«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по английскому языку 4 класс форвард ответы: ГДЗ решебник Английский язык за 4 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд (Учебник (Student’s book)) часть 1, 2 «Вентана-Граф»

Содержание

Итоговая контрольная работа по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» — 2014г., Вербицкая М. В. | Тест по иностранному языку (4 класс) на тему:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

города Печора Республики Коми

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №10»

_____________Богуцкая Г.С.

________________2016 г.

Итоговая контрольная работа по английскому языку

 для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса

по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» — 2014г.,

Вербицкая М. В.

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» — 2013г., автор Вербицкая М. В.

Данная контрольная работа предлагается учащимся 4-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор Вербицкая М. В. ). Задания контрольной работы составлены по материалам с 1-21 темы. Контрольная работа составлена в одном варианте и включает в себя по 5 заданий.

Задание №1. содержит задание по аудированию. С помощью этого задания проверяется умения аудировать текст и выполнять задание.

Задание №2 содержит лексический тест. учащиеся читают текст и вписывают в пропуски лексические единицы из рамки.

Задание №3. содержит грамматический тест. Учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов.

Задание №4. содержит задание на развитие навыков письма. Учащиеся должны заполнить анкету, используя разные варианты написания одной и той же информации.

Задание №5. содержит текст и задание к нему. Учащиеся должны прочитать текст и выбрать правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

В современной методике существует два подхода оценивания заданий с развернутым ответом, предлагается дихотомическое оценивание, т. е. по каждому критерию учитель ставит 1 балл, если выполнено верно.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы.

Таблица количества баллов за выполнение задания

№ задания

Количество баллов

Задание № 1

Аудирование

3

Задание № 2

Лексическая сторона речи

5

Задание № 3

Грамматическая сторона речи

7

Задание № 4

Письмо

5

        Задание № 5        

Чтение

4

ИТОГО

24

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Количество баллов

        Оценка

1-11

2

12-16

3

17-21

4

22-24

5

Контролируемые виды знаний и умений

Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль следующих образовательных достижений учащихся:

— воспринимать на слух несложный  текст, построенный на знакомом языковом материале, оценивать  полученную информации;

— читать про себя и понимать содержание небольшого текста , построенного в основном на изученном языковом материале  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

— распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; изученные глаголы в Present, Past, Future Simple Tense, формы глагола to be Present, Past, Future Simple Tense в единственном и множественном числе; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; наиболее распространённые предлоги для выражения временных отношений;

— корректно писать знакомые слова и выражения.

При подготовке заданий для контрольной работы сформирован пакет заданий, который включает в себя:

1. Текст заданий по пяти заданиям,

2. Лист ответов учащихся,

3. Ответы (ключи) к заданиям,

4. Аудиозапись для  понимания устной речи,

5. Скрипт (текст) аудиозаписи,

6. Схему подсчета баллов.

Таблица количества баллов за выполнение задания

№ задания

Количество баллов

Задание № 1

Аудирование

3

Задание № 2

Лексическая сторона речи

5

Задание № 3

Грамматическая сторона речи

7

Задание № 4

Письмо

5

        Задание № 5        

Чтение

4

ИТОГО

24

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Количество баллов

        Оценка

1-11

2

12-16

3

17-21

4

22-24

5

Задание 1. Прослушай разговор двух друзей о летнем отдыхе. Прочитай вопросы и выбери правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Текст прозвучит дважды.

  1. Liza is going to spend her summer holidays
  1. in her granddad’s village
  2. in the summer camp
  3. at the day camp in her school
  1. Liza likes to
  1. swim in the sea
  2. swim in the swimming pool
  3. sing and dance
  1. Ben’s hobby is
  1. volleyball
  2. tennis
  3. football

Задание 2. Прочитай текст. Постарайся понять, какие слова пропущены. Заполни каждый пропуск, выбрав нужное слово из рамки. Одно слово уже вставлено.

night,                 snow,                  love,              winter,               spring,                 can      

 

In autumn many birds fly from Russia to other countries. Russian winter is very cold.  There is much ..1… Birds don’t have enough food.  In ..2.. they come back to us.

