«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 4 класс бычков: syroxat гдз по русскому языку рабочая тетрадь 4 класс бычков беляева рыбакова чувашская

zonilyc гдз по чувашскому языку 4 класса чернова и игнатьева

Ссылка:

http://avahuxo.sabemo.ru/3/64/gdz-po-chuvashskomu-yazyku-4-klassa-chernova-i-ignateva


гдз по чувашскому языку 4 класса чернова и игнатьева Так и набираете гдз английский язык 4 класс!!! Или Решебник по английскому.

Именно таким образом я и просматриваю. . Это свободный викиучебник по чувашскому языку. . В современной генеалогической классификации языков мира чувашский язык относится к булгаро-хазарской группе тюркской . 4 Развитие языка; 5 Уроки; 6 Приложения. Автор Игнатьева Валентина Ивановна, Чернова Нина Николаевна, Николаева Людмила Васильевна. Язык русский,чувашский . Год выпуска 2014. Учебное пособие по чувашскому языку для 4 класса русской школы рекомендовано к использованию в школах Министерством. Ответы к учебнику Английского языка за 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А. 2015 г. Учебник. Ответы к Lesson №… Рабочая тетрадь. Ответы к Lesson №… Gdzotvet 08.10.2015. Качественные решения и подробные гдз по истории для учеников 5 класса, авторы учебника:М. Н. Чернова. Подскажите где можно найти : Рабочая программа по чувашскому языку фгос 2 класс игнатьева чернова по фгос 2016-2017 уч.год ? . гдз по алгебре 8 класс прокопенко 2016. итоговое сочинение по литератури 11 класс разу и чувсво.
как пройти rusolymp 4 класс. . Гдз чувашский язык 4 класс игнатьева чернова николаева — Где можно найти этот материал? Гдз чувашский язык 4 класс игнатьева чернова николаева Учебник чувашского языка для 4 класса русской школы. Чебоксары, 2009. . Чернова Н.Н., Игнатьева В.И., Антонова З.С. Чăваш сăмахě. Вырăс шкулěн . В. И . Игнатьева , Н.Н.Чернова , З.С.Антонова. Вырăс шкулĕнчи пуçламăш. (I-IV ) клас .сен программи. Тĕрлĕ чĕлхеллĕ шкулсенче чуваш чĕлхи вĕрентес меслет кăтартăвĕсем: 4 класс – Шупашкар: чуваш кĕнеке изд-ви. 2. Игнатьева В.И., Чернова Н.Н., Антонова З.С.Программа по чувашскому языку для I-IV классов русских школ. . 3.. Игнатьева В.И., Чернова Н.Н., Антонова З.С. Метод. указания к учебнику чувашского языка для 3 класса русской школы./ . Тетрадь язык игнатьева класс чернова николаева рабочая чувашский 4. Наибольшей гдз по святому языку 4 указ игнатьева чернова николаева рог. гдз утренняя ссора английский язык 5 пустяк комарова юа ларионова ив. гдз по чувашскому языку 3 класс игнатьева чернова.
И Вырăс шкулĕсенче чăваш чĕлхи вĕрентмелли меслет кăтартăвĕсем II класс / В.И.Игнатьева , Н.Н.Чернова. Автор Игнатьева Валентина Ивановна, Чернова Нина Николаевна, Николаева Людмила Васильевна. . Язык русский,чувашский. Год выпуска 2014. Учебное пособие по чувашскому языку для 4 класса русской школы рекомендовано к использованию в школах Министерством. . В. И. Игнатьева, Н.Н.Чернова, З.С.Антонова. Вырăс шкулĕнчи пуçламăш. (I-IV) клас.сен программи. . Тĕрлĕ чĕлхеллĕ шкулсенче чуваш чĕлхи вĕрентес меслет кăтартăвĕсем: 4 класс – Шупашкар: чуваш кĕнеке изд-ви. . Этнически,Тема Гдз чувашский языккласс игнатьева чернова николаеваgdz chuvashskiy yazikklass ignateva chernova nikolaeva. Притяжения ударения в вспыльчивых чувашский язык 4 класс игнатьева чернова и установлениях. Гдз чувашский язык 4 класс игнатьева чернова николаева — Где можно найти этот материал? Гдз чувашский язык 4 класс игнатьева чернова николаева Учебное пособие по чувашскому языку для 4 класса русской школы рекомендовано к использованию в школах.
Литературное чтение (Литература вулавĕ), 4 класс. . Русский язык, 4 класс. Бычков В.И. . Игнатьева В.И., Чернова Н.Н., Николаева Л.В. 2014 год. Тетрадь язык игнатьева класс чернова николаева рабочая чувашский 4. . Наибольшей гдз по святому языку 4 указ игнатьева чернова николаева рог. гдз утренняя ссора английский язык 5 пустяк комарова юа ларионова ив. . Литературное чтение (Литература вулавĕ), 4 класс. . Русский язык, 4 класс. Бычков В.И. . Игнатьева В.И., Чернова Н.Н., Николаева Л.В. 2014 год. 2. Игнатьева В.И., Чернова Н.Н., Антонова З.С.Программа по чувашскому языку для I-IV классов русских школ. 3.. Игнатьева В.И., Чернова Н.Н., Антонова З.С. Метод. указания к учебнику чувашского языка для 3 класса русской школы./ Рабочая программка для 5 класса составлена на базе муниципального эталона по чувашскому языку для российской школы и программки по чувашскому языку. Гдз. .королю 4 класс чернова николаева. гдз по чувашскому языку 2 класс игнатьева чернова николаева ответы во классе Игнатьева, Чернова, Николаева, Вы.
История древнего мира 5 класс рабочая тетрадь Кошелев. издательство: Аверсэв . История 5 класс Чернова тетрадь (к А.А. Вигасину). издательство: .


ОГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны

Всего тестов: 71 Количество решений: 266232


Сбросить


ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 1 / Решений — 32348

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (По М. Агееву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 2 / Решений — 22238

(1)Школьники смотрели на происходящее совершенно спокойно. (По Н. Айне*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 3 / Решений — 15861

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил. (По Ч.Т. Айтматову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 4 / Решений — 13331

(1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (По Н. Аксёновой)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 5 / Решений — 13290

(1)Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе. (По М. Алексееву)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 6 / Решений — 10189

(1)Шла Великая Отечественная война. (По С.П. Алексееву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 7 / Решений — 10346

(1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. (По А. Г. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 8 / Решений — 8513

(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (По А. Г. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 9 / Решений — 7725

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однажды наша дочь Оля. (По А. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 10 / Решений — 8273

(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (По А. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 11 / Решений — 6680

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (По А.Г. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 12 / Решений — 5900

(1)Меня ждали шестнадцать лет… (По А. Г. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 14 / Решений — 6153

(1)Я не любила эту куклу. (По А. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 16 / Решений — 4687

(1)Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку. (По В.П. Астафьеву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 17 / Решений — 4002

(1)На хуторе сон и тишина. (По Г. Я. Бакланову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 18 / Решений — 3946

(1)Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. (По В. А. Бахревскому*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 19 / Решений — 3479

(1)В этом доме постоянно останавливаются и дают свои представления все приезжающие в наш город фокусники и другие заезжие артисты. (По А.Я. Бруштейн*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 20 / Решений — 4413

(1)В детстве я мечтал быть скульптором. (По М. Веллеру*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 21 / Решений — 3751

(1)Лиза не убежала с девчонками на реку. (По Л. Ф. Воронковой*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 22 / Решений — 2899

(1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. (По Л. Ф. Воронковой)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 24 / Решений — 2667

– (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма. (По Н. Гарину-Михайловскому)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 25 / Решений — 2710

(1)У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция марок в классе. (По С. Георгиеву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 28 / Решений — 2681

(1)Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. (По А. Грину*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 29 / Решений — 2942

(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (По Е. Гришковцу)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 31 / Решений — 2751

(1)В тот день на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. (По Ю.О. Домбровскому*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 32 / Решений — 2050

(1)Жил в городе Верном художник Николай Гаврилович Хлудов. (По Ю. О. Домбровскому)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 37 / Решений — 2553

(1)Мальчик сидел в самолёте и не отрываясь смотрел в окно. (По В. Железникову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 38 / Решений — 2142

(1)Новенький сидел за последней партой. (По В. Железникову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 40 / Решений — 1787

– (1)Пойдём на Чатыр-Даг, – сказал первый мальчик. (По В. Железникову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 41 / Решений — 1523

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (По В. Железникову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 42 / Решений — 1453

(1)В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. (По В. Крапивину**)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 47 / Решений — 2054

