Канакина. 4 класс. Учебник №2. Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, с. 28
Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина- Прочитайте сказку. Какие имена прилагательные использовал А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»? Какие имена прилагательные в ней чаще встречаются? Почему?
Великий русский поэт А.С. Пушкин особенно строго относился к выбору слов в своих произведениях, в том числе и имён прилагательных. Именно поэтому его произведения считаются классическими и люди читают их по сей день.
1. Прочитайте сказку ещё раз. А теперь назовите имена существительные, которые употреблены в сказке вместе с именами прилагательными. Возможно, к одному имени существительному вы найдёте несколько имён прилагательных.
Кирпичная, белёная труба; дубовые, тесовые воро́ты; дорогая соболья душегрейка.
2. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из сказки. Запишите составленные словосочетания.
Синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, морская трава, золотая рыбка, ласковое слово, человечий голос, великое чудо, новое корыто, сварливая баба, кирпичная, белёная труба, дубовые, тесовые воро́ты, чёрная крестьянка, столбовая дворянка, дорогая соболья душегрейка, парчева́я кичка, золотые перстни, красные сапожки, усердные слуги, вольная царица, целое царство, печатный пряник, заморские вины, грозная стража, старый невежа, царские палаты, морская владычица, чёрная буря, сердитые волны.
- С какой целью автор употребил именно такие имена прилагательные?
Автор с помощью прилагательных красочно описывает жизнь героев сказки, их характер, точно предаёт настроение и чувства.
- Какие имена прилагательные употреблены в переносном значении? К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы и антонимы?
Имена прилагательные, употреблённые в переносном значении:
Сердитые (волны) – большие, высокие.
Чёрная (крестьянка) – бедная.
Печатный пряник – с отпечатанным рисунком.
Чёрная (буря) – сильный ветер и высокие волны на море.
Синонимы к именам прилагательным:
Ветхая (землянка) – старая.
Дорогой (откуп) – большой.
Ласковое (слово) – доброе.
Великое (чудо) – большое.
Грозная (стража) — зловещая.
Антонимы к именам прилагательным:
Дорогой (откуп) – дешёвый.
Ласковое (слово) – недоброе.
Великое (чудо) – маленькое.
Новое (корыто) — старое.
- Подчеркните устаревшие слова – имена существительные, а также устаревшие формы множественного числа имён прилагательных.
Устаревшие формы множественного числа имён существительных:
Жемчуги – драгоценности (жемчуг).
Палаты — жилые сооружения.
Вороты – ворота.
На посылках – на службе.
Очи – глаза
Устаревшие слова:
Чупрун – чуб, хохол.
Кичка – старинный женский головной убор.
Душегрейка – тёплая короткая кофта без рукавов, со сборками сзади.
Светёлка – светлая комната, отделённая сенями от кухни.
Старче – старичок.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 4 класс
Канакина. 4 класс. Учебник №2. Наши проекты. Имена прилагательные в “Сказке о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина, с. 28
4.2 (84.83%) от 783 голосующихКанакина. 4 класс. Учебник №1. Наши проекты. Говорите правильно! с. 144
Наши проекты. Говорите правильно!- Проведите исследование: как говорят окружающие вас люди?
1. Прочитайте. Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа. Запишите ответы — слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
Торт — тóрты, герб — гербы́, адрес — адресá, шофёр — шофёры, трактор — трáкторы, слесарь — слесаря́, директор — директорá, доктор — докторá, договор — договóры.
2. Прочитайте, употребляя выделенные слова в форме родительного падежа множественного числа. Запишите ответы — слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, сапог, варежек.
3. Предложите маме, бабушке, дедушке, брату, сестре и просто знакомым произнести слова из заданий 1 и 2, употребив их в указанных формах.
4. Проверьте по орфоэпическому словарю русского языка, правильно ли были произнесены данные слова.
Сделайте вывод: как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных? Подготовьте сообщение со своими выводами и представьте его в классе.
В результате проведения исследования, проанализировав типичные ошибки, были выявлены слова, в которых больше всего нарушаются нормы произношения слов. Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у детей, но и у взрослых.
В процессе работы над проектом мы попытались повысить уровень культуры нашей речи и речи окружающих нас людей.
ВЫВОДЫ:
1. В случае трудностей при постановке ударения в слове лучше обращаться к специальным словарям русского языка, можно составить свой словарь.
2. Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.
3. Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 4 класс
Канакина. 4 класс. Учебник №1. Наши проекты. Говорите правильно! с. 144
4 (79.39%) от 626 голосующихКарточки и тренировочные упражнения по русскому языку для 4 класса
Карточки и тренировочные упражнения по русскому языку для 4 класса
Карточка № 1
Непроизносимая согласная в корне слова. Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне слова, нужно подобрать проверочное слово, в котором проверяемый звук четко слышится: окрестность – окрест; но: чудесный – чудеса. (Вставь, где нужно пропущенные буквы)че…ный
чуде…ный
коры…ный
здра..ствуй
чу…ство
хру…нуть
ча…ный
капу…ный
изве…ный
прекра…ный
нена…ный
повес..ка
праз..ник
хле…нуть
ежеча…ный
мес…ный
преле…ный
вла…ный
страс..ный
гиган…кий
шотлан..ский
зави…ливый
запа…ный
тро…ник
радо…ный
ус…ный
облас..ной
аген..ство
громо…кий
па…бище
тяжелове..ный
де…тво
вку…ный
гру…ный
жалос..ливыйненавис..ный
турис..ский
яро…ный
ужа…ный
звез…ный
опа…ный
окрес…ный
счас..ливый
лес..ница
сви…нуть
че…вовать
напра…ный
по…ний
Карточка №2
Безударную гласную в корне слова можно проверить, если подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы проверяемая гласная стояла под ударением: колосок – колос, колосьяр..веть
вып..дать
уд..вительно
тр..п..тать
зав..зать
пос..нел
в..сят
в..терок
уг..щал
ск..льзнул
вр..дить
прит..мился
разл..вать
х..телось
зар..дил (ружье)
цв..тет
п..рник
всп..л..шились
п..м..гал
др..в..сина
затр..щал
нач..ла
бл..зн..цы
п..лила
взгл..нуть
разв..рнули
п..стух
пот..рялся
нед..леко
ср..ди
встр..чать
похв..ла
т..снота
б..р..га
зам..р
к..лечко
м..хнатый
з..л..неет
в..дил
п..л..сатый
выст..вка
хл..почет
т..мнота
т..рг..вать
пр..мой
б..ятся
ут..нула
п..ляна
узн..вал
см..листые
ост..новка
выч..сления
отв..чать
тр..сет
л..нейка
встр..чаться
др..здиха
д..лина
..ловая
п..хучие
Карточка №3
Чтобы проверить парную согласную в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы проверяемая согласная стала хорошо слышна: дорожка – дороженька; зуб – зубной.наскво..ь
жес..кий
кру..ка
стару..ка
фура..ка
ло..ка
пове..
