«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение задач петерсон 4 класс: ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 5 урок. Правильные и неправильные дроби Номер 13

Содержание

Открытый урок математики 4 класс (Петерсон) по теме: Решение задач на нахождение целого по части и части по целому

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

28.67 КБ, 613421.docx Автор: Дубовская Ирина Александровна, 30 Мар 2015

Урок путешествия. Перед детьми стоит задача, пройдя все математические испытания, они находят послание спрятанное в древнем замке.

Автор: Дубовская Ирина Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Открытый урок математики 4 класс (Петерсон) по теме: Решение задач на нахождение целого по части и части по целомуДубовская Ирина Александровна
30 Мар 2015
документ Задачи на нахождение целого по части и части по целому.Рогачёва Валерия Юрьевна30 Мар 2015
презентация, документ Нахождение части от целого и целого по его части Урок математики в 6-м классе Решение текстовых задач по  теме  «Нахождение части от целого  и целого по его части»Ванюшина Алевтина Ивановна7 Апр 2015
документ Решение задач на совместную работу и на нахождение части целого и целого по его частиГудиева Лаура Борисовна 21 Мар 2015
презентация решение задач на нахождение части от целого и целого по его частиЛеонова Наталья Николаевна21 Мар 2015
документ Математика 6 класс ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИПохабова Наталья Юрьевна5 Апр 2015
документ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИПохабова Наталья Юрьевна1 Апр 2015
документ Технологическая карта уроков: «Отыскание целого по его части и части по его целому»Ларионова Наталья Александровна30 Янв 2016
документ Урок математики «Решение задач на нахождение части и целого»Кварацхелия Светлана Николаевна11 Апр 2015
документ проект урока по теме «Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части»Ухинова Софья Базаровна21 Мар 2015
презентация Дроби.
Нахождение части числа. Нахождение целого по его части.
Михайлова Надежда Юрьевна26 Окт 2015
документ Математика 5 класс. Урок по теме:Отыскание части от целого и целого по его частиМарфутова Елена Владимировна20 Мар 2015
презентация, документ «Нахождение части от целого и целого по его части»Рыжова Наталья Михайловна1 Апр 2015
документ Методическая разработка: Нахождение части от целого и целого по его частиГиниятуллин Айрат Минуллович19 Фев 2016
документ Памятка по математике «Нахождение части от целого. Нахождение целого по его части»Салохович Татьяна Владимировна2 Апр 2016
разное Урок математики в 5-м классе «Отыскание части от целого и целого по его части». (по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович)Бурмистрова Людмила Викторовна21 Мар 2015
презентация
Урок презентация в 5 классе по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
Титова Наталья Юрьевна4 Апр 2015
документ Нахождение числа по его части. Урок по математике в 4-м классе по учебнику Л. Г. ПетерсонГрехова Ирина Сергеевна30 Мар 2015
презентация, документ Решение задач на нахождение целого или части. Математика 1 классЛунина Ирина Сергеевна4 Мая 2015
документ Урок по теме «Отыскание части от целого и целого по его части»Романенко Ольга Александровна15 Окт 2015
документ разработка урока по теме «Отыскание части от целого и целого по его части» 5 классОкунева Светлана Вячеславовна24 Дек 2015
документ План-конспект урока с использованием ЭОР «Отыскание части от целого и целого по его части» 5 класс.Максимук Любовь Алексеевна21 Мар 2015
документ Как на Руси колокола отливали да на звонницу поднимали или Нахождение части от числа и числа по величине его части Интегрированный урок математики и истории в 6 классеШулепова Наталья Федоровна1 Апр 2015
документ Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.Башмакова Елена Васильевна31 Мар 2015
документ «Нахождение числа по его части» урок математики 4 классРыжкова Екатерина Владимировна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 4 классе по теме: «Нахождение нескольких долей целого» 4 классВихрянова Анна Николаевна6 Дек 2015
презентация Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби. Решение задач на нахождение части»Маркачева Ирина Валерьевна13 Мая 2015
презентация Презентация по математике к уроку в 5 классе по теме «Отыскание части от целого и целого по его части»Шипунова Светлана Владимировна1 Апр 2015
документ Урок математики в 5 классе по теме «Нахождение количества процентов по числу и его известной части»Шайхрамова Айгуль Тагировна14 Ноя 2015
презентация Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части — ПрезентацияТатузова Анна Васильевна14 Ноя 2015
презентация Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части — ПрезентацияТатузова Анна Васильевна18 Ноя 2015
разное Интегрированный урок математики и музыки по теме «Решение задач на части».Коробкова Елена Александровна31 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 4 класс «Школа 2100» СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Числа и операции над ними. 2. Дробные числа. Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части. Какую часть одно число составляет от другогИванова Светлана Павловна30 Мар 2015
презентация, документ Решение задач физического, экономического и химического содержания при подготовке к ЕГЭ по математике (на примерах заданий ЕГЭ 1 части), 11 классТрушкова Анна Ивановна4 Ноя 2015
разное Открытый урок по математике в 1 классе Л. Г. Петерсон «Части фигур»Баркова Ольга Николаевна31 Мар 2015
презентация Презентация урока математики 4 класс по образовательной системе «Школа 2100»,ФГОС, с применением РНС Тема: «Нахождение числа по его части»петракова антонина николаевна30 Мар 2015
документ урок математики в совмещенных классах 1 кл.:Присчитывание и отсчитывание по 2; 3кл.:Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Казанцева Галина Валентиновна4 Апр 2015
презентация, документ План- конспект урока математики по теме: «Нахождение нескольких долей целого» 4 класс.Ульченко Светлана Владимировна30 Мар 2015
презентация Презентация «Дроби. Нахождение части числа и нахождение числа по его части»Кызъюрова Ия Александровна30 Мар 2015
документ урок по математике «Решение задач на части»Крыжук Лилия Анатольевна19 Окт 2015

