Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Ответы по русскому языку. Учебник. 4 класс. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Упражнение 1, с. 4
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 6
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 8
Упражнение 11, с. 8
Упражнение 12, с. 8
Упражнение 13, с. 9
Упражнение 14, с. 9
Упражнение 15, с 9
Упражнение 16, с. 11
Упражнение 17, с. 11
Упражнение 18, с. 11
Упражнение 19, с. 12
Упражнение 20, с. 12
Упражнение 21, с. 13
Упражнение 22, с. 13
Упражнение 23, с. 15
Упражнение 24, с. 15
Упражнение 25, с. 15
Упражнение 26, с. 16
Упражнение 27, с. 16
Упражнение 28, с. 17
Упражнение 29, с. 17
Упражнение 30, с. 18
Упражнение 31, с. 18
Упражнение 32, с. 18 — 19
Упражнение 33, с. 19
Упражнение 34, с. 19
Упражнение 35, с. 19
Упражнение 36, с. 20
Упражнение 37, с. 20
Упражнение 38, с. 20
Упражнение 39, с. 21
Упражнение 40, с. 21
Упражнение 41, с. 21
Упражнение 42, с. 22
Упражнение 43, с. 22
Упражнение 44, с. 22
Упражнение 45, с. 23
Упражнение 46, с. 23
Упражнение 47, с. 23
Упражнение 48, с. 24
Упражнение 49, с. 24
Упражнение 50, с. 25
Упражнение 51, с. 25
Упражнение 52, с. 25
Упражнение 53, с. 26
Упражнение 54, с. 26
Упражнение 55, с. 26
Упражнение 56, с. 26 — 27
Упражнение 57, с. 27
Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, с. 28
Упражнение 58, с. 29
Упражнение 59, с. 29
Упражнение 60, с. 30
Упражнение 61, с. 30
Упражнение 62, с. 30
Упражнение 63, с. 31
Упражнение 64, с. 31
Упражнение 65, с. 32
Упражнение 66, с. 32
Упражнение 67, с. 32
Упражнение 68, с. 33
Упражнение 69, с. 33
Упражнение 70, с. 33
Упражнение 71, с. 34
Упражнение 72, с. 34
Упражнение 73, с. 35
Упражнение 74, с. 35
Упражнение 75, с. 35
Упражнение 76, с. 36
Упражнение 77, с. 36
Упражнение 78, с. 37
Упражнение 79, с. 37
Упражнение 80, с. 38
Упражнение 81, с. 38
Упражнение 82, с. 39
Упражнение 83, с. 39
Упражнение 84, с. 40
Упражнение 85, с. 40
Упражнение 86, с. 41
Упражнение 87, с. 41
Упражнение 88, с. 42
Упражнение 89, с. 42
Упражнение 90, с. 43
Упражнение 91, с. 43
Упражнение 92, с. 43
Упражнение 93, с. 44
Упражнение 94, с. 44
Упражнение 95, с. 45
Упражнение 96, с. 45
Упражнение 97, с. 45
Упражнение 98, с. 46
Упражнение 99, с. 46
Упражнение 100, с. 47
Упражнение 101, с. 47
Упражнение 102, с. 47
Упражнение 103, с. 47
Упражнение 104, с. 48
Упражнение 105, с. 49
Упражнение 106, с. 49
Упражнение 107, с. 49
Проверь себя с. 50
Упражнение 108, с. 52
Упражнение 109, с. 52
Упражнение 110, с. 53
Упражнение 111, с. 53
Упражнение 112, с. 54
Упражнение 113, с. 54
Упражнение 114, с.54 — 55
Упражнение 115, с. 55
Упражнение 116, с. 55
Упражнение 117, с. 55
Упражнение 118, с. 56
Упражнение 119, с. 57
Упражнение 120, с. 57
Упражнение 121, с. 57
Упражнение 122, с. 58
Упражнение 123, с. 58 — 59
Упражнение 124, с. 59
Упражнение 125, с. 59
Упражнение 126, с. 60
Упражнение 127, с. 61
Упражнение 128, с. 61
Упражнение 129, с. 61
Упражнение 130, с. 62
Упражнение 131, с. 62
Упражнение 132, с. 63
Упражнение 133, с. 63
Упражнение 134, с. 64
Упражнение 135, с. 64
Упражнение 136, с. 64
Упражнение 137, с. 65
Упражнение 138, с. 65
Проверь себя с. 66
Контрольный диктант по теме «Местоимение»
Упражнение 139, с. 68
Упражнение 140, с. 68
Упражнение 141, с. 68 — 69
Упражнение 142, с. 69
Упражнение 143, с. 69
