«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 4 класс кузнецова м и: ГДЗ Русский Иванов 4 класс Номер Урок 51

Курсы русского языка — Факультет языков и литературы

Поиск по сайту:

Питаться от

Кампус поиска:

Питаться от

Поиск в кампусе

Курсы русского языка — осень 2020 г.

Если вы новичок в программе русского языка Университета Юты, пожалуйста, запишитесь на прием обсудить размещение с доктором Натальей Кузнецовой.

Нажмите на курсы ниже, чтобы узнать время и описание

Студенты с продвинутыми языковыми навыками (например, носители языка, носители языка, студенты, которые длительное время жили за границей) не должны записываться в первую очередь, второй, а некоторые и третий курсы. Если вы не знаете, какой у вас уровень языка или если вы считаете, что ваша ситуация оправдывает ходатайство об исключении, свяжитесь с Консультанты WLC перед записью на занятия. По педагогическим соображениям кафедра оставляет за собой право удалить продвинутых спикеров, которые не успешно подали петицию от классы, не соответствующие их уровню владения языком.

RUSS 1010 — Начальный русский I

M,T,W,Th 9:40 — 10:30
BU C 203 | Элизабет Эваскио и Анна Ефимова

Пн, Пт, Пт, Чт 10:45 — 11:35
JWB 208 | Элизабет Эваскио и Анна Ефимова

Для начинающих без знания русского языка. Развитие чтения, письма, устной речи и слушаю.

РУССКИЙ 2010 – Средний русский I

Понедельник и среда с 13:25 до 14:45 
БУ Ц 207 |
Элизабет Эваскио

Для студентов, окончивших два семестра или эквивалент уровня колледжа на русском языке. Постоянное развитие чтения, письма, говорения и аудирования.

RUSS 3040 — Пятый семестр, русский язык

По понедельникам и средам с 23:50 до 13:10
JWB 308 | Элизабет Эваскио

Курс русского языка третьего года обучения для студентов, окончивших четыре семестра или эквивалент на уровне колледжа русский язык. Постоянное развитие чтения, письма, говорения и слушаю.

RUSS 3060 – третий курс, русский язык 1

по вторникам и четвергам с 10:45 до 12:05
BEH S 108 | Наталья Кузнецова

Вводный курс для студентов со стажем работы от полутора до двух лет Русский. Интенсивный обзор русской грамматики.

RUSS 3600 – Разговорный русский

Пятница 10:45–11:35
GC 2140 | Инструктор TBD

Этот курс предназначен для учащихся старших классов, обучающихся в RUSS 3040 или RUSS 3050 и для студентов четвертого курса, изучающих преимущественно русский язык в классной обстановке. Курс дает студентам возможность улучшить свои умения говорить и слушать, а также расширить свое культурное сознание. Через структурированный занятиях и практике под руководством учащихся, учащиеся расширят свой активный словарный запас и фразовые репертуар. Кредит/Без кредита. Письменных работ нет.

RUSS 3940 — Обучение с участием сообщества

Среда с 14:00 до 17:00


GC 2560 | Лили Алави

Вовлекает учащихся в продуманно организованное служение посредством обучения на уровне сообщества. Студенты имеют возможность использовать и расширять свои языковые навыки и межкультурные понимания при выполнении проектов обучения с привлечением сообщества в кампусе и в местная общественность. В академическом плане курс направлен на то, чтобы обеспечить лучшее понимание трудности и проблемы, с которыми сталкиваются иммигранты и их сообщества. Этот курс влечет за собой лекции и чтения, межкультурная коммуникация посредством имитационных упражнений, и общественные работы в районе Солт-Лейк-Сити.

RUSS 4580 — Reading Russia Press

Понедельник и среда 13:25–14:45
HEB 2002 | Наталья Кузнецова

Этот курс позволит вам изучить аутентичные тексты из современной русской печати СМИ с дальнейшим обсуждением различных местных (российских) и глобальных проблем. Ты расширит ваш словарный запас и отработает грамматические конструкции для разговора, как устно и письменно, по широкому кругу тем от бизнеса, политики и экологии к искусству, образованию и спорту. Ожидается, что вы улучшите свое чтение навыки и повысить общую компетентность в работе с аутентичными русскими текстами. Вы также потренируете свои навыки письма, написав статью для школьной газеты. проект.

ДИСКУССИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

RUSS 4610 — Постсоветское российское кино: знакомство с 90-ми и далее

Вторник и четверг с 14 до 15:20
ST 215 | Наталья Кузнецова

Этот курс будет основан на постсоветском российском кино. Мы постараемся разглядеть, через эти первые постсоветские фильмы, как российские режиссеры воспринимали и интерпретировали сложное прошлое и настоящее их страны и то, что они представляли в будущем. Мы покажем и обсудим художественные фильмы конца 90-е, а также документальный фильм о СССР и его распаде. Эти фильмы относятся к разным жанрам, они завоевали национальные и международные награды, и каждая из них представляет уникальную перспективу о драматической истории России и не менее болезненных современных преобразованиях.

ДИСКУССИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

RUSS 5281 / LING 5296 — Морфология русского языка

Вторник и четверг 9:10 — 10:30
БУ С 204 | Джейн Ф. Хакинг

Этот курс знакомит студентов с основными принципами словоизменения (спряжение и склонение) и словообразовательной морфологии (словообразования) в русском языке. Вы будете научиться делить слова на составные части: корни, приставки, суффиксы и грамматические окончания и изучите, что означают эти различные элементы. Для флективного морфология, акцент делается на развитии вашей способности видеть и предсказывать результаты процессов склонения и спряжения. Для словообразовательной морфологии мы сосредоточимся на продуктивные направления словообразования, особенно на те процессы, посредством которых русское в настоящее время расширяет свой словарный запас.

Студенты также познакомятся с использованием электронные корпуса для исследования лингвистических вопросов. Наконец, мы рассмотрим место морфологии в изучении русского языка как второго.

 

Сделайте следующий шаг

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС

ПОСЕТИТЕ КАМПУС

Интервью с членом-резидентом GC: Джейн Кузнецовой

 

Джейн Кузнецова учится на втором курсе докторантуры по языку и грамотности в UBC. Она имеет степень магистра гуманитарных наук Университета Альберты и комбинированную степень специалиста по теоретической и прикладной лингвистике Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В настоящее время она сосредоточена, в частности, на образовании, связанном с играми, и ее исследовательские интересы включают систематическое изображение романтики и близости в играх и цифровых медиа, механическое представление психологической травмы в играх и подрывную деятельность игрока.

*Это стенограмма нашего разговора от 8 января 2021 года. Она была отредактирована для большей ясности.

У вас был очень извилистый академический путь: от лингвистики к цифровым гуманитарным наукам, исследованиям игр, исследованиям травм, а теперь и к социолингвистике. Кажется, что лучше всего начать с самого начала. Что заставило вас изначально заинтересоваться лингвистикой как областью исследования?

«Я поступил в университет, потому что думал, что должен», — пожалуй, лучший способ выразить это. Это было своего рода данностью в моей семье. Оба моих родителя были врачами, по канадским меркам. По-русски это называется «кандидат», потому что российская система очень странная, но, по сути, здесь она эквивалентна докторской степени. Моя мама — очень волевой человек, и когда я рос, вопрос не в том, поступлю ли я в университет, а в том, в каком именно.

В России университет бесплатный, если вы попадаете в так называемое бюджетное пространство: есть определенное количество бюджетных образовательных пространств, по крайней мере, в государственных университетах, за которые вам не нужно платить, если вы получаете хорошие оценки на ваших вступительных экзаменах — раньше это были вступительные экзамены, сейчас все по-другому. Кроме того, остановите меня, когда будет слишком много деталей, которые вас не волнуют.

Все в порядке, не беспокойтесь о бессвязности, потому что мы можем отредактировать и сжать потом.

Вызов принят.

По сути, просто так предполагалось, что в моей семье сложится моя жизнь, потому что других планов на меня у них не было. Я понимаю, что в Канаде это может звучать нелепо, потому что возможность поступить в колледж и особенно в аспирантуру здесь может быть огромной привилегией, но быть академиком не очень престижно в России. Опять же, так было 10 лет назад, и произошли изменения, но мне трудно говорить об академической страсти или особом призвании, особенно учитывая, что мне было шестнадцать, когда я поступал в университет. Вопрос был не столько в том, что меня интересовало, сколько в том, что, по мнению моих родителей, я должен был заниматься в жизни несколькими вещами (экономикой или информатикой), а я не хотел ими заниматься, поэтому мне пришлось найти способ бунтовать с наименьшими усилиями.

Я также ходил в очень хорошую специализированную математическую школу, которая могла подготовить вас к солидной карьере математика, которая, на мой взгляд, не имела большого практического применения.

