ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 6. Step 5 Номер 1
- Учебники
- 4 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №1
авторы: Афанасьева, Михеева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Послушай, что написала Милли (Milly) своей подруге Мэй (Мау) о прошедшем дне рождения, Аудио (136). Скажи, какие утверждения верны, какие ошибочны, а о чём в письме не
говорилось.
1) Milly asks May some questions.
2) Milly likes her new desk very much.
3) Milly’s birthday party was in the living room.
4) There were a lot of flowers in the garden.
5) Milly was fourteen last Saturday.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Послушай, что написала Милли (Milly) своей подруге Мэй (Мау) о прошедшем дне рождения, Аудио (136). Скажи, какие утверждения верны, какие ошибочны, а о чём в письме не
говорилось.
1) Милли задает Мэй несколько вопросов.
2) Милли очень любит свой новый стол.
3) День рождения Милли был в гостиной.
4) В саду было много цветов.
5) Милли было четырнадцать в прошлую субботу.
AUDIO
Dear May,
Where are you and what are you doing? I’m writing to you and listening to some modern music. It’s a new disc. The disc was my birthday present. I like it very much. My birthday party was last Saturday. It was a warm sunny day. The sky was clear blue; there were no clouds in the sky. My birthday party was in the garden. All my friends were there. There were a lot of presents but I think the disc was my favourite.
I’m finishing. It’s time to go to school.
When is your birthday? What do you usually do on this day?
Your friend Milly.
Перевод AUDIO
Дорогая Мэй,
Где ты и что делаешь? Я пишу тебе и слушаю современную музыку. Это новый диск. Диск был моим подарком на день рождения. Мне он очень нравится Мой день рождения был в прошлую субботу. Это был теплый солнечный день. Небо было чисто−голубым; в небе не было ни облачка. Праздник моего дня рождения был в саду. Все мои друзья были там. Было много подарков, но я думаю, что диск был моим любимым.
Я заканчиваю. Пришло время идти в школу.
Когда твой день рождения? Что ты обычно делаешь в этот день?
Твой друг Милли.
ОТВЕТ
1) Milly asks May some questions. ВЕРНО
2) Milly likes her new desk very much. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ (либо опечатка в учебнике и вместо disc написано desk; если это опечатка, то утверждение ВЕРНО)
3) Milly’s birthday party was in the living room. НЕ ВЕРНО
4) There were a lot of flowers in the garden. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
5) Milly was fourteen last Saturday. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
Перевод ответа
1) Милли задает Мэй несколько вопросов. ВЕРНО
2) Милли очень любит свой новый стол. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ (либо опечатка в учебнике и вместо disc написано desk; если это опечатка, то утверждение ВЕРНО)
3) День рождения Милли был в гостиной. НЕ ВЕРНО
4) В саду было много цветов. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
5) Милли было четырнадцать в прошлую субботу. В ПИСЬМЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Разработка урока по английскому языку для 2 класса на тему «Школьные принадлежности» (Action story «A Picture to a Friend»), УМК: Millie-2 | Методическая разработка по английскому языку на тему:
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 2
УМК: Millie-2 (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск с аудиозаписью, флэшкарты)
Авторы: С.И. Азарова и другие
Тема урока (4-й в Модуле): A Picture to a Friend” («Рисунок для друга»), Модуль-2 «Школьные принадлежности», стр. 20 учебника. Домашнее задание на стр. 13 рабочей тетради на печатной основе.
Тип урока: Комбинированный речевой урок.
Образовательная цель урока: учащиеся должны научиться давать инструкции и реагировать на инструкции в рамках классно-урочной тематики.
Задачи урока:
— прослушивание речевого образца;
— рассказ истории (с движениями) – сначала рассказывает и показывает учитель, потом – ученики;
— чтение с целью распознавания новых лексических единиц;
— упражнение в написании букв.
Новые лексические единицы: open, cut out, take, draw, look at, write, give it to your friend.
Повторение: названия канцелярских принадлежностей.
