«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь для контрольных и самостоятельных работ по математике 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс Ситникова (самостоятельные и контрольные) на ЛОЛ КЕК

Содержание

Математика. 4 класс. Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ. Часть 1. Считаю. Решаю. Рассуждаю. Мастерская учителя (2022) В. В. Панина, «Сэр-Вит» (к новому учебнику Г.Л. Муравьевой, М.А. Урбан)

Учебное наглядное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.

Пособие, составленное в соответствии с требованиями программы по учебному предмету «Математика» и учебного пособия «Математика 4» авторов Г.Л. Муравьевой, М.А. Урбан, содержит проверочные и контрольные работы. Все задания предложены в двух равноценных вариантах и предназначены для организации текущего и тематического контроля.

Адресуется учителям начальных классов, родителям для индивидуальной работы с ребенком, учащимся для самостоятельной работы.

Дополнительная информация:

С 2022 года издается в двух частях.

Математика : 4-й класс : тетрадь для самостоятельных и контрольных работ : в 2-х ч. Ч. 1 : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения и воспитания / В. В. Панина. – Минск : Сэр-Вит, 2022. – 28 с. – (Мастерская учителя).

Уважаемый покупатель.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед оплатой online или ЕРИП обязательно уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

В период повышенного спроса срок сборки заказа может составить 1-10 дней.

org/NameValueStructure»> org/NameValueStructure»>
Общие характеристики
Год2022
Издание1-е
АвторВ. В. Панина
ИздательствоСэр-вит
Штрихкод9789855977538
ISBN978-985-597-753-8
Страниц28
Класс
4 класс
ПредметМатематика
Формат70×90 1/16
Вес, г
ПроизводительООО «Сэр-Вит», Республика Беларусь, 220015, г. Минск, ул. Гурского, 30

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Достоинства:

Недостатки:

Оценка:     Плохо           Хорошо

Защита от роботов

Введите код в поле ниже

Академкнига/Учебник

  • Дидактические материалы по математике для 5 класса

    Посмотреть

    Купить

  • Дидактические материалы по математике для 6 класса

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях.

    1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в вопросах и заданиях.

    4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в практических заданиях. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 3

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в практических заданиях. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 3

    Посмотреть

    Купить

  • Математика в практических заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 3

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    1 класс. Тетрадь для проверочных работ

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1 класс. ЭУП. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1 класс. ЭУП. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 1-4 класс. Проверочные работы и технология организации коррекции знаний учащихся

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. Часть 1.2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся.

    Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. Учебник. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. Учебник. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. ЭУП. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 2 класс. ЭУП. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях Часть 3

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях Часть 4

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. Учебник. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    3 класс. Учебник. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. ЭУП. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 3 класс. ЭУП. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. В 4 частях. Часть 3

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся.

    В 4 частях. Часть 4

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Тетрадь для проверочных и контрольных работ № 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. ЭУП. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. 4 класс. ЭУП. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Входные контрольные работы в тестовой форме. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    Входные контрольные работы в тестовой форме. 3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Входные контрольные работы в тестовой форме. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Входные контрольные работы в тестовой форме. 5 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Интерактивное тестирование. 2 класс. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Интерактивное тестирование. 2 класс. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Интерактивное тестирование. 3 класс. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Интерактивное тестирование. 3 класс. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Интерактивное тестирование.

    4 класс. Часть 1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Интерактивное тестирование. 4 класс. Часть 2

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Методическое пособие. 1 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Методическое пособие. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Методическое пособие. 3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Методическое пособие. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Методическое пособие. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. От аршина и ярда к метру. Тетрадь для внеурочной деятельности. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 4 класс.

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Ответы, комментариии и рекомендации. 4 класс.

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся. 2 класс. Часть 1.1

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Приёмы устного счёта. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Приёмы устного счёта. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Приёмы устного счёта. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Совокупности элементов.Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Справочник ученика начальных классов. Решение задач

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Тренажеры. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    Тренажеры. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь индивидуальных заданий. 1 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь индивидуальных заданий. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь индивидуальных заданий. 3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь индивидуальных заданий. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Формируем вычислительные навыки. Тетрадь индивидуальных заданий. 1 класс.

