Тест 1, 4 класс. Forward- 4, Вербицкая М.В. | Тест по иностранному языку (4 класс) на тему:
Опубликовано 29.12.2015 — 5:43 — Гребенкина Анастасия Сергеевна
Тест 1, контроль лексико-грамматических навыков, 1 четверть, 4 класс, Вербицкая М.В., Forward -4.
Скачать:
Предварительный просмотр:
4 класс. Test 1.
- Прочитай вслух глаголы в форме Present Simple. Запиши их в таблицу в зависимости от произношения окончания 3-го лица единственного числа.
looks, teaches, lives, helps, catches, washes, takes, needs, listens |
- Прочитай про себя и выпиши в разные столбцы названия стран и национальностей. В списке есть лишние слова.
Japan, the USA, Moscow, American, Italian, Russia, November, Chinese, London, Australian |
Countries | Nationalities |
- Прочитай про себя предложения и напиши к ним общие вопросы.
- There is a computer on the desk.
- We play tennis every day.
- Ann swims in the river every summer.
- Dick can run very well.
- Напиши по образцу вопрос и дай на него ответ.
Nick, at home, at 3o’clock | Jim, at the shop, at 7o’clock | Kate, at school, at 4o’clock |
Образец: Where was Tom at 2 o’clock yesterday?
He was at the cinema.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.
Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да. ..
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег…
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег…
Тест по УМК «Forward», автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть
Контрольная работа по УМК «Forward», автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть…
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Вербицкой МВ «Forward»
Программа создана на основе авторской программы М.В.Вербицкой в рамках ФГОС, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учетом планируемых результатов общего образования. …
Контрольная работа (Тест) по итогам 1 четверти / триместра по УМК «Forward» М. Вербицкой для 3 класса.
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов общеобразовательной школы по УМК «Forward».Контрольная дана в виде теста, что максимально сокращает время, затрачиваемое детьми на прохо…
Контрольная работа (Тест) по итогам 1 четверти / триместра по УМК «Forward» М. Вербицкой для 4 класса.
Контрольная работа разработана для учащихся 4 классов общеобразовательной школы по УМК «Forward».Контрольная дана в виде теста, что максимально сокращает время, затрачиваемое детьми на прохо…
Поделиться:
Forward English Student’s Book / Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1 (Мария Вербицкая)
Читать отрывок910 ₽
+ до 136 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 11 магазинах. Смотреть на карте
11
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник является третьим в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. УМК «Forward» для 4 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим и поурочным планированием. Первая часть учебника включает разделы с 1 по 9. УМК для 4 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г).
Описание
Характеристики
Учебник является третьим в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. УМК «Forward» для 4 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим и поурочным планированием. Первая часть учебника включает разделы с 1 по 9. УМК для 4 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г).
Дрофа
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Forward English Student’s Book / Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Мария Вербицкая «Forward English Student’s Book / Английский язык.
4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Получить помощь | Часто задаваемые вопросы и ответы
Поиск в нашем сообществе поддержки Связаться со службой поддержки
Информация об учетной записи Macmillan LearningКак создать учетную запись?
- Перейдите на нашу страницу входа / регистрации в правом верхнем углу этой страницы и выберите «Создать учетную запись».
- Введите данные своей учетной записи, указав 3 контрольных вопроса и название вашей школы или учебного заведения.
- Прочитайте и примите наши Условия использования
- Затем мы отправим электронное письмо с подтверждением и ссылкой для активации
- После того, как вы нажмете на ссылку активации, ваша учетная запись будет создана.
Как узнать, есть ли у меня учетная запись?
Самый простой способ проверить это — щелкнуть ссылку сброса пароля на экране входа.
Если у вас есть учетная запись с указанным адресом электронной почты, вы сможете сбросить пароль, нажав на ссылку.
- Если у вас есть аккаунт на Достигните , вы можете использовать ту же учетную запись для входа в студенческий магазин.
Если проблема не устранена, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов Macmillan Learning.
Приобретение и доставка учебников или учебных материаловКакие формы оплаты принимаются в студенческом магазине?
Способы оплаты, которые вы можете использовать для размещения и оплаты вашего заказа (например, кредитная карта, дебетовая карта или PayPal), будут опубликованы во время оформления вашего заказа.
- Если вы совершаете покупки в студенческом магазине США, принимается только валюта США.
- Если вы совершаете покупку в Канадском студенческом магазине, принимается только канадская валюта. В настоящее время Macmillan напрямую не принимает финансовую помощь в обмен на учебники.
Нужна ли мне учетная запись для покупки в студенческом магазине?
Да, вам нужна учетная запись, чтобы совершать покупки в студенческом магазине.
Нет гостевой кассы. При совершении покупки вам будет предложено создать учетную запись или авторизоваться.
Вы можете войти или создать учетную запись здесь.
