«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник 4 класс окружающий мир 2100: Учебник Окружающий мир 4 класс Ивченкова Потапов часть 1

V •■ > Г‘ Э?.. НАША РОДИНА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ■’ ;’-i; ‘Г4-( .(3; г -V Планета знаний sr Г. г. Ивченкова, И. В. Потапов 4 класс Учебник для четырёхлетней начальной школы В двух частях Часть 1 2-е издание, исправленное Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ACT • Астрель Москва • 2008 УДК 373:502 ББК 20я71 И25 Все права защищены. Воспроизведение в целом или какой-либо части без разрешения правообладателя преследуется по закону Комплект учебников для начальной школы «Планета знаний» издается под общей редакцией И. А. Петровой Авторы учебника «Окружающий мир. 4 класс»’. Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов (часть 1), Е. В. Саплина, А. И. Саплин (часть 2) Условные обозначения Инвариантная часть Вариативная часть Работа в паре Дифференцированные задания Интеллектуальный марафон Творческие работы Информационный поиск Демонстрационный опыт © Ивченкова Г. Г., Потапов И. В., 2006 © Разработка структуры учебника и типовых заданий под руководством Петровой И. А., 2006 © ООО «Издательство Астрель», 2006 Прекрасна и удивительна наша страна Россия. В этой большой стране есть часть, где каждый из нас живёт, учится или работает — наш край. Жизнь и деятельность людей того или иного края во многом зависит от природных условий: погоды, особенностей местности, почвы, растительного и животного мира, наличия водоёмов и полезных ископаемых. Чтобы правильно использовать природные богатства своего края, его нужно знать и любить. -ч/ Наш край Погода Погоду характеризует температура воздуха, направление и сила ветра, облачность, осадки Предсказанием погоды занимается наука метеорология Природные и искусственные сообщества С.53-95 Луг, лес, водоём — природные сообщества Животные и растения приспособлены к условиям жизни в природных сообществах В природных сообществах организмы тесно связаны между собой Значение и охрана природных сообществ Искусственные сообщества: поле и сад .V Поверхность местности, недра и почвы Равнины и горы — основные формы поверхности суши Поверхность местности изменяется под влиянием Солнца, воды и ветра Отвалы, карьеры, насыпи, курганы — формы поверхности суши, созданные человеком Каменный уголь, торф, нефть, газ, руды — важнейшие полезные ископаемые в хозяйстве Почвы бывают: подзолистые, чернозёмные, серые лесные, торфяно-болотные, засоленные С.
29-52 Наш край ПОГОДА Обычно, собираясь на улицу, мы интересуемся погодой. Нам часто приходится учитывать в своей деятельности её неожиданные, а иногда и неприятные перемены. Ты с родителями собираешься поехать в июле отдыхать? А какая будет в это время погода? Хорошая погода во время отпуска имеет большое значение. Учитель хочет провести экскурсию? Ему нужно знать, какая будет погода. Погоду надо знать и шофёру, и лётчику, и железнодорожнику, чтобы быть готовыми к неожиданностям в пути. Погодой интересуются люди самых разных профессий: геологи и рыбаки, строители и учёные, туристы и садоводы. Что такое погода • Вспомни, что такое атмосфера. • Приведи примеры трёх состояний воды в природе. Учёные называют погодой состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени. Вспомни, во втором классе ты отмечал температуру воздуха, состояние неба, осадки в дневнике наблюдений. Эти и другие явления характеризуют погоду. Температура воздуха. Воздух всё время то нагревается, то охлаждается, то есть его температура изменяется.
Ты знаешь, что температуру воздуха измеряют прибором, который называется термометром. Температуру отмечают цифрой с маленьким кружком наверху и латинской буквой С (произносится «цэ»). Кружок обозначает градусы, а буква С — это первая буква имени Цельсия — изобретателя термометра, которым мы пользуемся. Учёные установили: солнечные лучи проходят сквозь прозрачный воздух, почти не нагревая его. Они нагревают земную поверхность, которая передаёт своё тепло воздуху. Чем сильнее нагрета она, тем теплее воздух над ней, и наоборот. И чем выше мы поднимаемся над поверхностью Земли, тем холоднее воздух. Высоко в горах даже летом лежат снега и льды. Ты знаешь, что тёплый воздух легче холодного, поэтому, нагреваясь от земной поверхности, воздух поднимается вверх. Его место занимает более холодный воздух. Так происходит перемешивание воздуха в природе. Из-за этого непрерывного движения температура воздуха всё время меняется. Облачность. Небо может быть безоблачным. Тогда говорят: «Ясно». Иногда облака закрывают всё небо.
Тогда мы говорим, что на небе сплошная облачность. Такую погоду мы называем пасмурной. Или же облака могут появляться и исчезать, временами затягивая всё небо. Тогда мы говорим о переменной облачности. Наш край Тебе известно, что облака бывают перистые, слоистые, кучевые. На небе можно наблюдать и другие типы облаков. Например, «барашки», кучево-дождевые, грозовые облака. Все эти облака находятся на разной высоте от поверхности Земли. Осадки. В третьем классе ты познакомился с такими явлениями природы, как дождь, снег, иней, роса, туман. Все эти явления природы учёные называют осадками. Чаще всего осадки выпадают из облаков. Ты знаешь, что водяной пар при охлаждении превращается в мельчайшие капли воды или кристаллики льда, которые постепенно образуют облака. Когда капли воды или кристаллы льда становятся слишком тяжёлыми, они падают на землю в виде дождя или снега. Кроме снега и дождя, из облаков иног

ГДЗ часть №1 §24 окружающий мир 4 класс школа 2100 Вахрушев, Данилова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по окружающему миру 4 класс школа 2100 А. А. Вахрушев

авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилова, О.В. Бурский, А.С. Раутиан.

Сборник «ГДЗ по окружающему миру 4 класс школа 2100 Вахрушев Баласс» был создан, чтобы стать настоящим помощником родителям и школьникам начальных классов. В нем собраны правильные ответы на все задания из учебника, а также присутствует небольшой объем теоретической части.