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Формируем вычислительные навыки. Тетрадь индивидуальных заданий. 2 класс.

    Посмотреть

    Купить

  • Математика.

    Формируем вычислительные навыки. Тетрадь индивидуальных заданий. 3 класс.

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Формируем вычислительные навыки. Тетрадь индивидуальных заданий. 4 класс.

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Цепочки. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Школьная олимпиада. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Школьная олимпиада. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы.

    3 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Подготовка к итоговым работам по математике. 2 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Практические задачи по математике. 2 класс. Тетрадь

    Посмотреть

    Купить

  • Практические задачи по математике. 3 класс. Тетрадь

    Посмотреть

    Купить

  • Практические задачи по математике. 4 класс. Тетрадь

    Посмотреть

    Купить

  • Практические задачи по математике. 5-6 классы

    Посмотреть

    Купить

  • Математика на «отлично». Величины

    Посмотреть

    Купить

  • Математика на «отлично».

    Геометрия

    Посмотреть

    Купить

  • Математика на «отлично». Решение задач

    Посмотреть

    Купить

  • Математика на «отлично». Сложение и вычитание

    Посмотреть

    Купить

  • Математика на «отлично». Умножение и деление

    Посмотреть

    Купить

  • Словарь математических терминов ученика начальных классов. 2-4 класс

    Посмотреть

    Купить

  • Универсальный тренажер по математике. Сложение и вычитание

    Посмотреть

    Купить

  • Как преподавать математику с помощью интерактивных тетрадей

    Я много лет использую интерактивные тетради на уроках математики в средней школе. Когда вы преподаете одни и те же темы из года в год, вы, как правило, добавляете что-то новое. Размышляя над своим опытом работы с интерактивными тетрадями, я понял, что в моей интерактивной математической тетради есть 5 основных компонентов. Каждый из них служит разным целям, и все они очень помогают в обучении. Я не могу представить свои математические интерактивные тетради без всех этих пяти элементов. Так что же влечет за собой математический блок в интерактивной тетради? Сегодня я поделюсь с вами подробнее о каждом из этих компонентов и о том, как они работают вместе, чтобы создать целостную единицу в тетрадях моих учеников.

    Использование интерактивных тетрадей на уроках математики служит нескольким целям. Для меня самая большая цель состоит в том, чтобы блокнот служил справочным пособием для студентов. Я хочу, чтобы они могли листать свой блокнот и находить поддержку при работе над проблемами. Эта поддержка может прийти по-разному. Иногда это словарное слово, которое они не могут вспомнить, а иногда им нужно увидеть решение проблемы. Я хочу, чтобы учащиеся владели своими тетрадями в качестве личного ориентира, на который они всегда могут положиться. (Все компоненты, представленные здесь, также включены в мой всеобъемлющий комплект интерактивных тетрадей по математике для 8-го класса. Вот версия для 7-го класса)

    Я умею формулировать и размышлять

    С тех пор, как я начал преподавать, я слышал, как важно записывать цель на доске. Итак, большую часть дней в моей преподавательской карьере у меня была цель на доске. Проблема в том, что я забываю использовать их явно со студентами. Я знаю, что детям важно знать, что они изучают, но мне так много нужно научить, что я забываю выделить это. Вопрос, к которому я постоянно возвращался, заключался в следующем: как я могу сделать так, чтобы учащиеся действительно понимали наши цели обучения, чтобы они0007 знаем что мы изучаем и почему?

    В прошлом году я понял, что могу использовать утверждения «Я могу» в качестве дружественных целей для своих учеников и хранить их в интерактивных тетрадях моих учеников. Это сработало как волшебство, потому что, как только мы помещаем их в блокнот, мы можем обращаться к ним при необходимости. Теперь это первая страница в блокноте для каждого раздела. Затем для каждого дня блока мы возвращаемся к ним. Иногда мы смотрим на них в начале урока, а иногда и в конце.

