«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные и контрольные петерсон 4 класс 2 вариант: ГДЗ (решебник) к самостоятельным и контрольным работам по математике 4 класс Петерсон, Горячева выпуск 4/1, 4/2

Корреляционные исследования – Методы исследования в психологии – 2-е канадское издание

Глава 7: Неэкспериментальные исследования

  1. Дайте определение корреляционным исследованиям и приведите несколько примеров.
  2. Объясните, почему исследователь может выбрать проведение корреляционного исследования, а не экспериментального исследования или другого типа неэкспериментального исследования.

Корреляционное исследование — это тип неэкспериментального исследования, в котором исследователь измеряет две переменные и оценивает статистическую взаимосвязь (т. е. корреляцию) между ними, практически не прилагая усилий для контроля посторонних переменных. По сути, есть две причины, по которым исследователи, интересующиеся статистическими отношениями между переменными, предпочитают проводить корреляционное исследование, а не эксперимент. Во-первых, они не верят, что статистическая связь является причинно-следственной. Например, исследователь может оценить достоверность краткого теста на экстраверсию, проведя его для большой группы участников вместе с более длительным тестом на экстраверсию, валидность которого уже доказана.

Затем этот исследователь может проверить, сильно ли коррелируют результаты участников по краткому тесту с их результатами по более длинному тесту. Считается, что ни один из результатов теста не является причиной другого, поэтому независимой переменной, которой можно было бы манипулировать, нет. На самом деле термины независимая переменная  и зависимая переменная e не применяются к такого рода исследованиям.

Другая причина, по которой исследователи предпочитают использовать корреляционное исследование, а не эксперимент, заключается в том, что интересующая статистическая связь считается причинно-следственной, но исследователь  не может  манипулировать независимой переменной, потому что это невозможно, непрактично или неэтично. Например, Аллен Каннер и его коллеги считали, что количество «ежедневных хлопот» (например, грубые продавцы, большой трафик), с которыми сталкиваются люди, влияет на количество физических и психологических симптомов, которые они испытывают (Kanner, Coyne, Schaefer, & Lazarus, 19).

81). [1] Но поскольку они не могли манипулировать количеством ежедневных неприятностей, с которыми сталкивались их участники, им пришлось довольствоваться измерением количества ежедневных неприятностей — наряду с количеством симптомов — с помощью анкет самоотчетов. Хотя сильная положительная связь, которую они обнаружили между этими двумя переменными, согласуется с их идеей о том, что неприятности вызывают симптомы, она также согласуется с идеей о том, что симптомы вызывают неприятности или что какая-то третья переменная (например, невротизм) вызывает и то, и другое.

Распространенное заблуждение среди начинающих исследователей заключается в том, что корреляционное исследование должно включать две количественные переменные, такие как баллы по двум тестам на экстраверсию или количество неприятностей и количество симптомов, с которыми столкнулись люди. Однако определяющей чертой корреляционного исследования является то, что измеряются две переменные — ни одна из них не подвергается манипуляциям — и это верно независимо от того, являются ли переменные количественными или категориальными.

Представьте, например, что исследователь применяет шкалу самооценки Розенберга к 50 американским студентам и 50 японским студентам. Хотя это «похоже» на эксперимент между испытуемыми, это корреляционное исследование, поскольку исследователь не манипулировал национальностью студентов. То же самое относится и к исследованию Качиоппо и Петти, сравнивающих профессоров и фабричных рабочих с точки зрения их потребности в познании. Это корреляционное исследование, потому что исследователи не манипулировали профессиями участников.

На рис. 7.2 показаны данные гипотетического исследования связи между тем, составляют ли люди ежедневный список дел («список дел») и стрессом. Обратите внимание, что неясно, является ли этот план экспериментом или корреляционным исследованием, потому что неясно, манипулировали ли независимой переменной. Если исследователь случайным образом поручил некоторым участникам составлять ежедневные списки дел, а другим — нет, то это эксперимент. Если исследователь просто спрашивал участников, составляли ли они ежедневные списки дел, то это корреляционное исследование. Это различие важно, потому что если бы исследование было экспериментом, то можно было бы сделать вывод, что составление ежедневных списков дел снижает стресс участников. Но если бы это было корреляционное исследование, можно было бы сделать вывод только о том, что эти переменные связаны. Возможно, стресс отрицательно влияет на способность людей планировать заранее (проблема направленности). Или, возможно, более добросовестные люди чаще составляют списки дел и меньше подвержены стрессу (проблема третьей переменной). Важным моментом является то, что то, что определяет исследование как экспериментальное или корреляционное, определяется не изучаемыми переменными, не тем, являются ли переменные количественными или категориальными, не типом графика или статистики, используемой для анализа данных. Так проводится исследование.

