«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык пишем грамотно 4 класс кузнецова ответы: ГДЗ по русскому языку 4 класс Кузнецова (рабочая тетрадь) на ЛОЛ КЕК

Содержание

Гдз по русскому языку 4 класс м и кузнецова учусь писать без ошибок 21 век :: terpprevextas

26.12.2016 17:23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Он сможет самостоятельно проверять свое домашнее задание на наличие ошибок. Здесь вы можете просмотреть решебник онлайн по русскому языку за 4 класс. Онлайн упражнения из ГДЗ подходят к учебнику 2011, 2012, 2013, 2014 года ФГОС.21. Русский язык Рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова М. И.4 класс. В разработке. Бесплатная доставка. Подробный решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по Русскому языку 4 класс С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко 2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Решебник на обновлении. Учусь писать без ошибок. Авторы: Иванов, Кузнецова, Петленко Класс: 4. Кузнецова М. И. Учусь писать без ошибок. Готовые Домашние Задания по Русскому языку.4 класс.4 класс. Иванов С. В. Кузнецова М. И.2014 г. Быть безграмотным сегодня — довольно постыдная вещь. Русский язык 4 класс Часть 1, 2. Авторы: Л. М. Зеленина,.

М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко 2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Решебник на обновлении. Урок:. Эти ответы помогут родителям быстро и качественно проверять правильность выполнения упражнений из данной тетради. Онлайн упражнения из ГДЗ подходят к учебнику 2011, 2012, 2013, 2014 года ФГОС.21. ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецоварешебник и ответы онлайн. Подробный решебник и гдз по русскому языку для 4 класса, авторов С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко к часть 1 и 2. Серия. Начальная школа века. Учусь писать без ошибок.4 класс. Рабочая тетрадь. Язык издания. Русский. Показать все.

Т. Е. Хохлова. Авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л.

В. Петленко. Нестандартные задания по русскому языку.4 класс. ФГОС, 2017 г. Учусь писать без ошибок. Учусь писать без ошибок.3 класс. Рабочая тетрадь М. И. Кузнецова. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по русскому языку за 4 класс, решебник и ответы. ГДЗ Русский язык 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь, учусь писать. Рабочая тетрадь Кузнецова М. И. Вентана Граф. Готовые Домашние Задания по Русскому языку.4 класс.4 класс. Иванов С. В. Кузнецова М. И.2014 г. Быть безграмотным сегодня — довольно постыдная вещь. Серия: Начальная школа века. Списывайте домашнее задания с готовыми ответами на русский язык к учебнику и рабочей тетради Иванова, Кузнецовой. Русский язык. Подробный решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по Русскому языку 4 класс С. В. Иванов,.

 

Вместе с Гдз по русскому языку 4 класс м и кузнецова учусь писать без ошибок 21 век часто ищут

 

гдз по русскому 4 класс кузнецова учебник.

гдз по русскому языку 4 класс кузнецова рабочая тетрадь пишем грамотно.

учусь писать без ошибок 4 класс кузнецова ответы.

гдз по русскому языку 2 класс кузнецова пишем грамотно ответы.

пишем грамотно 2 класс кузнецова ответы.

гдз по русскому языку 4 класс вентана граф рабочая тетрадь.

русский язык рабочая тетрадь 2 класс ответы кузнецова.

гдз по математике 4 класс рабочая тетрадь рудницкая

 

Читайте также:

 

Гдз по биологии 9класс сонин онлайн

 

Гдз по физике буховцев

 

Гдз по физике буховцев

 

Проблемный российский авианосец «Кузнецов» возвращается в море

«Кузнецов» — единственный российский авианосец такого типа, вступивший в строй.

Единственный российский авианосец, флагман советской эпохи «Адмирал Кузнецов», вернулся в море после захода в порт на техническое обслуживание на заводе «Севмаш» под Архангельском, сообщил в понедельник «Интерфакс».

Судно, крупнейшее в России, сейчас выходит в Баренцево море для послеремонтных ходовых испытаний, чтобы убедиться, что корабль находится в рабочем состоянии, прежде чем приступить к обычному боевому дежурству, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель Западного военного округа Вадим Серга.

