«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Unit 4 lesson 2 4 класс: ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев Учебник

Содержание

Английский язык 4 класс — unit 2 lesson 2 задание 2 Кузовлев, ГДЗ, решебник онлайн

  • Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику English 4 часть 1 по английскому языку за 4 класс авторов Кузовлев, Перегудова unit(глава) 2, lesson(урок) 2, задание 2 — вариант решения номера 2 — unit 2, lesson 2

Часть 1. Unit 1. My summer favourites:

    Lesson 1. What do you like doing in summer?: 1 2 3 4 Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays?: 1 2 3 4 5 Lesson 3. What have you got for the Science room?: 1 2 3 Lesson 4. Where will you go next summer?: 1 2 3 Lesson 5. I will never forget these holidays: 1 2 3 4

Unit 2. The animals I like:

Unit 3. It’s time for me!:

    Lesson 1. what’s the time?: 1 2 3 4 5 Lesson 2. Hurry up now, it’s very late!: 1 2 3 Lesson 3. Get up! It’s time to go to school!: 1 2 3 4 5 Lesson 4. What are your weekends like?: 1 2 3 4 5 Lesson 5. Are you always busy?: 1 2 3

Unit 4. I like my school!:

Часть 2. Unit 5. The place that makes me happy:

    Lesson 1. My house is very nice: 1 2 3 4 5 Lesson 2. We have made changes in my room: 1 2 3 4 Lesson 3. The doll’s house: 1 2 Lesson 4. Have you tidied your room?: 1 2 3 4 5 Lesson 5. I am happy when I am at home: 1 2 3 4

Unit 6. This is where I live:

    Lesson 1. I like living in my hometown: 1 2 3 4 Lesson 2. I am going around the town: 1 2 3 Lesson 3. In the toy shop: 1 2 3 4 Lesson 4. I live in a small town: 1 2 Lesson 5. How can I get to the zoo?: 1 2 3 4 5 Lesson 6. My hometown is special: 1 2 3 4

Unit 7. My dream job:

Unit 8. The best moments of the year:

    Lesson 1. What’s on your calendar?: 1 2 3 4 Lesson 2. We are going on a picnic!: 1 2 Lesson 3. Where is Fudge?: 1 2 Lesson 4. Do you want to be famous?: 1 2 3 Lesson 5. Let’s have a School Fair!: 1 2 3 Lesson 6. What are you going to do on your holidays?: 1 2 3 4 Lesson 7. Do you like summer camps?: 1 2

ГДЗ Английский язык 4 класс Кузовлев Рабочая тетрадь Activity Book

Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А.
Издательство: Просвещение
Тип: Рабочая тетрадь (Activity book)

Иностранный язык очень полезен для будущей профессии ребенка. Поэтому его решили добавить в перечень изучаемых предметов, начиная со второго класса. Но, как и с любым другим уроком ребенок не справится без ГДЗ по английскому языку для 4 класса Кузовлева к рабочей тетради.

Решебник им необходим по нескольким причинам. Возможно, у школьника родители не знают английского языка, может быть они учили в свое время немецкий. А домашнее задание в рабочей тетради то надо в любом случае делать.

UNIT 1

UNIT 2

UNIT 3

UNIT 4

UNIT 5

UNIT 6

UNIT 7

UNIT 8

Так же не стоит забывать про то, что даже если родители знают этот язык, они могут работать допоздна и мало времени уделять домашним заданиям своего ребенка. Максимум, что они смогут сделать – это проверить, выполнил ли он упражнения или нет.

Бывает и такая ситуация, когда детям попадается плохой учитель, который ужасно преподает свой предмет, но в то же время требует от них максимума. Естественно, ребята ничего не будут понимать и единственным выходом будет обратиться на сайт гдз.

Действительно гдз иногда бывает полезным, потому что можно разобрать дома решение какого-нибудь упражнения и в школе выйти к доске, решить его и получить хорошую оценку.

Можно взять такую ситуацию в пример. Ребенок хочет погулять, а его родители сказали ему, что пока он не сделает упражнения он никуда не выйдет. Конечно же его ждут друзья, а медлить не хочется. В этом случае он может открыть бесплатный онлайн решебник и сделать задания. Но главное, чтобы он не злоупотреблял готовыми ответами.

Если он будет списывать и списывать ответы, ничего не понимая, это конечно же скажется на его оценках. Не стоит радоваться тому, что раз задания решены значит и пятерка в кармане. Учитель его может вызвать в любой момент к доске, когда он не будет готов, и вот тогда и выяснится, что он ничего не знает, а списывает.

На обложке рабочей тетради можно увидеть надпись Activity book, дословно это означает как книга действий. То есть Кузовлев создал эту тетрадь для дополнительного изучения лексики и грамматики в 4 классе.

В готовых домашних заданиях 4 класса от автора Кузовлева вы сможете найти ответ к каждому из восьми модулей, которые обозначены словом Unit. К каждому ответу на упражнение имеется перевод, который поможет перевести предложение, если этого потребует учитель.

Также плюсом будет то, что мы добавили ответы к заданиям «All about me». В этом разделе ученик должен написать все про себя. Конечно, у нас свои ответы, но посмотрев на выполнение, вы сможете скопировать некоторые моменты и составить свои индивидуальные предложения.

ГДЗ Английский язык 4 класс Кузовлев, Перегудова, Стрельникова

Английский язык 4 класс

Рабочая тетрадь

Кузовлев, Перегудова, Стрельникова

Просвещение

Уже давно идут споры по поводу слишком большой нагрузки, которую оказывают на детей в школе. Вполне понятно возмущение родителей, которые видят, насколько именно выматываются школьники. Но можно понять и учителей, которым приходится работать с огромным объемом материала. И это надо успеть все как-то донести до учащихся, разъяснить, научить. Конечно не все ребята успевают пройти на уроке, именно поэтому некоторые вещи им приходится осваивать дома. Облегчить участь четвероклассников поможет решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Кузовлев, Перегудова, Стрельникова.

Содержимое данного издания.

В сборник включено восемь тематических частей, которые содержат от четырех до девяти уроков. Все номера имеют доскональные решения, что поможет ребятам проверить свои навыки и качество выполненных заданий, а так же лучше усвоить этот предмет.

ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев окажется так же полезен и при подготовке к проверочным работам.

Почему им необходимо пользоваться.

Практически все учебные издания в наше время идут на печатной основе. Во многом это облегчает школьникам жизнь, так как наполовину сокращает время, затрачиваемое ими на писанину. Но есть у такого подхода к обучению и отрицательная сторона. Выполняя все самостоятельно учащиеся имеют возможность усвоить информацию на подсознательном уровне, так как правила грамматики сами собой откладываются в памяти от количества сделанных упражнений, а сейчас дети лишены такой возможности. Поэтому порой они нуждаются в дополнительном разъяснении материала. Более подробно изучить школьную программу им поможет решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Кузовлев,

который содержит все требующиеся для этого сведения. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Unit 1
Lesson 1:

1234

Unit 1
Lesson 2:

12

Unit 1
Lesson 4:

12

Unit 2
Lesson 1:

123

Unit 2
Lesson 2:

12

Unit 2
Lesson 3:

12

Unit 2
Lesson 4:

1

Unit 2
Consolidation:

123456

Unit 2
Lesson 6-7:

1234

Unit 3
Lesson 1:

12

Unit 3
Lesson 2:

1

Unit 3
Lesson 3:

123

Unit 3
Lesson 4:

12

Unit 4
Lesson 1:

12

Unit 4
Lesson 3:

12

Unit 4
Lesson 4:

12

Unit 4
Consolidation:

12345

Unit 4
Lesson 6-7:

1234

Unit 5
Lesson 1:

12

Unit 5
Lesson 2:

123

Unit 5
Lesson 3:

1

Unit 5
Lesson 4:

12

Unit 6
Lesson 1:

12

Unit 6
Lesson 2:

1

Unit 6
Lesson 3:

12

Unit 6
Lesson 5:

12

Unit 7
Lesson 1:

123

Unit 7
Lesson 2:

12

Unit 7
Lesson 3:

1

Unit 7
Consolidation:

123456

Unit 7
Lesson 5-6:

1234

Unit 8
Lesson 1:

12

Unit 8
Lesson 5:

1

Unit 8
Lesson 6:

1

Unit 8
Lesson 7:

12

Unit 8
Lesson 8:

1

Unit 8
Consolidation:

1234

Unit 8
Lesson 8-9:

1234

All about me:

123456789101112

Название

Решебник №1

Решебник №2

ГДЗ Английский язык 4 класс Кузовлев Рабочая тетрадь Activity Book

Помощь в начале обучения может оказать ГДЗ по английскому языку для 4 класса Кузовлева к рабочей тетради, где собраны разборы каждого упражнения с переводом. При выборе изучения иностранного языка многие выбирают английский. И это не удивительно, ведь этот язык сейчас используется повсеместно: медиа, многие отрасли науки, программирование. Овладение английским языком может дать в будущем высокооплачиваемую профессию.

