«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский 4 класс канакина 2 часть: ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина. Рабочая тетрадь часть 2 с подробными ответами

Содержание

ГДЗ 4 класс, Русский язык, Канакина

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина
4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1 4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2 4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 2

По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ часть 2 / проверь себя стр.66 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Русский язык 4 класс Учебник Канакина Горецкий часть 2

Русский язык 4 класс Учебник Канакина Горецкий часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .Т. п. какой? другом (какой? какой? Г каким? о любим ой ж. р. ед. ч. П. п. какую? Отчизне какой? какою? каком? И [ он, она, оно ] I спр. [ -ешь, -ёшь Местоимение указывает на лицо, предмет е л. н. ч.ед. ч. II спр. [ -ишь ] СЕЮ [-им] 1 -ите -ат, -ят ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина В. Г. Горецкий усскии ФГОС язык Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году Па учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/206 от 01.11.2010 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-524 от 20.10.2010 г.). Учебник входит в систему «Школа России». Репродукции картин предоставлены Третьяковской галереей. Условные обозначения сведения о языке высказываем своё мнение развиваем свою речь задание повышенной сложности работаем со словарём работаем в парах ель — выполните звуко-буквенный разбор слова лесной^ — разберите слово по составу сосна'»* — разберите слово как часть речи Наступила золотая осень/ — разберите предложение по членам Канакина В.ый, рыжий — рыжеватый, красный, синий, серый, узкий. • Образуйте от данных имён прилагательных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из данных суффиксов: -оньк-, -еньк-, -оват-, -еват-. • Запишите слова парами. Выделите суффиксы. • Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным. 5. Прочитайте. Чем интересно последнее предложение? Какие слова привлекают ваше внимание? Рассвет. Белизна снеговая. Утихла ночная метель. Закутана в мех горностая Лесная красавица — ельЧ В. Алатырцев • Спишите. Подчеркните имена прилагательные. • Разберите третье предложение по членам предложения. • Каким членом предложения является имя прилагательное? 6. Прочитайте. 1. Зелень травы, зелёная листва, зеленеют весной. 2. Грустное настроение, грусть в глазах, грустно смотрит, грустить о родине. 3. Звонко поёт, звонят в дверь, звонкий голос, звон колоколов. • Какой частью речи является каждое из однокоренных слов? По каким признакам вы определили эти части речи? • Выпишите словосочетания с именами прилагательными. у них ясные, жёлтые. Кажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетели пёстрые ш;ег-лы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегирй, то словно красные маки распустятся. Поглядишь — и будто теплее станет. Э. Шим • Определите тему и главную мысль текста. • Найдите имена прилагательные. В каком числе они употреблены? • Выпишите словосочетания с

Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2

Русский язык 4 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в. П. Канакина усскии язык ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС в. П. Канакина усскии язык Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году. Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 4 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирювание умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и прюдметных результатов обучения в 4 классе. ISBN 978-5-09-020582-5(2) ISBN 978-5-09-021283-0(общ.. А. С. Пушкин • Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является. • Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетание с именем прилагательным. 2. Прочитайте. Догадайтесь, о каком звере идёт речь. _________ ростом с небольшую собаку. Вся рыжая, только хвост с белым кончиком да лапки чёрные. Шерсть у ______ летом корот- кая и гладкая, один только хвост пушистый. А придёт зима — и вся ______ оденется в пу- шистую шубку. • Впишите название зверя, чьё описание вы прочитали. Подчеркните слова, которые помогли вам его узнать. Укажите над ними часть речи. 3. прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. м лина б гаж обл ко г зета ш Фёо к стюм б седа 3 вод • Подберите и запишите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. Выделите окончания имён прилагательных. 4. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Ж__лтый, ж___лтенький, ж___лток, ж___лтить. Т__мный, т___мнота, т_мно, т___мноватый. Л__нивец, л__нивый, л___ниться, л__ниво. • Выделите корни в однокоренных словах. i _рлх SL Род и число имён прилагательных 7. Прочитайте. Впишите в таблицу вопросы и родовые окончания имён прилагательных. Род Вопрос Родовые окончания Мужской штй.? -оа, Женский Средний 8. Прочитайте. Допишите прилагательных. Ранн____ утро, ранн _ рассвет; син______ окончания имен н _ весна, ран-небо, син______ река, син____ ловек, добр_ га; утренн___ утренн____ солнце. василёк; добр. дело, добр____ роса, утренн___ че- услу- туман. • Укажите род имён прилагательных. Устно составьте предложение с любым словосочетанием. 9. Прочитайте загадки. Вставьте пропущенные окончания имён прилагательных. 1. Бел___ камень в воде тает. (С___х__р) 2. Синеньк__ звонок висит, никогда не звенит. (К________л_к_льч_к) 3. Красненьк___ матрёшка, беленьк_____ сердечко. (М___л__н____) • Укажите род имён прилагательных. 10. Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, заменяя одно из имён существительных однокоренным именем прилагательным. Туман, утро; ночь, мороз; вечер, прохлада; лето, жара; вьюга, февраль; дождь, осень.мсш.,_____________________________________ 11. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Уж в тенистых рощ____х, в уголках укромных, Выгл__нул фиал к__ голубой цветок, Солов_и вернулись, и в садах з___лёных Тонет наш спокойный, мирный уг_____лок. И. Бунин • Подчеркните грамматические основы данного сложного предложения. • Укажите число имён прилагательных. 6 12. Запишите вопрос, на который отвечает имя прилагательное во множественном числе (в скобках), и окончания имён прилагательных в форме именительного падежа множественного числа. (- -) 13. Прочитайте. Допишите окончания имён прилагательных. Рядом запишите каждое из данных словосочетаний, но в единственном числе. Сер. Бел Русск__ Извести мыши — _ лебеди — _ имена — фамилии — • Выделите окончания имён прилагательных. 14. Рассмотрите схемы слов. По какому признаку вы догадались, что слова, имеющие такую структуру, имена прилагательные? ш Р-) Ч.) ист ЬШу Р-) Ч.) Р-) ч.) ск\ал Р-) ч.) • Впишите в скобки род и число имён прилагательных. Под каждой схемой запишите слово, имеющее такой состав.yfiMAL ршжть. Из народных песен • Подчеркните в предложениях главные члены предложения. Укажите падеж имён прилагательных и имён существительных. • Выпишите из предложений словосочетания, образованные из имён прилагательных и имён существительных. 19- Прочитайте. Вспомните сказки. Вставьте пропущенные буквы и слова. 1. Поросята при__ткрыли дверь и увидели зубастого . 2. Ж__л- был ж___лторотый ___________, звали его Пудик. 3. Они ж____ли в ветхой ____________4. Сёстры ждут, что Алёнушка будет делать с с_ребряным ________ и нал__в- ным____________5. Спи, мыш____нок, зам__лчи! Дам тебе я хлебной ___________ и огароч___к • Укажите падеж имён прилагательных. Выделите их окончания. ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Именительный падеж 20. Прочитайте. Впишите пропущенные вопросы и окончания, которые могут быть у имён прилагательных в именительном падеже. мужской род — — 9 средний род — 1 — • Проверьте себя по таблице в учебнике (с. 14). 21. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения. М__лод__нький мес___ц Свой тон__нький рог На самом краю Н__босвода 3__жёг. М. Басиев • В чём сходство и различие имён прилагательных в данном предложении? • Укажите падеж имён прилагательных. Выделите их окончания. 10 Родительный падеж 22. Прочитайте. Запишите падежный вопрос и данные словосочетания в родительном падеже. Сосновый лес, дальнее поле. Р. п. _______________________________________ • Выделите окончания имён прилагательных. 23. Прочитайте. Допишите пропущенные окончания. Подчеркните в словах орфограммы. СоМЩ2. тми. 1L ходшп MLHjfbUn/L ждмп. А. Фет Спишите. Проверьте себя. 24. Прочитайте. Вставьте пропущенные окончания и имена собственные. Под крымск___ На Чёрн____ море Ребята приехали С Бел___ моря. солнце Приехали белые С _________ моря, Уехали чёрные С _________ моря. В. Орлов • Подч

