«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 4 класс кузнецова 1 часть гдз: ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов Кузнецова Петленко учебник 1, 2 часть

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 51


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 51 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 77 и 78.

Учебник 1 часть – Страница 51.

Ответы 2022 года.

Значимые части слова

Номер 77.

Прочитайте. Назовите сказку.

Корабельщики дивятся,
На кораблике толпятся,
На знакомом острову
Чудо видят наяву:
Город новый, златоглавый,
Пристань с крепкою заставой;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.

А. Пушкин.

Ответ:

Сказка о царе Салтане.

  • Найдите в тексте однокоренные слова. Что они обозначают? Объясните, являются ли однокоренными выделенные слова.

Ответ:

Однокоренные слова: корабельщики (те, кто плавали на корабле), кораблике (небольшом корабле), кораблю (плавучему судну), пристань (место для причала судов), пристать (причалить, прикрепиться).

Слова «пристань», «пристани» являются формами одного слова, а не однокоренными словами.

  • Спишите. Выделите корень в однокоренных словах.

Ответ:

Корабельщики дивятся,
На кораблике толпятся,
На знакомом острову
Чудо видят наяву:
Город новый, златоглавый,
Пристань с крепкою заставой;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.

Номер 78.

Прочитайте. Сгруппируйте однокоренные слова.

Ночь, грустить, пять, чистый, верх, свет, светленький, пятница, светлый, верхний, чистить, ночевать, пятак, пятнадцать, ночной, грустный, пятёрка, светить, грусть, чистота, верхушка, чистенький.

Ответ:

Ночь, ночевать, ночной.

Грусть, грустить, грустный.

Пять, пятница, пятак, пятнадцать, пятёрка.

Чистый, чистить, чистота, чистенький.

Верх, верхний, верхушка.

Свет, светленький, светлый, светить.

  • Определите, какой частью речи является каждое из однокоренных слов.

Ответ:

Ночь (сущ.), ночевать (глаг.), ночной (прилаг.).

Грусть (сущ.), грустить (глаг.), грустный (прилаг.).

Пять (числит.), пятница (сущ.), пятак (сущ.), пятнадцать (числит.), пятёрка (сущ.).

Чистый (прилаг.), чистить (глаг.), чистота (сущ.), чистенький (прилаг.).

Верх (сущ.), верхний (прилаг.), верхушка (сущ.).

Свет (сущ.), светленький (прилаг.), светлый (прилаг.), светить (глаг.).

  • Подчеркните изученные орфограммы в корнях слов.

Ответ:

Ночь, ночевать, ночной.

Грусть, грустить, грустный.

Пять, пятница, пятак, пятнадцать, пятёрка.

Чистый, чистить, чистота, чистенький.

Верх, верхний, верхушка.

Свет, светленький, светлый, светить.

Фонетический разбор

Пять [п’а́т’] — 1 слог
п — [п’] — согл., глух. парн., мяг. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
т — [т’] — согл., глух. парн., мяг. парн.
ь — звука не обозначает


4б., 3зв.

Разбор по составу

Грустный

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» работает на мазуте с грязным топливом

  • Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» работает на мазуте, сверхгустом смолистом черном веществе.
  • Мазут известен тем, что он довольно токсичен, липок и испускает клубы дыма.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

У единственного в России авианосца проблема: Для большинства моряков, служивших на «Адмирале Кузнецове», «Мазут» стал легендой.

Ультрагустое, смолистое черное вещество, питающее корабль, известно своей токсичностью, липкостью, и его нелегко удалить с одежды. Но почему советский флот продолжал оснащать свои корабли мазутом? Каковы преимущества и недостатки топлива? Почему именно «Кузнецов» такой дымный?

Не все российские корабли ходят на мазуте. Из всех крупных кораблей нынешнего ВМФ России на «Мазуте» курсируют только эсминцы типа «Современный» и авианосец «Адмирал Кузнецов». Учитывая широкую известность «Адмирала Кузнецова» на мировой арене — единственного российского авианосца — естественно, возникло любопытство по поводу того, на чем он работает и почему производит столько дыма.

Мазут – тяжелое нефтехимическое топливо. Хотя большинство источников ссылаются на то, что его берут с самого низа дистилляционной трубы, это неточно, поскольку «мазут» — это общий термин для очень тяжелых нефтепродуктов, в том числе тех, которые могут быть образованы путем смешивания более тяжелых масел с некоторыми более легкими. .

На Западе Mazut подпадает под классификацию мазута B и B, хотя стандарт ISO 8217 заменил эти категории. В соответствии со стандартом ISO 8217 мазут может быть классифицирован как топливо RMG или RMK.

