ГДЗ Окружающий мир 4 класс — учебник Плешакова (1 и 2 части), ответы и решения
Проверь себя — ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс. Учебник Плешакова, обе части. Читай наш онлайн решебник бесплатно – проверяем домашнее задание и смотрим ответы. Все ответы к учебнику по Окружающему миру за 4 класс, автор Плешаков доступны онлайн бесплатно и без регистрации. Ответы проверены опытными педагогами, легко читаемы не только с монитора компьютера, но и с мобильного телефона.
С помощью нашего решебника Вы можете не только проверить правильность своего домашнего задания, но и понять логику выполнения. Ответы структурированы, идут последовательно по разделам учебника с соблюдением страниц изданий
Учебник Плешакова для четвертого класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека.
Первая часть учебника состоит из трёх главных тем и доп. материала
1. Земля и человечество стр. 5-36
2. Природа России стр. 37-102
З. Родной край-часть большой страны стр. 103-139
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 146-155
Содержание
Дорогие четвероклассники! 3
1. Земля и человечество 5
Мир глазами астронома 6
Планеты Солнечной системы 10
Мир глазами географа 16
Мир глазами историка 19
Когда и где? 25
Мир глазами эколога 29
Международная Красная книга 34
2 Природа России 37
Равнины и горы России 40
Моря, озера и реки России 44
Природные зоны России 47
Зона арктических пустынь 52
Тундра 59
Леса России 68
Лес и человек 75
Зона степей 80
Пустыни 87
У Чёрного моря 94
3 Родной край — часть большой страны 103
Поверхность нашего края 104
Водные богатства нашего края 108
наши подземные богатства 111
Жизнь леса 123
Жизнь луга 128
Жизнь в пресных водах 134
Наши проекты 140
Странички для любознательных: Заповедники России 142
Проверим себя и оценим свои достижения146
Раздел «Земля и человечество» —
Раздел «Природа России» 149
Раздел «Родной край — часть большой страны» 152
Странички для самопроверки156
2-я часть учебника Плешакова за 4-й класс имеет структуру:
1. Страницы всемирной истории стр. 3 — 22
2. Мир древности: далёкий и близкий стр. 4
3. Средние века; время рыцарей и замков стр. 10
4. Новое время: встреча Европы и Америки стр. 16
5. Новейшее время: история продолжается сегодня стр. 20
6. Страницы истории России стр. 23 — 104
7. Государство Русь стр. 24
9. Из книжной сокровищницы Руси стр. 35
10. Трудные времена на Русской земле стр. 38
11. Русь расправляет крылья стр. 43
12. Куликовская битва стр. 47
13. Иван третий стр. 51
14. Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного стр. 54
15. Патриоты России стр. 60
16. Пётр Великий стр. 63
17. Михаил Васильевич Ломоносов стр. 68
18. Екатерина Великая стр. 71
19. Отечественная война 1В12 года стр. 76
20. Страницы истории XIX века стр. 80
21. Россия вступает в XX век стр. 86
22. Страницы истории 1920—1930-х годов стр. 91
23. Великая Отечественная война и Великая Победа стр. 96
24. Страна открывшая путь в космос стр. 102
25. Современная Россия стр. 105 — 137
26. Основной закон России и права человека стр. 108
27. Мы — граждане России стр. 114
28. Славные символы России стр. 117
29. Такие разные праздники стр. 121
30. Путешествие по России стр. 125
31. Наши проекты стр. 138
32. Странички для любознательных стр. 140
33. Проверим себя стр. 144 — 155
34. Раздел «Страницы всемирной истории» стр.
35. Раздел «Страницы истории России» стр. 148
36. Раздел «Современная Россия» стр. 152
37. Странички для самопроверки стр. 156
С нашей помощью окружающий вас мир перестанет быть загадкой, Вы научитесь решать творческие и каверзные задания, понимать логику учителей и методистов, а также вместе с родителями повторите важные истины.
