ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 87. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Объясни решение примера и сравни подробную и более краткую записи.
Разделим 6321 на 7. Объяснение: 6 тысяч нельзя разделить на 7 так, чтобы в частном получились тысячи. В частном 3 цифры. Делю сотни. 6 тысяч 3 сотни, всего 63 сотни. Это первое неполное делимое. Разделю 63 на 7, получу 9 – столько сотен будет в частном. Умножу 9 на 7, получу 63 – столько сотен разделили. Вычту 63 из 63, получу 0. Сотни разделили полностью. Делю десятки. 2 десятка – это второе неполное делимое. Разделю 2 на 7, получу 0 – столько десятков будет в частном. Умножу 0 на 7, получу 0 – столько десятков разделили. Вычту 0 из 2, получу 2 – столько десятков осталось разделить. Делю единицы. 2 десятка 1 единица, всего 21 единица – это третье неполное делимое.
Объяснение для краткой формы записи: Разделим 6321 на 7. Объяснение: 6 тысяч нельзя разделить на 7 так, чтобы в частном получились тысячи. В частном 3 цифры. Делю сотни. 6 тысяч 3 сотни, всего 63 сотни. Это первое неполное делимое. Разделю 63 на 7, получу 9 – столько сотен будет в частном. Умножу 9 на 7, получу 63 – столько сотен разделили. Вычту 63 из 63, получу 0. Сотни разделили полностью. Делю десятки. 2 десятка – это второе неполное делимое. Но оно меньше, чем делитель. Пишем в частном 0. Сносим следующую цифру. Делю единицы. 2 десятка 1 единица, всего 21 единица – это третье неполное делимое. Разделю 21 на 7, получу 3 – столько единиц будет в частном. Умножу 3 на 7, получу 21 – столько единиц разделили. Вычту 21 из 21, получу 0 – число разделили полностью. Читаю ответ: 903.
Номер 404.
Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.
Ответ:
Номер 405.
Не вычисляя, назови неверные решения.
Реши правильно и выполни проверку умножением.
Ответ:
7380 : 9 = 82 – неправильно, так как первое неполное делимое 73, значит в частном 3 цифры. 3010 : 5 = 62 – неправильно, так как первое неполное делимое 30, значит в частном 3 цифры. 56014 : 7 = 8002 – правильно, так как первое неполное делимое 56, значит в частном 4 цифры.
Номер 406.
Реши задачи и сравни их решения.
1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую – 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
Ответ:
Задача 1:
1) 4 + 5 = 9 (р.) – для двух комнат.
2) 108 : 9 = 12 (м) – длина одного рулона.
3) 12 ∙ 4 = 48 (м) – обоев для 1-ой комнаты.
4) 12 ∙ 5 = 60 (м)
Ответ: 48 метров пошло на первую комнату, 60 метров обоев, для второй комнаты.
Задача 2:
1) 48 + 60 = 108 (м) – обоев всего.
2) 108 : 9 = 12 (м) – длина одного рулона.
3) 48 : 12 = 4 (р.) – обоев на 1-ую комнату.
4) 60 : 12 = 5 (р.) – обоев на 2-ую комнату.
Ответ: 4 рулона пошло на первую комнату, 5 рулонов обоев, для второй комнаты.
Номер 407.
Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?
Ответ:
1) 32 ∙ 2 = 64 (м) – ситца для 32 детских платьев. 2) 64 : 16 = 4 (м) Ответ: 4 м ситца для одного взрослого платья.
Номер 408.
Ответ:
Номер 409.
Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.
Ответ:
а = 3 см 2 мм Pкв = ? см 3 см 2 мм = 32 мм
128 мм = 12 см 8 мм Ответ: P = 12 см 8 мм
Номер 410.
Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?
Ответ:
Моложе всех Денисов. На 11 лет Светлов старше Денисова. 8 + 3 = 11 (л.)
Задание внизу страницы
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.
Ответ:
432 мм : 4 = 108 мм Ответ: длина стороны квадрата 108 мм.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
67958 : 7 = 9708
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Сайт vpr-klass.
com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.Error in links file
Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации. У нас вы найдете много учебных материалов: решебники, ГДЗ, тестовые задания, видео уроки, генераторы задач, решения упражнений гиа и егэ.
Расскажи друзьям vpr-klass или впр-класс Презентации Детские презентации Презентации по математике Презентации по астрономии Демо-варианты: Математика Русский язык Физика Обществознание Английский язык Информатика История Биология Химия Литература География Математика Русский язык | Последние новости ГИА и ЕГЭ 2017. Сайт Vpr-klass.com — это учебный-образовательно-познавательный сайт для школьников! Приветствуем на уникальном сайте помощи всем ученикам 1-11 классов. На образовательном ресурсе полно полезной, учебной информации от способов решения заданий по математике до разных генераторов задач по алгебре и онлайн калькуляторов по геометрии, которые облегчат жизнь школьника. В частности, сделан больший уклон на решебники и ГДЗ, ведь правильная домашняя работа — это хорошие оценки и учеба в школе. Также имеется достаточно материалов, которые пригодятся к экзаменам в 9-ых и 11-ых классах. Есть много готовых решенных задач ЕГЭ (ГИА, ОГЭ) и упражнений для отличной самоподготовки к экзаменам. Имеются демонстрационные варианты разных лет и онлайн тесты на основе КИМов для качественной самопроверки знаний. Также есть уникальные генераторы заданий, которые помогут учителям создать карточки для учеников. Есть разделы посвещенные контрольным и самостоятельным и проверочным работам для 3-4-ых и 5-6 классов. Помимо прочего имеются полезные презентации для учителей по разным школьным предметам — биология, обж, информатика, кубановедение, химия и другие. Кроме того есть обучающие видео уроки по математике (ЕГЭ, ГИА, КДР) и информатике (ОГЭ), которые принесут огромную пользу старшеклассникам в подготовке к экзаменам 2018 учебного года. | Интересно Много разных решений Тесты ГИА онлайн. Видео — ГИА 2013: геометрия Видео — ГИА 2012 Видео — Демо-вариант 2012. Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года). Задача №1, Вычислить. Задача №2, Числа и прямая. Задача №3, Сравнение чисел. Задача №4, Уравнения. Задача №5, Графики и формулы. Задача №6, Прогрессии. Задача №7, Упростить выражение. Задача №8, Неравенства, системы неравенств. Задача №9, Задания по геометрии. Генератор вариантов ГИА 2014 Много разных решений. Онлайн тесты. Видео уроки ЕГЭ по математике. Генератор вариантов ЕГЭ 2014 Книги, справочники Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014 Задания B1, задача. Задания B2, диаграммы. Задания B5, уравнения. Задания B8, производная. Задания B10, вероятность. Видео уроки |
Copyright © 2017 vpr-klass.com | Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с Администрацией!!! Наш e-mail: [email protected] | Правообладателям |
sitemap. xml
Конспект урока математики « Решение задач» в 4 классе.