Русский язык 4 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1

Русский язык 4 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Простое (1 основа) V J г 1 Сложное (2 и более основы) J Старик ловил неводом рыбу, ловил (что?) рь1бу xf ♦ ловил (чем?) неводом \ (1) Дверь тихонько отворилась. (2) И царевна очутилась В светлой горнице. , и Простое предложение с однородными членами Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого петушка. Слуги, сватья и сестра С криком ловят комара. и и ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина В. Г. Горецкий усскии ФГОС язык Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К1Э Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/206 от 01.11.2010 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-524 от 20.10.2010 г.). Учебник входит в систему «Школа России*. Репродукции картин предоставлены Третьяковской галереей и {}ютобанком «Пикварио». Канакина В. П. К19 Русский язык. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — М. : Просвещение, 2013. — 160 с., [2] л. ил. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-023196-1. Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Систс.ма заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапрсд-метнмх результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандар>та начального общего образования. УДК 373.167.1:811.161.1 ННК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-023196-1(1) ISBN 978-5-09-029901-5(общ.) © Издательство «Пркевещепис*, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! И. С. Тургенев Дорогие ребята! Перед вами учебник русского языка для 4 класса. Подружитесь с ним! Страницы учебника продолжат знакомить вас с новыми фактами и явлениями из мира русского языка. Вы уже многое знаете о русском языке и русской речи. Речь — это «язык в действии», это «зеркало нашей души», она отражает наши мысли, чувства, намерения. Поэтому так важно научиться владеть этим народным достоянием и относиться к нему бережно, чтобы не было стыдно за то, что мы, русские люди, плохо владеем нашим родным языком. Вы продолжите знакомиться со словарным богатством русского языка, лексическим значением русских слов и слов, пришедших к нам из других языков, с выразительными средствами языка, будете учиться правильно и точно выбирать слова в зависимости от того, что вы хотите сказать. Вы узнаете много нового и интересного о предложениях и тексте, научитесь правильно строить предложения и создавать текст, чтобы точно и образно выразить свою мысль. Вы продолжите знакомиться с частями речи, их признаками, формами их употребления в устной и письменной речи, узнаете новые правила правописания. — разберите слово как часть речи Наступила золотая осень.’* — разберите предложение по членам овторение Вспомним: • что такое язык и речь, • что такое тека, типы текаов, • что такое предложение и словосочетание, • какие бывают виды предложений, • что такое главные и второстепенные члены предложения, • что такое обращение. Наша речь и наш язык 1. Прочитайте высказывания о языке и речи. Объясните, как вы их поняли. С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. (К. Паустовский) Наш язык — это важнейшая часть нашего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело… Учиться хорошей речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (Д. Лихачёв) • Спишите первое высказывание. Проверьте себя. • Знаете ли вы мудрые изречения о русском языке? Начинайте их находить и записывать. 2. Прочитайте пословицы о языке и речи. Объясните, как вы поняли их смысл. 1. В доброй беседе всяк ума копит. 2. Умные речи приятно и слушать. 3. Сперва подумай, а потом скажи. 4. По речам узнают человека. 5. Что на уме, то и на языке. 6. Язык мой — друг мой. • Запишите по памяти любые две пословицы. Проверьте себя. • Подготовьтесь к конкурсу «Проба пера». Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст. Подготовьтесь представить своё сочинение в классе. ЪМ Мк 3. Прочитайте. Здравствуйте! Спасибо. Доброй ночи! Пожалуйста. Извините, пожалуйста. До свидания! Простите, пожалуйста. До встречи! Спокойной ночи! Добрый день! Извините, я виноват. Всего хорошего! Прош,айте! Благодарю вас! • Выскажите мнение: почему эти слова иногда называют «волшебными словами» русской речи? • В чём волшебная сила этих слов? Почему они так необходимы? • Выпишите слова в таком порядке: слова приветствия, слова прощания, слова благодарноаи, слова извинения. • Подготовьте сообщение на тему «Волшебные слова нашей речи». ГЬ OiOCUY’ cm: 4. Рассмотрите рисунки. Определите их тему. Наблюдали ли вы какую-нибудь из этих ситуаций в жизни? • Составьте по любому рисунку текст, включив в него диа- лог.1 У’ б. Прочитайте. Берегите Россию — Нет России другой. Берегите её тишину и покой. Это небо и солнце. Этот хлеб на столе И родное оконце В позабытом селе… Е. Синицын • Определите тему и главную мысль текста. • Спишите. Проверьте себя. Вспомните! Текст — это высказывание, в котором два или несколько предложений связаны по смыслу и объединены общей темой. Тека имеет тему и главную мысль. Тека можно озаглавить. 8 7. Прочитайте. Отец и сыновья Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии. Сыновья не слушались. Вот отец велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько сыновья ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке. Отец и говорит: «Если в согласии жить будете, никто ва

