«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь по математике часть 1 4 класс моро: ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова, Моро 1 часть – стр 4

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Голубь

Авторы: В. Т. Голубь

Издательство: М-Книга

Тип книги: Зачетная тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Математика 4 класс Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. В. Т. Голубь. Издательство М-Книга. Серия ФГОС. Состоит из 1 части с 112 страницами. Ответы на Я❤️ГДЗ.

Для последующего изучения предмета математика надо заложить прочный фундамент знаний, для чего и был создан данный начальный курс, который обеспечивает требуемый уровень и основное математическое развитие ученика. Школьники научатся устанавливать учебные задачи, выполнять требуемый план работ, производить проверку и самооценку проделанной работе, работать с учебно-справочной литературой. В процессе обучения у ребенка будит развиваться творческие возможности, а также формироваться познавательный интерес.

Ответы на задания и упражнения из зачетной тетради 4 класс Голубь вы найдете на нашем сайте YaGDZ. С помощью наших готовых домашних заданий ГДЗ процесс изучения и понимания математике в начальных классах намного упростится.

Тема № 1. Повторение пройденного в 3 классе. Нумерация

Вариант 1

12345678910

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

12345678910

Тема № 2. Нумерация чисел. Класс единиц и класс тысяч. Единицы длины, массы, времени

Вариант 1

12345678910

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

12345678910

Тема № 3. Нумерация. Класс миллионов и класс миллиардов

Вариант 1

1234567891011

Вариант 2

1234567891011

Вариант 3

1234567891011

Тема № 4. Единицы длины

Вариант 1

12345678910

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

12345678910

Тема № 5. Единицы площади

Вариант 1

1234567891011

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

12345678910

Тема № 6. Единицы массы

Вариант 1

12345678910

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

12345678910

Тема № 7. Единицы времени

Вариант 1

1234567891011

Вариант 2

1234567891011

Вариант 3

1234567891011

Тема № 8.

Сложение и вычитание многозначных чисел

Вариант 1

123456789

Вариант 2

123456789

Вариант 3

123456789

Тема № 9. Умножение на однозначное число

Вариант 1

12345678

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

123456789

Тема № 10. Деление на однозначное число

Вариант 1

123456789

Вариант 2

123456789

Вариант 3

12345678

Тема № 11. Скорость. Время. Расстояние

Вариант 1

12345678

Вариант 2

12345678

Вариант 3

12345678

Тема № 12. Умножение чисел, оканчивающихся нулями

Вариант 1

12345678910

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

12345678910

Тема № 13. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Вариант 1

123456789

Вариант 2

123456789

Вариант 3

12345678910

Тема № 14. Умножение на двузначное и трехзначное число

Вариант 1

12345678

Вариант 2

1234567

Вариант 3

1234567

Тема № 15. Деление на двузначное и трехзначное число

Вариант 1

12345678

Вариант 2

12345678

Вариант 3

12345678

Тема № 16.

Повторение изученного материала

Вариант 1

123456789

Вариант 2

12345678910

Вариант 3

123456789

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 532

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf

Цитата: Система оценивания

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.

Перевод баллов в оценку:

«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20

Описание ВПР по математике

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется

заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Почему я перестал использовать Interactive Notebooks и что я делаю вместо этого

Можем ли мы поговорить об интерактивных блокнотах? Когда я впервые услышал и увидел интерактивные блокноты, я был поражен. Я посетил сессию профессионального развития по Interactive Notebooks, побежал домой, часами занимался исследованиями и начал формулировать план их внедрения в следующем учебном году.

*данный пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товары по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию*

Стремясь привести свои записные книжки в соответствие с нашими стандартами Флориды, я организовал свои записные книжки в соответствии со стандартами. Учащиеся помечали каждый новый стандарт вкладкой Post-It и начинали каждый раздел с написания целей обучения для этого стандарта. Затем они вырезали и склеивали всевозможные складные элементы и словарный запас, а мы все приклеивали стикерами, рисовали схемы, складывали все снова и снова и приклеивали еще немного.

