«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник форвард по английскому 4 класс: Слушать Forward 4 класс часть 1 бесплатно

Слушать Forward 4 класс часть 1 бесплатно

  • Стр.4  Unit 1. Exercise 1
  • Стр.6  Unit 1. Exercise 6
  • Стр.
    8  Unit 1. Exercise 12
  • Стр.10  Unit 2. Exercise 1
  • Стр.11  Unit 2. Exercise 3
  • Стр. 12  Unit 2. Exercise 5
  • Стр.14  Unit 2. Exercise 10
  • Стр.15  Unit 2. Exercise 12
  • Стр. 16  Unit 3. Exercise 1
  • Стр.17  Unit 3. Exercise 4
  • Стр.18  Unit 3. Exercise 8
  • Стр. 18  Unit 3. Exercise 9
  • Стр.19  Unit 3. Exercise 10
  • Стр.22  Unit 3. Exercise 21
  • Стр.
    24  Unit 4. Exercise 1
  • Стр.25  Unit 4. Exercise 3
  • Стр.25  Unit 4. Exercise 4
  • Стр. 26  Unit 4. Exercise 6
  • Стр.26  Unit 4. Exercise 7
  • Стр.27  Unit 4. Exercise 8
  • Стр. 27  Unit 4. Exercise 9
  • Стр.31  Unit 4. Exercise 21
  • Стр.33  Review 1. Exercise 6
  • Стр. 34  Unit 5. Exercise 1
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 4
  • Стр.36  Unit 5. Exercise 5
  • Стр.
    37  Unit 5. Exercise 8
  • Стр.38  Unit 5. Exercise 10
  • Стр.38  Unit 5. Exercise 11
  • Стр. 41  Unit 5. Exercise 21
  • Стр.42  Unit 6. Exercise 1
  • Стр.45  Unit 6. Exercise 8
  • Стр. 48  Unit 7. Exercise 1
  • Стр.49  Unit 7. Exercise 3
  • Стр.50  Unit 7. Exercise 5
  • Стр. 50  Unit 7. Exercise 7
  • Стр.51  Unit 7. Exercise 9
  • Стр.56  Unit 8. Exercise 1
  • Стр. 57  Unit 8. Exercise 4
  • Стр.57  Unit 8. Exercise 7
  • Стр.58  Unit 8. Exercise 8
  • Стр. 58  Unit 8. Exercise 9
  • Стр.59  Unit 8. Exercise 12
  • Стр.60  Unit 8. Exercise 14
  • Стр. 63  Review 2. Exercise 9
  • Стр.64  Unit 9. Exercise 1
  • Стр.65  Unit 9. Exercise 3
  • Стр. 65  Unit 9. Exercise 4
  • Стр.66  Unit 9. Exercise 5
  • Стр.67  Unit 9. Exercise 7
  • Стр. 68  Unit 9. Exercise 10
  • Стр.69  Unit 9. Exercise 13

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Forward» 3 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Forward» 4 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»

18 апреля 2017

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Статьи

Как научить читать на английском языке?

15 января 2018

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1

13 августа 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Сентябрь 2017

21 сентября 2017

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2

13 августа 2016

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник. Часть 2.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М. В.

Английский язык. 2–4 классы. Программа

Вербицкая М.В.; Крюкова Т.А.; Васильева А.М.; Эббс Б.; Уорелл Э.; Уорд Э.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

Линия УМК: Английский язык. «Forward» (2-4)

Автор: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Под ред. Вербицкой М.В.

Номер ФПУ : 1.1.1.2.1.8.3

908,00 ₽

Нет в наличии

Аннотация

Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 4 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя, рабочая тетрадь. В первую часть входят разделы 1–9, во вторую – разделы 14–22 (разделы 1–16 для обязательного изучения, разделы 17–21 включают дополнительные материалы). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Артикул 101-0028-04
ISBN 978-5-09-087793-0
Год титула 2022
Размеры, мм 210x290x10
Количество страниц 80
Вес, кг 0,2600
Класс/Возраст 4 кл.
Предмет Английский язык
Издательство Вентана-Граф

Оставьте отзыв первым

Английский язык для 4 класса «Building With Diligence»

Учебник для школьников
В этой книге 127 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию структуры и типов предложений. Главы 3–8 и глава 10 посвящены семи частям речи: существительным, глаголам, местоимениям, прилагательным, наречиям, предлогам и союзам. Глава 9 учит понятиям пунктуации. Глава 11 завершает курс уроками по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам и омонимам. По всей книге вкраплены 33 урока композиции. Постоянный обзор встроен в уроки. Этот курс английского рассчитан примерно на 150 минут занятий в неделю.