Урок математики в 4-ом классе «Задачи на движение»

Урок математики «Задачи на движение»
Крылова О.С.
«Гимназия № 25» Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Аннотация:
Предмет: Математика
Класс: 4 класс
Тип урока: повторение и закрепление изученного
Тема урока: «Задачи на движение»
Оборудование урока: Петерсон Л. Г. Математика. Учебник для 4-го класса. Часть 2. Стр. 117-119, тетрадь, электронные физкультминутки, лестница успеха, маркерные доски, мультимедиа проектор, экран.
Цели и задачи:
1.Закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния.
2.Развивать мыслительные операции: анализ, синтез.
3.Продолжить работу над формированием умения составлять план решения задачи.
4. Развивать навык самостоятельной и коллективной деятельности.

Возраст детей: 10-11 лет (4 класс)

Ход урока
I. Организационный момент.
— Ребята, улыбнитесь друг другу и начнём наш урок.

II. Мотивация к учебной деятельности.
— Посмотрите на доску. Прочитайте эпиграф к нашему уроку.
— Как вы думаете, почему эпиграфом к нашему уроку стала эта фраза? (Слад 2)
Повторять, да учить – ум точить!
— Посмотрите внимательно на доску, попробуйте каждый определить, в чем важность нашего урока сегодня.
Учитель выслушивает варианты детей.
— Правильно, в течение многих уроков мы решали задачи на движение, сегодня мы блеснем своими знаниями. (Слайд 3)
III. Актуализация знаний

1. — Какие величины используются в задачах на движение? (S, V, t)
— Выберите из предложенных наименований единицы измерения скорости, времени, расстояния. (Слайд 4)
— Молодцы, выбрали верно.
— Какие единицы измерения остались? (единицы измерения массы)

2. — А теперь подумайте, кому или чему может принадлежать такая скорость? (Слайд 5)

60 км/ч – грузовая машина; 5 км/ч – пешеходы; 5 м/с — ракета

3. — Попробуйте вспомнить, как называются приборы, которыми: (Слайд 6)
 можно измерять скорость (спидометр)
 можно измерять время (часы)
 можно измерять расстояние (рулетка)
 можно измерять температуру (термометр)
— Название какого прибора вы не выбрали? ( весы)
— Что ими измеряют? ( массу)

4. — С помощью чего мы можем показать связь величин: скорость, время, расстояние?
(с помощью формул)
— Верно, посмотрите на экран и скажите, все ли формулы записаны верно? Если нет, то исправьте ошибку. (Слайд 7)
Дети записывают формулу верно: v=S:t
— А где можно использовать эти формулы? (При решении задач на движение)

IV. Обобщение актуализированных знаний
1. — Какие виды задач на движение мы изучили?
(Встречное движение, движение в противоположные стороны, движение вдогонку, движение с отставанием)
Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель выдаёт маркерную доску, на которой начерчены схемы к задачам (с.117 № 1). Ученики определяют вид движения и записывают формулы.
Руководители групп выходят с маркерными досками и объясняют свою схему.
1 группа (Слайд 8)
Встречное движение

v сбл. = v1 + v2 S = vсбл. x t

2 группа (Слайд 9)
Движение в противоположных направлениях
v1 v2 v1 > v2
_________________________________
S
vуд. = v1 + v2 S = vуд. Х t

3 группа (Слайд 10)
Движение вдогонку

vсбл. = v1 – v2 S = vсбл. X t

4 группа (Слайд 11)
Движение с отставанием

vуд. = v1 — v2 S = vуд. Х t

Физкультминутка (слайды 12-21)