В четвёртом классе осваиваются азы английского языка: времена, структура предложения, артикли. От изучения данного материала зависит то, как в будущем школьник будет успешен в данном предмете.

Unit 1

Unit 2

Unit 3

Unit 4

Unit 5

Unit 6

Unit 7

Unit 8

< Предыдущая

1

Следующая >

При помощи рабочей тетради 4 класс автора Кузовлева, ребёнок сможет закрепить полученные в школе знания. Также проходятся новые темы:

  1. Сравнительные степени прилагательных, сложная для начинающих тема.
  2. Изучение лексики: школьной одежды, инструментов, мебели и дисциплин.
  3. Употребление различных предлогов в английском языке.
  4. Привычки и занятия изучения тематической лексики.
  5. Present Simple Tense: как употреблять и задавать вопросы.

Если у вашего ребёнка возникли проблемы с выполнением заданий, то в решебнике за 4 класс Кузовлева, есть ответы к каждому упражнению с пояcнениями. Наш сборник не только поможет с выполнением домашней работы, но и:

  1. Разобраться в непонятных работах.
  2. Даст возможность домашнего самообразования.
  3. Разнообразит лексикон учащегося.
  4. Во время отсутствия из-за болезни, возможность догнать школьную программу.
  5. Развеет неуверенность и страх перед учителем.

Прибегать к помощи ГДЗ к Activity Book стоит лишь только в том случае, если материал урока вам непонятен. Стоит попробовать выполнить задание самостоятельно и посмотреть на получившиеся ошибки. Постоянное списывание готовых решений даст негативный результат на изучении предмета.

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Азарова Милли


Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь Activity book к учебнику Милли/Millie для четвертого класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. С. И. Азаровой, Е. В. Ермолаевой, Э. Н. Дружининой, Е. В. Зоткиной, Л. Г. Карповой, Н. Б. Пономаревой, Л. Н. Струковой, Е. М. Коренковой, Е. В. Костюк, И. В. Крайневой, Н. Н. Петровой, Р. Ю. Поповой, Н. С. Славщик, Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной. Издательство Титул. Серия Английский язык. Состоит из одной части и 80 страниц.

Новый формат рабочей тетради содержит задания и упражнения по предмету, направленные на развитие языковых, фонетических, лексических, грамматических умений. Задания рассчитаны и на самостоятельное выполнение учащимися, и на коллективную работу в классе на уроке английского языка. Упражнений тетради составлены таким образом, что сразу же привлекают внимание, на основе которого строится желание уделять предмету большее время. Занимательный характер и творческая направленность упражнений добавят интереса к предмету, даже у самых неактивных школьников.


Ребята получат навык понимания и восприятия на слух речи собеседника, правильного написания слов, словосочетаний и предложений на английском языке. Правильное восприятие интонационных особенностей основных типов предложений, воспроизведение небольших текстов наизусть, другие речевые, графические и языковые умения, а также выполненные на их основе готовые домашние задания ГДЗ поднимут уровень владения английским языком на новую высоту.

Unit 1

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 2

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 3

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5

Unit 4

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 5

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 6

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 7

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 8

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 9

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Unit 10

Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова

Задачи

  • UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER
    • SECTION 1. What is your favourite season?
    • SECTION 2. Speaking about the future
    • SECTION 3. When the weather is fine …
    • Test yourself 1
  • UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME
    • SECTION 1. Describing your house
    • SECTION 2. What is there in your room?
    • SECTION 3. Home sweet home
    • Test yourself 2
    • PROGRESS CHECK 1. Variant 1
      • Part 1
      • Part 2
      • PROJECT 1 “We’ll visit Fairy Land next holidays!”
  • UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
    • SECTION 1. We like the place we live in
    • SECTION 2. Are they different: the country and the city?
    • SECTION 3. People and animals in the country and in the city
    • Test yourself 3
  • UNIT 4. TELLING STORIES
    • SECTION 1. Reading last summer story
    • SECTION 2. In the world of fantasy
    • SECTION 3. How to ask questions in Past Simple
    • Test yourself 4
    • PROGRESS CHECK 2. Variant 1
    • PROJECT 2. “Let’s write a fairy tale!”
  • UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY
    • SECTION 1. Being happy together!
    • SECTION 2. What do you do to help your family?
    • SECTION 3. Answering phone calls
    • SECTION 4. Let us try to be polite
    • Test yourself 5
  • UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING
    • SECTION 1. Shopping for clothes
    • SECTION 2. There is no bad weather, there are only bad clothes
    • SECTION 3. Shopping for food
    • Test yourself 6
    • PROGRESS CHECK 3. Variant 1
    • PROJECT 3. «MFM for Stars»
  • UNIT 7. SCHOOL IS FUN
    • SECTION 1. What do we do at school?
    • SECTION 2. The things you can use in the lesson
    • SECTION 3. Reading for pleasure
    • Test yourself 7
    • PROGRESS CHECK 4. Variant 1
    • PROJECT 4. «DIPLOMA»
    • PROGRESS CHECK 1. Variant 2
    • PROGRESS CHECK 2. Variant 2
    • PROGRESS CHECK 3. Variant 2
    • PROGRESS CHECK 4. Variant 2


Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 1 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 1 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. – М.: Просвещение, 2016

Unit 1. Where are you from?

Lesson 1. What country are you from? с. 6 – 7
Lesson 2. What are the colours of your city? с. 8 – 10
Lesson 3. What do you like about your country? с. 11 – 13
Lesson 4. We like playing games. с. 14 – 16
Lesson 5. I like my country. с. 17 – 18

Unit 2. Is your family big?

Lesson 1. How old are you? с. 20 – 22
Lesson 2. What do you like? с. 23 – 25
Lesson 3. What do you usually do? с. 26 – 29
Lesson 4. What games do you play? с. 30 – 32
Lesson 5. I love my family. с. 33 – 34
Lesson 6. Test yourself. Проверьте себя с. 35 – 36

Unit 3. Are you a good helper?

Lesson 1. What do you do about the house? с. 38 – 40
Lesson 2. Do you like working about the house?  с. 41 – 43
Lesson 3. I helped my grandma yersterday. с. 44 – 46
Lesson 4. It was Mother’s Day on Sunday. с. 47 – 50
Lesson 5. I am a good helper! c. 51 – 52

Unit 4. What do you celebrate?

Lesson 1. How did you celebrate Christmas? c. 54 – 57
Lesson 2. Holidays and gifts. с. 58 – 59
Lesson 3. Did you have a surprise party? с. 60 – 63
Lesson 4. What did you do on your birthday? с. 64 – 66
Lesson 5. Test yourself. Проверьте себя с. 67 – 68

 

4.5 / 5 ( 1198 голосов )

Vash@dmin

Иллюстративная математика 8 класс, Раздел 4.2 — Учителя

Начните обсуждение с вопроса, думают ли ученики, что вешалка будет оставаться в равновесии, наклоняться влево или вправо. Выберите 2–3 учащихся, чтобы они объяснили свой голос. Убедитесь, что класс понимает, что снятие неравного веса с двух сторон приводит к опрокидыванию вешалки, прежде чем двигаться дальше. Используйте MLR 2 (собрать и отобразить), чтобы зафиксировать рассуждения учащихся о том, что можно добавлять или удалять члены одного и того же «размера» с обеих сторон уравнения.

Для второго вопроса выберите ранее идентифицированных учащихся, чтобы они объяснили свои ответы, при этом учащиеся, использовавшие уравнения, идут последними. Запишите и отобразите конкретные уравнения, написанные выбранными учащимися, чтобы все могли их увидеть, например \ (x + x + x + 1 + 1 = x + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 \) или \ (3x + 2 = x +5 \), и используйте его, чтобы помочь классу визуализировать, как этот ученик решил вес квадрата.