про..ка
прора..
бли..кий
ле..кий
вере..ка
стру..ка
поду..ка
у..кий
зы..ь
прору..ь
ла..ка
тря..кий
ро..кий
теле..ка
гла..ко
подру..ка
пло..кий
тулу..
жира..
бро..ка
жу..кий
варе..ка
(нет) горо..ка
сколь..ко
селе..ка
вя..кий
гры..
шка..
гу..ка
чу..кий
кры..ка
сторо..ка
бедня..ка
сере..ка
вле..
шля..ка
рука..
заря..ка
Карточка №4
Мягкий знак пишется на конце существительных женского рода единственного числа: рожь, мышь, молодежь. У существительных мужского рода Ь не пишется: нож, плащлещ..
полноч..
плющ..
дрож..
печ..
кумач..
шалаш..
паралич..
дергач..
вещ..
сторож..
помощ..
ключ..
тираж..
смерч..
товарищ..
борщ..
обруч..
ковш..
пустош..
упряж..
калач..
картеч..
ткач..
бич..
туш..
глуш..
молодеж..
ерш..
мелоч..
стриж..
мятеж..
врач..
обруч..
лож..
меч..
трубач..
выигрыш..
бреш..
тиш..
брош..
камыш..
богач..
ветош..
пугач..
Карточка №5
Вставь, где нужно, двойные согласные.ва…а
…ора
коло…а
о…аять
ко…ектив
чугу…ый
килогра…
ра…о
а…ея
А…а
гру…а
су…ота
па…ажир
карма…ый
ра…тояние
Ро…ия
ка…а
ра…веет
со…ый
жу…ит
о…епель
телегра…а
дли…ый
кра…ный
су…а
дро…и
гри…
осе…ий
ко…екция
тума…ый
дли…а
деревя…ый
шо…е
ра…каз
ра…ий
око…ый
лимо…ый
коми…ия
програ…а
стекля…ый
Карточка №6
Разделительный твердый или мягкий знаки?брат..я
в..езд
с..ежился
об..ят
из..ятие
из..явить
нав..ючит
с..язвил
плат..е
бур..ян
об..ем
пол..ет
от..езд
об..явление
обез..яна
почтал..он
об..езчик
колос..я
журчан..е
свин..я
под..ем
кол..я
ул..и
ноч..ю
в..юн
в..юга
павил..он
раз..единить
Ул..яна
ненаст..е
птич..я
к руч..ю
волч..и
п..еса
ад..ютант
батал..он
под..емный
печен..е
Мар..я
птич..и
раз..яснил
с..емка
ш..ет
рел..еф
сер..езный
кур..ер
здоров..е
пред..явить
грозд..я
вз..ерошить
раз..яренный
друз..я
в..ет
заяч..и
б..ется
бар..ер
чирикан..е
с..ехал
чут..е
руч..и
Тренировочные упражнения на повторение материала.
Вставь пропущенные буквы, запиши слова в три столбика. Подчеркни орфограммы. Впиши в каждый столбик по одному слову.
М..ровой, наре…ка, ре…кий, чут…ё, жнив…ё, подн…маться, л…вить, кру…ка, Вороб…ёв, под…ехал, в…юга, пры…ки, про…ки, тру…ка, кры…ка, на ст…не, г..л..дать, под…езд, выл…ют, с…лонка, в…ренье.
Исправь в тексте ошибки.
Диревня сасновка стоит нахалме. Под горой тичёт река вязьма. Правый берек Вязьмя крутой. По трапинке ребята спустилесь на пляш. У берига плавают кувшынки надлинных стеблях. Окола старай берёзы бёт из-под зимли радник. девочки пют прохладную вадичьку из ключя. Мальчики ныряют в воду.
3*. Придумайте не менее 5 слов, существительных, заканчивающихся на –ло (дупло) с разным лексическим значением.
… — ло – место жительства, не город _____________
… — ло — работа, труд, _______________
… — ло — снег укрывает землю, словно ____________
большое …
… — ло — помогает плыть на лодке _______________
… — ло — есть у птицы. __________________
Тренировочные упражнения на повторение материала.
Вставь, где нужно, непроизносимую согласную
корыс…ный
ненавис..ный
ярос…ный
трос…ник
извес…ный
прекрас…ный
повес..ка
хлес…нуть
страс..ный
гиган…ский
завис…ливый
запас…ный
облас..ной
аген..ство
пас…бище
ужас…ный
окрес…ный
лес..ница
свис…нуть
напрас…ный
.
2. Разделительный твердый или мягкий знаки?из…явить
нав…ючит
с…язвил
бур…ян
пол…ет
об…езчик
колос…я
журчан…е
кол…я
ноч…ю
в…юн
раз…единить
птич…я
к руч…ю
п…еса
печен…е
сер…езный
кур…ер
пред…явить
вз…ерошить
3. Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву.
________________ — зац…пил, ______________ — запа…, ________________ — упако…ка,
_______________ — доста…ка, __________________ — руба…ка, ________________ — тулу…., ________________ — п…рнатые, _____________________ — прол…вной (дождь), __________________ — отпр….влять, ____________________ — похв….лили.
4. Подбери и запиши однокоренные слова:
Круг — __________________________________________________________________
Запиши форму слова:
Круг — __________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы.
В л…су тр…щат и раскалываются от х…л…дов д…рев…я. А под ивой, к…торая ск…нилась, неб…льш… зерк…льце тёпл…… л…сн….. руч…я. …вально-кругл…., оно кр…сиво в св…ей мраморной …праве ….скрист…. сн….гов. Жив…., тон…ньк…., з…лён…. тр…винки на дне руч….я радуют и в…с….лят гла…. . Зимн…. син….. зерк…..ло. Смотрится в его ж….вую син….. гла…ь со……ая ива. И снятся ей в…сёл….. весна, ласков….. со…..це, звонк…… песни л..сн….. вольн….. ветра.
Тренировочные упражнения: окончания прилагательных, род имён существительных.
Найди в предложениях прилагательные, подчеркни их. Выдели в них окончания.
Миндальные орехи имеют горьковатый привкус. В хлебнице лежали вафли и конфеты. На деревьях распустились молодые зелёные листочки. Ксюша надела красное платьице и беленькие туфельки. Котёнок Пушок был с зелёными глазками, розовым носиком и рыжими усиками. У медведя огромные мохнатые лапища.