    Для каждой темы по математике мы помещаем половину листа в тетрадь, на которой предварительно напечатаны все утверждения «Я могу». Когда я только начинал (и иногда, когда я забывал делать копии), я просил учеников просто записывать их в тетрадях. Важной частью является то, что у каждого учащегося есть справочник, к которому они могут обратиться, чтобы узнать, что они изучают. При таком подходе учащиеся взаимодействуют с целями обучения гораздо более непосредственно, чем просто читают их с доски.

    Как мы развивались с этой страницей в записной книжке, так и то, что мы с ней делаем. Как вы можете видеть выше, учащиеся на самом деле аннотируют утверждения «Я могу», когда мы их вводим. Я также начал ставить флажки рядом с каждым утверждением «Я могу». По мере прохождения раздела учащиеся отмечают цели, которые они освоили. Это дает детям много возможностей для саморефлексии и самооценки своего прогресса. Им нужно оценить, действительно ли они владеют каждым отдельным утверждением «Я могу». Я также добавил место в нижней части утверждений «Я могу», чтобы учащиеся могли поразмышлять над своим обучением в конце модуля. (В этом посте я подробно расскажу об использовании утверждений «Я могу»).

    Пополнение словарного запаса и биографии

    Все мы знаем, насколько важен словарный запас для обучения. Иногда кажется, что у нас нет достаточно времени, чтобы посвятить словарный запас. Вот почему я включил словарную страницу в интерактивную тетрадь для каждого раздела. Мне нравится иметь место, где дети могут взаимодействовать со словарными словами, а затем у них есть ссылка, к которой можно вернуться.

    Мы не просто копируем определение, но обязательно включаем некоторые из лучших практик для изучения словарного запаса. Мы будем использовать различные короткие задания, которые вводят или укрепляют словарный запас и создают основу для учащихся. Я хочу, чтобы студенты как можно больше взаимодействовали с этой академической лексикой.

    Для некоторых юнитов практически нет словарного запаса. Для этих тем эта страница становится больше фоновой страницей здания. На этой странице рассматриваются обязательные навыки для данной темы или представлена ​​упрощенная версия концепции. Эта страница словарного запаса/справочная страница построения — отличный способ разогреть учащихся для изучения новой темы.

    Складные заметки

    Я помню, как впервые увидел складные заметки в интерактивном блокноте. Я завидовал тому, что никогда не пользовался ими раньше, потому что они были потрясающими трехмерными графическими органайзерами, а мой мозг просто работал в режиме графического органайзера. Я сразу влюбился в складные. Складные заметки отлично подходят для студенческих заметок, потому что они упорядочивают информацию для них. Учащимся легче запомнить шаги, характеристики или закономерности, если они представляют себе их образ.

    Существует много видов складных вещей, и все они могут служить разным целям. В математике у нас есть много понятий, которые нужно запомнить в несколько шагов, и foldables отлично подходят для этого. Также у нас есть много тем, где учащимся нужно запомнить характеристики. Вот когда мы используем таблицу или t-диаграмму. В целом, складные материалы дают учащимся упорядоченный набор заметок, к которым они могут обращаться, когда завершают свою практическую работу.

    Решение проблем вместе

    Вы, наверное, слышали о технике «Я делаю, мы делаем, ты делаешь». Что ж, я думаю, что важно провести учащихся через примеры задач, а затем отпустить часть контроля и позволить учащимся попрактиковаться. Итак, четвертое, что мы заполняем в тетради, это рабочие задачи «Я делаю» и «Мы делаем». Так же, как и другие части тетради, это дает учащимся что-то, на что можно ссылаться. Они могут вернуться к нему во время модуля, когда мы просматриваем тест или во время циклического обзора. Я обнаружил, что студенты лучше запоминают то, что они практикуют, если они рассматривают решенную задачу и решают ее, а не я просто говорю им, что делать.

    При выборе задач, которые должны войти в раздел, необходимо иметь различные типы задач. Возможно, вы не сможете получить все типы проблем, которые увидят учащиеся, но вы можете убедиться, что у них есть разнообразие для рассмотрения. Когда мы прорабатываем эти проблемы, я обязательно останавливаюсь и говорю с их партнером о том, что они делают, решая. Как учитель, вы действительно не хотите быть единственным, кто говорит все время. Дать учащимся возможность обработать работу на этом этапе очень важно.

