«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Spotlight student s book 4 класс ответы: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Spotlight-Learning-Series | Learning Ally

ДеДжунн Кларк Джексон

ДеДжунн Кларк Джексон, помимо других достижений, является сертифицированным академическим лингвистическим терапевтом и сертифицированным национальным образовательным терапевтом AET. Как бывший классный руководитель и школьный консультант с более чем десятилетним стажем работы в сфере образования, ДеДжунн имела возможность работать с множеством учащихся с общими и особыми потребностями. Она больше всего увлечена пропагандой, которую она курирует в отношении осведомленности о дислексии, раннего выявления и исправления. ДеДжунн является руководителем штата в группе защиты интересов «Расшифровка дислексии Луизианы», является президентом Лиги чтения Луизианы и в настоящее время является вице-президентом по разработке программ в Центре грамотности и обучения.

Брент Конвей

Брент Конвей — помощник суперинтенданта из Массачусетса. В то время как опыт и объем работы Брента в школах обширны, его страстью является улучшение показателей грамотности для всех учащихся.

На этом мероприятии Брент будет нашим основным докладчиком и обсудит, что повлияло на него и стратегии, которые он использовал, чтобы убедить других в важности и необходимости трансформации обучения грамоте.

Нэнси Дистерлик

Нэнси Дистерлик окончила Университет Оклахомы со степенью бакалавра гуманитарных наук в области развития детей младшего возраста и Баптистский университет Далласа со степенью магистра гуманитарных наук в области преподавания (мультисенсорное обучение). Она преподавала в Keller ISD в течение 12 лет как в начальной, так и в старшей школе в качестве классного руководителя, терапевта по дислексии и специального педагога для учащихся с аутизмом. Она является сертифицированным академическим лингвистическим терапевтом, лицензированным терапевтом по дислексии и членом Ассоциации академической лингвистической терапии.

Эллисон Пек

Эллисон Пек в настоящее время является вице-президентом по профессиональному развитию Образовательного центра Нойхаус в Хьюстоне, штат Техас.

В настоящее время она имеет сертификаты сертифицированного инструктора по академической лингвистической терапии, лицензированного терапевта по дислексии в штате Техас и специалиста по структурированной грамотности по дислексии Международной ассоциации дислексии. Она специалист по специальному образованию, общему образованию и чтению, с опытом работы в государственной школе (средней школе) и частной школе (начальной школе) в течение последних 18 лет. Эллисон имеет степень бакалавра в области политологии, степень MLA в области истории и степень магистра в области учебных программ и инструкций. Недавно она защитила докторскую диссертацию по грамотности в Университете Св. Иоанна в Нью-Йорке. Эллисон привлекла работа в области дислексии и грамотности из-за того, что она пережила, когда ее старшему ребенку поставили диагноз «дислексия» в детском саду.

Кара Лофтин

Работая в сфере образования в течение 23 лет, Кара посвятила свою карьеру разработке и содействию вмешательству и поддержке учащихся K-12 с особыми потребностями. В качестве руководителя школы в The Craig School она курирует основанную на фактических данных школьную программу, которая ценит партнерские отношения между родителями и школой и основана на методах обучения Ортона-Гиллингема, мультисенсорном обучении, всестороннем развитии ребенка и развитии организационных навыков. Она получила докторскую степень. по специальному образованию Университета Северного Колорадо.

Джоэль Наппи

Джоэль Наппи — специалист по дислексии и учитель специального образования в школьном округе Фрихолд Тауншип в Нью-Джерси. Она получила степень бакалавра начального и специального образования в Университете Делавэра и является сертифицированным инструктором по чтению Уилсона II уровня и стажером-тренером WRS. Она преподает структурированную грамотность учащимся всех классов и за свою более чем 20-летнюю карьеру оказала помощь в обучении грамоте сотен учеников и учителей.

Линда Даймонд

Линда Даймонд является основателем и бывшим президентом Консорциума по достижению совершенства в образовании (CORE), профессиональной учебной организации, которая обслуживает школы, округа и государственные учреждения для повышения грамотности и успеваемости по математике для всех учащихся. Г-жа Даймонд является автором трех широко используемых профессиональных книг для преподавателей: «Справочник по обучению чтению», «Оценка чтения: множественные измерения» и «Справочник по словарному запасу». Ранее г-жа Даймонд работала администратором округа K-12, директором средней и начальной школы, учителем средней школы и старшим политическим аналитиком в аналитическом центре по вопросам образования.

В центре внимания учащихся: Занаги Артис ’22

В среду, 9 февраля, Занаги Артис и Джефф Колган посетили классную комнату 3-го класса в школе Крофт в Провиденсе, штат Род-Айленд, чтобы обсудить книгу Занаги, Детская книга об изменении климата, и влияние изменения климата на их сообщество.


Родной город: Клинтон, Коннектикут

Концентрация: Экологические исследования и политология

Президент Ассоциации чернокожих юристов и председатель Греческого совета Занаги Артис, будучи старшеклассником, стал соучредителем Zero Hour, организации по защите климата, которая стала глобальной. Занаги также стал соавтором недавно опубликованной «Детской книги об изменении климата» и принял участие в COP26 в Глазго, Шотландия.

