«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учимся писать без ошибок 4 класс: ГДЗ по русскому языку для 4 класса рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова Начальная школа XXI века

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 4 класса рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова Начальная школа XXI века

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ

ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ упражнение 83 русский язык 4 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ упражнение 90 русский язык 4 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Авторская программа факультативного курса «Пишем без ошибок» | Рабочая программа (русский язык, 4 класс) по теме:

«ПИШЕМ  БЕЗ  ОШИБОК»

РАЗДЕЛ   I

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

          Процесс глубоких перемен, происходящих в образовании, выдвигает приоритетной проблему творчества, развития творческого мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающегося неповторимостью, оригинальностью, способностью ориентироваться в многообразии окружающего мира. Одна из центральных проблем в современной  методике начального обучения – это языковое образование и речевое развитие младшего школьника.

         Язык – орудие познания и главное средство общения, и только хорошо владея всеми его богатствами, дающими ключ к познанию и знанию, человек говорящий осознает себя полноценной личностью.

         Программа по курсу «Пишем без ошибок» представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения.

          Курс «Пишем без ошибок» расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

                    Курс разработан в соответствии с задачами модернизации содержания образования, а также с учетом дидактических требований к уровню подготовки учащихся начальных классов.

         Основными содержательными линиями курса являются языковые знания и навыки оперирования ими; коммуникативные умения.        

        Школьный компонент базисного учебного плана отводит на изучение курса 34 часа

( 1 час в неделю.)

        Предполагается использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА.

         Основной целью курса является углубление в сущность предмета русский язык, воспитание интереса к его закономерностям, формирование творческой и активной личности.

         

           Задачи курса:

— развитие орфографических и речевых навыков младших школьников;

— развитие интереса  к изучению тайн русского языка;

— развитие творчества;

— расширение уже имеющихся знаний о русском языке;

— обогащение словарного запаса учащихся;

— формирование умения видеть в самом обычном явлении русского языка удивительное и необычное.

          Особое значение для выполнения программы имеет организация  учебного процесса как сотрудничества и творческого общения учителя и обучающихся, а также обучающихся друг с другом. Это обеспечивает возможность интенсивно обогащать познавательный опыт младших школьников, систематически включать элементы поиска и проблемных ситуаций в их учебную деятельность, предупреждать перегрузки.

           Программа строится в соответствии с психолого-педагогическими особенностями обучения младших школьников. При обучении реализуются основные дидактические принципы, особенно принцип доступности, преемственности, перспективности развивающей направленности, самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся.

Занятия строятся на основе занимательности. Практический материал для усвоения и различные упражнения для закрепления содержат проблемную задачу. Трудные задания привлекают учеников своей новизной, необычностью, нестандартностью. Это способствует созданию положительной эмоциональной обстановки, без чего невозможно активное усвоение материала учащимися.

          Программный материал разделен на 4 раздела.

  1. Слово и его значение.
  2. Развитие речи «Учимся писать письма».
  3. Учимся писать диктанты.
  4. Развитие речи «Учимся писать изложения и сочинения».

          Изучение программного материала строится по концентрической системе.

РАЗДЕЛ   II

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

«СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ»-9 часов.

          Лексика как раздел науки о языке, изучающий лексическое значение слова. Связь формы и значения слова. Многозначные слова. Употребление слов в прямом и переносном значениях. О заимствованиях в русском языке. Архаизмы. Историзмы. Неологизмы. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Подбор слов со сходными (синонимическими) и  противоположными (антонимическими) значениями. Представление о способах толкования лексических значений слов при работе со словарями: толковыми, синонимов, антонимов.

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ  «УЧИМСЯ  ПИСАТЬ  ПИСЬМА»-8 часов.

           Общее понятие о жанрах текста. Письмо.

Формы речевого этикета, встречающиеся в письме.

Грамматические и лексические трудности  при написании письма.

Ответы на вопросы по содержанию письма.

