«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Схема к задаче по математике 4 класс петерсон: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон часть 1, 2, 3

Содержание

ГДЗ по математике за 4 класс часть 1, 2, 3 Петерсон Л.Г онлайн

Автор: Петерсон Л.Г.

Тип: Учебник. Перспектива. Часть: 1, 2, 3

Уроки по математике в четвертом классе общеобразовательной школы – это, прежде всего, арифметические операции в уме и в столбик с многозначными целыми (натуральными) числами. Ученики должны научиться идеально и безошибочно складывать, вычитать, умножать и находить целочисленный остаток от деления. Эти практические навыки неоднократно понадобятся в средних и даже старших классах общеобразовательной школы. Они тренируют ум и позволяют развить способности к точному и строгому мышлению.

Именно в начальной школе крайней важно достичь хорошей успеваемости по математике, чтобы образовательные «хвосты» не тянулись за ребенком всю оставшуюся жизнь. Непременно поможет в этом решебник, подготовленный по формату ГДЗ (готовых домашних заданий). Одним из вариантов на ваш выбор является

методическое пособие Л. Г. Петерсна, которое подготовила известный в Российской Федерации учебник «Математика, 4 класс».

Характеристика

Достаточно знать номер, чтобы найти упражнение онлайн, ознакомиться с правильным решением и отработать нужный навык до автоматизма. Таким образом, участие родителей, старших членов семьи или репетитора более не видится обязательным. Ребенок вполне может самостоятельно заниматься с использованием доступных материалов, а полученные ответы проверять на соответствие правильности решения и оформления.

Сборник верных ответов снабжен всеми необходимыми пояснениями. Он мотивирует ребенка заниматься и достигать успеха, проходить темы раньше, чем сверстники. С помощью решебника ученик сможет:

  • повысить уровень успеваемости.
  • достичь уверенности в собственных силах.
  • всегда быть подготовленным к контрольным работам, а также к периодическим внешним проверкам.
  • развивать строгое математическое мышление и знакомиться с более сложными задачами (помеченными звездочкой).

ГДЗ онлайн (автор: Л.Г. Петерсон) выполняет требования (программу) ФГОС. Поэтому задачи и упражнения часто используются учителями и репетиторами, чтобы создать новые рабочие программы для решения специфических задач.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон Л.Г.

В четвертом классе ребенок готовится к переходу в среднюю школу, где дисциплина станет еще сложнее. На данном этапе обучение важно закрепить полученные знания в начальной школе. С помощью ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон

ученик сможет выполнить домашнюю работу без посторонней помощи, подготовиться к итоговой аттестации и полноценно усвоить материал. В тетради представлены некоторые номера в игровой форме, которые способствуют развитию у малышей воображения. Школьники работают по рисункам, с помощью которых требуется решить или составить текстовую задачу, провести анализ на диаграммах, заполнить схемы и т. п. Выполнение практических работ помогает закрепить теорию. А решебник даст подсказки на сложные задачи и позволит четверокласснику сделать домашнее задание в краткие сроки.

Чем поможет ГДЗ по математике 4 класс рт Петерсон

Рабочая тетрадь по программе Петерсона состоит из трех частей. Они в ГДЗ объединены в одно издание. При выборе номера страницы, школьник увидит задачи к определенному уроку и письменные ответы. Наглядные схемы и иллюстрации к упражнениям помогают малышу проще и понятнее воспринимать материал. Грамотно оформленные решения не позволят учащемуся допустить ошибок. С младших классов нужно ребенка приучать к дисциплине и ответственному отношению к учебе. Тогда в старших он не будет требовать постоянного контроля и вполне справится с домашним заданием самостоятельно. Работая с ГДЗ, школьник научится самоанализу и самооценке знаний по предмету. Он сможет выполнить нужные задания и при проверке найти свои ошибки. Четвероклассник оценит достоинства ресурса:

  • простой поиск информации;
  • быстрый отклик сервиса;
  • круглосуточный доступ.

Онлайн-шпаргалка принесет пользу только при правильной работе. Ребенку нужно объяснить, что решебник необходим не для списывания верных ответов, а, чтобы помочь разобраться в теме. При работе с онлайн-учебником ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон Л. Г. следует переписывать готовые ответы вдумчиво, разбирая каждый шаг. И тогда учащийся может рассчитывать на полное усвоение материала и на успешное прохождение курса в начальной школе.

ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л.Г Перспектива

автор: Петерсон Л.Г.

Издательство: Ювента 2014 год.

Математика, наряду с русским языком, является центральным предметом в российской общеобразовательной школе. Ее изучению посвящено довольно много часов на протяжении всех четырех лет. Более того, по математике дети пишут внешние проверочные работы, а также выполняют домашние задания, начиная фактически со второго класса обучения. Почему так происходит? Проходимые темы (несколько фундаментальных разделов арифметики) крайне важны для дальнейшего изучения точных наук: как в школе, так и в высших учебных заведениях.

Не у всех детей одинаковые способности к арифметике. Кому-то достаточно один раз посмотреть на пример и можно решать упражнения, простые и сложные. Другие же школьники требуют куда большего внимания со стороны педагога и систематического повторения полученных умений и навыков. К сожалению, в рамках скученности классно-урочной системы это не всегда возможно. На помощь, однако, приходит

решебник по математике для 4 класса автор: Петерсон Л.Г.