Сложность предмета

Саму по себе дисциплину многие взрослые считают сложной. Ученики постоянно обращаются за помощью к маме или папе, пытаясь найти ответ на поставленный вопрос. Последним найти его бывает тяжелее, чем ребенку, и на это есть ряд причин:

  1. Далеко не все люди достаточно осведомлены о природных процессах, истории родного края, взаимосвязи погодных явлений и так далее.
  2. Взрослому человеку сложно подмечать окружающий его мир в силу загруженности на работе и большого количества забот.
  3. Верный ответ знать мало, нужно еще рассказать и объяснить его правильность ребенку. И это под силу не каждому родителю.

Плюс ко всему, преподаватели часто задают большой объем работы на дом, считая данный предмет простым в сравнении с точными науками.

Польза ГДЗ

Пособие помогает не только упростить выполнение домашнего задания, но и выработать в ребенке несколько положительных привычек. Среди них:

  • всегда выполнять все задания без исключения;
  • повторять пройденный на уроке материал;
  • дополнительно изучать то, что было непонятно на занятии;
  • аккуратно оформлять решения в тетради, не допуская помарок.

В целом работа с решебником дисциплинирует детей, способствует соблюдению распорядка дня и наличию времени на полноценный отдых. Родители, в свою очередь, могут быть полностью спокойны за успеваемость ребенка.

Как пользоваться онлайн-решебником по окружающему миру за 4 класс от Вахрушева

«ГДЗ по окружающему миру 4 класс школа 2100 А. А. Вахрушев Баласс»

Рабочая программа по окружающему миру,4 класс,А.А.Вахрушев,2100. | Рабочая программа по окружающему миру (4 класс) на тему:

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  —  ГИМНАЗИЯ №

 «Рассмотрена и согласована»

 на заседании Педагогического совета

 Протокол   №1

от « 26 » августа  201г.

«Утверждаю»

 Директор  ЧОУ Гимназии №

Приказ № __  от «2» августа 201 г.

Рабочая программа

по окружающему миру

4 класс

Учитель: Гарипова Н.В.

                                                                               Категория: первая

201 – 201 учебный год

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа курса «Окружающий мир» в 4 классе составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования на основании приказа МО РФ от 05.03. 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования» и соответствует обязательному минимуму содержания образования. Разработана на основе авторской программы А.А.Вахрушева, О.А.Родыгина, Москва, «БАЛАСС», 2011 г., рекомендованной Министерством образования РФ.                                                                                                  

Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук.                                                                                                                           Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.  

Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с личной жизнью младшего школьника.

Особенностями изучения этого учебного предмета являются: интегрированный характер предъявления естественнонаучных знаний, особое внимание к расширению чувственного опыта и практической деятельности школьников, наличие содержания, обеспечивающее формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Учебный предмет «Окружающий мир» вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают различные способы получения информации, используя алгоритмы, модели, схемы и др.

Задача вводного курса истории и обществознания – дать ученикам предварительный минимум историко-обществоведческих знаний и обучить навыкам их использования в жизненных ситуациях. Историко-обществоведческий курс должен дать ученикам начальной школы доступную их пониманию и целостную картину мира с точки зрения обществознания, в комплексе с курсом «Мир и человек», который представляет предварительную картину мира с точки зрения естествознания и достраивает образовательную область «Окружающий мир». Курс «Мое Отечество» должен способствовать становлению патриотического чувства, гордости за свою страну, формированию той системы ценностей, которая обеспечит активную гражданскую позицию человека в будущем.

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

— развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

— освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе;

— воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе, сохранять и укреплять здоровье.

В  основу образовательного процесса так же будет положена модель поликультурной образовательной среды, включающая культурологическое содержание, диалогические методы и приемы, культуросообразные организационные формы;

Особенности классов.

      Большая часть учащихся демонстрирует широкий кругозор, у части детей представления бессистемны и поверхностны. Лучшее восприятие информации о предметах и объектах окружающего мира в данном коллективе происходит на основе зрительного восприятия. Во 2-3 классах некоторые учащиеся осуществляли попытки самостоятельного поиска информации по определенной теме и получили первые уроки выступления перед аудиторией, планируется   продолжать систематическую работу именно в этом направлении, так как одним из основных УУД является непосредственно умение находить и анализировать необходимую информацию. Особое внимание в данных коллективах нужно уделить на работу с научными текстами и понятиями. Надо отметить, что учащиеся мотивированы и проявляют интерес к естественнонаучным знаниям. Необходимо продолжать работу по систематизации исторических фактов в справочниках, начатых в 3 классе.  В рамках поликультурной направленности гимназии участие в проектах и акцентирование внимания на особенностях стран изучаемых языков, приобщение к культуре и воспитание толерантного отношения.  Наблюдать за географией стран и ее взаимосвязью с организацией хозяйственной деятельности, в рамках программы акцентировать внимание учащихся на изучение темы «Ты в мире людей», поднять вопрос толерантности в обществе.  Преследуя главную методическую цель гимназии – эффективный урок, ориентируясь на особенности восприятия классного коллектива, возрастные особенности детей, строить урок постановки УЗ проблемно-мотивационно с практическим основанием изучаемой темы.


                           

ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО — МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Предмет

Класс

Программа  

Количество часов

в неделю/ в год

Учебник

Методическое

обеспечение

Дидактическое

обеспечение

Материалы контроля

Окружающий

Английский язык, «Модуль 4, 2 класс. « Окружающий мир »,

План урока

Блок долгосрочного плана: Окружающий мир

Школа:

Дата:

Имя учителя: Асылбекова Д.Б.

Оценка: 2

Количество присутствует:

отсутствует:

Тема урока:

Где это?

Цели обучения

  • 2.S3 разборчиво произносит знакомые слова и выражения

  • 2.S4 отвечает на основные поддерживаемые вопросы о людях и объектах

  • 2.W3 записывает знакомые слова для идентификации людей, мест и объектов

  • 2.W5 копирует буквы и хорошо знакомые часто встречающиеся слова и фразы с прописными и строчными буквами

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся будут способен

Критерии успеха

СС сможет

  • Назовите новые слова;

  • Выполнять задания правильно;

  • Рабочий лист полный;

Ценностные связи

Межучебные ссылки

Казахский язык и литература

Навыки ИКТ

Использование доски

Предыдущее изучение

Грамматика заняло время

План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

3 мин.

1.Отражение: спой песню «Привет».

Доброе утро, ребята. Я рад тебя видеть. Я очень тебя люблю. Садитесь, пожалуйста.

