«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по русскому учебник кузнецова 4 класс: ГДЗ Русский Иванов 4 класс № Урок 96

ГДЗ по Русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова, Евдокимова

ГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванова подготовит ученика к завершению обучения в начальной школе, являющегося одним из самых трудных этапов для ребенка. Какие-то элементы ГДЗ логичны и доступны как детям, так и учителю.

ГДЗ по русскому описан простым и понятным языком. В данное издание включены упражнения с учетом уровня подготовки ученика. Обеспечивается дифференциальный метод усвоения данных. Эти упражнения направлены на речевую выработку ученика и правильное написание текста.

Учебник по русскому языку для 4 класс Иванова, Кузнецовой позволит проработать все темы при обучении в классе и во время самоподготовки. При самостоятельном обучении следует использовать решебник к учебнику. Постоянно применяя ГДЗ, ученики могут очень сильно повысить свои навыки по предмету.

ЧАСТЬ 1
Выберите урок

12345678910-1112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

ЧАСТЬ 2
Выберите урок

676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135Материал для повторения

Закончить 4 класса – важнейший результат для школьника. Подсчет промежуточного результата лучше вести уже с начала учебного года в 4-м классе. Особенно важно по тем предметам, когда ученики продолжат дальнейшее обучение в школе. Среди дисциплин, из-за которых появляются сложности — русский язык.

Для его освоения предельно полноценно и результативно, будут нужны качественные материалы для учебы авторов Иванова, Евдокимовой и хорошие решебники. Выбрав такой учебник самим или с привлечением педагога, нужно перейти к постоянной и качественной проработке.
Обучение с ГДЗ предполагает:

  1. Составление результативного планирования. За базу берется уровень обучения 4-роклассника, а также планируемые к достижению цели. Как пример: для повышения настоящей оценки, нужно готовиться к диагностике, ВПР, участвовать в предметных олимпиадных конкурсах, состязаниях по родному языку.
  2. Построение методики самоподготовки, графическая и временная подготовка, отведенная на уроки, нахождение результативных материалов по русскому языку.
  3. Постоянное осуществление контроля за достигнутыми результатами, нахождение пробелов и ошибочных решений, оперативное устранение, анализ продвижения, изменение планирования.

Принцип изучения, заложенный в базу пособия, автор Иванов, большинство учеников считают доступным и легким в ходе изучения. Блоки по тематикам, содержащимся в основном комплекте и руководствах по практике имеют:

  1. базу знаний по лингвистике — «Из чего состоит родной язык»;
  2. принципиальные данные по грамматике — «Правильное написание»;
  3. текстовые виды и их содержание- «Проработка речи».

Для получения достойных знаний от учебника желательно найти практические приложения от тех же создателей. Самыми востребованными являются рабочие тетради, учебники для проверки и домашки, приготовления к комплексной работе для учеников начальной школы, тетрадка для проверочных работ по родному языку для 4-роклассников.

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 136


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 136 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 259, 260 и 261.

Учебник 1 часть – Страница 136.

Ответы 2022 года.

Номер 259.

Прочитайте.

    Шофёры — шофёров, директора, фермеры, повара, комбайнеры, спортсмены, юристы.
    Носки — носков, банты, торты, метры.
    Помидоры — помидоров, апельсины, абрикосы, килограммы, граммы.
    Герои — героев, трамваи, братья, колосья.

  • Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных.

Ответ:

    Шофёры — шофёров, директора́ — директоро́в, фе́рмеры — фе́рмеров, повара́ — поваро́в, комба́йнеры, комбайнёры — комба́йнеров, комбайнёров, спортсме́ны — спортсме́нов, юри́сты — юри́стов.
    Носки́ — носко́в, ба́нты — ба́нтов, то́рты — то́ртов, ме́тры — ме́тров.
    Помидо́ры — помидо́ров, апельсины — апельсинов, абрикосы — абрикосов, килограммы — килограммов, граммы — граммов.
    Геро́и — геро́ев, трамваи — трамваев, братья — братьев, колосья — колосьев.

  • Запомните, как произносятся и пишутся эти имена существительные в родительном падеже множественного числа.

Номер 260.

Прочитайте.

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех (звёзды) на небесах,
(Деревья) и (кусты) в лесах,

Или зайди в болото — там (комары) без счёта.

А. Усачёв.

  • Спишите, ставя имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа. Выделите их окончания.

Ответ:

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех звёзд   на небесах,
Деревьев и кустов в лесах,
Или зайди в болото — там комаров без счёта.

  • Определите падеж выделенных имён существительных.

Ответ:

Такие вещи в мире есть —
Сто лет считай, а всё не счесть:
Не счесть всех звёзд   на небесах (П. п.),
Деревьев и кустов в лесах (П. п.),
Или зайди в болото — там комаров без счёта.

Разбор слова как части речи

(На) небесах — сущ. (где? на чём?), н. ф. — небеса, нариц., неодуш., в П. п., во множ. ч., второстеп. член.

Номер 261.

Прочитайте.

Учителя — учителей, водители, токари, слесари, сторожа, товарищи, приятели, библиотекари.
Календари — календарей, спектакли, автомобили, карандаши, мысли, шалости, кровати.

  • Образуйте форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных. Запомните употребление этих имён существительных в данной форме.

Ответ:

    Учителя́ — учителе́й, води́тели — води́телей, то́кари — то́карей, сле́сари — сле́сарей, сторожа́ — стороже́й, това́рищи — това́рищей, прия́тели — прия́телей, библиоте́кари — библиоте́карей.
    Календари́ — календаре́й, спекта́кли — спекта́клей, автомоби́ли — автомоби́лей, карандаши́ — карандаше́й, мысли — мы́слей, ша́лости — ша́лостей, крова́ти — крова́тей.

Добавить комментарий