Математика 4 класс
Тема: Решение задач.
(учебник, с. 66)
Цель деятельности учителя:
Способствовать развитию умений решать разные виды задач с помощью схематического рисунка, чертежа, выполнять устные и письменные вычисления, преобразовывать величины, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать разные виды задач с помощью схематического рисунка, чертежа, выполнять устные и письменные вычисления, преобразовывать величины, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни.
Методы и формы обучения
Формы: фронтальная, групповая.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор, карточки с задачей.
Основные понятия и термины
Задача
Ход урока
I. Организационный момент.
Момент. Создание положительного эмоционального настроя. Слайд 1
Приветствие (эмоциональный настрой)
— Ребята, все встали красиво!
Улыбнулись друг другу
«Встало солнышко — ура!
Заниматься нам пора.
Учимся старательно,
Слушаем внимательно!»
— Садитесь.
II. Устный счёт.
— Ребята чему мы учились на последних уроках математики?
— Предлагаю вам поработать над вычислительным навыком.
Слайд 2
1. «Цепочки примеров».
2. Выполни вычисление удобным способом. Слайд 3
— Какие знания пригодились, чтобы выполнить это задание?
(таблица умножения, математические законы)
— При выполнении каких заданий мы используем умения выполнять арифметические действия с числами? (решение задач, и т.д.)
III. Самоопределение к деятельности.
Сообщение темы и цели. Слайд 4.
Разгадайте ребус и вы догадаетесь о теме нашего урока:
Ответ: ЗАДАЧА.
— Сформируйте тему нашего урока.
— А какие цели поставим на этот урок?
— Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться решать задачи.
Правила работы на уроке.
Понапрасну не болтай, рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен шум и гам, ты решай задачи сам.
Если же не сможешь вдруг,
Пусть придёт на помощь друг.
IV. Работа в группах.
— Сегодня мы будем работать в группах. Какие виды групповой работы вы знаете?
— Я предлагаю сегодня на уроке использовать «Снежный ком». Какие этапы работы этой группы?
— На столах у вас листочки с задачей. Приступаем к самостоятельной работе.
( мин)
— Вспомним правила работы в группе:
Работай тихо, чтобы не мешать другим.
Уважай своего товарища.
Умей каждого выслушать.
Не согласен – предлагай!
— Приступаем к работе в парах. ( мин)
— Прежде чем приступить к работе в группе вспомним правила. Слайд 6
— Выберите того, кто у вас в группе будет следить за временем, писать, представлять свой способ решения, командира, который оценит работу группы в целом.
Объяснение способов решения задачи на доске.
Дети. Можно узнать массу тыквы.
Надо из 16 вычесть 8. Получится 8 кг.
Узнаем массу арбуза.
Надо из 13 вычесть 8, получится 5 кг.
А теперь узнайте массу дыни.
Надо из 8 вычесть 5, получится 3 кг.
I способ: 1) 16 – 8 = 8 (кг) – тыква
2) 13 – 8 = 5 (кг) – арбуз
3) 8 – 5 = 3 (кг) – дыня
— Ребята, кто догадался, как можно эту задачу решить другим способом?
II способ:
1) 16 – 13 = 3 (кг) дыня
2) 8 – 3 = 5 (кг) – арбуз
3) 13 – 5 = 8 (кг) – тыква
О т в е т: тыква – 8 кг, арбуз – 5 кг, дыня – 3 кг.
— Оцените свою работу в группе: что получилось, что нет.
V. Закрепление изученного материала
— А теперь уже, открыв знание, мы можем его закрепить, решив задачу №307 на с.66.
— Прочитайте задачу.
— Что вы заметили? (Она похожа на предыдущую задачу.)
— Составьте схематический чертеж и решите задачу самостоятельно.
I способ: 1) 1 945 – 1 225 = 720 (чел.) – в III школе
2) 1 945 – 1 300 = 645 (чел.) – в I школе
3) 720 + 645 = 1 365 (чел.) – в I и III школах
4) 1 945 – 1 365 = 580 (чел.) – во II школе
II способ: 1) 1 945 – 1 225 = 720 (чел.) – в III школе
2) 1 300 – 720 = 580 (чел.) – во II школе
3) 1 225 – 580 = 645 (чел.) – в I школе
О т в е т: 645 человек – в I школе, 580 человек – во II школе, 720 человек – в III школе.
VI. Итоги урока. Рефлексия
— Какие цели мы ставили перед собой на уроке?
— Достигли мы их? (Да, мы научились решать задачи двумя способами)
– Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?
— Оцените свою работу на уроке. На столах у вас листочки с четверостишием.
-Выберете для себя одно из 3-х первых предложений.
Осуществляют самооценку. Слайд 7.