Русский язык 4 класс Канакина Горецкий 2 Часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения

Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Пример из учебника

Запишите сначала пары синонимов, затем пары антонимов. Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.

Содержание

Имя прилагательное 3
Повторение 4
Изменение по падежам имён прилагательных 10
Правописание падежных окончаний 14
Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина 28
Обобщение 47
Местоимение 51
Личные местоимения 52
Глагол 67
Повторение 68
Спряжение глагола 80
Наши проекты. Пословицы и поговорки 92
Правописание глаголов 93
Обобщение 115
Повторение 121
Справочные материалы 146
Памятка 1. Порядок разбора слова как части речи 146
Памятка 2. Звуко-буквенный разбор слова 148
Памятка 3. Как подготовиться к изложению 150
Памятка 4. Как подготовиться к составлению повествовательного текста 150
Памятка 5. Как подготовиться к составлению описательного текста 151
Памятка 6. Как подготовиться к составлению текста-рассуждения 151
Орфографический словарь 152
Орфоэпический словарь 155
Толковый словарь 156
Словарь иностранных слов 158

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Сборник 4-х периодических тестов Все предметы | SY 2019

«Мерилом человека является не то, сколько он терпит в испытании, а то, как он выйдет в конце».
— Нил Шустерман, Нечестивый

В этой статье вы найдете наш сборник 4-го периодического тестирования Все предметы | SY 2019–2020. Мы стремимся пройти все периодические тесты для школьного возраста по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический учебный процесс.

В конце статьи вы найдете сборник 4-го периодического тестирования. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.

Эти 4-е ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ были созданы, отредактированы и отформатированы участниками нашего Клуба учителей DepEd, волонтерами-членами и редакторами файлов.

Только одна особая просьба, товарищи-Учителя. Если вам еще не понравилась наша страница FB, перед загрузкой, пожалуйста, сделайте ЛАЙК на нашей странице FB — от K до 12 Teachers Club (нажмите здесь) в качестве поддержки и спасибо нашим участникам.Спасибо.

Основные принципы оценивания в классе

Принцип содержания.

Любая оценка в классе должна, прежде всего, быть привязана к соответствующему предметному содержанию. Оценка должна делать гораздо больше, чем просто тестировать отдельные технические навыки, как и многие современные структуры оценки тем. Целью оценивания должно быть определение понимания учащимися значения, процесса и использования знаний предметной области.Новое видение требует более масштабных и согласованных учебных программ и соответствующих оценок, чем традиционные подходы. При оценке следует делать упор на решение проблем, мышление и рассуждения. Студентов следует поощрять задавать вопросы и формулировать собственные решения, а не просто отвечать на вопросы, заданные их учителями.

Принцип справедливости.

Оценка

должна использоваться для определения того, что учащиеся узнали и что им еще нужно изучить, чтобы правильно использовать знания.Планирование оценок с целью повышения справедливости требует сознательного переосмысления не только всего процесса оценки, но и того, как дизайн и процедуры оценки влияют на различных людей и группы. Принцип справедливости ставит перед собой задачу разработать задачи с достаточной гибкостью, чтобы дать учащимся чувство выполненного долга, бросить вызов верхним пределам понимания каждого учащегося и дать представление о мышлении каждого учащегося. Оценки могут способствовать расширению возможностей учащихся учиться, только если они основаны на стандартах, которые отражают высокие ожидания всех учащихся.

Принцип обучения.

Чтобы быть эффективной частью образовательного процесса, оценка должна быть неотъемлемой частью обучения и преподавания, а не просто кульминацией процесса. Время, потраченное на оценивание, будет способствовать достижению цели улучшения обучения всех учащихся. Если оценивание призвано поддерживать обучение, то оценочные задания должны предоставлять всем учащимся реальные возможности усвоить значимый контент.

Напоминания об оценке в классе

Классная оценка не исключительно:

  • Процесс, в котором общая отчетность составляется на индивидуальной или индивидуальной основе;
  • Источник информации для оценки учителей, продвижения по службе или сохранения в должности;
  • Нерегулярный, незапланированный процесс;
  • Особый процесс сбора данных для принятия решений по учебной программе;
  • Процесс или процедура, ограниченные регулярными проверками программы или проводимые ими;
  • Используется для выполнения внешних нормативных требований или требований к отчетности.