    Шпаргалки/привязочные диаграммы

    Пятый тип ресурсов в интерактивной записной книжке — это шпаргалка или привязочная диаграмма. Когда вы используете термин «шпаргалка», студенты думают, что это бунтарство. Это действительно личная якорная таблица для студентов. Шпаргалка/привязка работает как набор небольших подсказок и вещей, которые учащиеся должны помнить. Он служит формой строительных лесов, на которые студенты могут ссылаться при работе над практическими задачами. Кроме того, когда вы возвращаетесь к повторению старых концепций, у учащихся есть место, где они могут напомнить о том, что они узнали.

    Иногда шпаргалки заранее распечатаны, и ученикам не нужно ничего на них писать. В других случаях студенты должны завершить их, написав несколько слов или стрелок. Главное, чтобы учащиеся легко их понимали и могли использовать, когда что-то забывают. Это дает им место, куда можно пойти, прежде чем они попросят учителя о помощи. Мне нравится, что они учат студентов полагаться на свои собственные заметки.

    Эти пять компонентов ведут учащихся от первого знакомства с математической темой до последних напоминаний. Они проводят студентов через процесс обучения, пока они не будут готовы к самостоятельной практике. Затем, во время практики и повторения, эти заметки помогают учащимся в их практике, предоставляя полную ссылку, к которой можно вернуться.

    После того, как эти пять основных компонентов ноутбука будут включены, вот еще несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы получить максимальную отдачу от интерактивных ноутбуков учащихся: класс?

    Вы захотите ознакомиться с этим БЕСПЛАТНЫМ мини-курсом о том, как получить максимальную отдачу от интерактивных блокнотов. Это серия из 5 частей, доставленная прямо в ваш почтовый ящик. К концу у вас будет собственный индивидуальный план запуска или расширения интерактивных тетрадей в вашем классе.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатный мини-курс по математике в интерактивной тетради.


    Поместите все вкладыши в блокнот сразу

    Вместо того, чтобы копировать на ходу, заранее сделайте все копии вкладышей и подготовьте их в один прекрасный день 1 единицы. Если учащиеся настроили все сразу, на занесение всего в блокнот уходит около 10-15 минут. Тогда вам не придется доставать клей и ножницы. В конце концов, вы сэкономите время. Кроме того, вы можете иметь все готовые вкладыши для отсутствующих студентов в одном месте. Интерактивные блокноты работают гораздо более плавно, когда я готов к ним заранее.

    Используйте некоторые заметки в качестве предварительных наборов или закрытия

    Не думайте, что если вы помещаете все страницы в блокнот, это означает, что вы должны заполнить все заметки. Вы можете использовать страницу со словарем и шпаргалку в качестве предварительных наборов, чтобы начать пару учебных дней. Вы можете использовать утверждения «Я могу» или страницы для размышлений в качестве завершения. По сути, тетрадь становится якорем в классе.

    Выходные билеты и отражение

    В конце урока вы захотите получить от учеников информацию о том, как прошел урок. Один из способов сделать это — через билеты на выход, а другой — через размышления. В зависимости от того, что вы хотите сделать с заключительным заданием, вы можете предложить учащимся пройти его или завершить его в своей тетради. Я обнаружил, что использую комбинацию обоих методов. Мои ученики сдают некоторые билеты на выход, а иногда записывают их в свои тетради.

    Что касается билетов на выход, у них обычно возникают проблемы, похожие на практику, которую мы уже проходили в классе. У студентов есть 1-4 вопроса в зависимости от сложности вопросов, и учителю должно быть легко их проверить. Они работают как щуп для учителя, чтобы увидеть, где находятся ученики, и помочь с продвижением вперед. Пока студенты заполнят билеты на выход, вы можете прогуляться по комнате и посмотреть, как у них дела.

    Мой любимый способ завершения задания на завершение рефлексии включает использование следующих подсказок (которые учащиеся добавляют в свои тетради в качестве ресурса. Мы используем их в течение года). Я считаю, что они заставляют студентов думать и могут помочь им показать свое мышление. С точки зрения учителя вы можете видеть, что ученики получают и с чем они борются. Конечно, некоторые студенты лучше выражают себя, чем другие, но приятно видеть, как они видят себя в качестве студентов-математиков.