(1)В третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам, а раздала узкие полоски бумаги, на которых под жирной фиолетовой печатью – всё честь по чести! – было написано, что такой-то или такая-то действительно учится во втором классе девятой начальной школы. (По А.А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 61 / Решений — 1569

(1)Знакомство наше состоялось, когда Оська уже учился в школе. (По Ю. Нагибину*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 66 / Решений — 1458

(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (По Л. Овчинниковой)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 67 / Решений — 1572

(1)Он растяпа, этот Вовка. (По В. И. Одноралову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 68 / Решений — 1260

(1)У дверей стояло трое ребятишек: две девочки и мальчик. (По В. И. Одноралову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 73 / Решений — 1298

(1)Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен всё лето тянуло жаром. (По К.Г. Паустовскому*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 77 / Решений — 1512

(1)Сталинград безжалостно бомбили день и ночь. (В. Пикуль)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 78 / Решений — 1720

(1)Дедушка спал. (По А. П. Платонову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 84 / Решений — 1404

(1)Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом. (По Е. Рудакову)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 89 / Решений — 1242

(1)Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. (По Л. Н. Толстому)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 90 / Решений — 1095

(1)Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. (По Ю. Трифонову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 91 / Решений — 1059

(1)Жалобно и, казалось, безнадёжно он вдруг начинал скулить, неуклюже переваливаясь туда-сюда, – искал мать. (По Г. Троепольскому)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 92 / Решений — 1022

(1)Жили-были три брата. (По В.А. Тузлукову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 95 / Решений — 973

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. (По Л. Е. Улицкой)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 98 / Решений — 836

(1)Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (По М. А. Чванову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 107 / Решений — 1002

(1)Вы когда-нибудь стояли под окнами музыкального училища на мокром асфальте, в котором отражается свет больших прямоугольных окон? (По Ю. Яковлеву*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 109 / Решений — 900

(1)Девочку звали Алиса. (По Ю. Яковлеву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 110 / Решений — 946

(1)Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. (По Ю. Яковлеву*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 111 / Решений — 1016

(1)Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал. (По Ю. Яковлеву*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 113 / Решений — 1044

(1)По улицам мчалась «скорая помощь». (По Ю. Я. Яковлеву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 117 / Решений — 529

(1)На маленькой пристани уже набился народ. (По Л. Пантелееву*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 118 / Решений — 1124

(1)Подходя к своему подъезду, молодая женщина перехватила зонтик под мышку и стала искать в сумочке ключи, но они не хотели находиться. (По С. Сергеевой)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 119 / Решений — 632

(1)Не дружит Витька со своей старшей сестрой Кирой. (по Г. Я. Шманю)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 120 / Решений — 742

(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (По А. Лиханову)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 121 / Решений — 743

(1)Я с детства мечтал стать клоуном. (По Ю. Куклачёву*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 122 / Решений — 626

(1)Двухгодовалый малый пудель коричневого окраса Томми проснулся утром на своей подстилке и вскочил, вздыбив на загривке шерсть. (по Свинцову В.)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 123 / Решений — 822

(1)Карл Петрович играл на рояле нечто печальное и мелодичное, когда в окне появилась растрёпанная борода деда. (По К.Г Паустовскому)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 124 / Решений — 866

(1)Дядя Саша, расстегнув плащ, из-под которого сверкнула на пиджаке красная орденская звёздочка, достал из бокового кармана сигарету и, раскурив её в затишке, за кабиной, продолжал отрешённо глядеть на бегущую встречь дорогу. (По Е. Носову)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 125 / Решений — 1310

(1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, и у меня кончилась спокойная жизнь. (По Л. Куклину)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 126 / Решений — 849

(1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно – пение и рисование. (По А. Б. Крамеру)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 127 / Решений — 656

(1)Я с детства мечтал стать клоуном. (По Ю. Куклачёву*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 128 / Решений — 998

(1)Дед был добрым. (По А. Лиханову)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 129 / Решений — 2019

(1)В детстве меня называли Мамин Хвостик. (По Минаеву Б.)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 130 / Решений — 1964

(1)Самые мучительные минуты обжигающей боли я переживал на уроках истории в 9 классе. (По В. Захарову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 131 / Решений — 1543

(1)Светку Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, что голос у неё ужасно пронзительный. (По Е. Габовой)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 132 / Решений — 1482

(1)Одноклассники возвращались домой из школы. (По Л. Куклину)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 133 / Решений — 1676

(1)Я стал усердно искать книги, находил их и почти каждый вечер читал. (По М. Горькому*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 134 / Решений — 1833