Характеристика пособия

Написанный для четвероклассников сборник заданий с верными ответами, решениями и комментариями помогает ученикам лучше справляться с заданиями на дом, готовиться к контрольным и самостоятельным работам, выполнять упражнения на отработку и закрепление практически важных знаний. Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ).

Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с приведенным и поясненным выполнением по стадиям (шагам). Такой подход существенно ускоряет учебную работу на дому и не требует беспрестанного присутствия родителей рядом со школьником. ГДЗ Л.Г. Петерсона мотивирует на достижение успех. Например, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше подготовленным к тому, что будет происходить в классе. Регулярное использование пособия поможет достичь следующих целей:

  • почувствовать себе увереннее в математике.
  • подготовиться к проверочным испытаниям.
  • лучше закрепить некоторые темы по желанию.

Благодаря выполнению требований ФГОС и использованию в рабочих программах учителей, учебник может быть рекомендован для всестороннего применения младшими школьниками.

Решебник по Математике за 4 класс Петерсон Л.Г часть 1, 2, 3 на Гитем ми

Решебник (автор: Л.Г. Петерсон) «Математика для 4 класса» помогает маленьким школьникам перестать бояться арифметических вычислений и повысить уровень уверенности в собственных силах. Действительно, в предлагаемом пособии всё просто, понятно и доступно. Выполнено множество примеров и упражнений, в которых показано, как нужно решать каждую задачу. Книга содержит нужные иллюстрации, а также схематические изображения касательно нахождения правильного алгоритма решения.

Являясь профессором кафедры педагогики и лауреатом премии в области образования Российской Федерации, автор хорошо понимает возрастные особенности восприятия информации. Книга построена таким образом, чтобы учащийся был мотивирован и склонен к самостоятельной работе.

Готовые домашние задания онлайн, несомненно, помогут ему в этом. Доступные и подробные пояснения, снабженные полезными комментариями заслуженного методиста, принесут пользу любому школьнику, даже круглому отличнику.

Примеры использования

Поскольку ГДЗ полноценно пересекаются с действующими по состоянию на текущий учебный год рабочими программами учителей в начальной общеобразовательной школе, то каждый ученик страны найдет в нем много полезных материалов и поводов к размышлению. Ученик самостоятельно подготовится к следующим видам деятельности, используя данное пособие:

  • повторение материала, пройденного в предыдущем классе.
  • прохождение пропущенных по болезни тем.
  • подготовка к контрольным, тестовым и проверочным работам.

Сборник Л.Г. Петерсона, соответствует федеральным государственным стандартам (ФГОС) образования в России, действующим в настоящее время. Таким образом, он отлично подходит для любого современного четвероклассника. Задания разделены по уровням сложности, так что ребенок сможет всегда выбрать ту задачу, которая отвечает его потребностям.

Пособие адресовано ученикам 4 класса, их родителям, а также частным преподавателям, которые осуществляют поддержку школьников с невысокими способностями к предмету на протяжении всего учебного года. Непрерывный курс математики «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» у с ь УЧИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ УДК 373 ББК 22.1я721 П29 Образовательная система «Школа 2000…» Научный руководитель — Л. Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно*деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, академик Международной академии наук педагогического образования, лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2002 год Петерсон Л. Г. П 29 Математика. 4 класс. Часть 1. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2015. — 96 с.: ил. ISBN 973-5-85429-489-8 (11*й завод) Курс математики «Учусь учиться» для 1—4 классов начальной ппсолы реализует содержание предметной области «Матеваатика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Является частью непрерывного курса математики для дошкольников, учащихся начальной и основной школы образовательной системы «Школа 2000. Зсшиши множество решений неравенства и отметь его на числовом луче. Существует ли в этом множестве наименьший элемеэт? а) /1 4 J_ I-■ -I I « i г 012345678 f 3 ) Запиши множество решений неравенства и отметь его на числовом луче. Существует ли в этом множестве наибольший элемент? a)fe S J__ I I I—I- } + I > f 01234567 Реши неравенства. Что в них интересного? у с 5 Какое из множеств {0, 1, 2, 3}, {0, 1, 2}, {1, 2, 3}, {3, 4, 5 …}, {4, 5, 6 …}, 0 служит множеством решений неравенства JC