    Имейте в виду, что некоторым учащимся требуется больше поддержки, чем другим

    Как можно чаще у меня есть опция полных заметок для учащихся, которые не могут копировать заметки. По разным причинам некоторые студенты просто не могут собрать все вместе. Даже в моих продвинутых классах есть ученики, у которых проблемы с исполнительной функцией и организацией. Важно найти способ убедиться, что у каждого ребенка есть хороший набор заметок в блокноте.

    Смоделируйте, как использовать заметки, когда вы забываете, как что-то делать

    Я узнал, что нельзя предполагать, что ученики просто будут знать, как просмотреть свои записи. Ближе к началу года и всякий раз, когда кажется, что им нужно освежить знания, я моделирую мыслительный процесс для использования заметок. Когда я это делаю, я очень откровенен. Я работаю над этим с проблемой и делаю вид, что не помню, что делать. Затем я нахожу свои заметки по этой теме и выясняю, какая страница будет наиболее полезной в данной ситуации. Это может показаться смешным, но такое моделирование очень важно.

    Прежде чем помогать учащимся работать самостоятельно, отправьте их в их заметки

    Не будьте костылем для учащихся. Когда дети не помнят, как что-то делать, и первым делом спрашивают вас, отправьте им в заметки. Они могут научиться решать свои собственные проблемы, и тогда думать будут они, а не вы. Я научился быть очень бдительным и последовательным в этом.

    Распечатайте на белой бумаге, чтобы превратить некоторые в заметки-каракули

    Я люблю печатать шпаргалки на белой бумаге, а затем использовать их как заметки-каракули. Я даю учащимся несколько дополнительных минут, чтобы они раскрасили некоторые элементы. Есть исследования, которые показывают, что, когда учащиеся рисуют и раскрашивают свои заметки, они лучше их запоминают. Кроме того, добавить это легко, и большинству детей это очень нравится.

    Помните, что заметки — это не задание. Это заметки.

    Заметки должны способствовать обучению учащихся и не вызывать у них беспокойства. Я видел, как многие учителя относятся к конспектам как к заданию, а не как к чему-то, что помогает в обучении. Я думаю, это ошибка. Я проверяю тетради один или два раза в квартал, чтобы привлечь учащихся к ответственности, но я не рассматриваю записи как задание. Наоборот, я думаю, важно, чтобы мы помогали учащимся увидеть, что записи, которые они делают, поддерживают их и помогают им.

    Собираем все вместе

    Интерактивные тетради изменят способ обучения математике, если вы новичок в них. Если вы используете их какое-то время, всегда полезно посмотреть, как идут дела, и попробовать новые подходы. Я искренне верю, что интерактивные тетради могут сделать ведение заметок учащимися увлекательным и дать им ресурс, к которому они могут вернуться в любое время.

    Комплекты годичных интерактивных тетрадей по математике для 7-го и 8-го классов содержат все заметки и вкладыши, которые я использую в интерактивных тетрадях учащихся. Это включает в себя все утверждения «Я могу», словарный запас, складные графические органайзеры, рабочие задачи и шпаргалки для всех математических концепций 7-го и 8-го класса. Кроме того, они были обновлены и теперь включают цифровые версии заметок. Итак, независимо от того, как вы заставляете студентов делать заметки, они помогут вам!

    Большое спасибо за внимание. До скорого.

    50 советов, хитростей и идей

    Вы новичок в учебе в четвертом классе и ищете вдохновение? Или вы занимаетесь этим какое-то время и ищете способы обновить то, что вы уже делаете? У нас есть ты! Мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook и в Интернете, чтобы найти некоторые из лучших советов по обучению в четвертом классе. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск идей. Давай сделаем это!

    Подготовка класса

    1. Подготовка класса

    Нужны идеи, чтобы убедиться, что ваш класс готов для ваших детей? Вот отрывок из книги «Отзывчивый класс »: «Что должен знать каждый учитель четвертого класса о настройке и управлении классом».

    2. Попробуйте разные варианты оформления классной комнаты

    Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.

    3. Наполните свою классную библиотеку этими классическими учебниками для четвертого класса

    Обучение в четвертом классе требует много чтения! Вот большой список наших фаворитов.