Результатом этого обсуждения должно быть то, что можно добавлять или удалять члены одного и того же «размера» из обеих сторон уравнения, и стороны по-прежнему будут равны.Это можно представить в виде фигур, висящих на вешалках, где вы можете удалить по одному квадрату с обеих сторон или добавить два треугольника с обеих сторон, и вешалка останется в равновесии. Уравнения являются более абстрактным представлением этого, но сохраняется та же концепция: вы можете удалить один \ (x \) с обеих сторон или добавить две тройки с обеих сторон, и уравнение по-прежнему остается верным с левой стороной, равной правой стороне. Если убрать одинаковые грузы с обеих сторон, на вешалке останется 2 квадрата слева и 3 треугольника (или только 3) справа.В форме уравнения это то же самое, что \ (2x = 3 \). Наконец, вы можете уменьшить вдвое вес с обеих сторон вешалки и сохранить его баланс, что аналогично умножению \ (2x = 3 \) на \ (\ frac {1} {2} \) (или разделению с обеих сторон по 2).

Разговор: Поддерживает обсуждение MLR8. Во время обсуждения используйте эту процедуру, чтобы усилить математическое использование языка, чтобы объяснить, как уравновесить вешалку. Чтобы начать обсуждение, спросите студентов: «Откуда вы знаете, что вешалка уравновешена? Объясните, как это связано с решением уравнения.»Выделите слова и фразы, такие как:« каждая сторона уравнения »,« баланс »,« одинаковый размер »и / или« равные веса ». Предложите студентам использовать эти рамки предложений в своих ответах: «После удаления треугольников…». и «Я могу сбалансировать подвес / уравнение…». Это поможет учащимся рассуждать и объяснять, что балансирование уравнения удаляет равные количества с каждой стороны уравнения.
Принцип (ы) дизайна: Поддержка смысла

Переменные исследовать

Обзор

В этом уроке учащиеся вместе с партнерами исследуют несколько версий приложения «Термостат», чтобы понять, как переменные хранят и обновляют информацию.Для начала учащиеся изучают версию приложения, в которой отображаемая температура изменяется при каждом нажатии кнопки. Следующие две версии приложения демонстрируют, как переменные могут хранить строки. Учащиеся узнают о наблюдаемых ими паттернах, в частности о «Контрольном паттерне с событием» и «Переменных с паттерном конкатенации строк». В заключение урока студенты рассматривают и обсуждают шаблоны программирования, которые они будут использовать в написанных программах.

Назначение

После построения концептуальной модели переменных на предыдущем уроке учащиеся исследуют три рабочих примера приложений, в которых используются переменные.Этот урок также знакомит с общими шаблонами программирования при использовании переменных. У студентов будет несколько возможностей изменить рабочий код на этом уроке, но наиболее важные практики с переменными будут на следующем уроке.

Повестка дня

Изменения урока

Разминка (5 минут)

Активность (35 минут)

Подведение итогов (5 минут)

Посмотреть на Code Studio

Цели

Студенты смогут:

  • Определение общих шаблонов программирования при использовании переменных как части приложения
  • Объясните назначение этих шаблонов программирования с помощью переменных с точки зрения того, как они работают, и чего они достигают.
  • Измените приложения, которые используют общие шаблоны программирования с переменными, чтобы настроить их функциональность

Препарат

  • Просмотрите примеры приложений и подсказки, на которые учащихся попросят ответить для каждого
  • Просмотрите информацию на слайдах.

Ссылки

Внимание! Сделайте копии всех документов, которыми вы планируете поделиться со студентами.

Учителям

Модификации урока

Внимание, учителя! Если вы преподаете виртуально или в социально удаленном классе, прочтите полный план урока ниже, а затем щелкните здесь, чтобы увидеть изменения.

Разминка (5 минут)

Учебный совет

Уроки расследования:

Обзор: Студенты исследуют две или три программы-примера, в которых используется новая концепция.

  • Внимательное чтение рабочих программ
  • Обсуждения под руководством учителя
  • Задачи по модификации приложений

Цель: Учащимся становится комфортно читать и изменять программы, в которых используется новая концепция.

Предварительный просмотр урока

Примечания

Вчера мы исследовали хранение информации как компьютер. Компьютеры хранят каждую часть информации в переменной. В Javascript мы называем или объявляем переменную ключевым словом var .Сегодня мы рассмотрим новое приложение, которое хранит информацию в переменных.

Цель обсуждения

Пакетик представляет собой переменную, сохраняя один элемент: значение на стикере, помещенном в именованный пакетик. Значение в мешочке можно изменить в любой момент, как и значение переменной.

Подсказка: Сделаем быстрый обзор. Как мешочек представляет переменную?

Активность (35 минут)

Группа: Разделите учащихся на пары.Один студент в группе должен перейти к уроку в Code Studio.

Исследование №1: Приложение «Термостат» версии 1 (уровни 2-3) — 10 минут

Уровень 2: Приложение «Термостат», версия 1: На этом уровне представлено новое приложение для изучения учащимися. Он представляет собой приложение-термостат, в котором можно изменять температуру вверх и вниз.

  • Запустите приложение: позвольте учащимся запустить приложение на несколько минут.
  • Прогноз: учащиеся предсказывают информацию, которая хранится в переменных.

Уровень 3: Приложение термостата версии 1 Код:

  • Назначьте разделы кода: назначьте половину пар для исследования первого раздела в строках 1-12. Другая половина исследует вторую половину в строках 14-21.
  • Прочтите код: Группы должны внимательно прочитать код для своего раздела, чтобы убедиться, что они понимают, как он работает. Дайте им на это 3 минуты.
  • Объясните свой раздел: попросите партнеров объединиться в группу с членами другого раздела и подробно объяснить, как работает их раздел, строка за строкой.

Цель обсуждения

Вот некоторые моменты, которые студенты могут поднять при обсуждении своего кода:

  • Создаются две переменные: temp и tempF . temp получает значение 70 и TempF устанавливается на пустую строку, которая представлена ​​пустыми кавычками.
  • В строке 7 создается onEvent при нажатии кнопки downButton .
  • При нажатии кнопки «вниз» значение переменной temp уменьшается на единицу.
  • Затем переменная tempF обновляется текущим значением temp , соединенным с буквой F .
  • Текст на экране настроен на отображение значения, хранящегося в переменной tempF
  • Раздается звук.
  • В строке 16 создается onEvent при нажатии кнопки upButton .
  • При нажатии кнопки «вверх» значение переменной temp увеличивается на единицу.
  • Затем переменная tempF обновляется текущим значением temp , соединенным с буквой F .
  • Текст на экране настроен на отображение значения, хранящегося в переменной tempF
  • Звук воспроизводится
  • Обсуждение в классе: попросите нескольких членов каждого раздела быстро рассказать, как работает их раздел. Покажите код на лицевой стороне, чтобы вы могли обсудить его вместе.

Дисплей: Покажите учащимся слайд, показывающий, как добавить наблюдателя на панель отладки для отслеживания значения, которое хранится переменной.

Изменить: вернуть группы на свои исходные места. Дайте им пару минут, чтобы поработать над изменением приложения, чтобы изменить градус на два при нажатии стрелок вверх и вниз.

Исследование № 2: Приложение «Термостат» версии 2 (уровень 4) — 10 минут

Уровень 4: Эта программа представляет собой обновленную версию приложения «Термостат». На этот раз ученики должны продолжать работать с партнерами, но не должны работать с другими группами. Им потребуется:

  • Запустите приложение: позвольте учащимся запустить приложение на несколько минут.
  • Обсудить изменения: Обсудите, чем приложение отличается от первой версии.
  • Найдите команду Math.round : обсудите с партнером, как эта команда может работать. Попробуйте удалить Math. около в строках 3, 15 и 28. Что произойдет? Добавьте обратно.

Цель обсуждения

В строке 3 температура по Фаренгейту конвертируется в градусы Цельсия. Math.round округляет заданное значение до ближайшего целого числа.

  • Обсуждение в классе: попросите нескольких студентов объяснить, что происходит в строке 3 с Math.круглый .
  • Измените код: измените код так, чтобы между температурой и описанием устройства («F» или «C») не отображался пробел.