Упражнение 144, с. 70
Упражнение 145, с. 70
Упражнение 146, с. 71
Упражнение 147, с. 71
Упражнение 148, с. 72
Упражнение 149, с. 72
Упражнение 150, с. 73
Упражнение 151, с. 73
Упражнение 152, с. 74
Упражнение 153, с. 74
Упражнение 154, с. 74
Упражнение 155, с. 75
Упражнение 156, с. 75
Упражнение 157, с. 76
Упражнение 158, с. 76
Упражнение 159, с. 77
Упражнение 160, с. 77
Упражнение 161, с. 78
Упражнение 162, с. 79
Упражнение 163, с. 80
Упражнение 164, с. 81
Упражнение 165, с. 81
Упражнение 166, с. 82
Упражнение 167, с. 82
Упражнение 168, с. 82 — 83
Упражнение 169, с. 83
Упражнение 170, с. 84
Упражнение 171, с. 85
Упражнение 172, с. 85
Упражнение 173, с. 86
Упражнение 174, с. 86
Упражнение 175, с. 86
Упражнение 176, с. 86
Упражнение 177, с. 87
Упражнение 178, с. 87
Упражнение 179, с. 87
Упражнение 180, с. 88
Упражнение 181, с. 88
Упражнение 182, с. 89
Упражнение 183, с. 89
Упражнение 184, с. 90
Упражнение 185, с. 90
Упражнение 186, с. 91
Упражнение 187, с. 91
Упражнение 188, с. 91
Наши проекты. Пословицы и поговорки, с. 92
Упражнение 189, с. 93
Упражнение 190, с. 93
Упражнение 191, с. 94
Упражнение 192, с. 94
Упражнение 193, с. 95
Упражнение 194, с. 95
Упражнение 195, с. 95
Упражнение 196, с. 96
Упражнение 197, с. 96
Упражнение 198, с. 97
Упражнение 199, с. 97
Упражнение 200, с. 98
Упражнение 201, с. 99
Упражнение 202, с. 99
Упражнение 203, с. 99
Упражнение 204, с. 100
Упражнение 205, с. 100
Упражнение 206, с. 100
Упражнение 207, с. 101
Упражнение 208, с. 101
Упражнение 209, с. 101
Упражнение 210, с. 102
Упражнение 211, с. 102
Упражнение 212, с. 102 — 103
Упражнение 213, с. 103
Упражнение 214, с. 103
Упражнение 215, с. 103
Упражнение 216, с. 104
Упражнение 217, с. 104
Упражнение 218, с. 105
Упражнение 219, с. 105
Упражнение 220, с. 105
Упражнение 221, с. 106
Упражнение 222, с. 106
Упражнение 223, с. 106
Упражнение 224, с. 107
Упражнение 225, с. 107
Упражнение 226, с. 107
Упражнение 227, с. 108
Упражнение 228, с. 108
Упражнение 229, с. 109
Упражнение 230, с. 109
Упражнение 231, с. 110
Упражнение 232, с. 110
Упражнение 233, с. 111
Упражнение 234, с. 111
Упражнение 235, с. 111
Упражнение 236, с. 112
Упражнение 237, с. 112
Упражнение 238, с. 112
Упражнение 239, с. 113
Упражнение 240, с. 113
Контрольный диктант по теме «Глагол»
Упражнение 241, с. 114
Упражнение 242, с. 114
Упражнение 243, с. 115
Упражнение 244, с. 115
Упражнение 245, с. 116
Упражнение 246, с. 116
Упражнение 247, с. 116
Упражнение 248, с. 117
Упражнение 249, с. 117
Упражнение 250, с. 117
Упражнение 251, с. 118
Упражнение 252, с. 118
Проверочные. Канакина 4 класс
Упражнение 253, с. 119
Проверь себя с. 120
Упражнение 254, с. 121
Упражнение 255, с. 121
Упражнение 256, с. 121 — 122
Упражнение 257, с. 122
Упражнение 258, с. 122
Упражнение 259, с. 123
Упражнение 260, с. 123
Упражнение 261, с. 124
Упражнение 262, с. 124
Упражнение 263, с. 124
Упражнение 264, с. 124
Упражнение 265, с. 125
Упражнение 266, с. 125
Упражнение 267, с. 125
Упражнение 268, с. 126
Упражнение 269, с. 126
Упражнение 270, с. 126
Упражнение 271, с. 126
Упражнение 272, с. 127
Упражнение 273, с. 127
Упражнение 274, с. 128
Упражнение 275, с. 128
Упражнение 276, с. 128
Упражнение 277, с. 129
Упражнение 278, с. 129
Упражнение 279, с. 130
Упражнение 270, с. 130
Упражнение 281, с. 130
Упражнение 282, с. 131