Написание короткого письма, личного дневника о своих делах с элементами рассуждения, описания или повествования.

«УЧИМСЯ  ПИСАТЬ  ДИКТАНТЫ»-8 часов.

           Слуховые диктанты. Диктант – слово, диктант – словосочетание, диктант – предложение, диктант – текст.

Буквенный анализ при письме, восприятие интонации для соблюдения пунктуации.

Зрительные диктанты. Правильное написание  слов с изученными орфограммами.

Распределительные диктанты, выборочные диктанты.

Написание диктанта по памяти.

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ  «УЧИМСЯ ПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ И СОЧИНЕНИЯ»-9 часов.

             Изложение: чтение и аудирование текста, анализ текста, выделение в нем главного и второстепенного, извлечение из текста заданного материала, ответы на вопросы выдержками из текста, самостоятельное создание нового текста заданного предметно – тематического типа.

Сочинения. Виды сочинений. Сочинение повествовательного характера.


   РАЗДЕЛ  III  

ПОУРОЧНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ФАКУЛЬТАТИВНОГО  КУРСА  «ПИШЕМ  БЕЗ  ОШИБОК»

№ п/п

Наименование разделов, тем.

Кол. час.

Виды, формы проведения урока.

«Слово и его значение»-9ч.

1.

Вводный  урок. Знакомство с новым учебным курсом. Лексика как раздел науки о языке, изучающий лексическое значение слова. Связь формы и значения слова.

1

Комбинированный.

2.

Многозначные слова. Употребление слов в прямом и переносном значениях.

1

Комбинированный. Урок-конкурс.

3.

 О заимствованиях в русском языке. Архаизмы. Историзмы. Неологизмы.

1

Комбинированный. Урок-конференция.

4.

Омонимы.

1

Комбинированный. Урок-практикум.

5.

Синонимы.

1

Комбинированный. Урок-практикум.

6.

Антонимы.

1

Комбинированный. Урок-практикум.

7.

Подбор слов со сходными (синонимическими ) и противоположными ( антонимическими ) значениями.

1

Комбинированный.

8.

Представление о способах толкования лексических значений слов при работе со словарями: толковыми, синонимов, антонимов.

1

Комбинированный.

9.

Закрепление изученного. «Поиграем в слова».

1

Комбинированный. Урок-игра.

Развитие речи. «Учимся писать письма»-8ч.

10.

Как начать письмо. Как представиться. Как  выразить желание. Как  выразить просьбу.

1

Урок развития речи.

11.

Как  узнать новости. Как  закончить письмо. Как написать адрес на конверте.

1

Урок развития речи. Урок — познавательная игра.

12.

Как  выразить  благодарность.  Как  выразить радость. Как  выразить согласие. Как  ответить  на  вопрос  о делах, о жизни.

1

Урок развития речи. Урок — конкурс.

13.

Как  передать  привет. Как  выразить  сожаление. Как  выразить  несогласие. Как  подтвердить согласие  с  чьим-либо мнением. Как  узнать  мнение адресата.

1

Урок развития речи. Урок -телепередача.

14.

Как   выразить  предположение.  Как поздравить. Как  выразить пожелание. Как  передать  поздравление.

1

Урок развития речи.

15.

Как  извиниться. Как  написать о том, что тебе нравится. Как  напомнить о чем-нибудь. Как успокоить, подбодрить.

1

Урок развития речи. Урок — исследование.

16.

Как  попросить писать письма. Как похвалить. Как  подтвердить, что из письма ты узнал что-то новое. Как подтвердить правоту друга.

1

Урок развития речи. Урок – деловая игра.

17.

Как  пригласить  в  гости. Как  написать о том, кто чем  увлекается, кто что умеет делать.

1

Урок развития речи.  Урок – творческая мастерская слова.

«Учимся писать диктанты»-8ч.

18.

Слуховые диктанты «Слушай и пиши». Диктант-слово.