На российском военно-морском языке «Кузнецов» — это не настоящий авианосец, а скорее тяжелый авианесущий крейсер размером примерно в половину современного американского авианосца типа «Нимиц». Но возможности крейсера «Кузнецов» означают, что помимо пусков истребителей, боевой корабль может наносить удары по надводным кораблям противника противокорабельными управляемыми ракетами.

Американский суперавианосец класса «Нимиц» водоизмещением более 100 000 тонн — эталон измерения размеров кораблей. «Кузнецов», для сравнения, при полной загрузке водоизмещает всего 55 000 тонн.

В июле государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что «Кузнецов» пройдет масштабную модернизацию на Севмаше в ближайшие три-четыре года. Судно не подвергалось интенсивному обслуживанию с момента его спуска на воду в 1985 году, несмотря на то, что за время своего существования оно столкнулось с рядом серьезных проблем.

Во время дислокации в Средиземном море в 2009 году короткое замыкание на борту судна вызвало пожар, в результате которого погиб один член экипажа. Через месяц после инцидента попытка дозаправки судна в море привела к крупному разливу нефти у берегов Ирландии.

В прошлом году The Daily Beast сообщила, что Средиземноморский флот США преследовал «Кузнецов» в Средиземном море, чтобы протянуть руку помощи в случае чрезвычайной ситуации, согласно неназванному источнику в ВМС США. «Кузнецов может затонуть», — сказал источник.

«Кузнецов» — единственный в России авианосец такого типа, вступивший в строй. Его родственный корабль, «Варяг», не был достроен до распада Советского Союза и позже был продан Китаю для достройки после того, как почти десять лет ржавел на украинской верфи. «Варяг» поступил на вооружение китайского флота как «Ляонин» в 2012 году, став первым китайским авианосцем.

Старый советский авианесущий крейсер типа «Киев» был модернизирован Севмашем для ВМС Индии и в прошлом году вступил в строй под названием «Викрамадитья».

Хотя у ВМФ нет ближайших планов по строительству новых собственных авианосцев, Россия ожидает поставки двух десантных авианосцев класса «Мистраль» французской постройки в течение следующих двух лет.

Но на фоне продолжающейся санкционной ссоры между Россией и Западом многие члены НАТО лоббируют в Париже необходимость расторжения сделки, которая укрепит военно-морскую мощь России.

Президент Франции Франсуа Олланд заявил в сентябре, что Франция поставит первое судно только в конце октября, если напряженность в Украине спадет.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Коммуникативное поведение российской молодежи как целевой аудитории

Реферат

В России актуализировано исследование молодежной аудитории. Такие исследования проводятся в контексте мировоззрения молодых потребителей и их поведения на медиаплатформах. Мы объединили оба подхода с целью определения коммуникативного поведения молодежи-потребителя образовательных услуг и возможных рекомендаций по коммуникационной стратегии продвижения вуза. Целью нашего исследования было определение оценки репутации бренда российского вуза целевой аудиторией, сильных и слабых сторон образования с точки зрения студентов и описание приоритета коммуникативных моделей потребления информации. В декабре 2016 г. авторы провели опрос студентов бакалавриата и магистратуры Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов (РУДН). Анкета состояла из нескольких информативных модулей, включающих приоритетные каналы распространения информации, тип потребляемого контента, доминирующие группы интересов и др.

Результаты опроса позволили оценить эффективность использования различных каналов распространения для данной целевой аудитории, приоритет информационного наполнения, представление о соответствии медиаканала потребностям аудитории. В результате исследования начата разработка корпоративной коммуникационной стратегии для повышения репутации организации в конкретной целевой аудитории — аудитории потребителей образовательных продуктов.

Ключевые слова: репутацияобщественное мнениеуниверситетмедиаопрос

Введение

Последние несколько десятилетий происходит активная трансформация коммуникативного ландшафта. Это было важно с разных сторон.

