4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 1912.
600 — 60 : 6 : 2 = 595 960 — 640 : (4 + 4) • 2 = 800
(600 — 60) : 6 : 2 = 595 (960 — 640) : 4 + 4 • 2 = 88
176 + 218 + 206 = 600 295 + 217 + 488 = 1000
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3 36 : 3 + 36 36 : 3 • 4 36 + 36 : 3 • 4
36 : 3 — количество отвёрток
36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток
36 : 3 • 4 — количество молотков
36 + 36 : 3 • 4 — количество рубанков и молотков
14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
1) 38 + 50 = 88 (кг) — всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой — 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1-й способ — вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) — нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) — нужно для второй теплицы
3) 5 + 6 = 11 (ящ.) — нужно всего
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
2-й способ — узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) — всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ. ) — потребуется
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
6 + 3 • 8 = 30 (мин)
О т в е т: ученик на выполнение этого домашнего задания затратил 30 мин.
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Самостоятельное выполнение.
1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Надо к данному числу прибавить единицу.
2. Прочитай, заполняя пропуски.
10 ед. = 1 дес. 1 сот. = 10 ед. 1 тыс. = 1000 ед.
10 дес. = 1 сот. 1 сот. = 10 дес. 1 тыс. = 100 дес.
10 сот. = 1 тыс. 1 тыс. = 10 сот.
3. Как по-разному можно прочитать выражения?
320 + 40 — Сумма чисел 320 и 40; 320 увеличить на 40; к 320 прибавить 40; 320 плюс 40.
470 — 300 — Разность чисел 470 и 300; 470 уменьшить на 300; от 470 отнять 300; 470 минус 300.
80 • 5 — Произведение чисел 80 и 5; 80 увеличить в 5 раз; 80 умножить на 5.
900 : 3 — Частное чисел 900 и 3; 900 уменьшить в 3 раза; 900 разделить на 3.
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.
1 2 3 4 5
1) + — + + —
Действия выполняются по порядку.
1 2 3 4
2) • : • •
Действия выполняются по порядку.
3 1 4 2 5
3) + • — : +
Сначала умножение и деление (по порядку слева направо), затем сложение.
2 1 3
4) — ( : ) +
Сначала выполняется действие в скобках, затем вычитание, потом сложение.
3 1 4 2
5) — ( + ) — ( — )
Сначала выполняется действие в скобках (по порядку слева направо), затем вычитание.
3 2 1 4
6) — ( — • ) +
Сначала выполняется действия в скобках (умножение, затем вычитание), потом вычитание и сложение.
4 2 1 3
7) — ( + : ) •
Сначала выполняется действие в скобках (деление, затем сложение), затем умножение и вычитание.
2 1 3
8) : ( — ) •
Сначала выполняется действия в скобках, затем деление, потом умножение.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУС
999 + 1 = 1000
Проверочные работы, с. 12, 13
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 19
Опубликовано автором mmetalnik
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
12. Реши:
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3 — количество отвёрток.
36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток.
36 : 3 • 4 — количество молотков.
36 + 36 : 3 • 4 — количество рубанков и молотков.
14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1) 38 + 50 = 88 (кг) — было всего помидоров.
2) 88 : 8 = 11 (шт) — ящиков потребовалось.
Ответ: 11 ящиков.
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами.
Для этого надо подобрать для условия такую пару чисел, чтобы масса собранных в каждой теплице помидор делилась на число 8. Например:
- 8 и 80
- 16 и 72
- 24 и 64
- 32 и 56
- 40 и 44
В этом случае можно будет скачала найти сколько ящиков потребуется для каждой из теплиц, а затем узнать общее количество ящиков.
Так, если записать задачу так «В одной теплице собрали 24 кг помидоров, в другой — 64 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?», то можно решить её можно как первым способом (приведённым выше), так и вторым способом:
1) 24 : 8 = 3 (шт) — ящиков потребуется для помидор из первой теплицы.
2) 64 : 8 = 8 (шт) — ящиков потребуется для помидор из второй теплицы.
3) 3 + 8 = 11 (шт) — ящиков потребуется всего.
Ответ: 11 ящиков.
Сравни эти способы решения.
Первый способ удобнее — задачу можно решить в 2 действия, а для второго способа требуется больше вычислений.
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
1) 8 • 3 = 24 (мин) — потребовалось на решение примеров.
2) 24 + 6 = 30 (мин) — потребовалось на выполнение этого домашнего задания.
Ответ: 30 минут.
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Выполни задание самостоятельно.