В обычном уроке текст урока объясняет и иллюстрирует новые концепции. В упражнениях «Устная тренировка» предназначена для устной практики в классе. Письменная работа часто делится на «Письменную практику» (упражнения по текущему уроку) и «Обзор и практику» (упражнения на понятия, изученные ранее). Время от времени «Вызов-упражнение» предоставляет дополнительную работу, которую можно выполнить для получения дополнительных баллов или поручить более способным учащимся.

Обзоры глав в конце каждой главы содержат обзор материала, изложенного в этой главе, и готовят учащихся к тестам по главам.

Пособие для учителя
В Пособии для учителя уменьшены копии текстов для учеников, рабочих листов и тестов. Ответы находятся в заштрихованной области рядом с упражнениями. Каждый урок в «Руководстве для учителя» начинается с формулировки «Цели» урока. После «Цели» некоторые уроки включают раздел под названием «Учитель», который предназначен для информации и осведомленности учителя.

Начиная с Урока 4, раздел под названием «Устный отзыв» следует за «Учителем». Упражнения на повторение в этой части предназначены для использования в начале занятия; они повторяют уже изученные понятия и готовят ученика к новому уроку английского языка.

В некоторых уроках есть « Письменная викторина » после « Устная проверка «. Эти викторины обеспечивают письменный обзор и тренировку по важным понятиям. И « Устные обзоры », и « Письменные тесты » являются необязательными. Далее даются предложения для « Представление урока », за которыми время от времени следует «Дополнительная практика».

Рабочие листы
У нас есть буклет из 68 рабочих листов. Это может быть использовано в качестве рабочей книги, или листы могут быть скопированы. Если учащимся кажется, что они нуждаются в дополнительной тренировке и повторении, мы настоятельно рекомендуем учителю использовать эти дополнительные материалы.

Тесты
Тестовый буклет с отрывными страницами содержит тест для каждого из пяти устройств.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки устного и письменного сочинения.)