Исследование № 3: Приложение «Термостат» версии 3 (уровни 5–6) — 8 минут

Уровень 5: Эта программа снова представляет собой обновленную версию приложения Thermostat с экраном входа в систему.

  • Запустите приложение: позвольте учащимся запустить приложение на несколько минут.
  • Прогноз: учащиеся предсказывают информацию, которая хранится в переменных.

Уровень 6: Отображается код для приложения Thermostat App v.3.

  • Прочтите код: дайте учащимся несколько минут, чтобы прочитать и обсудить код со своими партнерами. Что изменилось? Что осталось прежним?

Цель обсуждения

getText получает строку текста, которая находится в элементе с данным идентификатором. В данном случае это идентификатор «nameInput» . В нашем приложении имя, записанное в элементе «nameInput» , объединяется с «Hi» и затем сохраняется в переменной myName .

    Обсуждение класса
  • : Посмотрите на строку 40. Как работает getText () ? Что он делает?
  • Измените код: добавьте пояснение "!" до конца строки, хранящейся в userName .

Узоры — 7 минут

Примечания

Здесь мы изучаем две модели:

  • Контрольный образец с событием
  • Переменные с шаблоном конкатенации строк

Шаблон счетчика с событием — это общий шаблон для обновления переменных, который вы будете использовать при создании множества различных приложений.Мы называем это паттерном встречного движения с событием .

Дисплей: Обсудите шаблон со студентами.

Цель обсуждения

Учащиеся должны пройти каждую строчку рисунка, объясняя, что происходит.

Шаблон счетчика с событием:

  • myVar получает значение 0
  • Когда событие запускается, myVar обновляется, получая текущее значение myVar и добавляя 1.

Шаблон счетчика с событием может использоваться для обновления счета в игре при нажатии на предмет.

Подсказка: Обсудите с партнером следующие вопросы:

  • «Схема встречного с событием» должна показаться знакомой! Как бы вы объяснили этот образец другому человеку?
  • Когда вы можете использовать «Контрольный образец с событием»?

Примечания

Переменные могут хранить множество различных типов информации, включая числа и строки. Все, что помещено в кавычки, становится строкой.

Угадайте, что! Есть шаблон для работы со строками.Когда мы хотим объединить строки с другими строками, числами или даже с другой переменной, мы называем это объединением.

Цель обсуждения

Учащиеся должны уметь устно объяснить, как работает переменная с шаблоном конкатенации строк .

  • myString получает значение «рок»
  • myOtherStrings получает значение «roll»
  • myStory получает значение, которое хранится в myString («rock»), и объединяет его со строкой «and» и значением, хранящимся в myOtherString («roll»).
  • myStory теперь хранит значение: «рок-н-ролл»

Дисплей: Обсудите шаблон со студентами.

Подсказка: Объясните партнеру, как работает «Переменная с шаблоном конкатенации строк».

Подведение итогов (5 минут)

Примечания

Паттерны, которые мы изучили сегодня, присутствуют во многих различных приложениях. По мере изучения новых шаблонов они будут отображаться на вкладке «Справка и советы» в верхней части экрана на уровнях программирования.

Цель обсуждения

Ответы: Что можно хранить в переменной? * На этом этапе ученики должны знать, что эти две вещи могут храниться в переменных.На последующих уроках студенты узнают о других типах данных, которые могут храниться в переменных. * Числа * Струны * Включая составные строки ( temp + "F" )

Почему важно использовать осмысленное имя для переменной? Когда вы пишете код, вы пишете не только для компьютера, вы также пишете для людей. Использование значимых имен помогает людям легче читать ваш код. Это также помогает читателям предсказать, какие значения могут быть сохранены в переменных.

Подсказка: Давайте рассмотрим. Что можно хранить в переменной? Почему важно использовать осмысленное имя для переменной?

Журнал: Добавьте в свой журнал определение переменной.

Примечания

Сегодня мы много узнали о том, как переменные работают в реальных программах.

Оценка

: проверка понимания

Проверка понимания вопросов и решений можно найти в каждом уроке Code Studio.Эти вопросы можно использовать для выходного билета.

Вопрос: Объясните своими словами процесс создания и обновления переменной. Как работает паттерн счетчика с событием?

Раздел 4 — Урок 2 | PDF | Умножение

Глава 4: Умножение с целыми числами и десятичными знаками Урок 2: Образцы с пятерками и нулями 1.

Стандарт: а.

CC.K-12.MP.3- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. б.

CC.K-12.MP.4- Модель с математикой. c.

CC.K-12.MP.6- Будьте внимательны. d.

CC.K-12.MP.7- Ищите и используйте структуру. е.

CC.K-12.MP.8- Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях. f.

CC.5.NBT.2 — Объяснение шаблонов в количестве нулей продукта при умножении числа на степень 10 и объяснение шаблонов в расположении десятичной точки при умножении десятичной дроби или делении десятичной дроби на степень 10.Используйте целые числа для обозначения степени 10. 2.

Цель / цель (я могу утверждать) a.

Я могу объяснить, почему число, кратное 5, требует особого внимания в шаблоне нулей. 3.

Предварительный набор: а.

Напомните учащимся о схеме нулей и приведите небольшой пример, чтобы убедиться, что учащиеся запомнили и поняли. 4.

Введите файл.

Анализ задачи:

Включите

внимание студентов к письму озадаченного пингвина на странице 109 из

студенческие книги.

Попросите учащихся обсудить письмо с партнером.

o

Пример: 5 x 30 = 150 (15 «плюс» ноль). ’

5 х 20 = 100 (10 «плюс» ноль).

Для 5 x 20 частичный продукт 10 уже имеет ноль, поэтому у продукта есть два нуля, даже если исходные коэффициенты имеют только один ноль.

В классе выполните и обсудите упражнения 2–4 на страницах 109–110 учебника для учащихся.

Попросите учащихся обсудить, почему в упражнении 2 есть «лишний» ноль, а в

нет.

упражнение 3.

Попросите учащихся взглянуть на строку 5 в таблице умножения в своих книгах и попросить их найти образец. Им будут напоминать, что каждый второй ответ

оканчивается на ноль, потому что он кратен 10 (четные числа 5 кратны

из 10.)

В классе выполните упражнения 5–8 и попросите учащихся угадать количество нулей перед ответом на каждый вопрос.

Попросите учащихся заполнить выходной бланк «твиттер-пост» с кратким изложением правила пятерок в

.

Общая. Студенты должны упомянуть, что 5-кратное четное число будет иметь

«Дополнительный» ноль, потому что частичный продукт добавит ноль.

Страницы 77-78 в домашнем задании и в книге для запоминания — это домашнее задание. б.

Уровни мышления: Таксономия Блума

Знания: учащиеся узнают образец нулей.

Понимание: учащиеся обобщают правило пятерок на своих выходных листах.

[PDF] Мужская репродуктивная анатомия — Скачать бесплатно PDF

Скачать мужскую репродуктивную анатомию …

Раздел

Зоотехния

Раздел

Раздел 6 — Репродукция и генетика

Название урока

Урок 2 — Репродуктивная анатомия мужчин

Цели обучения учащегося В результате этого урока учащийся научится.. . 1. Уметь маркировать репродуктивные органы самца животного. 2. Определите уровни организации репродуктивной системы и определите их роль. 3. Узнайте, как строение мужской репродуктивной системы приводит к ее функциям. 4. Выявить различия в мужской репродуктивной анатомии сельскохозяйственных млекопитающих и домашней птицы. Время: Продолжительность урока: 50 минут. Ресурсы:  Научное животноводство, Роберт Э. Тейлор.  Биология, динамика жизни, Биггс, Капица и Лундгрен.Инструменты, оборудование и расходные материалы  Проектор / компьютер с проектором  1 копия на группу (ASRepro.1.TM.A)  1 копию на группу (AS Repro.1.TM.B)  1 копию на группу из (ASRepro.1.TM.C)  Урок 2 Презентация PowerPoint или прозрачные пленки всех слайдов  1 копия для учителя (ASRepro.1.TM.D)  1 копия для учителя (ASRepro.1.TM.E )  Прозрачность (ASRepro.1.TM.F)  Прозрачность (ASRepro.1.TM.G)  Прозрачность (ASRepro.1.TM.H)  1 копия на каждого студента (ASRepro.1 . Оценить)  Записные книжки учащихся  Поверхность для письма  Инструменты для письма  Ножницы  Клей Ключевые термины: В этом уроке представлены следующие термины.Клетки Ткани Органы Системы Органы Эпидидимис Мошонка Vas Deferens Уретра Дополнительные половые железы

