«Все таблицы для 4 класса. Русский язык. Математика. Окружающий мир» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Таблицы для начальной школы: методика О. Узоровой
Все таблицы для 4 класса. Русский язык. Математика. Окружающий мир
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Прочитать отрывок
Серия: Таблицы для начальной школы: методика О. Узоровой
Foreign rights >>
Описание
О чем эта книга Учебное пособие известных педагогов-практиков О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой включает схемы и таблицы. Такая подача материала поможет школьникам быстро выучить и запомнить самые важные сведения по русскому языку, математике и окружающему миру. Кому эта книга будет интересна Школьникам начальных классов и их родителям. Каковы особенности этой книги • Весь материал представлен в виде таблиц и схем. • Регулярные повторения пройденного материала помогут школьнику усвоить необходимые знания по основным предметам. Книга адресована учащимся начальных классов и окажет неоценимую помощь в освоении программы начальной школы.
Аннотация
В учебном пособии известных педагогов О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой базовый материал по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся 4 класса представлен в виде таблиц и схем. Занимаясь по этой книге, школьники смогут выучить и запомнить самые важные сведения по основным предметам начальной школы.
Для начального образования.
Случайная новинка
Отзывы читателей
Характеристики
Автор:
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Редакция:
Малыш
Серия:
Таблицы для начальной школы: методика О. Узоровой
ISBN:
978-5-17-106483-9
Ниша:
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)
Вес (кг):
0.
089Переплет:
Мягкий
Страниц:
96
Ширина (мм):
120
Высота (мм):
195
Дата последнего тиража:
01.08.2022 г.
Бумага:
Бумага офсетная 84/65
ББК:
88.53
УДК:
372.3/.4
Знак информационной продукции:
6+
Смотрите также
Смотрите также
Вы просматривали
Вы просматривали
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
Пожалуйста, выберите рубрику
На новинки книги
Введите вашу почту*
Официальный сайт МБОУ «СОШ №8» с.Спасское
Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037798-0 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путем постепенного увеличения объема текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом психофизических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя. | Скачать | ||
Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 111 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037800-0. | Скачать | ||
Технология. Ручной труд. 4 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Кузнецова, Я.С. Симукова. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 143 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037754-6 Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология». Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведется работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных, столярных, переплетно-картонажных и других мастерских. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков. Организовать и провести уроки ручного труда поможет методические руководство (приложение к учебнику), адресованное учителем, воспитателям и родителям. | Скачать | ||
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. | Скачать | ||
Якубовская Э. В. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М.: Просвещение, 2018. — 96 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055182-3. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. | Скачать | ||
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков. | Скачать | ||
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. | Скачать | ||
Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. | Скачать | ||
Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта | Скачать | ||
В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности школьников и их социального окружения. | Скачать | ||
Изобразительное искусство. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М. : Просвещение, 2018. — 95 с. : ил. — ISBN978-5-09-051065-3. Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства. | Скачать |
рабочих листов Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса
Нажмите, чтобы увеличить
102 продажи |
5 из 5 звезд€11,71
Загрузка
С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Количество
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 24 ноября 2022 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Что такое русская математика? — DFWChild
Учитель пишет сложную задачу на доске, а затем просит своих учеников, группу семиклассников, занять места перед классом и попробовать свои силы в решении задачи. Пока ее ученики подходят к доске, она улыбается, точно зная, что сейчас произойдет. Через несколько мгновений каждый из ее учеников предложил решение, и каждое решение немного отличается. «Один из вас прав», — говорит учитель. — Давайте разберемся, кто это. Школьный филиал Марины Попель может быть в Плано, но ее стиль преподавания не американский. Этот подход, называемый «доступным обучением», является краеугольным камнем так называемой русской математики, стиля, к которому все больше и больше американских родителей обращаются, чтобы улучшить математические навыки своих детей.
