«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник английский язык 4 класс милли учебник ответы: ГДЗ Решебник Английский язык 4 класс Учебник Millie «Титул» Азарова, Дружинина, Ермолаева.

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 6. Step 5 Номер 1

  1. Учебники
  2. 4 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Афанасьева
  5. №1

авторы: Афанасьева, Михеева.

издательство: «Дрофа»


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

Послушай, что написала Милли (Milly) своей подруге Мэй (Мау) о прошедшем дне рождения, Аудио (136). Скажи, какие утверждения верны, какие ошибочны, а о чём в письме не
говорилось.
1) Milly asks May some questions.
2) Milly likes her new desk very much.
3) Milly’s birthday party was in the living room.
4) There were a lot of flowers in the garden.
5) Milly was fourteen last Saturday.

reshalka.com

Решение

Перевод задания
Послушай, что написала Милли (Milly) своей подруге Мэй (Мау) о прошедшем дне рождения, Аудио (136). Скажи, какие утверждения верны, какие ошибочны, а о чём в письме не
говорилось.
1) Милли задает Мэй несколько вопросов.
2) Милли очень любит свой новый стол.
3) День рождения Милли был в гостиной.
4) В саду было много цветов.
5) Милли было четырнадцать в прошлую субботу.
 
AUDIO
Dear May,
Where are you and what are you doing? I’m writing to you and listening to some modern music. It’s a new disc. The disc was my birthday present. I like it very much. My birthday party was last Saturday. It was a warm sunny day. The sky was clear blue; there were no clouds in the sky. My birthday party was in the garden. All my friends were there. There were a lot of presents but I think the disc was my favourite.
I’m finishing. It’s time to go to school.
When is your birthday? What do you usually do on this day?
Your friend Milly.
Перевод AUDIO
Дорогая Мэй,
Где ты и что делаешь? Я пишу тебе и слушаю современную музыку. Это новый диск. Диск был моим подарком на день рождения. Мне он очень нравится Мой день рождения был в прошлую субботу. Это был теплый солнечный день. Небо было чисто−голубым; в небе не было ни облачка. Праздник моего дня рождения был в саду. Все мои друзья были там. Было много подарков, но я думаю, что диск был моим любимым.
Я заканчиваю. Пришло время идти в школу.
Когда твой день рождения? Что ты обычно делаешь в этот день?
Твой друг Милли.
 
ОТВЕТ
1) Milly asks May some questions. ВЕРНО
2) Milly likes her new desk very much. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ (либо опечатка в учебнике и вместо disc написано desk; если это опечатка, то утверждение ВЕРНО)
3) Milly’s birthday party was in the living room. НЕ ВЕРНО
4) There were a lot of flowers in the garden. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
5) Milly was fourteen last Saturday. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
 
Перевод ответа
1) Милли задает Мэй несколько вопросов. ВЕРНО
2) Милли очень любит свой новый стол. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ (либо опечатка в учебнике и вместо disc написано desk; если это опечатка, то утверждение ВЕРНО)
3) День рождения Милли был в гостиной. НЕ ВЕРНО
4) В саду было много цветов. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
5) Милли было четырнадцать в прошлую субботу. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ



  • Предыдущее
  • Следующее

Вре-мя

Задачи этапа

Деятельность учащихся

Режим работы

Развиваемые УУД

Материал и средства обучения

Деятельность учителя

Этап 1. Организационный

1 мин

Подготовка учащихся к работе на уроке

Ученики готовятся к уроку, проверяют наличие учебников и письменных принадлежностей, организуют своё рабочее место.

Фронтальная работа

Организация собственной деятельности

Плакат с изображением ученика за партой, речь учителя.

Организует подготовку учащихся к началу урока.

Этап 2. Мотивационный

4 мин

Определение цели и задач урока. Организация познавательной деятельности учащихся, речевая разминка, проверка домашнего задания

В качестве разминки ученики отвечают на вопросы учителя, по темам, изученным ранее “My name’s Alina.”, My surname is Petrova”, “I’m fine/ok”, “I’m seven/eight”. По результатам выполнения домашнего задания называют количество предметов на картинке.

Фронтальная работа

Целеполагание, планирование, прогнозирование

Речь учителя

Учитель задает вопросы“What’s your name?”, “What’s your surname?” “How old are you?”, “How are you?”, на которые учащиеся уже могут ответить, контролирует выполнение домашнего задания.