Дополнительно
— Применим наши вычислительные навыки при решении примеров
Решив пример на стр 66 № 312
Список литературы:
УМК «Школа России»; М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика, 4 класс »; «Рабочая тетрадь по математике, 4 класс »; Т.Ю.Целоусова «Поурочные разработки по математике, 4 класс к УМК М.И.Моро, М.А.Бантовой».
Бразильцы да Силва и Болсонару столкнулись в первых дебатах один на один
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of15Бывший президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва, который снова баллотируется на пост, слева, встречается с Жаиром Болсонару в президентских дебатах на телевидении Бандейрантес в Сан-Паулу, Бразилия, в воскресенье, 16 октября 2022 года. Второй тур президентских выборов назначен на октябрь 30.Marcelo Chello/APShow MoreShow Less2of15Президент Бразилии Жаир Болсонару, баллотирующийся на переизбрание, выступает во время президентских дебатов против Луиса Инасио Лулы да Силвы на Bandeirantes Television в Сан-Паулу, Бразилия, воскресенье, 16 октября 2022 г. Луис Инасио Лула да Силва во втором туре президентских выборов 30 октября. Марсело Челло/APSПоказать большеСкрыть меньше3из 154из15Бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва, снова баллотирующийся на пост президента (слева), встречается с президентом Жаиром Болсонару во время президентских дебатов на канале Bandeirantes Television в Сан-Франциско. Паулу, Бразилия, воскресенье, 16 октября 2022 г. Второй тур президентских выборов назначен на 30 октября. Марсело Челло/APShow MoreShow Less5of15Бывший президент Бразилии Луис Инасио Лула да Сильва, который снова баллотируется на пост президента, слева, встречается с президентом Жаиром Болсонару в президентских дебатах на телевидении Бандейрантес в Сан-Паулу, Бразилия, в воскресенье, 16 октября 2022 года. Второй тур президентских выборов назначен на 30 октября. Марсело Челло/ APSПоказать большеСкрыть меньше6из157из15Президент Бразилии Жаир Болсонару, баллотирующийся на переизбрание (справа), и бывший министр юстиции Серхио Моро, разорвавший отношения с Болсонару, смотрят друг на друга во время президентских дебатов на телевидении Бандейрантес в Сан-Паулу, Бразилия, воскресенье, 10 октября. 16 октября 2022 г. Болсонару встретится с Луисом Инасиу Лулой да Силвой во втором туре президентских выборов 30 октября.Марселу Челло/APShow MoreShow Less8of15Президент Бразилии Жаир Болсонару, баллотирующийся на переизбрание, принимает участие в президентских дебатах против бывшего президента Луиса Инасиу Лулы да Силвы в Bandeirantes Television в Сан-Паулу, Бразилия, воскресенье, 16 октября 2022 г. Болсонару встретится с да Силвой во втором туре президентских выборов 30 октября. Marcelo Chello/APShow MoreShow Less9of1510of15Бывший президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва, который снова баллотируется на пост президента (слева), встречается с президентом Жаиром Болсонару в президентских дебатах на телевидении Бандейрантес в Сан-Паулу, Бразилия, в воскресенье, 16 октября 2022 г. Второй тур президентских выборов назначен на 30 октября. Марсело Челло/APShow MoreShow Less11of15Президент Бразилии Жаир Болсонару, баллотирующийся на переизбрание, выступает во время президентских дебатов против бывшего президента Луиса Инасиу Лулы да Силвы на телевидении Bandeirantes в Сан-Паулу, Бразилия, в воскресенье, 16 октября 2022 г. Болсонару встретится с Луисом Инасиу Лулой да Силвой во втором туре президентских выборов 30 октября. Марсело Челло/APS Показать большеСкрыть меньше12 из 1513 из 15Бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва, который снова баллотируется на пост президента, выступает во время президентских дебатов против президента Жаира Болсонару на Bandeirantes Television в Сан-Паулу, Бразилия, воскресенье, 16 октября 2022 г. Да Силва встретится с Жаиром Болсонару во втором туре президентских выборов 30 октября. Marcelo Chello/APShow More Показать меньше14из15Бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва, который снова баллотируется на пост президента, слева, встречается с Жаиром Болсонару в президентских дебатах на телевидении Бандейрантес в Сан-Паулу, Бразилия, в воскресенье, 16 октября 2022 г. Второй тур президентских выборов назначен на 30 октября.Marcelo Chello/APSПоказать большеСкрыть меньше15из 15- 69
САН-ПАУЛУ (AP) — Бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва и действующий президент Жаир Болсонару столкнулись в своих первых дебатах один на один в воскресенье, за две недели до второго тура президентских выборов.
В дебатах первого тура выборов приняли участие несколько других кандидатов, ни один из которых не набрал более 5% голосов 2 октября. Во время дебатов они в значительной степени отвлекали внимание от двух очевидных лидеров.
В воскресенье эти двое неоднократно называли друг друга лжецами во время встречи, длившейся около полутора часов. Этот термин использовался более дюжины раз каждым из кандидатов в дебатах по телевидению, которые в остальном были менее агрессивными, чем ожидали многие аналитики.
«Ты лжец. Вы лжете каждый день», — сказал да Силва во время одного разговора. Болсонару часто говорил: «Вы не можете приходить сюда, чтобы рассказывать людям эту ложь».
Ранее в этом месяце да Силва, более известный как Лула, выиграл первый тур выборов, набрав 48% голосов по сравнению с 43% у Болсонару. Опросы показывают, что левый бывший президент, правивший с 2003 по 2010 год, остается лидером, хотя его лидерство значительно сократилось.
Каждый кандидат сосредоточился на проблемах, которые, согласно опросам, представляют собой слабые места их противника: для Болсонару — пандемия COVID-19, унесшая жизни 680 000 бразильцев, а для да Силвы — коррупционные скандалы с участием его Рабочей партии.
Ожидается, что да Силва и Болсонару примут участие в еще одних дебатах за несколько дней до голосования на телеканале Globo, самой популярной сети Бразилии.