2. Решение задач на движение.
— А теперь откройте учебники на с. 117-118 и решите задачи № 2, 3, 4, 5. Но я вам даю ограниченное время. Посмотрим, кто из вас справится со всеми задачами за это время. Свою работу над задачами вы должны будете оценить на своих карточках успеха – поставить знак + напротив решенной вами задачи.
Задача 1
Чук и Гек вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 6 минут. Скорость Чука 50 м/мин, а скорость Гека – 40 м/мин. Какое расстояние было между ними вначале пути?
1) 40 + 50 = 90 (м/мин) – скорость сближения
2) 90 х 6 = 540 (м)
Ответ: 540 м было между мальчиками вначале пути.
Задача 2
Лисица гонится за косулей. Скорость лисицы 11 м/с, а скорость косули 9 м/с. Сейчас между ними 300 м. Через сколько времени лиса догонит косулю?
1) 11 — 9 = 2 (м/с) – скорость сближения
2) 300 : 2 = 150 (с)
Ответ: через 150 секунд лиса догонит косулю.
Задача 3
Два зайчишки-трусишки выскочили из куста, испугались друг друга и понеслись в разные стороны. Скорость первого зайчишки 580 м/мин, а скорость второго зайчишки 520 м/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 минуты?
1) 580 + 520 = 1100 (м/мин) – скорость удаления
2) 1100 х 3 = 3300 (м)
Ответ: на расстоянии 3300 м будут зайцы через 3 минуты.
Задача 4
Старуха Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200 м. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120 м/мин. Скорость автобуса 840 м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 мин бега?
1) 840 – 120 = 720 (м/мин) – скорость удаления
2) 720 х 2 + 200 = 1640 (м)
Ответ: на расстоянии 1640 м от автобуса будет Шапокляк через 2 минуты.
Выборочная проверка решения задач.
— Задачи каких типов вы сейчас решали?
3. Решение задачи + решение сложных уравнений (по вариантам) (Слайд 22)
Задача:
Миша и Петя катались на велосипедах. Петя уехал вперёд. Миша решил догнать своего друга, когда между ними было расстояние 30 м.
Вопросы к задаче
1. При каком условии Миша догонит Петю? (Если скорость Миши будет больше скорости Пети)
2. Через сколько минут произойдёт встреча? (Проблема!)
3. Каких данных не хватает в условии задачи, чтобы ответить на второй вопрос? (Не известны скорости велосипедистов)
— Чтобы узнать с какой скоростью двигался каждый мальчик вы должны решить уравнения по вариантам. Затем, узнав ответ своего соседа по парте, решить нашу задачу.
1 вариант: 8 х (36 – х : 4) = 240; х = 24 м/мин – скорость Миши
2 вариант: 810 : (y + 12) – 9 = 18; х = 18 м/мин – скорость Пети
Взаимопроверка.
— Проверяем решение задачи.
1) 24 — 18 = 6 (м/мин) – скорость сближения
2) 30 : 6 = 5 (мин)
Ответ: через 5 минут Миша догонит Петю.
— Какой тип задачи на движение использовался в этой задаче? (Движение вдогонку)
4. Задачи на смекалку (Слайд 23, 24)
1. Узнайте, нарушил ли правила дорожного движения водитель?
На участке дороги длиной 270 км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?
60 х 4 = 240 (км) – водитель нарушил правила дорожного движения, так как он за 4 часа должен был проехать только 240 км, а он проехал 270 км, значит его скорость была больше 60 км/ч.
2. Скорость теплохода 24 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч.
Сколько километров проплывёт катер за 2 часа против течения реки? А по течению реки?
(24 + 3) х 2 = 54 (км) – по течению реки
(24 – 3) х 2 = 42 (км) – против течения реки
V. Домашнее задание
Составить задачи по схемам с. 118 № 6
VI. Рефлексия учебной деятельности
— Что мы сегодня на уроке повторяли?
— Какие виды задач на движение вы знаете?
— На уроке вы заполняли карточку успеха. Пользуясь этой карточкой, оцените свою работу на уроке: прикрепите свой магнит на одну из трёх ступеней. (Слайд 25) Лестница успеха

— Спасибо за урок!

Курс Джордана Петерсона

Курс Джордана Петерсона

Доктор Джордан Петерсон

8 Видеолекций с аудиоверсиями

Этот насыщенный пятичасовой курс сочетает в себе теорию и повествование, охватывающее всю полноту университетского курса, преподаваемого доктором Петерсоном.

Лицензия «Понять себя»

Доступ к научно подтвержденной оценке личности доктора Петерсона позволит вам получить более персонализированный и актуальный опыт с материалом курса. Или можно подарить это другу!