2. T представляет LO урока

Средний

5 мин

7 мин

2 мин

6 мин

10 мин

Я .

1. Учитель показывает фотографии комнат и вводит понятие — «Что это?

кухня, спальня, ванная, гостиная, сад.

2. Прочтите слова (слова на карточках)

3. Прочтите предложения:

Мумия

Папа

Бабушка

Попугай

Дедушка

Дедушка :

разминка: «Вправо — влево»

II.Предлоги:

на под

1. на простыне — в ящике для игрушек

под парту

на стуле

на кровати

в школьной сумке

на парте

Практика:

2. Работа с книгой Smiles — страница 50

посмотрите и сопоставьте, затем послушайте и проверьте. Читать.

каждой работы дети дарят улыбки

PPT 1

Ps на доске

показать на доске

Рабочий лист

PPT-2

PPT-1

https: // www.youtube.com/watch?v=bswEIC4QrsY

Конец

5 минут

-T дает обратную связь для ответов учащихся и дает домашнее задание: выучить новые слова

Дополнительная информация

Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ

Поддержка более слабых учеников: работа в парах, фразы

Проблемы для более способных учеников: поощряют больше писать; помогать более слабым ученикам.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, что послужит основой для моего следующего урока?

NCERT Class 4 EVS Book Looking Around 2020-2021: Скачать в формате PDF

NCERT Book for Class 4 Environmental Studies (EVS) «Looking Around» — лучшая книга для студентов, чтобы четко понять все концепции и построить свои основы. Мы представляем здесь последнее издание книги NCERT, опубликованной Национальным советом по исследованиям и обучению в области образования (NCERT). Студентов следует поощрять к тому, чтобы они следили за последней книгой NCERT, чтобы избежать чтения ненужных вещей и оставаться организованными в учебе.

Ссылки для загрузки всех глав книги EVS NCERT класса 4 приведены ниже:

Глава 1. В школу

Глава 2: От уха к уху

Глава 3: День с Нанду

Глава 4: История Амриты

Глава 5: Анита и пчелы

Глава 6: Путешествие Оманы

Глава 7: Из окна

Глава 8: Достижение дома Великой Матери

Глава 9: Смена семьи

Глава 10: Ху Ту Ту Ху Ту Ту

Глава 11: Долина цветов

Глава 12: Времена перемен

Глава 13: История реки

Глава 14: Хозяйство Басвы

Глава 15: От рынка к дому

Глава 16. Напряженный месяц

Глава 17: Нандита в Мумбаи

Глава 18: Слишком много воды Слишком мало воды

Глава 19: Абдул в саду

Глава 20. Едим вместе

Глава 21. Еда и развлечения

Глава 22: Мир в моем доме

Глава 23: Почампалли

Глава 24: Дом и заграница

Глава 25: Пряные загадки

Глава 26: Офицер защиты: Вахида

Глава 27: Чускит идет в школу

Важность книг NCERT в классе 4

В 4-м классе учащиеся должны усвоить все основы предмета, чтобы им не приходилось сталкиваться с какими-либо проблемами при изучении этого предмета в старших классах.Здесь книги NCERT играют наиболее важную роль, поскольку эти книги наилучшим образом объясняют все темы и концепции с помощью интересных занятий, историй, примеров и диаграмм. Объяснение каждой темы сопровождается множеством интересных вопросов, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки решения проблем и удержать их в курсе этой темы. Это дает студентам хороший опыт обучения и помогает им преуспеть в академической карьере.

Решения NCERT для EVS класса 4

Мы также подготовили по главам решения NCERT для классов 4 от EVS до , которые помогают учащимся получить наиболее точные и простые ответы.Все решения готовятся профильными экспертами. Следовательно, учащиеся могут рассматривать эти решения как наиболее надежный источник для подготовки к экзаменам и выполнения любых других школьных заданий.

Загрузите решения NCERT по следующим ссылкам:

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 1: В школу

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 2: От уха до уха

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 3: День с Nandu

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 4: История Amrita

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 5: Анита и пчелы

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 6: Путешествие Оманы

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 7: Из окна

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 8: Достижение дома бабушки

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 9: Смена семей

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 10: Hu TuTu, Hu TuTu

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 11: Долина цветов

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 12: Времена изменения

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 13: История реки

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 14: Ферма Басвы

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 15: От рынка к дому

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 16: Месяц занятости

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 17: Нандита в Мумбаи

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 18: Слишком много воды, слишком мало воды

Мы находимся в процессе разработки решений NCERT и для других глав, и очень скоро представим вам новейшие решения. Проверьте здесь точные и подробные решения NCERT.

Книги и решения NCERT Джаграна Джоша

Мы понимаем важность хорошего учебного ресурса для студентов, чтобы повысить их успеваемость на экзаменах и добиться отличных результатов. Поэтому мы представляем здесь последнюю версию NCERT Books и решений NCERT для всех основных предметов с 4-го по 12-й класс. Все решения были подготовлены профильными экспертами и снабжены подробным и соответствующим объяснением.Студенты должны проверить эти решения Free NCERT , чтобы получить идеальные ответы на вопросы, заданные в книгах NCERT.

Класс 4

Книга NCERT по математике класса 4

Решения NCERT для математики класса 4

Книга NCERT для класса 4 EVS

Решения NCERT для EVS класса 4

Класс 5

Книга NCERT по математике класса 5

Решения NCERT для математики класса 5

Книга NCERT для класса 5 EVS

Решения NCERT для EVS класса 5

Класс 6

NCERT Книга для 6 класса по математике

Решения NCERT для математики класса 6

Книга NCERT по науке 6 класса

Решения NCERT для науки класса 6

Класс 7

Книга NCERT для науки класса 7

Решения NCERT для науки класса 7

Класс 8

Книга NCERT по математике для класса 8

Решения NCERT для математики класса 8

Книга NCERT по науке 8 класса

Решения NCERT для науки класса 8

Класс 9

Книга NCERT по математике для класса 9

Решения NCERT для математики класса 9

Книга NCERT по науке 9 класса

Решения NCERT для науки класса 9

Класс 10

Книга NCERT по математике класса 10

Решения NCERT для математики класса 10

Книга NCERT по науке 10 класса

Решения NCERT для науки класса 10

Книги и решения NCERT для класса 11

Книги и решения NCERT для класса 12

Чтобы узнать обо всех последних обновлениях и учебных материалах для всех экзаменов совета директоров, посетите jagranjosh. com / school.

