Forward 4 класс решебник по английскому :: aripschoolew
10.10.2016 06:38
К рабочей тетради по английскому языку за 4 класс, автор Вербицкая на 2015 учебный год. Решебник облегчает задачу изучения большого количества глагольных времен. Учебник, состоящий из двух частей, разработан для изучающих третий год. ГДЗ решебник к рабочей тетрадипо английскому языку 4 класс Вербицкая ФГОС . Подробный решебник гдз по Английскому языку для 4 класса , авторы учебника: Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.2016 год. Решебник и ГДЗ.
2016 год от автора Вербицкая от издательства ФГОС. Решебник ГДЗ английский язык 4 класс Вербицкая рабочая тетрадь и учебник. ГДЗ решебник для учебника Английский язык 4 класс . Решебники, ГДЗ.1 Класс. Подробный решебник гдз по Английскому языку для 4 класса , авторы учебника: Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.2016 год. Английский язык.4 класс. В 2 частях. Английский язык 4 класс рабочая тетрадьВербицкая. Английский язык 4 класс.
По английскому языку 4 классВербицкая форвардрабочая тетрадь учебник2012, 2013, 2014 год ФГОС. Здесь представлены ответы к учебнику и рабочей тетради Биболетова класс . Английский язык 4 класс Вербицкая. Ответы к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс, автор Вербицкая на 2015 учебный год. Решебник облегчает задачу изучения большого количества глагольных времен. Решебник английский язык 3 4 класс Биболетова, Денисенко, Добрынина. Английский язык 4 класс Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э. Английский язык 4.
Вербицкая это стандартный учебник, который содержит курс английского для учащихся 4 класса. Русский язык 7 класс Мурина это решебник русского языка, который был выпущен в 2016 году и уже успел. Решебники, ГДЗ.1 Класс. Подробный решебник гдз по Английскому языку для 4 класса , авторы учебника: Вербицкая М. В., Эббс Б.
, Уорелл Э., Уорд Э.2016 год. Ответы к рабочей тетради по английскому языку за 4 класс, автор Вербицкая на 2015 учебный год. Ответы.Класс Вербицкая это стандартный учебник, который содержит курс английского для учащихся 4 класса. Русский язык 7 класс Мурина это решебник русского языка, который был выпущен в 2016 году и уже успел. Английский язык 4 класс Вербицкая это стандартный учебник, который содержит курс английского для учащихся 4 класса. Подробный решебник гдз по Английскому языку за 4 класс к учебнику. На сайте. Вы найдете ответы к рабочей по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Вербицкая .
Вместе с forward 4 класс решебник по английскому часто ищут
Решебник по английскому 4 класс spotlight.
Английский язык 4 класс решебник.
Английский язык 4 класс решебник быкова.
Английский язык 4 класс решебник верещагина.
Английский язык 4 класс решебник лапицкая.
Английский язык 4 класс решебник рабочая тетрадь.
Английский язык 4 класс решебник биболетова
Читайте также:
Как решить задание по математике 1 класс моро рабочая тетрадь
Гдз по истории россии 6 класс рабочая тетрадь данилов косулина без скачивания
Решебник по геометрии 10 академический уровень
NRP-4387: Step Forward 4 Образец учебника, страницы 1-30 — Flip PDF Download
Дом Исследуйте NRP-4387: Шаг вперед 4 Образец учебника для учащихся
Понравилась эта книга? Вы можете бесплатно опубликовать свою книгу в Интернете всего за несколько минут! Создайте свой собственный флипбук
Просмотр в полноэкранном режиме
Опубликовано ProLiteracy, 2015-08-05 03:43:36
Описание: Язык для повседневной жизни’> NRP-4387: Step Forward Level 4 Student BookЯзык для повседневной жизни
Читать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 30
Страниц:
ДжуДжиа: Давай пойдем на компромисс.