1

Комбинированный.

Урок – практикум.

19.

Распределительный диктант. Диктант-слово.

1

Комбинированный. Урок – практикум.

20.

Зрительные диктанты. Диктант-словосочетание.

1

Комбинированный. Урок – исследование.

21.

 Выборочные диктанты.

1

Комбинированный. Урок – исследование.

22.

Диктант-предложение.

1

Комбинированный.

23.

Диктант-текст.

1

Комбинированный. Урок – практикум.

24.

Диктант по памяти.

1

Комбинированный. Урок – исследование.

25.

«Проверь себя». Контрольный диктант  «Вертолет».

1

Контрольный урок.

«Учимся писать изложения и сочинения»-9 ч.

26.

Изложение: чтение и аудирование текста.

1

Урок развития речи. Урок – практикум.

27.

Изложение: анализ текста, составление плана, выделение в нем главного и второстепенного.

1

Урок развития речи. Урок – творческая мастерская.

28.

Изложение: извлечение из текста заданного материала.

1

Урок развития речи. Урок – исследование.

29.

Изложение: ответы на вопросы  выдержками из текста.

1

Урок развития речи. Урок – практикум.

30.

Изложение «След человека».

1

Урок развития речи.

31.

Изложение с элементами сочинения. «Чудесный сон».

1

Урок развития речи.

32.

Виды и секреты сочинений.

1

 Урок развития речи. Урок – практикум.

33.

«Повествуем, описываем, рассуждаем».

1

Урок развития речи. Урок – творческая мастерская.

34.

Сочинение «Круглый год». Итоговый урок.

1

Урок развития речи.


РАЗДЕЛ   IV

ОСНОВНЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ  К  УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА.

В результате изучения курса «Пишем без ошибок» учащиеся должны знать\уметь:

— отличать признаки основных языковых единиц;

— употреблять основные термины и понятия, связанные с лексикой;

— использовать лексическое значение и смысл слова в контексте;

— знать историю происхождения наиболее употребляемых слов и устойчивых выражений;

— быстро вызывать в памяти и отбирать слова и выражения, наиболее точно соответствующие

   замыслу высказывания;

— подбирать антонимы и синонимы;

— различать слова –  омонимы, архаизмы, неологизмы;

— пользоваться толковыми, этимологическими словарями, словарями синонимов, антонимов;

— в соответствии с правилами культуры общения уметь написать письмо; вести личный дневник;

— писать изложения с элементами сочинения;

— писать сочинения повествовательного характера.

РАЗДЕЛ   V

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  КУРСА  

Литература для учителя:

  1. Александрова Г.В. «Занимательный русский язык». Санкт-Петербург, «Тригон»,1998 г.
  2. Александрова З. «Словарь синонимов русского языка». М.: 1995 г.
  3. Львов М. «Словарь антонимов русского языка». М.: 2001 г.
  4. Волина В. «Занимательная этимология». М.: 1995 г.
  5. Ожегов С.И. «Толковый словарь русского языка». М.: 2001 г.
  6. Есенина С.А. Как научить вашего ребенка писать изложения. 4 класс. Пособие для начальных классов.-М.: «Грамотей», 2005.
  7. Есенина С.А. Как научить вашего ребенка писать сочинения. 4 класс. Пособие для начальных классов.-М.: «Грамотей», 2006.
  8. Бобкова Н.Н. Русский язык. 1-4 классы: сочинения и изложения.-Волгоград: Учитель, 2010.

Литература для учащихся:

  1. Ушакова О.Д. «Толковый словарик школьника», «Этимологический словарик школьника», «Синонимы и антонимы». Санкт – Петербург, «Литера», 1995 г.
  2. -Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Пишем без ошибок: Рабочая тетрадь №1 и №2 для учащихся 4 класса  общеобразовательных учреждений.-М.: Вентана-Граф, 2007.

