ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Голубь
Авторы: В. Т. Голубь
Издательство: М-Книга
Тип книги: Зачетная тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Математика 4 класс Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. В. Т. Голубь. Издательство М-Книга. Серия ФГОС. Состоит из 1 части с 112 страницами. Ответы на Я❤️ГДЗ.
Для последующего изучения предмета математика надо заложить прочный фундамент знаний, для чего и был создан данный начальный курс, который обеспечивает требуемый уровень и основное математическое развитие ученика. Школьники научатся устанавливать учебные задачи, выполнять требуемый план работ, производить проверку и самооценку проделанной работе, работать с учебно-справочной литературой. В процессе обучения у ребенка будит развиваться творческие возможности, а также формироваться познавательный интерес.
Ответы на задания и упражнения из зачетной тетради 4 класс Голубь вы найдете на нашем сайте YaGDZ. С помощью наших готовых домашних заданий ГДЗ процесс изучения и понимания математике в начальных классах намного упростится.
Тема № 1. Повторение пройденного в 3 классе. Нумерация
Вариант 1
12345678910Вариант 2
12345678910Вариант 3
12345678910Тема № 2. Нумерация чисел. Класс единиц и класс тысяч. Единицы длины, массы, времени
Вариант 1
12345678910Вариант 2
12345678910Вариант 3
12345678910Тема № 3. Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов
Вариант 1
1234567891011Вариант 2
1234567891011Вариант 3
1234567891011Тема № 4. Единицы длины
Вариант 1
12345678910Вариант 2
12345678910Вариант 3
12345678910Тема № 5. Единицы площади
Вариант 1
1234567891011Вариант 2
12345678910Вариант 3
12345678910Тема № 6. Единицы массы
Вариант 1
12345678910Вариант 2
12345678910Вариант 3
12345678910Тема № 7. Единицы времени
Вариант 1
1234567891011Вариант 2
1234567891011Вариант 3
1234567891011Тема № 8.
Сложение и вычитание многозначных чиселВариант 1
123456789Вариант 2
123456789Вариант 3
123456789Тема № 9. Умножение на однозначное число
Вариант 1
12345678Вариант 2
12345678910Вариант 3
123456789Тема № 10. Деление на однозначное число
Вариант 1
123456789Вариант 2
123456789Вариант 3
12345678Тема № 11. Скорость. Время. Расстояние
Вариант 1
12345678Вариант 2
12345678Вариант 3
12345678Тема № 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями
Вариант 1
12345678910Вариант 2
12345678910Вариант 3
12345678910Тема № 13. Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Вариант 1
123456789Вариант 2
123456789Вариант 3
12345678910Тема № 14. Умножение на двузначное и трехзначное число
Вариант 1
12345678Вариант 2
1234567Вариант 3
1234567Тема № 15. Деление на двузначное и трехзначное число
Вариант 1
12345678Вариант 2
12345678Вариант 3
12345678Тема № 16.
Повторение изученного материалаВариант 1
123456789Вариант 2
12345678910Вариант 3
123456789Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 532
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf
Цитата: Система оценивания
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.
Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.
Перевод баллов в оценку:
«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20
Описание ВПР по математике
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Почему я перестал использовать Interactive Notebooks и что я делаю вместо этого
Можем ли мы поговорить об интерактивных блокнотах? Когда я впервые услышал и увидел интерактивные блокноты, я был поражен. Я посетил сессию профессионального развития по Interactive Notebooks, побежал домой, часами занимался исследованиями и начал формулировать план их внедрения в следующем учебном году.
*данный пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товары по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию*
Стремясь привести свои записные книжки в соответствие с нашими стандартами Флориды, я организовал свои записные книжки в соответствии со стандартами. Учащиеся помечали каждый новый стандарт вкладкой Post-It и начинали каждый раздел с написания целей обучения для этого стандарта. Затем они вырезали и склеивали всевозможные складные элементы и словарный запас, а мы все приклеивали стикерами, рисовали схемы, складывали все снова и снова и приклеивали еще немного.
