«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по математике 4 класс домашнее задание: ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

Математика 4 класс

Фотоальбом

Педагоги

Рудик Наталья Николаевна

ГБОУ № 634 средняя общеобразовательная

школа с углубленным изучением

английского языка

 

Математика.

4 класс.

 
Тема: Правильные и неправильные дроби.
 
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
 
Дидактические цели урока:
— сформировать представление о правильных и неправильных дробях.
— учить сравнивать любую дробь с единицей.
— тренировать умение складывать и вычитать дробные числа.
  
Задачи:
метапредметные:
познавательные:
осуществлять анализ материала с выделением существенных признаков.
— строить рассуждения учить группировать классифицировать материал, решать поставленную проблему;
коммуникативные: формировать умение сотрудничать с одноклассниками в паре, в группе;
регулятивные: обучать умению формулировать цели урока, принимать и сохранять учебную задачу;
личностные: учить адекватно оценивать свою деятельность и деятельность своих товарищей, выявлять причины неудач и успеха в учебной деятельности.
 
Методы обучения.
 
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности:
словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы непосредственного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, методы опосредованного управления с помощью источников информации.
 
Формы организации учебной деятельности:
фронтальная, групповая.
 
Средства обучения: Петерсон Л. Г. Математика. Учебник для 4 класса. М.: Издательство «Ювента». 2009.
 
Раздаточный материал: по 2 равных круга на парту, цветные карандаши. Фрагмент презентации о С. Ковалевской.
Планируемые результаты:
 
Метапредметные:
ученики получат возможность на практике познакомиться с правильными и неправильными дробями, осуществлять анализ материала с выявлением существенных признаков, группировать, классифицировать материал, сравнивать результат и делать выводы.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач.
Регулятивные: получат возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу.
 
Ход урока.
 
— Если правильно выполните вычисление дробей, расшифруете фамилию выдающейся женщины-математика.
Ковалевская Софья Васильевна (1850-1891) жила во второй половине 19 века. Родилась в Москве в семье артиллерийского генерала. В те времена в России женщины не имели права учиться в университете, да и во многих университетах Европы. Софье Васильевне удалось убедить знаменитого немецкого математика Карла Вейерштрасса заниматься с ней лично. И уже через некоторое время получила ученую степень. Софья Ковалевская сделала ряд математических открытий, была удостоена множества наград и премий за достижения в области математики. Она занималась так же теорией дробей, которые мы с вами изучаем.
 
II Постановка проблемы.
— Разбить получившиеся дроби на 3 группы и записать в тетрадь.
1, 9/11   3/13   3/10   6/25
2. 7/7   6/6   9/9   3/3
3. 12/8   13/11   7/5
— Что заметили? С какими дробями мы не встречались? Можно ли эти записи назвать дробями? Проверим, выполнив практическую работу.
 
III Практическая работа. Открытие новых зданий.
  • 1) — Возьмите 2 равных круга и разделите их на 4 равные части.
— Сколько четвертых долей содержит один круг? Два круга?
— Запишем в тетрадь: 1=4/4     2=8/4
— Что необычного в этих дробях? Можно ли черту дроби понимать как знак деления?
Вывод: Значит, если числитель и знаменатель дроби равны, то дробь равна целому.

а/а=1
 
  • 2) — Заштрихуйте 5 четвертых долей круга цветным карандашом.
    Какой дробью можно выразить закрашенную часть? Запишем: 5/4
а/b>1, если а>b
 
 
Вывод: Следовательно, все записанные нами по группам дроби, существуют в математике. Как же они называются? (открывается тема урока на доске):
 
Правильные и неправильные дроби.
 
— Как думаете, какие дроби называются правильными? А неправильными?
  
а/b<1, если а<b
 
 
IV Первичное закрепление.
 
— Самостоятельно прочитайте правило в учебнике на с. 14. Повторение по опорным схемам.
— С. 13 № 2. По цепочке.
— № 4. Как обозначено целое на числовом луче? На сколько частей разделено целое? Самостоятельное выполнение задания. Взаимопроверка в парах.
 
V Самостоятельная работа.
 
— № 11. Работа по колонкам. С помощью данных чисел составить и записать по 3 правильные и неправильные дроби. Взаимопроверка и проверка по колонкам.
— Дополнительное задание: № 14 (самостоятельно).
 
VI  Итоги урока.
 
— Что нового узнали на уроке? Какие дроби называются правильными, неправильными?
 
Домашнее задание
. С. 15 № 13, 3 14-а.