16. Разбей знаки (буквы) на 2 группы.
Буквы можно разбить на 2 группы:
- Буквы, у которых есть вертикальная ось симметрии — М, Ж, Х, Ш.
- Буквы, у которых нет оси симметрии — Б, Щ, Ц, Г.
1. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Для этого надо прибавить единицу к данному числу.
2. Прочитай, заполняя пропуски.
- 10 единиц = 1 десяток
- 10 десятков = 1 сотня
- 10 сотен = 1 тысяча
- 1 сотня = 100 единиц
- 1 сотня = 10 десятков
- 1 тысяча = 1 000 единиц
- 1 тысяча = 100 десятков
- 1 тысяча = 10 сотен
3. Как по-разному можно прочитать выражения?
320 + 40
- сумма 320 и 40
- 320 плюс 40
- 320 увеличить на 40
470 — 300
- разность 470 и 300
- 470 минус 300
- 470 уменьшить на 300
80 • 5
- произведение 80 и 5
- 80 умножить на 5
- 80 увеличить в 5 раз
900 : 3
- частное 900 и 3
- 900 поделить на 3
- 900 уменьшить в 3 раза
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. □ обозначает число.
Проверочные работы, с. 12, 13.
Задача на полях
Ребус:
999 + 1 = 1000
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть
- Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть
- Главная страница
Ответы
1 часть, 2019, 4 класс, Бантова, Бельтюкова, Волкова, ГДЗ, краткая запись, Математика, Моро, ответы, Просвещение, решения, Степанова, страница 19, схема, таблица, условие, учебник, учебник 4 класс 1 часть, Чему научились, Что узнали, Школа России
Рабочие листы по математике для 4-го класса онлайн — SplashLearn
Фильтр
СОРТА
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Дополнение (164)
- Сложение без перегруппировки (24)
- Добавить в пределах 10000 без перегруппировки (24)
- Дополнение с перегруппировкой (24)
- Добавить в пределах 10000 с перегруппировкой (24)
- Многозначное сложение (96)
- Дополнение в пределах 100000 (48)
- Дополнение в пределах 1000000 (48)
- Вычитание (162)
- Вычитание без перегруппировки (24)
- Вычесть в пределах 10000 без перегруппировки (24)
- Вычитание с перегруппировкой (24)
- Вычитание в пределах 10000 с перегруппировкой (24)
- Многозначное вычитание (96)
- Вычитание в пределах 100000 (48)
- Вычитание в пределах 1000000 (48)
- Словесные задачи (41)
- Алгебра (11)
- Десятичные дроби (55)
- Умножение (306)
- Предварительное умножение (57)
- Умножить на кратное 10 (13)
- Введение в умножение (2)
- Умножение предложений (2)
- Свойства умножения (3)
- Распределительная собственность (3)
- Многозначное умножение (48)
- Умножение трехзначных чисел на двузначные (5)
- Умножение двузначных чисел на двузначные (14)
- Умножение 4-значных чисел на 1-значное (6)
- Умножение двузначных чисел на однозначные (14)
- Умножение трехзначных чисел на однозначные (9)
- Таблицы умножения (31)
- Факты умножения (17)
- Факты умножения 10 (6)
- Умножить на 11 (4)
- Умножить на 12 (4)
- Фракции (222)
- Операции с дробями (26)
- Умножение дробей (26)
- Эквивалентные дроби (9)
- Чувство числа (64)
- Место Значение (32)
- Дивизия (115)
- Передовая дивизия (8)
- Многозначный дивизион (20)
- Разделить числа, кратные 10 или 100 (8)
- Грамматика (36)
- Наречия и прилагательные (4)
- Существительные и местоимения (10)
- Существительные (6)
- Местоимения (4)
- Части речи (5)
- Предлоги и союзы (6)
- Соединения (3)
- Предлоги (3)
- Пунктуация (5)
- Предложения (4)
- Глаголы и времена (3)
- Правописание (9)
- Распространенные орфографические ошибки (4)
- Расшифровать (5)
- Словарь (27)
- Аффиксы (5)
- Слова, которые часто путают (3)
- Сложные слова (6)
- Фигуры речи (3)
- Сравнения и метафоры (3)
- Синонимы и антонимы (4)
- Головоломки со словами (6)
Математика 4 класса — Школа Святого Семейства
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
27. 02.23 начинаем дроби — домашняя работа — рабочий лист по дробям
23.02.23 исследование для теста
Домашнего задания сегодня нет
ТЕСТ ПО ГЛАВЕ 9 МНОЖИТЕЛИ И МНОЖИТЕЛИ В ПЯТНИЦУ. 24
22.02.23 рабочая тетрадь стр. 131 второй столбец #2, 5, 8, 11, 14, 17
21.02.23 рабочая тетрадь стр. 131 первая колонка #1,4,7,10,13,16
20.02.23 рабочая тетрадь, стр. 129
15.02.23 закончить рабочий лист по коэффициентам
13.02.23 рабочая тетрадь, стр. 126 #2-10
10.02.23 Без домашнего задания — Go Birds
08.02.23 Исследование для теста по умножению, делению и порядку действий. Тест завтра 09.02.23
ТЕСТ В четверг ФЕВ. 9 Порядок операций, умножение и деление
07.02.23 рабочая тетрадь стр. 116 №1-9 на вкладыше или в тетрадях.