 

Учимся списывать текст без ошибок. | Консультация на тему:

Учимся списывать текст без ошибок (1-4 класс)

Есть такой вид работы в русском языке — контрольное списывание. По правилам оно проводится один раз в четверть. Оценивается так:
одна-две ошибки- «4»
три ошибки-«3»
четыре и более ошибок-«2»
Да, что там контрольное списывание, скажут многие мамы. Он с учебника упражнение переписать не может без ошибок! Сколько раз учителя и родители повторяют ( а некоторые нет), что СЛОВА НАДО СПИСЫВАТЬ ПО СЛОГАМ. А все равно — ошибки, ошибки… 
Этому есть две причины.
1. Учитель не уделял должного внимания звуко-буквенному анализу в период обучения грамоте ( Читайте статью «Ошибки при письме? Откуда?»)
2. Ребенок проболел первое полугодие 1-го класса и в школу ходил мало.
Можно ли исправить ситуацию? Можно и в 1, и во 2, и в 3, и в 4 классе. Но не за один день.
В конце прошлого века ( какой кошмар, это сколько же мне лет уже???) занимался у меня индивидуально один ученик. Реально не мог списать ни одного слова без ошибок. 
Посмотрела я на это безобразие и стала думать. Проводить звуко- буквенный анализ уже неэффективно ( мальчик учился в третьем классе). Думала я несколько дней. Ну не может быть, чтобы мы взрослые не придумали бы какую-нибудь хитрость. И знаете, идея пришла мне на ум во сне (нет, я не Менделеев! Но такой факт имел место).
Назвала я его «Метод звуковой ударной волны» ( нет, не физик я, но попробовать — то можно!) 
Отучив таким способом два года своих учеников, я поняла, что метод работает. В сочетании со звуко-буквенным анализом он дает 100% результат. Списывать учились все- даже те, кто по идее не должен был. С этим методом я выступила в 2000 году на профессиональном конкурсе «Учитель третьего тысячелетия». Это был окружной этап ( на районном этапе, в Коптево, мне досталось первое место).
Члены жюри расфырчались, расшумелись, решили — бред. И завернули меня после окружного этапа. Но методист по русскому языку, подумала, подумала и на следующий день , придя в школу сказала своим учителям — делать так, как предложила Белоусова (тогда у меня была другая фамилия). «В этом что -то есть» — сказала она. С этой методикой я выступала не раз на методическом объединении в своей школе, но знала, что никто так делать не будет- слишком кропотливая, просто ювелирная ежедневная работа.
А мои детки до сих пор, практически 100% списывают тексты без ошибок.
Так в чем же суть метода???
Я начинала работу с того дня, когда дети писали первые слова. Но можно это делать в любой момент обучения. В любом классе начальной школы. (Может и дальше, просто я работаю в начальной школе).
1. Прочитай упражнение, которое надо списать вслух.
2. Прочитай упражнение еще раз ПО СЛОГАМ (вслух)
3. Возьми простой карандаш и подчеркни с самого начала все гласные буквы, произнося их вслух плавно, нараспев. (Подчеркиваем прямо в учебнике).
Объяснение: ребенок, произнося гласные звуки, погружается в некую атмосферу покоя, его ухо прослушивает все количество звуков, а глаза одновременно просматривают слова. Получается связь зрительная, слуховая и тактильная. получается некий звуковой лад, собственный голос успокаивает ребенка и придает уверенность. Ведь он правильно произносит все звуки, значит ошибка при выполнении такого задания невозможна.)
4. Далее можно вертикальной тонкой линией разделить аккуратно слова на слоги (для этого нужен хорошо заточенный простой карандаш, желательно твердый, чтобы линии не зачеркивали буквы)
5. Затем Вы просите ребенка взять ручку и по слогам начать переписывать текст в тетрадь.»Ты должен смотреть и запоминать не целое слово, а слог. Мы не можем знать, как пишутся все слова на свете, поэтому надо смотреть в книге каждый слог.»
И вот Ваше чадо переписывает текст. Думаете на этом работа закончилась???
Да нет. Теперь начинается самое главное.Текст надо проверить и если встретятся ошибки- исправить.
А вот это тоже дело непростое. Когда учителя говорят «Проверьте», ребенок быстренько читает и своих ошибок он так и не видит.
Как прошу проверить текст я?
«Бери карандаш, смотри на каждое слово поочереди и подчеркивай гласные буквы у себя в тетради.» Надо следить за тем, чтобы ребенок обязательно сначала посмотрел в книгу, а потом к себе в тетрадь. И так каждое слово!
Уже при первой проверке дети находят ошибки и исправляют их. Но если Ваша ситуация совсем сложная, запускаем еще и дополнительный способ проверки. Попросите ребенка разделить списанный текст на слоги. И вот тут, если ошибки есть еще, они обязательно находятся.
«Неужели Вы это делаете в классе на уроках?»
Да. Полгода мои ученики занимаются обучением списыванию и самопроверке. Это же может быть одно предложение в первом классе. Но оно будет написано идеально правильно. 
Трудно? Конечно! Зато, когда я получаю первые работы без ошибок или с найденной и исправленной ошибкой, вот это настоящая радость, просто гордость за своих умных, терпеливых и талантливых учеников!
Вы тоже будете гордиться, когда потихоньку сложная ситуация начнет исправляться. Ну, может мне «спасибо» скажете. На здоровье, скажу я Вам!
С уважением — Учитель Комаровская