ГДЗ Окружающий мир 4 класс 2 часть учебник Плешаков ответы
Содержание учебника «Окружающий мир. 4 класс. 2 часть»
Страницы всемирной истории
Начало истории человечества — стр. 4
Мир древности: далёкий и близкий — стр. 8
Средние века: время рыцарей и замков — стр. 15
Новое время: встреча Европы и Америки — стр. 22
Новейшее время: история продолжается сегодня — стр. 28
Страницы истории России
Жизнь древних славян — стр. 34
Во времена Древней Руси — стр. 40
Страна городов — стр. 46
Из книжной сокровищницы Древней Руси — стр. 55
Трудные времена на Русской земле — стр. 59
Русь расправляет крылья — стр. 65
Куликовская битва — стр. 70
Иван Третий — стр. 75
Мастера печатных дел — стр. 82
Патриоты России — стр. 87
Пётр Великий — стр. 94
Михаил Васильевич Ломоносов — стр. 101
Екатерина II Великая — стр. 105
Отечественная война 1812 года — стр. 112
Страницы истории XIX века — стр. 122
Россия вступает в XX век — стр. 127
Страницы истории 1920—1930-х годов — стр. 136
Великая Отечественная война и Великая Победа — стр. 140
Страна, открывшая путь в космос — стр. 147
Современная Россия
Основной закон России и права человека — стр. 156
Проект декларации прав членов семьи — стр. 163
Проект декларации прав учащихся — стр. 163
Проект декларации прав учителей и учащихся школы — стр. 163
Мы — граждане России — стр. 164
Славные символы России — стр. 168
Такие разные праздники — стр. 175
Путешествие по России — стр. 180
► Наши проекты — стр. 204
Проект «Путешествие по городам мира» стр. 204
Проект «Имя на карте. Христофор Колумб» стр. 204
Проект «Когда и как появилась профессия железнодорожника, фотографа и лётчика» стр. 204
Проект «Открытие берестяных грамот»
Проект «Правители Древней Руси — княгиня Ольга»
Проект «Правители Древней Руси — Владимир Мономах»
Проект «Правители Древней Руси — Ярослав Мудрый»
Проект «История открытия пролива между Евразией и Америкой»
Проект «В дворянской усадьбе XVIII век»
Проект «В крестьянской избе XVIII века»
Проект «День горожанина начала XX века»
Проект «Новые имена советской эпохи»
Проект «Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки»
Проект «Календарь праздников моей семьи»
Проект «Великая Отечественная война в воспоминаниях ветеранов»
Проект «Москва в годы Великой Отечественной войны»
Проект «Инженерно-технические сооружения Москвы»
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 206 – 219
«Окружающий мир 4 класс 2 часть» Плешаков, Новицкая ответы
Учебник «Окружающий мир. 4 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему, предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России.
Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства четвероклассников с окружающим миром. Ученики узнают о начале истории человечества, о том, как развивались науки, искусства и всё общество в целом во времена античности. Они познакомятся с различными периодами истории и их особенностями. Узнают историю России от древнейших времён до современности.
Школьная программа предполагает, что по окончании 4 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру:
- Знать об истории человеческой цивилизации.
- Иметь представление о том, на какие эпохи разбивает современная наука историю человечества.
- Знать о том, как возникло государство славян, как оно развивалось и крепло.
- Знать о периодах отечественной истории с глубокого прошлого по наши дни.
- Иметь представление о тех великих людях, которые внесли свой вклад в развитие России и всего общества в целом.
- Иметь представление о научных открытиях и достижениях техники, соответствующих каждому периоды мировой и отечественной истории.
- Уметь подготавливать доклады и сообщения по пройденным темам.
- Уметь оформлять электронные презентации.
- Уметь защищать проекты и презентации, проводить выступления, отвечать на вопросы слушателей.
В этом списке представлены лишь основные темы и направления школьной программы, которые должен будет освоить ребёнок на протяжении изучения курса. На самом деле, объём приобретённых знаний оказывается очень большим. Освоить их самостоятельно очень трудно даже более взрослому человеку. Поэтому для родителей очень важно оказывать посильную помощь ребёнку, не полагаясь лишь на усилия учителя. Эти подсказки оказываются очень важны для маленького человека.
