ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1, 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Канакина рабочая тетрадь
Похожие ГДЗ:
Учебник часть 1, 2
Быстрый поиск
- Рабочая тетрадь
- Учебник
Рабочая тетрадь
Часть 1. Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188
Рабочая тетрадь
Часть 2. Упражнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Русский язык 4 класс
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Автор: Канакина В. П.
2011-2022 год
К списку ответов
Учебник часть 1, 2
Русский язык 4 класс
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1, 2 решебник
ГДЗ / 4 класс / Русский язык / Канакина рабочая тетрадь
Авторы: Канакина В.П.
Просвещение
Рабочая тетрадь по русскому языку за 4 класс автора Канакиной В.П.. Пособие состоит из двух частей и включает готовые ответы на тематические тесты и проверочные работы, направленные на закрепление и контроль знаний и приобретенных умения и навыков.
По своему объему издание достаточно большое и охватывает 158 страниц. Изучение русского языка в школе на данном этапе становления начинается с повторения – «наша речь и наш язык». Данные упражнения разработаны специально для того, чтобы воспитать у ребят правила и манеры общения, привить культуру обращения к старшим.
В предлагаемой рабочей тетради рассматриваются следующего характера задания: прочитайте и вставьте пропущенные слова; составьте из предложений текст; укажите цифрой в квадратах последовательность продолжения в тексте; придумайте к тексту заголовок. Здесь уже выделены в текстах три части, каждая из них отделена специальным знаком, определена тема сочинения, определен и записан тип текста каждой части (описание, повествование или рассуждение).
В тетради разобраны задания по таким темам: «Виды предложений», «Типы текстов», «Обращение», «Словосочетание», «Что такое однородные члены предложений», «Запятая между однородными членами, соединенными союзами» и т.д.
Быстрый поиск
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182«Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах»
В статье дана технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.
В статье дана технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.
Критическое мышление
5-6 классы
метод
учитель
предмет
информация
анализ
решения
современные технологии
3 школа 3 90
Заявление о конфликте интересов
Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Авторское право и разрешения
Авторское право (c) 2022 Шокосим Абдурахимов Абдурахмонович
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Загрузки
Данные для загрузки пока недоступны.
1. Адамский А.Н. Идеи манифеста. Четверть века спустя / Газета «Первое сентября» № 15/20112. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языку Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
3. Алимсаидова С.А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
5. Леонтьева О.А. Интернет – стихийная школа сотрудничества / XV Соловейчиковские чтения, 2011
6. Русаков А.А. Педагогическая классика. Новые открытия/Газета «Первое сентября» №15/2011
7. Тубельский А.С. Школа будущего, придуманная вместе с детьми / Газета «Первосентябрь» №15/2011
8. Шулешко Е. Е. Понимание грамотности. Книга вторая. Методика обучения, — М:Р
9. Грамматика русского языка. Т. 2. Ч. 2. Синтаксис. М.: Изд-во АН СССР, 19.60. 702 с.
10. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С. И. Ожегов. [Книга 1]: AO: словарь
11. Пермяков Г.Л. Основы структурной паремиологии. Москва: Наука, 1988.
. 12. Подборнова Г. И. Пословицы и поговорки при изучении сложноподчиненных предложений // Русский язык в школе и дома. — 2010. — № 1. — С. 27–29.
13. Розенталь Д.Э. Справочник по орфографии и литературному редактированию М.: 2012
14. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку (начальные классы). — М.: Академия, 2010. — 448 с.
15. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку. Коммуникативно-деятельностный подход. — М.: Кно Рус, 2007. — 464 с.
16. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с урокными разработками. 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 14.00 — М.: Просвещение, 2012
17. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2012.- 144 с.
Библиографическая информация
Соян Н. Т. Проблема описания сложности тестового диктанта в тувинском языке…
Соян Н. Т. Проблема описания сложности тестового диктанта в тувинском языке…
|
13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК 372.881.161.1
Соян Надежда Тюльпановна, Аспирант
Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова
ПРОБЛЕМА ОПИСАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА ПРОВЕРОЧНОГО ДИКТАНА ПО ТУВИНСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА (АДАПТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИНГМОМЕТОДИЧЕСКОЙ ЗАВЕРКИ ПРОВЕРЕННОГО ТЕКСТА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)
Реферат
В статье рассматривается проблема проверки орфографической грамотности учащихся 4-х классов, изучающих тувинский язык. С целью оптимизации выбора исходного материала и предотвращения типичных ошибок в письменной речи автор вводит понятие описания проблемного характера тестового диктанта по определенным параметрам, отраженным в паспорте диктанта. На основе технологии методической аттестации диктанта, описанной в научно-методическом исследовании по методике обучения русскому языку в 5—11 классах, автором разработана аналогичная технология, адаптированная для начальной школы и существенно обновленная с учетом уровня владения языком. обучение тувинских школьников. С целью теоретического и практического обоснования структуры и содержания диктантного паспорта-карточки для 4 -й -ой формы с тувинским языком проведен комплекс исследовательских работ: 1) основные разновидности орфограмм, выявленные в результате анализа нормативных документов и учебников русского языка для начальных классов, делятся на два типа — буквенные и неалфавитные ; актуализируется задача разработки минимального перечня орфограмм, общих для занятий с русским и тувинским языками. 2) С целью выявления типичных для тувинских учащихся орфографических и интерференционных ошибок, описаний и недостатков в 4-х классах школ г. Кызыла был проведен итоговый диктант, результаты которого подробно изучены и описаны. 3) Диктант, данный в образцах Всероссийских контрольных работ по русскому языку, позволил определить уровень орфографической плотности текста и выявить наиболее частотные орфограммы. 4) по-новому изучаются и интерпретируются технологии лингвометодической сертификации текста; автор анализирует орфографический блок диктант-паспорта для общеобразовательной школы и адаптирует его для занятий по тувинскому языку с учетом проблем языковой подготовки в связи с особенностями русского и тувинского языков. В целях предупреждения частых грамматико-орфографических, морфемно-орфографических и графо-каллиграфических ошибок и интерференционных ошибок, обусловленных звукобуквенной спецификой тувинского языка, в диктант-паспорт-карту для 4 9 введен дополнительный интерференционный блок.0096-й класс формы .Ключевые слова