Все. Из. . Клей.

Если бы я рассказал вам, сколько раз я стоял в очереди у Долларового дерева с целой тележкой, полной клеевых стержней, и на меня косо смотрели очень растерянные кассиры, которые, должно быть, думали, что я сошел с ума… вы бы не поверили. мне.

Однажды я сказал студенту слова «пожалуйста, не приклеивайте руки к лицу». 7-й класс.

Ученические тетради были великолепны. В том году учителя были в восторге от наших интерактивных тетрадей. Администрация фотографировала. Представители округа посетили мой класс, пролистали студенческие тетради и похвалили меня за то, какие они замечательные.

А потом пришли результаты студенческих тестов.

Они не были хорошими.

В тот момент я не отказался от интерактивных тетрадей, в конце концов, весь год меня постоянно хвалили за мои студенческие тетради. Другие учителя сфотографировали их и использовали в качестве модели для своего класса!

Следующий год я начал по тому же плану, что и годом раньше. Я был полностью готов к интерактивным блокнотам.

И вот однажды, ученикам понадобился почти весь урок, чтобы вырезать и склеить какое-то складное задание, сейчас даже не помню какое. Я подобрал

семь клеевых стержней с пола. Студенты спорили из-за ножниц. Я оглядела свой класс, лежавший в руинах под кучей разноцветных бумажек.

И я закончил.


Тогда я осознал, сколько времени мы тратим впустую, вырезая и склеивая, вырезая и склеивая, собирая обрывки бумаги и отрывая от страниц заранее приклеенные складные листы, потому что студент приклеил их не на ту страницу или приклеил вверх ногами. , сколько времени я тратил на посредничество в спорах между студентами, которые спорили из-за определенных ножниц или определенного клея. Я понял, сколько учебного времени я теряю. Я понял, сколько личного времени я теряю, создавая складки и действия, отвечающие «критериям интерактивного блокнота». Сколько денег я тратил на цветную бумагу.

А потом у меня был действительно тяжелый разговор с самим собой — возможно, потеря учебного времени была одной из причин плохих результатов моих учеников за год до этого.

И я закончил.

После этого я забросил интерактивные блокноты. Ага. В середине года. Просто так. Потому что я взрослый и могу делать, что хочу.

Я объяснил своим ученикам, что мы собираемся внести некоторые изменения, потому что то, что мы делаем, просто не работает. Они не слишком грустили по этому поводу. По правде говоря, я даже не уверен, что им нравилось резать и склеивать… и резать и склеивать…

Что дальше?

Мне нужна была замена для ведения заметок после того, как я отказался от интерактивных блокнотов, поэтому я провел небольшое исследование. В моей школе есть школьный план усовершенствования, который включает использование Cornell Notes, но я никогда раньше не пытался их использовать.

Они не имели для меня смысла. Я не так научился делать заметки, когда учился в школе, и я не мог понять, как именно они могут быть эффективными в классе словесности.

Могу я просто сказать — спасибо Богу за Pinterest ! Я нашел так много ресурсов, просто выполнив простой поиск. Оказывается, Cornell Notes можно эффективно использовать для обучения концепциям и стандартам ELA, и я был ТАК взволнован. Я был так же взволнован, когда узнал об Interactive Notebooks, только с меньшим количеством клея.

Теперь у учащихся есть папки с их заметками Корнелла. Мы по-прежнему разделяем их папки по стандартам, как мы это делали с Interactive Notebooks. Каждый раздел начинается со страницы Cornell Notes, на которой представлен стандарт и/или навык, а также цели обучения для этого стандарта. Заметки Корнелла также включают соответствующую лексику, рисунки, рисунки, диаграммы и т. д. Страницы заметок Корнелла вставляются в защитную пленку, которая служит разделителем для этого раздела.

После страниц Cornell Notes следуют тексты наставников, упражнения по чтению под руководством, словарный запас и любые другие соответствующие материалы.

Папки для студентов также содержат раздел данных о студентах, который ранее размещался в переплетенных на спираль книгах данных, на создание которых я потратил часы и часы.