Впрочем, и самим взрослым может потребоваться помощь. Ведь они заканчивали школу уже очень давно. Что-то за эти годы стёрлось из памяти, что-то родители просто не изучали, ведь школьная программа не стоит на месте, она постоянно трансформируется, изменяется, подстраивается под условия современной жизни и новые требования, которые предъявляются к ученику.
Главными проблемами, с которыми может столкнуться четвероклассник при изучении курса в этом полугодии, оказывается сложность в подготовке проектов и презентаций, непонимание заданной темы. Получить необходимые для этого навыки и умения поможет ГДЗ, готовые домашние задания, в которых подробно рассказано, как правильно выполнить тот или иной проект, подготовить презентацию. Это решебник, который должен стать настольной книгой ученика и его родителей.
Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса?
- Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
- Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
- Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных. Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем. Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе.
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.
ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Науки об окружающей среде, часть 2 — Средняя школа Силиконовой долины
добавить в корзину
Этот курс является второй частью курса, состоящего из двух семестров, в котором рассматриваются науки об окружающей среде и концепция устойчивого развития с научной, личной и философской точек зрения. Студенты изучают науку о различных энергетических ресурсах, множестве типов загрязнения и их воздействии на окружающую среду и здоровье человека. В то время как научный аспект составляет основу курса, он дополняется обсуждением соответствующих законов об окружающей среде и экономики окружающей среды, а также обсуждением личных практик устойчивого развития и рассмотрением своего углеродного следа, моделей производства отходов и использования энергии.
Курс завершается стратегиями устойчивого будущего. Науки об окружающей среде одобрены Калифорнийским университетом AG как наука (категория D – науки о жизни).По окончании этого курса студент получает 5 кредитов. Каждый кредит соответствует 15 часам обучения. Конечно, некоторые студенты работают быстрее, чем другие, а некоторые могут уделять учебе больше часов, поэтому некоторые студенты имеют возможность пройти курс в ускоренном темпе.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
В этом модуле учащиеся получают представление о следующем:
- Эволюция сельского хозяйства с течением времени, удобрения и Зеленая революция Нормана Борлоуга в сельском хозяйстве, а также актуальные темы здоровья почвы и биоразнообразия.
- Основные проблемы землепользования и их воздействие на экосистемы и климат.
- Многогранная концепция «устойчивого сельского хозяйства», а также связь между животноводством и производством парниковых газов.
- Различные стратегии, которые фермеры, сообщества и потребители применяют в попытке сделать свое потребление продуктов питания или сельскохозяйственную деятельность более экологически безопасными.
- Производство отходов, куда они поступают, и стратегии удаления отходов как в масштабах общества, так и в индивидуальном масштабе.
- Экологические принципы, связанные с потреблением, ростом и экономикой окружающей среды.
- Обсуждаются принципы экономики природопользования, включая основы того, что такое экономика природопользования, тройной итог, анализ затрат и выгод, внешние эффекты, оценка природного капитала и экосистем, ценообразование на выбросы углерода (системы ограничения и торговли выбросами и налоги на выбросы углерода), а также а также то, как концепция «экономики роста» соотносится с идеей устойчивости.
- Этические и философские системы и различные взгляды людей на природу.
- Стратегии, которые регионы и общества принимают для решения проблем изменения климата и других экологических проблем.
ТЕМЫ
Этот курс охватывает следующие темы:
- Земли для выращивания биотоплива, вырубка лесов, чрезмерный вылов рыбы и разрастание городов.
- Органические продукты, продукты свободного выгула и травяного откорма.
- Товары справедливой торговли.
- Фермерские рынки и сельское хозяйство при поддержке сообщества (CSA), пермакультура, общественные сады, местные сады и лесные сады.
- Свалки, пластиковое загрязнение, электронные отходы и способы избежать отходов, такие как переработка, переработка и повторное использование, а также очистка пластикового загрязнения.