Глобальное образование — наш мир в данных

В предыдущей интерактивной визуализации мы показали, как среднее количество лет, проводимых в школе, постоянно увеличивается во всем мире. Здесь мы идем дальше и исследуем изменения во всем глобальном распределении лет обучения.

На графике Ли и Ли (2016) 7 показано распределение количества лет обучения среди всего взрослого населения за выбранные годы.Грубо говоря, вы можете думать об этом графике как о «гладкой гистограмме»: если бы всех людей в мире ранжировали по годам образования, эта диаграмма приблизительно сообщила бы нам, для любого количества лет по горизонтальной оси, долю мировое население, достигшее тех лет. 8

Мы видим, что в 1870 году распределение было сосредоточено слева: большинство людей имели образование от 0 до 3 лет. Напротив, к 2010 году распределение резко сместилось вправо.

Мы видим непрерывный сдвиг вправо в последовательном распределении обучения во времени. Это отражает тот факт, что во всем мире наблюдается постоянный рост средней продолжительности обучения в школе: по мере того, как доля необразованного населения со временем снижается, концентрация на более низком уровне становится менее выраженной.

Все более длинные хвосты, которые мы видим в распределениях, являются результатом межстранового неравенства в расширении образования — в долгосрочном плане мы можем видеть, что произошло значительное увеличение дисперсии лет обучения .В основном это результат межстрановых различий, поскольку одни страны начали расширять образование намного позже, чем другие, а некоторые все еще отстают. Интересно, однако, что неравенство росло в период 1870-1950 гг., Но после этого момента оно медленно начало снижаться (обратите внимание, что распределение в 2010 г. в середине было «более объемным» по сравнению с распределением в 1950 г.). Ниже мы приводим более подробные свидетельства того, как неравенство в образовании уменьшалось с 1950 года.

Глобальное потепление — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Изменение средней глобальной температуры поверхности с 1880 по 2019 год Простое видео-объяснение глобального потепления Места, которые в 2015 году были теплее (красный) и прохладнее (синий), чем в предыдущем среднем В Северном полушарии необычно жаркое лето стало более обычным явлением (по сравнению со средним значением 1951–1980 гг.), Согласно Hansen et al. (2012) как следствие глобального потепления.

Глобальное потепление — это температура поверхности Земли, океанов и атмосферы, повышающаяся за десятки и тысячи лет. [1] Средняя температура сегодня примерно на 1 ° C (1,8 ° F) выше, чем до того, как люди начали сжигать много угля около 1750 года. [2] Но в некоторых частях мира она ниже, а в некоторых Больше. Большинство ученых говорят, что к 2100 году температура будет на 2 ° C (3,6 ° F) до 4 ° C (7,2 ° F) выше, чем была до 1750 года. [3] Из-за повышения температуры люди видят наиболее очевидные изменения — таяние ледяных шапок по всему миру. Уровень моря повышается по двум причинам. Одна из причин — лед на суше, как в Гренландии, тает в море. Другая причина в том, что вода становится больше, когда становится теплее. Многие города будут частично затоплены океаном в 21 веке.

Глобальное потепление происходит в основном из-за того, что люди сжигают вещи, такие как бензин для работы автомобилей и природный газ для обогрева домов.Но жар от самого горения только немного нагревает мир: именно углекислый газ от горения является самой большой частью проблемы. Среди парниковых газов увеличение содержания углекислого газа в атмосфере является основной причиной глобального потепления, как предсказал Сванте Аррениус сто лет назад, подтвердив работу Жозефа Фурье более 200 лет назад. Когда люди сжигают ископаемое топливо, такое как уголь, нефть и природный газ, в воздух попадает углекислый газ. [4] Это связано с тем, что ископаемое топливо содержит много углерода, а сжигание означает соединение большинства атомов в топливе с кислородом. Когда люди вырубают много деревьев (вырубка лесов), это означает, что эти растения выводят меньше углекислого газа из атмосферы.

По мере того, как температура поверхности Земли становится выше, уровень моря становится выше. Отчасти это связано с тем, что вода с температурой выше 4 ° C (7,2 ° F) расширяется при нагревании. [5] Это также частично связано с тем, что теплые температуры заставляют таять ледники и ледяные шапки. Повышение уровня моря вызывает наводнения в прибрежных районах. [6] Меняются погодные условия, в том числе, где и сколько идет дождь или снег.Вероятно, пустыни увеличатся в размерах. Более холодные участки нагреваются быстрее, чем теплые. Сильные штормы могут стать более вероятными, и сельское хозяйство может не производить столько еды. Эти эффекты не будут везде одинаковыми. Изменения из одной области в другую малоизвестны.

Люди в правительстве и Межправительственной группе экспертов по изменению климата (МГЭИК) говорят о глобальном потеплении. Но правительства, компании и другие люди не согласны с тем, что с этим делать. Некоторые вещи, которые могут уменьшить потепление, — это сжигать меньше ископаемого топлива, выращивать больше деревьев, есть меньше мяса и снова закапывать в землю углекислый газ.Затенение Земли от солнечного света (это называется геоинженерией) также может уменьшить потепление, но мы не понимаем, как это может изменить погоду другими способами. Также люди могли адаптироваться к любым температурным перепадам. Киотский протокол и Парижское соглашение направлены на сокращение загрязнения от сжигания ископаемого топлива. Большинство правительств согласились с ними, но некоторые люди в правительстве считают, что ничего не должно меняться. Газ, образующийся при пищеварении коров, также вызывает глобальное потепление, потому что он содержит парниковый газ, называемый метаном. [7]

График температур за последние две тысячи лет из различных косвенных реконструкций.

Климатические изменения происходили постоянно на протяжении всей истории Земли, включая приход и уход ледниковых периодов. Но современное изменение климата отличается, потому что люди очень быстро выбрасывают углекислый газ в атмосферу. [8]

С 1800-х годов люди записывали дневную температуру. Примерно к 1850 году было достаточно мест для измерения температуры, чтобы ученые могли узнать среднюю глобальную температуру.По сравнению с тем, что было до того, как люди начали сжигать много угля для промышленности, температура повысилась примерно на 1 ° C (1,8 ° F). [2] Начиная с 1979 года, спутники начали измерять температуру Земли.