Рисунок 7.2. Результаты гипотетического исследования того, испытывают ли люди, которые ежедневно составляют списки дел, меньше стресса, чем люди, которые не составляют таких списков

Опять же, определяющей чертой корреляционного исследования является то, что ни одна из переменных не подвергается манипулированию.

Неважно, как и где измеряются переменные. Исследователь может предложить участникам прийти в лабораторию для выполнения компьютеризированной задачи на диапазон цифр в обратном порядке и компьютеризированной задачи на принятие решения, связанной с риском, а затем оценить взаимосвязь между оценками участников по этим двум задачам. Или исследователь может пойти в торговый центр, чтобы спросить людей об их отношении к окружающей среде и покупательских привычках, а затем оценить взаимосвязь между этими двумя переменными. Оба этих исследования были бы корреляционными, потому что никакие независимые переменные не манипулируются. Однако, поскольку некоторые подходы к сбору данных тесно связаны с корреляционными исследованиями, имеет смысл обсудить их здесь. Два из них, на которых мы сосредоточимся, — это натуралистические наблюдения и архивные данные. Третье исследование, обзорное исследование, обсуждается в отдельной главе, глава 9..

 – это подход к сбору данных, который включает в себя наблюдение за поведением людей в среде, в которой оно обычно происходит. Таким образом, натуралистическое наблюдение является типом полевого исследования (в отличие от лабораторного исследования). Это может быть наблюдение за покупателями в продуктовом магазине, за детьми на школьной площадке или за психиатрическими больными в их палатах. Исследователи, занимающиеся натуралистическим наблюдением, обычно делают свои наблюдения как можно ненавязчивее, чтобы участники часто не осознавали, что их изучают. С этической точки зрения этот метод считается приемлемым, если участники остаются анонимными, а поведение происходит в публичной обстановке, где люди обычно не ожидают конфиденциальности. Например, покупатели продуктовых магазинов, кладущие товары в свои тележки для покупок, ведут себя публично, и это легко заметить сотрудникам магазина и другим покупателям. По этой причине большинство исследователей считают этически приемлемым наблюдение за ними для исследования. С другой стороны, один из аргументов против этичности натуралистического наблюдения за «поведением в ванной», обсуждавшегося ранее в книге, заключается в том, что люди имеют разумное ожидание уединения даже в общественном туалете, и что это ожидание было нарушено.

Исследователи Роберт Левин и Ара Норензаян использовали натуралистические наблюдения для изучения различий в «темпе жизни» в разных странах (Левин и Норензаян, 1999). [2] Одной из их мер было наблюдение за пешеходами в большом городе, чтобы узнать, сколько времени им потребовалось, чтобы пройти 60 футов. Они обнаружили, что люди в некоторых странах ходят достоверно быстрее, чем люди в других странах. Например, люди в Канаде и Швеции преодолели 60 футов в среднем чуть менее чем за 13 секунд, а жители Бразилии и Румынии — почти за 17 секунд.

Поскольку натуралистическое наблюдение происходит в сложном и даже хаотичном «реальном мире», есть две тесно связанные проблемы, с которыми исследователи должны разобраться, прежде чем собирать данные. Первый – это выборка. Когда, где и при каких условиях будут производиться наблюдения и за кем именно? Левин и Норензаян описали свой процесс отбора проб следующим образом:

«Скорость ходьбы мужчин и женщин на расстоянии 60 футов измерялась как минимум в двух местах в основных центральных районах каждого города. Измерения проводились в основные рабочие часы в ясные летние дни. Все места были плоскими, свободными, имели широкие тротуары и были достаточно малолюдными, чтобы пешеходы могли двигаться с потенциально максимальной скоростью. Чтобы контролировать эффекты общения, использовались только пешеходы, идущие в одиночку. Дети, лица с явными физическими недостатками и витрины не учитывались. В большинстве городов было замерено 35 мужчин и 35 женщин». (стр. 186)

Точное описание процесса отбора проб позволяет наблюдателям управлять сбором данных, а также обеспечивает некоторый контроль над важными посторонними переменными. Например, проводя наблюдения в ясные летние дни во всех странах, Левин и Норензаян контролировали влияние погоды на скорость ходьбы людей.

Вторая проблема связана с измерением. Какое конкретное поведение будет наблюдаться? В исследовании Левина и Норензаяна измерение было относительно простым. Они просто измерили 60-футовое расстояние вдоль городского тротуара, а затем использовали секундомер для измерения времени участников, когда они проходили это расстояние. Однако часто поведение, представляющее интерес, не столь очевидно и объективно. Например, исследователи Роберт Краут и Роберт Джонстон хотели изучить реакцию боулеров на их удары, когда они смотрели на кегли, а затем поворачивались к своим товарищам (Kraut & Johnston, 19).79).