Хотя американские учащиеся продемонстрировали улучшение результатов в исследовании «Тенденции в международной математике и естественных науках», которое раз в четыре года проводится среди учащихся четвертого и восьмого классов, их результаты по-прежнему отстают от показателей некоторых других развитых стран. И результаты математической части Программы международной оценки учащихся, теста, проводимого для 15-летних, менее обнадеживающие, поскольку американцы задерживаются в середине пакета.
СВЯЗАННЫЕ: Школы языкового погружения и почему они работают
Другой подход к математике
«Русская математика» на самом деле является сокращением набора тактик, используемых такими программами, как Русская школа математики (РСМ) в Плано, где Попель является директором. Хотя единой стандартной российской математической модели не существует, есть некоторые особенности, такие как доступное обучение, которые сильно отличают российские математические классы от тех, к которым привыкли американские дети.
«Это совершенно другой подход, — говорит Попель. «Русская математика — это научить студентов работать самостоятельно».
Математическое образование начинается в дошкольном возрасте и продолжается до 12-го класса. Нет годовых контрольных показателей; У студентов непрерывный график, который меньше зависит от экзаменов и больше от совместной работы в классе. В RSM занятия проходят после школы, и дети могут начать учебу в любом возрасте до детского сада или старше. Российская программа имеет разные уровни в каждом классе, и учащийся может переходить с одного уровня на другой по мере их достижения.
Российские учителя математики используют онлайн и домашние задания в классе, хотя онлайн предпочтительнее. Онлайн-задания позволяют учащимся дать несколько попыток решить одну задачу. Учителя могут определить слабые места, а учащиеся получают больше вопросов, подобных тем, которые они пропустили.
Русская школа математикиЕдинственный филиал RSM в Северном Техасе предлагает послешкольное программирование для детей дошкольного возраста и старше, а также помощь с домашними заданиями и воскресный класс для подготовки будущих олимпийцев по математике.
Местонахождение: 8308 Preston Road, Suite 101, Plano
Контактное лицо: 682/232-3513; [email protected]
Веб-сайт: russianschool. com/locations/plano
Вкратце: русская математика — это не только то, как заниматься математикой; это о том, почему эти операции выполняются именно так. «Мы подталкиваем студентов к размышлениям, начиная с небольших идей и постепенно расширяя их», — говорит Попель.
Это означает введение переменных (например, X и Y) и других элементов алгебры раньше, чем в обычном математическом классе. Анастасия Морган, мама Grapevine, говорит, что ее дочь использует переменные на своих занятиях в RSM. Она во втором классе; Техасские базовые знания и навыки (TEKS) не требуют использования переменных до четвертого класса.
Цель состоит в том, чтобы развить у учащихся навыки рассуждения на раннем этапе, чтобы они могли легко адаптироваться к новым концепциям. Российские практикующие математики считают, что именно понимание, а не запоминание, ведет к успеху учащихся. Метод доступа к обучению, например, способствует диалогу между учителем и учеником, который, по мнению Попеля, ведет к более высокому уровню понимания для всех в классе.
СВЯЗАННЫЕ: 10 образовательных приложений, которые помогут вашим детям не сбиться с пути
Проблемы и решения
Но русская математика также ставит некоторые проблемы. Работа ответственная и требует значительных финансовых и временных затрат как учащихся, так и родителей.
Это касается и школьных округов. В 2011 году Независимый школьный округ Далласа в партнерстве с базирующейся в Хьюстоне некоммерческой организацией Reasoning Mind (RM) внедрил свое русскоязычное математическое программное обеспечение в качестве инструмента дополнительного образования. Программное обеспечение не совсем дало результаты, за которые заплатил школьный округ — в 2016–17 учебном году учащиеся RM обычно набирали более высокие баллы по математическому тесту STAAR, чем учащиеся, не входящие в RM, но разница не была практически существенной.
Проблема, по мнению округа, заключается в отсутствии последовательной реализации. Другими словами, если дети не будут регулярно использовать русские методы, их баллы не повысятся.