Some birds fly in the daytime. Other birds fly during the ..3.. and rest and eat during the day. How long  ..4.. birds fly without a stop? Some small birds can fly without a stop for 90 hours.  They ..5..their country and always come back home!

Задание 3. Выбери правильное слово.

  1. What … your favourite subjects? – Russian and English.
  1. am                        b) is                         c) are
  1. What kinds of books does your friend … ?
  1. likes                b) liked                c)  like
  1. My mum … a lemon cake yesterday.
  1. makes                b) made                c) will make
  1. There … a lot of people in the zoo last  week-end.
  1. were                b) are                        c) will be
  1. Tomorrow our class … a test.
  1. write                b) wrote                c) will write
  1. My sister is … than me.
  1. tall                        b) taller                c) the tallest
  1. I like to get up early … the morning.
  1. in                        b) at                        c) on

Задание 4. Заполни анкету постарайся не делать ошибок в написании слов.

My name is …1…

I am from …2…

My birthday is …3…

My favourite subject is …4…

My favourite sport / game is …5…        

Задание 5. Прочитай текст и выбери правильный ответ.

Dear Jill,

Thank you for your interesting letter and wonderful photos. I think the Angel of the Forest is the most beautiful flower.

You asked me about my cousins. Their names are Lena and Sveta.  They are older than  me. Sveta is the eldest and the tallest of us. Lena has got the longest hair and she is the thinnest of us. Sveta is fifteen years old and Lena is twelve years old. We like to sing and dance. Sveta has got the best voice but Lena can dance better than Sveta and  me.        

Sveta is going to be a doctor. She can take care of our dog Boy when he is ill. Lena thinks that she likes sport. I think she likes sports programmes on TV. Her favourite subjects are Russian and English. I think she will be a teacher in the future.

I love my cousins. They are good friends.

Love,

Lera

1. Who is the eldest?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

2. Who has the longest hair?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

3. Who is the best singer?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

4. Who likes sport?

a) Lena                b) Lera                        c) Sveta

ФИО учащегося_____________________                                Класс__________

Задание 1.

Задание 2.

1

2

3

4

5

6

winter

Задание 3.

1

2

3

4

5

6

7

Задание 4.

Задание 5

ФИО учащегося_____________________                                Класс__________

Задание 1.

Задание 2.

1

2

3

4

5

6

winter

Задание 3.

1

2

3

4

5

6

7

Задание 4.

Задание 5

  • Where are you going to spend your summer holidays, Lisa?
  • Usually I go to the granddad’s village. But this year I’ll go to the summer camp near the sea. I like to swim and dive  in the sea. What about you?
  • There’s a good day camp at my school. Children come in the morning  and go home in the evening. I have many friends there.
  • What  can you do there in the day camp?
  • There are different clubs: singing and dancing, sports clubs, art club. There’s even a swimming pool.
  • It’s great fun! What is your hobby?
  • I like sports and games: running, jumping, volleyball, tennis. Football is my favourite game.

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 93

Страница 93

3. Listen and repeat — Послушайте и повторите

Chuckles painted the toy box brown,
Lulu helped and danced around,
Larry laughed and clapped his hans,
Chuckles stopped and dropped his paint.

Чаклс покрасил коробку для игрушек в коричневый цвет ,
Лулу помогала и танцевала вокруг,
Ларри смеялся и хлопал в ладоши,
Чаклс остановился и уронил краску.

4. Read. Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column — Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

Прочитай глаголы по правилам чтения окончания — ed, а затем запиши их в три колонки.

