ГДЗ по русскому языку 4 класс Бунеев Бунеева Пронина 1, 2 часть учебник
Авторы: Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина, Е. В. Бунеева
Издательство: Баласс
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник Русский язык 4 класс Р. Н. Бунеева, О. В. Прониной, Е. В. Бунеевой. Издательство Баласс. Серия Образовательная система Школа 2100. Состоит из двух частей и 304 страниц. Произведён по ФГОС. Ответы на Я❤️ГДЗ.
Владение русским языком выходит далеко за рамки учебной дисциплины. Грамотная красивая речь всегда представит в выгодном свете ее обладателя. В начальной школе ребята закладывают теоретические основы русского языка, учатся правильно читать и писать, ставить ударение, от которого зачастую зависит лексическое значение слова, развивать навыки речевой этики, в том числе обращать внимание на слова приветствия и прощания, просьбы и благодарности. Развитие ритмичности плавности письма, пунктуационной грамотности, скорости чтения, понимания прочитанного материала – лишь те немногие умения, которыми овладеют младшие школьники. Упражнения для работы дома призваны закрепить многочисленный теоретический материал, который дети получают на уроке. Какой бы не был внимательный ученик полностью запомнить обширный курс русского языка и самостоятельно, без затруднений решить домашнее задание ему не под силу.
Интернет-проект ЯГДЗ поможет в выполнении работы на дом, найти ответы. Представленный решебник ГДЗ является основой процесса самопроверки, в нем каждый сможет найти ответ на вопрос, вызвавший непреодолимое затруднение и отнимающий большое время на поиск верного ответа.
1 часть
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474848. Упражнения для работы дома4950515253545556575859606162636465.. Упражнения для работы дома6565. Это ты знаешь и умеешь666768697071727374757677787980818282. Упражнения для работы дома8384858687888990919293949596979899100100. Упражнения для работы дома101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157. . Упражнения для работы дома157157. Это ты знаешь и умеешь1581591601611621631641651661671681691701711722 часть
173174175176177178179180181182183184.. Упражнения для работы дома184184. Это ты знаешь и умеешь185186187188189190191192193194195196197198199.. Упражнения для работы дома199199. Это ты знаешь и умеешь200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229.. Упражнения для работы дома229229. Это ты знаешь и умеешь230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307307. Это ты знаешь и умеешь308309310311312313314315316Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3.6 / 5. количество оценок 19
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Русский язык, 4 класс (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, 1 часть. М.:»Баласс», 2015год) | План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме:
Русский язык, 4 класс (Р. Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, 1 часть. М.:»Баласс», 2015год)
Учитель начальных классов: Гетьман Татьяна Владимировна, МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»
Тема: Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы.
Цели:
— Развитие умений на основе алгоритма определять падеж имён существительных, ставить существительные в разные падежные формы и изменять имена существительные по падежам.
Задачи:
Обучающие
— Сформировать умение изменять имена существительные по падежам;
— Сформировать умение различать падежи по их признакам.
Развивающие
— Развивать умение анализировать, сравнивать материал.
— Развивать умение работать в паре (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблему, приходить к единому мнению).
Воспитательные
— Воспитывать положительное отношение к учёбе, оценивать свою работу и работу одноклассников.
— Формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: Учебники, презентация, карточки с заданиями для работы в парах и группах, таблица «Падежи имени существительного», компьютер.
Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС):
Личностные:
— формировать умения высказывать своё отношение, выражать свои эмоции.
— Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
— Формировать умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
— работать над развитием мыслительных способностей детей в сочетании с эмоциональным и нравственым формированием личности ребёнка.
Познавательные УУД:
— Закрепить знания по теме, в зависимости от связи с другими словами и в зависимости от вопроса.
— Формировать умение определять падеж по вопросу с опорой на таблицу.
— Развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, мышление детей.
— Развивать интерес к русскому языку.
Регулятивные УУД:
— Формировать умение высказывать своё предположение на основе анализа и синтеза.
— Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
— Формировать умение прогнозировать предстоящую работу.
— Формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
— Развивать у детей способности наблюдения и анализа.
Коммуникативные УУД:
— Формировать умение слушать и понимать других.
— Формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.
— Продолжать работу над развитием связной речи учащихся.
— Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.
— Приобщать детей к участию в диалоге при обсуждении поставленной задачи.
— Приучать детей к участию в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
— Учить высказывать и обосновывать свою точку зрения.
— Воспитывать аккуратность, трудолюбие и взаимовыручку.
Структура урока
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД | |||
Мотивационный этап (1 мин.) Цель: 1. Мотивировать к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки Определять содержательные рамки урока | — Итак, прозвенел звонок, начался урок (Слайд 1) — Садитесь. — Проверь, дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книги, ручки и тетрадки? (Есть у нас девиз такой: «Всё, что нужно под рукой!») (Слайд 2) — Откройте тетради. Запишите число. — Сегодня на уроке мы отправляемся в увлекательное путешествие. Дорога у нас будет не простая. Впереди метель, сугробы и снежные преграды (Слайд 3- Пейзаж зимы). — Но чтобы начать путешествие нам надо взять с собой в дорогу багаж, какой багаж? (Багаж знаний). — Хотелось бы посмотреть, с каким настроением вы пришли на урок. (Смайлики) — Замечательно, вот с таким настроением нам надо закончить урок. | Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | |||
Этап актуализации знаний (5 мин.) Цель: Актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: повторить изученные знания об имени существительном. Актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия материала: аналогия, обобщение, анализ. Зафиксировать необходимость введения понятия – падежи. | — Сейчас давайте запишем словарные слова в столбик. Профессия. Аккорд Дрожжи Ель Жужжать — Какое слово лишнее? (ель) — Почему? (во всех словах удвоенная согласная) — Выделите карандашом в словах первые буквы. Какое слово получилось? (падеж) (Слайд 4). — Почему это слово является ключевым на нашем уроке? (Мы будем говорить о падежах, повторять и изменять существительные по падежам). — Сформулируйте тему урока. (Слайд 5) | Познавательные УУД: Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. Представлять информацию в виде схем. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам. Регулятивные УУД: Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Прогнозировать предстоящую работу. Личностные УУД: Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности. Коммуникативные УУД: Развиваем умение слушать и понимать других. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.
| |||
3. Постановка цели и задач урока (1 мин.) Цель: Организовать коммуникативное взаимодействие. Согласовать тему и цель урока. | — Давайте составим план урока. Начало может быть таким: Сегодня мы будем учиться … 1. Определять падеж имён существительных. 2. Ставить существительные в нужный падеж. 3. Изменять существительные по падежам. — Что мы сейчас с вами делали? (Слайд 6 – План урока). | Регулятивные УУД: Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Прогнозировать предстоящую работу. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | |||
4.Первичное закрепление (23 мин.) Цель: Организовать коммуникативное взаимодействие. Зафиксировать понятие падежи. | — Давайте вспомним падежи и немного поиграем (Даю варежку, дети по цепочке передают и называют падеж). (Слайд 7 – стихотворение). -Пришла, раскинулась, клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов. (А.С.Пушкин) — О чём стихотворение? (Слайд 8 – зима) — Давайте проскроняем слово – зима. (Один ученик у доски, остальные в тетрадях). Ученик оценивает себя. — Кто сделал все без ошибок? — У кого есть ошибки, исправляем. — И первое, что нам встречается на пути – северный ветер, какое препятствие нас ждёт, давайте посмотрим. (Слайд 9 – северный ветер) Упр.122, стр.111 Работа по учебнику. — Откройте учебник на стр.111, упр.122. Выполняется на доске. Самооценка. — Прочитайте задание. _ что нужно сделать?