Упражнение 283, с. 131
Проверочные. Максимова 4 класс
Упражнение 284, с. 131
Упражнение 285, с. 131
Упражнение 286, с. 132
Упражнение 287, с. 132
Упражнение 288, с. 133
Упражнение 289, с. 133
Упражнение 290, с. 133
Упражнение 291, с. 134
Упражнение 292, с. 134
Упражнение 293, с. 134
Упражнение 294, с. 134
Упражнение 295, с. 135
Упражнение 296, с. 135
Упражнение 297, с. 136
Упражнение 298, с. 136
Упражнение 299, с. 137
Упражнение 300, с. 137
Упражнение 301, с. 137
Упражнение 302, с. 137
Упражнение 303, с. 138
Упражнение 304, с. 138
Упражнение 305, с. 138
Упражнение 306, с. 138
Упражнение 307, с. 139
Упражнение 308, с. 139
Упражнение 309, с. 139
Упражнение 310, с. 140
Упражнение 311, с. 140
Упражнение 312, с. 141
Упражнение 313, с. 141
Упражнение 314, с. 141
Упражнение 315, с. 141
Упражнение 316, с. 141
Упражнение 317, с. 142
Упражнение 318, с. 142
Упражнение 319, с. 142
Упражнение 320, с. 142
Упражнение 321, с. 143
Упражнение 322, с. 143
Упражнение 323, с. 143
Упражнение 324, с. 144
Упражнение 325, с. 144 — 145
Упражнение 326, с. 145
Гдз русский язык 4класс. Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ГДЗ по Русскому языку за 4 класс автор учебника и рабочей тетради В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Часть 1 и 2 , дает основы формирования грамотности посредством привития коммуникационных качеств детям, развитию их воображения и творческих способностей. Решебник построен таким образом, что каждое задание или упражнение привязано к номеру страницы, по которому ученику легче осуществить исполнение уроков. Домашняя работа по русскому языку проделывается школьниками в рамках отведенного времени на изучение той или иной темы. Учащимися предполагается внести ответы на вопросы в тетрадь и сдать ее на проверку преподавателю.
Номер каждого преподносимого материала или урока предполагает определенный объем работы, который должен выполнить ребенок.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать .
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать
Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры. Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше. С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон.
Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.Все домашние работы «на отлично» с ГДЗ по русскому Канакиной и Горецкого
В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения. Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам. Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться.
Основные плюсы электронного ресурса для детей:
- удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
- полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
- дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем;
- доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.
Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.
Онлайн-решебник по русскому (автор: Канакина) заменит первокласснику репетитора
Все родители стараются помочь детям в обучении. Самым оптимальным выходом становиться частный репетитор. Но, к сожалению, не все взрослые имеют финансы на данный вид услуги. Поэтому отличной альтернативой становится пособие, содержащее следующие темы:
- наша речь и наш язык;
- текст;
- предложение и словосочетание;
- состав слова;
- правописание гласных и согласных в значимых частях слова.