Подготовка по углублённой математике. 4 класс

Это зависит от того, чем и как занимался ребёнок до 4 класса. Здесь могут быть варианты:

1 вариант. Ребёнок  занимался дополнительно математикой в 1, 2 и 3 классах, готовился и участвовал в олимпиадах, но в 4 классе решили заниматься по программе А.В. Грецкой. В этом случае с большой долей уверенности можем сказать, что ему хватит нашего курса «Математика 4 класс», чтобы получить достойный  уровень для поступления и затем учёбы в 5 классе физ-мат лицея. Но в каждом случае надо подходить индивидуально, некоторым детям психологически легче писать вступительную работу, если они потренировались и знают, что у них получается. А другие совершенно спокойно идут на экзамен, даже представления не имея, какие задания там будут.

2 вариант. Ребёнок занимался математикой дополнительно и будет продолжать эти занятия в течение 4 класса. В этом случае, нужен ли наш курс по углублённой программе «Математика 4 класс» или достаточно курса «Подготовка к поступлению. Математика» для тренировки выполнения вступительной работы, решить могут только родители, зная уровень и содержание программы, по которой занимается ребёнок.

3 вариант. Ребёнок ничем не занимался ранее систематически, но успешен на уроках математики, хорошо пишет в школе олимпиаду «Кенгуру», и родители принимают решение готовиться к поступлению. Тогда мы рекомендуем заниматься у нас на двух курсах — и «Математика 4 класс» , и «Подготовка к поступлению. Математика». Программы этих курсов различны и дополняют друг друга. 

«Математика 4 класс « — это программа углублённого изучения математики 4 класса А.В. Грецкой. Она включает в себя все базовые знания и навыки, которые необходимы для подготовки к поступлению и учёбе в 5 классах физико-математических лицеев и гимназий.

«Подготовка к поступлению в 5 классы. Математика» — этот курс направлен на разбор и многократное решений заданий, подобных тем, которые встречаются во вступительных работах в 5 классы лицеев и гимназий. Это тренировочные, репетиционные работы, выполняя которые, ученик познакомится с типами задач и примеров, научится правильно их оформлять и важно — выполнять работу в условиях ограниченного времени. Не занимаясь параллельно на курсе «Математика 4 класс», не обладая достаточным набором базовых знаний усиленной программы математики 4 класса, ребёнку будет очень сложно.

Таким образом, за 1 год способный ребёнок осваивает всю углублённую программу математики начальной школы и многократно решает задачи, подобные тем, что встречались во вступительных работах. При занятиях на каждом из курсов 1 раз в неделю, выполняя домашнее задание, ребёнок получает 4 занятия математикой в неделю. Нагрузка большая, но для будущего ученика физ-мат лицея — посильная. В нашем Центре такие дети занимаются, к концу 4 класса они осваивают и программу А.В.Грецкой, и успешно пишут тренировочные работы.  

Для подготовки ко второму этапу вступительных испытаний у нас также есть два курса:

— курс «Учимся писать сочинения» даёт фундаментальный подход к изучению литературы на основе классических произведений — от эпоса и мифов через народную сказку к повествованию. Этот курс научит анализировать литературное произведение, писать изложение, сочинение и отзыв. Наряду с изучением литературы много времени уделяется лингвистическим задачам, которые встречаются во вступительных работах в классические гимназии.

— курс «Подготовка к поступлению в 5 классы. Русский язык»  поможет ученику повторить всю орфографию и пунктуацию программы начальной школы, научит определять тему и идею литературного произведения и писать краткое сочинение по предложенному тексту, излагая свои мысли последовательно и обоснованно. Конечно, это нужно всем, но желающим поступать в лицеи и гимназии — просто необходимо, т. к. задание на понимание предложенного текста, ответы на вопросы по тексту и изложение, либо сочинение есть во вступительных работах всех этих школ.   

 

Тетрадь домашних заданий по математике для 4 класса за сентябрь

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии осталось 9 шт.

Цена: €3,39

Загрузка

Мало на складе

С учетом НДС

45 продаж |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 29 марта 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT ЗАНИМАЙТЕСЬ МАТЕМАТИКОЙ! Интернет-ресурсы для 4 класса

Учебник: HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT GO MATH! 4 класс
ISBN: 9780547587837

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти видео, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT GO MATH! Книга 4 класс.

Разрядное значение и операции с целыми числами

Разрядное значение, сложение и вычитание до одного миллиона

Домены Числа и операции с основанием 10

Общие базовые стандарты CC.4.NBT.1, CC.4.NBT.2, CC.4.NBT.3, CC.4.NBT.4

  • Модель отношения стоимости места
  • Чтение и запись чисел
  • Номера для сравнения и заказа
  • Круглые числа
  • Сложение целых чисел
  • Вычитание целых чисел
  • Задачи сравнения на сложение и вычитание

Умножение на однозначные числа

Домены Операции и алгебраическое мышление

Общие базовые стандарты CC. 4.OA.1, CC.4.OA.2, CC.4.OA.3, CC. 4.НБТ.5

  • Сравнения умножения
  • Проблемы сравнения
  • Умножение десятков, сотен и тысяч
  • Оценка продуктов
  • Умножение с использованием свойства распределения
  • Умножение с использованием развернутой формы
  • Умножение с использованием частичных произведений
  • Умножение с использованием ментальной арифметики
  • Многошаговые задачи на умножение
  • Умножение двузначных чисел с перегруппировкой
  • Умножение 3-значных и 4-значных чисел с перегруппировкой
  • Решение многошаговых задач с помощью уравнений