Измени прилагательные по вопросам.
Свежий, чистый, синий.
Какая? _________________________________________________________
Какое? _________________________________________________________
Какие? _________________________________________________________
Каких? _________________________________________________________
Какого? ________________________________________________________
Каким? ________________________________________________________
О каком? _______________________________________________________
О какой? _______________________________________________________
Выпиши существительные в три столбика.
Гора, капель, облако, волчонок, грязь, цветок, озеро, дерево, запеканка, запах, автобус, дно, кольцо, обруч, карусель.
Тренировочные упражнения 3-я четверть.
Задание 1. Вставь, где нужно, букву непроизносимого согласного.Опас..ный, доблес..ный, трос..ник, яс..ность, прелес..ный, тягос…ный, чудес..ный, хрус..нуть, ужас..ный, вкус..ный, наез..ник, запас..ной, прес..ный, повес..ка.
Задание 2. Исправь ошибки.
Шъёт платье, журчяние ручя, съедают лисьтья, сьёмка обезъяны, въётся въюн, обедаться воренъем.
Задание 3. Подчеркни однокоренные слова.
Побег, бегун, беговая, бегуны, про бегуна, разбег, о бегунах, пробежка, бегунья.
Задание 4. Образуй с помощью приставок новые слова так, чтобы в них были двойные согласные на стыке приставки и корня.
Тащить, считать, держать, смотреть, таять, водить, спорный.
Задание 5. Найди слова с приставками. Выдели приставки.
Вдоль тропинок растёт подорожник. Я написала начало рассказа. Подчеркни орфограммы в словах. В стакан налили воды. Выполни вычисления правильно.
*Задание 6. Образуй слова. Возьми от данных слов указанные части и запиши получившееся слово в последнюю колонку.
КореньПриставка
Суффикс
Окончание
Новое слово
дорожный
подвинул
грибник
□
приставить
подоконник
берёзка
нога
бережок
пришёл
осенний
спелый
Задание 6. К глаголам из текса поставь вопросы, выпиши. Определи время, число глагола и, если можно, род.
Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички. Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чернеет шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, жёлтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица!
Клювик у птицы тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.
Задание 7. Выпиши только те слова, с которыми НЕ пишется раздельно.
(Не)жный, (не)поднимешь, (не)путёвый, (не)льзя, (не)дотянулся, (не)бо, (не)погода, (не)далеко, (не)мыл, (не)выучил, (не)мой. (не)рвный, (не)лепый, (не)рыть, (не)кричал.
Задание 8. Разбей слова на три группы. Запиши их в три столбика. Вставляй пропущенные буквы.
Б…льница, в..левой, об…днеть, нал…вает, б..глец, гр..зовая, г…ристый, выг..н, зал…гают, б..ловатый, гр…мыхать, гр…знуля.
Задание 9. Прочитай текст. Определи тему текста и его главную мысль.
Ель – очень ценное дерево. Из древесины ели делают бумагу. Ель поет в скрипке, в рояли. Много различной мебели делают из ели. Ель кормит лесных жителей. В густом ельнике птицы укрываются от стужи и метели.
Тема текста: _____________________________________________________________________
Главная мысль: __________________________________________________________________
Тренировочные упражнения 3-я четверть.
Вставь безударные окончания имён прилагательных.Рассуждай так: о здешн… жителе. О жителе (каком?), в вопросе окончание –ОМ, значит выбираю – ОМ или –ЕМ. О здешнем жителе.
К бережлив…. хозяину, об абрикосов…. повидле, с велик…. поэтом, без сладк…. какао, в последн…. ответе, на дальн….. берегу, за ближн…. домом, свеж…. молока, давн…. встреча, соседн….. подъезды, жгуч….. солнце, на постороннн….. поддержку, давн…. событие, палящ….. жара, сегодняшн….. настроение, осеннн…. лужи, у пахуч ….. растения, зимн…. пора.
1. Вставь пропущенные окончания, спиши в тетрадь. См. образец.
От свеж…. сильн… ветра, к огромн… син… облаку, для пахуч… сирени, о близк… хорош… друге, за стар… дальн… деревом, дождлив… осенн погоду, перед зимн… трескуч… морозами.
Образец: перед морозами (какими?) зимними, трескучими.
2. Подбери по 3 прилагательных с –нн, с суффиксами – оват (еват), — еньк. Запиши в тетрадь, разбери по составу.
Вставь безударные окончания имён прилагательных.
На мёрзл…. землю легла зима. Гибк….. стволы над лесными дорогами согнулись кружевными арками. В зимн…. лесу много звериных и птичьих следов. По краю глубок….. оврага стоят огромные осины.
В мягк…. осиновых стволах устраивают свои дупла дятлы. Над речкой склонилась ива с тонк…. длин….. ветвями. На снегу видны следы бобров. Ива и осина служат им главн…. зимн….. кормом.
Измени местоимение, записанное в начальной форме. Спиши текст.
Недалеко от (я) покачивалась ветка сосны – на (она) сидели дятлы. Вдруг дятлы стали летать надо (я) с резким криком.
Из рощицы вышла птица. Пёрышки (она) были окрашены в светлый цвет, а на (они) тёмные пятна и чёрточки. Это была глухарка. Вслед за (она) выскочили глухарята.
Над местоимениями укажи лицо и число.
В л…су тр…щат и раскалываются от х…л…дов д…рев…я. А под ивой, к…торая ск…нилась, неб…льш… зерк…льце тёпл…… л…сн….. руч…я. …вально-кругл…., оно кр…сиво в св…ей мраморной …праве ….скрист…. сн….гов. Жив…., тон…ньк…., з…лён…. тр…винки на дне руч….я радуют и в…с….лят гла…. . Зимн…. син….. зерк…..ло. Смотрится в его ж….вую син….. гла…ь со……ая ива. И снятся ей в…сёл….. весна, ласков….. со…..це, звонк…… песни л..сн….. вольн….. ветра.
Исправь ошибки:
Лесную полянку укрыл пушыстый снежок. Но полянка живет. Вот старый пинек. Вуютнай квортири под карой спрятолись от стужи букашки. В норке между карнями лижит ящерица. Жук улекся в крохотной спаленки. В конафке на крою полянке под снегом спят лигушки. Рядом в кучи хвороста зоснул их враг – ежик.
Тиха и пустыно на полянке. Толька дятел сидит на сосенке и тоскает из шишки вкусныи симена. Иной раз про бежит по полянке лесица или биляк.