Влияние технологического прорыва в области связи

Технологический прорыв полтора века назад позволил преодолеть цивилизационный «разрыв» коммуникативного хронотопа, когда время между кодированием и декодированием сообщения перестало напрямую зависеть от расстояния между коммуникаторами, без преувеличения изменившего мир. Изобретение радио и телевидения закрепляет эти изменения, укрепляя систему средств массовой информации и утверждая односторонний субъектно-объектный характер коммуникативной модели. Ситуация коренным образом изменилась с появлением Интернета: коммуникации стали двусторонними. Оба субъекта общения получили право голоса и право выбора. «Значение очень популярного термина «новые медиа» может быть различным. В наши дни под этим обычно подразумевают… интернет, компьютерные игры, цифровые фильмы и фотографии, мобильную телефонию и виртуальный мир. Новые медиа занимают свое место среди других вещей, порожденных новыми технологиями и изменениями в человеческом поведении» (Styns & Van Fucht, 2008).

Развитие коммуникационных процессов и новых подходов к потреблению информации также оказывает влияние на мировую экономику. Переход к экономике знаний или креативной экономике (Флорида, 2005) продолжает обсуждаться в России. При этом парадигмальном сдвиге меняются как модель управления организациями, так и качество внутренней среды, характер деятельности их сотрудников и способы коммуникации с новыми участниками экономики знаний (Amabile & Mukti, 2008; Brem, Puente- Dıaz, & Agogue, 2017; Isaksen & Ekvall, 2010; Lorenz & Moutchnik, 2016).

Реорганизация коммуникативных моделей и изменение коммуникативного поведения целевых аудиторий

Подобные преобразования привели к переосмыслению многих составляющих коммуникативных процессов и позволили:

  • альтернативно оценивают модели современных коммуникаций и не только с онтологической или аксиологической точки зрения, но и в прикладных аспектах. Например, такая глобальная перестройка системы коммуникаций в части маркетинга, рекламы и PR конвертирует профессиональную деятельность в сферу массовых коммуникаций. Актуальные компетенции специалистов по связям с общественностью включают не только написание пресс-релизов и их распространение через СМИ, но и умение работать с сайтами организаций, знание работы с аудиториями в социальных сетях и т.д. в качестве SMM-менеджера, контент-менеджера, блог-секретаря и других.

  • изучить новый тип коммуникатора для построения эффективных коммуникаций. Человек, родившийся и выросший в эпоху Интернета, формировал свое коммуникативное поведение через эту эпоху. Конечно, такой аудиторией является молодежь.

Постановка проблемы

В последнее время в России возрос исследовательский интерес к изучению молодежной аудитории. Концентрация внимания ученых зависит от целей и задач, позволяющих продемонстрировать те или иные стороны объекта исследования.

  • С одной стороны, такие исследования проводятся в контексте описания особенностей мировоззрения потребителей в возрасте от 18 лет и младше до 25 лет и старше. Такой подход может включать, например, совместное исследование Сбербанка России и Validata. Его результатом стал отчет о жизни сегодняшней молодежи, в котором представлены различные аспекты жизни молодых людей от обработки информации и отношений с родителями до ценностей, фрустрации и ощущения будущего (Adindex, 2017). В этом же русле исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения, где развенчивают мифы восприятия современной молодежи (ВЦИОМ, 2016).

  • С другой стороны, изучение молодежной аудитории осуществляется в разрезе измерения ее интереса к тому или иному бренду и поведения пользователей на различных медиаплатформах. К ним относятся регулярные исследования таких мониторинговых компаний, как TNS Gallup Media (Mediascope с 2017 г.), MediaHills, FortLine (входит в GS Group), Romir и других (Mediascope, 2017 г.).

Сочетание этих двух подходов является основой для сравнения коммуникативного поведения двух поколений — миллениалов (Y) и поколения Z. Такое сравнение было проведено специалистами международного коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies совместно с независимым исследовательским агентством MAGRAM. МР (МАГРАМ МР, 2017). Имеет смысл и попытка изучения поколения Z, предпринятая на тех же основаниях компанией Google в США в середине 2016 г. (Google…, 2017).

