Решебник Математика Рудницкая В.Н. 4 класс гдз
Решебник Математика Рудницкая В.Н. 4 класс гдзОтправь задание и получи ответ.
Получить решение
Математика Рудницкая В.Н. 4 класс
Задание не найдено
Часть 1
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
34
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
125
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
167
168
169
170
172
173
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
205
206
207
208
209
210
211
212
213
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
231
232
233
234
236
237
238
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
261
262
263
264
265
267
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
288
290
291
292
293
294
295
297
298
299
300
301
302
303
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
359
360
361
362
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
379
380
382
383
384
385
386
387
388
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
401
402
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
428
429
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
456
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
475
476
477
478
479
480
481
482
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
Часть 2
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
35
38
39
41
42
43
44
45
46
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
88
89
90
91
92
93
94
95
96
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
116
117
118
119
122
124
125
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
145
148
149
150
151
152
153
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
186
188
189
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
207
209
210
211
212
213
214
215
216
218
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
302
303
304
305
306
307
309
310
311
312
313
314
316
317
318
319
320
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
341
342
343
345
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
377
378
379
380
381
383
384
385
387
388
389
390
391
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
413
414
415
416
419
420
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
463
464
465
466
467
468
469
471
472
473
474
475
476
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
Гаврилова Н.
Ф. Поурочные разработки по геометрии для 9 класса к учебнику Атанасяна Л.С. ОНЛАЙНИзбранное / Математика / Математика для учителей и преподавателей / Планы-конспекты, программы по математике
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 9 класс. — М, 2005. — 320 с.
Пособие представляет собой подробное поурочное планирование по геометрии для 9 класса общеобразовательных учреждений. Ориентировано, прежде всего, на работу с базовым учебником Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. Геометрия: 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2002-2005.
Особенностью пособия является дифференцированный подход к планированию, позволяющий проводить уроки в классах разного уровня подготовки — от классов гуманитарного профиля и коррекционных классов до специализированных физико-математических классов.
Также может быть использовано учителями, работающими с другими учебниками по геометрии, например А.
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по геометрии для 9 класса и ориентировано, прежде всего, на работу с учебным комплектом:
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. Геометрия. 7-9 класс. — М.: Просвещение, 2000-2005. ,
Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. Геометрия: 9 кл. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2002-2005.
Предлагаемые поурочные разработки в своей основе ориентированы на организацию работы класса по технологии дифференцированного обучения.
В данной книге учитель сможет найти подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ в трех уровнях сложности, тестовые задания, дополнительные задачи для учащихся, задачи повышенной сложности, развивающие логическое мышление учащихся. Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю, который сможет позаимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков. Опытный учитель может использовать их частично, встраивая в собственный план урока.
Практически в каждом сценарии урока присутствуют задачи на готовых чертежах. Наличие уже готовых рисунков поможет учителю наиболее рационально использовать рабочее время на уроке.
Тестовые задания позволяют своевременно выявить затруднения учащихся и предупредить устойчивые пробелы в их знаниях, экономя при этом время учителя.
Дополнительные задачи предлагаются практически на каждом уроке. Их также можно использовать в качестве заданий на факультативных занятиях по предмету.
Контрольные и самостоятельные работы даны в трех уровнях сложности, что позволяет осуществить дифференцированный контроль. Большинство самостоятельных и контрольных работ сопровождаются ответами, указаниями или решениями для более эффективной организации работы над ошибками.
Все содержащиеся в данном пособии поурочные разработки являются примерными и рассчитаны в своем большинстве на классы с высоким уровнем математической подготовки. Количество предлагаемых па урок заданий явно избыточно. В зависимости от степени подготовленности и уровня как класса в целом, так и конкретных учащихся, учитель может и должен вносить коррективы как в методику проведения урока, так и в саму структуру, включая подбор заданий для классной, самостоятельной и домашней работы.