Классная аттестация направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и навыки обучения, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношению, которые учащиеся должны
    демонстрировать на каждом уроке и / или обучении
  4. активность.
  5. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
    • Запоминание — Учащийся может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
    • Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
    • Оценка — учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
    • Создание — учащийся может соединять элементы, чтобы сформировать функциональное отверстие, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 3-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 6-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

П.С.

Номер 4 класса

Расширить понимание эквивалентности дробей и заказа

4.NF.A.1 Объяснить почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb) с помощью модели визуальной фракции, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции одинаковы размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

Постройте дробную стену
Эквивалентные дроби: домино

Также включен в математических центров 4 класса Эквивалентные дроби на сетке умножения Эквивалентные дроби: Установить эквивалентную дробь модели RollIs it Equivalent?

4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например путем создания общих знаменателей или числителей, или путем сравнения с эталонной дробью, такой как ½. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений при помощи символов>, = или <. и обосновать выводы, например, используя модель визуальной фракции.

Доли дня рождения
Кто больше ел?

Также включен в математических центров 4 класса Сложение фракций с помощью шаблонных блоков Проблемы с смыслом или бессмыслицей Плитка шоколада Питера

b.Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения. Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8

D eСоставьте фракцию
Pizza Share

г. Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.

Сложить и сравнить: смешанные числа

Также включен в математических центров 4 класса Проблемы со словами: сложение и вычитание смешанных чисел Переименование дробей больше единицы Вычитание и сравнение: смешанные числа

d. Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы.

Вычесть и сравнить

Также включен в математических центров 4 класса Задачи со словами: сложение и вычитание дробей Запись и решение: сложение и сравнение дробей

4.NF.B.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении, чтобы умножить дробь на целое число:
a. Дробь a / b следует понимать как кратное 1 / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 x (1/4), записав вывод уравнением 5/4 = 5 x (1/4).

Фракции треугольника

Также включен в математических центров 4 класса Умножение единичной дроби на целое число Четырехугольные дроби

b.Поймите кратное a / b как кратное 1 / b и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить 3 x (2/5) как 6 x (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (Как правило, n x (a / b) = (nxa) / b).

Умножение дроби на целое число

г. Решайте задачи со словами, связанные с умножением дроби на целое число, например с помощью моделей и уравнений визуальной фракции для представления проблемы.Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

Ссылка на математическую литературу: Full House

Также включен в математических центров 4 класса Задачи со словами: умножение дроби на целое число Задачи со словами: умножение смешанного числа на целое число

Образец регистрационной формы доступен на сайте kvsangathan.nic.in

Кендрия Видьялая Прием 2020: Кендрия Видьялая Сангатан опубликовала первый список заслуг предварительно отобранных кандидатов для приема в класс 1 на 2020 год. Должностные лица Кендрия Видьялая Сангатан (KVS) выпустили образцы форм для те, кто хочет поступить в классы со 2 по 11. Формы были опубликованы на официальном веб-сайте Сангатана, т.е. kvsangathan.nic.in.

Согласно сообщениям, KVS должен был опубликовать второй список заслуг 19 августа и третий список заслуг 23 августа.Но официальные лица еще не опубликовали 2-й и 3-й списки заслуг KVS. Следует отметить, что списки заслуг будут опубликованы только в том случае, если места будут доступны после первого списка заслуг. Прочтите статью, чтобы узнать больше о приеме на KVS 2020-21.

Последнее обновление: Ознакомьтесь со списком заслуг KVS для зачисления в 1-й класс на 2020 год здесь!

РУКОВОДСТВО ПО ПРИЕМУ В КЕНДРИИ ВИДЯЛАЯС

KVS График приема на 2020 год

Прежде чем перейти к расписанию приема Кендрия Видьялая на Сангтхан на 2020-21 годы, давайте сделаем обзор KVS:

Онлайн-расписание приема в KVS на сессию 2020-21:

Дата уведомления о приеме 17 июль 2020 г. (пятница)
Дата начала онлайн-регистрации для класса 1 20 июль 2020 г. (понедельник) 10:00 и далее
Дата последней онлайн-регистрации для 1 класса 7 Август 2020 (пятница) до 19:00
Объявление предварительного отбора и список ожидания зарегистрированных кандидатов 1 st список — 11 th август 2020 (вторник)
2 nd list — 24 th август 2020 (понедельник)
(если места остаются свободными)
3-й список — 26 th август 2020 (среда)
(если места остаются вакантными)
Объявление предварительного списка кандидатов по приоритетам Категория обслуживания для незарезервированных мест 27 с августа 2020 года по 29 августа 2020 года
(с четверга по субботу)
Продленная дата второго уведомления для офлайн-регистраций для допуска, которые будут сделаны в соответствии с положениями RTE, SC / ST и OBC, если в онлайн-режиме не поступило достаточное количество заявок. Уведомление — 31 st август 2020
(понедельник)
Регистрация — 31 st август 2020 по 5 th сентябрь 2020
(с понедельника по субботу)
Отображение списка и допуска — 7 th сентябрь 2020 по 11 th сентябрь 2020
(с понедельника по пятницу)
Регистрация для класса 2 и выше (в зависимости от наличия вакансий в определенном классе в автономном режиме) 20 th С июля 2020 г. по 25 июля 2020 г.
(с понедельника по субботу) Автономный режим
Объявление списка для класса 2 и далее 29 июля 2020 года в 16:00
( Среда)
Прием в класс 2 и выше 30 июль 2020 г. по 7 август 2020
(чт. день до пятницы)
Для студентов KV: Регистрация для поступления в 11 класс. В течение недели после объявления результатов класса 10
Студенты KV: отображение списка зачислений и зачислений в 11 класс. В течение 2 недель объявления результатов класса 10
Учащиеся без KV: Регистрация, отображение списка зачислений и зачислений в 11 класс (при наличии свободных мест) После приема студентов KV в 10 класс
Последняя дата приема во все классы, включая 11 класс. 15 сентябрь 2020 г. (вторник)
(ориентировочно в зависимости от результата класса 10)