Автор
Популярный поиск
бизнес дизайн мода музыка здоровье жизнь виды спорта маркетинг
Понимание дизайна | Центр обучения
Райан С. Боуэн | Версия для печати |
Процитируйте это руководство: Bowen, R. S. (2017). Понимание через дизайн. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/understanding-by-design/. |
- Обзор
- Преимущества использования обратной разработки
- Три этапа обратного замысла
- Шаблон обратного дизайна
Обзор
Understanding by Design — это книга, написанная Грантом Виггинсом и Джеем МакТайем, которая предлагает основу для разработки курсов и блоков контента под названием «Backward Design». Преподаватели, как правило, подходят к разработке курса в «прогрессивной манере», то есть они рассматривают учебную деятельность (как преподавать содержание), разрабатывают оценки своей учебной деятельности, а затем пытаются установить связи с учебными целями курса. Напротив, при подходе обратного проектирования преподаватели сначала рассматривают цели обучения курса. Эти цели обучения воплощают в себе знания и навыки, которые инструкторы хотят, чтобы их ученики усвоили после окончания курса. После того, как цели обучения установлены, второй этап включает в себя рассмотрение оценивания. Структура обратного проектирования предполагает, что преподаватели должны учитывать эти всеобъемлющие цели обучения и то, как студенты будут оцениваться, прежде чем решать, как преподавать контент. По этой причине обратный дизайн считается гораздо более преднамеренным подходом к разработке курса, чем традиционные методы проектирования.
В этом учебном пособии объясняются преимущества использования обратной конструкции. Затем он подробно расскажет о трех этапах обратного проектирования. Наконец, для удобства представлен обзор шаблона обратного дизайна со ссылками на пустые страницы шаблона.
Преимущества использования обратной разработки
«Наши уроки, модули и курсы должны быть логически выведены из искомых результатов, а не из методов, книг и занятий, которые нам наиболее удобны. Учебная программа должна излагать наиболее эффективные способы достижения конкретных результатов… Короче говоря, лучшие проекты вытекают из искомых знаний».
В книге «Понимание посредством замысла» Виггинс и Мактай утверждают, что отсталый замысел ориентирован в первую очередь на обучение и понимание учащихся. Когда учителя разрабатывают уроки, разделы или курсы, они часто сосредотачиваются на деятельности и обучении, а не на результатах обучения. Таким образом, можно констатировать, что учителя часто больше внимания уделяют преподаванию, а не обучению. Эта точка зрения может привести к неправильному представлению о том, что обучение — это деятельность, тогда как на самом деле обучение вытекает из тщательного рассмотрения значения деятельности.
Как указывалось ранее, обратный дизайн полезен для инструкторов, потому что он изначально поощряет преднамеренность в процессе проектирования. Он постоянно побуждает преподавателя установить цель выполнения чего-либо, прежде чем внедрять это в учебную программу. Таким образом, обратное проектирование является эффективным способом предоставления руководства для обучения и разработки уроков, разделов и курсов. Как только цели обучения или желаемые результаты будут определены, преподавателям будет легче разрабатывать оценки и инструкции по обоснованным результатам обучения.
Включение обратного дизайна также способствует прозрачному и четкому обучению. Если учитель четко определил учебные цели курса, то он лучше понимает, что он хочет, чтобы учащиеся получили от учебной деятельности. Кроме того, если все сделано тщательно, это исключает возможность выполнения определенных действий и задач ради их выполнения. У каждой задачи и части инструкции есть цель, которая соответствует общим целям и задачам курса.
Как видно из приведенной ниже цитаты, преподавание заключается не только в вовлечении учащихся в учебный процесс. Это также касается обеспечения учащихся ресурсами, необходимыми для понимания. Обучение и понимание учащихся можно более точно оценить с помощью обратного подхода к проектированию, поскольку он использует то, что учащиеся должны знать и понимать в процессе проектирования, чтобы продвигаться вперед.
«Обучая студентов пониманию, мы должны усвоить ключевую идею о том, что мы обучаем их способности играть в «игру» с пониманием, а не сообщаем им о своем понимании в кулуарах».
Три этапа обратного замысла
«Продуманный и целенаправленный учебный план требует, чтобы мы, как учителя и составители учебных программ, внесли важный сдвиг в наше представление о характере нашей работы. Сдвиг включает в себя много размышлений, во-первых, о конкретных знаниях, которые мы ищем, и свидетельствах таких знаний, прежде чем думать о том, что мы, как учитель, будем делать или давать в преподавании и учебной деятельности».
На первом этапе инструктор должен определить учебные цели урока, модуля или курса. Wiggins и McTighe предлагают полезный процесс для определения учебных приоритетов. Они предлагают инструктору задать себе следующие три вопроса по мере того, как он постепенно сосредотачивается на наиболее ценном содержании:
Что участники должны услышать, прочитать, просмотреть, изучить или иным образом столкнуться?