Исследовательские вопросы

Мы также попытались объединить оба подхода в нашем исследовании. В связи с этим в декабре 2016 года нами был проведен опрос студентов Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов (ИМЭБ РУДН) с целью оценки его репутации в данной целевой аудитории, выявления преимуществ и недостатки образования с точки зрения студентов, представления молодежи о современных политических, экономических, социальных и культурных процессах, а также описания приоритетных коммуникативных моделей потребления информации. Анализ результатов позволит оптимизировать образовательный процесс, усовершенствовать образовательную программу, разработать корпоративную коммуникационную стратегию организации и, как следствие, положительно повлиять на ее репутацию в конкретной целевой аудитории — аудитории потребителей. образовательного продукта. Мы попытались ответить на следующие вопросы, комбинируя оба подхода:

Вопрос 1

Каково коммуникативное поведение типичного представителя молодежной аудитории как потребителя образовательных услуг российских вузов? Как он изменился в сегодняшних условиях?

Вопрос 2

Можно ли дать рекомендации по разработке коммуникационной стратегии продвижения РУДН на основе полученных знаний? Как организация может скорректировать свою коммуникационную политику для более молодой аудитории?

Цель исследования

Целью исследования было выявление уровня репутации РУДН в данной целевой аудитории, преимуществ и недостатков образования с точки зрения студентов, а также описание приоритетных коммуникативных моделей потребления информации. В связи с этим задачи были следующие:

Для изучения коммуникативного поведения студентов ИМЭБ РУДН

Это позволяет понять практику повседневного общения современных студентов, выделить ее закономерные части и типологию и описать портрет типичного представителя целевой аудитории студентов ИМЭБ РУДН.

Разработать систему рекомендаций по формированию коммуникационной стратегии продвижения РУДН

В связи с этим необходимо выделить следующие аспекты на основе выявленных паттернов общения типичного студента ИМЭБ РУДН:

  • приоритетные каналы потребления информации,

  • виды потребляемого контента,

  • его ключевые характеристики.

Это может стать основой эффективной коммуникационной политики РУДН. На сегодняшний день англоязычный аккаунт университета в социальной сети Facebook @RUDNUniverse насчитывает около 37 тысяч подписчиков, но средний отклик на публикацию составляет 40-50 лайков на пост. При этом эта социальная сеть является 2-й по популярности среди англоязычных. говорящих миллениалов и более популярен среди них по сравнению с другими возрастными группами (Рейтинги YouGov, 2019).

Методы исследования

В декабре 2016 года авторами проведен опрос студентов бакалавриата и магистратуры ИМЭБ РУДН. Студенты ответили на вопросы анкеты анонимно.

Содержание анкеты

Студентов попросили ответить на вопросы анкеты. Он состоял из нескольких информативных модулей, в том числе с описанием привычек пользователей к разным информационным каналам, а также приоритетов в потреблении различных видов контента.

Дизайн анкеты

Анкета содержала традиционные блоки: вводную часть, разъясняющую цели и задачи исследования, а также включающую инструкции по заполнению анкеты; часть с информацией о формальных и демографических характеристиках респондента, а также выражением благодарности за внимание и потраченное время на анкету. Вопросы, включенные в опрос, были разных типов:

  • Открытый,

  • Закрыто,

  • Полузакрыто.

Авторы получили результаты после обработки информации, полученной в результате опроса студентов бакалавриата и магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» в ИМЭБ РУДН. Они позволяют оценить эффективность использования различных каналов распространения для коммуникации с целевой аудиторией.

Находки

Опрос позволил оценить приоритет существующих медиаканалов среди молодежной аудитории, наиболее популярные медиаплатформы и информационный контент, соответствующий запросам аудитории.

Формализованные результаты исследования

Формализация полученных ответов дала следующую картину:

  • На вопрос «Сколько времени Вы смотрите телевизор в день?» респонденты дали следующие ответы: 75 человек (44,1%) ответили «Совсем не смотрю», 51 человек (30%) отметили « менее 1 часа», 26 человек (15,3%) указали «от 1 до 3 часов» и 7 человек (4,1%) ответили «более 3 часов». Не ответили 11 человек (6,5%).