На доске запись. По одному с каждым словом. — Как определить падеж имён существительных? (Найти слово, от которого зависит, задать вопрос, определить падеж, выделить окончание) (Слайд 10 – алгоритм) — Вот мы справились с сильным ветром и выглянуло солнышко. Давайте погреемся на солнышке! Физминутка. (Слайд 11 – физминутка) — Тут наш отдых потревожила метель. Чтобы пройти сквозь метель, нам надо выполнить следующее задание. (Слайд 12 – метель) (На доске записано предложение) — Записать предложение. (Один ученик у доски) Пушистый снег лежал на земле. — Выделим грамматическую основу и найдём имена существительные, и определить их падеж. Подчеркнуть грамматическую основу. Назовите существительные. Определите падежи этих существительных. (на земле, снег). Ваши действия? — Если данное слово является подлежащим, может ли оно быть зависимым? (Нет. Оно главное) — В форме какого падежа всегда стоит подлежащее? (И.п.) — Определяем падеж слова – на земле. — Что мы сейчас делали? Самооценка. | Познавательные УУД: Развиваем умение извлекать информацию их схем, иллюстраций, текстов. Выявлять сущность, особенности объектов. На основе анализа объектов делать выводы. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: Развиваем умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы материалом учебника. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | |||
5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) (12 мин.) Цель: Организовать коммуникативные взаимодействия. Зафиксировать понятие падежи. Научиться применять новые знания. | — Задание по карточкам. К нам спустились снежинки, посмотрим, что на них. (Слайд 13 – задание) — Что надо сделать? (Самостоятельная работа) Злится вьюга ( ) Скользит по льду ( ) Мечтать о снеге ( ) Слепили снеговика ( ) Спать под снежным покровом ( ) (Слайд 14 – ответы) Злиться вьюга (И.п.) Скользит по льду (Д.п.) Мечтать о снеге (П.п.) Слепили снеговика (В.п.) Спать под снежным покровом (Т.п.) — Проверяем . Исправили ошибки. Гимнастика для глаз. (Слайд 15 – снежинки, гимнастика) Чтоб глаза твои зорче были, Чтоб в очках тебе не ходить, Эти лёгкие движения Предлагаю повторить. — Сугробы на пути. (Слайд 16 сугробы) — Предлагаю вам послушать фрагмент из мультфильма. — Узнали героев мультфильма? Кто они? (Слайд 17 – Простоквашино) — Кто написал это произведение? (Эдуард Успенский) (Слайд 18 – Э.Успенский) — Кот Матроскин написал письмо родителям Дяди Федора, но почему – то смысл письма даже сам не понял. Просит нас ему помочь. (Слайд 19 – кот Матроскин) — Поможем, ребята? — У вас на столе текст, возьмите его, прочитайте. Наступила зима (И.п.). Всме было покрыть снег_ (снегом – Т.п.). Тяжело пришлось птиц_ (птицам – Д.п.). Пожалела маша птиц (В.п.). Она кормила их хлебными крошк _ (крошками – Т.п.). Так добрая девочка (И.п.) прокормила птичек (В.п.) до самой весн_ (весны – Р.п.). — Читаем предложение, навзываем существительные с предлогами, определяем падеж и окончание. — Почему Коту Матроскину непонятен был текст. (Не может написать правильно окончание). — Для чего надо уметь склонять имена существительные? (Чтобы правильно писать окончания в словах). — Вот мы и справились со всеми заданиями нашего путешествия. Резерв. — А сейчас мы немного поиграем! Покатаемся на санках. Как с горки сверху вниз, так от первого ученика до последнего в ряду. Игра «Эстафета». Каждый ученик должен письменно определить падеж одного существительное и передать карточку соседу или сидящему сзади. Последний с ряда возвращает карточку мне. (Слайд 20 – санки, горка)
Замела дорожки (В.п.) Капает с сосулек (Р. п.) Накрылась одеялом (Т.п.) Мечтаю о зиме (П.п.) Кататься на санках (П.п.) Трещит мороз (И.п.) — Как вы определяли падеж у существительного, выполняя это задание? (Ставить вопросы. Используем вспомогательные слова). | Познавательные УУД: Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: Развиваем умение слушать и понимать других. Умение работать в паре. Оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | |||
6.Домашнее задание (1 мин.) Цель: Согласовать домашнее задание. | (Слайд 21 – домашнее задание) Стр. 1334, упр.2. — Откройте, прочитайте. — Что нужно сделать? (Падеж, словосочетания) — Все ли понятно? | ||||
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.) Цель: Оценить результаты собственной деятельности. Обобщить знания по теме урока. Определить отношение к учеников к уроку, к совместной деятельности. | — Что мы узнали на уроке? (Как искать слово от которого зависит существительное и от него ставить вопрос). — Что повторили? (Падежи имен существительного) — Подведем итог урока. — Покажите свое настроение. (Смайлики) (Слайд 22 – молодцы) — Всем спасибо за урок. Урок окончен. | Познавательные УУД: Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД: Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуации. Коммуникативные УУД: Развиваем умение слушать и понимать других. |
Курс русского языка Pt. 1
Александр Липсон в сотрудничестве со Стивеном Дж. Молински
$29,95
978-0-89357-080-4
Мягкая обложка
Учебники
от 1 до 1 главы
обложки семестр колледжа работа: часть 2 охватывает второй семестр, а часть 3 предназначена для использования во втором году. После части 3 учащийся может читать неоцененные тексты со словарем.