Комментарий:

Правила чтения -ed

1) /d/ – после звонких согласных (кроме /d/) и гласных звуков /b, g, v, ð, ʒ, dʒ, Z, G, m, n, ŋ, l, j, w, r + гласные/:

follow — сопровождать — followed сопровождал
inform — сообщать — informed  /ın’fɔ:md/ — сообщил

2) /t/ – после глухих согласных (кроме /t/) звуков /p, k, f, θ, s, ʃ, h, tʃ/:
place — помещать – placed /pleıst/ поместил
ask — спрашивать – asked /ɑːskt/ спросил

3) /ıd/ – после звуков /d/ и /t/:
invite — приглашать – invited /ın’vaıtıd/ пригласил 
end — заканчивать – ended /’endıd/ закончил


5. Noughts and crosses! Let’s play! — Крестики-нолики. Давайте поиграем!

В эту игру можно играть и дома с родителями. Игроки по очереди выбирают любой глагол (любую ячейку), и один из игроков говорит предложение в простом прошедшем времени. Если предложение составлено правильно, игрок ставит крестик или нолик соответ­ственно. Если в предложении есть ошибки, игрок пропускает ход. Побеждает тот, кто первым заполнил все крестики или нолики в одну линию горизонтально, вертикально или по диагонали.

Примерные ответы:

  1. Last week I played basketball. — На прошлой неделе я играл в баскетбол.
  2. We listened to music yesterday. — Вчера мы слушали музыку.
  3. I closed the book two minutes ago. — Я закрыл книгу две мину­ты назад.
  4. I danced last night. — Я танцевал вчера вечером.
  5. The hare jumped forward. — Заяц прыгнул вперед.
  6. They watched TV last night. — Вчера вечером мы смотрели теле­визор.
  7. We laughed a lot yesterday. — Вчера мы много смеялись.
  8. Не walked the dog in the morning. — Он утром выгуливал собаку.
  9. The cat climbed the tree twenty minutes ago. — Кошка залезла на дерево двадцать минут назад.

 

<< Стр 92Стр 93Стр 94 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Summative ELPAC Test Administration

Период тестирования Summative English Language Proficiency Assessment for California (ELPAC) — с 1 февраля по 31 мая.

Summative ELPAC проводится через компьютерную платформу для проведения тестов. Четыре домена (аудирование, разговорная речь, чтение и письмо) администрируются на компьютере, за исключением домена письма для детей от детского сада до второго класса, который представляет собой бумажный тест. Пожалуйста, посетите веб-страницу для получения дополнительных материалов, связанных с администрированием Summative ELPAC.

Личное и дистанционное администрирование

Summative ELPAC можно администрировать лично или дистанционно. Координаторы LEA ELPAC должны обращаться к информации и инструкциям по подготовке к тесту и проведению компьютерного итогового теста ELPAC, а также к бумажному тесту по предмету письма для учащихся от детского сада до второго класса. Руководство также содержит информацию о .

Шаблоны писем-уведомлений об итоговом тестировании ELPAC

Шаблоны писем-уведомлений для родителей/опекунов доступны на веб-странице для уведомления родителей и опекунов о различных вариантах тестирования, которые LEA могут использовать для завершения тестирования.

Заказ материалов для итогового теста ELPAC

Заказ LEAs Написание материалов для тестирования домена от детского сада до класса со второго по . Инструкции по размещению заказа материалов для письменного теста см. на веб-странице. Заказы можно размещать в следующие окна заказов:

Тип тестового материала Заказ Открывается окно заказа Окно заказов закрывается Предполагаемая дата прибытия материала
Заказ основного материала для испытаний 1 ноября 2022 г. 19 декабря 2022 г.

Заказы, размещенные до 30 ноября 2022 г., будут доставлены на неделе 12 декабря 2022 г.

Заказы, размещенные до 19 декабря 2022 г., будут доставлены на неделе со 2 января 2023 г.

Заказ на дополнительный тестовый материал 13 января 2023 г. 12 мая 2023 г. 10–14 рабочих дней после размещения заказа.

Назначение форм Summative ELPAC

Назначение форм для администрирования Summative ELPAC доступно на веб-странице. Используйте инструмент поиска для поиска LEA; поиск возвращает номер формы, которой был присвоен LEA. В некоторых случаях крупные ПОО будут отнесены к нескольким формам; они будут отображаться соответственно.