Это знание считается знанием, с которым стоит ознакомиться. Информация, которая соответствует этому вопросу, является информацией с самым низким приоритетом, которая будет упоминаться в уроке, разделе или курсе.
Какими знаниями и навыками должны овладеть участники?
Знания и навыки на этом подэтапе считаются важными для знания и применения. Информация, подходящая для этого вопроса, может представлять собой факты, концепции, принципы, процессы, стратегии и методы, которые учащиеся должны знать после окончания курса.
Какие большие идеи и важные идеи должны сохранить участники?
Большие идеи и важные выводы называются устойчивыми выводами, потому что преподаватели хотят, чтобы учащиеся запомнили их через какое-то время после завершения курса.
На рисунке выше показаны три идеи. Первый вопрос, указанный выше, заставляет инструкторов рассматривать знания, с которыми стоит ознакомиться, которые представляют собой самый большой круг, то есть он влечет за собой наибольшее количество информации. Второй вопрос выше позволяет инструктору сосредоточиться на более важных знаниях, знаниях и навыках, которые важно знать и применять. Наконец, с третьего вопроса преподаватели начинают детализировать прочное понимание, всеобъемлющие цели обучения и большие идеи, которые учащиеся должны сохранить. Ответив на три вопроса, представленных на этом этапе, преподаватели смогут определить наилучшее содержание курса. Кроме того, ответы на вопрос № 3 относительно прочного понимания могут быть адаптированы для формирования у учащихся конкретных целей обучения; таким образом, определяя желаемые результаты, которых инструкторы хотят, чтобы их ученики достигли.
Второй этап Второй этап – определение приемлемого доказательства:На втором этапе обратного проектирования преподаватели рассматривают оценки и задания, которые учащиеся выполнят, чтобы продемонстрировать доказательства понимания и обучения. На предыдущем этапе преподаватель точно определил учебные цели курса. Таким образом, у них будет более четкое представление о том, какие доказательства студенты могут предоставить, чтобы показать, что они достигли или начали достигать целей курса. На этом этапе рассмотрим следующие два вопроса:
- Как я узнаю, достигли ли учащиеся желаемых результатов?
- Что я приму в качестве доказательства понимания и мастерства учащихся?
На этом этапе важно рассмотреть широкий спектр методов оценивания, чтобы гарантировать, что учащиеся оцениваются в соответствии с целями, которых преподаватель хочет достичь от учащихся. Иногда оценки не соответствуют целям обучения, и это разочаровывает студентов и преподавателей. Используйте приведенный ниже список, чтобы провести мозговой штурм по методам оценки учебных целей курса.
- Курсовые работы.
- Викторины с короткими ответами.
- Вопросы со свободным ответом.
- Домашнее задание.
- Лабораторные проекты.
- Практические задачи.
- Групповые проекты.
- Среди многих других…
Заключительный этап обратного проектирования – это когда инструкторы начинают обдумывать, как они будут обучать. Именно тогда должны быть созданы учебные стратегии и учебные мероприятия. Установив цели обучения и методы оценки, преподаватель будет иметь более четкое представление о том, какие стратегии будут работать лучше всего, чтобы предоставить студентам ресурсы и информацию, необходимые для достижения целей курса. Ответьте на следующие вопросы:
- Какие вспомогательные знания (факты, концепции, принципы) и навыки (процессы, процедуры, стратегии) потребуются учащимся для эффективной работы и достижения желаемых результатов?
- Какие занятия помогут учащимся приобрести необходимые знания и навыки?
- Чему нужно будет обучать и тренировать, и как лучше всего обучать в свете поставленных задач?
- Какие материалы и ресурсы лучше всего подходят для достижения этих целей?
Используйте различные стратегии обучения, перечисленные ниже:
- Большое и/или групповое обсуждение
- Интерактивные лекции и обмен мнениями
- Перевернутый класс
- Совместное обучение (включая групповое и проектное обучение)
- Управляемое ведение заметок
- Управляемый запрос для решения проблем
Шаблон обратного дизайна
Здесь приведена ссылка на пустой шаблон обратного дизайна (https://jaymctighe.