Планируемые результаты:
Предметные: повелительное наклонение, название школьных принадлежностей, аспирация в произнесении звука /k/, понимание и произнесение инструкций;
Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса и развитие мотивации к изучению иностранного языка;
Познавательные: соотнесение звучащего текста с написанным, а также с иллюстрациями, оценка выполнения задания по образцу,
Коммуникативные: адекватное использование языковых средств для решения коммуникативных задач, взаимодействие со сверстниками и учителем во время опроса на уроке.
Регулятивные: самостоятельная постановка целей, планирование путей их достижения, соотнесение результата действия с заданным эталоном.
Этапы урока
Вре-мя | Задачи этапа | Деятельность учащихся | Режим работы | Развиваемые УУД | Материал и средства обучения | Деятельность учителя |
Этап 1. Организационный | ||||||
1 мин | Подготовка учащихся к работе на уроке | Ученики готовятся к уроку, проверяют наличие учебников и письменных принадлежностей, организуют своё рабочее место. | Фронтальная работа | Организация собственной деятельности | Плакат с изображением ученика за партой, речь учителя. | Организует подготовку учащихся к началу урока. |
Этап 2. Мотивационный | ||||||
4 мин | Определение цели и задач урока. Организация познавательной деятельности учащихся, речевая разминка, проверка домашнего задания | В качестве разминки ученики отвечают на вопросы учителя, по темам, изученным ранее “My name’s Alina.”, My surname is Petrova”, “I’m fine/ok”, “I’m seven/eight”. По результатам выполнения домашнего задания называют количество предметов на картинке. | Фронтальная работа | Целеполагание, планирование, прогнозирование | Речь учителя | Учитель задает вопросы“What’s your name?”, “What’s your surname?” “How old are you?”, “How are you?”, на которые учащиеся уже могут ответить, контролирует выполнение домашнего задания. |
Этап 3. Фонетическая зарядка | ||||||
3 мин | Развитие фонетических навыков на основе отработки произношения звука /k/ в словах по изучаемой теме (take, look, cut, picture). | Ученики слушают и повторяют за учителем «описание» звука /k/, в результате чего звук персонифицируется и лучше запоминается. | Фронтальная работа | Имитация, сравнение с образцом | «This sound is very old. It coughs and coughs and it nearly coughs his socks off”. («Этот звук очень старый. Он кашляет и кашляет, и от кашля у него чуть не сползают носки»). | Предлагает учащимся послушать и повторить «описание» звука /k/. |
Этап 4. Актуализации лексического материала по теме «Школьные принадлежности» | ||||||
6 мин | Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школьные принадлежности» и подготовка учащихся к восприятию истории. | Ученики угадывают школьные принадлежности, изученные в 1-м уроке темы при помощи структур: “It’s a pencil”, “It’s an exercise book”, отвечают на вопросы учителя, догадываются о теме урока по жестам, флэшкартам и мимике учителя. | Фронтальная работа | Внимание, антиципация. | Доска, мел, флэшкарты, мимика и жесты учителя. | Рисует на доске элементы школьных принадлежностей, которые ученики должны угадать. При помощи жестов и мимики помогает учащимся сформулировать тему урока, показывает на детей, которые дружат между собой, и, называя их по имени, говорит: “Look, Olya and Vika are friends”. Artyom and Vanya are friends. Misha has got a friend. His friend is Nikita. And Look! I’ve got a picture. Look at my picture. It’s nice”. |
Этап 5. Демонстрация истории под названием “A picture to a friend” (с жестами) | ||||||
10 мин | Рассказ и показ истории при закрытых учебниках. | Учащиеся: 1) смотрят и слушают, 2) присоединяются к показу, 3) показывают без подсказки учителя, 4) показывают «в разброс» по заданию учителя | Фронтальная | Восприятие на слух иноязычной речи и имитация по образцу. | Речь, мимика, жесты учителя. | 1)Рассказывает и показывает учащимся историю, 2) выполняет показ и рассказ вместе с учащимися, 3) только рассказывает, 4) рассказывает не по порядку |
Этап 6. Аудирование с опорой на наглядность | ||||||