Умножение двузначных чисел

Домены Операции и алгебраическое мышление
Числа и операции с основанием 10

Общие базовые стандарты CC. 4.OA.3, CC.4.NBT.5

  • Умножить на десятки
  • Оценка продуктов
  • Площадные модели и частичные продукты
  • Умножение с использованием частичных произведений
  • Умножение с перегруппировкой
  • Выберите метод умножения
  • Умножение двузначных чисел

Деление на однозначные числа

Домены Операции и алгебраическое мышление
Числа и операции с основанием 10

Общие базовые стандарты CC.4.OA.3, CC.4.NBT.6 9002 4

  • Оценка коэффициентов с использованием множителей
  • Остаток
  • Интерпретация остатков
  • Разделить десятки, сотни и тысячи
  • Оценка коэффициентов с использованием совместимых чисел
  • Раздел и распределительная собственность
  • Разделение с использованием многократного вычитания
  • Разделение с использованием неполных частных
  • Модельный ряд с перегруппировкой
  • Поместите первую цифру
  • Деление на однозначные числа
  • Проблемы многошагового деления

Факторы, множители и закономерности

Домены Операции и алгебраическое мышление

Общие базовые стандарты CC. 4.OA.4, CC.4.OA.5

  • Коэффициенты модели
  • Факторы и делимость
  • Общие факторы
  • Факторы и множители
  • Простые и составные числа
  • Шаблоны номеров

Дроби и десятичные дроби

Эквивалент дробей и сравнение

Домены Числа и дроби операций

Общие базовые стандарты CC.4.NF.1, CC.4.NF.2 9002 4

  • Эквивалентные дроби
  • Создание эквивалентных дробей
  • Простейшая форма
  • Общие знаменатели
  • Найдите эквивалентные дроби
  • Сравнение дробей с использованием эталонов
  • Сравнение дробей
  • Сравнение и упорядочивание дробей

Сложение и вычитание дробей

Домены Числа и дроби операций

Общие базовые стандарты CC. 4.NF.3a, CC.4.NF.3b, CC.4.NF.3c, CC.4 .NF.3d

  • Сложение и вычитание частей целого
  • Запишите дроби как суммы
  • Добавление дробей с помощью моделей
  • Вычитание дробей с использованием моделей
  • Сложение и вычитание дробей
  • Вычитание с переименованием
  • Фракции и свойства сложения
  • Многошаговые задачи на дроби

Умножение дробей на целые числа

Домены Числа и операции — дроби

Общие базовые стандарты CC.4.NF.4a, CC.4.NF.4b, CC.4.NF.4c

  • Кратные доли единиц
  • Кратные дроби
  • Умножение дроби на целое число с использованием моделей
  • Умножение дроби или смешанных чисел на целое число
  • Задачи сравнения с дробями

Связанные дроби и десятичные дроби

Домены Числа и операции – дроби
Измерения и данные

Общие базовые стандарты CC. 4.NF.5, CC.4.NF.6, CC.4.NF.7, CC.4.MD.2

  • Связь десятых с десятичными дробями
  • Связь сотых с десятичными дробями
  • Эквивалентные дроби с десятичными знаками
  • Связь дробей, десятичных знаков и денег
  • Добавление дробных частей 10 и 100
  • Сравнить десятичные дроби

Геометрия, измерения и данные. 4 .G.2, CC.4.G.3

  • Линии, лучи и углы
  • Классификация треугольников
  • Параллельные линии и перпендикулярные линии
  • Классификация четырехугольников
  • Линейная симметрия
  • Найдите и нарисуйте линии симметрии
  • Образцы форм

Углы

Области Измерения и данные

Общие базовые стандарты CC.4.MD.5a, CC.4.MD.5b, CC.4.MD. 6, CC.4.MD.7

  • Углы и части окружности
  • градусов
  • Измерение и рисование углов
  • Соединение и разделение углов
  • Измерение неизвестных углов

Связанные размеры единиц измерения

Области Измерения и данные

Общие базовые стандарты CC.4.MD.1, CC.4.MD.2, CC.4.MD.4

  • Эталоны измерения
  • Общепринятые единицы длины
  • Традиционные единицы веса
  • Общепринятые единицы объема жидкости
  • Линейные графики
  • Метрические единицы объема
  • Метрические единицы массы и объема жидкости
  • Единицы времени
  • Истекшее время
  • Смешанная мера
  • Шаблоны в единицах измерения

Алгебра: периметр и площадь

Области Измерения и данные

Общие базовые стандарты CC.

Добавить комментарий