурных пар в истории танцев на льду. Мок и Бейтс соревновались вместе более десяти лет.
12. Линдси Якобеллис
Гражданство: США
Вид спорта: Сноубординг
Возраст: 36 летЛиндси Якобеллис – одна из самых титулованных спортсменок в истории сноуборда. Она является рекордсменом по карьере: 10 золотых медалей X Games, шесть чемпионатов мира и олимпийское серебро. Кроме того, она является рекордсменом среди американских женщин, приняв участие в своих пятых зимних Олимпийских играх в 2022 году. Якобеллис может похвастаться фигурой на все времена года, сияя голым животом среди скалистого обнажения пустыни для журнала Women Fitness.
11. Келли Силдару
Национальность: Эстония
Вид спорта: Фристайл
Возраст: 19 летПосмотреть этот пост в Instagram самых горячих олимпийских спортсменок 2023 года. Келли — эстонская лыжница-фристайлер. Она выиграла золотую медаль в женском фристайле на юношеских Олимпийских играх 2020 года. Келли преданная спортивная девушка. Всю свою жизнь она посвящает спорту. В свободное время она любит кататься на скейтборде, велосипеде и коньках, а также прыгать с водной рампы.
10. Элизавета Туктамишева
Национальность: Россия
Спорт: фигура
Возраст: 25Просмотреть этот пост на Instagram
. самые красивые фигуристки мира. 25-летняя русская красавица – одна из самых ярких и горячих олимпийских спортсменок мира 2023 года.
9. Сюзанна Шультинг
Национальность: Нидерланды
Спорт: конькобежный спорт
Возраст: 24 годаПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась СЮЗАННА❄️⚡️🍭🌶💥🚀 (@suzanneschulting)
Олимпийские спортсмены 2023 года. 24-летняя Сюзанна — одна из самых молодых голландских чемпионок зимних Олимпийских игр.
8. Юлия Таубиц
Гражданство: Германия
Спорт: Санный спорт
Возраст: 25 летПосмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась ЮЛИЯ ТАУБИТЦ (@juliataubitz)
Симпатичная, молодая и очень горячая Джулия — немецкий саночник. Она участвовала в чемпионате мира по санному спорту FIL 2019, завоевав медаль.
7. Antoinette de Jong
Национальность: голландка
Спорт: конькобежный спорт
Возраст: 26 летПосмотреть этот пост в Instagram
Нидерланды. Антуанетта — конькобежка, завоевавшая бронзовую медаль в беге на 3000 м на зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея. Она является рекордсменкой мира в беге на 3000 метров среди юниоров.
6. Сара Нерс
Гражданство: Канада
Спорт: Хоккей
Возраст: 27 летПосмотреть этот пост в Instagram Двукратная рекордсменка Олимпийских игр Сара Нерс занимает 6-е место в нашем списке самых горячих спортсменок-олимпийцев 2023 года.0003
Пост, которым поделилась Ханна Оберг (@hannaaoberg)
Когда мы говорим о биатлоне, Ханна — одна из лучших.
4. Микаэла Шиффрин
Национальность: Швеция
Спорт: горные лыжи
Возраст: 26 летПосмотреть этот пост в Instagram
Чемпион Микаэла Шиффрин занимает 4-е место в нашем списке. Кроме того, она четырехкратная чемпионка мира по слалому и самая юная чемпионка мира по слалому в истории горнолыжного спорта. Сейчас ей 26 лет, и она одна из самых горячих олимпийских спортсменок 2023 года.
3. Хлоя Ким
Национальность: США
Спорт: Сноубординг
Возраст: 21 годhttps://www.instagram.com/p/CCbdJ7CFP-_/
Хлоя Ким еще одна красивая женщина из США. Она чемпионка мира, олимпийских игр, юношеских олимпийских игр и X Games. 21-летняя американская сноубордистка и двукратная олимпийская чемпионка — одна из самых горячих олимпийских спортсменок на данный момент. Невозможно было составить список самых горячих без нее. На зимних Олимпийских играх 2023 года в Пекине она вошла в историю, выиграв золотую медаль в женском хафпайпе в своем первом заезде.
2. Ютта Леердам
Национальность: голландка
Спорт: конькобежный спорт
Возраст: 23 года