5 мин | Прослушивание истории и соотнесение слышимого с иллюстрациями в учебнике (по порядку), воспроизведение истории | Ученики слушают истории в аудиозаписи, во время прослушивания показывая на картинки в учебнике, после аудирования ученики воспроизводят историю хором. | Фронтальная работа | Умение работать по образцу, работать в группе. | Учебник, диск с аудиозаписью. | Объясняет последовательность действий, повторяет историю вместе с учениками. |
Этап 7. Чтение истории “A Picture to a Friend” | ||||||
6 мин | Чтение истории, сопоставление предложений с иллюстрациями к истории и сравнение результатов работы в парах. | Учащиеся читают предложения вслед за учителем, потом читают по заданию учителя указанные предложения. Далее учащиеся сопоставляют предложения с иллюстрациями к истории и сравнивают ответы в парах. | Фронтальная и парная работа | Развитие навыков чтения «полным словом», поиск и выделение необходимой информации, анализ собственной деятельности. | Учебник, речь учителя | Ставит учебную задачу, читает предложения, называет номера предложений для прочтения учащимися, организует работу в парах. |
Этап 8. Практика монологической речи (Игра “Simon says…”) | ||||||
6 мин | Развитие навыка диалогической речи | Учащиеся в группах по 3-4 человека по очереди произносят инструкции из истории, и остальные должны их выполнить, только если прозвучит фраза “Simon says…”. | Групповая работа | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по усвоенному в начале урока образцу | Учебник (при возникновении затруднений) | Объясняет задание при помощи демонстрации с одним из учеников, мотивирует учащихся к работе в группах, переходит от одной группы к другой с целью мониторинга и при необходимости помогает учащимся сформулировать инструкцию. |
Этап 9. Подведение итогов урока. Рефлексия | ||||||
4 мин | Анализ и оценка достижений, постановка задачи на будущее, выставление отметок с комментариями. Объяснение домашнего задания | Учащиеся говорят и показывают чему научились, что им понравилось/не понравилось, что запомнилось. Слушают объяснение домашнего задания, записывают в дневник. | Фронтальная работа | Оценка собственной деятельности, установление связи между деятельностью и результатом, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Речь учителя, учащихся, доска, рабочая тетрадь на печатной основе (к учебнику), дневники учащихся | Инициирует обсуждение урока, помогает сформулировать цель на будущее, выставляет отметки, объясняет домашнее задание. |
Онлайн-помощь с домашними заданиями с круглосуточным доступом к учебным пособиям
Помощь с домашними заданиями живет здесь
Учебные задания доставляют вам проблемы? У нас есть решения. Отправляйте экспертам свои вопросы, общайтесь с преподавателями и т. д. 24/7.
Подписаться
Студенты с Бартлби учатся…
Экономия времени
«Я застрял на домашнем задании по химии на несколько часов, но эксперт Бартлби научил меня, как сделать это за считанные минуты». «Я несколько часов застрял на домашнем задании по химии, но эксперт Бартлби научил меня, как решить его за считанные минуты».
Get Clarity
«Это очень помогло мне со статистикой. Что касается тем, на которые у нас нет времени для изучения в классе, учебник иногда делал их запутанными. Бартлби резюмирует их прямо по шагам». «Это очень помогло мне со статистикой.
Получить уверенность
«Бартлби помог мне с пониманием и эффективностью в более быстром понимании материала и повысил мою уверенность в том, чтобы задавать вопросы в классе». «Бартлби помог мне с пониманием и эффективностью в более быстром понимании материала и повысил мою уверенность в том, чтобы задавать вопросы в классе».
Являетесь ли вы ранней пташкой или совой, все наши инструменты доступны в любое время!
Библиотека решений
Спросите эксперта
Математический решатель
Живой чат
Разъяснения концепций
Освещенные руководства
Библиотека решений
Перепроверьте свою работу
Никогда не бывает слишком осторожно! Используйте библиотеку решений, чтобы проверить свои ответы на вопросы главы и убедиться, что вы изучаете правильный материал.