Стоит отметить, что 20,6% от общего числа респондентов выбрали ответ «ТВ вообще не смотрю», но у них есть любимые телепередачи. Представляется, что отказ от просмотра телевизора рассматривается как более приемлемое социальное поведение для этой целевой аудитории.

  • В целом респонденты затруднились ответить на вопрос «Какая ваша любимая телепередача», 78 человек (45,9%) ответили «нет». В топ-10 самых популярных программ среди остальных вошли «Орел и решка» (среди опрошенных 15 человек — 8,8%), «Голос» (8 человек — 4,7%), «Танцы на ТНТ» (8 человек — 4,7%). , «Вечерний Ургант» (7 чел. — 4,1 %), «Битва экстрасенсов» (6 чел. — 3,5 %), «Познер» (5 чел. — 3 %), «Дом-2» (3 чел. — 1,8 %), «Пусть говорят» (3 человека — 1,8%), «Подмосковные вечера» (3 человека — 1,8%), «Мне стыдно за свое тело» (3 человека — 1,8%).

Если оценивать жанровый состав программ-лидеров, то мы наблюдаем среди них преобладание развлекательных шоу, большинство из которых построено по соревновательным моделям. Однако форматы ток-шоу, реалити-шоу, а также авторского интервью-шоу остаются популярными среди этой целевой аудитории.

  • 105 респондентов (61,8%) на вопрос «Сколько времени в день вы слушаете радио» ответили «совсем не слушаю». 36 респондентов (21,2%) слушают радио в день «менее 1 часа», 12 человек (7%) используют «от 1 до 3 часов», 6 человек (3,5%) просматривают «более 3 часов». Не ответили 11 человек (6,5%).

  • 131 человек (77%) не ответили или затруднились ответить на вопрос «Какая ваша любимая передача». При этом только 11 респондентов (6,5%) назвали своей любимой программу, а не радиостанцию. Во многом это было связано с тем, что респонденты все же пытались ответить на этот вопрос, хотя и выбирали вариант «совсем не слушать». Однако низкая осведомленность о содержании современных радиостанций не позволила им правильно ответить на этот вопрос. Тем не менее, лидером по количеству голосов среди радио оказалось Love Radio (за него проголосовало 3 человека), а также DFM (2 человека), Energy (2 человека), Like.FM (2 человека), Radio Record (2 человека). человек) и «Мегаполис FM» (2 человека).

Самой популярной радиопрограммой стало утреннее ток-шоу на Европе + «Бригада Ю». Его любимой передачей назвали 3 респондента (1,8%). 2 респондентам (1,2%) нравится «Утро с черным перцем» с его линковщиком Black2White. Викторина на Дорожном радио, «Ловец жемчуга» на RockFM, «Стол заказов» Русского Радио, программы Михаила Гудкова и Алексея Гудошникова на Радио «Говорит Москва», а также радиоспектакли также вошли в число любимых программ и набрали 0,6 % голосов. каждый. Поэтому доминирующим содержанием популярных передач являются развлекательные или игровые ток-шоу, как в случае с телевидением.

  • На вопрос «Сколько времени в день Вы читаете газеты и журналы» ответили «вообще не читаю» 81 человек (47,6% от общего числа опрошенных). «Менее 1 часа» в день этому медиаканалу уделяют внимание 59 человек (34,7%), «от 1 до 3 часов» уделяют 15 человек (8,8%), читают прессу «более 3 часов» 2 человека (1,2%). часов» в день. Не ответили или затруднились ответить 13 человек (7,6%).

  • 110 респондентов (64,7%) ответили «Я не покупаю прессу» или затруднились ответить на вопрос «Какие газеты и журналы Вы покупаете». Еще 7 человек выбрали вариант «не покупать, читать в интернете» (4,1%). Самыми покупаемыми изданиями респонденты стали Cosmopolitan (10 опрошенных – 6%), Vogue (9- 5,3 %), SNC (5 чел. — 3 %), Esquire (4 респондента — 2,4 %), «Русская газета» (4 чел. — 2,4 %), 7 дней (3 чел. — 1,8 %), Glamour (3 чел. — 1,8 %). %), Tattler (3 человека — 1,8%), GQ (3 человека — 1,8%), Popular Mechanics (3 человека — 1,8%) и Forbes, включая журнал Forbes Woman (3 человека — 1,8%).

