Английский язык Spotlight Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь Быкова НИ
Артикул:
H00000813918
Есть в наличии
595
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
- Переплет: мягкий
- Предмет: Английский язык
- Автор: Быкова
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2022
- УМК/Линия Учебников: «Spotlight» («Английский в фокусе»)
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Spotlight (Английский в фокусе)
- Описание
- В наличии: в
3 магазинах
Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Упражнения рабочей тетради соотносятся с соответствующими темами учебника, дополняют его и направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, говорения, чтения и письма.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много Книжный магазин «Эдвис»
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Много Склад Черниковка
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Много | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Мало |
В центре внимания — Garrett Book Company
Осень 2022 г.
Набор из 6 наименований
Любопытным читателям понравится узнавать обо всех крупнейших звездах поп-культуры в этой энергичной серии. В этих профилях любимых игроков, певцов и многого другого представлены достоверные биографические данные с интересным подходом.
- Титулы
- Детали
- отзывов
Название | АТОС | Формат | Кол-во | |
---|---|---|---|---|
В центре внимания (6 наименований) | НОВЫЙ | Усиленная книга (131,94 долл. США) | ||
Билли Айлиш: артистка, занявшая первое место в чартах | НОВЫЙ | 2.2 | Усиленная книга (21,99 долл. США) | |
BTS: Избранное фанатов K-Pop | НОВЫЙ | 2,6 | Усиленная книга ($21,9).9) | |
Гарри Стайлз: поп-звезда с X-фактором | НОВЫЙ | Усиленная книга (21,99 долл. США) | ||
Оливия Родриго: популярная певица и автор песен | НОВЫЙ | 2.2 | Усиленная книга (21,99 долл. США) | |
Тайлер «Ниндзя» Блевинс: профессиональная игровая звезда | НОВЫЙ | Усиленная книга (21,99 долл. США) | ||
Зендая: голливудская суперзвезда | НОВЫЙ | Усиленная книга (21,99 долл. США) |
Добавить в список
Уровень процента | Класс 3 — Класс 5 |
---|---|
Уровень чтения | 1 класс |
Номер Дьюи | 782-794 |
Лексиле | 460л-620л |
ATOS Чтение Уровень | 2,2-2,6 |
Уровень чтения под руководством | FM |
Язык | Английский |
Издатель | Издательская группа Лернер |
---|---|
Формат | Усиленная книга |
ISBN | 822072 |
Авторское право | 2023 |
Количество страниц | 24 |
Размеры | 7 х 9 |
Графика | Полноцветные фотографии |
Отзыв от 1 октября 2022 г.
В центре внимания
SLJ: Эти тонкие тома рассказывают о карьере знаменитостей из поп-культуры, от музыки до актерского мастерства и киберспорта. Серия предназначена для читателей старших классов: от привлекательной пастельной графики на каждой странице до современных звезд, таких как Оливия Родриго и Гарри Стайлс. В то время как небольшой объем делает книги легкими по содержанию, они интересны и доступны для любознательных читателей. Текст написан на уровне чтения первого класса, а макеты страниц включают одно-два коротких предложения вместе с изображениями звезд на протяжении всей их карьеры. В конце есть подсказка для обсуждения («Зендая остается верной своим ценностям. Каковы ваши ценности?»). ВЕРДИКТ Хотя эти названия и не являются исчерпывающими, они знакомят вас с современными суперзвездами в увлекательном и привлекательном формате.
Как государственная реформа для изучающих английский язык пускает корни в Нью-Йорке
В шестидесяти милях к северу от Нью-Йорка и в девяноста милях к югу от Олбани город Ньюбург находится к востоку от пересечения межштатных автомагистралей 87 и 84. Река Гудзон протекает по его восточной окраине. В последние годы в городе наблюдается приток новой иммиграции, преимущественно из Центральной Америки: почти половина всех жителей — 48 процентов — теперь идентифицируют себя как латиноамериканцы, и эта цифра выросла на 35 процентов с 2000 по 2010 год. В местной школьной системе , изучающие английский язык (ELL) составляют 15 процентов населения округа.
Эти изменения не уникальны для Ньюбурга. В штате Нью-Йорк другие сообщества приспосабливаются к значительным демографическим сдвигам. Хотя Нью-Йорк уже давно является центром международного разнообразия, за последние несколько десятилетий резко возросло количество новичков в северных направлениях, таких как Буффало, Рочестер, Сиракузы и Ютика. Сейчас около 30 процентов семей в штате Нью-Йорк говорят дома не на английском языке, в результате чего четверть миллиона изучающих английский язык (ELL) учатся в школах штата K-12. Они говорят почти на 200 различных языках.