Спросите эксперта
Получите ответы, которым вы можете доверять
Перейдите прямо к источнику и отправьте свои домашние вопросы одному из наших экспертов. Не волнуйтесь, вы обязательно получите ответ быстро*!
Math Solver
Посмотрите, где вы ошиблись
Что-то не складывается? Используйте математический решатель, чтобы получить пошаговые решения сложных математических уравнений.
Живой чат
Получите индивидуальную помощь
Общение в чате может иметь решающее значение. Начинайте чат с преподавателем всякий раз, когда вам понадобится небольшая дополнительная помощь.**
Объяснители понятий
Посмотрите всю картину
От простых определений до глубоких тем, объяснятели понятий собирают всю необходимую информацию в одном удобном расположение.
Освещенные путеводители
Встряхните память
Так много деталей, так мало времени. Используйте освещенные путеводители для просмотра назначенных романов с кратким изложением глав, разбивкой персонажей и многим другим.
*Оценено на основе средних значений. Время ответа может варьироваться в зависимости от темы и сложности вопроса. Среднее время отклика составляет 34 минуты для платных подписчиков и может быть больше для рекламных предложений. **Доступ зависит от страны.
Краткий обзор наших инструментов
Направляющие с подсветкой
Обновление сведений о назначенных романах.
Разъяснения концепций
Получите четкие объяснения труднодоступных тем.
Math Solver
Найдите пошаговые решения сложных уравнений.
Библиотека решений
Просматривайте решения глав и домашние задания, на которые отвечают эксперты.
Онлайн-репетиторство
Чат с личным репетитором по запросу.
Задайте вопрос эксперту
Отправьте нашим экспертам свои домашние вопросы.
Для этого есть приложение
Здесь, там, где угодно!
Обучение еще никогда не было таким удобным. Используйте приложение bartleby, чтобы снимать и решать математические уравнения, отправлять экспертам свои вопросы и т. д.
Подождите, что такое Бартлби…?
bartleby [bahr-tuhl-bee] существительное
Bartleby — это интерактивная служба помощи в выполнении домашних заданий для учащихся во всем мире. Мы гордимся тем, что поддерживаем студентов в их академических поездках и предлагаем ресурсы для всех типов учащихся. Мы стремимся помочь учащимся выполнять домашнее задание быстро, чтобы они могли больше времени уделять тому, что доставляет им удовольствие 😊.
Получить помощь по домашнему заданию легко…
Просто спросите эксперта
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТА
В: Сколько 56 разделить на 2?
Ответ: 56 разделить на 2 равно 28. Задачу можно решить методом деления в длинную сторону, где 56 — делитель, а 2 — делимое. Каждая цифра числа отдельно делится на 2, идя слева направо.
В: Что означает «много удовольствия»?
Ответ: Испанская фраза «Mucho gusto» означает «Приятно познакомиться». Глагол «gustar» означает «нравиться». Когда оно спрягается от первого лица единственного числа, оно становится «gusto» (мне нравится). Слово «мучо» означает «много».
В: Какова молярная масса алюминия?
Ответ: Молярная масса алюминия 26,9815 г. Для любого вещества (элемента или соединения) молярная масса — это масса этого вещества в граммах, деленная на его количество в молях.
В: Сколько 32 разделить на 8?
Ответ: 32 разделить на 8 равно 4. Чтобы делить числа друг на друга, нужно знать таблицу умножения. Это потому, что функция деления обратна умножению. Например, поскольку 2 × 3 = 6, 2 = 6/3 (или 6 ÷ 3).
В: Требуется ли энергия для эндоцитоза и экзоцитоза?
Ответ: Клеточные процессы эндоцитоза и экзоцитоза требуют энергии, так как оба они являются формами активного транспорта. При этом виде транспорта движение веществ обычно происходит против градиента концентрации, что требует от клетки затрат энергии.
В: Сколько электронов у брома?
Ответ: Бром в нейтральном атомном состоянии имеет 35 электронов. Этот элемент представляет собой галоген и находится в 17-й группе периодической таблицы. Поскольку его атомный номер равен 35, он имеет 35 протонов и, следовательно, 35 электронов в нейтральном атомном состоянии.