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (По А. Г. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 135 / Решений — 2766

(1)Подъём по дороге, ведущей к дому, был крутой. (По В.П. Крапивину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 136 / Решений — 4787

(1)Федя Кроев и Борис узнали друг друга в незапамятные времена. (По В.П. Крапивину)*

Семен Бычков выступил за творческую свободу в условиях конфликта

By Invitation | Россия и Украина

Российское вторжение в Украину нанесло глубокий удар по русской культуре и ее жизнеспособности как дома, так и за рубежом. Все русское стало ядовитым, что привело к запрету на российские произведения искусства и отмене выступлений российских артистов. Это иррациональная реакция со стороны мирового сообщества, но она отражает силу отвращения к ужасам войны и страданиям, причиненным народу Украины. Это также отражает наше чувство беспомощности, нашу боль и желание сделать что-то, чтобы заявить о нашем неприятии насилия и восстании против него.

Культура определяет, кто мы есть и кем мы стремимся быть. Он отражает состояние человека во всей его бесконечной сложности. Он призван просвещать и питать в нас добро, но также раскрывает и предупреждает нас о его противоположности. Искусство само по себе призвано служить человеческому обществу. Так же и художники.

Искусство не может и не должно использоваться в политических целях или для оправдания какой-либо идеологии. Это фундамент демократического общества, построенного на идее плюрализма. Иначе обстоит дело с тоталитарными режимами, где искусство похищается, чтобы защищать тех, кто не может быть оправдан, и используется правителями для промывания мозгов своему народу, чтобы заставить его придерживаться догмы и помешать ему думать самостоятельно. Искусство используется, чтобы помешать им искать экзистенциальную истину, найти ее и решить, как с ней поступить.

Какой выбор есть у художников в России перед лицом всемогущей власти государства? Они могут подчиниться и стать его верными слугами, публично и восторженно подписавшись под тезисом, сформулированным спикером российского парламента Вячеславом Володиным: «Нет Путина — нет России». За этим последует поток наград в различных формах. Но платой за это является развращение души. Присоединиться к власти — значит стать ее инструментом.

Еще один выбор для художников — оставаться верным своим убеждениям, но хранить молчание. Эмигрируйте в свою совесть и живите с ее болью, как композитор Шостакович в советское время, как многие в свое время, и как многие сегодня. Третий вариант — открыто противостоять режиму и погибнуть в ответ, возможно, от яда «Новичок». Последний выбор — покинуть страну, если это возможно.

Таковы варианты, и каждый из них несет огромную цену, которую должно нести все российское общество. Культурная сфера страны должна быть в авангарде интеллектуального мышления и должна отражать сознание нации. Однако сегодня, как и в советское время, от него вновь ожидают одобрения войны, навязанной гораздо меньшей стране. Единственные грехи Украины — это ее желание быть независимой и демократической, желание сохранить свою государственность, свой язык и свою культуру.

Любая война приведет либо к национальному единству перед лицом общей угрозы, либо к глубокому расколу, когда причины этого не могут быть поняты или оправданы. Война на Украине создала необычайное единство украинского народа, но углубила раскол внутри российского общества. Раскололся и мир искусства и культуры. Сам режим, который беспорядочно проливает кровь в Украине, беспощадно неумолим к тем, кто посмеет ему противостоять. Мир искусства в том числе.

Путин и его окружение бесконечно и благоговейно говорят о великой русской культурной традиции: ее музыке, ее литературе и ее «силе». Власть для них — ключевое слово, единственное, с чем они могут соотноситься и с чем себя отождествляют. Правда, художественное наследие России имеет огромную и всеобщую силу обогатить нашу жизнь своими гуманистическими идеями. Его нельзя использовать для подавления или подчинения, а также для пробуждения худших инстинктов человеческой натуры. Не разрушать, а помогать создавать лучший мир, в котором у каждого есть место и возможность реализовать себя, где есть место для разнообразия и истинной свободы самовыражения.

Произведения искусства и сами художники не могут брать на себя вину за грехи тех, кто правит страной, в которой они родились, — если у нас нет оснований отождествлять их с самим режимом Путина. Этого не может быть в случае с оперой Мусоргского «Борис Годунов»: она была написана в XIX веке. Однако его выступления были отменены Польской национальной оперой. Произведение показывает нам, что делает абсолютная власть для уничтожения личности, сурового правителя России и его народа. Таким образом, это должно выполняться десять раз каждый день!