Неудивительно, что лидерами среди целевой аудитории в данном сегменте СМИ являются лайфстайл-издания, ведь среди респондентов нашего исследования было 33 мужчины (19,4%) и 137 женщин (80,6%) в возрасте от 18 до 25 лет. Именно последние составляют ядро ​​целевой аудитории журнала о стиле жизни. В первом полугодии 2014 года Cosmopolitan, принадлежащий медиахолдингу Sanoma Independent, стал самым продаваемым глянцевым печатным журналом по данным исследования компании КОНСАЛТ-ЦЕНТР. Средний тираж продаж единичного экземпляра в 1 полугодии 2014 г. в России превысил 500 000 экземпляров (Медиагид, 2014). Позиция журнала не изменилась и в 2015 г. Он сохранил лидерство в категории lifestyle (Adindex, 2016).

Тони Харкап в «Словаре журналистики», изданном Oxford University Press, определяет журналистику образа жизни или таблоиды как «очень расплывчатый термин, охватывающий «легкие новости» и материалы на такие темы, как кулинария, мода, путешествия, секс и шопинг» (Harcup , 2014). В связи с этим представляется очевидным, что содержание подобных публикаций не касается острых политических, экономических или социальных проблем.

  • 15 респондентов (8,8%) на вопрос «Сколько времени в день вы смотрите новости в Интернете» ответили «вообще не смотрю». «Менее 1 часа» в день тратят 64 человека из числа опрошенных (37,6%), 39человек (23%) провели «от 1 до 3 часов», 38 человек (22,4%) смотрят новости «более 3 часов». Не ответили или затруднились ответить на этот вопрос 14 человек (8,2%).

  • 42 респондента (24,7%) не ответили или затруднились ответить на вопрос «Какие сайты вы посещаете ежедневно (название 3-5)». Один из респондентов отметил: «Все необходимые новости я нахожу в социальных сетях». В топ-10 самых посещаемых сайтов вошли vk.com (68 респондентов), yandex.ru и news.yandex.ru (25 респондентов), instagram.com (20 респондентов), adme.ru (19 респондентов).респондентов), mail.ru (14 респондентов), the-village.ru (13 респондентов), youtube.com (13 респондентов), ria.ru (13 респондентов), rbc.ru (12 респондентов), facebook.com (13 респондентов). респонденты).

По результатам исследования наиболее посещаемых нашей целевой аудиторией сайтов можно отметить, что в их число вошли 2 российские поисковые системы с функцией агрегаторов новостей, 3 социальные сети и видеохостинг, 4 медиаплатформы, в том числе 2 национальных информационных агентства, отраслевые СМИ и городской интернет-портал на базе блога о городской жизни.

  • Ответы на вопрос «В каких социальных сетях у Вас есть рабочие аккаунты?» распределились следующим образом: ВКонтакте — 159 человек, Instagram — 144 человека, Facebook — 120 человек, Twitter — 56 человек, Одноклассники — 12 человек, Tumblr — 4 человека, LinkedIn — 3 человека, Pinterest — 2 человека, Snapchat — 2 человека, Deviantart — 1 человек, Poetry. ru — 1 человек, What’s app — 1 человек, Мой мир — 1 человек, Youtube — 1 человек, Periscope — 1 человек, Reddit — 1 человек. 8 человек не ответили на этот вопрос.

  • 78 респондентов ответили утвердительно (46%) на вопрос «Согласны ли Вы с утверждением, что традиционные СМИ умирают», 77 человек (45,3%) дали отрицательный ответ. Затруднились ответить 15 респондентов (8,8%).