Познакомьтесь с судьей, который укротил дело Маск-Твиттер
На этой фотографии от 4 января 2019 года изображен канцлер штата Делавэр Кэтэлин Сент-Джуд Маккормик. Судить судебную тяжбу стоимостью 44 миллиарда долларов, в которой богатейший человек мира противостоит одной из самых влиятельных социальных сетей, — это, безусловно, сложная задача, но Маккормик, председательствующий в этом деле, никогда не отказывался от вызовов. Миллиардер Илон Маск борется с Twitter Inc. в Канцелярии Делавэра с тех пор, как в июле 2022 года Маск объявил, что хочет сорвать соглашение о приобретении гиганта социальных сетей по цене 54,20 доллара за акцию. (Эрик Кроссан через AP) Эрик Кроссан/APДУВЕР, Делавэр (AP) — Адвокат миллиардера Илона Маска едва начала говорить во время недавнего слушания, когда судья Делавэра, председательствующий в иске Twitter против Маска, резко оборвал ее.
«Бросьте риторику и переходите к мясу», — прямо сказала канцлер Кэтэлин Сент-Джуд Маккормик.
Тон судьи в тот день освещает серьезный подход, который она применяет как первая женщина, возглавившая 230-летний Канцелярский суд штата Делавэр. Этот суд является излюбленным местом в Америке для разрешения споров с высокими ставками, в которые вовлечены некоторые из крупнейших компаний мира, многие из которых называют Делавэр своим юридическим домом.
Судебная драка между богатейшим человеком мира и влиятельной социальной платформой легко могла превратиться в цирк, особенно учитывая склонность Маска к хаосу. Этого не произошло во многом благодаря Маккормику, который был судьей всего четыре года. Она установила жесткие сроки, обуздала чрезмерные запросы адвокатов и быстро продвигала дело.
Маск борется с Twitter с тех пор, как в июле объявил, что хочет сорвать соглашение о приобретении гиганта социальных сетей за 44 миллиарда долларов. Twitter подал в суд на Маска, требуя судебного приказа о «конкретном исполнении», предписывающего ему завершить сделку.
Маккормик недавно приказала временно приостановить дело после того, как Маск дал понять, что продолжит сделку, но она также предупредила, что назначит судебное разбирательство в ноябре, если Маск не закроет сделку до 28 октября.
судья, чье скромное поведение противоречит ее профессиональной уверенности, не любит быть в центре внимания. Придя в суд, Маккормик призналась, что не совсем понимает, как все, что она пишет или говорит, подвергается тщательному анализу.
Маккормик теперь, похоже, не беспокоит, что судебные наблюдатели и юристы не только следят за каждым ее шагом, но иногда делают вид, что знают, что она собирается делать и почему.
«Миру придется дождаться решения после суда», — написала она в сентябрьском постановлении, косвенно признав общественное внимание к делу.
С раннего возраста 43-летняя Маккормик демонстрировала, что может адаптироваться и выстоять, сталкиваясь с трудностями.
Она родилась в Дувре, столице штата Делавэр, и выросла вместе со своими двумя старшими братьями в нескольких милях к северу, в городе Смирна. Ее мать преподавала английский язык; ее отец преподавал историю и тренировал футбольную команду средней школы Смирны.
«Кэти» Маккормик думала, что она тоже станет учителем, и даже была президентом Делавэрской организации Future Educators of America среди других студенческих организаций. сколиоз, аномальное искривление позвоночника, которое было очевидным с рождения и иногда требовало ношения корсета. В 1995 году, когда ей было 15 лет, Маккормик перенесла операцию по сращению позвоночника.
Два года спустя, будучи 17-летним старшеклассником, Маккормик стал получателем стипендии, ежегодно присуждаемой спортсмену из бедного штата, который преодолел физическую инвалидность. На фотографии с банкета, посвященного награждению в тот вечер, изображена улыбающаяся Маккормик в белом платье с отделкой пейсли, стоящая между тогдашними американскими Сенатор Джо Байден и бывший квотербек НФЛ Джо Тейсман.
«Некоторые дни были немного тяжелее, чем другие, но я верила, что все сложится к лучшему», — сказала тогда Маккормик, отметив, что другие дети, с которыми она встречалась во время поездок в больницу, сталкивались с более серьезными проблемами.
Маккормик стала первой ученицей средней школы Смирны, поступившей в Гарвардский университет, где она специализировалась на философии.
Маккормик, проявлявший глубокий и эклектичный интерес к музыке, во время учебы в колледже играл в ирландской фолк-группе. Она также стала участвовать в управляемой студентами программе юридической помощи, которая помогает людям с низким доходом в районе Бостона. Этот опыт помог пробудить в ней интерес к юриспруденции, что привело ее к поступлению в юридический факультет Университета Нотр-Дам.
Маккормик, которая долгое время рассматривала юриспруденцию как способ служить другим, проводила лето, работая в Северной Ирландии в фирмах, специализирующихся на защите прав человека и разрешении международных конфликтов. После окончания учебы она уехала домой, устроившись на работу в Общество юридической помощи сообществу, где занималась жилищными вопросами.
«Ее успеваемость выделялась. Она была уроженкой Делавэра, — сказал исполнительный директор CLASI Дэн Аткинс, нанявший Маккормик. — Для нас это было нетипично, так что это было круто».
После двух лет работы в CLASI финансовые соображения, связанные с рождением второго ребенка, подтолкнули Маккормик к частной практике. Позже она призналась, что чувствовала себя «побежденной» из-за этого переезда, потому что хотела пойти по пути, ориентированному на обслуживание. Тем не менее, она развила страсть к деловым судебным разбирательствам, а также к ускоренным разбирательствам, таким как ускоренный график, который она заказала в судебном процессе в Твиттере.
«Ее возвращение на государственную службу в суд имеет смысл. Она прошла полный круг», — сказал Аткинс, отметив, что, помимо корпоративных судебных разбирательств, Канцлерский суд также занимается не менее важными вопросами, такими как трасты и имущество, опекунство и споры о недвижимости.