Занятие 4, Урок 2: Мужская репродуктивная анатомия

Яички Пенис

1

Подход по интересам Разделите класс на небольшие группы по два или три человека. Раздайте каждой группе схему мужской репродуктивной системы кабана (A.S.Repro.1.TM.A) и петуха (A.S.Repro.1.TM.B) без надписей. Дав каждой группе диаграммы, вы спросите, знают ли они, что вы им только что дали.Когда вы получите правильный ответ, вы дадите каждой группе копию терминов (A.S.Repro.1.TM.C), чтобы они пометили схемы ножницами, чтобы они вырезали термины и вставили их. Прежде чем позволить им начать, скажите им, что они могут использовать любую ссылку в классе для обозначения диаграмм. Я раздал каждой группе копии двух диаграмм. Кто-нибудь может сказать мне, что это такое? Вы, вероятно, получите ответ кабана, но вам, возможно, придется дать несколько подсказок, прежде чем класс даст ответ петуха.Отлично, как вы все мне сказали, это диаграммы репродуктивных органов кабана и петуха. Как и следовало ожидать, между ними есть некоторые различия в структуре и функциях. Чтобы изучить эти различия, вы будете работать в группах, чтобы обозначить репродуктивные части самцов кабана и петуха на каждой соответствующей диаграмме. Я дам каждому из вас бумагу со всеми правильными терминами. Вам нужно будет вырезать термины и приклеить их к схеме в нужном месте, чтобы обозначить репродуктивные части.Вы спросите, как вы собираетесь это сделать? Вы и члены вашей команды можете использовать любой ресурс на книжной полке, чтобы помочь вам в этом процессе. После того, как я раздаю страницу с терминами и скажу «Вперед», у вас будет пять минут, чтобы закончить обе диаграммы. «Идти!» Пока класс работает, обойдите комнату и помогите тем группам, у которых возникли проблемы. Ваши пять минут истекли. Возвращаясь к своему столу со своей группой, подумайте, почему так важно уметь определять репродуктивные части сельскохозяйственных животных. (После того, как они сядут, задайте вопрос.) Вы получите множество ответов. Среди них должно быть подготовка к карьере с участием животных, выявление репродуктивных заболеваний, понимание процесса размножения, понимание беременности, понимание оплодотворения и многое другое.

Раздел 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия самцов

2

Краткое изложение содержания и стратегии обучения Задача 1. Уметь маркировать репродуктивные органы самца животного Теперь, когда мы знаем, почему важно иметь возможность идентифицировать репродуктивную структуру , Мне нужно, чтобы один человек вызвался поделиться своими ответами на диаграмму кабана, которую ваша группа заполнила в упражнении наверху (А.S.Repro.1.TM.A). Пометьте диаграмму прилагаемой ручкой. Поскольку наш волонтер маркирует детали, не забудьте записать их в свои заметки. Дайте им 30 секунд, чтобы заполнить диаграмму. Следите за правильностью ответов, используя диаграмму (A.S.Repro.1.TM.D). Отличная работа! Все ли получили такие же ответы? (Дайте ученику пять.) Теперь мне нужно, чтобы кто-нибудь вызвался пометить репродуктивную диаграмму петуха. (A.S.Repro.1.TM.B) Дайте им 30 секунд, чтобы завершить диаграмму. Следите за правильностью ответов, используя диаграмму (А.S.Repro.1.TM.E) Замечательно! Все ли получили идентичные ответы? Большой! Теперь, когда мы можем идентифицировать части, нам важно знать, что делает каждая часть. Для этого мы должны учитывать уровень организации каждой части. Задача 2. Определить уровни организации репродуктивной системы и определить их роль. На занятиях по естествознанию вы узнали об уровнях организации и их роли в организме. Каковы уровни организации внутри организмов? Попросите учащихся назвать ответы и показать (А.S.Repro.1.TM.F) или напишите следующее на пишущей поверхности. Обсуди и объясни. Если учащиеся мало или совсем не знакомы с этими концепциями, напишите четыре уровня на доске в произвольном порядке и попросите учащихся записать их в порядке от наименьшего к наибольшему где-нибудь в своих заметках. Затем обсудите и объясните. I. Каковы уровни организации? 1. Клетки — строительный блок как одноклеточных, так и многоклеточных организмов; все живые существа состоят из клеток 2. Ткани — группа клеток, функционирующих вместе для выполнения определенной деятельности.3. Органы — группы из двух или более тканей, которые функционируют вместе. 4. Системы органов. Сотрудничество между органами делает жизнь в организме более эффективной. Как все вместе называются органы мужской репродуктивной системы?

Блок 4, Урок 2: Мужская репродуктивная анатомия

3

Дождитесь реакции репродуктивных органов, организованных в систему органов для воспроизводства. Большой! Это правильно, мужская репродуктивная система — это органы, организованные в систему органов с целью воспроизводства.Задача 3. Узнать, как структура мужской репродуктивной системы определяет ее функцию. Давайте подробнее рассмотрим эту систему органов. Теперь я хочу, чтобы вы вспомнили диаграмму кабана, которую вы и ваша группа сделали во время первого упражнения. Мы собираемся рассмотреть основные органы репродуктивной системы. Шоу (A.S.Repro.1.TM.G). II.

Мужские органы размножения и их функции 1. Яички. Яички производят сперматозоиды, которые оплодотворяют женскую яйцеклетку. Сперма вырабатывается в семенных канальцах яичек.Здесь вырабатывается тестостерон. Тестостерон — это гормон, который определяет мужской внешний вид и поведение. 2. придаток яичка — это место, где сперматозоиды сохраняются от яичка до созревания. 3. Мошонка. Мошонка — это мешок, который содержит и защищает яички. Он регулирует температуру на несколько градусов ниже температуры тела, поскольку сперматозоиды любят эту более низкую температуру. 4. Семявыносящий проток — семявыносящий проток транспортирует сперму из придатка яичка в уретру. 5. Уретра — большой мышечный канал, отходящий от мочевого пузыря.Это путь с мочой и выделением спермы. 6. Добавочные половые железы. Семенные пузырьки, предстательная железа и бульбоуретральные железы являются частью этой категории. В первую очередь они добавляют в семенную жидкость, чтобы обеспечить здоровье и питание сперматозоидов. 7. Пенис — орган совокупления. Для него характерна губчатая эректильная ткань. Он обеспечивает проход для мочи и спермы.

Нарисуйте на доске 7 прямоугольников и отметьте их 100–700 долларов. Это будет визуальная часть вашей игры Jeopardy.Теперь, когда мы ознакомились с этой информацией, мы поиграем в небольшую Jeopardy. Попросите самого младшего ученика в классе первым выбрать коробку. Все они находятся в одной категории, поэтому все, что они могут выбрать, — это сумма в долларах. Когда они выбирают коробки, прочтите наугад определения мужских репродуктивных органов выше. Попросите учащихся ответить на вопрос: «Что есть. . . » Ведите счет, чтобы поздравить победителя. Поздравляем, ____________ наш победитель и репродуктолог дня. Все поаплодируют ______________.

Блок 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия самцов

4

Задача 4. Выявить различия в репродуктивной анатомии самцов у сельскохозяйственных млекопитающих и домашней птицы. А теперь подумайте о том, чем мы занимались вначале. Была ли разница в мужской анатомии петуха и кабана? Вы получите такие ответы: они включали почки, мочеточники и клоаку. Захватывающий, теперь мы собираемся поближе взглянуть на некоторые существенные различия между двумя видами. Шоу (A.S.Repro.1.TM.E) или скопируйте на пишущую поверхность следующее: III.

Отличия мужских репродуктивных органов домашней птицы 1. Семенники находятся в полости тела. 2. Каждый семявыносящий проток открывается в небольшие сосочки, которые расположены в стенке клоаки. 3. У самцов нет пениса, но есть копулятивный орган.

Обзор / резюме Попросите учащихся выполнить «Момент« Боб-погодный парень »». Попросите учащихся подвести итоги дневного урока, как если бы это был прогноз погоды. Попросите их спрогнозировать, что произойдет в последующих уроках.Попросите их выделить в уроке высокие и фронтальные системы.