Этап 3. Фонетическая зарядка

3 мин

Развитие фонетических навыков на основе отработки произношения звука /k/ в словах по изучаемой теме (take, look, cut, picture).

Ученики слушают и повторяют за учителем «описание» звука /k/, в результате чего звук персонифицируется и лучше запоминается.

Фронтальная работа

Имитация, сравнение с образцом

«This sound is very old. It coughs and coughs and it nearly coughs his socks off”. («Этот звук очень старый. Он кашляет и кашляет, и от кашля у него чуть не сползают носки»).  

Предлагает учащимся послушать и повторить «описание» звука /k/.

Этап 4. Актуализации лексического материала по теме «Школьные принадлежности»

6 мин

Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школьные принадлежности» и подготовка учащихся к восприятию истории.

Ученики угадывают школьные принадлежности, изученные в 1-м уроке темы при помощи структур: “It’s a pencil”, “It’s an exercise book”,  отвечают на вопросы учителя, догадываются о теме урока по жестам, флэшкартам и мимике учителя.  

Фронтальная работа

Внимание, антиципация.

Доска, мел, флэшкарты, мимика и жесты учителя.

Рисует на доске элементы школьных принадлежностей, которые ученики должны угадать. При помощи жестов и мимики помогает учащимся сформулировать тему урока, показывает на детей, которые дружат между собой, и, называя их по имени, говорит: “Look, Olya and Vika are friends”. Artyom and Vanya are friends. Misha has got a friend. His friend is Nikita. And Look! I’ve got a picture. Look at my picture. It’s nice”.

Этап 5. Демонстрация истории под названием “A picture to a friend” (с жестами)

10 мин

Рассказ и показ истории при закрытых учебниках.

Учащиеся:

1) смотрят и слушают,

2) присоединяются к показу,

3) показывают без подсказки учителя,

4) показывают «в разброс» по заданию учителя

Фронтальная

Восприятие на слух иноязычной речи и имитация по образцу.

Речь, мимика, жесты учителя.

1)Рассказывает и показывает учащимся историю, 2) выполняет показ и рассказ вместе с учащимися,

3) только рассказывает,

4) рассказывает не по порядку

Этап 6. Аудирование с опорой на наглядность

5 мин

Прослушивание истории и соотнесение слышимого с иллюстрациями в учебнике (по порядку), воспроизведение истории

Ученики слушают истории в аудиозаписи, во время прослушивания показывая на картинки в учебнике, после аудирования ученики воспроизводят историю хором.

Фронтальная работа

Умение работать по образцу, работать в группе.

Учебник, диск с аудиозаписью.

Объясняет последовательность действий, повторяет историю вместе с учениками.

Этап 7. Чтение истории “A Picture to a Friend”

6 мин

Чтение истории, сопоставление предложений с иллюстрациями к истории и сравнение результатов работы в парах.

Учащиеся читают предложения вслед за учителем, потом читают по заданию учителя указанные предложения. Далее учащиеся сопоставляют предложения с иллюстрациями к истории и сравнивают ответы в парах.

Фронтальная и парная работа

Развитие навыков чтения «полным словом», поиск и выделение необходимой информации, анализ собственной деятельности.

Учебник, речь учителя

Ставит учебную задачу, читает предложения, называет номера предложений для прочтения учащимися, организует работу в парах.

Этап 8. Практика монологической речи (Игра “Simon says…”)

6 мин

Развитие навыка диалогической речи

Учащиеся в группах по 3-4 человека по очереди произносят инструкции из истории, и остальные должны их выполнить, только если прозвучит фраза “Simon says…”.

Групповая работа

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по усвоенному в начале урока образцу

Учебник (при возникновении затруднений)

Объясняет задание при помощи демонстрации с одним из учеников, мотивирует учащихся к работе в группах, переходит от одной группы к другой с целью мониторинга и при необходимости помогает учащимся сформулировать инструкцию.

Этап 9. Подведение итогов урока. Рефлексия

4 мин

Анализ и оценка достижений, постановка задачи на будущее, выставление отметок с комментариями. Объяснение домашнего задания

Учащиеся говорят и показывают чему научились, что им понравилось/не понравилось, что запомнилось. Слушают объяснение домашнего задания, записывают в дневник.

Фронтальная работа

Оценка собственной деятельности, установление связи между деятельностью и результатом, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Речь учителя, учащихся, доска, рабочая тетрадь на печатной основе (к учебнику), дневники учащихся

Инициирует обсуждение урока, помогает сформулировать цель на будущее, выставляет отметки, объясняет домашнее задание.