Математика 4 класс Учебник Петерсон часть 2

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. УДК 373 ББК 22.1я721 П29 Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Серия «Перспектива» основана в 2006 году Руководитель учебно-методического комплекса «Перспектива» доктор педагогических наук Л. Г. Петерсон На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/518 от 01.11.2010 г.) Российской академии образования (№ 01-5/7д-661 от 20.10.2010 г.) Петерсон Л. Г. П 29 Математика. 4 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2013. — 128 с.: ил. ISBN 978-5-85429-490-4 (7-й завод) Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000…» (Л. Г. Петерсон). Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе, с использованием ИКТ). Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: либо в УМК «Перспектива», либо в открытом УМК «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л. Г. Петерсон (заключение РАО от 14.07.2006 года. Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). УДК 373 ББК 22.1я721 ISBN 978-5-85429-490-4 (7-й завод) Ф Издательство «Ювента», 2002 ©Л. Г. Петерсон, 1992, новая редакция — 1996 ©Л. Г. Петерсон, перераб., 2000 с Учебное издание Серия «Перспектива* Петерсон Людмила Георгиевна МАТЕМАТИКА 4 класс (9-г) Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в трех частях Часть 2 Ответственный за выпуск Ю. И. Веслинский Художники П. А. Северное, С. Ю. Гаврилова Технический редактор Е. В. Бегунова Компьютерная верстка Р. Ю. Шаповалов Корректор О. Б. Андрюхина Подписано в печать 10.07.2013. Формат 84×108/16. Объем 8,0 печ. л. Уел. печ. л. 13,44. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Гарнитура Школьная. Тираж 510 001—560 000 экз. (7-й завод). Заказ №3634 Издательство «Ювента» (структурное подразделение (ХЮ «С-инфо») 121059 Москва, а/я 88. Телефон: (495) 796-92-93 Факс:(495)796-92-99 E-mail: [email protected] Адрес в Интернете: www.books.si.ru Приобрести книги можно в магазине издательства по адресу: Москва, ул. 1905 года, д. 10 А Телефон: (499) 253-93-23 Часы работы: с 10 до 19 часов Выходные: воскресенье, понедельник Отпечатано в типографии ОАО «Издательский дом «Красная звезда» 123007, г. N, если известно, что: У а) 3

Класс 4 Модуль 2. Преобразование единиц измерения и решение проблем с метрическими измерениями. Руководство по учебной программе по математике для 4 класса

4 Учебная программа по математике

Общий базовый курс 4 по математике в штате Нью-Йорк Учебная программа по математике ОБЩЕГО УРОВНЯ 4 МОДУЛЬ 1 Тема F Задачи на сложение и вычитание слов 4.OA.3, 4.NBT.1, 4.NBT.2, 4.NBT.4 Стандарт фокуса: 4.OA.3 Решение многоступенчатого слова

Дополнительная информация

5 Учебная программа по математике

Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E КЛАСС 5 МОДУЛЬ 1 Тема B Десятичные дроби и образцы значений разряда 5.NBT.3 Стандарт фокуса: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных дробей с тысячными.

Дополнительная информация

3 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая линия… i Тема A: Разделите целое на

Дополнительная информация

Первый квартал: август-октябрь

Первый квартал: август-октябрь (главы 1, 3, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами до 20 Общие математические материалы 1. Запишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.

Дополнительная информация

5 Учебная программа по математике

Общий базовый курс 5 по математике в штате Нью-Йорк УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 5 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 5 МОДУЛЬ 1 Тема C Разрядное значение и округление десятичных дробей 5.NBT.4 Стандарт фокусировки: 5.NBT.4 Используйте понимание разряда для округления

Дополнительная информация

4.5.1 Метрическая система

4.5.1 Цель обучения метрической системе 1 Опишите общую взаимосвязь между общепринятыми в США и метрическими единицами измерения длины, веса / массы и объема. 2 Определите метрические префиксы и

Дополнительная информация

Формулы и таблицы преобразования

Формулы и таблицы преобразования метрической системы в английский язык, Введение В большинстве стран мира, за исключением США, используется исключительно метрическая система измерений.В США много людей, которые

Дополнительная информация

Вместимость. Управление оценкой

Задача емкости. Обзор единиц емкости. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по EM Facts Игра Семейные письма Оценка Управление Общие основные государственные стандарты

Дополнительная информация

Измерение. Введение… 3

Введение … 3 Блок 1: Длина по обычной системе Урок 1: Длина … 3 Урок 2: Периметр … 3 Урок 3: Оценка длины … 4 Урок 4: Выбор единиц измерения … 4 Урок 5: Изменение Единицы … 5 Единица 2:

Дополнительная информация

Измерение: преобразование расстояний

Измерение: преобразование расстояний Измерение расстояний Измерение расстояний выполняется путем измерения длины.Вы можете использовать другую систему для измерения длины иначе, чем в других местах в мире. Это

Дополнительная информация

Единый основной государственный стандарт 5 класс

2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

Математика для 4-го класса Глава 2: Математика LEAP, 4-й класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться для учащихся 4-го класса.Спецификации тестов, примеры вопросов для тестов,

Дополнительная информация

Графические организаторы ОБРАЗЦЫ

Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения

Дополнительная информация

Умножение десятичных знаков

4.3 Умножение десятичных знаков 4.3 ЗАДАЧИ 1. Умножение двух или более десятичных знаков 2. Используйте умножение десятичных знаков для решения прикладных задач 3. Умножайте десятичную дробь на степень десяти 4. Используйте умножение на

Дополнительная информация

Двигаясь к стандарту

Язык табеля успеваемости: учащийся может плавно складывать и вычитать в пределах 20. CCSS: 2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии, к концу класса, выучив по памяти все суммы двух однозначных