Вставь, где нужно, мягкий знак: (1в)
Ковш.., пустош.., упряж.., калач.., картеч.., без плеч.., напеч.., прижеч.., подстрич..ся, бич.., улеч..ся, у дач.., туш.., завуч.., выжеч.., глуш.., усач.., без передач.., расчесываеш..ся, ткач…
Вставь, где нужно, мягкий знак: (2в)
Трубач.., выигрыш.., бреш.., блаж.., без луж.., обознач.., увлеч..ся, тиш.., брош.., перепряч.., камыш…, из-за туч.., богач.., ветош.., улыбаеш..ся, без задач.., пугач…
Подчеркни грамматическую основу. Найди предложения с однородными членами, покажи графически их наличие.
Правила дорожного движения помогают поддерживать порядок на дорогах. Стрижи и ласточки на лету ловят насекомых. Страшно зашумел, загудел лес. Пришла грустная пора прощания. Изредка свежий ветерок шумел листьями. Затрещали лютые морозы и реки покрылись льдом. Скоро стих ветер, перестал стучать в окна. У белки цепкие коготки, зоркие глазки, острые зубки.
Использованная литература:
О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. Справочное пособие по русскому языку.
Л.А. Ахременкова. К пятёрке шаг за шагом 2-4 класс.
В. П. Канакина, Г. А. Фомичёва. Русский язык. Методическое пособие.
А. А. Бондаренко, И. В. Гуркова. Правила русского языка для начальной школы.
Дидактический и раздаточный материал. Начальная школа. Русский язык. 3-4 классы.
Л. И. Тикунова, М. Н. Корепанова. Школа грамотеев. Русский язык. Задания и упражнения.
Ответы к заданиям. Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.
Олимпиадное задание, с. 7
Упражнение 1, с. 8 – 9
Упражнение 2, с. 9 – 10
Упражнение 3, с. 10
Упражнение 4, с. 10 — 12
Упражнение 5, с. 12
Упражнение 6, с. 12 — 13
Упражнение 7, с. 13 — 14
Упражнение 8, с. 14 — 15
Упражнение 9, с. 15 — 16
Упражнение 10, с. 16 — 17
Упражнение 11, с. 17 — 18
Упражнение 12, с. 18
Упражнение 13, с. 19
Упражнение 14, с. 19 — 20
Упражнение 15, с. 20 — 21
Упражнение 16, с. 21 — 23
Упражнение 17, с. 23
Упражнение 18, с. 24
Упражнение 19, с. 24 — 26
Упражнение 20, с. 26 — 27
Упражнение 21, с. 27 — 28
Упражнение 22, с. 28
Упражнение 23, с. 29 — 30
Упражнение 24, с. 30
Упражнение 25, с. 31
Упражнение 26, с. 31
Упражнение 27, с. 32
Упражнение 28, с. 34 — 35
Упражнение 29, с. 35
Упражнение 30, с. 36 — 37
Упражнение 31, с. 37
Упражнение 32, с. 39 – 40
Упражнение 33, с. 40 – 41
Упражнение 34, с. 41
Упражнение 35, с. 41 – 42
Упражнение 36, с. 43 – 44
Упражнение 37, с. 44 – 45
Упражнение 38, с. 45 – 46
Упражнение 39, с. 46
Упражнение 40, с. 47 – 48
Упражнение 41, с. 48 – 49
Упражнение 42, с. 49
Упражнение 43, с. 49 – 50
Упражнение 44, с. 50 – 51
Упражнение 45, с. 52
Упражнение 46, с. 52 – 53
Упражнение 47, с. 53 – 54
Упражнение 48, с. 54 – 55
Упражнение 49, с. 55
Упражнение 50, с. 56
Упражнение 51, с. 56 – 57
Упражнение 52, с. 60
Упражнение 53, с. 61
Упражнение 54, с. 61 – 62
Упражнение 55, с. 63
Упражнение 56, с. 63 – 64
Упражнение 57, с. 64 – 65
Упражнение 58, с. 65 – 66
Упражнение 59, с. 67
Упражнение 60, с. 67 – 68
Упражнение 61, с. 68
Упражнение 62, с. 69 – 70
Упражнение 63, с. 70
Упражнение 64, с. 70
Упражнение 65, с. 71
Упражнение 66, с. 72 – 73
Упражнение 67, с. 73
Упражнение 68, с. 73
Упражнение 69, с. 73
Упражнение 70, с. 74
Упражнение 71, с. 74 – 75
Упражнение 72, с. 75
Упражнение 73, с. 75
Упражнение 74, с. 76
Упражнение 75, с. 76
Упражнение 76, с. 77
Упражнение 77, с. 78
Упражнение 78, с. 78 – 79
Упражнение 79, с. 79 – 80
Упражнение 80, с. 80
Упражнение 81, с. 80 – 81
Упражнение 82, с. 82 – 83
Упражнение 83, с. 83 – 84
Упражнение 84, с. 84 – 85
Упражнение 85, с. 85 – 86
Упражнение 86, с. 86
Упражнение 87, с. 87
Упражнение 88, с. 87
Упражнение 89, с. 88 – 89
Упражнение 90, с. 89
Упражнение 91, с. 90
Упражнение 92, с. 91
Упражнение 93, с. 91 – 92
Упражнение 94, с. 93
Упражнение 95, с. 93
Упражнение 96, с. 94
Упражнение 97, с. 94 – 95
Упражнение 98, с. 95 – 96
Упражнение 99, с. 96 – 97
Упражнение 100, с. 97 – 98
Упражнение 101, с. 98
Упражнение 102, с. 98 – 99
Упражнение 103, с. 99
Упражнение 104, с. 100
Упражнение 105, с. 100
Упражнение 106, с. 101
Упражнение 107, с. 102
Упражнение 108, с. 102 – 103
Упражнение 109, с.
Упражнение 110, с.
Упражнение 111, с.
Упражнение 112, с.
Упражнение 113, с.
Упражнение 114, с.
Упражнение 115, с.
Упражнение 116, с.
Упражнение 117, с.
Упражнение 118, с.
Упражнение 119, с.
Упражнение 120, с.
Упражнение 121, с.
Упражнение 122, с.
Упражнение 123, с.
Упражнение 124, с.
Упражнение 125, с.
Упражнение 126, с.
Упражнение 127, с.
Упражнение 128, с.
Упражнение 129, с.
Упражнение 130, с.
Упражнение 131, с.
Упражнение 132, с.
Упражнение 133, с.
Упражнение 134, с.
Упражнение 135, с.
Упражнение 136, с.
Упражнение 137, с.
Упражнение 138, с.