    4. Создание интерактивных досок объявлений

    Вы когда-нибудь слышали или пробовали интерактивные доски объявлений? Вот статья Бриттани Джелтема и ее советы по использованию досок объявлений для студентов. Кроме того, вот наши любимые интерактивные доски объявлений для вдохновения.

    5. Начните уроки быстрее

    Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми поставщиками услуг «Плата учителям» для четвертого класса.

    РЕКЛАМА

    Первые дни в школе

    6. Представьтесь творчески

    Сделайте первый день незабываемым, представляя себя творчески, например, отправляя открытки летом! Вот наши любимые творческие идеи.

    7. Стройте «Большие планы»

    Нам очень нравится это мероприятие, посвященное началу года, от Write On, Four Class! Начните с чтения «Больших планов» Боба Ши и Лейна Смита. Затем на чертеже попросите учащихся составить собственные планы на четвертый класс, школьную карьеру и взрослую жизнь. Повесьте их и напишите на стене «Наши большие планы»!

    8. Ставьте цели вместе со своими учениками

    Вы когда-нибудь слышали фразу «цель без плана — это просто желание?» Давайте поддержим наших студентов в превращении их желаний в действия с помощью этого задания по постановке целей.

    9. Создайте культуру борьбы с издевательствами с первого дня

    Загрузите бесплатные и ориентированные на детей печатные материалы по борьбе с издевательствами от Kid Pointz, чтобы помочь своим ученикам понять важность избегания давления со стороны сверстников и конструктивного обращения с хулиганами. Кроме того, ознакомьтесь с нашими видеороликами и книгами о борьбе с травлей, чтобы поделиться ими со своими учениками.

    «Я также пошел в долларовый магазин и купил эти милые маленькие карточки с обещанием, которые дети могут подписать в начале года, чтобы пообещать, что они не будут запугивать друг друга и сообщать об издевательствах, когда увидят это. Это отличный способ начать год!» — Джен Б.

    10. Создайте культуру доброты

    Распечатайте эти бесплатные загружаемые плакаты в классе, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

    11. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся

    Обучение в четвертом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

    12. Создавайте рабочие места в классе для своих учеников

    Вот несколько творческих идей работы в классе от нашего сообщества учителей: техническая поддержка, экологическая поддержка, организатор, координатор учебников, санитарный инженер, библиотекарь, заместитель, ответственный заведующий, курьер, разносчик бумаг , клерк по снабжению, специалист по информационным технологиям, сотрудник отдела кадров, помощник администратора, управление отходами. Кроме того, ознакомьтесь с этими творческими графиками работы в классе.

    13. Сделайте капсулу времени для занятий

    В начале года попросите учащихся записать свои мысли, ожидания, цели, чувства и прогнозы. Поместите их все в украшенную банку, запечатайте ее, а затем прочитайте их все на последней неделе в школе.

    14. Связывайте учащихся с общей картиной урока

    Нам нравится эта удобная для детей версия планов уроков для учителей. Разместите на доске плакаты «Сегодня я…», «Чтобы я мог…» и «Я буду знать, что у меня это получится, если…».

    15. Избавьтесь от скучных рабочих листов

    Вместо этого познакомьте четвероклассников с:

    • «Мыслительные карты, которые создают учащиеся». — Эйми В.
    • «Мозговые занятия и игры». — Джой В. (Посмотрите на эти мозговые расстройства четвертого класса.)
    • «Складные. Поищите идеи у Дины Зикес!» — Дайан К.
    • «Интерактивные тетради!» — Шанна Дж.

    16. Используйте стены для якорных диаграмм вместо готовых постеров

    Здесь вы можете ознакомиться с нашими лучшими якорными таблицами для четвертого класса.

    17. Основывайте свое преподавание на работе ABAR

    Learning for Justice — это веб-сайт, который предлагает бесплатные образовательные ресурсы для всех уровней обучения, чтобы вовлечь и сосредоточить наших учеников и нас самих на жизни сообщества, коллективных действиях и социальной справедливости. Добавьте этот сайт в закладки, чтобы он был у вас в течение всего года.