После принятия этой книги в ряде школ резко увеличилось число учащихся. Книга Липсона была первой, в которой одноосновная глагольная система Якобсона использовалась при обучении русскому языку; он также ввел в русскую педагогику многие другие концепции, и его идеи послужили стимулом для ряда других книг (к числу изданных «Славицей» относятся «Русское словообразование» Таунсенда, «Русское склонение и спряжение» М. Левина и «Русский список корней» Гриббла). Книга Липсона не только по-новому и точнее представляет русскую грамматику, но и мотивирует учащихся к обучению, предоставляя им творческие и остроумные ситуации и тексты, которые преодолевают застенчивость учащихся и вдохновляют их говорить.
Аудиоматериалы, сопровождающие текст для изучения языка, доступны в Центре языков Геддес Бостонского университета по адресу: http://www. bu.edu/geddes/services
«К сожалению, Липсон решил использовать юмор на протяжении всей книги для это ограничивает привлекательность того, что в остальном является хорошо организованным и ясным изложением русской грамматики и морфологии». (MLJ) (Примечание от издателя: мы согласны с тем, что людям без чувства юмора не следует пользоваться этой книгой, жнор, наверное, если их попросят сделать рецензию на зуд, но у большинства студентов, кажется, есть чувство юмора и им нравится учебник, в котором они есть.сухость не является обязательным качеством учебника.)
Найдите часть 2 курса здесь
или часть 3 курса здесь
Издательство Slavica
Университет Индианы
1430 Н. Уиллис Драйв
Блумингтон, IN 47404-2146
2023
Заказы: 877-SLAVICA или 877-752-8422
Факс: 812-856-4187
Электронная почта: [email protected]
Русский с восточноевропейским языком BA
Лондон, Блумсбери
Русский язык с восточноевропейским языком Бакалавриат (2023)
Если вас вдохновляет изучение языков и вам нравится изучать сходства и различия между языками, эта программа на получение степени предлагает вам возможность изучать русский и восточноевропейский языки по специальностям комбинация. Вы можете выбрать болгарский, чешский, финский, венгерский, польский, румынский, сербский/хорватский или украинский язык.
Студенты из Великобритании Иностранные студенты
Подать заявку через UCAS
Вступительные требования
уровня А Диплом IB Другие квалификации
- Оценки
- АББ
- субъектов
- Нет конкретных предметов. По крайней мере, два предмета уровня A должны быть взяты из списка предпочтительных предметов UCL уровня A.
- GCSE
- Английский язык и иностранный язык (кроме древнегреческого, библейского иврита или латыни) в классе B или 6, плюс математика в классе C или 5.
Информация о контекстном предложении
- Оценки
- субъектов
- Нет конкретных предметов. По крайней мере, два предмета уровня A должны быть взяты из списка предпочтительных предметов UCL уровня A.
- GCSE
- Английский язык и иностранный язык (кроме древнегреческого, библейского иврита или латыни) в классе B или 6, плюс математика в классе C или 5.