Русский и тувинский языки, тестовый диктант, Всероссийская контрольная работа, орфографическая грамотность, проблемный характер текста диктанта, виды/разновидности и перечень орфограмм, лингвометодическая заверка проверяемого текста, паспорт-карточка диктанта.DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.27.22
Полный текст статьи PDF (Русский)
Ссылки
1. Архипова Е. В., Войтелева Т. М., Дейкина А. Д. Теория и практика обучения русскому языку . Москва: Академия, 2008. 336 с. (на русском языке)2. Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков : пособие для учителя . Москва: Просвещение, 1987. 160 с. (на русском языке)
3. Баранов М. Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся. Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку: сборник статей . М.: Просвещение, 1978. С. 39—48. (на русском языке)
4. Баранов М. Т. Работа над орфографическими ошибками в 5—8 классах . Москва, акад. пед. наук РСФСР, 1962. 48 с. (на русском языке)
5. Бартан Ф. М. Особенности графики русского и тувинского языков и трудности обучения чтению учащихся 1 класса тувинской школы. Вестник Тувинского государственного университета , 2010, №1. 4, стр. 45—48. (на русском языке)
6. Булохов В.Я. Сто разновидностей диктанта [Сто разновидностей диктанта]. Красноярск, Краснояр. ун-т, 1994. 72 с. (на русском языке)
7. Волкова Е. В., Гринберг И. Г., Никирирова Т. Ю., Ожогина Н. И., Панкова С. В., Птухина А. В., Тарасова А. В. Русский язык: Всероссийская проверятельная работа за курс начальной школы: 25 вариантов: типовые задания ФГОС [Русский язык: Всероссийская контрольная работа для начальных классов: 25 вариантов: типовые задания. ФГОС]. Москва: Экзамен, 2018. 178 с. (на русском языке)
8.Ефимова Н.Ф. Работа над усвоением правописания безударных гласных корней, проверяемых ударением. Обучение орфографии в восьмилетней школе: сборник статей . Москва, Просвещение, 1974, стр. 78—107. (на русском языке)
9.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 9-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. 143 с. (на русском языке)
10. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 143 с. (на русском языке)
11. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 159 с.; Часть 2, 159 с. (на русском языке)
12. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 4 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1, 159.п.; Часть 2, 159 с. (на русском языке)
13. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19. 11.1998 № 1561/14-15) . (Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 19 ноября 1998 г. № 1561/14-15). Режим доступа: http://school67.tgl.ru/sp/pic/File/2013/10_2013/doc34.pdf. Дата обращения 30.06.2018. (на русском языке)
14.Короленко А.Ю. Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе: дис. … канд. пед. наук Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографических трудностей в диктанте в основной школе. канд. Дис.]. Красноярск, 2010. 235 с. (на русском языке)
15. Крылова З. П. Система оценок по русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 1996, вып. 2. С. 110.
. 16. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах . Москва: Академия, 2012. 464 с. (на русском языке)
17. Острикова Т. А. Паспортизация контрольного диктанта: рабочая тетрадь № 2 . Абакан, ХГУ им. Катанова Н.Ф., 2003. 24 с. (на русском языке)
18. Панькин В. М., Филиппов А. В. Языковые контакты: краткий словарь . Москва: Флинта: Наука, 2011. 160 с. (на русском языке)
19. Полякова А. В. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 6-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. 143 с. (на русском языке)
20.Полякова А.В. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 7-е изд. [Русский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 7-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 143 с. (на русском языке)
21. Полякова А. В. Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 5-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 5-е изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 127 с. (на русском языке)
22. Полякова А. В. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 гл. 3-е изд. [Русский язык. 4 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т., 3 изд.]. Москва: Просвещение, 2017. Ч. 1. 143 с.; Часть 2, 127 с. (на русском языке)
23. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (обр. решением федерального. учебно-метод. объединения по общему образованию от 08.04.2015, протокол № 1/15) общеобразовательные (утверждены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 04.08.2015, протокол № 1/15)]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/. Дата обращения 30.06.2018. (на русском языке)
24. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе . Москва: Просвещение, 1992. 190 с. (на русском языке)
25. Рождественский Н. С. Особенности русского правописания как основа методики его преподавания . Москва, акад. пед. наук РСФСР, 1960. 304 с. (на русском языке)
26. Соян Н. Т. Об объеме итоговых диктантов в 4-м классе тувинской общеобразовательной школы. Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова , 2017, № 1, с. 21, стр. 141—146. (на русском языке)
27. Соян Н. Т. Словарные минимумы и диктанты в системе орфографической, лексической и графической подготовки по русскому языку в четвертом классе тувинской общеобразовательной школы. ]. Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал — Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал , 2018, вып. 1 (25), с. 241—254. Режим доступа: http://vestospu.ru/archive/2018/articles/22_25_2018.pdf. (на русском языке)
28. Ушаков М. В. Изучение слов, не проверяемых правилами, в V—VIII классах . Москва, Гос. уч.-пед. изд-во Мин-ва просвет. РСФСР, 1960. 68 с. (на русском языке)
29.Ушинский К.Д. Родное слово: кн. для детей и родителей .