Примечание:

  1. Если какая-либо из дат выпадает на государственный праздник, следующий рабочий день будет считаться датой открытия / закрытия.
  2. Обучение в классе 1 начнется с 15 сентября 2020 года в режиме онлайн или регулярно, в зависимости от улучшения ситуации с COVID-19.
  3. В настоящее время около 198 Кендрия Видьялая по всей стране используются в качестве изоляционного или карантинного центра центральным правительством / правительством штата из-за пандемии COVID-19.Эти КВ будут пригодны для обычных занятий только после снятия блокировки.

Прямые ссылки для приема Кендрии Видьялая 2020-21

Родители и студенты могут найти приведенные ниже прямые ссылки для приема в KVS:

Как проверить статус заявки Кендрия Видьялая?

Родители смогут проверить статус заявок с 6 часов утра 12 августа 2020 года на портале онлайн-приложений KVS. KVS будет проводить лотереи для отбора заявок на различные категории приема.Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы проверить статус своей заявки:

  • 2-й шаг: На главной странице нажмите «Проверить статус приложения» .
  • 3-й шаг: Откроется новая страница. Теперь введите свой код для входа, дату рождения ребенка, номер мобильного телефона и код ввода.
  • 4-й шаг: Щелкните «Войти» .
  • — 5 th Шаг: Статус вашей заявки будет отображаться на экране

Как зарегистрироваться для приема в Кендрия Видьялая 1 класс?

Родители могут следовать приведенной ниже пошаговой процедуре, чтобы зарегистрироваться для поступления в KV класса 1:

Этап 1: Регистрация

  • 1-й этап: Посетите официальный сайт KV Admissions — kvsonlineadmission.kvs.gov.in.
  • 2-й шаг: Щелкните «Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться» .
  • 3-й шаг: Внимательно прочтите все инструкции и установите флажок «Я внимательно просмотрел все разделы и подразделы…» в конце. Затем нажмите кнопку «Продолжить» .
  • 4-й шаг: На новой странице регистрации введите все данные, такие как имя, дату рождения, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, код Captcha, и нажмите «Зарегистрироваться».
  • 5-й шаг: Теперь введите OTP, отправленный на ваш зарегистрированный номер мобильного телефона, и код Captcha.
  • 6-й шаг: Регистрационные данные, такие как имя ребенка, код входа, дата рождения, и Создается зарегистрированный номер мобильного телефона . Держите идентификатор в безопасности. Сделайте распечатку регистрационных данных для дальнейших ссылок.

Этап 2: Войдите в систему и введите основную информацию

  • 1-й шаг: Теперь войдите на официальный сайт (или) щелкните «Чтобы войти на портал, щелкните здесь» на той же странице.
  • 2-й шаг: В новом окне входа в систему введите такие данные, как код входа , Дата рождения, номер мобильного телефона, и код ввода, затем нажмите «Войти».
  • 3-й этап: Введите основную информацию об учащемся, например, пол, категорию, и Группа крови , затем нажмите кнопку «Далее» .

Этап 3: Сведения о материнской компании

  • 1-й шаг: В разделе «Сведения о родителях» введите данные матери и отца, такие как имя, национальность, страна, штат, адрес, PIN-код, род занятий и т. Д.и щелкните «Далее» .

Этап 4: Выбор школы

  • — 1-й шаг: Теперь выберите 3 варианта штата и школы, нажав «Выбрать штат школы 1, 2 и 3», и «Выбрать школу 1, 2 и 3»
  • 2-й шаг : Следующим шагом является «Выберите категорию приоритета обслуживания» и нажмите кнопку «Далее» .

Этап 5: Загрузить документы

  • 1-й шаг: В этот раздел — Загрузите документы «Подтверждение даты рождения ребенка» и «Фотография ребенка паспортного размера» и нажмите кнопку e «Далее» .
    Примечание: Файлы / документы должны загружаться только в формате «.pdf», и «.jpg», . Максимальный размер файла должен быть 256 КБ .

Этап 6: Декларация

  • Наконец, заполните декларацию и нажмите кнопку «Отправить» .

ПРЯМАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТАТУСА ЗАЯВКИ КЛАСС 1 КВ

Правила приема в KVS онлайн 2020-21

Заинтересованные студенты и родители могут подать заявку и заполнить регистрационные формы 1 класса онлайн с 20 июля 2020 года на официальном сайте — kvsonlineadmission.в . Перед заполнением формы приема вы должны знать о новых правилах приема . Этим руководящим принципам должны следовать как новые, так и существующие кандидаты. Ниже приведены ключевые моменты, о которых упоминалось:

  1. Допуск к участию Class 1 будет проводиться посредством онлайн-розыгрыша лотов .
  2. Зачисление из 2-8 классов будет производиться в приоритетном порядке . Это означает, что в случае, если количество заявок превышает количество мест, будет применяться система лотереи.
  3. Класс 9 Прием будет производиться на основе вступительных экзаменов и
  4. Прием в класс 11 будет производиться на основе оценок кандидатов 10 класса.
  5. Прием новых студентов в классы 10 и 12 возможен при наличии. .