Суммарные инструкции ELPAC по администрированию (DFA)

Доступ к DFA можно получить в электронном виде или распечатать и надежно хранить непосредственно перед тестированием. Чтобы получить доступ к DFA, нажмите кнопку [Ресурсы] на верхней панели навигации в файле . Выберите «Сводные указания ELPAC по администрированию (DFA)» из списка «Доступные материалы» и загрузите DFA, которые соответствуют присвоенному номеру формы. LEA также имеют возможность заказать распечатанные ELPAC DFA для определенных марок или диапазонов оценок за дополнительную плату. Дополнительную информацию о заказе печатных ЦФА ELPAC можно найти на веб-странице веб-сайта ELPAC.

Приблизительное время тестирования Summative ELPAC

Summative ELPAC — это тест без учета времени. Учащимся предоставляется столько времени, сколько необходимо для выполнения теста. В целях планирования на веб-странице доступно расчетное время тестирования для каждой формы в разбивке по предметной области и уровню или диапазону оценок.

Суммарные заказы ELPAC на избыточные материалы

В конце каждого испытательного года ETS выставляет счет LEA за избыточные материалы, заказанные во время окна заказа основных тестовых материалов, а также за любые дополнительные заказы.

Избыточные материалы рассчитываются путем определения разницы между суммой количества набранных тетрадей для ответов и 90 процентов тестов, заказанных LEA. LEA несет ответственность за использование и возврат для оценки 90 процентов заказанных сборников ответов, за исключением излишков, включенных в поставку. Взимается следующая дополнительная плата за материалы.

Описание избыточного материала Цена за единицу
Излишние книги для ответов (K–2) 2,50 $

Этикетки предварительной идентификации Summative ELPAC

Предварительная идентификация (Pre-ID) — это процесс электронной идентификации учащихся с помощью этикетки со штрих-кодом вместо заполнения демографической информации учащихся в книге ответов. Этикетки Pre-ID бесплатно предоставляются учащимся от детского сада до второго класса для их сводных книг для ответов в области письма ELPAC. LEA не нужно запрашивать или заказывать эти ярлыки Pre-ID; они будут отправлены в правоохранительные органы для возврата материалов, подлежащих бумажной оценке.

Предусмотрены две даты производства этикеток Pre-ID: 13 января 2023 г. и 10 марта 2023 г. (только для новых учащихся, не включенных в первый заказ Pre-ID). LEA могут рассчитывать на получение ярлыков Pre-ID, созданных 13 января 2023 г., начиная с 3 февраля 2023 г.; и те, которые были созданы 10 марта 2023 г., начиная с 31 марта 2023 г. Для учащихся, зачисленных после 10 марта 2023 г., экзаменатор должен будет отметить демографическую информацию об учащемся вручную, как показано в Инструкции по администрированию.

Расписание Summative ELPAC для возврата сборников ответов для подсчета очков

Книжки для ответов ELPAC для детей от детского сада до второго класса должны быть получены ETS для подсчета очков. Нет необходимости проходить все тесты учащихся до того, как они сдадут тестовые материалы для выставления оценок. Координаторам LEA ELPAC рекомендуется возвращать заполненные учебники Summative ELPAC K–2 по написанию ответов не реже двух раз в месяц. LEA должны загружать и заполнять книги ответов при возврате, чтобы они служили справочной информацией о том, что возвращается в каждой посылке. Книги для ответов должны быть забраны до 16 июня 2023 года, чтобы ETS оценила их.

Чтобы запросить дополнительные коробки или групповые информационные листы (ГИС), заполните форму .

Выставление оценок за итоговый домен разговорной речи ELPAC

Домен разговорной речи для всех оценок будет локально оцениваться в данный момент, а затем экзаменатор вводит ответы и баллы учащихся в файл .