Основные тенденции, выявленные на основе формализованных результатов

Выявленные тенденции в первую очередь согласуются с мировой коммуникационной практикой. В свете этого можно также сосредоточиться на исследованиях молодежной аудитории в других странах. Основные тенденции следующие.

  • Доминирование интернет-коммуникаций, снижение роли печатных СМИ, узкая аудитория радиослушателей и др. – неразвивающие показатели трансформации коммуникации, происходящей во всем мире.

  • В то же время молодежная аудитория склонна преувеличивать свои коммуникативные предпочтения. Например, телевидение их по-прежнему привлекает, но из-за сложившегося мнения о его высокой роли для аудитории 45+ многие молодые люди предпочитают преуменьшать свое телесмотрение.

  • Российская молодежь высоко ориентирована на российские медиаплатформы и медиаконтент, даже обучаясь в зарубежных университетах.

Заключение

Результаты исследования позволили сформулировать рекомендации по оптимизации учебного процесса и совершенствованию образовательной программы. Разработка корпоративной коммуникационной стратегии была начата с целью повышения ее репутации в определенной целевой аудитории, как аудитории потребителей образовательного продукта.

Коммуникационный портрет типичного студента ИМЭБ РУДН

Типичным представителем целевой аудитории студентов Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов является девушка в возрасте от 18 до 25 лет, являющаяся активным пользователем сети Интернет. Она любит телешоу, но не делает из них шоу. Время от времени она читает толстые глянцевые журналы. Она предпочитает легкий развлекательный контент и избегает серьезных проблем или сложных вопросов. Она практически не слушает радио и не представляет, какой будет ее профессия через 5 или 10 лет.

Общие правила для зрителей

В связи с этим корпоративная коммуникационная стратегия ИМЭБ РУДН по повышению репутации образовательной структуры в конкретной целевой аудитории должна предусматривать прежде всего активную работу со студентами в социальных сетях, которая должна соответствовать следующим характеристикам:

Результаты исследования легли в основу коммуникационных кампаний, проводимых ИМЭБ РУДН. В дальнейшей коммуникационной кампании учитывались особенности медиапотребления и коммуникативного поведения молодежной аудитории.

Каталожные номера

  1. Adindex (2016 г.). Журнальный рынок России: состояние и перспективы. Получено с https://adindex.ru/publication/analytics/channels/2016/08/15/135772.phtml
  2. Adindex (2017). Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи. Получено с https://adindex.ru/news/researchs/2017/03/10/158487.phtml
  3. Амабиле, К., и Мукти, Т. (2008). Креативность и роль лидера. Ваша организация могла бы использовать большую дозу креативности. Вот что с этим делать. Творчество и роль лидера. Брайтон, Массачусетс: Harvard Business Review.
  4. Брем, А., Пуэнте-Диас, Р., и Агог, М. (2017). Роль творчества в управлении инновациями: современное состояние и перспективы исследований. Всемирная научная. Серия по управлению технологиями, 27, 1-13.
  5. Флорида, Р. (2005). Креативный класс: люди, которые меняют будущее. Москва: Классика-XXI.
  6. Google, команда разработчиков потребительских приложений (2017 г.). Это горит: полное руководство о том, что подростки считают крутым. Получено с https://storage.googleapis.com/think/docs/its-lit.pdf
  7. Харкап, Т. (2014). Словарь журналистики. Издательство Оксфордского университета.
  8. Исаксен, С.Г., и Эквалл, Г. (2010). Управление инновациями: две стороны напряженности в творческом климате. Управление творчеством и инновациями, John Wiley & Sons Ltd, Oxford 19 (2), 73–88.
  9. Лоренц, П., и Мучник, А. (2016). Корпоративная социальная ответственность в творческих индустриях Великобритании: создание недостающего звена. Гейдельберг: Springer-Verlag GmbH. Получено с
  10. МАГРАМ МР (2017). Молодые и молодые. Сравнительное исследование российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), показывающее различия и сходства между этими двумя поколениями. Получено с http://eng.magram.ru/about_us/articles/
  11. Руководство по СМИ (2014 г.). Самые продаваемые журналы и газеты в России за первое полугодие 2014 года.

Добавить комментарий