Глава 1. Субъекты и предикаты
  • 1. Знакомство с книгой по английскому языку
  • 2. Организация
  • 3. Изучение предложений
  • 4. Нахождение простого предиката
  • 5. Глагольные фразы
  • 6. Учимся наблюдать и слушать
  • 7. В поисках простого предмета
  • 8. Местоимения и словосочетания
  • 9. Схематическое построение скелетов предложений
  • 10. Составные подлежащие и сказуемые
  • 11. Диаграммы составных подлежащих и сказуемых
  • 12. Параграф
  • 13. Говорить ясно
  • 14. Обзор главы 1
Глава 2 — Виды предложений
  • 15. Фрагменты предложений и повторы предложений
  • 16. Утверждения: предложения, содержащие информацию
  • 17. Заявления о диаграммах
  • 18. Вопросы: предложения, запрашивающие информацию
  • 19. Вопросы по диаграммам
  • 20. Объединение предложений
  • 21. Команды: предложения, которые говорят вам что-то сделать
  • 22. Команды построения диаграмм
  • 23. Восклицательные фразы: предложения, выражающие сильное чувство
  • 24. Пересмотр приговоров
  • 25. Написание предложений разной длины
  • 26. Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные
  • 27. Что такое существительное?
  • 28. Имена нарицательные и имена собственные
  • 29. Сложные существительные и словосочетания
  • 30. Изучение поэзии
  • 31. Существительные в единственном числе и во множественном числе
  • 32. Больше существительных во множественном числе
  • 33. Неправильные существительные во множественном числе
  • 34. Тематические предложения и заголовки
  • 35. Единство и порядок
  • 36. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы
  • 37. Глаголы действия
  • 38. Глагол Быть
  • 39. Вспомогательные глаголы и глагольные фразы
  • 40. Разработка абзацев на примерах
  • 41. Глаголы показывают время
  • 42. Согласие субъектов и глаголов
  • 43. Прошедшие формы правильных глаголов
  • 44. Разработка абзацев с помощью шагов
  • 45. Прошедшие формы неправильных глаголов
  • 46. Подробнее о неправильных глаголах
  • 47. Прошлые формы, которым нужны помощники
  • 48. Написание инструкций
  • 49. Обзор главы 4
Глава 5. Правильное использование глаголов
  • 50. Глаголы действия с прямым дополнением
  • 51. Глаголы действия без прямого дополнения
  • 52. Существительные после глагола Be
  • 53. Использование Подъем и Подъем
  • 54. Использование Lay и Lie
  • 55. Делать заметки для отчета
  • 56. Использование Set и Sit
  • 57. Использование Оставить и
  • 58. Схватки
  • 59. Использование Нельзя и Нельзя
  • 60. Использование Can , May , Teach и Learn
  • 61. Написание отчета о книге
  • 62. Хоровое чтение
  • 63. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения
  • 64. Местоимения обозначают существительные
  • 65. Подлежащие местоимения
  • 66. Объектные местоимения
  • 67. Местоимения в сказуемом
  • 68. Сочинение рассказа по картинке
  • 69. Использование правильного местоимения
  • 70. Притяжательные местоимения
  • 71. Местоимения во множественном числе
  • 72. Правильное употребление местоимений
  • 73. Это , То , Эти , и Те
  • 74. Части и форма дружеского письма
  • 75. Адресация конверта
  • 76. Обзор главы 6
Глава 7 — Прилагательные
  • 77. Прилагательные
  • 78. Притяжательные существительные в качестве прилагательных
  • 79. Притяжательные местоимения в качестве прилагательных
  • 80. Предоставление устного отчета
  • 81. Прилагательные, сравнивающие
  • 82. Использование прилагательных для сравнения
  • 83. Неправильные прилагательные, которые сравнивают
  • 84. Написание рассказа
  • 85. Что написать в дружеском письме
  • 86. Обзор главы 7
Глава 8. Наречия
  • 87. Наречия
  • 88. Наречия в предложениях
  • 89. Как что-то сделать
  • 90. Наречия для сравнения
  • 91. Использование Good and Well
  • 92. Отрицательные слова
  • 93. Рифма в поэзии
  • 94. Ритм в поэзии
  • 95. Обзор главы 8
Глава 9.
Пунктуация
  • 96. Конец пунктуации
  • 97. Сокращения
  • 98. Рассказ
  • 99. Запятые
  • 100. Запятые в адресах и датах
  • 101. Представление
  • 102. Прямые и косвенные котировки
  • 103. Прямые котировки: последняя котировка
  • 104. Прямые котировки: Цитата первая
  • 105. Разговор в историях
  • 106. Описательные слова в поэзии
  • 107. Обзор главы 9
Глава 10. Предлоги и союзы
  • 108. Предлоги
  • 109. Фразы с предлогами, используемые в качестве прилагательных
  • 110. Фразы с предлогами, используемые в качестве наречий
  • 111. Разделение длинного рассказа на абзацы
  • 112. Диаграммы предложных фраз
  • 113. Предлоги и наречия
  • 114. Союзы
  • 115. Обзор частей речи
  • 116. Сочинение рассказа по стихотворению
  • 117. Обзор главы 10
Глава 11.
Использование заглавных букв и использование словаря
  • 118. Заглавная буква
  • 119. Использование заглавных букв в именах и титулах
  • 120. Написание рассказа о личном опыте
  • 121. Использование телефона
  • 122. Использование словаря
  • 123. Орфография и значение в словаре
  • 124. Синонимы, антонимы и омонимы
  • 125. Быть ясным и конкретным
  • 126. Библейская поэзия
  • 127. Обзор главы 11

Выкинь этот учебник | Образовательные технологии и инструменты для учителей

Мы любим делиться практическими идеями, которые работают, и мы слишком щедры на них. Найдите то, что вам нужно, в статьях, книгах, видео, личных презентациях и многом другом.

О Ditch That Book

Мы можем сделать лучше, чем маршировать


глава за главой по учебнику.