Вспомогательные материалы

Лекции будут сопровождаться письменными резюме с ключевыми выводами, а также ссылки, дополнительные материалы для чтения и полные стенограммы с отметками времени, доступные для облегчения обучение.

Дискуссионная группа только для членов

Эксклюзивное сообщество для обсуждения лекций и темы личности.

О докторе Джордане Петерсоне

Доктор Джордан Б. Петерсон является профессором психология в Университете Торонто, a клинический психолог и автор Многомиллионный бестселлер «12 правил жизни: — противоядие от хаоса», документальная книга №1 2018 года в Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия. Он был опубликован более чем на 50 языках и получил всемирное признание.

«Самый влиятельный публичный интеллектуал в западном мире». сейчас.»

— Нью-Йорк Таймс

Зачем изучать личность

Каждый день вам приходится взаимодействовать с собой, а также с другими людьми в вашей семье, на работе, и романтические отношения. Каждый из них обладает уникальным характером.

Люди разные, и это может быть сложным для понимания других точек зрения, потому что вы видите мир через призму своей собственной конкретная личность.

Хотя различия в характерах могут вызывать разочарование, они важны. Каждый тип личности эволюционировал для решения различного рода проблем. Люди сотрудничают в обществах, решая множество виды проблем вместе, через эти различные типы личности.

Благодаря этому курсу вы научитесь лучше понимать себя и других и более эффективно сотрудничать с другими людьми.

Зарегистрируйтесь сейчас

Кто должен пройти этот курс?

Любой, кто заинтересован в улучшении своего понимания себя или своей способности работа с другими людьми найдет информацию, представленную в этом курсе, невероятно ценной и практичной.

Этот 5-часовой насыщенный курс представляет собой сбалансированное сочетание теории и повествования. Он был разработан для тех, кто хочет узнать о личности, не тратя десятки часов на исследования. Это легко понять и подходит для всех, кто интересуется предметом, но все же интеллектуально испытывающий. Никаких предварительных знаний не требуется.

Что Люди говорят о курсе

Более 80 000 счастливых студентов

К курсу присоединились более 80 000 человек, и их отзывы исключительно положительные. Общий рейтинг составляет 4,5 из 5, а эксклюзивное сообщество только для членов активно, и студенты делятся истории, помогая друг другу расти и предлагая поддержку любым возможным способом. Внутри курса выросло чувство сотрудничества и открытости, и это очень полезно для тех, кто хочет присоединиться к путешествию обнаруживает личность вместе с другими.

«Спасибо, Джордан Петерсон, за то, что открыли мне глаза».

Возможно, я не уникален, говоря, что этот курс был для меня чрезвычайно полезен. Но все же это так. Каждая лекция давала много размышлений, поэтому я приведу лишь несколько примеров, почему я считаю этот курс очень полезно.

Я всегда чувствовал себя приятным человеком, поэтому мне было так интересно узнать, что приятные люди получают меньше за ту же работу, чем неприятные, что коррелирует с моим опытом и таким образом показал мне области, которые нужно улучшить, чтобы в следующий раз иметь больше силы на переговорах.

Лекция о различиях личности мужчин и женщин открыла мне глаза на то, что мы мы больше похожи, чем различны, что заставило меня почувствовать, что я лучше понимаю женщин.

В заключение я хотел бы сказать, что глубоко уважаю Джордана Петерсона. Более того, я чрезвычайно благодарен за его желание помочь людям, в данном случае помочь людям понять себя и другие лучше. Желание вкупе с талантом, глубокими научными знаниями, достижениями и умением объяснить так ясно делает его помощь намного более эффективной. Доминик Сэндбрук сказал о Джордане Петерсоне что он «пророк нашего времени», что кажется мне весьма вероятным!


Спасибо, Джордан Петерсон, и да благословит вас Бог.

Осипов Петр Олегович

Россия

Должность Старший

«Это помогло мне лучше понять некоторые мои отношения с другими».

Курс д-ра Петерсона « Открытие личности » показался мне очень ценным как для понимания моей собственной личности, поведения и отношений, так и для понимание некоторых последствий личностных черт «Большой пятерки», поскольку они действуют в более широкое общество. Я обнаружил, что оценка личности «Понять себя» («Большая пятерка») очень точным и применимым, когда я слушал лекции.
Это помогло мне понять некоторые мои отношения с другими лучше, как и было обещано, и, вероятно, продолжит давать представление о также будущее.
Доступ к конспектам лекций и полным стенограммам лекций, а также постоянный доступ к видео означает, что можно повторно просмотреть материал для постоянной интеграции и обучение.