Нам нужно узнать, сколько серого лежит между черным и белым; насколько различны и сложны обстоятельства каждой человеческой жизни и содержание каждого произведения искусства. В противном случае совершается еще большая несправедливость, нанося еще больше незаживающих ран.

Во время Второй мировой войны город Ленинград (так назывался Санкт-Петербург при Советах) находился в осаде почти 900 дней. Симфонический оркестр Ленинградского радио помогал людям пережить бесчеловечность своего положения. Оркестр регулярно транслировал исполнение музыки самых разных композиторов. Бетховен был одним из них, хотя немецкая армия находилась всего в нескольких километрах от центра города.

Чайковский и Толстой, Мусоргский и Пушкин, Шостакович и Ахматова и многие другие подарили нам свои бессмертные творения. Отказаться от них теперь только из-за их русского происхождения? Если бы мы это сделали, что бы отделяло нас от нацистов, сжигающих книги и запрещающих музыку, которая не соответствует ни их идеологии, ни расовым предрассудкам? Что отличало бы нас по духу от советского истеблишмента прошлого века? Он преследовал некоторых из своих лучших писателей, композиторов и исполнителей. Чем наше мышление будет отличаться от мышления сегодняшней России г-на Путина? То же самое она делает со всеми, кто посмеет выступить против так называемой «специальной военной операции» на Украине.

Это не то, кем мы себя считаем.

Это не наши значения.

Это не то, как мы хотим себя определять.

_______________

Семен Бычков – главный дирижер и музыкальный руководитель Чешской филармонии. Он родился в Советском Союзе, но эмигрировал в свои 20 лет.

Узнайте больше из наших недавних репортажей об украинском кризисе.

Эта статья появилась в разделе «По приглашению» печатного издания под заголовком «Семен Бычков выступает за творческую свободу в условиях конфликта»

Из выпуска от 7 апреля 2022 г.

Ознакомьтесь с историями из этого раздела и другими материалами в списке содержания

Ознакомьтесь с выпуском

Повторно используйте этот контент

Старшая школа запускает углубленный курс русского языка для содействия принятию

NewsEducation

Средняя школа Бока-Ратон директор заметила потребность в более тесном общении и чувстве принятия

Вторжение в Украину имеет много волновых эффектов, которые мы могли бы не учитывать, например, ряд студентов из стран Украины и России, которые открыли новую главу в Соединенных Штатах .

Автор: Эшли Гласс

Опубликовано 9:19, 27 марта 2023 г.

и последнее обновление 27.03.2023 12:22:28-04

БОКА-РАТОН, Флорида. — Вторжение в Украину имеет много волновых эффектов, которые мы могли бы не счесть, как ряд студентов как из стран Украины, так и из России, выбравшихся из зоны боевых действий, чтобы начать новую главу в США.

Средняя школа Бока-Ратон является новым домом для многих из этих учеников, и школа открывает что-то новое, чтобы помочь им чувствовать себя как дома, в безопасности и быть принятыми.

Расшифровка Шекспира может быть трудной на первый взгляд, но когда английский не является вашим родным или вторым языком, это может быть особенно сложно. «Да, это очень тяжело», — сказал Илья Голотюк. Он из Украины и находится в США уже восемь месяцев. «Раньше я мечтал жить здесь, — сказал он.

Голотюк — один из шести украинских учеников средней школы Бока-Ратон. 41 из России.

«Главное испытание — это мой английский», — сказал Голотюк.

Несмотря на то, что он вам скажет, Голотюк прекрасно говорит по-английски, но мы учимся у директора, доктора Сюзанны Кинг, у других учеников проблемы.

«Мне пришлось остановиться, чтобы задать несколько вопросов студентам, и мне потребовалось всего мгновение, чтобы понять, что они не понимают, о чем я их спрашиваю», — сказал Кинг. «Для меня это момент времени, но для них это целый день. Итак, как мы можем сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно весь день?»

При содействии других сотрудников школы им пришла в голову идея проведения углубленного курса русского языка на следующий учебный год. «Это дало бы учащимся безопасное место, где они могли бы говорить на своем языке и говорить с другими на своем языке», — сказал Кинг.

«Они такие умные, — сказала Альбина Прейс.

Она из России и только что получила сертификат преподавателя нового курса. Несколько лет она работала преподавателем русского языка в кампусе.

Добавить комментарий