До 1850 года нам было недостаточно измерений температуры, чтобы определить, насколько там тепло или холодно. Климатологи используют косвенные измерения, чтобы попытаться определить прошлые температуры до появления термометров. Это означает измерение того, что меняется, когда становится холоднее или теплее.Один из способов — разрезать дерево и измерить расстояние между годичными кольцами. Деревья, которые живут долго, могут дать нам представление о том, как менялись температура и дождь, пока он был жив.

На протяжении большей части последних 2000 лет температура не сильно менялась. Бывали случаи, когда температура была немного выше или ниже. Одним из самых известных теплых времен был средневековый теплый период, а одним из самых известных прохладных времен был Малый ледниковый период. Другие косвенные измерения, такие как температура, измеренная в глубоких ямах, в основном согласуются с кольцами деревьев.Годовые кольца и отверстия могут помочь ученым определить температуру примерно 1000 лет назад. Ледяные керны также используются для определения температуры примерно полмиллиона лет назад.

Парниковый эффект [изменить | изменить источник]

Связанные с ископаемым топливом выбросы CO 2 по сравнению с пятью сценариями МГЭИК. Падения связаны с глобальными рецессиями.

Угольные электростанции, выхлопные газы автомобилей, заводские дымовые трубы и другие искусственные вентиляционные отверстия для отработанных газов ежегодно выбрасывают в атмосферу Земли около 23 миллиардов тонн двуокиси углерода и других парниковых газов.Количество CO 2 в воздухе примерно на 31% больше, чем было примерно в 1750 году. Около трех четвертей CO 2 , которые люди выбросили в воздух за последние 20 лет, связаны с сжиганием ископаемого топлива, такого как уголь или масло. Остальное в основном связано с изменениями в использовании земли, такими как вырубка деревьев. [9]

Солнце [изменить | изменить источник]

Каждые 11 лет солнце становится немного горячее и холоднее. Это называется 11-летним циклом солнечных пятен. Изменение настолько незначительно, что ученые едва ли могут измерить, как оно влияет на температуру Земли.Если солнце нагревает Землю, оно нагревает как поверхность, так и высоко в воздухе. Но воздух в верхних слоях стратосферы на самом деле становится холоднее, поэтому ученые не думают, что изменения на солнце имеют большой эффект. Кроме того, на протяжении сотен миллионов лет солнце постепенно становится ярче.

Пыль и грязь [изменить | изменить источник]

Пыль и грязь в воздухе могут исходить от естественных источников, таких как вулканы, [10] [11] эрозия и метеорная пыль.Часть этой грязи выпадает в течение нескольких часов. Некоторые из них представляют собой аэрозоль, настолько малый, что он может оставаться в воздухе годами. Частицы аэрозоля в атмосфере делают землю холоднее. Таким образом, эффект пыли нейтрализует некоторые эффекты парниковых газов. [12] Даже несмотря на то, что люди также добавляют аэрозоли в воздух при сжигании угля или нефти, это только нивелирует парниковый эффект горения топлива менее 20 лет: углекислый газ остается в атмосфере намного дольше и продолжает нагреваться. Земля. [13]

Некоторые вещи делают люди из-за изменения климата [изменение | изменить источник]

Некоторые люди пытаются остановить глобальное потепление, обычно сжигая меньше ископаемого топлива. Многие люди пытались заставить страны сокращать выбросы парниковых газов. Киотский протокол был подписан в 1997 году. Он был призван снизить количество парниковых газов в атмосфере до уровня ниже уровня 1990 года. Однако уровни углекислого газа продолжали расти.

Энергосбережение используется для сжигания меньшего количества ископаемого топлива.Люди также могут использовать источники энергии, которые не сжигают ископаемое топливо, например водород, солнечные батареи или электричество от ядерной или ветровой энергии. Или они могут предотвратить попадание углекислого газа в атмосферу, что называется улавливанием и хранением углерода (CCS).

Люди также могут изменить свой образ жизни из-за любых изменений, которые принесет глобальное потепление. Например, они могут отправиться в места с лучшей погодой или построить стены вокруг городов, чтобы не допустить попадания паводковой воды. Как и превентивные меры, эти вещи стоят денег, и богатым людям и богатым странам будет легче измениться, чем бедным.Некоторые также считают геоинжиниринг одним из способов смягчения последствий изменения климата. Например, был обнаружен процесс с использованием нанотехнологий для удаления диоксида углерода из воздуха для создания этанола. [14] [15] [16]

Жозеф Фурье; первым объяснил изменение климата Сванте Аррениус; считал, что изменение климата займет много лет

Еще в 1820-х годах многие ученые узнали об изменении климата. Жозеф Фурье считал, что солнечный свет может проникать в атмосферу, но не может уйти так же легко.Он попытался доказать, что воздух может поглощать инфракрасное излучение и будет возвращаться на поверхность Земли. Позже в 1859 году Джон Тиндалл обнаружил, что водяной пар и CO 2 улавливают тепловые волны, исходящие от Солнца. В 1896 году Сванте Аррениус попытался доказать, что промышленному производству CO 2 потребуются тысячи лет, чтобы повысить температуру Земли на 5-6 ° C. Но в начале 20 века многие люди не верили этой идее, потому что она была слишком простой. В середине 20-го века ученые выяснили, что в течение 19-го века количество углекислого газа в атмосфере увеличилось на 10%, что сделало ее немного теплее.Это было в то время, когда люди полагали, что выбросы CO 2 будут увеличиваться экспоненциально [ источник? ] , и в будущем океаны поглотят любые излишки парниковых газов. В 1956 году Гилберт Н. Пласс решил, что выбросы парниковых газов будут влиять на температуру Земли, и заявил, что не думать о выбросах парниковых газов было бы ошибкой. Вскоре после этого ученые, изучающие самые разные науки, начали работать вместе, чтобы разгадать тайну выбросов парниковых газов и их последствий.По мере развития технологий только в 1980-х годах появилось доказательство роста уровней CO 2 . Ледяное ядро, захваченное в результате бурения, явилось явным свидетельством повышения уровня углекислого газа. [17]

Влияние глобального потепления на уровень моря [изменение | изменить источник]

Глобальное потепление означает, что ледяные щиты Антарктиды и Гренландии тают, а океаны расширяются. Недавнее изменение климата все равно вызовет повышение уровня моря на 6 метров (20 футов), даже если выбросы парниковых газов сократятся в 2015 году, согласно научной статье в Science . [18] [19]

Низменные районы, такие как Бангладеш, Флорида, Нидерланды и другие районы, подвержены сильным наводнениям. [20] [21]

Города, затронутые нынешним повышением уровня моря [изменение | изменить источник]

Места, которые могут быть затоплены при повышении уровня моря на 6 метров (20 футов)

Многие города являются морскими портами и находятся под угрозой затопления, если нынешний уровень моря поднимется.