Поиск популярных вопросов
вопросов, заданных такими же учащимися, как и вы
Q: Откройте стартовый файл?EX2019-ChallengeYourself-6-3. Файл будет автоматически переименован, чтобы включить ваше имя. «Если книга открывается в режиме защищенного просмотра, нажмите кнопку «Включить редактирование» на панели сообщений в верхней части книги, чтобы вы могли изменить книгу. «На листе «Данные о продажах» введите формулу в ячейку «J4», чтобы найти регион продавца, извлекая первые три символа идентификатора продавца в ячейке «C4».
Используйте ссылки на ячейки, где это уместно. Заполните формулу вниз через ячейку? J64. На листе «Данные о продажах» рассчитайте комиссионную ставку и комиссию, уплачиваемую за каждого продавца-консультанта. «Начиная с ячейки F4, введите формулу с помощью функции IFS для расчета ставки комиссии на основе следующей таблицы. Совет: не используйте запятые-разделители в числовых значениях в формулах. Excel интерпретирует запятые как разделители аргументов функций. Таблица EX 6.1 отображает расчеты комиссионных ставок на основе годовых продаж. ЕСЛИ ГОДОВОЙ ПРОДАЖ СОСТАВЛЯЕТ: ТО СТАВКА КОМИССИИ СОСТАВЛЯЕТ: >=225,000 6% >=175,000 4% >=100,000 2%В: Студент с ДМАФ поступил в медицинский кабинет с жалобами на рвоту и температуру 102°F. Что вы делаете? a) Позвоните медицинскому работнику учащегося и его родителю b) Проверьте уровень ГК и наблюдайте за учащимся c) Дайте воду d) Оцените учащегося, проверьте уровень ГК, следуйте рекомендациям DMAF, позвоните родителю, позвоните поставщику учащегося по номеру
В: Какой из следующих элементов целей SMART отсутствует в следующей заявленной цели, которую может поставить руководство HISD? ?Учителя, которые переводятся в целевые школы, должны стремиться увеличить число учащихся? баллы по тесту оценки штата Техас на 5%. ? Множественный выбор а. ориентированность на результат б. достижимый в. ограниченный во времени d. конкретный эл. измеримый
Свяжитесь с нами | Macmillan Learning US
Найдите своего представителя
У наших представителей есть отношения, а не аккаунты, и они лучше всего умеют подбирать ученикам и учителям нужные инструменты.
Найдите своего представителя
Обучение и демонстрации
Хотите узнать больше о наших решениях для полного курса? Запланируйте демонстрацию в удобное для вас время или запросите обучение по настройке индивидуального курса.
Ознакомьтесь с нашими тренингами и демонстрациями
Первый день занятий
Найдите слайды презентаций и вкладыши к программе, которые предоставят вашим учащимся информацию, необходимую им для прохождения вашего онлайн-курса в первый же день.
Получить материалы для первого дня занятий
Книготорговцы
Вы книжный магазин кампуса ищете информацию для заказа? Узнайте больше о наших услугах, программах поддержки и отслеживания.
Дополнительная информация для книготорговцев
Международный перевод
Нужна помощь в переводе одного из наших изданий? Узнайте больше о наших правах на перевод и свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы.
Узнайте о переводе
Международная поддержка продаж на английском языке
Свяжитесь с международным торговым представителем Macmillan, чтобы получить дополнительную информацию об использовании наших книг и средств массовой информации по всему миру.
Посетите Macmillan International
Часто задаваемые вопросы
Как найти ресурсы для инструкторов?