- Что людям следует делать с определенными видами опасных отходов и как правильно утилизировать старые автомобили, отработанное моторное масло, вредные химикаты и чистящие средства, а также старые лекарства.
- Рост населения и пропускная способность Земли, а также контраст между сохранением и сохранением.
- Корпоративная социальная и экологическая ответственность, системы экологических ценностей (техноцентризм, экоцентризм, антропоцентризм), этика сохранения ресурсов Гиффорда Пинчота в сравнении с этикой земли Альдо Леопольда, биорегионализм, законные права природы, экологическая справедливость и гипотеза Гайи химика Джеймса Лавлока.
- Биомимикрия в продуктах и архитектуре
- Переходные города, экопоселения и экогорода как способы сделать города более устойчивыми.
- Зеленые технологии; геоинженерия и другие средства смягчения последствий изменения климата; и адаптация к изменению климата
добавить в корзину
Детали курса:
• Кредит за один семестр: $125
• Второй семестр экологических наук
Разрешения
• Калифорнийский университет A-G:
Да• NCAA:
Да4
Учебная программаПредлагаемая временная шкала
Загрязнение воздуха твердыми частицами в метро Копенгагена, часть 2: недорогие датчики и классификация микросреды
. 2022 дек;170:107645.
doi: 10. 1016/j.envint.2022.107645. Epub 2022 17 ноября.
Хьюго С Рассел 1 , Никлас Каппельт 2 , Дафни Фесса 3 , Луиза Б. Фредериксон 1 , Эвангелос Багкис 4 , Пантелис Апостолидис 4 , Костас Карацас 4 , Йохан А. Шмидт 5 , Оле Хертель 6 , Мэтью С. Джонсон 7
Принадлежности
- 1 Факультет наук об окружающей среде Орхусского университета, DK-4000 Роскилле, Дания; AirLabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания; Датский центр больших данных по окружающей среде и охране здоровья (BERTHA), Орхусский университет, DK-4000 Роскилле, Дания.
- 2 AirLabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания; Химический факультет Копенгагенского университета, DK-2100 Копенгаген, Дания.
- 3 Факультет наук об окружающей среде Орхусского университета, DK-4000 Роскилле, Дания.
- 4 Исследовательская группа по информатике окружающей среды, Школа машиностроения, Университет Аристотеля в Салониках, GR-54124 Салоники, Греция.
- 5 Devlabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания.
- 6 Датский центр больших данных по окружающей среде и охране здоровья (BERTHA), Орхусский университет, DK-4000 Роскилле, Дания; Департамент экологических наук, Орхусский университет, DK-4000 Роскилле, Дания.
- 7 AirLabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания; Химический факультет Копенгагенского университета, DK-2100 Копенгаген, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 36434885
- DOI: 10.1016/j.envint.2022.107645
Бесплатная статья
Хьюго С. Рассел и соавт. Окружающая среда Интерн. 2022 Декабрь
Бесплатная статья
. 2022 дек;170:107645.
doi: 10. 1016/j.envint.2022.107645. Epub 2022 17 ноября.
Авторы
Хьюго С Рассел 1 , Никлас Каппельт 2 , Дафни Фесса 3 , Луиза Б. Фредериксон 1 , Эвангелос Багкис 4 , Пантелис Апостолидис 4 , Костас Карацас 4 , Йохан А. Шмидт 5 , Оле Хертель 6 , Мэтью С. Джонсон 7
Принадлежности
- 1 Факультет наук об окружающей среде Орхусского университета, DK-4000 Роскилле, Дания; AirLabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания; Датский центр больших данных по окружающей среде и охране здоровья (BERTHA), Орхусский университет, DK-4000 Роскилле, Дания.
- 2 AirLabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания; Химический факультет Копенгагенского университета, DK-2100 Копенгаген, Дания.
- 3 Факультет наук об окружающей среде Орхусского университета, DK-4000 Роскилле, Дания.
- 4 Исследовательская группа по информатике окружающей среды, Школа машиностроения, Университет Аристотеля в Салониках, GR-54124 Салоники, Греция.
- 5 Devlabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания.