«Держу пари, что она уделяет этим делам все свое внимание, которое она уделяет делу Twitter», — сказал он. «Я гарантирую это».
Маккормик, однако, не лишенный чувства юмора юридический робот. Во введении к своей статье в журнале юридической школы она высмеивала предполагаемое «ошибочное написание» своего имени, Кэтлин, которое она делит со своей матерью и бабушкой. Она объяснила, что необычное написание было связано с ее прабабушкой, а не с сотрудниками журнала.
Что касается Канцлерского суда, где судьи иногда ссылаются в своих решениях на исторические, литературные и даже поп-культурные отсылки, мнения Маккормика, как правило, сравнительно прозаичны и прямолинейны. Однако, представив возможность, она тоже может перевернуть фразу. В прошлом году решение по судебному иску, касающемуся индустрии каннабиса, началось со ссылки на песню Grateful Dead.
В другом постановлении прошлого года Маккормик отметил, что «Ходят слухи, что Джулия Чайлд однажды сказала: «Вечеринка без торта — это просто встреча». В этом случае она приказала частной инвестиционной компании приобрести украшение для торта. компании, даже несмотря на то, что покупатели «потеряли аппетит» к сделке после ее подписания. Такой приказ о конкретных действиях является тем же типом защиты, которую Twitter добивается от Маска.
Вишенка на этом торте? Через неделю после этого решения Маккормик, который был назначен вице-канцлером в 2018 году, когда суд расширился с пяти судей до семи, был повышен до канцлера9.0003
Cry Us a River: Бедствие I-277 в Шарлотте — и как мы могли его исправить
6-мильная лента из бетона и асфальта, огибающая верхнюю часть города , представляет собой многое, в зависимости от вашей точки зрения. Это забитый трафиком пережиток устаревшего транспортного планирования.
Это физический и психологический барьер, который отрезает центр Шарлотты от окружающих его кварталов. Это напоминание о сотнях чернокожих семей, которых городское обновление вытеснило в 19-м веке.60-х и 70-х годов.
Может быть, вы даже видите реку. (Если вы получили эту ссылку, вы, вероятно, проводите слишком много времени в Твиттере Шарлотты. Я объясню позже.) Или, возможно, межштатная автомагистраль 277 — это просто еще одна дорога, прозаический участок коммутирующей ткани Шарлотты, о котором вы мало думаете. если только вы не пытаетесь пробраться сквозь хаос развязки на бульваре Независимости.
Что бы вы ни увидели, петля I-277 — 4,4-мильный U автострад Белк и Брукшир, плюс 2,7 мили межштатной автомагистрали 77, которая завершает ее, — оказала глубокое влияние на развитие нашего города с момента его завершения в 1988. Вы можете возразить, как это все чаще делают планировщики и градостроители, что петля — это одна из частей системы, которая препятствует росту Шарлотты и людей в том, что действительно важно для города: связь между районами, экономические возможности и общее ощущение. сообщества. Бесплодная полоса автомагистрали находится в застройке и занимает сотни акров пригодных для застройки земель. Отрезая районы — большинство из которых до недавнего времени были домом для бедных чернокожих — петля одновременно является напоминанием и средством разделения, табличкой «Не входить» на пороге верхней части города.
Фото Трэвиса Дава
«Городские магистрали, вероятно, одна из худших — если не худшая — вещь, которую мы сделали как страна с точки зрения инфраструктуры», — говорит Джейкоб Унтеррайнер, соучредитель сообщества Charlotte Urbanists. организация, выступающая за устойчивый рост. «Мне нравится называть это петлей вокруг города. Это драматично, но так оно и работает».
Федеральный закон о шоссейных дорогах 1956 года, создавший межгосударственную систему, позволил строить большие автомагистрали с ограниченным доступом не только между городами, но и внутри них: петли, такие как I-277, автострады через центры городов, такие как I- 77 и более короткие отроги, выступающие через центры города. Сторонники закона считали, что господство автомобилей после Второй мировой войны требовало быстрого и легкого доступа к местам, где люди жили и делали покупки.
В течение следующих нескольких десятилетий правительство построило эти «городские межштатные автомагистрали» на землях, купленных или захваченных в основном у чернокожих и других этнических меньшинств — «дороги белых мужчин через дома чернокожих», как говорилось в песнопении протеста 1960-х годов. Между тем, связанные с этим проекты обновления городов сносили с лица земли устоявшиеся кварталы чернокожих, такие как Бруклин в Шарлотте. Планировщики и городские лидеры по всей стране в конце концов начали осознавать безрассудство городских межштатных автомагистралей и идеи, лежащие в их основе — межштатные автомагистрали, как оказалось, поощряли людей обходить, а не посещать и делать покупки в городских центрах, — и многие начали искать способы отменить повреждение.
Одной из первых исчезла автострада Эмбаркадеро в Сан-Франциско, поврежденная во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и снесенная в 1991 году. Сейчас на ней находится процветающая и удобная для пешеходов набережная. С 2014 года Рочестер, штат Нью-Йорк, работал над заменой I-490 Inner Loop East улицей на одном уровне, чтобы воссоединить районы и оживить центр города. Примерно в 90 милях к востоку Сиракузы объявили о планах в этом году снести надземный 1,2-мильный участок I-81 через центр города. Южные города, в том числе Даллас и Новый Орлеан, изучили возможность сноса своих городских межштатных автомагистралей и замены их парками, коммерческими районами или другими общественными активами.
К августу 1987 года последний участок I-277 от Кенилворт-авеню до I-77 был почти закончен. Предоставлено с разрешения коллекции фотографий Charlotte Observer – Библиотека Шарлотты Мекленбург.