Упражнение 139, с.
Упражнение 140, с.
Упражнение 141, с.
Упражнение 142, с.
Упражнение 143, с.
Упражнение 144, с.
Упражнение 145, с.
Упражнение 146, с.
Упражнение 147, с.
Упражнение 148, с.
Упражнение 149, с.
Упражнение 150, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, с.
2.9 / 5 ( 876 голосов )
Олимпиадные задания по русскому языку 4 класс (с ответами)
1. Мальчика звали Юлий, а девочку – Юлия. Их имена по-разному склонялись в единственном числе, а во множественном числе одинаково, за исключением двух падежей. Каких падежей?
Ответ: Существительные Юлия и Юлий во множественном числе различаются в Родительном и Винительном падежах: первое имеет форму Юлий (с нулевым окончанием, второе – Юлиев (с окончанием –ев-)
2. Найди «спрятанные» имена, подчеркни и напиши их.
Дружок и радость моя настоящая! Принеси горький перец с летнего рынка, пожалуйста! Не мешает и майский свет, а плохо мне от ночи ранней.
Ответ: Кира, Яна, Игорь, Егор, Тима, Света.
3. Из каждого слова каждой строчки возьми один слог, образуй и запиши новое слово.
Вертеть, болото, лётчик ___
Потом, фамилия, коридор ___
Сапоги, парашют, фантазия ___
Ответ: Вертолёт, помидор, сарафан
4. Разгадай шараду
Несёт меня с трудом старик, но если –ю- прибавить, вмиг.
К нему придёт на помощь тот, кто без труда меня несёт. ___
Ответ: Юноша
5. Добавьте к каждому слову по одной букве так, чтобы получилось новое слово
Рубка — ___
Дар — ___
Стол — ___
Клад — ___
Шар — ___
Ответ: Трубка, удар, столб, склад, шарф
6. Переставь буквы в следующих словах, превратив имена нарицательные в имена собственные
Кифара — ___
Навага — ___
Рубаха — ___
Ответ: Африка, Гавана, Бухара
7. Отгадай слова.
Какое местоимение, будучи прочитанным, наоборот, превращается в союз
В каком прилагательном пишется подряд три буквы –е-
Какое местоимение следует добавить к другому личному местоимению, используя предлог, чтобы получить много крупных плодов
Ответ: Он – но; длинношеее, тыквы
8. Узнай пословицы- перевёртыши и запиши их.
1. Осень век объедает.
2. Уши храбрятся – ноги лентяйничают.
3. Множество против одного, один против многих.
4. Борщ сметаной поправишь.
5. Безделью часы — слезам год.
Ответ:
1. Осень век объедает. — Весна год кормит.
2.Уши храбрятся – ноги лентяйничают. — Глаза боятся — руки делают.
3. Множество против одного, один против многих. — Один за всех, все за одного.
4. Борщ сметаной поправишь. — Кашу маслом не испортишь.
5. Безделью часы — слезам год. — Делу время — потехе час.
9. Когда так говорят: горят щеки, горит обувь? Объясни. Что еще может гореть? Запиши и объясни.
Ответ: Горят щеки — румянец; горит обувь-быстро снашивается, горит заря — закат или восход солнца.
10. В каком слове правильно названы все буквы.
а) книга – кэ, эн, и, гэ, а;
б) палец – пэ, а, эл, е, цэ;
в) марка – эм, а, эр, ка, а;
г) шайба– ша, а, и краткая, бэ, а.
11. Подчеркни слово(а), в которых количество букв и звуков совпадают.
Окрестный, пять, зреют, веешь, яд, поёте, подъезд.
12. Подчеркни слово(а), у которых нельзя однозначно определить к какой части речи они относятся.
Жгут, глас, надел, ода, марка, белила, шинель, кимоно, шорты, дали, стекло, храброго, рой, жаркое.
13. Прочитай предложения и замени каждое из них одним словом, соответствующим данному понятию.
а) Человек, управляющий оркестром. дирижёр
б) Тот, кто предан своему народу, родине. патриот
в) Человек, который реализует товары в магазине. продавец
14. Найди в каждой строчке лишнее слово.
а) рыбка, дубок, горка, норка;
б) тракторист, пианист, танкист, печник;
в) хвостище, усищи, глазоньки, когтище;
г) кислющий, горьковатый, злющий, большущий
15. В каком слове нет приставки?
Подогнуть, подозрение, подоконник, подолбить, подушка.
Тесты по русскому языку 4 класс с ответами онлайн и бесплатно – решение заданий
1. Повторение
2. Предложение
3. Слово в языке и речи
4. Имя существительное
5. Имя прилагательное
6. Местоимение
7. Глагол
Тесты по русскому языку (4 класс) с ответами можно найти на нашем сайте. С их помощью легко проверить уровень усвоенных знаний и умений по пройденному материалу, подготовиться к любым проверочным работам.
Формат тестов соответствует работе ЕГЭ и состоит из двух частей А и Б. В первой части записаны задания на повторение теоретического материала. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. Во второй части записаны упражнения, в которых требуются практические навыки. Например:
– записать правильно слово и объяснить орфограмму;
– распределить слова по группам в соответствии с определённым правилом;
– составить предложение или словосочетание;
– дать характеристику предложению;
– составить текст из предложений;
– определить падеж или склонение;
– записать слова, раскрывая скобки.
Такой формат приучит работать с тестами, ребята не будут ощущать дискомфорт на выпускном экзамене.
Все тестовые задания можно скачать абсолютно бесплатно и использовать учителю в работе. С помощью наших тематических тестов преподаватель может повторять с учениками пройденную тему. Можно дать такое задание, как самостоятельную работу для поурочного оценивания. Это даст возможность проверить большее число учеников за один урок.
Тесты можно решать дома. В спокойной обстановке легче готовиться к контрольным работам. Ответы, которые есть в конце каждого теста, помогут самостоятельно проверить работу и выявить пробелы в знаниях.
Все упражнения записаны в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить материал при самостоятельной подготовке. Если в первом случае допущена ошибка, то следует ещё раз повторить правило, и во втором варианте постараться эту ошибку не допускать.
Итоговые тесты можно использовать для проведения или подготовки контрольной работы за четверть или год. К концу учебного года выпускники младшей школы должны уметь:
– выполнять звуковой разбор слова;
– различать глухой\звонкий, твёрдый\мягкий согласные звуки;
– разбирать слово по составу;
– находить проверочное слово на безударную гласную в корне;
– определять склонение существительных;
– писать правильно глаголы второго лица в единственном числе;
– расставлять знаки препинания в предложении;
– различать предложения по цели высказывания;
– разбирать предложение на главные и второстепенные члены;
– безошибочно определять части речи;
– составлять небольшой текст;
– определять падеж;
– различать предлоги и приставки при написании слов;
– находить и подбирать однокоренные слова;
– правильно употреблять мягкий знак после шипящих в написании имён существительных;
– правильно писать слова с непроизносимой согласной в корне слова.