Это густое тяжелое топливо было, по большому счету, стандартом как для военных, так и для коммерческих судов вплоть до 1960-х и 1970-х годов. Их густая природа дала им очень высокое отношение объема к энергии по сравнению с более легкими дистиллятами. Но чтобы их сжечь, их часто приходилось предварительно нагревать и создавать давление в сложной последовательности котлов и труб.

Су-33 (слева) и МиГ-29К (справа) на борту «Адмирала Кузнецова» у берегов Сирии, 8 января 2017 г. Андрей Лузик\ТАСС via Getty Images

Сжигание этого топлива может также привести к образованию большого количества серы, так как такие тяжелые минералы обычно оседают на дне дистилляционной трубы.

В результате закупка этого топлива в странах с более высокими экологическими стандартами может быть дорогостоящей, поскольку его необходимо перегонять из сырой нефти с низким исходным содержанием серы или удалять с помощью химического процесса.

По этим причинам западные военно-морские силы начали переходить на газотурбинные двигатели в 1960-х и 1970-х годах. Газовые турбины используют природный газ и дистиллятное топливо, а не тяжелое бункерное топливо. В настоящее время все корабли ВМС США используют газовые турбины для движения, за исключением кораблей, работающих на ядерной энергии, или кораблей класса Freedom, в которых используется система электрического привода.

Однако советский флот не решался полностью перейти на газовые турбины.

В то время как крейсера класса «Слава», заложенные в 1970-х годах, использовали газовые турбины, эсминцы класса «Современный», заложенные в то же время, по-прежнему проектировались с двигательной установкой на мазуте, как сообщается, из-за неспособности советской промышленности производить достаточно турбин в то время. Более поздние эсминцы типа «Удалой» продолжили тенденцию использования газовых турбин.

Большой вопрос, почему «Адмирал Кузнецов» продолжал использовать мазут. Ядерная энергия рассматривалась как вариант, поскольку линейные крейсера типа «Киров», проектировавшиеся примерно в то же время, использовали атомные электростанции, хотя более поздние авианосцы класса «Ульяновск» планировали использовать ядерную энергию.

Одной из возможных причин было то, что этот класс был частично основан на форме корпуса и компоновке более ранних авианосцев типа «Киев», которые работали на Мазуте.

Корона Авторское право

Хотя мазут определенно не был оптимальным топливом для «Адмирала Кузнецова», долгий и трудный процесс его строительства только усугублял проблемы.

В российской новостной статье описывается, что у Кузнецова «слабое сердце» из-за плохих стандартов судостроения, когда он строился в 1990-х годах на Николаевском Черноморском судостроительном заводе в Николаеве.

Кроме того, адмирал Валентин Селиванов сказал: «С самого начала в ее котлах были установлены некачественные трубы».

Тот же адмирал затем перешел к описанию ходовых испытаний «Кузнецова» в 1990-х годах. Из-за проблем с трубами не все котлы могли постоянно работать на полную мощность, и они часто ломались. Иногда корабль сводили к работе на одном котле, что давало ему скорость около 4 узлов.

Те же самые проблемы с надежностью привели к тому, что ВМФ России направил буксиры для сопровождения «Кузнецова» во время его похода к сирийскому побережью в 2016 году.

Адмирал Кузнецов в международных водах у Северной Норвегии, 17 октября 2016 г. Рейтер

Эти инженерные трудности также указываются как потенциальная причина сверхдымного характера Кузнецова. Вице-адмирал Петр Святашов пояснил, что из-за неправильной калибровки механизмов предпускового подогрева или впрыска мазут, впрыскиваемый в камеру сгорания, мог не успеть полностью сгореть — иными словами, черный дым вызывают недогоревшие продукты.

Это подтверждают некоторые другие аналитики, которые говорят, что цвет выхлопа можно разделить на три цвета: серый для масла, белый для воды и черный для топлива.

В некоторых блогах был проведен дальнейший анализ потенциальных механических проблем, которые могут вызвать появление черного дыма, хотя это относится и к кораблям класса «Современный», которые пострадали от приступов черного дыма.

Однако некоторые российские военные эксперты попытались полностью замять проблему. Адмирал Иван Васильев сказал на шоу «Царьград», что черный дым был преднамеренным шагом, чтобы показать британцам, что адмирал Кузнецов был там, по «морской традиции».

Россия, однако, может работать над решением этой проблемы. В то время как корабль в настоящее время проходит годы ремонтных работ с сообщениями о том, что проблема с черным дымом устраняется, прошло некоторое время, когда появилась какая-либо новая информация о единственном российском авианосце.

Добавить комментарий