Я все еще жду момента, когда буду использовать тригонометрию в реальной жизни.

На самом деле существует довольно много способов использования тригонометрии в реальной жизни. Сейчас я занимаюсь игровыми исследованиями, поэтому часто сталкиваюсь с ними в своей жизни — все, что связано с 3D-моделированием, особенно если задействовано движение. Также тригонометрия очень важна для управления подводными лодками.

Что касается моих собственных увлечений, то я хотел изучать драму, я хотел пойти в театр. Это было слишком мятежно для моей семьи, настолько, что все просто отмахнулись от этого, думая, что я, наверное, шучу. На самом деле вы не пойдете в театральную школу без какой-либо поддержки со стороны вашей социальной сети, или, по крайней мере, у меня не хватило решимости сказать, что я все еще собираюсь делать это, что бы кто-то ни думал. Насколько я знаю, драматическое образование — это своего рода изнурительный опыт, и в моей жизни не было никого, кто бы серьезно относился к этому, так что никаких образцов для подражания. Но моя старшая сестра пошла на лингвистику в другой университет, и, когда я еще учился в старшей школе, она отправила меня в лингвистические летние школы, и там было определенное сообщество, связанное с ними, которое проводило лингвистические олимпиады. Думаю, олимпиады по естествознанию в Канаде не так популярны — они чем-то похожи на математику, но по другим предметам; в основном это было соревновательное решение проблем, за исключением лингвистики.

Мне очень повезло, что именно в тот год, когда я заканчивал среднюю школу, я участвовал в этой олимпиаде в качестве развлечения, и именно в этом году олимпиада получила официальный статус, так что она могла повлиять на ваши вступительные экзамены в университет. Я не знал, что так будет, но я получил третье место, которого хватило, чтобы не сдавать ряд вступительных экзаменов на эту конкретную программу. Это было удобно, и я пошел с ним. Я был очень рад попасть туда, но больше потому, что хотел продолжать быть частью этого сообщества, а не изучать лингвистику.

Вам приходилось изучать пару иностранных языков в качестве спикера, но в основном это была теоретическая лингвистика, изучение того, как работает язык в целом, а не знание каких-либо конкретных языков. Интересно объяснять людям лингвистику — они часто думают, что это означает, что вы можете говорить на многих языках. Неа!

Любопытно, на скольких языках вы говорите?

Я бы сказал уверенно два, русский и английский. В настоящее время я заново изучаю испанский язык. По программе нам пришлось досконально изучать два иностранных языка, для меня это были немецкий и испанский. У нас сложились очень странные отношения, когда я заканчивал университет, и недавно я решил попытаться восстановить эти отношения теперь, когда у меня действительно есть испаноязычные друзья. Скрестим пальцы за то, что на этот раз я действительно изучаю испанский.

Труднее выучить язык в более позднем возрасте, верно?

Да, но с точки зрения пластичности мозга это работает только очень-очень короткий период времени в молодости. Если вы опоздаете на поезд до того, как вам исполнится 10, вы больше не сможете на него полагаться.

Во время подготовки к этой беседе вы несколько раз заметили мне, что ваша первая степень заставила вас неохотно возвращаться к изучению лингвистики или любого другого академического предмета. Почему это так?

Я осознаю многие из этих вещей только сейчас, когда изучаю другой аспект языков и их изучения и нахожусь в сообществе людей, которые подходят к лингвистике совершенно иначе, чем там. Факультет, на котором я работал, был очень строгим, но также и очень математическим как в своих подходах, так и в некоторых материальных вещах, например, из каких факультетов были преподаватели. Вступительное эссе было последним разом, когда вам приходилось читать что-либо вымышленное, поэтому не нужно работать с вымышленными текстами, чтением или медиа, а вместо этого подходить к языку как к системе очень структурно. Этому способствовало значительное количество смежных с математикой предметов в программе. Мы взяли математический анализ, алгебру, кое-какую довольно жесткую теоретическую статистику, начиная с теории вероятностей, которую обычно не изучают со статистикой для практических целей.

Это дало вам определенное математическое понимание языка, или вы обнаружили, что этот математический подход не прижился с вами?