Шарлотта может однажды присоединиться к этим рядам, если город захочет мыслить масштабно и преодолеть некоторые огромные препятствия, и администрация Байдена поощряет города по всей стране делать именно это. В июне Министерство транспорта США объявило о пилотной программе «Воссоединение сообществ», в рамках которой был создан фонд в размере 1 миллиарда долларов для оплаты проектов по модификации или удалению скоростных автомагистралей, которые устраняют некоторые из давних последствий городских межштатных автомагистралей. (По состоянию на август Шарлотта не обращалась за деньгами по программе.)
«(I-277) разрушил сообщества», — говорит Майкл Смит, генеральный директор Charlotte Center City Partners. «Это районы, которые пострадали из-за вчерашних размышлений об инфраструктуре».
Любая попытка исправить ущерб, нанесенный I-277, потребует огромного количества времени, усилий и терпения, а также настойчивости, чтобы выдержать неизбежную негативную реакцию на такой масштабный проект. Но некоторые сторонники Шарлотты серьезно обсуждали эту идею в течение многих лет, и у них есть еще один весомый аргумент: по любым меркам, даже если смотреть на ее изрытое выбоинами и оспинами лицо, I-277 — ужасная дорога.
***
Построенный по частям в течение почти двух десятилетий, I-277 забит нелогичным и противоречащим безопасности клубком выходов и входов. Шоссе сочетает в себе «серьезные угрозы безопасности», «проблемы геометрического дизайна», «сильные заторы» и «неадекватное освещение, отсутствие технического обслуживания и эстетики», как говорится в исследовании 2013 года, проведенном департаментами транспорта штата и Шарлотты. Учитывая типично сухой язык исследований транспорта, такие описания падают как F-бомбы.
Исследование показало, что на участках I-277 аварийность в три раза выше, чем в среднем по штату. (Попробуйте съехать с Брукширского шоссе на Восточную 12-ю улицу у съезда 3А, и вы поймете, почему.) Шоссе, которое направляет огромное количество автомобилей на три полосы вместо паутины уличных соединений, фактически гарантирует узкие места каждый час пик. . Хуже того: петля не приведет вас туда, куда не привели бы наземные улицы.
«Это действительно одна гигантская развязка, — говорит Смит.
Автомагистраль I-77 изолирует район Оклон-Парк (на переднем плане). Фото Трэвиса Дава.
Его размер и сложность помогают предотвратить его гибель. Лидеры сообществ и чиновники по вопросам экономического развития начали выдвигать идеи более двух десятилетий назад. Самым амбициозным является нереализованное видение кепки над автострадой Белк, чтобы создать «культовое» общественное пространство и увеличить пешеходное движение между Саут-Эндом и верхней частью города. Но Министерству транспорта Северной Каролины, которое обслуживает межштатную автомагистраль, не хватает нескольких миллиардов долларов для финансирования будущих проектов, и любые серьезные изменения коснутся огромного числа заинтересованных сторон. К ним относятся правительства города, округа, штата и федерального правительства; Транзитная система района Шарлотта; Норфолкская Южная железная дорога; частные землевладельцы; и, прежде всего, водители: части И-277 перевозят почти 100 000 автомобилей в день.
Петля может обмануть вас, думая, что она постоянная, естественная особенность ландшафта. Трудно представить Шарлотту до этого. Но аэрофотоснимки, сделанные до Второй мировой войны, показывают улицы Шарлотты, которые расходятся традиционной сеткой от Трейда и Трайона. Железнодорожные линии пересекали некоторые кварталы, и верхняя часть города была разделена на четыре района, которые сохранились до наших дней. Без физической границы большая часть Шарлотты была органично связана с центром города. (Конечно, город также был намного меньше, резко уступая место фермам и полям где-то к северу от того, что впоследствии стало Южным парком.)
«Идея иметь районы, где можно дойти пешком до центра города, теперь считается святым Граалем среди городских активистов всех мастей», — говорит историк Шарлотты Том Хэнчетт, автор этого журнала. — И у нас было такое.
Но в конце 1940-х и 1950-х ядовитая смесь увлечения автомобилями и «расчистки трущоб» стала доминировать в городском планировании по всей территории США. «После Второй мировой войны была принята парадигма, которую сегодня мы в основном принимаем как должное», — говорит Рик Коул, исполнительный директор Конгресса за новый урбанизм, национальной организации, которая поддерживает «Борцов с автострад», сеть групп, выступающих за ликвидацию городских скоростных автомагистралей.
На этой фотографии 1960-х годов показана верхняя часть города до начала строительства автомагистрали I-277 в 1970 году. Исторические кладбища Элмвуд и Пайнвуд находятся на заднем плане. Предоставлено с разрешения коллекции фотографий Charlotte Observer – Библиотека Шарлотты Мекленбург.
Когда белые люди бежали из центральных городов в ухоженные пригороды, автомобиль стал центром американского транспорта. В обширных пригородах с газонами площадью в четверть акра требуются автомобили для перевозки людей — они просто слишком большие и слишком пустые, чтобы общественный транспорт мог эффективно обслуживать их. Остальное вы знаете: дома на одну семью в пригороде. Широкие и быстрые магистрали прямо в центр города. Жизни проживались за лобовыми стеклами, а не на тротуарах или в поездах.
Послевоенный бум строительства автомагистралей был «операцией на открытом сердце в городах, убивших сердце», — говорит Коул. «Мы буквально изменили образ жизни, считая, что так будет удобнее. … Но с этим удобством пришли совершенно колоссальные — и, что все более очевидно, непосильные — затраты».
Одной из самых больших затрат, с которыми Шарлотта продолжает считаться, является разрушение и расчленение черных кварталов. Обновление городов, при котором федеральное правительство оплачивало большую часть расходов на снос «трущоб» в центре города и переселение бесчисленных жителей, часто было связано со строительством шоссе, а создание более быстрого доступа к верхней части города было одним из основных мотивов обновления города в Шарлотте.