Как я подробно описал в недавнем отчете «От проекта к строительству: поднимая факел для многоязычных студентов в штате Нью-Йорк, Нью-Йорк недавно провел бычий пересмотр политики и практики, чтобы лучше поддерживать образование в своем растущем, диверсифицированном население ЭЛЛ. Новые правила, принятые в 2014 году в рамках государственной стратегии Blueprint for ELL Success , полностью обновляют политику ELL по всем направлениям. Есть много ключевых изменений, в том числе новые требования к отчетности данных, профессиональному развитию педагогов, участию семьи, процедурам оценки и т. д. Но краеугольным камнем реформ является также компонент, который самым непосредственным образом влияет на учащихся и преподавателей: то, как отдельные ELL преподаются в классе.
Учитывая, что 2015–16 годы станут первым учебным годом полной реализации программы, многообещающие изменения уже происходят в таких районах, как Ньюбург.
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ЯЗЫКА И СОДЕРЖАНИЯ
В Школе глобальных исследований Meadow Hill в Ньюбурге, специалист по английскому как новому языку (ENL) Мари Шор сидит с группой из пяти учеников третьего класса ELL в маленьком, арахисовом стол в форме стола в обычном классе учителя-партнера.
ELL Шора завершают работу над историями, которые они написали. Каждый из них посвящен главному герою-кошке, вдохновленному Т.С. Элиота
Один ученик читает свой черновик, проводя пальцем под предложениями в блокноте, чтобы сохранить свое место. Под руководством Шора другие ученики слушают и дают словесную обратную связь, используя рубрику. Шор также предлагает рекомендации, такие как «расширить диалог персонажей» в одном разделе или «изменить этот глагол». В предыдущие дни Шор использовал банки слов, начальные предложения, диалог с коллегами («смешения») и графические органайзеры с помеченными прямоугольниками, пузырьками и другими формами («карты мышления»), чтобы разбить процесс письма на управляемые куски.
Это пример того, как новые интегрированные услуги ELL в Нью-Йорке выглядят в действии.
В новых правилах штата изложены базовые принципы того, как ELL должны получать услуги по развитию английского языка и сколько минут в неделю, требуя, чтобы учащиеся с более высоким уровнем владения английским языком получали поддержку, встроенную в основное академическое обучение. Этот интегрированный подход реализуется в основном через модели совместного обучения, когда обычный учитель работает в тандеме со специалистом по ELL, таким как Шор, в течение части учебного дня. ELL с самым низким уровнем владения английским языком продолжают получать различные объемы традиционных «выдвижных» или «автономных» языковых услуг.Шор сказала, что она «с большим энтузиазмом» относится к гибридному подходу автономных и интегрированных услуг для ELL, даже несмотря на то, что реализация модели совместного обучения различается у отдельных основных учителей. Она говорит: «Я запихнула в восемь классов восемь учителей с восемью разными стилями преподавания и подходами, которые варьировались от «Кто эта женщина и почему она толкает меня в класс?»… до «Давайте учиться вместе».
Цель этой инклюзивной, интегрированной модели ENL – дать учащимся больше возможностей для изучения языка. аутентично, в контексте содержания обучения. В то время как традиционные автономные модели могут дать ELL возможность работать над определенными навыками английского языка, они могут упустить академическое учебное время на уровне своего класса. Это также может отделить их от критических языковых взаимодействий с их родными англоговорящими сверстниками. Оба эти компонента, доступ к основному учебному плану и взаимодействие со сверстниками, имеют решающее значение для обеспечения прогресса ELL в их овладении академическим содержанием и языком помимо разговорного владения английским языком, особенно по мере того, как они достигают более высоких уровней владения английским языком.
Несмотря на эти сильные стороны, новая интегрированная модель штата стоит недешево. Многие округа были вынуждены использовать свои собственные средства с небольшими дополнительными долларами от государства, чтобы точно реализовать модель. Администратор ELL Честити Беато из Ньюбурга сказала, что лоббировала школьный совет с целью финансирования найма четырнадцати новых должностей в ENL за последние два года.
Кроме того, совместное обучение часто сложно реализовать на уровне школы. Администраторы должны справиться с несколькими ключевыми компонентами, такими как выделение времени на планирование для учителей и стратегическое «группирование» ELL в обычных классах. На уровне учителя совместное обучение — это социальный акт между двумя взрослыми профессионалами, и учителя ENL могут чувствовать себя отведенными на подчиненную роль. Дайан Феннер, эксперт ELL, сравнила рабочие отношения с «браком по расчету», когда «профессиональная пара работает, а в других случаях нет».
ДВОЙНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ: МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ АКТИВОВ
Интеграция ENL является лишь частью стратегии округа, отражением более широкого плана штата. Администратор ELL округа Беато сказал, что в последние годы руководители расширили многоязычное обучение до шести из девяти начальных школ. Они отдали предпочтение моделям двойного погружения, которые объединяют носителей английского языка с носителями испанского языка и обеспечивают базовое обучение как на английском, так и на испанском языках. Как показали недавние исследования, модель двойного погружения может закрыть пробелы в успеваемости для ELL по английскому языку. Эта модель отличается от переходных двуязычных моделей, которые обычно обслуживают только ELL и могут привести к ненадлежащему разделению ELL (Чтобы узнать больше о различиях между учебными моделями ELL, нажмите здесь ).