Раздел 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия мужчин

5

Применение Расширенный класс Задание: Предложите студентам возможности карьерного роста в сельском хозяйстве с использованием репродуктивных технологий. Некоторые примеры включают ветеринара, специалиста по искусственному оплодотворению, эмбриолога, производителя говядины и т. Д. Попросите их найти 5 профессий и определить каждую из них. Пусть они принесут свои выводы в класс на следующий день, чтобы поделиться со всеми.Мероприятие FFA Предложите учащимся принять участие в конкурсе на знание местного языка и использовать тему репродуктивных технологий. Попросите их показать, как репродуктивные технологии могут помочь любому производителю, независимо от размера операции. Упражнение SAE Попросите учащихся поделиться с остальным классом историями о своих SAE о некоторых репродуктивных проблемах, которые у них могли возникнуть в ходе их проекта. Это покажет, насколько актуальны этот и будущий материал для производственного аспекта сельского хозяйства. Оценка (A.S.Repro.1.Assess) Ответы на оценку: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

E B A C G F D Клетки — Строительный блок как одноклеточных, так и многоклеточных организмов; все живые существа состоят из клеток. Ткани — группа клеток, функционирующих вместе для выполнения определенной деятельности. Органы — группы из двух или более тканей, которые функционируют вместе. Системы органов — сотрудничество между органами делает жизнь в организме более эффективной.

Блок 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия мужчин

6

(A.S.Repro.1.Assess)

Мужская анатомия

Соответствие: введите букву словарного слова в столбец B в пробел, соответствующий определению в столбце A.

Столбец A 1 .______ Здесь сперма хранятся от яичек до созревания. 2 .______ Орган совокупления. 3 .______ Семенные пузырьки, предстательная железа и бульбоуретральные железы являются частью этой категории.

Колонка B A. B. C. D. E. F. G.

Дополнительные половые железы Пенис Яички Уретра Epididymis Vas Deferens Scrotum

4.______ Они производят сперматозоиды, которые оплодотворяют женскую яйцеклетку. 5 .______ Этот мешок содержит и защищает яички. 6 .______ Это переносит сперму из придатка яичка в уретру. 7______ Большой мышечный канал, отходящий от мочевого пузыря. Краткий ответ: 8. Опишите четыре уровня организации.

Блок 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия мужчин

7

Блок 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия мужчин

8

Блок 4, Урок 2: Репродуктивная анатомия мужчин

9

Блок 4, Урок 2: Мужская репродуктивная анатомия

10

Раздел 4, Урок 2: Мужская репродуктивная анатомия

11

Eureka Math 7 класс Модуль 4 Урок 2 Ответы на вопросы — CCSS Math Answers

Engage NY Eureka Math 7-й класс Модуль 4 Урок 2 Ответы на вопросы

Eureka Math 7 класс Модуль 4 Урок 2 Пример ключа ответа

Пример 2: Числовой подход к поиску детали с учетом процента от всего
На уроке английского у Тая 70% студентов заполнили эссе к установленному сроку.В классе Тая по английскому 30 учеников. Сколько человек заполнили эссе к сроку?
Ответ:
Целое → 100%
30 → 100%
\ (\ frac {30} {100} \) → 1%
70 ∙ \ (\ frac {3} {100} \) → 21
21 → 70 %
70% из 30 — 21 человек, поэтому 21 ученик в классе Тая по английскому завершил свои эссе вовремя.

Пример 3: Алгебраический подход к поиску детали при заданном проценте от целого
В мешочке с конфетами находится 300 штук, из которых 28% красные. Сколько штук красных?
Какая величина представляет собой целое?
Ответ:
Общее количество конфет в мешке, 300, является целым, потому что с ним сравнивается количество красных конфет.

Какой из членов процентного уравнения неизвестен? Задайте букву (переменную) для обозначения неизвестной величины.
Ответ:
Мы не знаем, сколько красных конфет в сумке. Пусть r представляет количество красных конфет в сумке.

Напишите выражение, используя процент и целое число, чтобы представить количество красных конфет.
Ответ:
\ (\ frac {28} {100} \) ∙ (300), или 0,28 ∙ (300), это количество красных конфет, поскольку количество красных конфет составляет 28% от 300 конфет в сумка.

Напишите и решите уравнение, чтобы найти неизвестную величину.
Часть = Процент × Целое
r = \ (\ frac {28} {100} \) ∙ (300)
r 28 ∙ 3
r = 84
В сумке 84 красных леденца.

Пример 4: Сравнение части целого с целым с помощью формулы процентов
Зои надула 24 воздушных шара для украшения танцев в средней школе. Если Зои надула 15% от общего числа воздушных шаров, надутых для танца, сколько всего воздушных шаров получится? Решите проблему с помощью формулы процента и проверьте свой ответ с помощью визуальной модели.
Ответ:
Часть = Процент × Целое
Часть состоит из 24 воздушных шариков, а процент — 15%, поэтому пусть t представляет неизвестное общее количество шариков.
24 = \ (\ frac {15} {100} \) t Если a = b, то ac = bc.
\ (\ frac {100} {15} \) (24) = \ (\ frac {100} {15} \) (\ (\ frac {15} {100} \)) t Мультипликативный обратный
\ (\ frac {2400} {15} \) = 1t Мультипликативное свойство идентичности 1 и эквивалентных дробей
160 = t
Общее количество воздушных шаров, которые нужно надуть для танца, составляло 160 шаров.

15% → 24
1% → \ (\ frac {24} {15} \) Нам нужно количество, которое соответствует 100%, поэтому сначала мы находим 1%.*
100% → \ (\ frac {24} {15} \) ∙ 100
100% → \ (\ frac {24} {3} \) ∙ 20
100% → 160
Студент также может найти 5% как показан на ленточной диаграмме ниже.
Общее количество воздушных шаров, надутых для танца, составило 160 шаров.

Пример 5: Определение процента, данного как части целого, так и целого
Хейли делает входные билеты на танцы в средней школе. На данный момент она сделала 112 билетов, а в ее планах — 320 билетов. Какой процент входных билетов Хейли произвела до сих пор? Решите проблему с помощью формулы процента и проверьте свой ответ с помощью визуальной модели.
Ответ:
Часть = Процент × Целое
Часть составляет 112 билетов, а целое — 320 билетов, поэтому пусть p представляет неизвестный процент.
112 = p (320) Если «a = b», то «ac = bc.
112 ∙ \ (\ frac {1} {320} \) = p (320) ∙ \ (\ frac {1} {320} \) «Мультипликативный обратный
\ (\ frac {112} {320} \) = p (1) Свойство мультипликативной идентичности 1
\ (\ frac {7} {20} \) = p
0,35 = p
0,35 = \ (\ frac {35} {100} \) = 35%, поэтому Хейли имеет составили 35% билетов на танец.

Нам нужно знать процент, соответствующий 112, поэтому сначала мы находим процент, который соответствует 1 билету.
320 → 100%
1 → (\ (\ frac {100} {320} \))%
112 → 112 ∙ (\ (\ frac {100} {320} \))%
112 → 112 ∙ (\ (\ frac {5} {16} \))%
112 → 7 ∙ (5)%
112 → 35%
Хейли сделала 35% билетов на танец.

Eureka Math 7 класс, модуль 4, урок 2, ответы к упражнениям

Вступительное упражнение
а. Что представляет собой целая единица в каждом сценарии?

Ответ:

г. Прочтите каждую задачу и заполните таблицу, чтобы записать все, что вам известно.

Ответ:

Упражнение 1.
В художественном классе Тая 12% художественных проектов Дня флага получили наивысшую оценку. Класс Тая сдал 25 арт-проектов. Сколько арт-проектов получили наивысший балл? (Определите целое.)
Ответ:

Целое — это количество художественных проектов, сданных классом Тая, 25.
\ (\ frac {25} {100} \) = 0,25; 0,25 ∙ 12 = 3; 12% из 25 — 3, поэтому 3 художественных проекта в классе Тая получили высшую оценку.