Дело в том, что математика намеренно очень абстрактна. В этом смысле это очень близко к фантастике, близко к толкиновскому подходу к науке. Ты придумываешь кучу вещей в своей голове, а потом серьезно думаешь о них. Для меня красота математики в том, что с ней можно делать все, что угодно, потому что в реальном мире нет ничего, чему бы она соответствовала. Но это не совсем так с языком. Вы можете сказать, что есть английский язык, отдельный от любого человека, который говорит по-английски; что есть только этот абстрактный канонический язык, который вы можете изучать. Вы можете изучать, как работает синтаксис в английском языке, и строить эти очень сложные модели, но, хотя это было увлекательно в смысле головоломки, для меня всегда чего-то не хватало. В конечном счете это казалось бессмысленным, по крайней мере, так мне кажется сейчас, когда я много работаю в области социолингвистики.

Меня очень обескураживает подход к языку так, как будто он заменяет людей, говорящих на нем. Язык – это прежде всего система общения. Он не появился из голубого неба, он не упал на нас, мы подняли его и сказали: «О, это здорово, мы должны говорить на нем». затем мы разработали его, и интересно подумать о том, как мы это сделали и почему. Одно из заметных различий между нами и другими животными заключается в том, что мы можем очень хорошо общаться, и, размышляя об этом с исторической или антропологической точки зрения, я чувствую себя хорошо. Я испытываю это теплое чувство, иногда думая о том, как мы решили, что хотим поделиться чем-то друг с другом, одно привело к другому, и вот мы здесь. Меня вдохновляет такой подход к лингвистике.

Еще одна вещь, которая расстраивает меня в этих структурных подходах к языкам, заключается в том, что они создают истории о недостатках. Например, сказать, что если вы не являетесь носителем языка, вы можете говорить на языке неправильно — что смешно, потому что цель языка — общение, и поэтому единственный потенциально неправильный способ — это намеренно усложнить его. чтобы кто-то понял тебя. И эта идея о том, что в том, как устроены языки, есть что-то неотъемлемое, просто неверна. Есть исторические процессы, которые заставили нас говорить на определенных языках так, как мы говорим, но — ну, это очень эссенциалистский подход к языку, который, как я теперь понимаю, меня очень обескуражил, когда я столкнулся с ним во время учебы.

Из-за всего этого было намного сложнее закончить. Мой последний год был очень-очень тяжелым. Пятый год и окончание дипломной работы – диссертация была неплохая, но и не отличная. Но только закончив все это, я подумал: «Я никогда больше не буду заниматься исследовательской программой, потому что это было самое сложное, что я делал в своей жизни». до сих пор самое трудное, что мне когда-либо приходилось делать.

Отсюда переход в цифровые гуманитарные науки? Пытаетесь найти что-то вдохновляющее или подход к лингвистике, применимый в реальном мире, а не в абстрактных исследованиях?

Я бы хотел, чтобы все пошло именно так, потому что это имело бы большой смысл. Так оно и вышло, но я могу проследить этот путь только сейчас, оглядываясь на него.

После университета я устроилась на работу техническим писателем. По сути, моя работа заключалась в том, чтобы разговаривать с разработчиками программного обеспечения, точно выяснять, что они делают, и записывать это, чтобы другие разработчики в разных командах могли создавать модули, которые будут работать с тем, что делает эта команда. Это были те же самые навыки, которые использовались таким образом, который казался более прикладным, чем то, что я делал раньше; выяснить, как систематизировать знания, понять алгоритмы и тому подобное. В целом, разработчики, как правило, отлично разбираются в коде и плохо объясняют, что именно они делают.

Пока я этим занимался, я пошел в летний институт — я думаю, что каждый должен узнать об этом и поучаствовать в нем — он называется Нью-Йорк-Стрит. Петербургский институт языкознания, познания и культуры (https://www.nyi.spb.ru/). Я притворялся лингвистом, чтобы попасть в эту школу, а потом не посещал ни одного урока лингвистики.

Моим любимым предметом в этом институте были исследования травм. Я никогда не слышал об этом раньше и был немедленно продан. Человек, который преподавал это, был киноведом, который в основном говорил о том, как психологическая травма изображается в кино и литературе. Когда я проходил этот курс по теории травм для моего последнего проекта, я написал эссе о том, как, по моему мнению, можно изучать видеоигры через ту же призму.