В 2014 году Ньюбург открыл два новых центра двойного погружения в соответствии с проектом и правилами штата. Новые правила штата устанавливают пороговое значение округа для двуязычного обучения на родных языках ELL. Ранее государство требовало двуязычной образовательной программы везде, где в одной школе было двадцать или более ELL в одном классе и с одним и тем же родным языком. Сам этот мандат был необычным; только в шести других штатах требуется двуязычное обучение в любой форме. Теперь Нью-Йорк идет еще дальше: если в округе насчитывается двадцать или более таких ELL, округ должен предложить им двуязычную образовательную программу, либо переходную, либо двойное погружение.
«Мы хотим четко заявить, что двуязычное образование является нашей программой по умолчанию здесь, в штате Нью-Йорк», — сказала заместитель комиссара штата Нью-Йорк по обучению P-12 Анжелика Инфанте-Грин.
В школе Фостертаун в Ньюбурге учителя первого класса испанского и английского языков с двойным погружением проводят уроки в классах, расположенных через зал друг от друга. “ ¿Cuales animales tienen dientes filosos? (У каких животных острые зубы?)», — спрашивает учеников учитель Йинет Меркадо. “ Хищник (плотоядные)!» они кричат. С английской стороны ведутся аналогичные разговоры об особенностях животных: «Что нужно белым медведям, чтобы выжить в Арктике?» учитель Эвелин Дэниелс спрашивает студентов. Один отвечает: «Им нужен жир и мех». Этот класс проводит день на английском языке с Дэниэлсом, в то время как другой класс использует испанский язык с Mercado. На следующий день они меняются учителями и языками.
Меркадо и Дэниэлс используют открытую учебную программу штата EngageNY по математике и словесности, чтобы помочь на уроках дизайна. Дэниелс сказала, что EngageNY «дает хорошую основу» и устанавливает единообразие в темах подразделений, так что она и Mercado «находятся на одной волне». Тем не менее, она сказала, что учебная программа «очень простая, поэтому мы добавляем ее и переходим на следующий уровень». Меркадо сказала, что она ценит государственный перевод открытых учебных программ по математике на испанский язык и также выиграет от открытой учебной программы по испанскому языку.
В национальном масштабе отсутствие качественных учебных программ не на английском языке часто является серьезной проблемой для расширения двуязычных моделей. Работа Нью-Йорка в этой области подчеркивает потенциал открытых образовательных ресурсов (ООР) для поддержки многоязычного обучения. Поскольку учебные программы EngageNY имеют открытую лицензию на авторское право, штат может переводить эти материалы на другие языки и повторно публиковать их в Интернете для использования другими людьми по всей стране.
Магали Васкес, к югу от города, в школе Вейлс-Гейт, обучает детсадовцев переработке отходов на испанском языке. В 2014 году школа перевела свой класс с переходной двуязычной модели (обслуживающей только ELL) на модель двойного погружения (обслуживающей ELL и не-ELL). Директор Эбони Грин приветствовала переход к двойному погружению отчасти потому, что «учащиеся тратят больше времени на интегрированный… это более инклюзивно». Васкес сказала, что предпочитает, чтобы модель двойного погружения придавала одинаковое значение родному языку.
ДОРОГА ВПЕРЕД
Суперинтендант Роберто Падилья объясняет реформы Newburgh для ELL сочетанием государственного регулирования, районного стратегического плана «Видение 2020» и энергии Беато, которую он назначил на недавно созданную должность ELL районного уровня. в 2014 году. Падилья признал, что «мы не можем сделать все сразу», но сказал, что государственные реформы «продвигаются вперед… это давно назрело».
Непростая задача — изменить всю систему штатов для ELL в новом направлении. Новые реформы находятся в зачаточном состоянии, и значимые изменения в масштабах штата будут постепенными. Отчасти это связано с тем, что образование в США остается в значительной степени децентрализованной системой, и местные педагоги и лидеры должны применять государственную политику наиболее эффективным образом в своих конкретных условиях. Но пример Ньюбурга является важным напоминанием: штаты могут подталкивать округа в новых направлениях и давать им политическое прикрытие, чтобы оправдать нарушение статус-кво на местном уровне. В Ньюбурге местные лидеры адаптируются и вводят новшества в соответствии с параметрами изменений, предписанных государством, создавая более равные возможности для своих многоязычных учащихся.
18 января New America NYC проведет панельную дискуссию «Поднятие факела для многоязычных учащихся», чтобы осветить как яркие моменты, так и новые проблемы в реформах ELL в штате Нью-Йорк. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для участия или просмотра онлайн.