Решать тесты онлайн по русскому языку (4 класс) – это лучшая тренировка перед проверочной работой. В такой способ можно быстро оценить уровень знаний, и постараться его повысить с помощью правильных ответов. Они помогут детально разобраться с каждым заданием и лучше запомнить правило.
Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете. Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с администрацией сайта. Спасибо. Возможно, вы искали…
|
Русский майор (Б.А.) | Языки, литературы и культуры
Новые студенты будут назначены на соответствующий курс после консультации с российскими преподавателями. Учащийся не может получить кредит UNH за начальные курсы русского языка, если он или она проучили русский язык в средней школе два или более лет; тем не менее, студент может подать прошение о зачислении на курсы русского языка для получения кредита. В диапазоне 503–790 для перехода на следующий курс языковой серии требуется оценка C или выше (503, 504, 631, 632, 790).
Русский мажор состоит как минимум из 40 кредитов сверх RUSS 402 Elementary Russian II. Конкретные требования к курсу:
Код | Название | Кредиты |
---|---|---|
RUSS 503 | Промежуточный русский I | 4 |
RUSS 504 | Промежуточный русский II | 4 |
RUSS 601 | ||
RUSS 631 | Русский языкПродвинутый | 4 |
RUSS 632 | Продвинутый уровень владения русским языком и составление текста | 4 |
RUSS 790W | Продвинутый язык и стиль | 4 |
4 | ||
RUSS 42510 | ||
RUSS 425M | Темы русской культуры и общества в Москве | |
RUSS 525 | Россия: мифология и пропаганда | |
RUSS 525M | Россия: в Москве | |
RUSS 691W | Чтения по русской литературе | 1-4 |
4 | ||
RUSS 500 | ||
RUSS 521W | Devils, Deities, and Madness in Russian Literature | |
RUSS 522W | ||
4 | ||
RUSS 721 | ||
RUSS 725 | ||
История RUSS и культура | ||
RUSS 685 | Обучение за рубежом | 0-16 |
или RUSS 686 | ||
Всего кредитов | 33-52 |
Перевод студентов заработать минимум 12 основных кредитов в кампусе Дарема.
Кандидаты на получение степени должны удовлетворять всем требованиям программы University Discovery в дополнение к удовлетворению требований каждой отдельной основной программы. Кандидаты на степень бакалавра искусств также должны соответствовать требованиям владения иностранным языком.
Российские специальности могут использовать два основных курса для удовлетворения требований двух категорий Discovery. Кроме того, российские мажоры могут взять RUSS 521W «Дьяволы, божества и безумие в русской литературе», чтобы удовлетворить как требование Discovery Inquiry, так и основное требование.
Требуемый минимальный общий средний балл по основным курсам — 2,0.
Сертификат учителя русского языка | Teaching-Certification.com
Русский — один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций, на нем говорят около 170 миллионов человек, и он является четвертым по распространенности языком в мире. Сертифицированные русские учителя необходимы, чтобы помочь учащимся овладеть этим важным глобальным языком, поскольку Россия восстанавливает свое политическое и экономическое положение в мире.
Хотя русский язык потерял популярность в странах Восточной Европы после начала 1990-х годов, значение языка снова начало расти в десятках отраслей.Студенты должны научиться говорить на этом языке, если они планируют работать в международных компаниях, работающих в России, или если они планируют работать в правительстве США на должностях, на которых у них будет значительный контакт с русскоговорящими. Российские учителя принципиально важны для успеха будущего этих студентов. Они предоставляют языковые и культурные инструменты, необходимые для эффективной работы в России.
Что такое сертификация?
Школьные округа нанимают сертифицированных учителей, чтобы их ученики добились успеха после окончания учебы.Наличие у учителя сертификата государственного департамента образования означает, что он прошел тщательное тестирование и достиг высоких образовательных стандартов.
Первый шаг к тому, чтобы стать учителем русского языка, — это получить степень бакалавра по русскому языку, которая поможет вам усовершенствовать свои навыки русского языка и знание его истории, литературы и культуры. Вы можете одновременно получить степень бакалавра в области образования, чтобы выполнить требования вашего штата по подготовке учителей.Вы также можете получить ученую степень отдельно. При желании вы можете получить степень магистра по русскому языку и / или получить образование, но не обязательно преподавать в государственных школах.
После получения степени бакалавра вы сдадите экзамен, подтверждающий ваше владение русским языком. Вы также сдадите экзамен, который продемонстрирует, что вы соответствуете основным требованиям штата к преподаванию. Некоторые штаты требуют, чтобы учителя сначала прошли программу подготовки учителей для общей педагогической области, такой как начальное образование или средние общественные науки.После этого учителя могут сдать экзамен на получение лицензии учителя русского языка. В других штатах учителям разрешено получать начальную лицензию на преподавание русского языка.
Если у вас нет степени бакалавра по русскому языку, но вы свободно владеете языком и имеете степень бакалавра в другой области, ваше государство может разрешить вам сдать экзамен на знание русского языка и пройти утвержденный государством курс подготовки учителей, чтобы стать учитель русского языка. Требования к получению сертификата учителя различаются в зависимости от штата, поэтому дополнительную информацию можно получить в департаменте образования вашего штата.
Изучите требования к сертификации преподавателей в вашем штате, чтобы узнать, как вы можете получить сертификат.
Что нужно знать
Прежде чем учитель сможет получить лицензию, необходимо сдать экзамен по содержанию. Экзамен для учителей русского языка обычно делится на разделы, в которых проверяются навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Во время слушания части экзамена учителя идентифицируют ключевую информацию в отрывке для слушания или выводят значение из разговора или утверждения.В разделе чтения они отвечают на основные вопросы идеи и вопросы о деталях. Они также отвечают на вопросы относительно отношения автора к теме отрывка, которая не может быть прямо указана. Их грамматические и структурные навыки также могут быть проверены в упражнениях, в которых учителя должны исправлять неправильные предложения или преобразовывать предложение в предложение другого типа (например, из вопроса в утверждение или из положительного в отрицательное утверждение).