Благодаря книге учащийся всегда будет готов к любой контрольной и проверочной работе, итоговому срезу, диктанту или сочинению.
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Русский язык 4 класс. Часть 1, 2, 3 Каленчук, Чуракова Академкнига
- Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век
- Русский язык 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
- Русский язык 4 класс Бунеев Баласс
- Иванов, Кузнецова Вентана-Граф
- Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Рамзаева Дрофа
- Русский язык 4 класс Полякова Просвещение
- Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Просвещение
- Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина, Горецкий Просвещение
- Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Нечаева, Яковлева Федоров
- Зачетные работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Алимпиева, Векшина Экзамен
- Комплексный тренажёр по русскому языку 4 класс Мишакина, Александрова Ювента
- Тренажер по русскому языку 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе Мишакина Ювента
- Контрольные и диагностические работы по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
- Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс. Вариант 1, 2. ФГОС Бунеева Баласс
- Крылова. К учебнику Канакиной Экзамен
- Контрольные работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова Экзамен
- Русский язык 4 класс. Готовимся к Всероссийской проверочной работе Кузнецова Просвещение
- Проверочные работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2 Экзамен
- Никифорова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 4 класс. ФГОС Крылова Экзамен
Рабочие тетради
- Байкова Академкнига
- Тетрадь для проверочных работ по русскому языку 4 класс. ФГОС Лаврова Академкнига
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тестовые задания. Часть 1, 2. ФГОС Корешкова Ассоциация 21 век
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Соловейчик Ассоциация 21 век
- Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Корешкова Ассоциация 21 век
- Желтовская, Калинина Астрель
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Исаева Баласс
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Учусь писать без ошибок. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. Пишем грамотно. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
- Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 4 класс. ФГОС Романова, Петленко Вентана-Граф
- Рамзаева Дрофа
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тетрадь для закрепления знаний Романенко Кузьма
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 2 Моршнева Лицей
- Рабочая тетрадь по русскому 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Просвещение
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анащенкова Просвещение
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зеленина, Хохлова Просвещение
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просвещение
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Нечаева, Воскресенская Федоров
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2 Экзамен
- Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2 Тихомирова. К учебнику Рамзаевой Экзамен
- Тихомирова. К учебнику Климановой, Бабушкиной Экзамен
- Тесты по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Тихомирова. К учебнику Зелениной, Хохловой Экзамен
Решебник по русскому языку за 4 класс — настоящий помощник для учеников и их родителей
Элементарные математические программы для 3-5 классов
РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ
Совершенство благодаря математическим рассуждениям
Мы развиваем понимание, побуждая наших учащихся рассуждать в сложных и незнакомых задачах.
Как это работает
Мы регулярно призываем наших учеников использовать свой разум. Вместо того, чтобы запоминать новую информацию, их направляют на получение новых знаний, обращаясь к тому, что они знают, тем самым постоянно укрепляя то, что они узнали.
Раннее абстрактное мышление
Наши ученики используют логику для решения сложных задач. Их направляют на изучение алгебры и развитие их способности применять ее к задачам более высокого уровня.
Умственная гибкость
Ученики рассматривают математику как взаимосвязанный мир, извлекая новые знания из того, что они уже знают. Это формирует глубокое понимание концепций, а также гибкость, с которой учащиеся могут манипулировать ими и применять их.
Вызов
Мы выталкиваем учащихся из зоны комфорта, ставя их перед проблемами, которые они не в состоянии решить сразу. Это знакомит их с особым трепетом достижения, которое приходит с упорством в преодолении трудностей.
Окружающая среда
В наших классах учащиеся соревнуются друг с другом в здоровой, веселой и поддерживаемой форме. Им предлагается обсуждать и обсуждать свои идеи, а также высказывать свои мысли друг другу и своему учителю.
I — Ускоренный уровень
Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.
II — Продвинутый уровень
Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.
III — Уровень с отличием
В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.