Дополнительная информация

МАССА И ДЛИНА БЛОКА 1

БЛОК 1 МАССА И ДЛИНА Стандартные единицы Типовые единицы измерения длины и массы перечислены ниже.Длина Типичными единицами измерения длины в британской системе СИ и СИ являются: дюйм (дюйм) сантиметр

Дополнительная информация

Мероприятие 3.2 Преобразование единиц измерения

Действие 3.2 Преобразование единиц измерения Введение Инженеры всех дисциплин постоянно должны работать с измерениями различных величин: длины, площади, объема, массы, силы, времени, температуры,

. Дополнительная информация

Дробная часть множества

Основные факты о сложении и вычитании… Вычитание Основные факты … Порядок в добавлении … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение задач: двухэтапные задачи … 0 Умножение

Дополнительная информация

Конверсии. 12 дюймов, 1 фут = 1.

Преобразования Существует так много единиц, которые вы можете использовать для выражения результатов, что вам нужно научиться преобразовывать одну в другую. К счастью, есть простой способ сделать это, и он работает каждые

. Дополнительная информация

Создатели музыки.скрепки

Краткое описание науки о дизайне для пятого класса История создания музыки: мы знаем, что звук — это форма энергии, производимой и передаваемой вибрирующей материей, и что высота звука определяется частотой вибрирующего

Дополнительная информация

Раздел 1 Инструменты и измерения

Раздел 1 Инструменты и ключевые концепции измерения Ученые должны выбрать подходящие инструменты для проведения измерений и сбора данных, проведения тестов и анализа данных.Что вы узнаете Ученые используют

Дополнительная информация

Измерение с рассуждением

сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [например, длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [например, тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость

Дополнительная информация

www.parklandsd.org/web/physics/

Курс: AP Physics 1 2016 2017 Учителя физики: Mrs.Dogmanits и летнее задание мистера Уэтерхолда НЕ БЕРЬТЕ УЧЕБНИК ИЗ БИБЛИОТЕКИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОНЛАЙН ТЕКСТ. 1. Учебник AP Physics 1 имеется в наличии

Дополнительная информация

Spring Scale Engineering

Проектирование пружинных весов, предоставленное TryEngineering — Урок, посвященный фокусу урока, посвящен разработке, лежащей в основе создания пружинных весов, и их использованию в качестве измерительного устройства. Студенты работают в командах по дизайну,

Дополнительная информация

Математические практики

Новые стандарты обучения математике штата Иллинойс, включающие общепринятые основные математические практики. Стандарт № Standard K-12 MP 1 CC.K-12.MP.1 осмысливать проблемы и упорствовать в

Дополнительная информация

XI. Математика, 5 класс

XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 г. тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

Сложение многозначных чисел

Сложение многозначных чисел Цели Рассмотреть алгоритм частичных сумм, используемый для решения задач сложения многозначных чисел; и ввести метод сложения столбцов, аналогичный традиционному сложению

Дополнительная информация

Сравнение и сортировка дробей

Сравнение и упорядочение дробей Цели просмотреть эквивалентные дроби; и предоставить опыт сравнения и упорядочивания дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

БЛОК (1) ИЗМЕРЕНИЯ В ХИМИИ

БЛОК (1) ИЗМЕРЕНИЯ В ХИМИИ Измерения являются частью нашей повседневной жизни. Мы измеряем свой вес, пройденное расстояние и галлоны бензина. Как медицинский работник вы можете измерять артериальное давление,

Дополнительная информация

Стандартов для математической практики | Инициатива Common Core State Standards

Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников.Эти практики опираются на важные «процессы и навыки», которые имеют давнюю важность в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процесса NCTM решения проблем, обоснования и доказательства, коммуникации, представления и связей. Вторые — это направления математической подготовки, указанные в отчете Национального исследовательского совета Adding It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетенция, концептуальное понимание (понимание математических концепций, операций и отношений), беглость процедур (умение гибко выполнять процедуры, точно, эффективно и уместно) и продуктивному расположению (привычная склонность рассматривать математику как разумную, полезную и стоящую, в сочетании с верой в усердие и собственную эффективность).

Стандарты в этой области:

CCSS.Math.Practice.MP1 Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.

Студенты со знанием математики начинают с объяснения себе значения проблемы и поиска точек входа для ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто предпринимают попытки решения. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной проблемы, чтобы получить представление о ее решении.Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Студенты старшего возраста могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или изменять окно просмотра на графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую информацию. Математически опытные студенты могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и взаимосвязей, графических данных и искать закономерности или тенденции. Учащиеся младшего возраста могут полагаться на использование конкретных предметов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему.Математически опытные студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понимать подходы других к решению сложных проблем и определять соответствия между разными подходами.

CCSS.Math.Practice.MP2 Размышляйте абстрактно и количественно.

Студенты со знанием математики понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности для решения проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагироваться от данной ситуации и представлять ее символически и манипулировать репрезентативными символами, как если бы они жили своей собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на своих референтов. — и возможность контекстуализировать , останавливаться по мере необходимости во время процесса манипуляции, чтобы исследовать референты для задействованных символов.Количественное мышление подразумевает привычку создавать связное представление о проблеме; с учетом задействованных единиц; внимание к значению количеств, а не только к тому, как их вычислить; знание и гибкое использование различных свойств операций и объектов.