Эти и другие города либо начали попытки справиться с повышением уровня моря и связанным с ним штормовым нагоном, либо обсуждают это, согласно надежным источникам.

  • Лондон [22]
  • Нью-Йорк [23] [24] [25] [26]
  • Норфолк, Вирджиния, в районе Хэмптон-Роудс, США [27] [28]
  • Саутгемптон [29]
  • Крисфилд, Мэриленд, США [30]
  • Чарлстон, Южная Каролина [31]
  • Майами, штат Флорида, был назван «самым уязвимым городом в мире» с точки зрения потенциального ущерба собственности от наводнений, связанных с штормом, и повышения уровня моря. [32] [33]
  • Санкт-Петербург [34]
  • Сидней, Австралия [35]
  • Джакарта [36]
  • Татта и Бадин, Синд, Пакистан [37]
  • Мале, Мальдивы
  • Мумбаи, Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Рио-де-Жанейро [26]

Кроме того, все другие прибрежные города находятся в опасности.

% PDF-1.7 % 291 0 объект > endobj xref 291 394 0000000016 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000010579 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000012252 00000 п. 0000013014 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013704 00000 п. 0000014197 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000015274 00000 п. 0000015939 00000 п. 0000015998 00000 н. 0000016070 00000 п. 0000016725 00000 п. 0000017420 00000 п. 0000017534 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000018023 00000 п. 0000018307 00000 п. 0000018422 00000 п. 0000018534 00000 п. 0000018842 00000 п. 0000018931 00000 п. 0000019023 00000 п. 0000019623 00000 п. 0000022144 00000 п. 0000022794 00000 п. 0000023357 00000 п. 0000023452 00000 п. 0000024029 00000 п. 0000024226 00000 п. 0000028199 00000 п. 0000028323 00000 п. 0000028447 00000 п. 0000028561 00000 п. 0000028598 00000 п. 0000028722 00000 п. 0000028894 00000 п. 0000029040 00000 н. 0000029164 00000 п. 0000029288 00000 п. 0000029434 00000 п. 0000029580 00000 п. 0000029726 00000 п. 0000029872 00000 н. 0000030018 00000 п. 0000030161 00000 п. 0000034031 00000 п. 0000037957 00000 п. 0000038388 00000 п. 0000038502 00000 п. 0000038888 00000 п. 0000039245 00000 п. 0000042882 00000 п. 0000046737 00000 п. 0000047136 00000 п. 0000047391 00000 п. 0000051599 00000 п. 0000051952 00000 п. 0000052308 00000 п. 0000056133 00000 п. 0000056188 00000 п. 0000056268 00000 п. 0000056373 00000 п. 0000056481 00000 п. 0000056592 00000 п. 0000056849 00000 п. 0000056928 00000 п. 0000084018 00000 п. 0000084114 00000 п. 0000088537 00000 п. 0000088612 00000 п. 0000088687 00000 п. 0000088766 00000 п. 0000093443 00000 п. 0000093522 00000 п. 0000093597 00000 п. 0000093672 00000 п. 0000093727 00000 п. 0000093807 00000 п. 0000094038 00000 п. 0000094417 00000 п. 0000099580 00000 п. 0000099905 00000 н. 0000101437 00000 н. 0000106272 00000 н. 0000106367 00000 н. 0000106718 00000 н. 0000110360 00000 н. 0000111468 00000 н. 0000111581 00000 н. 0000113818 00000 п. 0000113929 00000 н. 0000114026 00000 н. 0000116336 00000 н. 0000117806 00000 н. 0000118915 00000 н. 0000118990 00000 н. 0000119087 00000 н. 0000119236 00000 п. 0000122680 00000 н. 0000124693 00000 н. 0000124817 00000 н. 0000127117 00000 н. 0000127242 00000 н. 0000619913 00000 н. 0000619988 00000 н. 0000620549 00000 н. 0000620624 00000 н. 0000621175 00000 п. 0000621250 00000 н. 0000621549 00000 н. 0000621624 00000 н. 0000621954 00000 н. 0000622029 00000 н. 0000622104 00000 п. 0000622404 00000 п. 0000622479 00000 п. 0000622807 00000 н. 0000622842 00000 н. 0000622908 00000 н. 0000623024 00000 н. 0000623621 00000 п. 0000623696 00000 п. 0000623995 00000 н. 0000624070 00000 н. 0000624400 00000 н. 0000624475 00000 н. 0000624550 00000 н. 0000624853 00000 п. 0000624928 00000 н. 0000625258 00000 н. 0000625293 00000 н. 0000625359 00000 н. 0000625475 00000 н. 0000626072 00000 н. 0000626147 00000 н. 0000629554 00000 н. 0000629629 00000 н. 0000629928 00000 н. 0000630003 00000 н. 0000630334 00000 п. 0000630409 00000 н. 0000630484 00000 н. 0000630787 00000 н. 0000630862 00000 н. 0000631191 00000 н. 0000631226 00000 н. 0000631292 00000 н. 0000631408 00000 п. 0000632005 00000 н. 0000632080 00000 н. 0000632379 00000 н. 0000632454 00000 н. 0000632786 00000 н. 0000632861 00000 н. 0000632936 00000 н. 0000633239 00000 н. 0000633314 00000 п. 0000633644 00000 п. 0000633679 00000 н. 0000633745 00000 н. 0000633861 00000 н. 0000634457 00000 п. 0000634532 00000 н. 0000637939 00000 п. 0000638014 00000 н. 0000638313 00000 п. 0000638388 00000 п. 0000638718 00000 п. 0000638793 00000 п. 0000638868 00000 н. 0000639171 00000 п. 0000639246 00000 н. 0000639576 00000 н. 0000639611 00000 н. 0000639677 00000 н. 0000639793 00000 п. 0000640390 00000 н. 0000640465 00000 н. 0000640540 00000 п. 0000640843 00000 п. 0000640918 00000 н. 0000641230 00000 н. 0000641486 00000 н. 0000642189 00000 н. 0000642264 00000 н. 0000644428 00000 н. 0000644757 00000 н. 0000644792 00000 н. 0000644858 00000 н. 0000644974 00000 н. 0000645785 00000 п. 0000645860 00000 н. 0000646161 00000 н. 0000646236 00000 н. 0000647077 00000 н. 0000647152 00000 н. 0000647673 00000 н. 0000647748 00000 н. 0000647823 00000 н. 0000648126 00000 н. 0000648201 00000 н. 0000649857 00000 н. 0000650186 00000 п. 0000650221 00000 н. 0000650287 00000 н. 0000650403 00000 п. 0000651028 00000 н. 0000651103 00000 п. 0000651178 00000 н. 0000651480 00000 н. 0000651555 00000 н. 0000652946 00000 н. 0000653275 00000 н. 0000653310 00000 н. 0000653376 00000 н. 0000653492 00000 н. 0000654116 00000 п. 0000654191 00000 н. 0000654492 00000 н. 0000654567 00000 н. 0000654896 00000 н. 0000654971 00000 н. 0000655274 00000 н. 0000655349 00000 н. 0000663808 00000 н. 0000664138 00000 п. 0000664173 00000 п. 0000664239 00000 п. 0000664355 00000 н. 0000664803 00000 п. 0000664878 00000 н. 0000665181 00000 п. 0000665256 00000 н. 0000671934 00000 н. 0000672265 00000 н. 0000672300 00000 н. 0000672366 00000 н. 0000672482 00000 н. 0000672967 00000 н. 0000673042 00000 н. 0000673117 00000 н. 0000673420 00000 н. 0000673495 00000 н. 0000673807 00000 н. 0000674063 00000 н. 0000674767 00000 н. 0000674842 00000 н. 0000675171 00000 н. 0000675206 00000 н. 0000675272 00000 н. 0000675388 00000 н. 0000676194 00000 н. 0000676269 00000 н. 0000677600 00000 н. 0000677675 00000 н. 0000679023 00000 н. 0000679098 00000 н. 0000679401 00000 п. 0000679476 00000 н. 0000680313 00000 н. 0000680388 00000 п. 0000680901 00000 н. 0000680976 00000 п. 0000681051 00000 н. 0000681352 00000 н. 0000681427 00000 н. 0000681909 00000 н. 0000681984 00000 н. 0000682549 00000 н. 0000682624 00000 н. 0000682954 00000 н. 0000682989 00000 н. 0000683055 00000 н. 0000683171 00000 н. 0000683515 00000 н. 0000683590 00000 н. 0000683665 00000 н. 0000683968 00000 н. 0000684043 00000 н. 0000684372 00000 н. 0000684407 00000 н. 0000684473 00000 н. 0000684589 00000 н. 0000685207 00000 н. 0000685282 00000 н. 0000685357 00000 н. 0000685660 00000 н. 0000685735 00000 н. 0000687422 00000 н. 0000687752 00000 н. 0000687787 00000 н. 0000687853 00000 п. 0000687969 00000 п. 0000688592 00000 н. 0000688667 00000 н. 0000688970 00000 н. 00006