Когда я был маленьким, я много играл в компьютерные игры и ролевые игры с друзьями. Я остановился, когда поступил в старшую школу, потому что, какой бы хорошей ни была моя школа, некоторые вещи не одобрялись, потому что это не то, что делают «умные дети», и видеоигры были одной из них. Затем я вернулся к играм на третьем курсе бакалавриата — примерно в то время, когда я бросил университет на год. Тогда же я впервые попал в настоящий фэндом видеоигр. Провести всю свою жизнь онлайн и быть частью различных фандомных сообществ может быть весело; они могут быть очень творческими и питательными во многих отношениях, и они были для меня. Это были годы, которые помогли мне выжить в школе, и это был очень важный процесс для развития моих интересов. Но, оглядываясь назад, можно сказать, что в каком-то смысле это было нездорово.

Один из способов взаимодействия со средой в этих сообществах заключался в том, чтобы писать очень длинные анализы сюжетов игр, и я также начал их читать и обсуждать. Было забавно думать об играх с точки зрения медиакритики, даже если я не знал, что именно этим я и занимался в то время. По сути, так я и попал в культурологию, участвуя в этих фандомах.

Эти три недели в той летней школе также были тем, как были посеяны семена моего будущего магистерского образования. Я написал этот проект не в шутку, а, полагаю, не рассчитывая, что его воспримут всерьез. Но профессора были действительно заинтересованы, и именно так я понял, что в Северной Америке есть люди, которые на самом деле рассматривают это как законную стипендию.

Я хочу спросить вас больше о конкретном исследовании, которое вы провели во время получения степени магистра, потому что названия ваших статей очень интригуют. Один, в частности, вы представили несколько раз: «Я не гей для Лелианы: представление сексуальности и привлекательности в играх за пределами романтики». Не могли бы вы рассказать мне немного больше об этой бумаге? Мне любопытны аргументы и ссылки на франшизу Dragon Age, и это может быть хорошим примером того, на что на самом деле похоже критическое исследование игр.

Хорошо, прежде чем я расскажу о статье, позвольте мне немного рассказать о романтике в играх. Итак, есть игры, в которых романтика присутствует как часть повествования, или как основная тема, или как побочный сюжет, или как механика, даже целые жанры. Игры Bioware [игры, разработанные компанией Bioware], такие как Dragon Age, довольно известны этим. Между прочим, у них значительно больше демографических игроков женского пола, чем в среднем для игр этого жанра.

Кстати, если вам кто-то скажет, что женщины не играют в игры, это ложь. Статистика показывает, что люди всех полов регулярно играют в игры. Тем не менее, есть некоторые игровые сообщества, которые, как правило, довольно враждебно относятся к женщинам, и поэтому женщины, как правило, играют в более казуальные или мобильные игры по сравнению с мужчинами.

Bioware, в частности, производит «шутеры» и «ролевые игры»; шутеры — это игры, в которых вы бегаете с оружием и стреляете во что-то, а ролевые или ролевые игры — это игры, в которых у вас есть персонаж, которого вы развиваете, и есть всеобъемлющее повествование, часто основанное на фэнтези. Такие игры обычно не так популярны среди женщин, но Bioware является заметным исключением. Я думаю, что одна из причин (и она, похоже, подтверждается опубликованными ими опросами игроков) заключается в том, что в этих играх большое значение придается хорошему повествованию и, в частности, взаимодействию с персонажами. Есть много персонажей, которых вы встречаете по пути, и вам нужно строить отношения с ними, не все романтические, но есть возможности для построения романтических отношений.

Из разговора с мамой я знаю, что очень сложно представить себе, как могут выглядеть такие взаимодействия, если вы никогда не играли в подобные игры. Для нее игры — это в основном тетрис или дум. Мне было легче объяснить ей мою предыдущую работу над психологическими травмами, но даже тогда она говорила: «О, значит, в шутерах ты бегаешь и стреляешь, и это очень жестоко, вот что ты имеешь в виду, когда говоришь травматичным?» Я не это имел в виду (и то, о чем я в итоге написал свою магистерскую диссертацию), но связь между травмой и насилием в играх кажется большинству людей более очевидной, чем связь между играми и романтикой, или, по крайней мере, было мое впечатление.

Тем не менее, романтические игры очень популярны. Существуют даже целые онлайн-сообщества, созданные специально для сюжетных линий романов с разными персонажами в играх Bioware, и эти игры на самом деле являются довольно стандартными ролевыми играми, в которых романтика даже не является главной целью. Есть игры, ориентированные исключительно на романтику — целые жанры, похожие на любовные романы, и весь смысл игры в том, как закончить с конкретным персонажем. И, как любовные романы, они, как правило, имеют несколько эксцентричный образ в глазах широкой аудитории.