CCSS.Math.Practice.MP3 Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Студенты со знанием математики понимают и используют заявленные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов.Они делают предположения и строят логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих предположений. Они могут анализировать ситуации, разбивая их на случаи, а также распознавать и использовать контрпримеры. Они оправдывают свои выводы, сообщают их другим и отвечают на аргументы других. Они индуктивно рассуждают о данных, приводя правдоподобные аргументы, учитывающие контекст, из которого данные возникли. Математически опытные студенты также могут сравнивать эффективность двух правдоподобных аргументов, отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных и — если в аргументе есть изъян — объяснять, что это такое.Учащиеся начальной школы могут строить аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не обобщаются и не принимаются формально до более поздних классов. Позже студенты учатся определять области, к которым применим аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы.

CCSS. Математика. Практика.Модель MP4 с математикой.

Учащиеся со знанием математики могут применять полученные знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. В младших классах это может быть так же просто, как написать дополнительное уравнение для описания ситуации. В средних классах ученик может применять пропорциональное рассуждение для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В старшей школе ученик может использовать геометрию для решения задачи проектирования или использовать функцию, чтобы описать, как одна интересующая величина зависит от другой.Математически опытные студенты, которые могут применять то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они могут определять важные величины в практической ситуации и отображать свои отношения, используя такие инструменты, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически проанализировать эти отношения, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служит своей цели.

CCSS.Math.Practice.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Студенты со знанием математики рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты в достаточной мере знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения.Например, старшеклассники со знанием математики анализируют графики функций и решений, полученные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценки и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии могут позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Учащиеся с математическими знаниями в различных классах могут определять соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач.Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления понимания концепций.

CCSS.Math.Practice.MP6 Внимание к точности.

Учащиеся со знанием математики стараются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют значение выбранных символов, в том числе используют знак равенства последовательно и надлежащим образом. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы уточнить соответствие количеству в проблеме.Они производят точные и эффективные вычисления, выражают числовые ответы со степенью точности, соответствующей контексту проблемы. В начальных классах ученики дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они научились проверять утверждения и четко использовать определения.

CCSS.Math.Practice.MP7 Ищите и используйте структуру.

Студенты, разбирающиеся в математике, внимательно приглядываются, чтобы различить образец или структуру. Молодые студенты, например, могут заметить, что три и семь больше равны семи и еще трем, или они могут отсортировать набор фигур в зависимости от того, сколько сторон у них есть.Позже учащиеся увидят, что 7 × 8 равно хорошо запоминающимся 7 × 5 + 7 × 3, чтобы подготовиться к изучению свойства распределения. В выражении x 2 + 9 x + 14 ученики старшего возраста могут видеть 14 как 2 × 7 и 9 как 2 + 7. Они осознают значение существующей линии в геометрической фигуре и могут использовать стратегия проведения вспомогательной линии для решения задач. Они также могут сделать шаг назад для обзора и изменения перспективы. Они могут видеть сложные вещи, такие как некоторые алгебраические выражения, как отдельные объекты или состоящие из нескольких объектов.Например, они могут видеть 5-3 ( x y ) 2 как 5 минус положительное число, умноженное на квадрат, и использовать это, чтобы понять, что его значение не может быть больше 5 для любых действительных чисел x и y .

CCSS.Math.Practice.MP8 Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Студенты со знанием математики замечают, если вычисления повторяются, и ищут как общие методы, так и ярлыки. Ученики старших классов могут заметить, когда делят 25 на 11, что они повторяют одни и те же вычисления снова и снова, и приходят к выводу, что у них есть повторяющаяся десятичная дробь.Уделяя внимание вычислению наклона, поскольку они неоднократно проверяют, находятся ли точки на прямой, проходящей через (1, 2) с наклоном 3, ученики средней школы могут абстрагироваться от уравнения ( y — 2) / ( x — 1) = 3. Обратите внимание на закономерность в том, как условия отменяются при раскрытии ( x — 1) ( x + 1), ( x — 1) ( x 2 + x + 1), и ( x — 1) ( x 3 + x 2 + x + 1) может привести их к общей формуле для суммы геометрического ряда.Работая над решением задачи, ученики с математическими знаниями следят за процессом, уделяя внимание деталям. Они постоянно оценивают разумность своих промежуточных результатов.

Соединение стандартов математической практики со стандартами математического содержания

Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты, практикующие математическую дисциплину, должны все больше заниматься предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы.Разработчики учебных программ, оценок и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики.

Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практики с содержанием. Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры.Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим ученикам, сделайте шаг назад, чтобы получить обзор, или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, непонимание фактически мешает студенту заниматься математической практикой.

В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидания понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики.Эти точки пересечения призваны соотносить с центральными и генеративными концепциями школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и концентрации, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и достижений учащихся математика.

Mathwire.com | Решение проблем

Mathwire.com Темы

  • Детский сад
  • 1-2 классы
  • 3–4 классы
  • 5–6 классы
  • 7–8 классы
  • Рубрики
  • Ссылки на сайты, посвященные решению проблем
  • Тестовые площадки


  • Эти задачи предназначены для учащихся детского сада.