Все. Из. . Клей.
Если бы я рассказал вам, сколько раз я стоял в очереди у Долларового дерева с целой тележкой, полной клеевых стержней, и на меня косо смотрели очень растерянные кассиры, которые, должно быть, думали, что я сошел с ума… вы бы не поверили. мне.
Однажды я сказал студенту слова «пожалуйста, не приклеивайте руки к лицу». 7-й класс.
Ученические тетради были великолепны. В том году учителя были в восторге от наших интерактивных тетрадей. Администрация фотографировала. Представители округа посетили мой класс, пролистали студенческие тетради и похвалили меня за то, какие они замечательные.
А потом пришли результаты студенческих тестов.
Они не были хорошими.
В тот момент я не отказался от интерактивных тетрадей, в конце концов, весь год меня постоянно хвалили за мои студенческие тетради. Другие учителя сфотографировали их и использовали в качестве модели для своего класса!
Следующий год я начал по тому же плану, что и годом раньше. Я был полностью готов к интерактивным блокнотам.
И вот однажды, ученикам понадобился почти весь урок, чтобы вырезать и склеить какое-то складное задание, сейчас даже не помню какое. Я подобрал
И я закончил.
Тогда я осознал, сколько времени мы тратим впустую, вырезая и склеивая, вырезая и склеивая, собирая обрывки бумаги и отрывая от страниц заранее приклеенные складные листы, потому что студент приклеил их не на ту страницу или приклеил вверх ногами. , сколько времени я тратил на посредничество в спорах между студентами, которые спорили из-за определенных ножниц или определенного клея. Я понял, сколько учебного времени я теряю. Я понял, сколько личного времени я теряю, создавая складки и действия, отвечающие «критериям интерактивного блокнота». Сколько денег я тратил на цветную бумагу.
А потом у меня был действительно тяжелый разговор с самим собой — возможно, потеря учебного времени была одной из причин плохих результатов моих учеников за год до этого.
И я закончил.
После этого я забросил интерактивные блокноты. Ага. В середине года. Просто так. Потому что я взрослый и могу делать, что хочу.
Я объяснил своим ученикам, что мы собираемся внести некоторые изменения, потому что то, что мы делаем, просто не работает. Они не слишком грустили по этому поводу. По правде говоря, я даже не уверен, что им нравилось резать и склеивать… и резать и склеивать…
Что дальше?
Мне нужна была замена для ведения заметок после того, как я отказался от интерактивных блокнотов, поэтому я провел небольшое исследование. В моей школе есть школьный план усовершенствования, который включает использование Cornell Notes, но я никогда раньше не пытался их использовать.
Могу я просто сказать — спасибо Богу за Pinterest ! Я нашел так много ресурсов, просто выполнив простой поиск. Оказывается, Cornell Notes можно эффективно использовать для обучения концепциям и стандартам ELA, и я был ТАК взволнован. Я был так же взволнован, когда узнал об Interactive Notebooks, только с меньшим количеством клея.
Теперь у учащихся есть папки с их заметками Корнелла. Мы по-прежнему разделяем их папки по стандартам, как мы это делали с Interactive Notebooks. Каждый раздел начинается со страницы Cornell Notes, на которой представлен стандарт и/или навык, а также цели обучения для этого стандарта. Заметки Корнелла также включают соответствующую лексику, рисунки, рисунки, диаграммы и т. д. Страницы заметок Корнелла вставляются в защитную пленку, которая служит разделителем для этого раздела.
После страниц Cornell Notes следуют тексты наставников, упражнения по чтению под руководством, словарный запас и любые другие соответствующие материалы.Папки для студентов также содержат раздел данных о студентах, который ранее размещался в переплетенных на спираль книгах данных, на создание которых я потратил часы и часы.