В старшей школе вы стали преданным активистом, занимающимся вопросами экологической справедливости и решением климатического кризиса. Расскажите нам больше о вашем развитии как активиста за климатическую справедливость?

Взросление на побережье Коннектикута вдохновило меня на желание организовать климатическую справедливость — я видел, что пластиковое загрязнение делает с морскими экосистемами. Я являюсь одним из четырех соучредителей Zero Hour, молодежной организации по борьбе за климатическую справедливость, работающей над продвижением образования в области климатической справедливости и отстаиванием политики климатической справедливости. В июле 2018 года Zero Hour спонсировала молодежные климатические марши в Вашингтоне, округ Колумбия, и в нескольких других городах страны. Мы начали с 25 отделений в Соединенных Штатах, а сейчас у нас 50 отделений в 15 странах и охватывают все континенты, за исключением, конечно, Антарктиды.

До нулевого часа, в котором участвуют старшеклассники и студенты колледжей, а теперь и молодые люди, окончившие колледжи, у молодых людей было не так много возможностей принять участие в климатическом движении, хотя мы знали, что они заботятся об этом. Проблемы. Zero Hour дает людям необходимые для этого ресурсы, знания и доступ.

Как ваша работа в качестве директора по политике и соисполнительного директора Zero Hour влияет на вашу учебу в Brown и наоборот?

Нулевой час — это мое самое большое времяпрепровождение вне учебы. Мои курсы по изучению окружающей среды и политологии помогли мне в работе с Zero Hour, и наоборот. Прошлой осенью я посетил Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 года (COP26) в Глазго, Шотландия. Я встречался с официальными лицами Госдепартамента США и другими представителями правительства и наблюдал за ходом переговоров. Некоторые из тем, которые обсуждались в Глазго, были теми, что изучались на моих занятиях.

Было интересно наблюдать за применением академических знаний в режиме реального времени с союзниками по климатическому движению и правительствами, которые участвовали в переговорах.

Несколько занятий были особенно значимыми, в том числе «Налаживание связей: процесс экологической политики» профессора Аманды Линч; Профессор Дж. Тиммонс Робертс «Справедливость и окружающая среда, движения, стипендия, решения»; и «Геополитика нефти и энергетики» профессора Джеффа Колгана. До того, как я пошел на этот курс, я никогда не понимал рынок нефти и то, как работает индустрия ископаемого топлива во всем мире.

Ваш интерес к экологической справедливости и защите политики в области изменения климата повлиял на ваше решение обратиться в Браун?

Я знал, что хочу изучать пересечение политики и окружающей среды, и Браун был местом, где я мог сделать это прямо сейчас. Я влюбился в первый урок, который я взял в Брауне — Люди, природа и окружающая среда: решение проблемы изменения окружающей среды в 21

-м -м веке, с Дон Кинг, старшим преподавателем, Окружающая среда и общество.  

Я работаю ассистентом в этом классе со второго курса. Для меня не имело смысла выполнять требования курса колледжа, которые не были связаны с моей страстью, и в Брауне я мог [реализовать эту страсть] всеми способами и в течение каждого семестра.

В дополнение ко всем другим вашим обязательствам, вы также стали соавтором недавно выпущенной детской книги , Детская книга об изменении климата . Расскажите, что побудило вас написать эту книгу?

После того, как New York Times написали статью о Молодежном климатическом марше, другая экоактивистка, Оливия Гринспен, связалась со мной в Instagram. Мы оба чувствовали, что в детстве у нас не было никаких ресурсов, предназначенных для понимания изменения климата и его последствий. Хотя мир уже несколько десятилетий знает о наступлении климатического кризиса, не существует ресурса, который бы просто определял, что такое климатический кризис, на кого он больше всего влияет, как будет выглядеть климатическая справедливость и каковы решения этого кризиса.

Эта книга предназначена для детей 5-9 лет., предлагает пространство для надежды и обмена решениями.

Оливия и я написали книгу, думая о широкой аудитории — не только о детях, но и о взрослых, которые будут читать книгу вместе с ними. В книге рекомендуются дополнительные ресурсы, которые слишком сложны для включения в детскую книгу.

Моя работа с Zero Hour пополнила мои собственные знания о климатической справедливости, которые я включил в книгу, в которой рассказывается о людях, наиболее уязвимых к изменению климата, и почему. Организовав Zero Hour, я познакомился с людьми, которые поделились историями о том, как климатическая несправедливость повлияла на их сообщества; это помогло мне написать

Детская книга об изменении климата . Часть выручки от каждой продажи книг пойдет компании Ecodrive, которая занимается посадкой мангровых деревьев на Мадагаскаре.

Что еще у тебя на повестке дня перед выпуском? А после окончания?

В марте 2022 года я проведу 12 дней в Антарктиде, где узнаю больше о науке о климате и лидерстве в области климата.

Добавить комментарий