    • Задачи с узорами: визуальные узоры, требующие от учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
    • Задачи о животных просят учащихся решать задачи о домашних и животных.
    • Образцы фигур: образцы фигур, которые заставляют учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
    • Проблемы с едой: учащиеся решают задачи, связанные с едой, рисуя, чтобы выяснить, сколько всего было съедено печенья, пиццы, кексов.
    • В задачах «Зимние забавы» используются снеговики, санки и варежки, чтобы вовлекать детей в решение задач.
    • Практические задания по математике для детского сада
    • Задания по математике для учеников K-8

    Эти задачи предназначены для учащихся 1-2 классов:

    • Наибольшая сумма — это задание ученикам расставить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму.
    • Самая маленькая сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшую сумму.
    • Наибольшая разница — бросает вызов учащимся, чтобы расположить указанные цифры так, чтобы получить наибольшую разницу.
    • Наименьшая разница предлагает учащимся расположить указанные цифры так, чтобы разница была наименьшей.
    • Bean Bags оценивает понимание учащимися числовых значений с использованием длинных чисел и кубов с основанием десять.
    • Дни рождения требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в виде гистограммы.
    • Class Gardens измеряет понимание учащимися территории и периметра.
    • Справедливая игра оценивает понимание учащимися вероятности в играх со спиннером.
    • Четно-нечетная игра требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в таблице подсчета.
    • Pet Survey требует, чтобы учащиеся использовали данные в таблице частот для построения гистограммы и ответов на вопросы о ней.
    • Практические задания по математике для 1 класса
    • Практические задания по математике для 2 класса
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
    • Задания по математике для учеников K-8

    Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:

    • Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполняли форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям.& nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленную каждым блоком с различным цветовым узором.
    • Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует, чтобы студенты создали гистограмму результатов и нарисовали счетчик, который даст эти результаты. & nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
    • Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто выиграл, на основе рисунков.
    • Узорчатая симметрия блоков заставляет учащихся использовать узорные блоки для заполнения формы так, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
    • Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
    • Pattern Block Design (Grade 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
    • Pattern Block Design (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий заданным критериям.
    • Координатная геометрия (4 класс) требует, чтобы учащиеся нанесли указанные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
    • Field Trip (4 класс) требует от учащихся решить реальную задачу о разделении и решить, как поступить с оставшейся частью.
    • Марш муравьев оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
    • Third Grade Parade также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
    • Garage Sale — это выкройка на основе домино.
    • TV Survey — пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
    • Самая большая трехзначная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
    • Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры так, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
    • High-Number Toss — 1 предназначен для измерения понимания учащимися значения разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Учащиеся должны быть знакомы с игрой, чтобы успешно решить задачу.
    • High-Number Toss — 2 предназначен для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
    • Назови это число — 1 предназначено для измерения понимания учащимися разрядных значений, используемых в одноименной математической игре на каждый день.& nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
    • Назови это число — 2 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
    • Любимые оболочки — это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
    • Площадь и периметр — 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
    • Площадь и периметр — 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
    • Исследование формы
    • было разработано, чтобы помочь учащимся развить идею о том, что две фигуры с одинаковым периметром не обязательно имеют одинаковую площадь и наоборот.
    • Осенний парад
    • Marathon Training — это шаблонная задача, которая побуждает учащихся использовать таблицу ввода-вывода для организации данных и решения.
    • Сбор тыквы — еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью рисунка или таблицы ввода / вывода. предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
    • Baseball Season — это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
    • Anthony’s Allowance предоставляет дополнительную практику.
    • Cheerleader Competition был разработан для оценки понимания учащимися умножения как массива.
    • Открытые математические задачи из Интернет-института Франклина предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
    • Практические задания по математике для 3 класса
    • Опись по математике 3-го класса: Интернет-школа
    • Практические задания по математике для 4 класса
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
    • Задания по математике для учеников K-8


    Эти задачи предназначены для учащихся 5–6 классов.

    • Bake Sale требует, чтобы студенты работали в обратном направлении, чтобы решить проблему.
    • Обезьяний бизнес также требует, чтобы студенты работали задом наперед, чтобы выяснить, сколько кокосов было до того, как каждая обезьяна съела один и взяла треть того, что осталось.
    • Reading Challenge требует от учащихся выяснить, какую страницу студент прочитал последней, учитывая только результат двух последних страниц.
    • Factor Investigation предлагает студентам перечислить все множители чисел 1-25 и определить числа как обильные, неполные, совершенные, простые.& nbsp Учащиеся могут обращаться к этому списку, играя в Factor Blaster или Factor Game.
    • Лист записи «Тринадцать способов» был разработан для студентов, чтобы записать тринадцать способов закрасить диаграмму, чтобы представить 1/2, как указано на веб-сайте PBS Cyberchase, указанном в листе для записи.
    • MATH TV: видео для решения проблем предназначены для учащихся средних школ. & nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
    • Открытые математические задачи из Интернет-института Франклина предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
    • Практические задания по математике для 5 класса
    • Опись по математике для 5 класса: Интернет-школа
    • Практические задания по математике для 6 класса
    • Загадочные и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
    • Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
    • Задания по математике для учеников K-8

    Эти задачи были разработаны для учащихся 7-8 классов.