00000 н. 00006

00000 н. 00006 00000 н. 00006 00000 н. 00006 00000 н. 0000693107 00000 п. 0000693434 00000 п. 0000693469 00000 н. 0000693535 00000 п. 0000693651 00000 п. 0000693726 00000 н. 0000694062 00000 н. 0000694097 00000 н. 0000694163 00000 п. 0000694279 00000 н. 0000694354 00000 п. 0000696549 00000 н. 0000696876 00000 н. 0000696911 00000 п. 0000696977 00000 н. 0000697093 00000 н. 0000697168 00000 п. 0000697503 00000 н. 0000697538 00000 п. 0000697604 00000 н. 0000697720 00000 н. 0000697795 00000 н. 0000698112 00000 н. 0000698167 00000 п. 0000698283 00000 п. 0000698358 00000 п. 0000698685 00000 н. 0000698720 00000 н. 0000698786 00000 п. 0000698902 00000 н. 0000698977 00000 н. 0000699312 00000 н. 0000699347 00000 н. 0000699413 00000 н. 0000699529 00000 п. 0000699604 00000 н. 0000699931 00000 н. 0000699966 00000 н. 0000700032 00000 н. 0000700148 00000 н. 0000700223 00000 н. 0000700558 00000 н. 0000700593 00000 н. 0000700659 00000 н. 0000700775 00000 н. 0000700850 00000 н. 0000701167 00000 н. 0000701222 00000 н. 0000701338 00000 п 0000701413 00000 н. 0000701740 00000 н. 0000701775 00000 н. 0000701841 00000 н. 0000701957 00000 н. 0000702032 00000 н. 0000702366 00000 н. 0000702401 00000 п. 0000702467 00000 н. 0000702583 00000 н. 0000702658 00000 н. 0000704547 00000 н. 0000704879 00000 п. 0000704914 00000 н. 0000704980 00000 н. 0000705096 00000 н. 0000705171 00000 п. 0000705502 00000 н. 0000705537 00000 н. 0000705603 00000 н. 0000705719 00000 н. 0000705794 00000 н. 0000707847 00000 н. 0000708180 00000 н. 0000708215 00000 н. $ К V

Ожидается, что рост мирового населения практически прекратится к 2100 году

Ожидается, что впервые в современной истории население мира практически прекратит рост к концу этого столетия, во многом из-за падения глобального уровня рождаемости, согласно анализу новых данных ООН, проведенному исследовательским центром Pew Research Center.

По прогнозам, к 2100 году население мира достигнет примерно 10,9 миллиарда человек с ежегодным приростом менее 0,1% — резкое снижение по сравнению с нынешними темпами. С 1950 года по сегодняшний день население мира росло от 1% до 2% ежегодно, а число людей увеличилось с 2,5 до более чем 7,7 млрд.

Вот 11 ключевых выводов из доклада ООН «Перспективы народонаселения на 2019 год»:

1 Ожидается, что к 2100 году глобальный коэффициент фертильности составит 1,9 рождений на женщину, по сравнению с 2.5 сегодня. Прогнозируется, что к 2070 году этот коэффициент упадет ниже коэффициента воспроизводящей фертильности (2,1 рождения на женщину). Коэффициент замещающей фертильности — это количество рождений на женщину, необходимое для поддержания численности населения.