Brenda Novack

Канада

Теолог, писатель

период времени.

»

Общее впечатление просто ошеломляющее. Весь этот курс должен быть обязательным для все студенты.
Курс по открытию личности доктора Петерсона меняет жизнь. Я прочитал, просмотрел много доступных в Интернете материалов от доктора Петерсона, и решение о покупке курса было одним из моих лучших решений в 2020 году. Хотя темы очень широкие, я думаю, что доктор Петерсон осветил суть того, что мы можем далее воображать и осознавать личности людей, которых мы встречаем. я чувствую, что я теперь у меня есть мощное оружие, которое я могу расшифровать не только другим людям, но и себе. Также Др. Обширные знания, опыт и примеры Петерсона ответили на многие вопросы, которые у меня были. относительно моих друзей и поведения людей, которых я встретил. Даже сейчас я лучше понимаю других политические взгляды людей. Я действительно получила новые знания, и я очень благодарна доктору. Петерсон за предложение этого курса для посторонних. Думаю, не будет преувеличением, если я скажу, что это курс — лучший курс к пониманию себя и других за очень короткий период времени.

Анушка Х. Видепала

Шри-Ланка

Бизнес-менеджер

«Мне не терпится поговорить об этих лекциях с моим мужем и ИСПОЛЬЗОВАТЬ это знания, чтобы помогать другим!»


Я нашел эту информацию очень интересной, полезной, и я также не сомневаюсь в этом. будет продолжать помогать мне в моем стремлении получить больше психологической информации из внешних источников, в моем Карьерная цель — вести бизнес и стать судебным посредником. После того, как суды по семейным делам не защитить моего сына, (это был посредник, который принял поспешное решение), который привел меня именно к тому пути, чтобы сделать семья ухаживает за лучшей и более знающей системой. Я не хочу, чтобы случилось то, что случилось с нами к другой матери или маленькому мальчику. Так что я сильно движим этим, и я так благодарен за все это информацию, которой JP только что научил меня. Мне не терпится поговорить об этих лекциях с мужем и ИСПОЛЬЗОВАТЬ эти знания, чтобы помочь другим! Спасибо!.

Кейли Шей Фрейзер

США

Мама, студентка факультета психологии

«Лучше всех онлайн-курсов».

Курс в целом показался мне чрезвычайно полезным! Тот факт, что у меня сейчас есть это ибо вечность стоит денег, которые я потратил. Превосходит все онлайн-курсы, которые я проходил ранее, и настолько проницателен, что я очень благодарен Джордану Петерсону.

Коннор Хайден

Великобритания

Студент

Что такое модель личности Большой пятерки?

Этот курс основан на модели личности Большой пятерки.

Черты личности «Большой пятерки», также известные как пятифакторная модель (FFM), или мнемоника «ОКЕАН», представляет собой таксономию черт личности. Ученые разработали пятифакторную модель после статистического анализа язык, который люди используют для описания других людей. Они обнаружили, что личностные прилагательные, как правило, объединяются в пять основные категории.

Из этого возникла пятифакторная модель, которая включает следующие черты:

1

Экстраверсия

2

Невротизм

3

Согласость

4

Совместисть

5

Открытость для испытания

Чем этот курс поможет вам?

Откройте для себя скрытые сильные и слабые стороны вашей личности и как их можно использовать для процветания в мире.

Улучшите свою способность общаться и понимать окружающих, которые имеют разные личности.

Понять, как негативные эмоции связаны с личностью, как ваши личность может предрасполагать вас к таким расстройствам, как депрессия и тревога, и что вы можете сделать, чтобы смягчить Это.

Понимание гендерных различий личности и социологические, политические и экономические последствия этих различий.

Получите ценную информацию, которая может улучшить многие аспекты вашей жизни от вашей работы до вашего личного развития, карьеры, отношений и родительства.

«Этот курс представляет собой набор инструментов для работы в мире, в вашей интимные отношения, и в ваших деловых отношениях. Здесь вы найдете больше информации, чем могли бы найти в типичном полномасштабном односеместровом личностном курсе…»

— д-р Джордан Б. Петерсон

Учебный план курса

Вводная лекция

Вводная лекция представляет собой интервью с доктором Петерсоном, в котором он обсуждает картина позади курса и его происхождения. Эти лекции – результат многолетних исследований, размышлений, дебаты и интеллектуальное совершенство. Он также рассказывает о том, чему вы научитесь на курсе и почему это важно. ценно в наши дни.

«Вы тратите огромное количество времени на общение с другими людьми. Вам нужно понять, на что они похожи, и вам нужно понять, на что вы похожи. Люди на самом деле достаточно разный. Если вы знаете, в чем заключаются различия, это означает, что вы можете лучше с ними сотрудничать, и конкурировать с ними лучше, и все это положительно».