- Очки
- 34
- субъектов
- В общей сложности 16 баллов по трем предметам более высокого уровня, ни один из них не ниже 5.
Контекстное предложение
- Баллы
- 32 еще о контекстных предложениях
- субъектов
- В общей сложности 15 баллов по трем предметам более высокого уровня, при этом ни один из предметов более высокого уровня не может быть ниже 5.
Квалификации абитуриентов из Великобритании
Для получения информации о требованиях к поступающим с другими британскими квалификациями, принятыми UCL, выберите свою квалификацию из списка ниже: Дизайн на уровне 3 или 4
Эквивалентная квалификация
Расширенный диплом BTEC уровня 3 (QCF) или национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF — обучение с 2016 г.) с отличием, отличием, отличием.
Сдать в доступе к диплому о высшем образовании с минимумом 30 кредитов на отличие, 12 кредитов на заслуги и 3 кредита на Pass в единицах уровня 3.
Успешное завершение сертификата WBQ Advanced Skills Challenge плюс 2 уровня GCE A в классах ABB.
ABB на уровне Advanced Highers (или AB на уровне Advanced Higher и BBB на уровне Higher)
D3,M1,M1 по трем основным предметам Cambridge Pre-U
Не допускается для поступления на эту программу.
Не допускается участие в этой программе.
Не допускается участие в этой программе.
Международные заявления
Информацию по конкретной стране, включая информацию о том, когда представители UCL посещают вашу часть мира, можно получить на веб-сайте иностранных студентов.
Выберите свою страну Выберите странуАлбанияАлжирАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияКамбоджаКамерунКанадаКарибы/Вест-ИндияЧилиКитай (Люди'Республика КолумбияКоста-РикаХорватияКубаКипр (общины киприотов-греков и киприотов-турок)ЧехияДанияДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭстонияЕвропейский бакалавриатФиджиФинляндияФранцияГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГватемалаГондурасГонконг (САР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияЯпонияИранИракИрландия АхстанКенияКосовоКувейтЛатвияЛиванЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао (САР)МадагаскарМалавиМалайзияМальтаМаврикийМексикаМолдоваЧерногорияМароккоМозамбикНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерияСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПанамаПарагвайПеруАравияСаудовияСловенияСингапурПольшаПортугалияСаудовияСловенияСингапурРоссияПортугалияСаудовияСловения Сингапур АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань (Китайская Республика)ТаджикистанТанзанияТаиландТринидад и ТобагоТунисТурция (включая турецкий сектор Кипра) ТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)Соединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве
Доступ и расширение участия
UCL стремится расширить доступ к высшему образованию. Если вы имеете право на участие в Access UCL, вам не нужно делать ничего, кроме подачи стандартного заявления UCAS. Ваша заявка будет автоматически помечена, когда мы ее получим. Проверьте соответствие требованиям схемы Access UCLПодготовительные сертификаты бакалавриата
Подготовительные сертификаты бакалавриата (UPC) готовят иностранных студентов к получению степени бакалавра UCL, которые не имеют квалификации для прямого поступления. Эти интенсивные годичные базовые курсы преподаются в нашем кампусе в центре Лондона.
Типичные учащиеся UPC будут хорошо успевать в 12-летней школьной системе, которая не соответствует стандарту, требуемому для прямого поступления в UCL.
Для получения дополнительной информации см.: ucl.ac.uk/upc.
Требования к английскому языку
Информацию о необходимых доказательствах, приемлемой квалификации и поставщиках тестов можно найти на нашей странице требований к английскому языку.
В Центре языков и международного образования UCL предлагаются различные программы изучения английского языка.
Обзор курса
Обязательные модули русского языка являются частью первого, второго и четвертого курсов для всех учащихся. Вы выберете второстепенный язык (который составляет 25% вашего учебного времени) из болгарского, чешского, финского, венгерского, польского, румынского, сербского/хорватского или украинского.
Третий год вы проводите за границей, погружаясь в язык и культуру.