Могу ли я отследить свой заказ в студенческом магазине?
Если вы еще не вошли в свою учетную запись Macmillan, вам потребуется войти, используя адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при покупке книги. Затем вы можете найти номер для отслеживания вашего заказа, посетив Моя учетная запись>
Какие у вас есть варианты доставки?
Мы предлагаем бесплатную наземную доставку UPS для всех заказов в США.
Используя этот способ доставки, вы обычно получаете посылку в течение 3-8 рабочих дней с момента получения нами вашего заказа. Вам может быть предоставлена возможность выбрать ускоренную доставку во время оформления заказа за дополнительную плату за доставку.
Получу ли я скидку, если куплю печатные и цифровые носители одновременно?
Да! Мы предлагаем пакеты печатных и цифровых носителей со скидкой для многих наших продуктов, включая аренду.
Когда я покупаю доступ к вашим электронным учебникам или цифровым носителям, могу ли я выбрать, как долго я буду получать доступ?
У нас есть несколько вариантов подписки на цифровые продукты, которые указаны во время покупки и в разделе «Мой аккаунт Macmillan».
Например:
Электронные книги имеют три или четыре варианта в зависимости от текста:
- Доступ на 6 месяцев
- Покупка с бессрочным доступом
Доступ к LaunchPad зависит от текста и может включать
- Подписка на 6 месяцев
- Подписка на 12 месяцев
- Подписка на 24 месяца
Чтобы узнать больше об экономии денег на заказах на покупку, посетите нашу страницу «Аренда и экономия».
Могу ли я делать покупки в студенческом магазине, если я получаю финансовую помощь?
В настоящее время студенческий магазин принимает оплату только кредитной картой или PayPal.
Вы отправляете свои книги за границу?
Мы предлагаем два варианта доставки по Канаде: стандартная доставка (доставка в течение 6-8 рабочих дней) и ускоренная доставка (доставка в течение 3-5 рабочих дней). Пожалуйста, посетите наш канадский студенческий магазин, чтобы совершить покупку в Канаде. Для получения информации о покупках в других странах, пожалуйста, посетите Сообщество поддержки.
Почему я должен покупать или арендовать у вас, а не у Amazon или другой компании?
Macmillan Learning — единственное издательство, предлагающее официально совершенно новые учебники с действительными авторизованными цифровыми кодами доступа к инструментам онлайн-обучения, таким как Launchpad, в рамках нашей программы аренды. Другие компании по аренде часто прямо заявляют в отношении предлагаемых ими пакетов, что включенные коды доступа могут не работать, потому что используются их тексты, а коды доступа могут быть погашены и не будут работать.
Macmillan Learning также является единственным источником проката комплектов (включая гарантированные неиспользованные коды доступа) для наших продуктов (кроме названий в рамках программы только аренды), и мы оцениваем их намного ниже, чем любой другой способ получения этого комбинированного печатного и цифровое решение.
Информация о наших цифровых продуктах (электронная книга, LaunchPad, Achieve и т. д.)Как я могу получить доступ к своему цифровому продукту после покупки?
Вам нужно будет найти свой курс, прежде чем вы сможете приобрести к нему доступ. Если у вас нет информации о вашем курсе, проконсультируйтесь со своим инструктором перед покупкой в магазине для учащихся.
Получив информацию о курсе и совершив покупку в студенческом магазине, вы можете получить доступ к своему цифровому продукту следующими способами. Обратите внимание, что в периоды пиковой нагрузки предоставление доступа к вашему цифровому продукту может занять до 24 часов.
- Вы получите отдельное электронное письмо, когда ваш цифровой продукт будет готов для доступа.
- Чтобы получить доступ к электронной книге, найдите ссылку в электронном письме, чтобы активировать доступ. Мы не отправляем коды доступа для электронных книг, если вы приобрели их в нашем студенческом магазине.
- Ссылку на курсы Achieve и LaunchPad можно найти в электронном письме «Ваш доступ к [цифровому продукту]». Мы не отправляем коды доступа для Achieve или LaunchPad, если вы приобрели прямой доступ в нашем студенческом магазине.
- Для Hayden-McNeil Online, пожалуйста, найдите ссылку для входа/регистрации и код доступа в электронном письме.
- Для WebAssign найдите ссылку для входа/регистрации и код доступа в электронном письме.
- Вы можете получить доступ к своим цифровой продукт или электронная книга , нажав кнопку «Доступ к цифровому продукту» в истории заказов в «Моей учетной записи».
- Кроме того, вы можете напрямую войти в следующие цифровые продукты с тем же адресом электронной почты, который вы использовали для покупки в студенческом магазине.
- Электронная книга: зарегистрируйте учетную запись, следуя инструкциям на экране.
- Достигайте и достигайте, читайте и практикуйтесь
- LaunchPad: сначала найдите свой курс, а затем войдите в систему.