Вернон Сойер, глава комиссии Шарлотты, которая курировала обновление городов, рассказал в устной истории 2004 года, хранящейся в UNC Charlotte, что, по его мнению, плохое состояние дорог в верхней части города убивает центр города.
«Еще одна причина, по которой (внутренние города) умирали, заключалась в том, что они были вообще недоступны. А если они и были доступны, то через трущобы. … Боже мой, несколько магистралей, ведущих в город Шарлотта, проходили прямо через Бруклин, — сказал Сойер, умерший в 2018 году. — Частью нашего плана в отношении Бруклина было создание магистралей, ведущих в город Шарлотта».
***
Когда чиновники начали набрасывать новый клубок скоростных автомагистралей, владельцам собственности, в основном в кварталах Блэка, были разосланы уведомления о том, что их дома нужны для шоссе.
В письме от 28 декабря 1966 года Государственная дорожная комиссия уведомила учительницу четвертого класса Эмили Айвори о том, что государство конфискует ее дом и собственность по адресу 1631 Van Buren Ave., к северу от Университета Джонсона С. Смита, для планируемая скоростная автомагистраль. С.Р. Поллард, «агент права проезда» штата, сообщил ей, что комиссия проведет оценку имущества и что государство сделает ей предложение. «Я проплакала всю ночь», — сказала Айвори 9.0173 Наблюдатель Шарлотты в то время. Сейчас ее дом находится где-то в переплетении северной развязки I-277/I-77.
По данным Мемориальной библиотеки Джеймса Б. Дьюка JCSU, новые скоростные автомагистрали Шарлотты лишили жизни 240 семей и поглотили такие культурные достопримечательности, как парк Биддлвилль и ресторан Sportsman’s Grill. Вдобавок к полному разрушению Бруклина, автомагистрали разрезали кварталы чернокожих, такие как Дейлбрук и Оклон-Парк.
Северная ветка I-277 открыта в 1970. Называемый Северо-Западным (ныне Брукширским) шоссе, он проходил от бульвара Независимости к северу от верхней части города и обеспечивал соединение с будущим маршрутом I-77. В статье Observer от марта 1970 года запланированная система скоростных автомагистралей описывалась как «бетонная миска для спагетти» вокруг верхней части города. Но газета игриво пыталась обыграть успехи Шарлотты. «У вас под колесами будет сплошной бетон, но, если позволит движение, вы будете смотреть вниз и испытывать ощущение полета», — Наблюдатель написал. «Если вы подвержены воздушной болезни, возможно, вам лучше подождать, пока Шарлотта не сядет на метро».
Вождение на I-277 редко, если вообще когда-либо, похоже на полет. Но город продолжал строиться. Остальная часть его открывалась частями: от бульвара Независимости до Кенилворт-авеню в 1981 году, от Кенилворта до I-77 в 1988 году. В 1989 году штат официально обозначил полные 4,4 мили как «I-277». Но долгожданное возрождение центра города Сойером не состоялось. т случится.
Линия легкорельсового транспорта (ниже) пересекает I-277 в двух местах. Другие альтернативы, предложенные, но не реализованные, включают навес с доступом для пешеходов над частью шоссе; реконфигурация пандусов для освобождения земли; и снос. Фотографии Трэвиса Дава.
«Идея заключалась в том, что как только вы сможете легко добраться до центральной части города, все будут приходить за покупками», — говорит Ханчетт. «Неа. Дорога идет двумя путями».
Универмаги в верхней части города, такие как Belk и Ivey’s, закрылись и последовали за своими покупателями в пригород. Парковки и развязки заменили кварталы. К 1994 году, когда Шарлотта принимала у себя «Финал четырех» NCAA, верхняя часть города была настолько мертва, что городу пришлось построить «Улицу чемпионов» с временными барами и ресторанами, чтобы посетителям было чем заняться.
Районы, изрезанные и окруженные новой паутиной городских автострад Шарлотты, жили не намного лучше. В качестве министра транспорта США при президенте Обаме бывший мэр Шарлотты Энтони Фокс начал просветительскую кампанию о наследии городских межштатных автомагистралей. Он вспомнил свое детство в Линкольн-Хайтс, занимающем юго-восточный изгиб перекрестка I-77/85. «Бизнес туда не вкладывался. Продуктовые магазины и аптеки не рисковали», — сказал Фокс The Washington Post 9.0174 . «Я даже не мог заказать доставку пиццы на дом».
По иронии судьбы, те самые вещи, которые послевоенная парадигма пыталась стереть, — плотность населения, пешеходная доступность, общественный транспорт — способствовали возрождению верхней части города в 2000-х и 2010-х годах. Пустырь автостоянок начал заполняться новыми квартирами, многоквартирными домами и офисными башнями. Жителей и посетителей привлекали дорогие вещи, такие как «Каролина Пантерз» и «Шарлотт Хорнетс», а также более приземленные удобства, такие как возможность ходить за кофе. Легкорельсовый транспорт Blue Line дал людям возможность добраться до центра города помимо автомобиля. Аптаун и Саут-Энд медленно начали снова срастаться, как оторванные лоскуты разодранной кожи, с высотными зданиями, подходящими почти к краю пропасти I-277.
Тем не менее, пропасть и другие факторы продолжают ограничивать возрождение. Удаленная и гибридная работа после COVID сократила количество офисных работников в верхней части города, и некоторые витрины магазинов остаются пустыми. Эпическая кончина Эпицентра оставила пустое место в сердце верхней части города.
И первенство автомобиля и сопровождающее его мышление сохраняется: в течение нескольких месяцев в 2020 году город разрешил пешеходный квартал на улице Саут-Трион, где художники нарисовали фреску Black Lives Matter после убийства полицией Джордж Флойд в Миннеаполисе. Город вновь открыл его для автомобилей после того, как владельцы бизнеса пожаловались на нехватку парковки.
Однако контраргумент сохраняется. Одним из самых последних, хотя и беззаботных, проявлений является, помимо всего прочего, ходячая шутка в Твиттере.