Отчетность по Summative ELPAC

Чтобы считаться прошедшим тестирование, учащийся должен войти как минимум в один домен в каждом композите. В сводном устном языке учащиеся должны войти в домен Listening или Speaking. Для составления письменного языка учащиеся должны войти в домен либо для чтения, либо для письма (или для письма от детского сада до второго класса верните книгу ответов). В качестве альтернативы учащемуся может быть назначено исключение домена для одного домена в каждом композите, и учащемуся потребуется войти в остальные домены в каждом композите.

После того, как все четыре домена будут заполнены и оценены, отчеты об оценках учащихся (SSR) будут подготовлены и доступны для загрузки и предоставления родителям и опекунам через порталы для родителей или учащихся. LEA смогут получить доступ к официальным Summative ELPAC SSR и результатам в мае после того, как CDE проверит и утвердит данные.

Учащиеся получат SSR на английском языке и один на основном языке учащегося, если этот язык является испанским, вьетнамским, китайским, филиппинским, корейским или кантонским (традиционный китайский). Чтобы просмотреть образец SSR на каждом языке, посетите веб-страницу. Если учащемуся требуется SSR на одном из предоставленных языков, и этот язык не является основным языком учащегося, LEA должны изменить язык SSR до начала тестирования учащегося.

Ресурсы специальных возможностей

Экзаменаторы теста могут принять решение о том, будет ли учащийся пользоваться встроенной или не встроенной назначенной поддержкой, до проведения теста. Экзаменатор теста может назначить ресурсы доступности до тестирования в . Дополнительную информацию о ресурсах специальных возможностей можно найти на веб-странице ELPAC.

Test Security

Координаторы LEA ELPAC и координаторы ELPAC на местах могут:

  • Отправить дела STAIRS в
  • Дополнительную информацию см. на веб-странице и

Чтение в 4 классе Чтение | GreatSchools.org

Четвертый класс — это год сложного чтения. За последние несколько лет ваш ребенок укрепил базовые навыки, такие как декодирование и беглость речи. Теперь ваш ребенок готов попробовать более сложную художественную и научно-популярную литературу. К счастью, ожидается помощь взрослых. Будьте готовы и доступны, чтобы помочь вашему ребенку со всеми этими трудными текстами.

Расшифровка и беглость

К четвертому классу у вашего ребенка должны быть сильные способности к декодированию и беглости речи. Декодирование — это возможность использовать шаблоны для определения новых слов и расшифровки их отдельных звуков. Беглость означает умение читать быстро и точно. В этом году вашему четверокласснику потребуются более сложные навыки декодирования и беглости, чтобы справиться с более сложными текстами, от романов и научно-популярных книг до журнальных статей и онлайн-исследований.

Конкретные навыки декодирования, которые ваш ребенок должен продемонстрировать в этом году, включают:

  • Составление составных слов (например, змея с погремушкой — это гремучая змея ).
  • Выяснение значения, когда с общими префиксами и суффиксами добавляются к основному слову (например, когда вы добавляете пре- к нагревает , что это означает? Что суффикс -ly делает со значением слова острый ?)
  • Расшифровка десятков многосложных слов, от ком-пен-сат до sy-no-nym , а также читать слова с неправильным написанием на уровне класса, такие как хотя и среда .

Конкретные навыки беглой речи, которые ваш ребенок должен продемонстрировать в этом году:

  • Чтение с достаточной точностью для понимания материала.
  • После многократного чтения вслух плавно и выразительно.

Совет: будьте хамом! Поменяйте реплики персонажей книги… ваш ребенок может быть героическим Гарри Поттером, а вы — хнычущим профессором Снейпом.

Изучение художественной и научно-популярной литературы

Ваш четвероклассник должен продолжать делить время чтения между литературой (включая рассказы, драмы и поэзию) и документальной литературой (включая историю, обществознание и естественные науки). Ожидайте, что и содержание, и язык бросят вызов вашему ребенку.