Что даст вам этот курс
Эта программа предназначена как для учащихся с небольшим или нулевым знанием русского языка (первый уровень), так и для учащихся с уровнем владения русским языком A или его эквивалентом (второй способ).
Русский язык в UCL предлагает непревзойденные возможности благодаря академическому опыту в области языка, литературы, кино, истории, политики и исключительному выбору культурных возможностей.
Третий год ты проведешь за границей.
Школа славянских и восточноевропейских исследований UCL (SSEES) является крупнейшим национальным центром Великобритании по изучению Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы и России. Библиотека SSEES содержит более 400 000 книг, журналов и киноресурсов.
Преподавание и обучение
В каждый год обучения вы будете проходить несколько отдельных модулей, обычно оцениваемых в 15 или 30 кредитов, что в сумме дает 120 кредитов за год. Модули оцениваются в том учебном году, в котором они были взяты. Баланс обязательных и факультативных модулей варьируется от программы к программе и из года в год. Модуль из 30 кредитов считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).
При успешном завершении 360 кредитов вы получите степень бакалавра (с отличием) по русскому языку с восточноевропейским языком.
Модули
Обратите внимание, что приведенный здесь список модулей является ориентировочным. Эта информация публикуется задолго до регистрации, а содержание модуля и доступность могут быть изменены. Модули, которые используются в текущем учебном году, связаны ссылками для получения дополнительной информации. Там, где ссылка отсутствует, дополнительная информация еще недоступна.
Обязательные модули русского языка являются частью первого, второго и четвертого курсов для всех учащихся. Вы выберете второстепенный язык (который составляет 25% вашего учебного времени) из болгарского, чешского/словацкого, финского, венгерского, польского, румынского, сербского/хорватского или украинского.
Третий год вы проводите за границей. Это не только оживит язык и культуру, которые вы изучаете, но и укрепит вашу находчивость и уверенность в себе.
Обычно в этом году вы будете учиться в университете выбранной вами страны, но возможны альтернативы, например, стажировка. Дополнительную информацию о Годе SSEES за рубежом можно найти на веб-сайте SSEES.
Погружение в язык и культуру значительно улучшит ваше владение языком и глубину вашего понимания.
Ваша степень научит вас говорить, писать и понимать на выбранном вами языке (языках) на самом высоком уровне, независимо от того, начинаете ли вы без каких-либо предварительных знаний или уже хорошо владеете языком. По мере прохождения курса обязательные языковые модули адаптируются к вашим существующим знаниям. Вы также пройдете обязательные модули по литературе и культуре.
1-й год: Вы можете поступить на 1-й год с обоими языками на начальном уровне или с предварительным знанием одного или обоих языков. Вы будете изучать языковые модули (уровень 1/ab initio или уровень 2/предварительные знания), обязательные культурные модули, дополнительные модули из широкого спектра вариантов.
2-й год: языковые модули на следующем уровне обучения, обязательные культурные модули, факультативные модули из широкого спектра вариантов.
Год 3: Третий год вы проводите за границей. Это не только оживит язык и культуру, которые вы изучаете, но и укрепит вашу находчивость и уверенность в себе. Обычно вы проведете этот год, учась в университете в выбранной вами стране, но возможны альтернативы, такие как стажировка.
Год 4: Языковые модули на следующем уровне обучения (если вы уже прошли уровень 3 по болгарскому, чешскому/словацкому, финскому, венгерскому, польскому, румынскому, сербскому/хорватскому или украинскому языку, вы получите самостоятельную диссертацию), обязательно культурные модули, дополнительные модули из широкого спектра вариантов.
Вам будет предложено развивать и преследовать свои собственные интересы, выбирая дополнительные модули из трех направлений, но не обязательно оставаться на одном и том же пути на протяжении всех лет программы:
Язык и литература
Социальные науки
История
Год 1
Обязательные модули
Дополнительные модули
Ваше обучение
Вы пройдете интегрированную языковую программу, включающую занятия по письменному и устному русскому языку и выбранному вами восточноевропейскому языку. Как на языковых, так и на содержательных курсах мы предлагаем живые и разнообразные методы обучения, включая лекции, семинары и небольшие занятия, в которых основное внимание уделяется активному участию студентов.