2 Ожидается, что средний возраст в мире увеличится до 42 лет в 2100 году по сравнению с нынешним 31 годом и с 24 в 1950 году. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год число людей в возрасте 80 лет и старше увеличится со 146 миллионов до 881 года. миллион. Прогнозируется, что начиная с 2073 года будет больше людей в возрасте 65 лет и старше, чем в возрасте до 15 лет — это будет впервые.Факторами, способствующими повышению среднего возраста, являются увеличение продолжительности жизни и снижение коэффициента фертильности.

3Африка — единственный регион мира, в котором прогнозируется значительный рост населения до конца этого столетия. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год население Африки увеличится с 1,3 миллиарда до 4,3 миллиарда. Прогнозы показывают, что этот прирост будет происходить в основном в странах Африки к югу от Сахары, население которых, как ожидается, увеличится более чем втрое к 2100 году. В регионах, включая США и Канаду (Северная Америка), а также Австралию и Новую Зеландию (Океания), прогнозируется рост на протяжении всей остальной части века, но более медленными темпами, чем в Африке.(В этом анализе используются региональные классификации ООН, и он может отличаться от других отчетов Pew Research Center.)

4 Ожидается, что к 2100 году население Европы и Латинской Америки сократится. Согласно прогнозам, в 2021 году население Европы достигнет пика в 748 миллионов человек. Ожидается, что к 2037 году регион Латинской Америки и Карибского бассейна превзойдет Европу по численности населения, а затем достигнет пика в 768 миллионов человек. 2058.

5 Ожидается, что население Азии увеличится с 4,6 миллиарда в 2020 году до 5 человек.3 миллиарда в 2055 году, затем начнется снижение. Ожидается, что население Китая достигнет пика в 2031 году, а население Японии и Южной Кореи, согласно прогнозам, сократится после 2020 года. Ожидается, что население Индии будет расти до 2059 года, когда оно достигнет 1,7 миллиарда человек. Между тем, согласно прогнозам, пик населения Индонезии — самой густонаселенной страны Юго-Восточной Азии — ожидается в 2067 году.

6 Ожидается, что в регионе Северной Америки миграция из остального мира станет основным фактором непрерывного роста населения. Согласно прогнозам ООН, количество иммигрантов в Соединенных Штатах, как ожидается, увеличится на 85 миллионов в течение следующих 80 лет (с 2020 по 2100 год), что примерно равно общему количеству следующих девяти стран, вместе взятых. В Канаде миграция, вероятно, станет ключевым фактором роста, поскольку ожидается, что число смертей в Канаде превысит число рождений.

7 Прогнозируется, что на шесть стран будет приходиться более половины прироста мирового населения до конца этого века, а пять из них находятся в Африке. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год численность населения мира вырастет примерно на 3,1 миллиарда человек. Прогнозируется, что более половины этого прироста придется на Нигерию, Демократическую Республику Конго, Танзанию, Эфиопию и Анголу, а также на одну страну неафриканского происхождения. страна (Пакистан). Согласно прогнозам, к 2100 году пять африканских стран войдут в десятку стран мира с наибольшим населением.

8По прогнозам, к 2027 году Индия превзойдет Китай как самую густонаселенную страну мира. Между тем, Нигерия превзойдет США.С. как третья по величине страна в мире к 2047 году, согласно прогнозам.

9 Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год 90 стран потеряют население. Ожидается, что к 2100 году две трети всех стран и территорий в Европе (32 из 48) потеряют население. В Латинской Америке и Карибском бассейне ожидается сокращение численности населения половины из 50 стран региона. Напротив, между 1950 и 2020 годами только шесть стран в мире потеряли население из-за гораздо более высоких показателей рождаемости и относительно молодого населения в последние десятилетия.

10 Согласно прогнозам, к 2060 году Африка обгонит Азию по рождаемости. Ожидается, что к 2100 году в Африке родится половина младенцев, рожденных в мире, по сравнению с тремя из десяти сегодня. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год в Нигерии родится 864 миллиона человек — больше, чем в любой другой африканской стране. По прогнозам, к 2070 году число рождений в Нигерии превысит число рождений в Китае.

Между тем, согласно прогнозам, к концу этого столетия примерно треть младенцев в мире будут рождаться в Азии, по сравнению с примерно половиной сегодня и пиком в 65% в период 1965-70 годов.

11 Ожидается, что к 2100 году в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна будет проживать самое старое население из всех регионов мира, что является противоположностью 20-го века. В 1950 году средний возраст в регионе составлял всего 20 лет. По прогнозам, к 2100 году эта цифра увеличится более чем вдвое — до 49 лет.

Эта закономерность очевидна при рассмотрении отдельных стран региона. Например, в 2020 году ожидается, что средний возраст в Бразилии (33), Аргентине (32) и Мексике (29) будет ниже, чем средний возраст в США.С. (38). Однако к 2100 году все три латиноамериканских страны, по прогнозам, будут старше, чем США. Средний возраст будет 51 в Бразилии, 49 в Мексике и 47 в Аргентине, по сравнению со средним возрастом 45 лет в США, как ожидается, Колумбия. претерпевает особенно резкий переход: с 1965 по 2100 год его средний возраст увеличился более чем в три раза — с 16 до 52 лет.

Согласно прогнозам, в 2020 году в Японии будет самый высокий средний возраст среди всех стран мира — 48 лет. Ожидается, что средний возраст в Японии будет продолжать расти, пока в 2065 году не достигнет пика в 55 лет.Ожидается, что в 2100 году он будет ниже (54). К тому времени страной с самым высоким средним возрастом, как ожидается, станет Албания со средним возрастом 61 год.

Исправление: этот пост был обновлен, чтобы уточнить, что Индия, как ожидается, станет самой густонаселенной страной мира к 2027 году. К 2059 году ее население, по прогнозам, достигнет пика в 1,7 миллиарда человек.

Примечание. Прогнозы ООН в отношении численности населения в будущем основаны на предположениях о вероятных будущих изменениях ключевых демографических показателей, включая рождаемость, ожидаемую продолжительность жизни и миграцию.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района