06.02.23 рабочая тетрадь стр. 115 #1-9 на вкладыше или в тетрадях — решить все.
03.02.23 Без домашних заданий — Счастливая неделя католической школы Учебный тестовый обзор. Тест завтра.
ТЕСТ в среду 01.02.23 по отделу
27.01.23 полный рабочий лист по отделу
26.01.23 рабочая тетрадь стр. 114 #1-8
25.01.23 рабочая тетрадь стр. 113
24.01.23 рабочая тетрадь стр. 112 #1-8
23.01.23 рабочая тетрадь стр. 111
20.01.23 рабочая тетрадь стр. 110 #1-10
19.01.23 рабочая тетрадь стр. 109
1/ 17 23 изучайте тест обзор для завтрашнего теста на однозначный раздел
15/15/23 ТЕСТ в СРЕДУ 18/1/23 на однозначный раздел
13.01.23 рабочий лист по разделу
12.01.23 — Мы сделали два рабочих листа в классе — если они не закончили оба этих рабочих листа — они должны закончить их и сделать третий рабочий лист. Все на дивизию.
11.01.23 рабочая тетрадь, стр. 105
10.01.23 окончание рабочего листа по фактам отдела — три столбца
06.01.23 первые два столбца рабочего листа фактов о подразделении
05.01.23 рабочая тетрадь, стр. 93
04. 01.23 – страницы рабочей тетради 91 №1–8 и страницы рабочей тетради 92 №1–8
С Новым годом!
03.01.23 — Рабочий лист «Рождественские огни» — учащимся, возможно, придется выполнить работу на вкладных листах, а затем записать ответы в рабочий лист — и закончить классную работу, если она не выполнена.
22.12.22 комплект рабочих листов для выполнения домашнего задания на рождественские каникулы
19.12.22 — Без домашних заданий — С Рождеством
НО ТЕСТ В ЧЕТВЕРГ 22.12.22 по главе 6 Умножение
16.12.22 ТЕСТ по умножению Глава 6 Среда 21.12.22
16.12.22 БЕЗ домашних заданий — без занятий — экскурсия
14.12.22 Домашнее задание не выполняется. До встречи на Рождественском конкурсе!
Рабочая тетрадь 13.12.22 стр. 83 #7-16 Решайте задачи в тетрадях или на вкладышах 1-6 выполнить работу в тетради или на вкладыше.
5/12/22 рабочая тетрадь стр. 82 #1-10
2/2/12 Без домашнего задания
ТЕСТ по Главе 4 сек 1, 3, 4 и главе 5 сек 1, 4, 5
Пятница 2/12 /22
1/12/22 изучение теста обзор для завтрашнего экзамена 63 #6-20
22. 11.22 У учащихся есть два рабочих листа с таблицами умножения и фактами деления. Учащиеся должны заполнить оба рабочих листа. Учащиеся должны знать свою таблицу умножения наизусть, не добавляя, не считая и не рисуя. Пожалуйста, не стесняйтесь делать копии этих рабочих листов, прежде чем ваш ребенок заполнит их, для дополнительной практики дома. Они должны знать свою таблицу умножения.