Вы можете прочитать о том, как я использую Cornell Notes в своем классе, и увидеть множество фотопримеров моих страниц Cornell Notes, прочитав другой мой пост о том, как я эффективно использую Cornell Notes в своем классе словесности
И теперь мы не тратим трата времени на резку и склеивание, складывание и переклейку, на уборку беспорядка.
Я сэкономил так много времени на обучение, что мы можем заниматься другими видами деятельности, такими как Harkness и Lit Circles! В этом году мы потратили вдвое больше времени на обучение письму, чем я в предыдущие годы, и студенты используют и ссылаются на свои записи больше, чем когда-либо прежде.
Да, интерактивные записные книжки великолепны. Я уверен, что они невероятно полезны для правильных студентов. Я уверен, что многие учителя обожают их и добиваются больших успехов.
Я не был одним из них. И ничего страшного, если вы тоже не из их числа. Если что-то не работает в вашем классе — бросьте это. Потому что ты взрослый и делаешь, что хочешь.
ОБНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2018 г.:
Теперь вы можете получить копию моих заметок Cornell Notes в полном документе, который охватывает все стандарты ELA, включая письмо и грамматику. Это также включает в себя студенческую страницу для заполнения пустых мест! Это доступно в этом посте!
труд-тощие-рассуждения — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Answer KEY-Labour- Skinny Reasoning — Studocu
www.studocu.com › … › Family Processes
Labor. ТОЩИЙ Рассуждения. Рекомендации по предлагаемым ответам. Энн Джонс, 17 лет. Первичная концепция. Боль. Взаимосвязанные понятия (в порядке акцента).
Практический пример трудового стажа OB — Labor SKINNY Reasoning Anne Jones, 17 …
www.studocu.com › … › Материнское здоровье женщин
Труд. ТОЩИЙ Рассуждения. Энн Джонс, 17 лет. Первичная концепция. Боль. Взаимосвязанные понятия (в порядке акцента). • Воспроизведение. • Стресс. (1) .docx из RNSG 1161 округа муниципальных колледжей Остина. Труд ТОЩАЯ Рассуждения Энн Джонс, 17 лет Начальная школа …
СТУДЕНТ-Трудовая-ТОЖАЯ-Рассуждения 1 .pdf | Курс Герой
www.coursehero.com › файл › СТУДЕНТ-РАБ-ЛЫЖИ…
08.11.2022 · Медсестра предоставит немедикаментозные способы естественного родоразрешения, такие как гимнастический мяч, техники дыхания, массаж и изменение положения. Anne …
Labor SKINNY Reasoning- ОБНОВЛЕНО — Stuvia US — Stuvia
www.stuvia.com › … › Labor SKINNY Reasoning
Bewertung 5,0
(1)
90. 1104 10 · 72114. 20 Labor SKINNY Аргументация Энн Джонс, 17 лет Категории потребностей клиентов NCLEX Процент элементов из каждой категории/подкатегории, охваченных …Практический пример: худощавое рассуждение Учебные пособия, заметки о занятиях и резюме
www.stuvia.com › en-us › поиск
ИЗ ПРАКТИКИ : КЛЮЧ ОТВЕТА Сепсис ТОЩЕЕ Рассуждение | Мочевыводящие пути … Труд SKINNY Reasoning Энн Джонс, 17 лет Категории потребностей клиентов NCLEX Процент …
Пример Skinny Reasoning
gyqbhbnjr.kalgasy.it
99 Купить сейчас Skinny Reasoning Краткие тематические исследования представляют новых студентов к … 18 июля 2020 г. · Лейбористская работа ТОЩАЯ Рассуждение Энн Джонс, 17 лет Первоначальное …
Труд худого мышления
ohnjd.blizzardlabs.it
UNFOLDING Reasoning Пример из практики: Послеродовое кровотечение (PPH) История настоящего … Труд ТОЩИЙ Рассуждение Энн Джонс, 17 лет Первичная концепция Боль .