Кто может подать заявку на зачисление в KVS онлайн 2020?

Кандидаты, подающие заявление на поступление в KVS 2020, должны иметь оригиналы документов при заполнении формы приема Кендрия Видьялая.Дети служащих центрального правительства, государственных служащих, а затем и частных служащих в этом порядке получают предпочтение при приеме в Кендрия Видьялая.

В Кендрия Видьялая пять категорий мест:

  1. Отделение сотрудников центрального правительства получает первое предпочтение.
  2. Дети армии и бывшей армии получают второе предпочтение.
  3. Дети государственных служащих получают третье предпочтение.
  4. Одинокие девочки получают четвертое предпочтение.
  5. Дети частного или индивидуального персонала получают пятое / последнее предпочтение.

KVS Возрастное ограничение

Приведены максимальные и минимальные возрастные ограничения для каждого класса для поступления в Кендрия Видьялая:

Класс / класс Минимальный возраст на 31 марта года, в который подается заявление Максимальный возраст на 31 марта года в в который поступают запросы
1-й класс 5 лет 7 лет
2-й класс 6 лет 8 лет
3-й класс 7 лет 9 лет
4 класс 8 лет 10 лет
5 класс 9 лет 11 лет
6-й класс 10 лет 12 лет
7 класс 11 лет 13 лет
8-й класс 12 лет 14 лет
9 класс 13 лет 15 лет
10 класс 14 лет 16 лет

Критерии резервирования KVS

Кендрия Видьялая Прием осуществляется на основе категории и системы бронирования.Ниже приведены критерии бронирования для разных категорий:

Категория Процент резервирования
Запланированное племя (ST) 7,5%
Расписания Caste (SC) 15%
Кандидаты с разным уровнем подготовки 3%
Экономически более слабые разделы (EWS) 25%

Кендрия Видьялая Прием в 1 класс

Ознакомьтесь с процедурой приема Кендрия Видьялая для класса 1 ниже:

  1. 15% мест зарезервировано для SC и 7.5% мест зарезервированы для ST. Власти решат проблему нехватки мест, зарезервированных для SC и ST, после рассмотрения количества детей SC / ST, допущенных по квоте RTE.
  2. 10 мест (из 40 мест) в классе I в каждой секции должны быть заполнены в соответствии с положениями RTE (25% мест), и эти 10 мест будут заполнены путем жеребьевки из всех заявок SC / ST / EWS / BPL / OBC (некремообразный слой).
  3. На втором этапе власти заполнят оставшиеся места в соответствии с существующей системой категорий приоритета.KVS воспользуется нехваткой мест для SC / ST, если таковые имеются, путем приема кандидатов на SC / ST. Например, в односекционной школе 6 мест зарезервированы для SC и 3 места для ST (15% для SC и 7,5% для ST). Если предположить, что 2 кандидата в SC, 1 кандидат ST и 1 кандидат с разными правами допущены в рамках RTE в системе лотереи на первом этапе, то доступные места SC будут рассматриваться как 6-2 = 4, а места в ST будут 3-1. = 2. Не прошедшие регистрацию кандидаты из категорий SC и ST будут рассматриваться в порядке приоритета категорий для приема.В этом случае оставшиеся 4 места будут доступны для приема в порядке приоритета категории.

Каков процесс приема в KVS 2020-21 для классов 2-8?

В Кендрия Видьялая нет вступительных испытаний / экзаменов для приема учащихся в классы 2-8 классы. Поступление осуществляется по системе приоритетных категорий. Если количество заявок превышает количество мест, власти следуют системе лотереи для каждой категории, включая квоту для одиноких девочек (начиная с класса VI).

Как происходит прием КВ в 9 класс?

Ознакомьтесь с процедурой приема Кендрия Видьялая для класса 9 ниже:

  1. KVS проведет вступительный тест для зачисления в 9 класс. Власти также подготовят список заслуг для каждой приоритетной категории отдельно. Они будут допущены к участию в последовательности приоритетных категорий в порядке заслуг.
  2. Власти проведут вступительные испытания по следующим 5 предметам: хинди, английский язык, математика, социальные науки, и естественные науки .
  3. Будет только одна работа вступительного испытания продолжительностью 3 часа и 100 баллов, включающая хинди, английский язык, математику, социальные науки и естественные науки по каждому предмету 20 баллов .
  4. Кандидаты должны получить в среднем 33% оценок, чтобы пройти квалификацию. Студенты, принадлежащие к категории SC / ST / Divyang (PH), будут иметь право на зачисление после получения в среднем 25%.

Каков процесс приема в KVS Class 11?

Прием в различные направления, такие как — Наука, торговля, гуманитарные науки учащихся 11 класса в Кендрия Видьялая будет основываться на средних оценках, полученных на экзаменах класса 10:

Естественные науки: Минимум 60% оценок в среднем по всем предметам.
Торговля: В среднем не менее 55% оценок по всем предметам.
Гуманитарные науки: Все ученики Кендрия Видьялая (KV), если они были признаны успешными на экзамене 10 класса.

Допуск KVS через квоту MP

Согласно правилам приема, есть специальное положение, согласно которому кандидаты могут проходить прием в Кендрия Видхьялая. Согласно этому положению, члены парламента могут рекомендовать до 10 студентов для зачисления в КВ.Однако зачисление учащихся осуществляется только в школы, расположенные в округе депутата, рекомендовавшего учащихся. Подробности этого положения см. Ниже:

  • 1. Депутаты могут давать рекомендации для зачисления в классы с I по IX.
  • 2. Допуск, предоставляемый по этой квоте, превышает силу класса.
  • 3. Заявления не будут рассматриваться после окончания срока приема. Таким образом, прием по этой квоте должен производиться в начале учебного года.
  • 4. Дети, рекомендованные депутатом для приема, должны соответствовать критериям отбора.
  • 5. Эти рекомендации должны быть даны только в формате, предписанном KVS (HQ).