Внимание! Опасность! Если Вы, начитавшись статей, соберетесь обрушить и опробовать все техники и советы сразу — «Гигабайтов» в голове Вашего ребенка может просто не хватить и пойдет полное отторжение учебы.
Совет. Выбирайте наиболее значимую проблему и добивайтесь хотя бы частичного ее устранения. Если вы увидите прогресс, займетесь следующим пробелом. Ведь я все это делаю каждый день, постепенно, по мере прохождения программы. Жалейте своего ребенка и если он показал даже незначительные успехи, хвалите его и потихоньку двигайтесь вперед. ПОТИХОНЬКУ!!!

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал говорить о ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________.Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный.Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , — это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю краткую информацию о людях roiesst и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивают к . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда .Одна вещь, которую я начал с , — это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те рассказы, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я , он действительно тренировал или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

1. Выберите наиболее подходящее слово или фразу, подчеркнутые в каждом предложении.

а) Джек решил пройти курс / урок по гостиничному менеджменту.

б) Шейла всегда получала хорошие баллов / балл по алгебре.

c) После школы, Энн училась / стажировалась учителем.

г) Петр решил не заходить / вводить на экспертизу.

д) Моя сестра научила / научила меня рисовать .

е) Я не могу прийти в кино. Я должен читать / изучать для теста.

г) За историю приходилось выучить много дат по рукой / сердцем .

ч) Надеюсь, ваша работа улучшится к концу курса / семестра .

i) Мартин провалил / пропустил экзамен по математике, и ему пришлось снова его сдать.

j) Если у вас есть вопросы, поднимите / поднимите руку.

2. Завершите каждое предложение словом из списка. Используйте каждое слово только один раз.

чит скопировать запомнить оплатить пересмотреть разделить концентрат пройти наказание подчеркнуть

а) Наши учителя привыкли. нас, заставляя нас оставаться после школы.

б) Учитель увидел, что Джерри пытается это сделать. в тесте.

в) Попробуйте.самые важные правила.

г) Трудно. внимание в шумном классе.

д) Полина старалась изо всех сил. в конце года экзамены.

е) Ваша работа такая же, как у Гарриса. Ты сделал. его работа?

г) Ваш разум блуждает! Вы должны. Больше!

ч) Елена решила. всю ее работу в конце каждой недели.

i) Хорошая идея. важные части книги выделены красным.

j) Если вы.двадцать семь на девять, ответ — три.