Учителя не только знают русский язык, но и должны хорошо разбираться в теориях изучения второго языка.Понимание того, как изучающие второй язык усваивают другой язык, жизненно важно для успешного преподавателя русского языка. Знание этих теорий помогает русским учителям составлять уроки так, чтобы ученики с большей вероятностью их усвоили. Например, учителя, знакомые с гипотезой Лонга о взаимодействии, знают, что ученики лучше всего изучают другой язык, когда им приходится его использовать. Когда происходит сбой в общении, учащиеся должны обсудить значение, чтобы их поняли. Учителя могут побуждать учеников к общению с носителями языка или использовать ролевые игры в классе, чтобы помочь своим ученикам учиться.
Эффективный учитель русского языка использует аутентичные тексты, медиа, игры, ролевые игры и другие упражнения в уроке, чтобы сделать его реальным и актуальным для жизни учеников. Простое следование учебнику — не лучший способ гарантировать, что учащиеся усвоят информацию об уроке. Вместо этого урок должен быть увлекательным, с использованием различных учебных материалов и мероприятий для поощрения участия. Кроме того, учащиеся должны понимать цель урока с самого начала урока, и им также следует предоставить много самостоятельной и управляемой практики.
Студенты должны получать удовольствие от занятий по русскому языку. Один из способов сделать это — включить в уроки русскую культуру. Например, студенты могут готовить традиционные русские блюда, такие как борщ, и делиться ими в классе или обмениваться подарками в преддверии Нового года, который является важным праздником подарков в России. Студенты могут попрактиковаться в разговорной речи и исследовательских навыках, также представив на русском языке презентацию о роли России во Второй мировой войне в День Победы 9 мая.
Еще один интересный способ преподавания русской культуры — это игра «Угадай художника», в которой учащиеся угадывают русских исполнителей различных жанров классической и современной русской музыки из списка на доске.Наконец, студенты также могут работать в группах, чтобы переводить слова из популярной русской песни, а затем сравнивать их переводы и обсуждать тексты. Поскольку изучение культуры является жизненно важной частью изучения языка, оно должно быть увлекательным и интересным. Мыслить не только по учебнику, но и сделать урок русского учителя незабываемым и увлекательным.
Почему русские учителя важны
В отчете 2005 года, озаглавленном «Использование потенциала Америки: инициатива в области образования для инноваций», 15 наиболее значительных деловых организаций Америки заявили, что U.S. должен увеличить в два раза количество студентов, имеющих степень бакалавра в области математики, технологий и естественных наук. Поскольку в ближайшие годы Соединенные Штаты переориентируют свою образовательную систему на технологии, математику и естественные науки, изучение русского языка станет выгодным для студентов, получающих ученые степени в этих областях, тем более, что русский язык является популярным языком публикаций в науке. В результате российские учителя, вероятно, в ближайшем будущем станут еще более важными.
Кроме того, по словам Эми Бейкер из журнала Language Travel в февральском отчете 2010 года, Россия постепенно становится важной экономической и политической державой в мире, особенно в Европе.Кроме того, многие международные компании, такие как Toyota, Starbucks, Morgan Stanley и Pfizer International, ведут бизнес в России. По мере того как Россия восстанавливает свое влияние в мире, вероятно, будет увеличиваться число студентов, которые хотят изучать русский язык ради бизнеса, несмотря на то, что количество студентов, изучающих русский язык, резко сократилось за последние 25 лет.
Сокращение числа российских экспертов означает, что для тех, кто говорит по-русски, должно появиться больше возможностей для работы, особенно если произойдет экономический поворот, которого многие ожидают в России.Это откроет больше возможностей для трудоустройства студентов, говорящих на русском и английском языках. Русскоговорящие могут работать аналитиками и консультантами по вопросам деловой и финансовой политики в таких отраслях, как маркетинг, реклама, аэрокосмическая промышленность и компьютерная инженерия. Русскоязычные регулярно работают в издательских, вещательных СМИ и некоммерческих организациях.
Наконец, русские учителя знакомят студентов с неподвластными времени русскими артистами в области музыки, кино, политической и общественной мысли, естественных наук, математики и литературы.В полной мере влияние Достоевского, Пастернака, Толстого и бесчисленного множества других было бы потеряно для студентов без руководства русских учителей, которые открывают работу этих людей, давая дар второго языка. Когда студенты могут понять подразумеваемые коннотации слов и выражений высокого уровня и усвоить сложные грамматические структуры, они смогут лучше оценить и понять то, что они читают и слышат. Они могут вникать в работы русских мастеров по десяткам тем так, как если бы они просто читали или смотрели английские переводы или интерпретации.
Как сертификация учителя русского языка подготовит вас к обучению
Лицензированный преподаватель русского языка имеет больше, чем просто квалификацию согласно законам штата. Процесс сертификации готовит учителя к созданию увлекательных уроков с четкими целями, которые помогут учащимся познакомиться с культурой и жизнью Российской Федерации и других стран, в которых русский язык используется в качестве языка ведения бизнеса.
Аналогичным образом, сертификация позволяет учителям знакомиться с новейшими технологиями обучения.Использование Интернета жизненно важно для помощи студентам в общении с другими изучающими русский язык и носителями русского языка, литературой и новостями. Чем более достоверны и актуальны для учащихся содержание и способы проведения уроков, тем больше вероятность того, что учащиеся будут участвовать и обращать внимание.
Кроме того, сертификация содержит руководящие принципы оценки и оценки учащихся. Изучающим язык необходимо постоянно бросать вызов в некоторых областях, но они также должны получать исправления в других областях, которые им кажутся трудными.Умение успешно обучать и оценивать каждого ученика индивидуально имеет жизненно важное значение для управления классом. Заключительные проекты, письменные задания и оценка устной речи могут помочь учителю узнать, насколько хорошо учащиеся изучают язык, чего не может сделать стандартизированный тест.
Оставайтесь на связи
Стремление к профессиональному развитию сохраняется после сертификации. Американская ассоциация учителей славянских и восточноевропейских языков и Американский совет учителей русского языка — два ресурса, которые помогают учителям делиться идеями и еще лучше подготовить следующее поколение русскоязычных.
Программы языкового центра обучения: Русский
ресурсов
Онлайн-курс русского языка:
Сайт «Русский для всех» был разработан TLT Network и Юлией Роччин, которая преподает русский язык и культуру в Университете Виктории, Канада. Он включает в себя восемь блоков уроков грамматики, уроки русских букв и звуковой системы, а также сводные таблицы, упражнения и игры на русском языке.»Веб-часы». The Language Educator Август 2011 г. : 60. Печать
Серия подкастов «Скажи это по-русски» основана на реальных жизненных ситуациях и предназначена для того, чтобы помочь изучающим язык овладеть навыками «болтать» на русском языке. Эпизоды организованы в соответствии с уровнями владения ACTFL и предназначены для развития межличностного, интерпретирующего и презентационного общения. В серию входят простые беседы, мультфильмы, песни, стишки и стихи, известные россияне, культура, история, народные поверья, спорт, социальная реклама, рецепты.