лекция 1

Эта лекция знакомит с философскими и психологическими основами Теория личности и почему вы должны узнать о личности.

Доктор Петерсон утверждает, что личности — это развитые решения проблемы очень сложный мир. Наши личности — это фильтры нашего восприятия, познания и мотивации. влияет на наши действия в мире.

лекция 2

Эта лекция знакомит с пятифакторной моделью, которая ляжет в основу курс.

«Понятие мужества, например, по сути то же самое, что и добросовестность, т. е. не измеряет ничего, что вы не можете получить от добросовестности. Понятие самооценки – это положительные эмоции. (экстраверсия) минус негативные эмоции (невротизм)».

лекция 3

Узнайте о первой из черт личности Большой пятерки: экстраверсии. Экстраверсия отвечает за наши положительные эмоции.

Наши позитивные и негативные эмоциональные системы говорят как мы должны быть счастливы, если все идет хорошо, и как мы должны расстраиваться, когда что-то идет не так.

лекция 4

Эта лекция знакомит с личностным аспектом невротизма, который описывает склонность человека испытывать негативные эмоции.

Доктор Петерсон обсуждает последствия чрезмерных негативных эмоций, как негативные эмоции проявляются в детстве и стратегии преодоления депрессия и тревога.

лекция 5

Эта лекция посвящена приятности. Высокая доброжелательность ассоциируется с материнской заботой, а низкая уступчивость связана с конкурентным поведением. Один лучше чем другой?

«Существует очевидная языковая предвзятость, из-за которой звучит так, будто соглашаться лучше, но есть ярко выраженные преимущества и недостатки пребывания в любой точке спектра».

лекция 6

В этой лекции вы узнаете о гендерных различиях личности и социологические, политические и экономические последствия этих различий.

Вы также узнаете о споре о природе и воспитании, поскольку он касается гендерных различий личности.

лекция 7

Узнайте, как добросовестность влияет на вашу жизнь и карьеру и почему исторически самый большой предсказатель современного успеха.

Узнайте, почему добросовестные люди более чувствительны к отвращению и увлекательным социально-политическим разветвления этой ассоциации.

Узнайте, какую роль добросовестность играет в вашей карьере и в мире бизнеса.

лекция 8

Узнайте об открытости опыту, чертах личности, связанных с творчеством, любознательность и интерес к идеям.

Вы также узнаете о распределении IQ, креативности и открытость к опыту населения и вытекающие из этого социальные последствия.

Бонусы и специальные возможности при регистрации Сегодня

Бонус №1

Доступ к оценке личности доктора Джордана Б. Петерсона «Большая пятерка»

Фирменный личностный тест доктора Петерсона открывает глаза, является точным и идеальным дополнением к Открытие личности . Вам будет предложено пройти его, прежде чем вы начнете для четкого понимания ваши собственные черты. Это позволяет вам больше сосредоточиться на чертах, наиболее важных для вас, и получать наилучшие результаты. по мере прохождения курса.

Бонус №2

Место на всю жизнь в 9-ке0066 Открытие личности глобальное студенческое сообщество

Обсуждайте свои лекции, углубляйтесь в интересующие вас темы и общайтесь с вдохновляющими людьми на то же путешествие, что и вы. Студенческое сообщество Discovering Personality — это активная и разнообразная группа люди, с которыми вы будете общаться через вашу частную платформу членства и официальную группу Facebook.

Бонус №3

Подробные стенограммы лекций и конспекты лекций для удобного изучения

Каждая лекция сопровождается полной и аккуратно оформленной стенограммой для вашего удобства, а также интуитивно понятной лекцией. примечания, резюмирующие его основные положения. Все они доступны для печати и просмотра на вашем смартфоне, компьютере или ноутбуке. Эти добавки предназначены для того, чтобы помочь вам быстрее и эффективнее усвоить полученные знания. количество времени.

Бонус №4

Кристально чистые аудиозаписи каждой лекции

Если вы больше любите слушать на слух или хотите слушать лекции во время поездок на работу, прогулок, или тренировки — эти загружаемые аудиозаписи для вас. Четкие, ясные и полные, они завершают ваши многочисленные возможности испытать Открытие личности так, как вы хотите.

Бонус №5

Глубже в личность: вопросы и ответы с доктором Петерсоном

В этой 68-минутной записи вопросов и ответов вы присоединитесь к доктору Петерсону, который предлагает подробные ответы на некоторые из самых общие вопросы о курсе — и дальнейшее понимание черт личности Большой пятерки. ты появишься с еще более ясным пониманием каждой черты и получить бонусные инструменты и стратегии общения, которые вы можете использовать в вашей повседневной жизни.