Документы, необходимые для онлайн-зачисления в KVS

Согласно правилам приема Кендрия Видьялая студентам необходимы следующие документы:

  1. Свидетельство, подтверждающее возраст учащихся 1-го класса, в виде свидетельства о рождении, выданное органом, уполномоченным регистрировать рождение.Это будет включать в себя справки от Уполномоченного территориального совета / муниципалитета / муниципальной корпорации, выписку о дате рождения из записей Деревенского Панчаята, Военного госпиталя и служебных записей военнослужащих.
  2. Для других классов будет приниматься дата рождения, указанная в свидетельстве о переводе, выданном школой, признанной Департаментом образования штата. Власти вернут оригинал свидетельства о дате рождения родителю / опекуну после проверки.
  3. Власти могут разрешить зачисление учащихся до 8 класса без какого-либо свидетельства о переводе в школу.Однако в противном случае ребенок должен иметь право на участие, и его свидетельство о рождении было выдано правительством. тело.
  4. Для внуков Почетного члена парламента и сотрудников PSU потребуется подтверждение родства одного из родителей ребенка с почетным членом парламента или служащими PSU.
  5. Внуки сотрудников KVS должны предоставить подтверждение родства одного из родителей ребенка с сотрудником KVS (действующим или вышедшим на пенсию).
  6. Сертификат касты для кандидатов в зарегистрированную касту / зарегистрированное племя / EWS / OBC (Non-Creamy Layer) / BPL.Сертификат должен выдавать компетентный орган правительства соответствующего штата / правительства Союза.
  7. Сертификат в отношении любого из родителей может быть первоначально принят для зачисления, если этот сертификат недоступен для ребенка. Однако справка о ребенке должна быть представлена ​​в течение 3 месяцев с даты поступления.
  8. Свидетельство гражданского хирурга / реабилитационного центра или любого другого компетентного органа, определенного Правительством Индии O.M. № 36035/5/88 / Estt. (SCT) от 4.5.1999, удостоверяющий, что ребенок является инвалидом, если применимо. В случае, если инвалидность ребенка может быть видна Директору визуально, ребенок может быть принят как инвалид даже без справки. Однако родителю может быть рекомендовано получить соответствующий сертификат в компетентном органе и предоставить его в школу.
  9. Свидетельство об оказании услуг, показывающее количество переводов в течение предшествующих 7 лет, должным образом подписанное и проштампованное руководителем офиса, на котором печатными буквами указаны имя, наименование и другие соответствующие данные.
  10. Свидетельство о выходе на пенсию для служащих в военной форме.
  11. В некоторых случаях власти могут запросить подтверждение места жительства.

KVS Прием 2020 Даты 1-12 классов: контактная информация

По любым вопросам родители и ученики могут напрямую связаться с KVS:

Kendriya Vidyalaya Sangathan,
18, Industrial Area,
Shaheed Jeet Singh Marg,
New Delhi- 110016

Телефонный номер — 011-26858570, 26512579
Электронная почта- gov-kvs.in, [email protected]

Найдите решения для ваших запросов на Embibe Ask

Часто студенты застревают в вопросе или проблеме и не могут найти никаких решений. Таким образом, чтобы помочь студентам с их академическими запросами, Embibe запустил уникальную платформу. В Embibe Ask вы можете найти решения всех академических проблем и вопросов. На этом портале вы можете разместить свой вопрос или загрузить изображение вопроса. Наши академические эксперты ответят на ваши вопросы в ближайшее время.Вы также можете проверить вопросы / запросы, загруженные другими пользователями на портале. Лучшее в использовании Embibe Ask — это то, что к нему можно получить доступ бесплатно! Так что посетите Embibe Ask и найдите ответы на свои вопросы уже сегодня.

Часто задаваемые вопросы о приеме Кендрии Видьялая

Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов о приеме на KVS Online 2020-21:

Q1: Сколько детей государственного служащего могут поступить в КВ?

Ответ: Прием в Кендрия Видьялая предоставляется детям центрального правительства или штата правительства.Однако прием осуществляется на основе предпочтений. Предоставляются предпочтения:
1-е предпочтение — Палата сотрудников центрального правительства.
2nd Preference — Дети армии и бывшей армии.
3-я преференция — детей госслужащих.
Четвертое предпочтение — Одинокая девочка.
5 преференция — Дети частного или самозанятого персонала.

Q2: Могут ли детей негосударственного служащего подать заявление на Кендрию Видьялая?

Ответ: Да, поступить на прием для студентов 1-го класса проще.Прием будет зависеть от наличия мест после заполнения мест в соответствии с существующими правилами. Но в КВ допускаются дети негосударственных служащих только при наличии свободных мест, т.е. после заполнения мест для детей военнослужащих или других военнослужащих.

Q3: Где подать заявление на прием Кендрии Видьялая на 2020-21 годы?

Ответ: Онлайн-заявки на поступление необходимо было подавать на специальном портале приема — kvsonlineadmission.в . Последняя дата подачи онлайн-заявки была 7 августа 2020 года.

Q4: Когда начнется прием в 2020-2021 годах?

Ответ: Прием Кендрия Видьялая 1 класса начался с 20 июля по 7 августа 2020 года.

Мы надеемся, что эта статья о Kendriya Vidyalaya Admission 2020 вам поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь размещать их ниже. Мы свяжемся с вами не ранее . Оставайтесь с нами на embibe.com , чтобы узнать больше о Кендрии Видьялая.

