ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Назовите стихи – Рамблер/класс
ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Назовите стихи – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Вспомните сюжетные стихи (то есть те, в которых последовательно происходят какие-то события) и стихи, в которых передаются чувства, настроение.
ответы
Если говорить о сюжетных стихах, то сразу вспоминает-
ся произведение Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада».
В этом стихотворении события происходят последовательно.
Мальчик по имени Николай пришел на каток вместе с шо-
коладкой. Дальше мы постепенно узнаем, что происходило
с Николаем.
В некоторых стихах передаются чувства, настроение. На-
пример, мы можем вспомнить стихотворение великого русско-
го поэта А. С. Пушкина.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Здесь передаются чувства. Поэт воспевает красоту осени,
наслаждается осенней природой. Мы чувствуем его настроение,
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Название соченение «Метель» Свой выбор обоснуйте (Помогите пожалуйста,))
7 класс
Литература
Определите, какие изобразительно выразительные средства языка использованы в приведенных ниже отрывках
1) Я вижу печальные оч, я слышу веселую речь. 2) Только слышно: на улице где то одинокая бродит гармонь 3) Принес он смертную (Подробнее…)
ГДЗУчебникиУчителя
ГДЗ алгебра 7 класс, дидактический материал, Звавич. 1 вариант, С-26
ГДЗ
ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Что общего?
Чем похожи «Сказка о царе Салтане…» и «Сказка о
рыбаке и рыбке»?
ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.
ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Какие ночные звуки описывает поэт?
Некрасов, который прекрасно знал природу как охот-
ник и чувствовал её как поэт, создал в этом стихо-
творении много (Подробнее. ..)
ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.
Россия вводит обязательный урок религии для всех четвероклассников
Четвероклассники на уроке «Основы православной культуры» обсуждают довольно сложные понятия.
«Бог — творец», — говорит учитель. «Как ты это понимаешь? что это значит?»
Маленькая девочка отвечает: «Он создал весь мир».
Учитель использует новейшие учебники и аудио/видеоматериалы, подготовленные министерством образования.
Россия В этом году четвероклассники по всей стране потребовали пройти урок религии.
Есть шесть вариантов: православие, ислам, иудаизм, буддизм, светская этика или мировые религии.
Этот маленький класс в Санкт-Петербурге – один из плодов продолжавшейся два десятилетия борьбы Русской Православной Церкви за введение религиозного образования в каждой школе России. Представитель церкви Всеволод Чаплин говорит, что это была тяжелая работа.
«У нас были очень непростые и порой эмоциональные беседы с некоторыми государственными чиновниками, — сказал Чаплин. «Некоторые члены педагогической бюрократии все еще очень советски настроены».
В конце концов, говорит Чаплин, церковь довольна результатом.
«Думаю, и дети, и их родители понимают, что такое образование привносит больше этики в жизнь ребенка и семьи, больше понимания того, в чем разница между мусульманином и евреем, христианином и неверующим. верующий человек», — сказал Чаплин.
Но новый курс был не совсем тем, на что рассчитывала церковь. Аналитики говорят, что церкви пришлось пойти на компромисс с глубоко светской российской государственной бюрократией. Первоначально церковь настаивала на проведении уроков религии только по русскому православию.
Хотя опросы показывают, что от 70 до 80 процентов россиян считают себя православными, многим явно неудобно смешивать религию и светское образование. В целом по стране только треть родителей выбрали для своих детей уроки православия.
Мать, Наталья Сапруга, считающая себя набожной православной христианкой, говорит, что религии не место в государственных школах.
«Мы считаем, что религия — это действительно личное дело, и религиозное образование должно начинаться в семье и продолжаться в церкви», — сказал Сапруга. «Вот почему мы выбрали этот курс светской этики, который направлен на то, чтобы помочь нашим детям развить такие качества, как честность, доброта и справедливость».
На этом курсе «Основы светской этики» класс обсуждает Авраама и его значение как для евреев, так и для мусульман. Этот класс является самым популярным из шести вариантов как в стране, так и в этой школе. На самом деле здесь только четверо из 110 четвероклассников занимаются русским православием.
Учитель Наталья Савинова говорит, что класс может быть таким популярным, потому что он выходит за рамки религии. Она говорит, что родители хотят, чтобы их дети были более нравственными людьми, но не уверены в своей способности учить их дома.
«Этот класс введен, я думаю, потому, что семьи не уделяют достаточно времени воспитанию своих детей и возложили эту ответственность на плечи школы», — сказала Савинова.