- 6 Датский центр больших данных по окружающей среде и охране здоровья (BERTHA), Орхусский университет, DK-4000 Роскилле, Дания; Департамент экологических наук, Орхусский университет, DK-4000 Роскилле, Дания.
- 7 AirLabs, Nannasgade 28, DK-2200 Copenhagen N, Дания; Химический факультет Копенгагенского университета, DK-2100 Копенгаген, Дания. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 36434885
- DOI: 10.1016/j.envint.2022.107645
Абстрактный
В этом исследовании уровни мелких твердых частиц (PM 2,5 ) по всей системе метро Копенгагена измеряются впервые и оказываются примерно в 10 раз выше придорожных уровней в Копенгагене. В этой части 2 статьи недорогие сенсорные узлы (LCS), предназначенные для индивидуального мониторинга облучения, тестируются в сравнении с обычным устройством среднего класса (TSI DustTrak) и гравиметрическими методами. Было обнаружено, что узлы эффективны для измерения индивидуального облучения в системе метрополитена с R 9.0109 2 значений > 0,8 при 1-минутном и > 0,9 при 5-минутном временном разрешении со средним наклоном 1,01 в обоих случаях по сравнению с эталоном, что впечатляет для этой динамичной среды. Также разрабатываются и тестируются методы классификации микросреды (ME), включающие использование вспомогательных датчиков, измеряющих свет, углекислый газ, влажность, температуру и движение. Выходные данные этих датчиков используются для различения конкретных ME, а именно: нахождения в поездах, движущихся над землей или под землей, с точностью 83 %, а также для определения того, находятся ли датчики в поезде или неподвижны на платформе с точностью 9 %.точность 2 %. Эта информация использовалась, чтобы показать увеличение средней концентрации PM 2,5 на 143 % для подземных участков по сравнению с надземными и увеличение на 22 % для поездов по сравнению с измерениями на платформе. Метод классификации ME также можно использовать для улучшения моделей калибровки, помощи в точной оценке воздействия на основе подробных закономерностей времени и активности, а также облегчения полевых исследований, которые не требуют от персонала ведения дневников времени и активности.
Ключевые слова: Недорогие датчики; Машинное обучение; Метро; Микросреда; твердые частицы; Индивидуальный мониторинг воздействия.
Copyright © 2022 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Декларация о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, представленную в этой статье.
Похожие статьи
Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.
[Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.
Загрязнение воздуха твердыми частицами в метро Копенгагена, часть 1: массовые концентрации и вентиляция.
Каппелт Н., Рассел Х.С., Фесса Д., Рисвик К.В., Хертель О., Джонсон М.С. Каппельт Н. и соавт. Окружающая среда Интерн. 2023 Январь; 171:107621. doi: 10.1016/j.envint.2022.107621. Epub 2022 8 ноября. Окружающая среда Интерн. 2023. PMID: 36493608
Повышение точности измерений воздействия загрязнения воздуха: статистическая коррекция сети муниципальных недорогих датчиков взвешенных частиц в воздухе.
Considine EM, Reid CE, Ogletree MR, Dye T. Консидайн Э.М. и соавт. Загрязнение окружающей среды. 2021 1 января; 268 (Pt B): 115833. doi: 10.1016/j.envpol.2020.115833. Epub 2020 15 октября. Загрязнение окружающей среды. 2021. PMID: 33120139
Разработка индикаторов воздействия мультизагрязняющих веществ на дорожное загрязнение: исследование вдыхания автомобильных выбросов из комнаты в общежитии (DRIVE).
Сарнат Дж. А., Рассел А., Лян Д., Моутинью Дж. Л., Голан Р., Вебер Р. Дж., Гао Д., Сарнат С. Е., Чанг Х. Х., Гринвальд Р., Ю Т. Сарнат Дж.А. и соавт. Res Rep Health Eff Inst. 2018 апр;(196):3-75. Res Rep Health Eff Inst. 2018. PMID: 31872750
Метод калибровки недорогих датчиков твердых частиц, используемых в мониторинге и исследованиях качества окружающего воздуха.