Конкурсные программы
Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2 часа в неделю
Занятия проходят один раз в неделю по 2 часа.
Класс
Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок.
Домашнее задание
Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.
Уникальная учебная программа
В течение двух десятилетий наша команда талантливых ученых совершенствовала нашу учебную программу, вдохновленную элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированную для образовательной среды США.
A+
Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки
21k
21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!
4-й
Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!
50к+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon. openЦитатаДорогая Татьяна, мы не можем отблагодарить Вас за то, что Вы были таким замечательным учителем для нашего сына в течение 5 лет! Он будет очень скучать по тебе в следующем году. Большое спасибо за все, что вы делаете, и надеюсь поддерживать связь.
RSM Родительский
5 класс
Почему вас называют «русской» математической школой?
«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.
Откуда взялась ваша учебная программа?
Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.
Как долго длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.
Кто ваши учителя?
Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.
В каком возрасте лучше всего присоединиться?
Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Какова ваша плата за обучение?
Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.
Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?
Концепции, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание. Поскольку наша учебная программа, как правило, опережает общеобразовательную школу, дети часто сначала изучают понятия в RSM. Как только они освоят их, мы обнаружим, что они могут адаптироваться к любому школьному формату.
домашних заданий по русскому языку вызывают недоумение у «передовой»
Это школьное задание вызвало удивление и даже возмущение родителей в Санкт-Петербурге.
Учащиеся четвертого класса начальной школы в городе на севере России недавно получили задание от учителя написать «письмо отцу на передовой».
По словам Ольги Федорченко, дочь которой была в числе получивших домашнее задание, ни о каком конкретном конфликте речи не шло.
Но это происходит на фоне растущей напряженности между Западом и Россией, отчасти из-за российских военных авантюр. Российские войска развернуты в Сирии для поддержки союзника Башара Асада, Россия поддерживает сепаратистов, сражающихся с правительственными войсками на Украине, и есть опасения, что Киев и Москва склоняются к открытой войне после недавнего морского инцидента у берегов Крыма.
В своем блоге от 26 ноября Федорченко сказала, что, по крайней мере, для ее ребенка написание письма оказалось неприятным, доводя ее до слез, когда она представляла, что он находится далеко в опасности.
Возможно, это было просто творческое писательское задание, но русских детей и раньше заманивали в ура-патриотических целях.
В 2016 году сам президент Владимир Путин создал военно-патриотическое движение, известное как «Юнармия». Молодежная армия — или Юнармия по-русски — выросла до 19 человек.0000 детей в возрасте от 8 до 18 лет и распространена по всей стране.
По крайней мере, для Федорченко домашнее задание имело потенциально зловещий мотив.
«Задание: НАПИСАТЬ ПИСЬМО ВАШЕМУ ОТЦУ НА ПЕРЕДОВОЙ!!! Какой федеральный идиот придумал эту тему для домашнего задания?! Значит ли это, что мы готовимся к войне?! Федорченко написал в своем блоге.
Ее дочь тоже не в восторге от упражнения по письму, судя по ее письму, также вставленному в блог ее матери.
В нем она пишет: «Папа, зачем тебе эта война? Приходите к нам домой. Дома все замечательно. Зачем вам это?»
В другом месте она пишет: «Я ненавижу людей, развязавших войну!»
Есть указания, что домашнее задание не ограничивалось Санкт-Петербургом. В своем посте Федорченко включает изображение обложки четвертого Учебник по литературе для начальной школы, выпущенный Министерством образования и науки в 2015 г. Также показана страница внутри учебника с упражнением по написанию писем9.0007 Страница из учебника литературы для четвертого класса, выпущенного Минобрнауки в 2015 году.
Критики обвиняют Путина в том, что он полагается на национализм и милитаризм, чтобы повысить свою популярность и объединить Россию. Его слабеющая популярность резко возросла после того, как Россия аннексировала Крым. Его численность также выросла , когда он впервые отправил войска на помощь Асаду в сентябре 2015 года.
Чтобы задействовать молодежь страны, Путин сформировал Молодежную армию.