Большой шаг вперед в понимании вашим ребенком художественной и документальной литературы в этом году связан с определением и объяснением того, как устроены различные виды текстов. Например, в стихах есть строфы, а в рассказах — абзацы. Четвертоклассники учатся обсуждать стих, ритм и метр в стихах, а также состав персонажей, обстановку и диалоги в рассказах. Когда ваш ребенок обсуждает документальную литературу, ему будут задавать аналогичные аналитические вопросы, например. Какова хронология Войны за независимость? Каковы были причина и следствие «Тропы слез»? .

Создание банка знаний

В каждом прочитанном стихотворении, рассказе или книге четвероклассники должны усвоить основную мысль, сообщение и несколько ключевых фактов, связать эту информацию с тем, что они уже знают, и «сохранить» знания для дальнейшего использования.

Связано: Посмотрите наше видео о вехе Ваш 4-классник накапливает знания благодаря чтению?

Так как же выглядит заполнение банка знаний? Это ваш четвероклассник, сравнивающий и противопоставляющий традиционную устную или видеоверсию «Красная шапочка » и поэтический поворот Роальда Даля в «Красная шапочка и волк », чтобы описать различия и сходства в событиях, персонажах, темах и точках. зрения и как это меняет историю.

При работе с документальной литературой четвероклассники часто должны обрабатывать информацию из двух разных источников, будь то другая книга, фоторепортаж, журнальная статья или статья в энциклопедии. Учащихся попросят авторитетно рассказать о том, что они узнали, и включить факты из двух источников, просеивая тонкие различия между фактами, скажем, рассказом от первого лица и повествованием от третьего лица. Эта способность узнавать об одной и той же теме из разных источников — и понимать, как информация меняется в зависимости от источника, — является ключом к тому, чтобы убедиться, что ваш ребенок умеет сортировать, просматривать и «складывать» факты.

Покажите мне доказательства!

Охота за уликами означает, что ваш ребенок находит ответы на вопросы в тексте и картинках и явно ссылается на них. Четвероклассники используют доказательства, чтобы отвечать на вопросы и делать выводы. Чтобы ответить на вопрос: «Кто был до Кейси в «Кейси у летучей мыши»? » демонстрация доказательств столь же буквальна, как и в первом, втором и третьем классе: это означает, что ваш ребенок должен найти имена Флинна и Джимми Блейка в третьей строфе.

Inference , однако, является новым, более тонким умением. На вопрос «Поддерживает ли толпа Кейси?» вашему ребенку нужно указать на несколько разных строк стихотворения, чтобы показать, как текст передает поддержку толпы, даже если об этом прямо не говорится.

В этом году учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства, но основные навыки, которыми должен обладать ваш ребенок, включают:

  • Обобщение основной темы текста и основных вспомогательных деталей.
  • Указание на доказательства, используемые для объяснения или подтверждения того, о чем пишет автор.
  • Подробное описание персонажей, обстановки и событий в истории.
  • Объяснение событий, процедур или хронологии исторических событий на основе письменных текстов.
  • Интерпретация информации из диаграмм, изображений, видео, временных шкал и диаграмм и объяснение того, как она соотносится с информацией, прочитанной вашим ребенком.

Имейте в виду, что в четвертом классе поиск улик становится сложнее, потому что не все ответы прописаны. Точно так же, как детективу, вашему четверокласснику нужно будет читать подсказки, которые могут быть не совсем ясными.

Связано: Посмотрите наше видео Milestone Проявляет ли ваш 4-классник такое понимание?

Огромный-огромный мир слов

Словарный запас вашего ребенка играет важную роль в формировании его готовности к колледжу. Самый верный способ расширить словарный запас вашего ребенка прост: больше читайте. Даже в возрасте 9 или 10 лет вашему ребенку будет полезно читать вслух. Кроме того, пусть ваш ребенок самостоятельно читает материал, который расширяет его словарный запас.

Четвероклассники будут знакомиться со все более сложными текстами, от захватывающих переворачивающих страниц, таких как

Похититель молний до классики, такой как Остров голубых дельфинов , или научно-популярных произведений, которые могут включать в себя все, что вдохновляет, например Knucklehead , забавные и в основном правдивые истории о взрослении Джона Шешки.

Добавить комментарий