Ежегодно каждый учащийся будет отрабатывать 1200 учебных часов, включая время обучения (лекции, семинары и мастер-классы), самостоятельное изучение, оценивание и обратную связь.
Оценка
Вас будут оценивать с помощью письменных, устных и устных экзаменов, презентаций и курсовых работ. Некоторые элементы оценки на протяжении всей программы засчитываются для получения окончательной степени, в то время как другие используются для отслеживания вашего прогресса и предоставления вам советов по улучшению.
Доступность
Подробную информацию о доступности зданий UCL можно получить в AccessAble. Дополнительную информацию также можно получить в отделе поддержки и благополучия студентов UCL.
Основа вашей карьеры
Ведущие деятели власти и бизнеса регулярно подчеркивают потребность в высококвалифицированных русистах. Наши студенты способны устроиться на работу в различных областях, где использование русского языка является ключевым. Степень владения русским языком может привести к карьере в журналистике, на государственной службе, а также в трансграничных компаниях и финансовых организациях.
Наши выпускники нашли работу: съемка документального кино в России, организация российских торговых выставок, работа в международных компаниях в Москве, преподавательская или благотворительная деятельность.
Возможность трудоустройства
Выпускники получат навыки русского языка и понимание политических, экономических и культурных факторов, влияющих на российское общество. Эти атрибуты востребованы правительственными и неправительственными организациями, консалтинговыми компаниями, а также коммерческими, финансовыми и медийными организациями (особенно теми, кто занимается трансграничной практикой или деятельностью).
Сборы и финансирование
Плата за этот курс
студента из Великобритании Иностранные студенты
Описание платы | Полная занятость |
---|---|
Плата за обучение (2023/24) | 9 250 фунтов стерлингов |
Плата за обучение (2023/24) | 26 200 фунтов стерлингов |
Указанные сборы относятся к поступлению в бакалавриат в 2023/24 учебном году. Указанные сборы в Великобритании относятся только к первому году программы в UCL. Плата за будущие годы может быть увеличена в связи с инфляцией. Указанные зарубежные сборы представляют собой сборы, которые будут взиматься с абитуриентов 2023/24 за каждый год обучения по программе, если иное не указано ниже.
Полную информацию о плате за обучение в UCL, политике оплаты за обучение и потенциальном повышении платы можно найти на веб-сайте студентов UCL.
Дополнительные расходы
Дополнительных затрат нет.
Кроме того, обратите внимание, что если вы будете учиться за границей во время обучения в UCL, это, вероятно, повлечет за собой дополнительные расходы. Обучение за границей может стоить от 200 до 1000 фунтов стерлингов в месяц в зависимости от того, где вы решите учиться. Стоимость обучения за границей может быть трудно предсказать, поскольку она будет зависеть от ваших приоритетов и выбора. Более подробная информация доступна на веб-сайте UCL Study Abroad.
Руководство, включающее примерную смету этих и других расходов на проживание, включено на страницы «Сборы и финансирование UCL». Если вас беспокоят возможные дополнительные расходы на книги, оборудование и т. д., свяжитесь с контактным лицом соответствующего отдела (подробности приведены на этой странице).
Финансирование учебы
Доступны различные варианты финансирования, включая студенческие ссуды, стипендии и стипендии. Студенты из Великобритании, чей семейный доход падает ниже определенного уровня, также могут иметь право на безвозвратную стипендию или на определенные стипендии. Подробнее см. на страницах «Сборы и финансирование».
Посмотрите все способы, которыми вы можете финансировать учебуСтипендии
На веб-сайте стипендий и финансирования перечислены стипендии и схемы финансирования, доступные для студентов UCL. Они могут быть открыты для всех студентов или ограничены определенными национальностями, регионами или академическими отделами.
Следующие шаги
Как подать заявку
Заявка на поступление должна быть подана через UCAS (Служба приема в университеты и колледжи).