Упражнение 2
В пакете конфет 300 штук, из которых 28% красного цвета.Сколько штук не красных?
а. Напишите уравнение для обозначения количества фигур, которые не являются красными, n.
Ответ:
Часть = Процент × Целое
n = (100% — 28%) (300)

г. Используйте свое уравнение, чтобы найти количество конфет, которые не являются красными.
Ответ:
Если 28% конфет красные, то разница в 100% и 28% должна быть конфетами не красного цвета.
n = (100% — 28%) (300)
n = (72%) (300)
n = \ (\ frac {72} {100} \) (300)
n = 72 ∙ 3 ​​
n = 216
В сумке 216 конфет не красного цвета.

г. Джа-Лил сказал своему учителю математики, что он может использовать ответ из примера 3 и мысленную математику, чтобы найти количество конфет, которые не являются красными. Объясните, что имел в виду Джа-Лил.
Ответ:
Он имел в виду, что как только вы узнаете, что в сумке, содержащей всего 300 конфет, 84 красных леденца, вы просто вычтите 84 из 300, чтобы узнать, что 216 конфет не красные.

Eureka Math 7 класс, модуль 4, урок 2, набор задач, ключ с ответами

Вопрос 1.
Представьте каждую ситуацию с помощью уравнения. Проверьте свой ответ с помощью наглядной модели или числового метода.
а. Какое число составляет 40% от 90?
Ответ:
n = 0,40 (90)
n = 36

г. Какое число составляет 45% от 90?
Ответ:
n = 0,45 (90)
n = 40,5

г. 27 — это 30% от какого числа?
Ответ:
27 = 0,3n
\ (\ frac {27} {0,3} \) = 1n
90 = n

г. 18 — это 30% от какого числа?
Ответ:
0,30n = 18
1n = \ (\ frac {18} {0,3} \)
n = 60

e.25,5 — какой процент от 85?
Ответ:
25,5 = p (85)
\ (\ frac {25,5} {85} \) = 1p
0,3 = p
0,3 = \ (\ frac {30} {100} \) = 30%

ф. 21 какой процент от 60?
21 = p (60)
\ (\ frac {21} {60} \) = 1p
0,35 = p
0,35 = \ (\ frac {35} {100} \) = 35%

Вопрос 2.
40% студентов на экскурсии любят музей. Если на экскурсии будет 20 студентов, кто из них полюбит музей?
Ответ:
Представим количество студентов, которые любят музей.
s = 0,40 (20)
s = 8
Таким образом, 8 студентов любят музей.

Вопрос 3.
Майя потратила 40% своих сбережений на покупку велосипеда, который стоил ей 85 долларов.
а. Сколько денег было у нее на сбережениях?
Ответ:
Представим неизвестную сумму денег в сбережениях Майи.
85 = 0,4 с
212,5 = с
Майя изначально имела 212,50 долларов в своих сбережениях.

г. Сколько денег у нее осталось в сбережениях после покупки велосипеда?
Ответ:
212 долларов.50 — 85 долларов = 127,50 долларов
У нее осталось 127,50 долларов в сбережениях после покупки велосипеда.

Вопрос 4.
Кертис бросил 15 дротиков в мишень. 40% его дротиков попали в яблочко. Сколько дротиков не попало в цель?
Ответ:
Пусть d представляет количество дротиков, попавших в яблочко.
d = 0,4 (15)
d = 6
6 дротиков попали в яблочко. 15 — 6 = 9
Таким образом, 9 дротиков не попали в яблочко.

Вопрос 5.
Набор инструментов продается за 424 $.15. Первоначальная цена набора инструментов составляла 499 долларов США. Какой процент от первоначальной цены составляет продажная цена?
Ответ:
Пусть p представляет неизвестный процент.
424,15 = p (499)
0,85 = p
Цена продажи составляет 85% от первоначальной цены.

Вопрос 6.
В этом сезоне в баскетболе Мэтью набрал в общей сложности 168 очков. Он набрал 147 из этих очков в регулярном сезоне, а остальные были набраны в его единственной игре плей-офф. Какой процент от общего количества очков он набрал в игре плей-офф?
Ответ:
Мэтью набрал 21 очко в плей-офф, потому что 168 — 147 = 21.
Пусть p представляет неизвестный процент.
21 = p (168)
0,125 = p
Очки, которые Мэтью набрал в игре плей-офф, составили 12,5% от его общего количества очков, набранных в баскетболе в этом году.

Вопрос 7.
Брэд засунул 10 сверчков в клетку своей домашней ящерицы. Через день ящерица Брэда съела 20% сверчков, которых он посадил в клетку. К концу следующего дня ящерица съела 25% оставшихся сверчков. Сколько сверчков осталось в клетке к концу второго дня?
Ответ:
Пусть n представляет количество съеденных сверчков.
День 1:
n = 0,2 (10)
n = 2
В конце первого дня ящерица Брэда съела 2 сверчков.
День 2:
n = 0,25 (10–2)
n = 0,25 (8)
n = 2
В конце второго дня ящерица Брэда съела в общей сложности 4 сверчка, оставив в клетке 6 сверчков.

Вопрос 8.
Печь израсходовала 40% топлива в баке в марте, а затем израсходовала 25% оставшегося топлива в апреле. В начале марта в баке было 240 галлонов топлива.Сколько топлива (в галлонах) осталось в конце апреля?
Ответ:
Март:
n = 0,4 (240)
n = 96
Таким образом, в течение марта было использовано 96 галлонов, что означает, что осталось 144 галлона.
Апрель:
n = 0,25 (144)
n = 36
Таким образом, в течение апреля было использовано 36 галлонов, что означает, что осталось 108 галлонов.
В конце марта в баке оставалось 144 галлона топлива, а на конец апреля — 108 галлонов топлива.

Вопрос 9.
В округе Льюис в 2014 году в весенних видах спорта участвовало 2 277 студентов-спортсменов. Это 110% от числа за 2013 год, что составляет 90% от числа за год до этого. Сколько студентов-спортсменов записались на весенний вид спорта в 2012 году?
Ответ:
2013:
2277 = 1,10a
2070 = a
Таким образом, в весенних видах спорта соревновались 2070 студентов-спортсменов.
2012 г.:
2070 = 0,9a
2300 = a
Таким образом, в весенних видах спорта приняли участие 2300 студентов-спортсменов. в 2012.
В 2013 году в весенних видах спорта участвовало 2070 студентов, а в 2012 году — 2300 человек.

Вопрос 10.
Напишите реальную задачу о словах, которую можно смоделировать с помощью приведенного ниже уравнения. Определите элементы процентного уравнения и их место в вашей текстовой задаче, а затем решите ее.
57,5 ​​= p (250)
Ответ:
Ответы могут быть разными. Грейг покупает нарезанный миндаль для выпечки. По весам в его сумке 57,5 ​​грамма миндаля.Грейгу нужно 250 граммов нарезанного миндаля для его проекта. Какой процент миндаля от его общего веса есть у Грейга в настоящее время?

Количество 57,5 ​​представляет собой часть миндаля, которую Грейг в настоящее время имеет на весах, количество 250 представляет 250 граммов миндаля, которые он планирует купить, а переменная p представляет собой неизвестный процент от всего количества, который соответствует количеству. 57,5.
57,5 ​​= p (250)
\ (\ frac {1} {250} \) (57,5) = p (\ (\ frac {1} {250} \)) (250)
\ (\ frac {57.5} {250} \) = p (1)
0,23 = p
0,23 = \ (\ frac {23} {100} \) = 23%
В настоящее время у Грега 23% от общего веса миндаля, который он планирует купить.

Eureka Math 7 класс Модуль 4 Урок 2 Ключ ответа на входной билет

Вопрос 1.
В ходе недавнего опроса 60% опрошенных указали, что они предпочитают ходьбу бегу.
а. Если 540 человек предпочли ходьбу, сколько человек было опрошено?
Ответ:
Пусть n обозначает количество опрошенных.
0.60n — количество людей, которые предпочли ходить пешком.
Поскольку 540 человек предпочитают ходить пешком,
0,60n = 540
n = \ (\ frac {540} {0,6} \) = \ (\ frac {5,400} {6} \) = 900
Таким образом, было опрошено 900 человек.

г. Сколько людей предпочли бег?
Ответ:
Вычтем 540 из 900.
900 — 540 = 360
Следовательно, 360 человек предпочли бег.