На своих уроках Мэтт Миллер обнаружил, что учебники больше мешают обучению, чем помогают. Он бросил их. В течение многих лет он узнавал, что работает лучше, чем традиционное обучение по учебникам, и широко распространял эти идеи. Его семинары и программные выступления вдохновляют, развлекают и вдохновляют учителей уверенно двигаться вперед.

Новые идеи для преподавания каждую неделю

Получайте еженедельную дозу советов, приемов, шаблонов и многого другого на свой почтовый ящик — практические идеи, которые вы можете сразу же использовать в своем классе.

Weekly emails with LOTS of ideas 

Plus three FREE ebooks 

  • 101 Practical Ways to Ditch That Textbook  
  • 101 Ways to Ditch That Textbook with G Suite
  • И 50 бесплатных шаблонов для учителей

Google идеи, которые помогут вашему классу кликнуть

Создавайте потрясающие и незабываемые впечатления от обучения.

Когда ваши учащиеся используют Документы, Презентации, Таблицы и многое другое в G Suite, они могут сделать гораздо больше, чем написать эссе или сделать устный отчет.

Но как?

Придумывать творческие занятия в классе с помощью инструментов Google — наша задача. Узнайте, как ваши ученики могут создавать …

• покадровая анимация
• инфографика
• цифровые интерактивные блокноты
• и многое другое.

Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами, включая загружаемые шаблоны!

Что говорят люди…

Мелисса Шмерсаль Твиттер: @Plus1Learning

Мэгс Твиттер: @mddamron

Анджела Смайерс Твиттер: @AngelaSmyers

Сара Ларсон Твиттер: @sarlars85

Челси Мейер

Глорианн Хейкс Твиттер: @MrsHeikes

Мисс Бергман Твиттер: @writeonthiswall

Диана Колби Твиттер: @DianaColby

Криста Кейзер М. Эд. Твиттер: @KKeiser09

Рэнди Паттерсон Твиттер: @ RAND1P

Лори Пауэрс Твиттер: @Lorijpowers1

Диана Хаферкамп Твиттер: @Dihafe

Автор #DitchThatTextBook @jmattmiller дает мне ЖИЗНЬ со всеми этими практическими ресурсами #edtech! #Hyperdocs и @wakelet — превосходные ресурсы для всех учителей!#FETC

Слушаю выступление @jmattmiller на конференции Panhandle Stem Conference 2018. Вдохновляющий!

Чтение. Мышление. Обмен. Идеи. @jmattmiller ты ведущий. вы поощряете. Спасибо. Вы вдохновили многих наших учителей @Austin_Broncos через #ditchsummit и свой твиттер @MistyGriffinAMS назвать одного…

Держу пари, тебе никогда не удавалось проникнуть в Bon Jovi, чтобы научиться быть лучшим учителем во время программной речи! #interface2019 @jmattmiller

Уроки — это наш способ изменить мир через наших учеников! 🙌Спасибо за все ресурсы @ jmattmiller # Interface2019 https://t. co/SxUXoWPfgr

Я до сих пор в восторге от планирования будущих первоклассников после замечательных докладов @jmattmiller и @HollyClarkEdu на #StudentVoiceCon18! Спасибо, что принесли то, что мне было нужно!💚🚀 @Flipgrid

@jmattmiller @Birdvillenest Вау! Сегодня было так воодушевляюще и воодушевляюще! Если стоит попробовать, стоит пересмотреть. Я чувствую вас на уровне учителя английского языка, но это было так глубоко с педагогической точки зрения. Проповедуй! #12ДеньСаммит

Вы не только получаете крутые технические инструменты, но и изучаете педагогику. @jmattmiller https://ditchthattextbook.com/game/ #TCEA #tcea19

Оценка за обучение с @jmattmiller, который знал, что сегодня я выучу польский 🤷 #fastandthecurious #tcea #tcea19

Настоятельно рекомендуем посетить веб-сайт @jmattmiller! В нем полно забавных способов внедрить технологии в классную комнату!#pstpln #edtechksu

Только что закончил читать книгу Мэтта Миллера Ditch That Textbook, я помолодел и готов к работе! Наши ученики заслуживают уникального опыта использования различных инструментов и методов! Миллер предлагает эти и другие идеи в своей книге! ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению учителям!

Понравился наш основной докладчик @jmattmiller сегодня на #Interface2019 Не буду врать.

Добавить комментарий