3. Сопоставьте каждому человеку из списка подходящее описание. Используйте каждое имя только один раз.

одноклассник экзаменатор ученик главный ученик тренер выпускник лекция профессор репетитор

а) Кто-то, кто преподает в университете.

б) Человек с высшим образованием. .

в) Директор школы. .

d) Тот, кто учится в начальной или средней школе..

д) Самый важный преподаватель факультета университета. .

е) Тот, кто обучает одного ученика или очень маленький класс. .

г) Кто-то из того же класса, что и вы. .

з) Тот, кто тренирует спортивную команду. .

i) Кто-то, кто пишет вопросы экзамена. ..

j) Тот, кто водит машину, но еще не сдал экзамен по вождению. .

4. Завершите каждое предложение от a) до j) одним из окончаний от 1) до 10).Используйте каждую концовку только один раз.

а) Джо большую часть времени отсутствовал. б) Сью хотела провести эксперимент сама. в) Джеймс был очень одаренным учеником. г) Люси не нашла тряпку, чтобы почистить доску. д) Дэйв очень легко учил языки … е) Бренда хотела оставить место для исправления … ж) Тони не обращал внимания в классе … з) Елена получила домашнее образование у родителей. i) Брайан посещал вечерние занятия по фотографии.. к) Кэти хотела поступить в университет ..

1) .. так что у него не было проблем со сдачей экзаменов.

2) .. итак, он заговорил по-французски всего через несколько дней.

3) .. так ей пришлось готовиться к вступительным экзаменам.

4) .. итак его имя сняли с учета.

5) .. так что он не часто гулял со своими друзьями в течение недели.



6) поэтому она написала свои ответы в углу.

7) .. так что у нее не было много друзей ее возраста.

8) .. итак, она писала все по очереди.

9) .. так она пошла в научную лабораторию.

10) .. поэтому он никогда не мог вспомнить, что сказал учитель.

5 . Выберите наиболее подходящее слово или фразу для завершения каждого предложения.

а) Родители Хелен были очень довольны, когда прочитали ее школу.

А) отчет Б) документы В) диплом Г) счет

б) у Мартина неплохой.. физики.

A) результат B) пройден C) понимание D) голова

c) В Великобритании дети начинают .. школу в возрасте пяти лет.

А) детский сад Б) средний В) ясли Г) начальный

г) Эдвард имеет … французского языка в университете Лидса.

A) сертификат B) степень C) отметка D) бумага

д) Моим любимым … в школе была история.

A) тема B) класс C) тема D) тема

е) Пришло время для перерыва.На колоколе ..

A) пропал B) ударил C) звено D) прозвучал

г) Наш учитель английского .. нам несколько сложных упражнений для домашних заданий.

А) поставил Б) поставил В) обязал Г) сделал

h) перед тем, как приступить к экзамену, всегда внимательно читайте …

A) приказы B) инструкции C) правила D) ответы

i) Если вы хотите сдать экзамен, вы должны учиться.

A) вряд ли B) достаточно C) основательно D) скорее

j) У большинства студентов есть собственное чутье..

A) понимание B) способность C) идея D) информация

6. Используйте заглавные буквы в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки.

Отчет школы В этом семестре Маргарет начала заниматься английской литературой, и я боюсь, что она (1) .. к предмету не была полностью (2) … Она не проявляет особого энтузиазма и не всегда платит (3) .. в классе. Ее задания часто бывают (4).., потому что она такая неухоженная, и из-за нее (5) .. тщательно проверить ее работу. Она не смогла сдать ни одного (6) … до конца семестра, и у нее были плохие результаты. У нее, кажется, есть (7) .. идея, что она может добиться успеха, не учеба. У нее также было много (8) … и она часто опаздывала на занятия. Это привело к нескольким тяжелым (9) … Хотя Маргарет в некоторых отношениях 10-летняя студентка, у нее не было удовлетворительного семестра. ВВОДИТЬ УСПЕХ ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИТАТЬ ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОШИБКА ОТСУТСТВУЕТ НАКАЗАТЬ ПОДАРОК

7. Завершите каждое предложение формой do, сделайте или , чтобы получить .