Когда вы получите доступ к своему продукту, мы рекомендуем добавить ссылку на курс в закладки в вашем браузере для удобства и легкого доступа.
Для получения полной информации посетите наше сообщество поддержки обучения Macmillan
Учебник и устройство (например, iClicker, iOLab) Возврат арендыКак мне вернуть книгу напрокат в студенческий магазин?
Подробные инструкции и другие часто задаваемые вопросы о возврате взятых напрокат учебников и другой продукции Macmillan см. на странице часто задаваемых вопросов о возврате книг.
Политика возврата учебников MacmillanКакова политика возврата учебников Macmillan?
При покупке физических продуктов/учебников вы можете вернуть неиспользованный(е) приобретенный(е) товар(ы) с возмещением полученной нами покупной цены (без учета стоимости доставки). Любые запросы на возмещение средств за покупку физической продукции/учебников должны быть отправлены в течение 21 календарного дня с момента покупки и соответствовать следующим требованиям:
.Чтобы получить полное возмещение стоимости покупки, пожалуйста:
- Отправьте запрос на возврат через страницу «Мой аккаунт» Macmillan в течение 21 календарного дня с момента покупки
- Отправьте возвращенный товар по почте, чтобы получить его в течение 30 календарных дней в том же состоянии, в котором он был вам предоставлен.
Для получения полной информации посетите наше сообщество поддержки обучения Macmillan.
Как вернуть один или несколько предметов в студенческий магазин?
Чтобы вернуть один или несколько товаров в студенческий магазин, вам необходимо войти в свою учетную запись и выполнить возврат из истории заказов.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, посетите наше сообщество поддержки обучения Macmillan.
Одинакова ли ваша политика возврата учебников для цифровых продуктов, физических учебников и iClickers?
Физические продукты имеют 21-дневный период для начала возврата и должны быть возвращены на склад в течение 30 дней после покупки для возмещения/запроса возмещения. Цифровые продукты
имеют 14-дневный период для инициирования возврата, и продукт не доступен для доступа сразу после инициирования возврата.
Я бросил урок или купил не тот учебник, могу ли я вернуть свою книгу?
Да, вы можете вернуть неиспользованный учебник или предмет с возмещением стоимости покупки.
Отправьте запрос на возврат средств через страницу «Мой аккаунт» Macmillan в течение 21 дня после покупки и верните ее нам в течение 30 дней со дня покупки.
Полную информацию и условия см. в разделе «Покупка физического продукта» на странице «Политика возврата».
Мне прислали не ту книгу или она была повреждена при доставке, как мне сделать возврат?
Если мы по ошибке отправили вам поврежденный продукт или неправильный продукт из того, что вы заказали, или в поставке отсутствовал физический продукт, вы можете инициировать возврат в течение 21 дня и выбрать правильный вариант возврата, и склад должен получить его в течение 30 дней. покупки. В дополнение к вышеуказанному возмещению, мы возместим первоначальную стоимость доставки, которую мы получили от вас во время покупки, на форму оплаты, которую вы использовали для покупки продукта. Если вы хотите, чтобы замена была отправлена вместо этого, обратитесь в службу поддержки клиентов или инициируйте и верните товар и закажите правильный товар.
Общие вопросы и полезные ссылкиКак найти определенный товар в магазине для учащихся?
Используйте поле поиска на главной странице для поиска по ISBN, названию, автору или ключевому слову. Если вы ищете продукт, специально разработанный для вашего класса, используйте ISBN. Вы также можете искать определенный цифровой продукт, например Achieve, или конкретный электронный учебник.
Предлагаете ли вы товары в аренду?
Да. Большинство текстов включают варианты проката печатных изданий и электронных книг. Чтобы узнать больше о нашей аренде, посетите нашу страницу «Аренда и экономия».
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нашей службой поддержки или выполните поиск на нашей странице поддержки сообщества.
Полезные ссылки и ресурсы
Ресурсы- Часто задаваемые вопросы об аренде и возврате
- Аренда и возврат
- Объяснение вариантов для учащихся
- Условия покупки и аренды
- Политика возврата
- Карта сайта
- Достижение
- Достичь Прочитай и Практикуй
- Флип-ит
- Панель запуска
- LaunchPad Solo
- Кривая обучения
- Обучающие электронные книги Macmillan
- iClicker Student (система ответов учащихся)
- WebAssign
- Помощь писателя
First Day of Class — Eberly Center
Получите максимум от первого дня занятий
(Приблизительно на основе Lyons et al. 2003)
Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность, даже у опытных инструкторов. Полезно иметь в уме контрольный список целей, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.
Первое собрание класса должно служить как минимум двум основным целям:
- Прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся относительно целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны верить в вашу компетентность в проведении курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
- Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.
Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных целей:
- Организовывать положительные первые впечатления
- Эффективно представьтесь
- Уточнение целей обучения и ожиданий
- Помогите учащимся узнать друг о друге
- Задайте тон курсу
- Сбор исходных данных о знаниях и мотивации учащихся
- Пробудите интерес учащихся к содержанию курса
- Информирование учащихся о требованиях к курсу
1.
Организуйте положительные первые впечатленияПервые впечатления могут быть продолжительными и обычно основаны на тонком кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.
- Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений, выносимых людьми, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сопереживание (Raiscot, 19 лет).86; Моррис и др., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, которые озабочены тем, чтобы заявить о себе как об авторитете.
- Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
- Ваше использование нескольких минут перед уроком. Приветствие учеников, когда они входят в класс, говорит о доступности. Неистовое прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и так далее.
2. Эффективно представьтесь
Ваше представление должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:
- Какие характеристики вы хотите передать о себе?
Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным вы будете для студентов. - Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемом рабочем времени (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу). - Как вы думаете, что студенты пытаются выяснить о вас?
В дополнение к категориям, указанным выше, учащиеся, вероятно, пытаются определить, строгий вы или простой ученик, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче). - Чего следует остерегаться говорить?
Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.
3. Уточните цели обучения и свои ожидания
Это, вероятно, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий ориентирует учащихся на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы ожидаете от них, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к ценам, решить, брать ваш курс или нет.
- Опишите предварительные условия , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
- Выделить основные аспекты программы.
Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, и стратегии обучения, политику курса, обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материала. материалы для чтения. - Рассмотрим викторину по программе.
Чтобы подчеркнуть тот факт, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем они приступят к изучению содержания курса. Для этой цели можно использовать доску. - Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), включая ожидания в отношении:
- пунктуальность
- обращение за помощью при необходимости
- предложение обратной связи при необходимости
- предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
- Сообщите о своей приверженности обучению учащихся.
Поделитесь советом, как добиться успеха в вашем курсе (например, посещаемость, участие, не отставание от чтения) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.
4. Помогите учащимся узнать друг о друге
Классная комната — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.
- Ледоколы повышают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфорт , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
- Убедитесь, что ледокол соответствует курсу.
- Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют учащимся лучше узнать друг друга в контексте учебного материала.
- Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.
5. Задайте тон курсу
То, как вы вовлекаете студентов в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы ожидаете от них.
Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это потому, что студенты уже социализированы, чтобы просто слушать в курсе.
Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:
- Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, учащиеся должны начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитии.
- Считайте «Домашнее задание 0» добровольно-обязательным рабочим часом. Задача состоит в том, чтобы просто назначить вам встречу в удобное время, найти ваш кабинет и навестить вас перед следующим занятием или двумя. Это приведет студентов к вам в офис, разобьет лед коротким общением один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
- Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно узнать, как они воспримут курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.
6. Собрать базовые данные о знаниях и мотивации учащихся
Эта задача напрямую вытекает из второй основной цели первого дня занятий.
- Соберите данные о базовых знаниях. Может принимать несколько форм:
- Убедитесь, что учащиеся прошли соответствующие курсы в последовательности.
- Предложите учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
- Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
- Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
- Почувствуйте мотивацию учащихся на курсе. Собрать данные о:
- почему студенты изучают ваш курс
- что они ожидают от этого получить, а
- какие проблемы они ожидают
- Решите, что делать с другими/неадекватными предварительными знаниями. В зависимости от того, скольким учащимся не хватает определенных знаний или навыков, вы можете выбрать:
- скажите им, что они не могут пройти курс
- расскажи им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
- решить посвятить один или два занятия обзору важного основополагающего материала
- отложите это до сеанса проверки, запущенного вашим ТА
7.
Разжигание интереса учащихся к содержанию курсаНекоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла освещать материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:
- Направленная чтение-мышление. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
- Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
- Соберитесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба придумали для шага 1, по категориям.
- Дайте каждой категории имя.
- Соберитесь с другой парой и вместе воплощайте свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.
Это задание заставляет учащихся разговаривать друг с другом, помогает им осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их задуматься о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если эта структура уместна, вы можете извлечь из нее выгоду, в противном случае это упражнение выявит некоторые неправильные представления, которыми владеют учащиеся, и даст вам возможность исправить их. Активность обычно занимает около получаса.
- Собирать данные от учащихся по вопросам, связанным с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
- Предложите учащимся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть студентов к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
- Соедините содержимое курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
- Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, верными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).
8. Информировать студентов логистики
Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:
- «Смогу ли я получить на этом курсе то, что мне действительно нужно?»
- «У меня конфликт, можно ли переключать разделы?»
Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:
- ограничения на зачисление и списки ожидания
- добавить даты
- правила о разделах курса
- процедуры безопасности
- другие соответствующие административные или логистические процедуры
Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.