***
Мало что так отличает твиттер-ботаника Шарлотты, как мем, который ходит по кругу за последние несколько лет: «Сделайте I-277 рекой» с визуализацией. Притворно-серьезный аргумент: Шарлотта — один из немногих крупных американских городов, в котором нет набережной. Так почему бы не отвести реку Катоба, затопить I-277 и создать реку в центре города? Итерации повторяются каждые несколько месяцев. Твиттер есть Твиттер, они часто вызывают гневные ответы о том, не стоит ли поклонникам градостроительства Шарлотты задуматься о более серьезных проблемах.
Шутка, конечно. Но это действительно выражает что-то фундаментальное о разочаровании, которое порождает шоссе: это такой ужасный беспорядок, что нам было бы лучше, если бы мы позволили природе превратить его в буквальный ров. По крайней мере, вы могли бы спуститься по нему с пивом в руке и отправиться в Whole Foods, чтобы купить органическую курицу на ужин.
А что, более реально, могло произойти с И-277? Возможности, отнимающие много времени и средств, варьируются от возни с развязками до полного разбора.
Одно решение очевидно и самое дешевое: дать людям больше путей для перехода. Большинство пешеходных и велосипедных маршрутов через дорогу — узкие тротуары, узкие мосты и темные подземные переходы — не особенно привлекательны. Один из таких проектов находится в стадии реализации: пешеходный мост стоимостью 11,5 миллионов долларов соединит железнодорожную тропу через I-277 с верхней частью города, обеспечив важную связь с Саут-Эндом. Ожидается, что он откроется в 2025 году. На Вест-Трейд-стрит городские власти установили паблик-арт стоимостью 3,1 миллиона долларов с разноцветными светодиодными огнями, чтобы превратить зловещий проход под I-77 в более дружелюбную и яркую связь с верхней частью города.
Более амбициозный вариант: вариант упомянутой выше шапки над несколькими кварталами автострады Белк, затонувшей частью I-277, с парком наверху. План видения центра города Шарлотты включал это предложение на протяжении десятилетий. Это может звучать футуристично или непомерно сложно, но подобные проекты реализовывались и в других городах. Парк Клайд Уоррен, парк площадью 5 акров, построенный над городской автострадой на окраине центра Далласа, открылся в 2012 году. В 2004 году Колумбус, штат Огайо, построил магазины и пешеходный маршрут на крышке собственной внутренней кольцевой скоростной автомагистрали. Freeway Park в Сиэтле, построенный над I-5 в центре города, открылся в 1976.
Городские власти потратили 3,1 миллиона долларов на проект паблик-арта на Вест-Трейд-стрит и I-77, что является частью усилий, направленных на то, чтобы побудить людей ходить пешком в центр города и обратно. Подобные проекты могли бы уменьшить заторы на I-277. Фото Трэвиса Дава.
(Трэвис Дав для журнала Charlotte)
«Это не лунный выстрел. Это не изобретение чего-то нового», — говорит Смит из Center City Partners. «Когда стоимость земли начинает сравняться со стоимостью создания земли, тогда это и подсказывает».
За пределами своих полос движения I-277 поглощает землю своими обочинами, насыпями и петляющими въездами и выездами. Просто их перестановка может иметь большое значение. В 2000-х годах в рамках сложного финансирования Зала славы NASCAR Шарлотта изменила конфигурацию развязки I-277 / Южный бульвар. Переход от петель в стиле клеверного листа к более тонким пандусам в форме ромба создал дюжину акров первоклассной земли в верхней части города вдоль тогдашней Стоунволл-стрит. Город распродал только что появившиеся участки, которые застройщики превратили из пустырей в Whole Foods, сотни квартир и другие магазины.
Архитектурные фирмы Neighbouring Concepts и Shook Kelley работали над аналогичным планом для района 5 Points в западной части Шарлотты. Сокращение развязки Трейд-стрит/I-77 могло бы высвободить 10 акров для развития и превратить часть внутренней петли Шарлотты из инструмента разделения в ворота в западную часть города. «В этом есть важный символический аспект, — говорит Генри Степп, дизайнер Shook Kelley.
Город мог бы, вероятно, снести половину кольца — шоссе Белк, которое оставило бы Брукшир в качестве прямого маршрута между Индепенденсом, I-77 и шоссе 16 Северной Каролины на запад. Другие градостроители мечтают о большем: почему бы не избавиться от всего этого и не заменить его обычными городскими улицами, перекрестками, светофорами и пешеходными переходами? При 100 000 автомобилей в день, проезжающих по участкам внутренней петли, такое предложение может показаться невозможным. Но восстановленная сеть городских улиц даст водителям гораздо больше возможностей, чем несколько забитых полос на I-277. Жители Шарлотты, которые в час пик выбирают улицы Монро и Рэндольф вместо бульвара Независимости, уже кое-что знают о ценности альтернатив.
И если вы сомневаетесь в потенциальной преобразующей силе удаления автострады, подумайте о Сан-Франциско, одном из очень немногих примеров города — по крайней мере, в каком-то смысле — улучшенного землетрясением. «Эти машины больше не стоят на автостраде Эмбаркадеро, — говорит Коул из Конгресса за новый урбанизм, — и никто по ним не скучает».
Единственная стройка, ведущаяся на I-277, сравнительно невелика: ремонт мостов и тротуаров вдоль Брукширского шоссе стоимостью 26 миллионов долларов. NCDOT планировал потратить 5 миллионов долларов на приобретение полосы отвода для модификации съездов и развязок, но финансовый кризис штата исключил даже это скромное предложение из списка финансируемых проектов. Тем не менее, Стюарт Бэшем, инженер по планированию NCDOT в районе Шарлотты, говорит, что рост города требует «переоценки» I-277. «Потребности, — говорит он, — сегодня сильно отличаются от тех, что были в то время».
Растущие транспортные потребности городов — это только часть проблемы, — говорит Коул.