[3] Но какие «реакции» они должны наблюдать? Основываясь на предыдущих исследованиях и собственном пилотном тестировании, Краут и Джонстон составили список реакций, в который вошли «закрытая улыбка», «открытая улыбка», «смех», «нейтральное лицо», «посмотреть вниз», «отвести взгляд» и «покрытие лица» (закрытие лица руками). Наблюдатели запоминали этот список, а затем практиковались, кодируя реакции боулеров, которые были записаны на видео. Во время самого исследования наблюдатели говорили в диктофон, описывая наблюдаемые реакции. Одним из наиболее интересных результатов этого исследования было то, что боулеры редко улыбались, когда они все еще смотрели на кегли. Они с гораздо большей вероятностью улыбались после того, как повернулись к своим спутникам, что позволяет предположить, что улыбка — это не просто выражение счастья, но и форма социального общения.

Когда наблюдения требуют суждения со стороны наблюдателей — как в исследовании Краута и Джонстона — этот процесс часто описывается как . Кодирование обычно требует четкого определения набора целевых моделей поведения. Затем наблюдатели классифицируют участников по отдельности в зависимости от того, какое поведение они проявляли, и сколько раз они проявляли каждое поведение. Наблюдатели могут даже записывать продолжительность каждого поведения. Целевое поведение должно быть определено таким образом, чтобы разные наблюдатели кодировали его одинаково. Эта трудность с кодированием связана с межэкспертной надежностью, как упоминалось в главе 5. Ожидается, что исследователи продемонстрируют межэкспертную надежность своей процедуры кодирования, заставив несколько оценщиков независимо кодировать одно и то же поведение, а затем показав, что разные наблюдатели находятся в близком согласии. Краут и Джонстон, например, записывали на видео часть реакций участников, и два наблюдателя независимо кодировали их. Два наблюдателя показали, что они согласны с реакциями, которые проявлялись 97% времени, что указывает на хорошую межэтапную надежность.

Другим подходом к корреляционным исследованиям является использование данных, которые уже были собраны для какой-то другой цели. Примером может служить исследование Бретта Пелхэма и его коллег о «скрытом эгоизме» — склонности людей отдавать предпочтение людям, местам и вещам, которые похожи на них самих (Pelham, Carvallo, & Jones, 2005). [4] В одном исследовании они изучили записи социального обеспечения, чтобы показать, что женщины с именами Вирджиния, Джорджия, Луиза и Флоренс чаще всего переезжали в штаты Вирджиния, Джорджия, Луизиана и Флорида соответственно.

Как и при натуралистическом наблюдении, измерение может быть более или менее простым при работе с архивными данными. Например, относительно просто подсчитать количество людей с фамилией Вирджиния, проживающих в разных штатах, на основе данных социального обеспечения. Но рассмотрим исследование взаимосвязи между оптимизмом и здоровьем, проведенное Кристофером Петерсоном и его коллегами с использованием данных, собранных много лет назад для изучения развития взрослых (Peterson, Seligman, & Vaillant, 19).88). [5] В 1940-х годах здоровые студенты мужского пола заполнили открытую анкету о тяжелом военном опыте. В конце 1980-х Петерсон и его коллеги проанализировали ответы мужчин на анкеты, чтобы получить представление о стиле объяснения — их привычных способах объяснения плохих событий, которые с ними происходят. Более пессимистичные люди склонны винить себя и ожидать долгосрочных негативных последствий, затрагивающих многие аспекты их жизни, в то время как более оптимистичные люди склонны обвинять внешние силы и ожидать ограниченных негативных последствий. Чтобы получить меру объяснительного стиля для каждого участника, исследователи использовали процедуру, в которой все негативные события, упомянутые в ответах на вопросы анкеты, и любые их причинно-следственные объяснения были идентифицированы и записаны на каталожных карточках. Они были переданы отдельной группе оценщиков, которые оценили каждое объяснение с точки зрения трех отдельных аспектов оптимизма-пессимизма. Затем эти оценки усреднялись для получения оценки стиля объяснения для каждого участника. Затем исследователи оценили статистическую взаимосвязь между стилем объяснений мужчин, когда они были студентами бакалавриата, и архивными показателями их здоровья примерно в 60-летнем возрасте. Основной результат заключался в том, что чем более оптимистичными были мужчины в студенческие годы, тем здоровее они были в пожилом возрасте. Пирсон r  было +0,25.

Этот метод является примером — семейства систематических подходов к измерению с использованием сложных архивных данных. Точно так же, как натуралистическое наблюдение требует определения интересующего поведения, а затем отмечая его по мере его появления, анализ контента требует указания ключевых слов, фраз или идей, а затем нахождения всех их вхождений в данных. Затем эти события можно подсчитать, рассчитать по времени (например, количество времени, посвященное развлекательным темам в вечернем выпуске новостей) или проанализировать множеством других способов.