Присоединяйтесь к программе

Попробуйте ее в течение 15 дней без риска

Не принимайте решение сейчас — протестируйте эту программу и верните себе деньги Один щелчок, если он не соответствует вашим самым высоким ожиданиям

Помните, что вам не нужно говорить ДА прямо сейчас. Вам нужно только сказать МОЖЕТ БЫТЬ. Идти через материалы в течение 15 дней без риска со дня покупки.

Вы можете вернуть деньги, связавшись с нашей службой поддержки. Никаких вопросов не было задано.

Пожизненный доступ

Присоединяйтесь один раз, владейте им на всю жизнь и повторяйте столько раз, сколько захотите.

Бесплатные обновления

Все будущие обновления курса будут доступны вам бесплатно.

Временная скидка

Вы можете присоединиться сегодня, чтобы получить специальную скидку по сравнению с обычными ценами.

Что вы получите при регистрации:

Пожизненный доступ к курсу Discovering Personality с доктором Джорданом Б. Петерсон.

Бесплатный доступ к личностному тесту доктора Петерсона «Большая пятерка» («Понять себя») для выявления ваших личных качеств.

Полные расшифровки текстов каждой лекции для вашего удобства.

Конспект лекций для каждой лекции с ключевыми моментами и резюме для облегчения рассмотрение.

Аудиозаписи всех лекций, чтобы вы могли слушать дома, на работе или в идти.

Место в глобальном студенческом сообществе Discovering Personality через ваша частная платформа членства.

15-дневная безусловная гарантия возврата денег для вашего спокойствия.

*Взимание НДС в ЕС будет применяться к адресам для выставления счетов в ЕС.

В целях безопасности все заказы обрабатывается на защищенном сервере.

Understand Myself — это оценка личности человека на основе Большой пятерки. Модель, разработанная доктором Джорданом Петерсоном, доктором Дэниелом Хиггинсом и доктором Робертом О. Пилом. Члены этого курс получит специальную скидку 50%, чтобы они могли пройти оценку и использовать ее в качестве основы за их опыт обучения в этом курсе.

Часто задаваемые вопросы

Предлагает ли курс практические советы, которые я могу применить к своей работе, отношениям и личная жизнь?

Discovering Personality предлагает широкий спектр практических советов для каждое измерение вашей жизни зависит от личности. Но обратите внимание, что это не специализированный курс отношений, курс карьерного роста или курс самообучения. Во многих случаях вам будет предложено сначала усвоить конкретный факт или понимание личности — и затем проявите собственную инициативу, чтобы применить эту мудрость так, как это важно для вас. Подавляющее большинство людей, прошедших этот курс, сообщают о ощутимых и глубоких результатах во многих областях. их жизни. Вы, скорее всего, тоже — и помните, что у вас есть 15 дней без риска, чтобы протестировать его без риска, и решите, верно ли это для вас.

Почему акцент делается на модели личности Большой пятерки? Что о других рамках психологии личности?

Человеческая личность — предсказуемая и непротиворечивая наука: и лучший способ получить базовое понимание этого, сначала изучив наилучшую доступную структуру. Наблюдая за научным консенсусом и десятилетиями собственных исследований, доктор Петерсон пришел к выводу, что Модель личности «Большой пятерки» является такой основой. После того, как вы завершите задание «Открытие личности 9».0067, вы можете расширить свой кругозор и изучить другие модели. Но вам будет трудно найти что-то более точное и действенное, чем Большая пятерка.

Сколько времени мне потребуется для изучения курса?

Общая продолжительность восьми лекций курса составляет примерно пять часов. Вы захотите распределяйте их в соответствии со своим графиком, но если вы выделяете небольшое количество времени по утрам или вечера, вы должны быть в состоянии завершить все в течение недели. После того, как вы закончите курс, вам будет предложено (и, вероятно, будет вдохновлено) вернуться к своим лекциям. и участвовать в обсуждениях с сообществом. Сколько времени вы потратите на это, зависит только от вас.

Нужны ли мне какие-либо предварительные академические знания перед изучением курса?

Никакого, Discovering Personality доступен любому независимо от квалификации и академического образования. Тем не менее, предварительное знание основ психологии может помочь вам быстрее понять и обработать некоторые ключевые моменты ваших лекций.

Дает ли курс мне прямой доступ к доктору Петерсону?

Все лекции записываются, а не в прямом эфире. Однако они предназначены для точно имитируйте интимный опыт в классе с доктором Петерсоном, позволяя вам внимательно следить за его мыслительные процессы и использовать их, чтобы обогатить свои собственные.