    • Исследование экспонентов ставит перед учащимися задачу определить различные закономерности в единицах цифр чисел, возведенных в разную степень.
    • MATH TV: видео для решения проблем предназначены для учащихся средних школ.& nbsp Учащиеся могут выбрать одну из нескольких интерактивных задач со словами, а затем просмотреть видео-решение для каждой.
    • Открытые математические задачи из Интернет-института Франклина предлагает ежемесячные задачи по теории чисел; Геометрия; Измерение; Паттерны, алгебра и функции; Данные, статистика и вероятность. & nbsp На сайте предлагается три разных уровня сложности для каждого направления.
    • Практические задания по математике для 7 класса
    • Практические задания по математике для 8 класса
    • New York Sample 8-й класс открытого ответа
    • Нью-Йорк Образцы решений для 8-го класса открытого ответа
    • Опись 8-го класса по математике: Интернет-школа
    • Загадочные и сложные задачи: сезонные задачи по математике для математического класса средней школы
    • Миссия на миллион долларов просит студентов решить, какая зарплата является лучшим предложением за один месяц работы: один миллион долларов или один цент в первый день, два цента во второй день, четыре цента в третий день и т. Д.
    • Информационный бюллетень Math Stars: решение задач для талантливых студентов-математиков
    • Задания по математике для учеников K-8

    Эти ссылки представляют собой общие рубрики решения проблем в различных форматах.

    • Exemplars Основная рубрика: Головоломка Рубрика
    • Образцы термометра Рубрика
    • Образцы Студенческая Рубрика: только слова
    • Образцы классической математики Рубрика
    • Образцы пересмотренной стандартной рубрики NCTM


    Эти ссылки предоставляют дополнительные задания по решению проблем для учащихся всех классов.

    • Математические приключения Макса
    • Math Maven’s Mysteries
    • Задача недели по основам математики
    • Aunty Math: математические задачи для детей
    • Уголок головоломки AIMS
    • Рисунок: математические задачи для всей семьи
    • Математические задания
    • Ole Miss Проблемы недели
    • Примеры задач математической лиги
    • Вопросы по математике TIMSS для 4–8 классов
    • Задача недели по математике
    • Коды и шифры
    • Примеры проблем
    • Гарвардский проект сбалансированной оценки
    • Набор заданий в классе: математика
    • Интерактивные задания по математике из Центрального школьного округа
    • Примеры вопросов WASL по математике: для классов K-12
    • Задания по математике от Центрального школьного округа Арлингтона
    • Интернет-школа: инвентаризация математики

    Эти ссылки побуждают учащихся развивать логическое мышление и использовать шаблоны для решения этих головоломок и головоломок.

    • Ежедневные судоку для детей
    • Add ‘Em Up Game
    • All Out Game
    • Place It: воссоздайте квадрат из кусочков
    • Дворец головоломок Эриха
    • Master Mind Game
    • Приложение Mastermind Game
    • Simon Says Game
    • Peg Game
    • The Set Game Daily Puzzle
    • Math Gym Аркада

    Эти ссылки ведут на общие сайты по подготовке к тестам, где представлены вопросы в формате с несколькими вариантами ответов, на которые студенты могут ответить в Интернете.

    • Стратегии чтения и математики: сборник ссылок для подготовки к экзаменам по языку и математике для Gr. 3-6.
    • Практика подготовки к тесту на основе оценки и обучения на основе стандартов Brainchild. & nbsp Выберите «Онлайн-экзамен», затем щелкните соответствующее состояние.
    • Математика Houghton Mifflin: Практика подготовки к экзаменам для 1–6 классов. & nbsp На сайте также есть программа «Станьте лучше тестируемым», в которой обсуждаются стратегии сдачи тестов для учащихся 1–6 классов.
    • SAT Math Pro: видеоуроки по запросу

    % PDF-1.4 % 35 0 объект > endobj xref 35 75 0000000016 00000 н. 0000002271 00000 н. 0000002352 00000 п. 0000002532 00000 н. 0000002877 00000 н. 0000002939 00000 н. 0000003017 00000 н. 0000005286 00000 н. 0000005348 00000 п. 0000005410 00000 н. 0000007604 00000 н. 0000010050 00000 п. 0000010085 00000 п. 0000012570 00000 п. 0000014654 00000 п. 0000015068 00000 п. 0000015495 00000 п. 0000019275 00000 п. 0000019635 00000 п. 0000020008 00000 п. 0000020512 00000 п. 0000025154 00000 п. 0000025481 00000 п. 0000025890 00000 н. 0000026468 00000 н. 0000026530 00000 п. 0000026592 00000 п. 0000027169 00000 н. 0000027687 00000 п. 0000028370 00000 п. 0000029034 00000 п. 0000031397 00000 п. 0000031473 00000 п. 0000031861 00000 п. 0000032055 00000 п. 0000032340 00000 п. 0000032394 00000 п. 0000032904 00000 п. 0000033068 00000 п. 0000033434 00000 п. 0000036017 00000 п. 0000038344 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000039556 00000 п. 0000040253 00000 п. 0000040424 00000 п. 0000040775 00000 п. 0000041099 00000 п. 0000043797 00000 п. 0000044544 00000 п. 0000047236 00000 п. 0000047934 00000 п. 0000055576 00000 п. 0000055864 00000 п. 0000058652 00000 п. 0000059482 00000 п. 0000065967 00000 п. 0000066610 00000 п. 0000066676 00000 п. 0000066763 00000 п. 0000066866 00000 п. 0000068770 00000 п. 0000069027 00000 н. 0000069409 00000 п. 0000069566 00000 п. 0000070879 00000 п. 0000071117 00000 п. 0000097410 00000 п. 0000097449 00000 п. 0000110622 00000 н. 0000110661 00000 п. 0000122044 00000 н. 0000122083 00000 н. 0000132858 00000 н. 0000001796 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток xb«PZ Ā