а) Вы уже .. Упражнение 3?

б) Я не могу прийти сегодня днем. Я .. экзамен по английскому.

c) У Джека … очень хорошо этот термин.

г) Боюсь, что у вас нет … прогресса.

д) Сью не знала ответа, поэтому она .. предположение.

е) Вы все выглядите усталыми. Давай .. перерыв.

г) Это хороший состав, но у вас есть.. много ошибок.

h) Думаю, вам стоит .. себе более серьезно.

i) Учитель прочитал лекцию, а класс .. отмечает.

j) Пол считает, что математика трудна, но он … в своих силах.

8. Завершите каждое предложение словом, начинающимся как показано. Каждый пробел представляет одну букву.

а) Чарльз хорошо разбирается в предмете.

б) Эти дети плохо себя ведут! Им нужно больше d _ _ _ _ _ _ _ _ _.

c) Все согласны с тем, что хорошее е _ _ _ _ _ _ _ _ важно.

d) Если вы не знаете ни слова, поищите его в своем d _ _ _ _ _ _ _ _ _.

e) С математикой легко, если вам разрешено использовать c _ _ _ _ _ _ _ _ _.

е) Кейт четыре года учился в u _ _ _ _ _ _ _ _ _.

г) У некоторых обезьян, кажется, столько же i _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, как у людей!

ч) Я считаю, что прослушивание c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ тестов довольно сложным.

i) В возрасте одиннадцати лет я пошел в s _ _ _ _ _ _ _ _ школу.

j) Мне нравилось делать е _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ в лаборатории.

9. Завершите каждое предложение одним словом .

а) Если возникла проблема, положите руку.

б) Обратите внимание на то, что говорит ваш учитель.

в) Мария имеет диплом инженер-строитель.

г) Давид был наказан, бросая мел в учителя.

д) Я очень хорошо математил, когда учился в школе.

е) Что получится, если умножить 1816?

г) Надо было написать сочинение Наша идеальная школа.

h) Напишите, пожалуйста, это ваши тетради.

i) Вы можете ничего не понимать, даже если выучите сердце.

j) Когда Сью посетила Италию, она вскоре выбрала язык.

10. Решите, какой ответ A, B, C или D лучше всего подходит для каждого поля.


Дата: 03.03.2016; посмотреть: 3167


ПОМОЩЬ — Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОСЫ

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонула во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) Четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

B ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) узнайте белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

А ) Она что-то чуть не ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от зоны

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает исторические книги

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

B) 75 фунтов стерлингов

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

Как писать эссе Стэнфордского университета 2020-2021

Смысл этого эссе состоит в том, чтобы привлечь внимание к случайному характеру отношений с соседом по комнате и предложить студентам более расслабленный подход к написанию о себе.Он воплощает приложение в жизнь, предлагая вам писать только о своей личности, что кажется более открытым, чем другие эссе, в которых вас просят ответить на конкретный вопрос, например, «Опишите свое сообщество» или «Поговорите о наставнике, который помог вам пройти через трудный время.» Хотя ответ на оба этих запроса по-прежнему дает представление о том, кто является автором, они в основном сосредоточены вокруг другого человека или темы, поэтому Стэнфорд сразу переходит к делу с этим запросом, чтобы действительно узнать вас лучше.