    Идеи для словесности

    18. Включение ежедневных письменных подсказок

    Мы собрали 50 письменных заданий для четвертого класса, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши ученики практиковали свои навыки письма.

    19. Используйте кусочки краски, чтобы вдохновить поэтов на чувства. Ознакомьтесь с другими образовательными примерами использования чипсов для краски здесь!

    20. Обучайте использованию апострофа с помощью яркого наглядного изображения

    Нам нравится это из «Пиши дальше, четвертый класс»!

    21. Объясните разницу между тоном и настроением с помощью полезной опорной таблицы

    Попрактикуйтесь в применении определений, прочитав отрывки в классе и попросив учащихся определить разницу между тоном и настроением в каждом отрывке. Посмотрите на эту полезную якорную диаграмму.

    22. Научите, как использовать контекстные подсказки, чтобы перейти к более крупным навыкам внимательного чтения

    Нам нравится эта якорная таблица контекстных подсказок.

    23. Объясните разницу между буквальным и переносным значениями с помощью письма и рисования

    Возьмите предложения из текущего учебника, в которых используется образный язык, и попросите учащихся (буквально!) проиллюстрировать и объяснить разницу в буквальном и переносном значениях выражений. .

    24. Попробуйте выполнить словарное задание… или 15

    Используйте RAFT, попробуйте словарный запас и многое другое с помощью этих словарных упражнений.

    Идеи для математики

    25. Практикуйте математические навыки с самым математическим ледоколом в истории

    Это отличное занятие для первого дня в школе, которое одновременно служит и ледоколом, и математическим обзором прошлогодних навыков. Учащиеся создают плакат с математическими уравнениями, представляющими различные аспекты их личности, а затем они могут узнать друг друга, решая задачи. Бонус: у вас будет мгновенный настенный рисунок для «Снова в школу»! Из забавы четвертого класса во Флориде.

    26. Развивайте математические навыки с помощью веселых игр

    Попробуйте все эти фантастические бесплатные математические карточные игры для четвероклассников.

    27. Узнайте о площади и периметре с помощью роботов

    Насколько забавны эти боты? Учащиеся применяют свое понимание площади и периметра, создавая различных роботов на основе предоставленных им математических спецификаций.

    28. Сосредоточьтесь на дробях

    Если дело не в математике, то в дробях. Чем лучше четвероклассники разбираются в дробях, тем лучше они будут, когда количества станут более сложными или операции усложнятся. Нам очень нравится этот хак с фракциями лапши для бассейна для обучения в четвертом классе.

    29. Научите решать страшные задачи со словами

    Используйте эти упражнения и стратегии для решения задач со словами.

    Идеи для науки

    30.

    Прикоснитесь к науке

    Наука — идеальный предмет для детей, чтобы погрузиться в грязь. Попробуйте эти научные проекты четвертого класса для вдохновения.

    31. Попробуйте ежедневные задачи STEM

    Эти задачи STEM созданы для четвероклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.

    32. Изучите жизненный цикл растений

    Жизненный цикл растений — это всегда увлекательный научный раздел. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена. Вот наши любимые занятия по изучению жизненных циклов растений.

    33. Обучайте электричеству

    Это чертовски весело! Шокируйте их этими научными экспериментами!

    34. Исследуйте места обитания животных

    Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!

    Идеи для социальных исследований

    35. Попробуйте кружки по общественным наукам

    Соблюдайте требуемые стандарты посредством обучения на основе запросов! Вот практическое руководство от универсального магазина для учителей. Наблюдайте, как ваши дети вгрызаются в понятие «толстые против худых», а форма рабочего плана поможет учащимся взять под контроль собственное обучение.

    36. Добавьте книги о социальной справедливости в свою библиотеку

    Вот список лучших книг о социальной справедливости для детей всех возрастов! Напоминание: книги не обязательно должны быть совершенно новыми, чтобы быть ценными. Загляните в местную библиотеку и группы Facebook или купите б/у, чтобы сэкономить на счетах.

    37. Напомните учащимся, что «все означает все»

    Узнайте обо ВСЕХ людях, включив в свои уроки обществознания иллюстрированные книги ЛГБТК+ с картинками и учебники для средних классов.