    Решение проблем

    Эта функция несколько больше, чем наши обычные функции, но это потому, что она содержит ресурсы, которые помогут вам разработать подход к решению проблем при преподавании и изучении математики.Прочтите статью Линн, в которой обсуждается место решения проблем в новой учебной программе и устанавливается сцена. Во второй статье Дженни предлагает вам практические способы исследования аспектов вашего в классе, а в третьей статье она предлагает три способа помочь детям научиться решать проблемы. Четвертая статья основывается на третьей, обсуждая, что мы подразумеваем под навыками решения проблем и как NRICH может помочь детям развить эти навыки. Прокрутите вниз, чтобы увидеть группы задач с сайта, которые позволят учащимся приобрести определенные навыки.

    Является ли решение проблем ключевым в вашей учебной программе? В этой статье для учителей Линн объясняет, почему так должно быть.

    Эта статья предлагает вам практические способы исследования аспектов вашей школьной культуры.

    Стать уверенным и компетентным в решении проблем — это сложный процесс, требующий ряда навыков и опыта. В этой статье Дженни предполагает, что мы можем поддержать этот процесс тремя основными способами.

    В этой статье, написанной для учителей начальных классов, обсуждается, что мы понимаем под «навыками решения проблем», и обращаем внимание на задачи NRICH, которые могут помочь развить определенные навыки.

    Все эти более низкие первичные задачи могут быть решены с использованием подхода проб и улучшений.

    Все эти первостепенные задачи могут быть решены с использованием подхода проб и усовершенствований.

    Задачи для детей KS1, которые сосредоточены на систематической работе.

    Задачи для детей KS2, которые сосредоточены на систематической работе.

    Задания из этого сборника побуждают детей создавать, распознавать, расширять и объяснять числовые модели.

    Каждую из нижних основных задач в этой коллекции можно решить, работая в обратном направлении.

    Каждую из верхних основных задач в этой коллекции можно решить, работая в обратном направлении.

    Эта функция объединяет задачи, которые дают учащимся возможность рассуждать для разных целей.

    Все эти низшие первичные задачи специально используют визуализацию.

    Все эти высшие первичные задачи специально основаны на использовании визуализации.

    Задания из этого сборника побуждают детей младших классов строить догадки и обобщать.

    Задания из этого сборника побуждают детей старших классов строить догадки и обобщать.

    практических задач | Математический институт

    Эта страница содержит листы с вопросами, которые рассылаются новым студентам многими колледжами до того, как они приедут на учебу в бакалавриате. Эти вопросы являются подходящим связующим материалом для студентов с одним A-level математикой, когда они поступают в университет — материал частично является переработанным, частично новым.Все 11 листов охватывают материалы, относящиеся к курсам математики, математики и статистики и математики и философии; листы 8, 9 и 10 не относятся к степени математики и информатики.

    Для каждого листа кратко описан предмет и есть рекомендуемые материалы для чтения; номера глав относятся к четвертому изданию книги Д. В. Джордана и П. Смита «Математические методы», опубликованной Oxford University Press в 2008 г.

    • Вопросы:
      • Лист 1: Стандартные функции и методы, PDF
        Литература для чтения: §§ 1.3, 1,6-1,8, 1,10-1,16
      • Лист 2: Дифференциация, PDF
        Литература: Глава 2
      • Лист 3: Дальнейшая дифференциация, PDF
        Литература: §§ 3.1–3.5, 3.9–3.10
      • Лист 4: Приложения дифференциации, PDF
        Литература: §§ 4.1–4.4
      • Лист 5: Серия Тейлора, PDF
        Литература: §§ 5.1-5.4
      • Лист 6: Комплексные числа, PDF
        Чтение: Глава 6
      • Лист 7: Матрицы, PDF
        Литература для чтения: Глава 7
      • Лист 8: Векторы, PDF
        Литература: §§ 9.1-9,4, 9,6
      • Лист 9: Скалярный ‘Точечный’ продукт, PDF
        Литература для чтения: §§ 10.1-10.3, 10.9
      • Лист 10: Векторное произведение «Крест», PDF
        Литература для чтения: §§ 11.

    Добавить комментарий