Прочие:
РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ:
Александр Невский. Реж. Сергей Эйзенштейн. 1938. 108 мин.
Андрей Рублев. Реж. Андрей Тарковский. 1966. 185 мин.
Дело Анны Ахматовой. Реж. Семен Аранович. 1989. 65 мин.
Баллада о солдате. Реж. Григорий Чукрай. 1959.
Броненосец «Потемкин». Реж. Сергей Эйзенштейн. 1925. 67 мин.
Комиссар. Реж. Александр Аскольдов. 1967-87. 105 мин.
Летят журавли. Реж. Михаил Калатозов.1957. 91 мин.
Преступление и наказание. Реж. Лев Кулиджанов. 1970. 224 мин.
Дон Кихот. Кригорий Козинцев. 1957. 110 мин.
Эйзенштейн. Советский документальный фильм. 1958. (отсутствует)
Кинофестиваль «Гластность».
Glastnost Festival Vol. 7: Черный квадрат и диалоги. Реж. Николай Обухович. 1987.
Фестиваль гласности Vol. 11: Окончательный приговор и Вечерняя жертва. Реж. Александр Сокуров.
Я был телохранителем Сталина. Реж. Семен Аранович. 1990 г. (отсутствует)
Король Лир.Реж. Григорий Козинцев. 1971. 140 мин.
Дама с собакой. Реж. Йозеф Хейфиц. 1960. 89 мин.
Лев Толстой. Реж. Сергей Герасимов. 1983. 103 мин.
Москва слезам не верит. Реж. Владимир Меньшов. 1981. (отсутствует)
Зеркало. Реж. Андрей Тарковский. 1985. 106 мин.
Шинель. Реж. Алексей Баталов. 1962. 75 мин.
Чайка. Реж. Юрий Карасик. 1971.
Американские советы: RLASP — Программа углубленного изучения русского языка и регионов
Программа углубленного изучения русского языка и регионоведения (рласп)
Программа углубленного изучения русского языка и регионоведения (RLASP) сочетает в себе интенсивное изучение русского языка с широким спектром внеклассных мероприятий, включая стажировки и общественные работы, региональные полевые исследования, встречи с собеседниками и дискуссионные группы с местными студентами.
Функции программы
Предлагается в Москва, Санкт-Петербург и Владимир, Россия и Алматы, Казахстан
Доступно в течение осенних, весенних, академических и летних семестров (8 недель)
20 часов в неделю по интенсивным курсам по русской грамматике, лексике и фонетике; дополнительные темы курса включают историю России, литературу, политологию и средства массовой информации. Все классы преподаются на русском языке опытным факультетом принимающей организации
Русский язык собеседника два часа в неделю
Участники зарабатывают 15-16 ед.S. академические кредиты за семестр (8-10 лет) по русскому языку и региональным исследованиям через Bryn Mawr College
Жилье с тщательно отобранными, опытными принимающими семьями или общежитиями университета ; в принимающих семьях предусмотрено двухразовое питание
Еженедельные экскурсии под руководством директоров-резидентов США по местам, имеющим историческое и культурное значение, таким как театры, музеи и национальные парки
Расширенные региональные полевые экскурсии за пределы города пребывания под руководством У.S. директора-резиденты; Группы RLASP в России посетили такие места, как Волгоград и Саратов, а группы в Алматы посетили Астану и Усть-Каменогорск
Комплексное страхование здоровья, от несчастных случаев и эвакуации страхование для всех участников за рубежом
Финансовая помощь
Для RLASP доступна финансовая помощь от Американских советов. Посетите www.acstudyabroad.org/financialaid, чтобы узнать больше о доступных стипендиях.
Требования к участникам
- 2 семестра русского языка на уровне колледжа или эквивалент
- Минимум 2.7 GPA
- Не моложе 18 лет до крайнего срока подачи заявок
Сроки подачи заявок
Летние программы: 15 февраля
Программы осеннего / академического года: 15 марта
Весенние программы: 15 октября
Хотите узнать больше?
Полная информация о программе, включая онлайн-заявку, доступна на веб-сайте RLASP по адресу www.acstudyabroad.org/rlasp.
Прочтите, что участники прошлой программы говорят о своем опыте использования RLASP на нашем веб-сайте блога.Посетите наши Facebook, Twitter и Instagram, чтобы увидеть фотографии участников программы, статьи об обучении за рубежом и многое другое!
Вопросы?
Свяжитесь с Американскими советами по адресу [email protected]
Ресурсы для преподавателей русского: Учителя кактусового языка
Иногда бывает сложно найти подходящие учебные материалы. Компания Cactus тщательно отобрала доступные онлайн-ресурсы для обучения русскому языку, включая электронные книги, аудиовизуальные материалы, рабочие листы и планы уроков.Их можно использовать в качестве полезной поддержки для ваших уроков — используйте наши ресурсы для преподавания русского языка в индивидуальных и групповых занятиях.
Словарные ресурсы для русского языка
Quizlet
Тренировка словарного запаса для занятий в классе. Учителя могут бесплатно создать учетную запись и создавать свои собственные словарные списки, которые студенты могут использовать. Они также могут пригласить своих учеников в группу, чтобы дать им онлайн-задания или предоставить им упражнения.
BBC Active Languages
Рабочие листы, руководства и задания для загрузки.
BBC Languages
Факты о языке, слова и выражения, русский алфавит.
Учите русский бесплатно
Грамматика и словарный запас на разные темы.
Общие ресурсы для русского языка
Alpha Dictionary
Грамматический справочник по алфавиту, грамматическим структурам и спряжениям.
Изучай языки онлайн
Словарь, грамматика, произношение и чтение. Хорошие темы, которые могут быть использованы учителями.
Russian Flagship
Список различных ресурсов для изучения и преподавания языков.
Русский бесплатно
Грамматические таблицы и задания, видеоклипы, мультфильмы, словарные упражнения.
Команда преподавателей кактусов
Операционная группа и академическая команда Cactus Language всегда готовы ответить на ваши логистические и академические вопросы и убедиться, что у вас есть инструменты и информация, необходимые для наилучшего выполнения работы. Узнай, кто мы.
Чтобы получить информацию о том, как стать преподавателем языка кактусов, позвоните нам по телефону 01273 830 960 или напишите нам по электронной почте.