    38. Узнайте о героях

    Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками, такими как День президентов или Месяц черной истории.

    39. Используйте онлайн-обучение

    Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте этот большой список наших фаворитов.

    40. Совершите экскурсию

    Независимость девяти- и десятилетних детей в сочетании с вниманием к своему состоянию на уровне класса открывает массу фантастических возможностей для экскурсий в четвертом классе.

    Идеи для организации занятий в классе

    41. Проверяйте домашнее задание тремя способами

    • «Выберите самое важное в уроке, а не мелкие детали, и оценивайте его таким образом. Не беспокойтесь об орфографии или грамматике. Важно то, поняли ли они содержание?» — Меган П.
    • «В моем журнале успеваемости учащиеся получают баллы за выполненную домашнюю работу. Я хожу и отмечаю их, затем вывешиваю ответы, и ученики сами их исправляют. Затем я просматриваю любые проблемы, которые студенты просят меня объяснить». —Монтойя М.
    • «У меня есть коробка прищепок с именами каждого ребенка. Они прикрепляют свою булавку к домашнему заданию и бросают ее в папку с домашним заданием впереди. Легко сказать, кто не сдал домашнее задание, просто взглянув на оставшиеся прищепки! Я установил для них двухминутный таймер, чтобы это не заняло слишком много времени, и мои четвероклассники делают это в кратчайшие сроки! Вы просто должны практиковаться и тренировать их. Сделайте игру из «побить таймер», не толкая и не толкая». — Джейми С.

    42. Установите интерактивные увлекательные центры в своем классе

    Наличие центров или рабочих станций в классе вашего четвертого класса позволяет учащимся работать независимо.

    «Когда я представляю новое самостоятельное занятие, я обычно сначала делаю это в небольших группах, поэтому, когда я включаю независимые станции, они могут делать это без моей помощи». — Кэрол В.

    «У меня есть папки в центре, в которых студенты хранят свои работы, и в конце цикла центров я оцениваю работу на 100, 80 или 60 баллов в зависимости от того, что сделано, и качества. Я ставлю одну среднюю оценку за каждый цикл». — Гэри Ф.

    Идеи для управления классом

    43. Тихое перенаправление

    Ищете способ перенаправить своих учеников, не превращая это в «вещь»? Вручите один из них ученику, которому нужно напоминание, чтобы сосредоточиться, и вы будете в безопасности. Просто не забудьте объяснить, почему и как это занятие, прежде чем раздать свое первое! Вот бесплатные печатные формы от Rock and Teach или сделайте более дискретный дизайн самостоятельно в PowerPoint, Google Slides или просто с бумагой и маркером.

    44. Сформируйте сообщество в классе в первые дни учебы с помощью карт сердца

    Ваши четвероклассники могут выразить то, что для них важнее всего, иллюстрируя и записывая эти карты сердца. Скачайте бесплатный шаблон от Fourth Grade Lemonade.

    45. Ежедневно поощряйте своих учеников

    Нам нравится идея оставлять детям позитивные стикеры каждый день, чтобы поощрять их и давать им понять, что вы на 100 процентов поддерживаете их!

    46.

    Научите учащихся искусству конспектирования

    Четвертый класс — прекрасный уровень для того, чтобы учащиеся начали делать собственные записи. Использование удобной якорной диаграммы поможет напомнить им о различных подходах к ведению заметок, которые они могут использовать.

    47. Помните, что даже большим детям нужно двигаться

    Даже взрослые не могут сидеть и слушать целый день! Поднимите своих детей и двигайтесь с потрясающими мозговыми перерывами для четвертого класса.

    48. Следите за тем, где находятся ваши четвероклассники, без утомительных листов входа/выхода

    Эта гениальная идея от Teaching Excellence Program использует маленькие магниты, чтобы упростить управление классом. Добавьте любые типичные места, куда ваши дети могут пойти в данный день. Если вы хотите сделать это более личным (и у вас есть время), вы также можете сделать это с фотографиями детей.

    Другие идеи

    49. Имейте чувство юмора

    Преподавание в четвертом классе требует наличия чувства юмора как у вас самих, так и у ваших учеников.

    Добавить комментарий