Игры Bioware отличаются тем, что они сосредоточены не только на этом, но и на важном элементе, отчасти поэтому они стали такими популярными. Они по-прежнему довольно — я не хочу говорить прямо, потому что они не натуралы, они довольно гейские — это довольно простые шутеры и ролевые игры, но они включают в себя этот аспект построения отношений с незнакомцами. -игровые персонажи и привлекали определенные игровые сообщества, которые не обязательно чувствовали себя включенными или представленными где-либо еще.

Например, эти игры известны тем, что в них с самого начала появляются квир-персонажи. Bioware — довольно крупная компания с очень длинной историей, что обычно означает «избегание риска» в наши дни, но они начали экспериментировать с включением романтических квир-персонажей в свои сюжетные линии еще в 2003 году (не меньше, чем в игре «Звездные войны»), и с тех пор они включают квир-персонажей в свои игры. Как известно, лесбиянок намного больше, чем геев… но это отдельная тема для обсуждения.

И так уж получилось, что из-за комбинации различных факторов — романтических историй, больших игровых сообществ, которые общаются, анализируя свои любимые игры, включения маргинализированных людей и тем, которых практически не было в других популярных играх, — было много фандомных разговоров о романтике в целом, основанных на опыте тех игр. Можно сказать, что были люди, в том числе и я, для которых игра в эти игры стала формирующим опытом с точки зрения формирования нашего отношения к романтике и близости в реальной жизни. Это захватывающее явление, и, на мой взгляд, его очень стоит исследовать.

Конкретные аргументы в статье, о которой вы упомянули, касаются того, какие вещи мы могли бы узнать о том, как мы рассматриваем романтику из этих игр. Если мы предположим, что игра в эти игры и пребывание в этих сообществах может повлиять на то, как мы смотрим на отношения в реальной жизни, то какие аргументы эти игры на самом деле приводят в отношении отношений?

Одна из вещей, которые я вижу несколько проблематичными в этих изображениях, заключается в том, что игры почти полностью основаны на взаимодействии, но оно очень ограничено, гораздо более ограничено, чем его идеалистическое представление.

Потому что вам всегда предоставляется только набор ограниченных возможностей.

Точно. У вас всегда есть только те варианты, которые закодированы, что действительно ограничивает разнообразие того, что вы можете сделать или сказать, и того, что может чувствовать ваш персонаж. Я обнаружил, что именно так мы часто смотрим на отношения в реальной жизни, как будто есть сценарии, которым мы должны следовать. Интересно отделить эти влияния друг от друга.

Как критические исследования игр, романтика в играх, деятельность игроков и тому подобное связаны с тем, что вы сейчас делаете в своей докторской диссертации, которая сосредоточена на обучении языку и грамотности?

Хороший вопрос. Мой комитет также продолжает спрашивать меня.

Итак, есть два основных направления моего факультета: языковое обучение, которое в основном касается обучения иностранным языкам: как вы учите иностранные языки и как лучше всего их учить? Какие виды политики существуют в Канаде с учетом многонационального или многокультурного контекста, что означает многокультурность и как она связана с тем, что мы обсуждали ранее о том, существует ли вообще «правильный» способ говорить на английском или другом языке?

И еще одна область — грамотность. В очень узком определении речь идет о том, как научить людей читать и писать. Тем не менее, мой отдел в UBC склонен смотреть на грамотность в более широком смысле, а не только на письменный язык и литературу. Как люди учатся, как выразился Паоло Фрейре, «читать мир»? Эта структура известна как мультиграмотность, и я нахожу эту перспективу очень вдохновляющей, потому что, если вы посмотрите на мир через эту призму, все построено на языке. Это обучение грамоте в очень всеобъемлющем смысле того, как люди учатся понимать и осмысливать окружающие их вещи, создавать новую информацию, новое искусство и приобретать новые навыки.

Существует меньшая ветвь, которая изучает, как игры используются для обучения в этом смысле. Вот как я пришел к… тому, чем я сейчас занимаюсь. Но мои интересы начались с этого узкого пути — что игры учат нас о романтике — и я понял по пути, что меня интересует более широкий вопрос о том, как мы узнаем о романтике в целом?

Есть любовные романы и любовные фильмы, а теперь еще и игры, но на самом деле мы не получаем никакого формального образования в области романтики в смысле межличностных отношений.

Добавить комментарий