Stanford ищет чрезвычайно аутентичного изображения вашего персонажа из 250 слов , которое могло бы четко идентифицировать вас из множества эссе. Если бы вам пришлось лично встретиться с сотрудником приемной комиссии и у вас было всего 60 секунд, чтобы представить себя, не используя ничего из своей деятельности или наград, что бы вы сказали в первую очередь? Если бы вы на законных основаниях писали письмо своему соседу по комнате в Стэнфорде, что бы вы хотели, чтобы он знал о перспективах проживания с вами? Если вы представляете, как могло бы пройти собеседование с выпускниками Стэнфорда, к каким темам вы надеетесь двигаться?

Глубоко подумайте над этими вопросами и сначала посмотрите, есть ли что-то значимое, что вы хотите передать, и просмотрите подсказку 3, чтобы узнать, лучше ли она отвечает на вопрос: «Что для вас важно и почему?» вместо этого приглашения соседа по комнате.Если у вас есть более серьезный ответ, вы можете оформить эссе как очень формальное письмо или как традиционное короткое эссе из 1-2 абзацев без каких-либо буквальных уловок, чтобы выделиться синтаксически.

Если вы не думаете, что у вас есть какие-то серьезные темы, которые вы хотите специально осветить в этой подсказке (экстремальное заболевание, семейные трудности и т. Д.), Вы также можете воспользоваться другой популярной тактикой, создание забавного, разного, эссе.

Это приглашение, пожалуй, может быть одним из самых интересных для написания и чтения из всех дополнительных эссе колледжа, поскольку дает возможность представить приемной комиссии множество странных тем. Предыдущее руководство CollegeVine побуждало студентов исследовать свою причудливую сторону с помощью этой подсказки, написав об уникальных хобби или интересных странностях личности. Он также рекомендует держаться подальше от таких вещей, как политика (то есть не указывать, какую партию или идеологию вы склонны поддерживать, даже с помощью шуток или незначительных упоминаний, поскольку вы не хотите наступать ни на что).

Не беспокойтесь о том, как именно оформить эссе в буквенном формате. Начиная с чего-то вроде «Привет! Я невероятно рад встрече с вами! » или любое другое прямое приветствие, которое не звучит слишком банально. Если вы решите это сделать, вы можете составить список «забавных фактов», если хотите включить максимальное количество контента. Помните, что это эссе должно быть веселым!

Поскольку обычно трудно придумать хороший материал о своей разнообразной личности, глядя на пустой экран компьютера, попробуйте сохранить заметку на своем телефоне и постепенно добавлять ее, думая о вещах в течение дня.Подумайте о том, что вам нравится, и запишите такие заметки, как:

Я люблю фильмы Сандры Баллок. Я хотел бы перестать грызть ногти, а иногда и делаю, но только до тех пор, пока не пройду тест или не посмотрю какой-нибудь странный фильм. Я ненавижу стирать белье и исполнять песню «Drops of Jupiter». В прошлом году я запланировал себе вечеринку по случаю дня рождения в стиле «Головорезы», потому что мне нравятся кулинарные конкурсные шоу. Мой любимый магазин — Dollar Tree, и когда я там, я всегда чувствую, что покупаю слишком много вещей, но когда я ухожу, я сожалею, что кладу вещи обратно.Перед сном я люблю смотреть клипы Эллен или Джимми Фэллона, потому что мне кажется, что это дает мне забавные сны. Меня привлекает покупка подарочной упаковки, даже если у меня для этого нет оснований — черта, которую я унаследовала от своей мамы. Я люблю курицу. Я сплю как камень, и, к сожалению, это означает, что мне нужен невероятно громкий будильник, но также меня никогда не будет беспокоить ночной шум и т. Д.

Вы можете видеть, как долго этот раздел получил, насколько легко можно говорить о себе, как только вы начнете…

Попытайтесь перемежать некоторые факты, которые относятся к действиям, которые вы могли бы выполнять вместе , или вещам, которые было бы важно знать настоящему соседу по комнате, чтобы оставаться верным подсказке.Сопоставление случайных фактов может быть не лучшим вариантом, если вы чувствуете, что они излишни в ваших коротких ответах или слишком повсюду для вас.

Добавить комментарий