Вопрос 2.
Что больше: 25% от 15 или 15% от 25? Объясните свои рассуждения, используя алгебраические представления или визуальные модели.
Ответ:
Они такие же.
0,25 × 15 = \ (\ frac {25} {100} \) × 15 = 3,75
0,15 × 25 = \ (\ frac {15} {100} \) × 25 = 3,75
Также вы можете видеть, что они то же самое без фактического вычисления продукта из-за любого порядка, любой группировки умножения.
\ (\ frac {25} {100} \) × 15 = 25 × \ (\ frac {1} {100} \) × 15 = 25 × \ (\ frac {15} {100} \)

Hoyt, Matthew / Links

Hoyt, Matthew / Links
  • Дом
  • Наша школа
  • Библиотека
  • легкая атлетика
  • Капитал
  • Студенты
  • Родители
  • Сотрудники
  • Учителя
      »
    • Александр, Дженнифер
    • Эпплер, Корисса
    • Asendorf, Николь
    • Асторино, Луи
    • Бэкус, Мэтью
    • Бэкус, Сьюзан
    • Багинский, Киса
    • Бэйлисс, Шон
    • Беллино, Кэтлин
    • Бенедетто, Николь
    • Беркли, Майкл
    • Беррианн, Марисса
    • Биазотти, Джон
    • Биазотти, Тори
    • Бинни, Синди
    • Бойс, Шон
    • Bracero, Dalisa
    • Брант, Марсия
    • Браун Даниэль
    • Броксопп, Даниэль
    • Broomhead, Тодд
    • Brzozowski, Элизабет
    • Баклин, Джулия
    • Бюлер, Аманда
    • Каприоли, Эндрю
    • Честейн, Мишель
    • Клеменца, Аманда
    • Цанга, Лорен
    • Коллиер, Майкл
    • Конфри, Керри
    • Лахман, Аманда
    • Cookinham, Скотт
    • Корделла, Энн
    • Корделла, Дэвид
    • Корроу, Сара
    • Corzine, Дейл
    • Коссу, Бригетта
    • Крофт, Кэтрин
    • Cruger, Кассондра
    • Курран, Гэвин
    • Кертисс, Сюзанна
    • Далео-Сток, Тереза ​​
    • Дэвис, Регина
    • де Маре, Адриенн
    • DeJesus-Decena, Ямир
    • DeNitto, Иордания
    • Девлин, Деннис
    • DiCorcia, Тара
    • Дибольд, Таннер
    • Дима, Ричард
    • Дорнтон, Кирк
    • Дугард, Кимберли
    • Данэм, Джоли
    • Данн, Элизабет
    • Дуайер, Мэри
    • Фальк, Саманта
    • Фаллон, Эстер
    • Фаллон, Маргарет
    • Фини, Шон
    • Файхт, Джеймс
    • Fiege, Маргарет
    • Фиге, Майкл
    • Филор, Дженна
    • Филор, Джон
    • Фицджеральд, Брайан
    • Фланаган, Даниэль
    • Гатта, Дэвид
    • Гири, Эрин
    • Гилберт, Коллин
    • Джинезе, Джо-Линн
    • Жиронда, Даллиз
    • Стекло, Эмили
    • Годфри, Регина
    • Греко, Лиза
    • Грей, Кортни
    • Гильен, Ричард
    • Рука, Келли
    • Хендман, Элизабет
    • Помощник, Джонатан
    • Харпер, Джон
    • Харрис, Эрик
    • Харрис, Томас
    • Hasbrouck, Vilma
    • Гастингс, Кайла
    • Hay, Бренда
    • Хейс, Фрэнсис
    • Герр, Энн
    • Герцог, Стивен
    • Хоган, Келлиан
    • Ховард, Хизер
    • Хойт, Мэтью
    • Hundersmarck, Lea
    • Хант, Брендан
    • Ирвин, Иветт
    • Джи, Джули
    • Джонсон, Рон
    • Джонс, Чад
    • Иордания-Паризи, Рапсодия
    • Jozefowicz, Мелисса
    • Кич, Даррелл
    • Келли, Линн
    • Килрой, Эми
    • Kondzielaski, Элиза
    • Кустер, Скотт
    • LaTuso, Элизабет
    • Лоулер, Брендан
    • Лоуренс, Джейкоб
    • Leitheuser, Бонни
    • Ликари, Эйми
    • Лиллис, Джеймс
    • LoGiurato, Daniel
    • Лози, Джереми
    • Люсия, Крис
    • Люфт, Джеймс
    • Лунд, Мэнди
    • Махер, Стефани
    • Майер, Бет
    • Майер, Роберт
    • Марден, Стефани
    • Loussedes, Joei
    • Мартинелли, Луиза
    • Макдермотт, Шон
    • Макги, Лиза
    • МакХью, Роберт
    • Милан, Вереск
    • Миллс-Мартин, Норин
    • Minard, Эшли
    • Морано, Майкл
    • Мурако, Джеймс
    • Мурако, Триша
    • Мерфи, Меган
    • Мюррей, Аарон
    • Напора, Коллин
    • Нойштадт, Марк
    • Николайсен, Лиза
    • Николя, Мишель
    • Ниман, Григорий
    • Никсон, Кэтрин
    • О’Коннор, Карлин
    • Огден, Люсиль
    • Орлик, Рассвет
    • Ouimet, Marc
    • Perez-Ojeda, Lori
    • Питт, Иван Даниэль
    • Покела, Грейс
    • Полотае, Михаил
    • Пул-Дисалво, Джозеф
    • Пауэрс, Брайан
    • Прайс, Эмили
    • Пунг, Сьюзан
    • Риган, Лорен
    • Райтер, Майкл
    • Рейнольдс, Алия
    • Рис, Стефани
    • Робертс, Наджетт
    • Роман, Рита
    • Rzodkiewicz, Эван
    • Садрианна, Ребекка
    • Сэнборн, Крейг
    • Сэйлор, Гвен
    • Шмадер, Сара
    • Шмитт, Даниэль
    • Schoonmaker, Майкл
    • Шредер, Нэнси
    • Сигер, Джессика
    • Сефчик, Кэтлин
    • Шарп, Ариэль
    • Шиди, Жерар
    • Шескин, Фелиса
    • Симеоне, Керри
    • Симонетти, Мишель
    • Сои, Дарси
    • Сорген, Лори Энн
    • Сотланд, Жанетт
    • Stier, Даниэль
    • Струт, Гретхен
    • Вс, Хунг
    • Салливан, Джон
    • Sweck, Kimberly
    • Тамвебер, Кристина
    • Теш, Мелисса
    • Тетро, ​​Мэри
    • Томпкинс, Бретань
    • Топли, Эйдан
    • Це, Лори
    • Тернер, Лотарингия
    • Тайри, Стефани
    • VanTassell, Пейдж
    • Vanzandt, Элизабет
    • Veeder, Брэдли
    • Варнкен, Дина
    • Вайс, Криста
    • Вольф, Эрика
    • Райт, Мэнди
    • Зиеминс, Петр
    • Zukswert, Кристи
    • Демонстрационная страница Blackboard
    • Обучение работе с классной доской
    • Броксопп / Крюгер
    • Цанга / Дима
    • Конфри / МакГи
    • DeJesus-Decena / Sharp
    • Демо-страница
    • Демонстрационная страница дополнительной доски
    • Двайер / Джинезе
    • Fealey / Nicolaisen
    • Feicht / Napora
    • Серый / Брант
    • Ирвин / Шмитт
    • Loussedes / Dugard
    • / Махер
    • Muraco / Fiege
    • Muraco / Su
    • Сотланд / Це
    • Теш / МакГи
    • Вайс / Дима
  • Для обзора
  • Клубы
  • Академические кафедры
  • Календарь

Урок 4-го класса — Св.Католическая церковь Альберта Великого

Урок для 4-го класса — Католическая церковь Святого Альберта Великого — Сан-Прери, Висконсин
  • Дом
  • О
    • Информация о приходе
    • Членство
    • Приходское участие
    • Приходская жизнь
    • Приходские мероприятия
  • Литургия и Таинства
    • Масса
    • Литургические служения
    • Таинства
    • Похороны
  • Формирование веры
    • Обучение взрослых
    • Информация о программе религиозного образования
    • урока религиозного образования
    • Евангелизация
  • Министерства
    • Молодежное служение
    • Продовольственная помощь
    • Местная информационно-пропагандистская деятельность
    • Приходская программа Twinning
.

Добавить комментарий