Вы можете прочитать о том, как я использую Cornell Notes в своем классе, и увидеть множество фотопримеров моих страниц Cornell Notes, прочитав другой мой пост о том, как я эффективно использую Cornell Notes в своем классе словесности

И теперь мы не тратим трата времени на резку и склеивание, складывание и переклейку, на уборку беспорядка.

Я сэкономил так много времени на обучение, что мы можем заниматься другими видами деятельности, такими как Harkness и Lit Circles! В этом году мы потратили вдвое больше времени на обучение письму, чем я в предыдущие годы, и студенты используют и ссылаются на свои записи больше, чем когда-либо прежде.

Да, интерактивные записные книжки великолепны. Я уверен, что они невероятно полезны для правильных студентов. Я уверен, что многие учителя обожают их и добиваются больших успехов.

Я не был одним из них. И ничего страшного, если вы тоже не из их числа. Если что-то не работает в вашем классе — бросьте это. Потому что ты взрослый и делаешь, что хочешь.

ОБНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2018 г.: 

Теперь вы можете получить копию моих заметок Cornell Notes в полном документе, который охватывает все стандарты ELA, включая письмо и грамматику. Это также включает в себя студенческую страницу для заполнения пустых мест! Это доступно в этом посте!

труд-тощие-рассуждения — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Answer KEY-Labour- Skinny Reasoning — Studocu

www.studocu.com › … › Family Processes

Labor. ТОЩИЙ Рассуждения. Рекомендации по предлагаемым ответам. Энн Джонс, 17 лет. Первичная концепция. Боль. Взаимосвязанные понятия (в порядке акцента).

Практический пример трудового стажа OB — Labor SKINNY Reasoning Anne Jones, 17 …

www.studocu.com › … › Материнское здоровье женщин

Труд. ТОЩИЙ Рассуждения. Энн Джонс, 17 лет. Первичная концепция. Боль. Взаимосвязанные понятия (в порядке акцента). • Воспроизведение. • Стресс. (1) .docx из RNSG 1161 округа муниципальных колледжей Остина. Труд ТОЩАЯ Рассуждения Энн Джонс, 17 лет Начальная школа …

СТУДЕНТ-Трудовая-ТОЖАЯ-Рассуждения 1 .pdf | Курс Герой

www.coursehero.com › файл › СТУДЕНТ-РАБ-ЛЫЖИ…

08.11.2022 · Медсестра предоставит немедикаментозные способы естественного родоразрешения, такие как гимнастический мяч, техники дыхания, массаж и изменение положения. Anne …

Labor SKINNY Reasoning- ОБНОВЛЕНО — Stuvia US — Stuvia

www.stuvia.com › … › Labor SKINNY Reasoning

Bewertung 5,0

(1)

90. 1104 10 · 72114. 20 Labor SKINNY Аргументация Энн Джонс, 17 лет Категории потребностей клиентов NCLEX Процент элементов из каждой категории/подкатегории, охваченных …

Практический пример: худощавое рассуждение Учебные пособия, заметки о занятиях и резюме

www.stuvia.com › en-us › поиск

ИЗ ПРАКТИКИ : КЛЮЧ ОТВЕТА Сепсис ТОЩЕЕ Рассуждение | Мочевыводящие пути … Труд SKINNY Reasoning Энн Джонс, 17 лет Категории потребностей клиентов NCLEX Процент …

Пример Skinny Reasoning

gyqbhbnjr.kalgasy.it

99 Купить сейчас Skinny Reasoning Краткие тематические исследования представляют новых студентов к … 18 июля 2020 г. · Лейбористская работа ТОЩАЯ Рассуждение Энн Джонс, 17 лет Первоначальное …

Труд худого мышления

ohnjd.blizzardlabs.it

UNFOLDING Reasoning Пример из практики: Послеродовое кровотечение (PPH) История настоящего … Труд ТОЩИЙ Рассуждение Энн Джонс, 17 лет Первичная концепция Боль .

Добавить комментарий