Только проверенные инструкторы имеют доступ к ресурсам инструкторов. Вы можете найти их, выполнив поиск по названию книги или автору на этом сайте, а затем щелкнув вкладку «Ресурсы для инструкторов». Вам будет предложено войти в систему; если у вас еще нет существующей учетной записи в Macmillan Learning, подтверждение вашего статуса инструктора может занять до двух рабочих дней. После входа в систему вы сможете выбрать ресурсы, которые хотите загрузить, и щелкнуть ссылку для скачивания по электронной почте. Ссылка для скачивания ваших ресурсов будет отправлена по электронной почте. Если вы не получили электронное письмо в течение часа, проверьте папку «Входящие», «Спам» и папку «Корзина» на предмет строки темы «Ваши ресурсы для преподавателей готовы». Вы также можете проверить свою учетную запись, чтобы увидеть статус вашего запроса ресурсов инструктора и найти там свои файлы для загрузки.
Вы также можете найти ресурсы для инструкторов в LaunchPad, Sapling и Achieve. Узнать больше.
Как получить банк тестов?Если банк тестов для вашей книги доступен, вы можете найти его, выполнив поиск по названию книги или автору на этом сайте, а затем щелкнув вкладку «Ресурсы для инструкторов». Только зарегистрированные и проверенные инструкторы получают доступ к нашему банку тестов.
Если вы являетесь участником сети Respondus, обратитесь в Respondus на сайте www. respondus.com, чтобы получить необходимый вам банк тестов. В противном случае обратитесь за дополнительной помощью в нашу службу поддержки инструкторов по адресу [email protected].
Как я могу получить печатный экзаменационный экземпляр или электронный учебник?Если вы являетесь сертифицированным инструктором, вы можете запросить печатный или цифровой образец любого из наших учебников, чтобы рассмотреть возможность его использования на ваших курсах. Только зарегистрированные и проверенные инструкторы могут получить бесплатные образцы печатных изданий, и их нельзя продавать в книжные магазины или продавцам книг. Если у вас еще нет учетной записи Macmillan Learning, проверка вашего статуса инструктора может занять до двух рабочих дней. Вы можете запросить образец на странице продукта в нашем онлайн-каталоге или связавшись с вашим представителем. Узнать больше.
Как получить доступ к цифровым продуктам (LaunchPad и Achieve)?Если вы являетесь сертифицированным инструктором, вы можете запросить доступ инструктора к любому из наших цифровых продуктов, чтобы рассмотреть возможность его использования в ваших курсах. Доступ могут получить только зарегистрированные и проверенные инструкторы. Если у вас еще нет учетной записи Macmillan Learning, проверка вашего статуса инструктора может занять до двух рабочих дней. Вы можете запросить доступ к LaunchPad и Achieve на страницах продуктов в нашем онлайн-каталоге или связавшись со своим представителем. Эти цифровые продукты доступны для студентов в нашем студенческом магазине.
Я не получил печатный или цифровой образец, несмотря на то, что зарегистрировался в качестве инструктора. Как я могу получить помощь?Обработка вашего запроса на регистрацию инструктора занимает 2 рабочих дня. Чтобы проверить статус вашего печатного или цифрового образца, перейдите в раздел «Моя учетная запись» и просмотрите историю заказов. По вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки продаж: [email protected].
Как книжный магазин должен размещать и отслеживать заказы и возвраты?Пожалуйста, свяжитесь с Macmillan Publishing Services — MPS — напрямую, чтобы размещать и отслеживать заказы на покупку. Вы также можете зарегистрироваться в PubEasy, чтобы размещать и отслеживать заказы на покупку. Все возвраты должны быть предварительно оплачены, а книги должны быть возвращены не ранее, чем через 180 дней, но не позднее, чем через 12 месяцев с даты выставления счета, чтобы иметь право на кредит. Узнать больше.
MPS
16365 James Madison Highway (US Route 15)Gordonsville, VA 22942
[email protected]
1-888-330-8477
SAN#6315011 Какие услуги доступности предлагает Macmillan Learning?
Помимо обеспечения совместимости продуктов с такими вспомогательными технологиями, как программы для чтения с экрана, альтернативные клавиатуры и продукты для распознавания голоса, мы работаем над тем, чтобы контент и платформы, которые мы предоставляем, были полностью доступны. Если вам нужно запросить альтернативную версию текста или ресурса для учащегося или преподавателя с ограниченными возможностями, обратитесь к нашему чат-боту Милли, и она поможет вам.