  • Корреляционное исследование включает измерение двух переменных и оценку взаимосвязи между ними без манипулирования независимой переменной.
  • Корреляционное исследование не определяется тем, где и как собираются данные. Однако некоторые подходы к сбору данных тесно связаны с корреляционными исследованиями. К ним относятся натуралистическое наблюдение (при котором исследователи наблюдают за поведением людей в контексте, в котором оно обычно происходит) и использование архивных данных, которые уже были собраны для какой-либо другой цели.

Обсуждение: по каждому из следующих ответов решите, является ли описанное исследование наиболее вероятным экспериментальным или корреляционным, и объясните, почему.

  1. Исследователь в области образования сравнивает успеваемость учащихся из «богатой» части города с успеваемостью учащихся из «бедной» части города.
  2. Когнитивный психолог сравнивает способность людей вспоминать слова, которые им было приказано «прочитать», с их способностью вспоминать слова, которые им было приказано «вообразить».
  3. Менеджер изучает корреляцию между средними баллами новых сотрудников в колледже и их отчетами об успеваемости за первый год.
  4. Автомобильный инженер устанавливает различные рычаги переключения передач на новый прототип автомобиля, каждый раз прося нескольких человек оценить, насколько комфортно они себя чувствуют.
  5. Ученый-диетолог изучает взаимосвязь между температурой в холодильниках людей и количеством бактерий в их продуктах.
  6. Социальный психолог говорит некоторым участникам исследования, что им нужно поторопиться в соседнее здание, чтобы закончить исследование. Она говорит другим, что они могут не торопиться. Затем она наблюдает, останавливаются ли они, чтобы помочь научному сотруднику, который притворяется обиженным.

  1. Каннер, А. Д., Койн, Дж. К., Шефер, К., и Лазарус, Р. С. (1981). Сравнение двух режимов измерения стресса: ежедневные неприятности и подъемы по сравнению с крупными жизненными событиями. Журнал поведенческой медицины, 4 , 1–39.
  2. Левин, Р. В., и Норензаян, А. (1999). Темп жизни в 31 стране. Журнал межкультурной психологии, 30 , 178–205. ↵
  3. Kraut, RE, & Johnston, RE (1979). Социальные и эмоциональные сообщения улыбки: этологический подход. Журнал личности и социальной психологии, 37 , 1539–1553. ↵
  4. Пелхэм, Б.В., Карвалло, М., и Джонс, Дж.Т. (2005). Скрытый эгоизм. Текущие направления в психологии, 14 , 106–110. ↵
  5. Peterson, C., Seligman, M.E.P., & Vaillant, GE (1988). Пессимистический стиль объяснения является фактором риска соматического заболевания: 35-летнее лонгитюдное исследование. Журнал личности и социальной психологии, 55 , 23–27. ↵

Альтернативный образовательный центр Петерсена (PACE)

 

   

   Вам нужно пополнить кредиты?

   Вам нужна помощь в поиске работы?

   Вам просто нужна другая учебная среда, которая поможет вам сосредоточиться и сконцентрироваться на выпускном?

   Вы ищете небольшую академическую и практическую среду?

   Если да, то мы можем быть правильным выбором для ваших нужд!

Классная комната

PACE Изучение классной комнаты для средней школы, 6-8 классов и средней школы, 9-12 классы. Выпускные требования включают 200 академических кредитов и 20 часов общественных работ.

 

Программа независимого обучения

PACE предлагает независимое обучение для 1-12 классов. Учащиеся будут ежедневно встречаться с учителем для кратких уроков и еженедельно проводить часовые встречи один на один, чтобы просмотреть задания на неделю. Студенты будут иметь ежедневный контакт со своим учителем и еженедельные одночасовые встречи один на один для проверки заданий на неделю.

 

 Обзор PACE

PACE отвечает за разработку и реализацию различных студенческих мероприятий и повышение студенческого лидерства на основе опыта. Этот опыт позволяет учащимся участвовать в позитивных изменениях культуры в нашем школьном кампусе. Мы предлагаем:

  • 10-15 классов
  • Аккредитованная WASC учебная программа
  • Восстановление кредита и возможности обучения
  • CTE Малые двигатели класса
  • Школьный совет и возможности лидерства учащихся
  • Навигация по карьере и помощь в поиске работы
  • Поддержка семейного ресурсного центра
  • Поддержка психического здоровья

В PACE мы не только готовим наших студентов к тому, чтобы стать лидерами, но и создаем для них платформу, где они могут реализовать и испытать лидерство на собственном опыте.

Добавить комментарий