Чем этот курс отличается от бесплатных видеороликов доктора Петерсона на YouTube?

Видео д-ра Петерсона на YouTube предлагают фрагменты его ключевых учений и лекций. И хотя они дадут вам некоторые знания из задания «Открытие личности », они не полный и структурированный опыт. Открытие личности проведет вас через кропотливый процесс понимания человеческой личности — и дает вам инструменты, ресурсы и сообщество, которые вам нужны для усвоения и применения ваших знаний в самый быстрый и эффективный способ.

Чем этот курс отличается от набора для самостоятельных разработок доктора Петерсона?

Self Authoring Suite — это набор инструментов для самоанализа, взгляд на свое прошлое, настоящее и будущее. И хотя есть некоторые совпадения с точки зрения помощи вам лучше понять себя, это совершенно разные курсы с разными целями. Короче говоря, Self Authoring Suite поможет вам взять под контроль свою жизнь. В то время как Открытие Личность помогает вам идентифицировать и управлять уникальными проявлениями личности в себе и другие.

Есть ли ограничение по времени, в течение которого я могу изучать и повторно изучать курс?

Вы получаете неограниченный пожизненный доступ к Discovering Personality с разовая плата. И вы, вероятно, захотите вернуться к ней в разное время в жизни, когда вам понадобится переподготовка — или когда новый личностный вызов возникает внутри вас или от кого-то вокруг вас. Единственным ограничением по времени является гарантия возврата денег: у вас есть 15 дней с даты покупки, чтобы изучить курс с полным спокойствием, и решить, если это для вас. Этого времени более чем достаточно, чтобы впитать все, что он может предложить, прежде чем принять окончательное решение.

Открытие личности

149 долларов 99 долларов

Восьмиклассники узнают больше благодаря прямому обучению

Должны ли учителя стоять перед классом и представлять материал для изучения? Или обучение должно быть более динамичным, когда учащиеся решают задачи самостоятельно или под руководством учителя? Какой подход обеспечивает наибольшую эффективность обучения учащихся?

Мнения по этому вопросу сильно разделились. «Мудрец на сцене» против «проводника на стороне» — вот как часто оформляются дебаты. Сторонники первого господствовали в сфере образования на протяжении 19-го века.века, но в 20-м веке доктрина, ориентированная на ребенка, разработанная Джоном Дьюи в садах, окружающих Лабораторную школу Чикагского университета, а затем усовершенствованная в Педагогическом колледже Колумбийского университета, получила высокие позиции как «основанная на исследованиях» и «основанная на исследованиях». «решение проблем» стало предпочтительной педагогикой, безусловно, как это предлагали преподаватели педагогических школ. В последние годы более ранняя точка зрения в некотором роде вернулась, поскольку KIPP и другие чартерные школы «Без оправданий» настаивали на том, чтобы посвящать часы учебного времени непосредственному обучению, даже тренировке и запоминанию.

Мне как инструктору было трудно принять решение. Я могу многое охватить на занятиях, где лекции занимают около двух третей всего времени. Но эти классы получают менее восторженные оценки студентов, чем некоторые небольшие классы, где учащимся предлагается решать проблемы путем обсуждения. Мне тоже нравятся эти уроки решения проблем. Они требуют меньше подготовки и их легче научить.

Так что я могу легко понять, почему прогрессивная педагогика оказалась популярной. Это приносит больше удовольствия всем заинтересованным сторонам, даже если иногда вы беспокоитесь, что не слишком многому учите.

Вопрос о том, какой подход лучше всего подходит для обучения учащихся, редко был предметом тщательного эмпирического исследования. Поэтому, когда Гвидо Швердт и Амели Вупперманн из Мюнхенского университета нашли способ эмпирически проверить относительную ценность двух стилей преподавания (см. «Мудрец на сцене», , исследование ), об этих выводах стоит трубить. Эти аналитики воспользовались тем фактом, что в ходе проведенного в 2003 году в рамках Международного исследования математики и естественных наук (TIMSS) не только была протестирована репрезентативная на национальном уровне выборка восьмиклассников США по математике и естественным наукам, но и был задан вопрос их учителям, какой процент учебного времени занимают студенты «слушают презентации в стиле лекций», а не «работают над проблемами под руководством учителя» или «работают над проблемами без руководства». Учителя сообщили, что они тратили в два раза больше времени на решение задач, чем на непосредственное обучение. Другими словами, американские учителя средних школ напились из прогрессивного педагогического колодца.

Чтобы увидеть, помогает ли такой подход к решению задач в обучении ученикам средних классов, Швердт и Вупперманн определили тех восьмиклассников, у которых были одни и те же одноклассники по математике и естественным наукам, но разные учителя.

Добавить комментарий