12914 Просмотры

Российские школьники одержали убедительную победу на Международной олимпиаде по информатике 2019

Команда российских школьников под руководством тренеров ведущих вузов страны завоевала четыре золотые медали, став лучшей в командном зачете на Международной олимпиаде по информатике (IOI) 2019 года. В личном зачете IOI россиянин Ильдар Гайнуллин показал второй лучший результат в мире.Олимпиада этого года, одно из самых престижных соревнований по информатике в мире, проводится с 4 по 11 августа в Баку, Азербайджан.

IOI — индивидуальное соревнование, в котором в этом году приняли участие 331 школьник из 88 стран мира. Россию представляли четыре участника: Ильдар Гайнуллин, ученик 11 класса Лобачевского лицея Казанского федерального университета; Александр Морозов, выпускник Президентского физико-математического лицея №239, г. Санкт-Петербург.Петербург; Владимир Романов, выпускник Научно-педагогического центра МГУ; и Егор Лифарь, ученик 10 класса «Интеллектуальной» школы г. Москвы.

По предварительным результатам, сборная России завоевала четыре золотые медали, заняв первое место в общем зачете. Ильдар Гайнуллин занял второе место в категории личных результатов, а победителем конкурса стал Бенджамин Ци из США.

К этому успеху команду подготовили тренеры ведущих вузов России.Сборную страны в IOI возглавил Андрей Станкевич, доцент Университета ИТМО, бессменный тренер команды университета по спортивному программированию, которая является единственным семикратным победителем престижного Международного студенческого чемпионата по программированию ( ICPC). Заместителем руководителя коллектива стал проректор Московского физико-технического института (МФТИ) Алексей Малеев. Также в качестве тренеров выступили Михаил Тихомиров и Андрей Сергунин (МФТИ), Олег Христенко (главный судья Moscow Workshops ICPC), старший разработчик Яндекса Максим Ахмедов (Высшая школа экономики), Николай Калинин (Н.И.Лобачевского), Григорий Резников (МГУ им. М.В. Ломоносова), а также Николай Будин, Геннадий Короткевич, Арсений Кириллов, Александра Дроздова, Илья Збан и Рамазан Рахматуллин из Университета ИТМО.

Андрей Станкевич

«Отличные результаты команды заслуживают не только тренеры, которые готовили ее к соревнованиям, но и их личные наставники в их родных городах», — подчеркивает ведущий тренер сборной России Андрей Станкевич.«Владимир Романов и Егор Лифарь — ученики заведующей кафедрой информатики Научно-педагогического центра МГУ Елены Андреевой. Многие из ее учеников — прошлые медалисты IOI; Кроме того, именно она тренирует команду МГУ, которая последние два года является обладателем титула чемпионов мира ICPC. Александр Морозов из Президентского физико-математического лицея №239 тренируется в Университете ИТМО; Мы с коллегой Павлом Мавриным работаем с ним с 5 класса.И последнее, но не менее важное: Ильдар Гайнуллин, показавший лучшие результаты в составе сборной России, учится в лицее Лобачевского Казанского федерального университета; Огромную роль в его развитии сыграли чемпионы мира по программированию, обладатели Кубка ICPC Павел Маврин и Нияз Нигматуллин, оба работают в Университете ИТМО, реализуя множество совместных проектов с Университетом Иннополис в Татарстане ».

Как отметила в своем поздравительном послании министр образования РФ Ольга Васильева, очередная победа, обеспеченная российской сборной на Международной олимпиаде по информатике, — это не только успех учеников и их тренеров, но и показатель развитие российской системы обучения программированию и ИТ.

Сборная России на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

«Уже с первых классов начальной школы учащиеся по всей стране участвуют в специализированных классах и уроках, которые погружают их в эту область, позволяя им реализовать свой талант и потенциал», — прокомментировал министр.

Олимпиада проводится в два пятичасовых тура, каждый из которых состоит из трех задач, которые необходимо решить участникам. В 2019 году они прошли 6 и 8 августа соответственно.

Примерно половина участников награждены медалями, шестая из которых золотая, третья серебряная и половина — бронзовая. Точное количество медалей на каждый год определяется голосованием делегаций. Результаты четвертого члена сборной России ставят его на границу между серебряной и золотой медалями; Окончательное решение о его праве на золотую медаль будет принято голосованием в субботу, 10 августа. Церемония награждения состоится в тот же день.

Отбор и обучение членов российской команды проходили в Московском физико-техническом институте. В ноябре и мае прошли сборы, в которых по результатам Всероссийской олимпиады школьников и других соревнований отобрано 20 участников. В ноябре они завоевали 11 золотых медалей на 10-м Международном осеннем турнире по информатике в Шумене, Болгария. Окончательный состав национальной сборной был определен по результатам четырех отборочных туров и Азиатско-Тихоокеанской олимпиады по информатике 2019 года (APIO-2019).

Сборная России на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

По итогам прошлогодних соревнований IOI, прошедших в японском городе Цукуба, российская команда заняла 4-5 место, разделив его со своими белорусскими коллегами; школьники завоевали две золотые и две серебряные медали. На Олимпиаде 2017 года национальная команда насчитывала одну золотую и три серебряные медали.

Традиции обучения российскому спортивному программированию известны во всем мире.Сообщество включает не только талантливых школьников, но и студентов университетов, регулярно возглавляющих таблицу результатов на крупнейшем в мире чемпионате мира по спортивному программированию ICPC; Россияне выигрывают соревнования последние восемь лет. Второй год подряд турнир 2019 года выиграла команда МГУ им. М.В. Ломоносова. Но мировой рекорд по количеству побед на ICPC принадлежит команде Университета ИТМО, выигравшей соревнование семь раз.

Добавить комментарий