21/11/22 рабочая тетрадь, стр. 55 #1-8
18/11/22 рабочая тетрадь, стр. 54 #5-18
17/11/22 — рабочая тетрадь, стр. 50 #1-11
16/22 — тест сегодня — так что нет домашнего задания
ТЕСТ по вычитанию гл. 3 Среда 16.11.22
15.11.22 изучение теста обзор для завтрашнего теста по вычитанию гл. 3
14.11.22 Рабочий лист – первые два столбца
#19,23,27,31,35,39,43
#20,24,28,32,36,40,44
11.11.22 рабочая тетрадь стр. 43 № 4-6 и рабочая тетрадь стр. 44 # 1-3
Послеобеденные занятия — без домашних заданий
10.11.22 Утренние занятия — рабочая тетрадь, стр. 41, последний столбец № 3,6,9,12,15
10.11.22 Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, стр. 43, № 4-6 И рабочая тетрадь стр. 44 #1-3
11/9/22 рабочая тетрадь стр. 41 первый столбец #1, 4, 7, 10, 13
11/8/22 рабочая тетрадь стр. 39 вычитание и проверка
11/4/22 рабочая тетрадь стр. 37 вычтите и проверьте — возможно, вам придется выполнить проверку на вкладыше.
03.11.22 рабочая тетрадь стр. 35 вычтите и проверьте — возможно, вам потребуется выполнить проверку на вкладыше.
22.11.11 рабочая тетрадь стр. 33 четные
28.10.10 Домашнее задание не нужно — приходите в дом с привидениями Суббота, 29 октября 6:00 — 8:00
27.10.22 обзор контрольной работы для завтрашнего теста по главе 2
Вы также можете просмотреть страницы рабочей тетради 17, 21, 23, 25, 27
26.10.22 страница рабочей тетради 27
25.10.22 страница рабочей тетради 25 #1-15 коэффициенты
ТЕСТ в ПЯТНИЦУ 28. 10 для обоих классов математики
По главе 2
Повторение теста будет выполнено в четверг и будет возвращено домой для использования в качестве учебного пособия
24.10.22 Рабочая тетрадь для обоих классов, стр. 24
Выполните № 1–4 Попробуйте № 5–6
21.10.22 Утренняя рабочая тетрадь, стр. 23
20.10.22
Утренний класс – закончить рабочую тетрадь, стр. 21
Послеобеденные занятия — рабочая тетрадь, страница 21, четные, если выполнены четные — пожалуйста, заполните страницу
19.10.22
Только для утренних занятий — рабочая тетрадь, 21 четная
Домашнее задание для дневных занятий отсутствует.
18.10.22 рабочая тетрадь стр. 19
17.10.22 рабочая тетрадь стр. 17
14.10.22 — нет домашнего задания — сегодня сдавали контрольную
13.10.22 изучить обзор теста и страницы рабочей тетради для завтрашнего теста по главе 1. Мы не закончили обзор теста из-за сокращенных периодов для мессы. Но мы закончили несколько в каждом разделе. Также словесные задачи будут только за бонусные баллы.
11.10.22 рабочая тетрадь стр. 11
.
10.10.22 рабочая тетрадь, стр. 10 #1-7
ТЕСТ Пятница, 14.10.22 по главе 1 пришел домой сегодня. Для изучения учащиеся могут закрыть правильный ответ и повторить задачу на вкладыше, а затем проверить свои ответы. Они также могут просмотреть задачи в своей рабочей тетради для изучения.
ТЕСТ будет в среду — Из-за пятничного веселья во второй половине дня — Послеобеденные занятия пропустили математику. Во вторник мы проведем контрольную проверку, после чего студенты смогут принести ее домой в качестве учебного пособия. Кроме того, рабочая тетрадь по математике является отличным учебным пособием. Их работу следует корректировать.
3/10/22 Рабочая тетрадь, стр. 8 №1-4
30/09/22 Рабочая тетрадь, стр. 7
ТЕСТ во вторник по главе 1
29/9/22, рабочая тетрадь, стр. 6, №1-4 28/22 рабочая тетрадь стр. 5
27.09.22 рабочая тетрадь стр. 3
26.09.22 мы все еще просматриваем таблицы вычитания и умножения каждый день, пытаясь работать над уроком. Домашнее задание для учащихся: попробовать рабочую тетрадь, стр. 1
9/23/22 рабочий лист на вычитание – закончить. Выровняйте проблемы, а затем вычтите.
21.09.22 рабочий лист по вычитанию — первый столбец
19.09.22 выполнить первые два столбца рабочего листа по вычитанию
ИЗУЧИТЕ ТАБЛИЦЫ ВРЕМЕНИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в 4 класс Математика
Mrs. Miscioscia
[email protected]
4 класс Математика – что ожидать
Учащиеся должны получать домашнее задание каждый вечер. Математика — контактный вид спорта; вы не можете научиться этому, не делая этого. Математика требует практики. Каждый вечер будет домашнее задание.
Учащиеся должны проходить профилактические тесты каждый день или большую часть дней. Техническое обслуживание — это викторины, направленные на запоминание прошлых навыков.